FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Новости ФК » Новости - обсуждение. Часть 42


Новости - обсуждение. Часть 42

Сообщений 871 страница 900 из 2000

871

Ничего себе расценки.

0

872

#p1474711,Валерия Валерия написал(а):

Специалист по скольжению правда берет 800 долларов в день? ( В шоке)

Ну тогда Мозгов заработает себе на безбедную старость))

+10

873

#p1474715,Милуша написал(а):
#p1474711,Валерия Валерия написал(а):

Специалист по скольжению правда берет 800 долларов в день? ( В шоке)

Ну тогда Мозгов заработает себе на безбедную старость))

Да вообще, хочу быть специалистом по скольжению.

+6

874

#p1474712,vaprol написал(а):

И вот тут я понял, что ничего не понял. Соединение тройного подкрута и тройного прыжка - это как?

Что здесь непонятно? За тройным подкрутом идет следующим элементом тройной прыжок. А вот если подкрут четверной то сил на тройной следующим элементом не хватает. Т.е. по мнению Мозер 4Под-3Пр или 3Под-4Пр нереальны
А про медали, речь же не только о каком-то одном виде. Я с ней согласна. Чем больше всяких цифр, тем больше возможностей для манипуляций. И с другой стороны все эти мелкие разбивки на ребра, скольжение, вход, выход и тд отбивают желание делать что-то цельное. Это как если бы каждый песенный хит оценивали по каждой отдельной ноте или дыханию в каждую секунду песни. Слишком Заморачиваются только те кому важны медали как кругляши. Остальные плюнули и пошли смотреть биатлон и бокс))

Отредактировано Nata144 (26.02.2020 10:09:27)

0

875

#p1474715,Милуша написал(а):
#p1474711,Валерия Валерия написал(а):

Специалист по скольжению правда берет 800 долларов в день? ( В шоке)

Ну тогда Мозгов заработает себе на безбедную старость))

Морозов, наверное, уже и на старость будущих внуков заработал)))

+2

876

#p1474717,Nata144 написал(а):

Что здесь непонятно? За тройным подкрутом идет следующим элементом тройной прыжок. А вот если подкрут четверной то сил на тройной следующим элементом не хватает.

Видимо, вы не заметили одну деталь:

Мы с Женей Тарасовой и Володей Морозовым в олимпийский год делали соединение тройного подкрута и тройного прыжка. И с этим не было проблем.

То, о чем вы написали, ТМ делали всегда, в т.ч. и сейчас (да и вообще все пары делают, только в разном порядке), а Мозер сказала только про олимпийский год и только про ТМ.

#p1474717,Nata144 написал(а):

Т.е. по мнению Мозер 4Под-3Пр или 3Под-4Пр нереальны

Ну если бы дело было только в подкруте, можно было бы делать, например, так: квад - тодес - хорео-дорожка - подкрут - тройной прыжок. Думаю, что в ближайшие годы банально вероятность появления в парах девушки с квадом равна едва ли не нулю. Именно с квадом в настоящем времени, а не прошедшем.

Отредактировано vaprol (26.02.2020 10:40:11)

+2

877

#p1474719,vaprol написал(а):

Думаю, что в ближайшие годы банально вероятность появления в парах девушки с квадом равна едва ли не нулю. Именно с квадом в настоящем времени, а не прошедшем.

А парни с квадом в парах есть?

+1

878

#p1474720,Nata144 написал(а):
#p1474719,vaprol написал(а):

Думаю, что в ближайшие годы банально вероятность появления в парах девушки с квадом равна едва ли не нулю. Именно с квадом в настоящем времени, а не прошедшем.

А парни с квадом в парах есть?

Тарасенко с квадом переходил в парное, но совсем не задалось.

0

879

#p1474717,Nata144 написал(а):

А про медали, речь же не только о каком-то одном виде. Я с ней согласна. Чем больше всяких цифр, тем больше возможностей для манипуляций. И с другой стороны все эти мелкие разбивки на ребра, скольжение, вход, выход и тд отбивают желание делать что-то цельное. Это как если бы каждый песенный хит оценивали по каждой отдельной ноте или дыханию в каждую секунду песни. Слишком Заморачиваются только те кому важны медали как кругляши. Остальные плюнули и пошли смотреть биатлон и бокс))

Так вы ни в одном виде в статистике не найдете реальных подтверждений ее словам. Если, конечно, сравнивать не с совсем уж давними временами типа сороковых-пятидесятых. А в том же биатлоне внимания к деталям сейчас едва ли не больше, чем в фк, только диктуется это современным уровнем развития вида - топовые спортсмены абсолютно серьезно уделяют внимание таким аспектам, как быстрая подготовка к стрельбе, быстрый уход со стрельбы, включая закидывание винтовки за спину, и т.д., по технике прохождения дистанции тоже деталей хватает. При большом желании любую одну гонку можно активно обсуждать и анализировать целую неделю, если реально вникать в детали, то же самое относительно каждого спортсмена и его ошибок, например, на стрельбе, и огромного количества факторов, на это влияющих - рельеф трассы, динамика скорости, как он бежал на предыдущем круге в целом и подходе к стрельбе, ветер на стрельбище, в т.ч. на разных установках, ветер на пристрелке, замечания тренеров перед гонкой и по ее ходу, какие патроны, какая винтовка... и это я еще самое поверхностное назвал. По-хорошему, если спортсмен и сборная претендуют на топ, то при подготовке должны все это реально анализировать, учитывать, строить в зависимости от этого подготовку и тактику в самой гонке... Болельщикам-то пофиг, но им с тем же успехом и в фк может быть пофиг. Сейчас во всех видах спорта, с судейством или без, такая тенденция. И даже если вернуть фк к системе 6.0, никакая Великобритания с нынешним уровнем развития там фк не сможет подготовить своего чемпиона - детали-то не только в протоколах, но и в подготовке. И каким образом тогда повысится мотивация? Никаким.

А конкурсы песен, музыки и вокала потому и не будут никогда спортом, что их подобным образом невозможно формализовать. Я двумя руками за то, чтобы пытаться держать связь фк не только со спортом (если его делать вообще "голым" спортом, то музыку, например, вообще можно не включать, на кой она нужна? вот только многие, думаю, не будут смотреть фк, полностью превратившееся в конкурс технических элементов), но и с искусством, но все же спортивная составляющая нужна, отсюда и внимание к деталям.

+1

880

#p1474720,Nata144 написал(а):
#p1474719,vaprol написал(а):

Думаю, что в ближайшие годы банально вероятность появления в парах девушки с квадом равна едва ли не нулю. Именно с квадом в настоящем времени, а не прошедшем.

А парни с квадом в парах есть?

О Тарасенко выше написали, правда, не уверен, что он мог прыгать квад на момент перехода в парное. Раньше мог. С трикселем переходил в парное Княжук.

0

881

#p1474731,vaprol написал(а):

А конкурсы песен, музыки и вокала потому и не будут никогда спортом, что их подобным образом невозможно формализовать.

Что, простите?
Нет, ну если в жюри сядут ветеринары и фермеры, то таки да, невозможно. К счастью для музыкантов, в жюри музыкальных конкурсов сидят бОльшей частью профи, которые оценивают выступление по вполне объективным критериям. Не надо думать, что только в биатлоне есть важные детали.

+1

882

#p1474733,vaprol написал(а):
#p1474720,Nata144 написал(а):
#p1474719,vaprol написал(а):

Думаю, что в ближайшие годы банально вероятность появления в парах девушки с квадом равна едва ли не нулю. Именно с квадом в настоящем времени, а не прошедшем.

А парни с квадом в парах есть?

О Тарасенко выше написали, правда, не уверен, что он мог прыгать квад на момент перехода в парное. Раньше мог. С трикселем переходил в парное Княжук.

Он его и сейчас прыгает. Спиридоров еще мог в триксель. Но что толку об этом говорить, если почти у всех пар  как был сальхов-тулуп , так и остался. Те же ПП ничего другого не могут. МЕ на последнем старте тоже упростили контент до сальхова с  тулупом. Одни ММ пытаются и флип , и лутц (лучше бы подкрут как то улучшили, а то так и останутся в надеждах Милана).

+1

883

#p1474736,Daiskiel написал(а):
#p1474731,vaprol написал(а):

А конкурсы песен, музыки и вокала потому и не будут никогда спортом, что их подобным образом невозможно формализовать.

Что, простите?
Нет, ну если в жюри сядут ветеринары и фермеры, то таки да, невозможно. К счастью для музыкантов, в жюри музыкальных конкурсов сидят бОльшей частью профи, которые оценивают выступление по вполне объективным критериям. Не надо думать, что только в биатлоне есть важные детали.

Ну покажите мне протоколы таких вот конкурсов, аналогичные протоколам хотя бы из фк, в которых отражены технические элементы. Или статистику, аналогичную той, что можно найти и проанализировать при желании в футболе, биатлоне и т.д. Если бы все это было, то музыканты и певцы уже активно участвовали бы в ОИ. А так... по сути, исполнение музыки или песни можно формализовать еще в меньшей степени, чем в фк вторую оценку, ну максимум сопоставимо - и там, и там есть конкретные технические моменты (и то по ним порой ведутся активные споры в т.ч. среди профи), но важно еще многое другое. А фк, если бы в нем осталась только вторая оценка, тоже не было бы спортом, хоть какие-то объективные критерии и остались бы. Но хоть какие-то и в конкурсах красоты есть. А если бы осталась только первая оценка, фк стало бы другим видом спорта. И да, несмотря на то, что сейчас хайп в основном вокруг квадов, сложных каскадов и т.д., такой вид спорта быстро потерял бы немалую часть аудитории фк и пошел бы под откос, т.к. при этом ничего бы не приобрел. Впрочем, то же самое было бы и в обратном случае. Имхо, сила фк изначально именно в совмещении, отсюда повышенная опасность перекосов, даже если эти перекосы (в любую сторону) могут временно сработать в плюс в плане популярности.

Отредактировано vaprol (26.02.2020 11:26:12)

0

884

#p1474717,Nata144 написал(а):

Слишком Заморачиваются только те кому важны медали как кругляши. Остальные плюнули и пошли смотреть биатлон и бокс))

Ну биатлон то чего смотреть, как и прочие виды? Фигуристы, даже занимающие 24 места имеют ценность и могут нравится вне зависимомти от медалей и больше медалистов зрителям, незацикленным на успехе и формальных критериях,  а вот какая для зрителя ценность спортсмена в большинстве видов, занимающего места за десяткой?
Интриги не создает, а делает все тоже самое, что и другие. Плюс биатлона в большей непредсказуемости по сравнению с другими видами, это да, больше фактор случайности, больше спортсменов создают интригу, но все равно аутсайдер и в биатлоне имеет меньше ценности, чем тот же аутсайдер в фк, не имеющий шансов на медали. Выступлений тех же малазийца, мексиканца многие зрители ждут, как ждали и Мишу Ге, прекрасно зная, что чемпионом не станет, а вот как раз большинство видов смотреть, если твой фаворит не имеет шанса на награды, смысла нет. Норамально ждать выступления Нугумановой и наслаждаться им, даже зная, что ее опустят в самый низ, а вот ждать выступления биатлонного аутсайдера, куда страннее.
Предположим, что непредсказуемость биатлона способстует популярности им заниматься среди спортсменов, вдруг да обломится чего, хотя хватает записных аутсайдеров, но ведь масса видов, где даже непредсказуемости никакой и при этом никакой художественной ценности или разнообразия.

Кстати, а бокс то чем лучше фигурного катания? Там часто не поймешь почему победил тот, а не другой, фехтование и то лучше этого мордобития, там лампочка загорается и пляски более естественны.

+5

885

#p1474753,vaprol написал(а):

Ну покажите мне протоколы таких вот конкурсов, аналогичные протоколам хотя бы из фк, в которых отражены технические элементы.

Не "ну покажите", а "пожалуйста, покажите".

Свернутый текст

Протоколы жюри являются закрытым документом.
А вот критерии оценки прописаны в условиях конкурсов
- чистота строя (для оркестров, хоров, вокалистов, струнных и духовых инструментов, оценивается ушками)
- чистота исполнения (соответствие исполнения нотному тексту: ритмический рисунок, звуковысотность, темпы, динамика, артикуляция, интонирование, орнаментика, если речь идёт о классике - указывается конкретная исполнительская редакция). Поскольку в жюри сидят люди с уровнем образования выше музыкального колледжа, к тому же прекрасно знакомые с исполняемыми произведениями, версия "я художник, я так вижу" исключается.
- стилистическая точность исполнения
- уровень владения приемами игры на инструменте, штрихами, динамикой, фразировкой.
- подбор репертуара: наличие разнохарактерных произведений, соответствие программы требованиям конкурса, в т.ч. хронометражу,  уровень программы относительно возраста участника.
Субъективный фактор в виде сценичности, артистичности исполнения есть, но объективные критерии его перевешивают. Да, всё вышеперечисленное является вполне объективными критериями.

Не надо считать музыку тем, в чём может разобраться и оценить каждый левый, и думать, что только биатлонисты анализируют гонки и проводят расчеты.

+3

886

#p1474811,Daiskiel написал(а):

А вот критерии оценки прописаны в условиях конкурсов
- чистота строя (для оркестров, хоров, вокалистов, струнных и духовых инструментов, оценивается ушками)
- чистота исполнения (соответствие исполнения нотному тексту: ритмический рисунок, звуковысотность, темпы, динамика, артикуляция, интонирование, орнаментика, если речь идёт о классике - указывается конкретная исполнительская редакция). Поскольку в жюри сидят люди с уровнем образования выше музыкального колледжа, к тому же прекрасно знакомые с исполняемыми произведениями, версия "я художник, я так вижу" исключается.
- стилистическая точность исполнения
- уровень владения приемами игры на инструменте, штрихами, динамикой, фразировкой.
- подбор репертуара: наличие разнохарактерных произведений, соответствие программы требованиям конкурса, в т.ч. хронометражу,  уровень программы относительно возраста участника.

И что? Собственно, как и писал, все примерно того же порядка, что и во второй оценке у фигуристов. Даже формулировки в некоторых местах очень похожи. И с тем же успехом можно заявить, что в фк у судей достаточный уровень знаний для того, чтобы исключалась версия "я художник, я так вижу". И назвать то, что перечислено в коммюнике по поводу компов, объективными критериями. Собственно, перечисленное там и правда ничем не более субъективно, чем перечисленное вами. Вот только, во-первых, мы-то знаем, как все на самом деле "объективно", какими бы ни были знания судей, во-вторых, как уже писал, фк, в котором существует исключительно вторая оценка, спортом не будет. А уж фк, где существует только вторая оценка, а протоколы являются закрытыми документами...

Отредактировано vaprol (26.02.2020 12:22:44)

0

887

#p1474689,mudraya_sova написал(а):

Очередное интервью НинМихалны и снова о деньгах..

А, ну ещё вот об этом:

Я уже предвкушаю на Олимпиаду 2026 года в Милане. Приглядываюсь к потенциальным кандидатам. Потому что все ребята, которые работают со мной, обязательно будут готовить фигуристов к Играм в Милане. Мы создадим команду по образцу той, что готовилась к Олимпиаде в Сочи. И могу заверить – это будет достойная команда.

Но тут пусть лучше все премии сразу забирает, да только никого из «потенциальных кандидатов» не трогает, хватило уже, что потом целый цикл расхлебывали.

Какое долгое выпекание десерта...

+4

888

#p1474811,Daiskiel написал(а):
#p1474753,vaprol написал(а):

Ну покажите мне протоколы таких вот конкурсов, аналогичные протоколам хотя бы из фк, в которых отражены технические элементы.

Не "ну покажите", а "пожалуйста, покажите".

Свернутый текст

Протоколы жюри являются закрытым документом.
А вот критерии оценки прописаны в условиях конкурсов
- чистота строя (для оркестров, хоров, вокалистов, струнных и духовых инструментов, оценивается ушками)
- чистота исполнения (соответствие исполнения нотному тексту: ритмический рисунок, звуковысотность, темпы, динамика, артикуляция, интонирование, орнаментика, если речь идёт о классике - указывается конкретная исполнительская редакция). Поскольку в жюри сидят люди с уровнем образования выше музыкального колледжа, к тому же прекрасно знакомые с исполняемыми произведениями, версия "я художник, я так вижу" исключается.

Да конечно,  исключается.  Видела я как люди с музыкальным образованием "выше колледжа" восторгались игрой именитого исполнителя.... пока он сам не сказал,  что налажал (и это было прекрасно слышно)

+3

889

#p1474819,vaprol написал(а):

Собственно, как и писал, все примерно того же порядка, что и во второй оценке у фигуристов.

Свернутый текст

И ничего.
Послушайте, если вы не музыкант, то поверьте на слово профессионалам и прекратите позориться

Предупреждение за провоцирующее сообщение по п.4.14 Правил.
Смените, пожалуйста, тон.

Владение приёмом - конкретный критерий, такой же, как и ГОЕ.
Владение штрихом - конкретный критерий.
Соответствие исполнения нотному тексту - конкретный критерий.
Не слышите этого сами - так не говорите о том, в чём не разбираетесь.

#p1474856,galosha написал(а):

Видела я как люди с музыкальным образованием "выше колледжа" восторгались игрой именитого исполнителя.... пока он сам не сказал,  что налажал (и это было прекрасно слышно)

Что сказать-то хотели? Что музыканты не лажают? Бывает, но значительно реже, чем тренера, фигуристы, и диванные аналитики в фигурном катании.

+1

890

#p1474896,Daiskiel написал(а):

Послушайте, если вы не музыкант, то поверьте на слово профессионалам и прекратите позориться

Ага, точно так же любой судья в фк может сказать, мол, если вы не фигурист, то поверьте на слово профессионалам, все в судействе у нас объективно и правильно  :rofl:

#p1474896,Daiskiel написал(а):

Владение приёмом - конкретный критерий, такой же, как и ГОЕ.

То-то и видно, как объективно судят эти конкретные критерии в ГОЕ в фк, и это не зависит от зачетки, ни от флага, ни от тренера, ни от предпочтений федры...  :D

+2

891

#p1474899,vaprol написал(а):

Ага, точно так же любой судья в фк может сказать, мол, если вы не фигурист, то поверьте на слово профессионалам, все в судействе у нас объективно и правильно  :rofl:

Не может, потому что они далеко не всегда фигуристы.

#p1474899,vaprol написал(а):

То-то и видно, как объективно судят эти конкретные критерии в ГОЕ в фк, и это не зависит от зачетки, ни от флага, ни от тренера, ни от предпочтений федры...

Вообще это был гипотетический пример. Пример того, как даже самое вдохновенное исполнение можно разобрать по вполне конкретным, осязаемым "земным" критериям. Не моя вина в том, что ГОЕ для судей - не твердое руководство, а список примерных рекомендаций, которые ещё вдобавок подлежат корректировке в зависимости от того, что вы перечислили.

0

892

#p1474896,Daiskiel написал(а):
#p1474856,galosha написал(а):

Видела я как люди с музыкальным образованием "выше колледжа" восторгались игрой именитого исполнителя.... пока он сам не сказал,  что налажал (и это было прекрасно слышно)

Что сказать-то хотели? Что музыканты не лажают? Бывает, но значительно реже, чем тренера, фигуристы, и диванные аналитики в фигурном катании.

Ну как бы налицо здесь типичная для фк ситуация - есть либо минус, недостаток, либо ошибка, но судьи этого не увидят, т.к. это "у кого надо нога".

0

893

#p1474900,Daiskiel написал(а):

Не может, потому что они далеко не всегда фигуристы.

А, то есть тогда любой фигурист, если становится судьей, автоматически объективен?  :rofl:

0

894

#p1474904,vaprol написал(а):

А, то есть тогда любой фигурист, если становится судьей, автоматически объективен?  :rofl:

Скажем так: шансов стать обьективным у него намного больше, чем у ветеринара/бухгалтера/кондуктора, которые сидели с книжечкой у телевизора, а потом радостно сдали экзамен. Он лучше разбирается в механике движений, в ряде тонкостей, которые вышеназванные просто не заметят.
И мне непонятен ваш весёлый ржач, потому что вот, к примеру, бухгалтер в роли, скажем, врача или юриста вызовет у меня скорее ужас, чем весёлый смех. А левые (зачастую), нечистые на руку (мы помним про количество оскандалившихся?) судьи, решающие серьёзные для спортсменов вопросы, вызывают здесь реакцию "ачетакова?".

0

895

Было бы очень здорово снизить градус дискуссии. Это намёк.

0

896

#p1474819,vaprol написал(а):

И что? Собственно, как и писал, все примерно того же порядка, что и во второй оценке у фигуристов.

попал или не попал исполнитель в ноту - это объективный критерий, а не субъективный. на форте или на пьяно сыграна та или иначе фраза, попали друг в друга исполнители в оркестре или сыграли вразнобой - это всё объективно, это можно измерить
в музыке вообще много вещей измеряемых

Отредактировано Hijo de la luna (26.02.2020 14:09:29)

+3

897

#p1474941,Hijo de la luna написал(а):

в музыке вообще много вещей измеряемых

В общем-то да, их намного больше, чем видится на первый взгляд.

+2

898

#p1474711,Валерия Валерия написал(а):

Специалист по скольжению правда берет 800 долларов в день? ( В шоке)

По сто долларов в час... вполне реально.

0

899

#p1474941,Hijo de la luna написал(а):
#p1474819,vaprol написал(а):

И что? Собственно, как и писал, все примерно того же порядка, что и во второй оценке у фигуристов.

попал или не попал исполнитель в ноту - это объективный критерий, а не субъективный. на форте или на пьяно сыграна та или иначе фраза, попали друг в друга исполнители в оркестре или сыграли вразнобой - это всё объективно, это можно измерить
в музыке вообще много вещей измеряемых

Вот только на высоком уровне сложно встретить исполнителей, реально грубо не попадающих в ноты, в частности. Я имею в виду именно конкурсы высокого уровня, а не заработки)) А если кто-то, кто надо, умудрится разок где-то явно косякнуть, можно это и не заметить (как написала уже galosha). В фк измеряемых вещей тоже много, даже побольше, вот только многие из них, когда надо, благополучно не замечают, видят там, где их нет, измеряют не так, как есть, а так, как надо... и т.д. В итоге реально измеряемы там разве что количество оборотов на прыжках и уровни (и то второе не всегда), остальное "на усмотрение судей". Туда же и музыка. Понятно, что если выйдет реально хороший певец против товарища, который то и дело мажет мимо нот, то результат очевиден. Но и в фк Луполовер не победит Алиева (при том, что Луполовер, если переводить на музыку, вполне неплохого уровня, гораздо выше тех, кто не умеет нормально в ноты попадать).

Отредактировано vaprol (26.02.2020 14:56:49)

+1

900

#p1474986,vaprol написал(а):

Вот только на высоком уровне сложно встретить исполнителей, реально грубо не попадающих в ноты, в частности. Я имею в виду именно конкурсы высокого уровня, а не заработки)) А если кто-то, кто надо, умудрится разок где-то явно косякнуть, можно это и не заметить (как написала уже galosha)

ну вообще, косякнуть может и исполнитель высокого уровня ) плюс для конкурсов берутся реально сложные партии, чем выше сложность (больше мелизмов, больше диапазон, дольше тянется звук и т.д.) - тем больше шанс взять приз. и вот все эти мелизмы исполнить точно порой ооооочень непросто. чтобы не только в ноты попасть, но ещё и с длительностью, громкостью нот, цельностью (например, если грубо, у вас там легато, а вы вдруг прервали музыкальную фразу - это уже ошибка).
есть ещё нюансы типа "или вы длинную музыкальную фразу спели на одном дыхании, или в середине фразы дыхание дополнительно брали". это если мы про вокал.
плюс оценивают не только то, взял или не взял ноту, но и то, насколько уверено, в насколько хорошей позиции звук, насколько он плотный, богатый обертонами и т.д.. на самом деле, это тоже довольно объективно, тихий звук от громкого и вы отличите, а "тоненький" и плоский писк - от богатого тембра
на самом деле, когда я занималась вокалом, у меня реально было ощущение, что он схож с фигуркой. а когда сильно наверх идёшь, я это всегда воспринимала так, что вот у меня там как будто тройной или четверной прыжок.

#p1474986,vaprol написал(а):

В фк измеряемых вещей тоже много, даже побольше, вот только многие из них, когда надо, благополучно не замечают, видят там, где их нет, измеряют не так, как есть, а так, как надо... и т.д. В итоге реально измеряемы там разве что количество оборотов на прыжках и уровни (и то второе не всегда), остальное "на усмотрение судей".

ну смотрите, критерии гое довольно конкретны. например, в музыку приземление или нет, вписано в музыку вращение или нет. другое дело, что гое часто манипулируют и ставят не совсем то, что реально накатал фигурист. это да, это проблема

Отредактировано Hijo de la luna (26.02.2020 15:08:30)

+2


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Новости ФК » Новости - обсуждение. Часть 42