FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Женское одиночное. Тенденции, перспективы и прочее - часть #10


Женское одиночное. Тенденции, перспективы и прочее - часть #10

Сообщений 31 страница 60 из 84

1

Тема для обсуждения обстановки в российском и мировом женском фигурном катании

Предыдущая часть темы: Женское одиночное. Тенденции, перспективы и прочее - часть 5

Предыдущая часть темы: Женское одиночное. Тенденции, перспективы и прочее - часть #6

Предыдущая часть темы: Женское одиночное. Тенденции, перспективы и прочее - часть #7

Предыдущая часть темы: Женское одиночное. Тенденции, перспективы и прочее - часть #8

Предыдущая часть темы: Женское одиночное. Тенденции, перспективы и прочее - часть #9

0

31

#p2400026,Mila2 написал(а):
#p2399772,galosha написал(а):
#p2399645,Kelly написал(а):

Причём плющенковские похожи на тутберидзевских.  %-)

Царевская не похожа. Вообще, "как не наша", как и Аня была.  Если ультраси добьет, будет круче всех. Но я не поняла почему у нее компоненты меньше всех, когда должны быть выше с отрывом:(

В смысле - круче всех? Мне Маша очень понравилась, но девы Тутберидзе куда денутся?
А компонентов - да, не додали Маше.

Ну, если будут ультраси+ такое катание и программы в музыку - это на фоне мельтешения, к какому мы привыкли, круто будет смотреться.

+2

32

#p2400032,galosha написал(а):

Ну, если будут ультраси+ такое катание и программы в музыку - это на фоне мельтешения, к какому мы привыкли, круто будет смотреться.

Да, мельтешение притомило уже.

Отредактировано MLidia0912 (04.09.2021 12:15:38)

+1

33

#p2399916,MLidia0912 написал(а):

Она хорошо катается, правда как раз «очень наша», не ошибешься, но все равно ощущение вторичности, Аня уже была, и она была более выразительной.

Вы Аню в 13 лет видели? Там такой скоростной кузнечик поперек музыки по катку летал:)

+2

34

#p2400038,galosha написал(а):
#p2399916,MLidia0912 написал(а):

Она хорошо катается, правда как раз «очень наша», не ошибешься, но все равно ощущение вторичности, Аня уже была, и она была более выразительной.

Вы Аню в 13 лет видели? Там такой скоростной кузнечик поперек музыки по катку летал:)

В 14. 13 она пропустила. Такой очаровательный астеник с длинными ручками-ножками, поперёк музыки я не помню, это от возраста вообще не зависит, если человек музыку слышит, то слышит с детства, а если нет, то годы не спасают.
А в 15 она уже была четвёртой на ЧМ и казалась совсем взрослой.

За Машей будем наблюдать.

Отредактировано MLidia0912 (04.09.2021 12:27:09)

+1

35

#p2399631,Kelly написал(а):
#p2399375,Asya1993 написал(а):

Поймала себя на мысли, что девочки перестали восхищать, как раньше.

С языка сняли. Посмотрела первую четвёрку лидирующих после короткой программы на ЮГП (наших, короче): все какие-то одинаковые...

Олимпийский сезон, а мне совершенно всё равно по большому счёту, кто выиграет ОИ у девушек.  :(

Как раз лидирующая четверка на ЮГП все очень разные, всегда бы так. Вон, сколько споров, кто должен был быть первым и в каком порядке расположиться, и , что радует, в этом случае обсуждали именно достоинства и недостатки прокатов и девочек, программы, а преференций по штабам было как раз немного.

+15

36

#p2399375,Asya1993 написал(а):

Вот сейчас на ЮГП девочки выступили, но ни одна из них не стала откровением. Все время держала мысль, что были и лучше. Хорошие девочки, но будто ностальгия прошлого сильнее любого будущего.

Я наоборот на удивление очень прониклась катанием первой четверки. Хотя в принципе была готова скучать,ну да мне нравится Ника,но все остальные раньше мне казались скучноватыми,а вот как все обернулось. Возможно дело в программах,понятное дело что по элементам мы все это уже видели,но вот например меня приятно удивили постановки дорожек Ники и Сони. Мне нравится подача Маши и как она катается, у нее и корпус и руки очень хорошо работают между элементами. Аделя каталась довольно выразительно. И при этом вес очень разные,у меня не сложилось какого то ощущения вторичности.

+8

37

#p2399645,Kelly написал(а):
#p2399642,MLidia0912 написал(а):

Да, они как-то унифицируются, приходят разные, потом это исчезает.

Причём плющенковские похожи на тутберидзевских.  %-)

В каком месте? На кого из тутберидзевских похожа Жилина? А Титова? Соня Муравьева да, сходство стилей имеется с Усачевой, но она в этом стиле еще у Давыдова каталась, просто он ей подходит по ее индивидуальным особенностям. Лирического плана фигуристка. Зинина только перешла и не могу сказать, в каком стиле она будет кататься, но и сейчас она не похожа ни на Петросян, ни на Садкову с Акатьевой, ни тем более на старших. Да, собственно, если говорить о тутберидзевских, то и Саша, Аня и Алена очень разные.

+9

38

#p2400057,Nyura написал(а):

Как раз лидирующая четверка на ЮГП все очень разные, всегда бы так. Вон, сколько споров, кто должен был быть первым и в каком порядке расположиться, и , что радует, в этом случае обсуждали именно достоинства и недостатки прокатов и девочек, программы, а преференций по штабам было как раз немного.

+Много
Мне очень понравился этот этап. Два года назад тут рассуждения были, как Усачеву от Хромых отличить, а тут дев не перепутаешь, все разные очень

+14

39

#p2400089,Hijo de la luna написал(а):

Мне очень понравился этот этап. Два года назад тут рассуждения были, как Усачеву от Хромых отличить, а тут дев не перепутаешь, все разные очень

Ника Жилина — это Саша Трусова 2.0.
Соня Муравьева — это Даша Усачева 2.0.
Маша Захарова — это Аня Погорилая 2.0.

Суть исходного поста не в том, что эти девочки похожи друг на друга, а в том, что ты уже будто все видел много-много раз.

Вы можете не соглашаться со мной, но ведь и речь была о том, что это мое ощущение от нынешнего ФК.

+6

40

#p2400032,galosha написал(а):
#p2400026,Mila2 написал(а):
#p2399772,galosha написал(а):

Царевская не похожа. Вообще, "как не наша", как и Аня была.  Если ультраси добьет, будет круче всех. Но я не поняла почему у нее компоненты меньше всех, когда должны быть выше с отрывом:(

В смысле - круче всех? Мне Маша очень понравилась, но девы Тутберидзе куда денутся?
А компонентов - да, не додали Маше.

Ну, если будут ультраси+ такое катание и программы в музыку - это на фоне мельтешения, к какому мы привыкли, круто будет смотреться.

Да какое мельтешение? Если и мельтешение, то в ТШТ оно хотя бы осмысленное, у меня отторжения не вызывает. А у других? Все сегодня стараются максимально связками наполнить, те же ногомахи не в ТШТ придумали, они всегда были. А уж руками махать - та же Муравьева, с самого начала программы, а в ТШТ - только в кульминации, или в быстрой части. У Трусовой в Джульетте не мельтешение, или у Жилиной?

0

41

#p2400156,Mila2 написал(а):
#p2400032,galosha написал(а):
#p2400026,Mila2 написал(а):

В смысле - круче всех? Мне Маша очень понравилась, но девы Тутберидзе куда денутся?
А компонентов - да, не додали Маше.

Ну, если будут ультраси+ такое катание и программы в музыку - это на фоне мельтешения, к какому мы привыкли, круто будет смотреться.

Да какое мельтешение? Если и мельтешение, то в ТШТ оно хотя бы осмысленное, у меня отторжения не вызывает. А у других? Все сегодня стараются максимально связками наполнить, те же ногомахи не в ТШТ придумали, они всегда были. А уж руками махать - та же Муравьева, с самого начала программы, а в ТШТ - только в кульминации, или в быстрой части. У Трусовой в Джульетте не мельтешение, или у Жилиной?

Вот я и пишу. Маша на этом фоне выделяется со своим раскатом и хорео в музыку. При том, что со связками там все ок.
В штабе никто не мельтешит, они над бортом монументально нависают. Мельтешат их воспитаницы:)

+1

42

#p2400054,MLidia0912 написал(а):
#p2400038,galosha написал(а):
#p2399916,MLidia0912 написал(а):

Она хорошо катается, правда как раз «очень наша», не ошибешься, но все равно ощущение вторичности, Аня уже была, и она была более выразительной.

Вы Аню в 13 лет видели? Там такой скоростной кузнечик поперек музыки по катку летал:)

В 14. 13 она пропустила. Такой очаровательный астеник с длинными ручками-ножками, поперёк музыки я не помню, это от возраста вообще не зависит, если человек музыку слышит, то слышит с детства, а если нет, то годы не спасают.
А в 15 она уже была четвёртой на ЧМ и казалась совсем взрослой.

За Машей будем наблюдать.

В 13 она каталась, пропустила 12. На домашних стартах.
Какая разница, кто что слышит. Хорошо слышать недостаточно, чтобы и катать в музыку, тут и поставлено может быть мимо, например, и координироваться трудно, это надо научиться. Та же Камила свою кадриль вполне под музыку плясала, а сложные программы не может.

Отредактировано galosha (04.09.2021 13:33:51)

+2

43

Мне видится главная проблема в монополизации, отсутствие конкуренции и разнообразия всегда ведёт к стагнации. Низы не могут, а верхи не хотят....как говорится, ТШТ особо не "напрягаются" с прошлых ОИ, у них есть определённый стиль....своя метода, один постановщик....зачетка давно уже работает на них, выпрыгивать из штанов и искать новые идеи просто нет смысла. Другие же стараются подстраиваться  под правила игры, либо просто завязывают с женской одиночкой. Особняком стоят Мишин с Лизой, но стоять им осталось кмк последний год. С уходом Лизы, Мишин спокойно помашет всем ручкой и переключится на полностью на мужчин. Конечно, за мужской одиночкой интересней наблюдать,  разные спортсмены, разные школы,  разные тренеры и самое главное ИНТРИГА, кто мог в том году предположить,  что Семененко поедет на ЧМ. Последние ЧР и ФКР были очень жаркими, в этом году будет ещё круче.

+11

44

#p2400156,Mila2 написал(а):

Если и мельтешение, то в ТШТ оно хотя бы осмысленное

По моему мнению, мельтешение быть осмысленным не может. Осмысленность это скорее про интерпретацию фигуриста той хореографии что ему поставили. Если же говорить про хореографию отдельно,то да, именно в ТШТ последние года 2 стало слишком много махом ногами так точно. В музыку и не очень. Можно вспомнить тот же Мьюз у Камилы,не программа а страшный сон,Камила конечно ее вытянула но зачем такой фигуристке как Камила было ставить программу поперек музыки с бесконечными махами ногами,я не знаю.

+12

45

#p2400111,Asya1993 написал(а):
#p2400089,Hijo de la luna написал(а):

Мне очень понравился этот этап. Два года назад тут рассуждения были, как Усачеву от Хромых отличить, а тут дев не перепутаешь, все разные очень

Ника Жилина — это Саша Трусова 2.0.
Соня Муравьева — это Даша Усачева 2.0.
Маша Захарова — это Аня Погорилая 2.0.

Суть исходного поста не в том, что эти девочки похожи друг на друга, а в том, что ты уже будто все видел много-много раз.

Вы можете не соглашаться со мной, но ведь и речь была о том, что это мое ощущение от нынешнего ФК.

Я не собираюсь спорить с вашим ощущением) вам могут не нравиться девочки, или нравиться, казаться уникальными или вторичными, собственно, это ваше право воспринимать так, как вам воспринимается)

Мне Ника не кажется второй Сашей, а Маша - второй Аней. С Соней всё сложнее, там действительно есть сходство, но, имхо, дело в упаковке, вопрос в том, откроют ли в ней её собственный потенциал или оставят так

Я в принципе из тех, кто считает, что проблема сходства девочек в ФК не в том, что девочки реально похожи, а в том, что есть несколько видов упаковки, и именно схожая упаковка делает девочек схожими

+5

46

#p2400264,poloska написал(а):
#p2400156,Mila2 написал(а):

Если и мельтешение, то в ТШТ оно хотя бы осмысленное

По моему мнению, мельтешение быть осмысленным не может. Осмысленность это скорее про интерпретацию фигуриста той хореографии что ему поставили. Если же говорить про хореографию отдельно,то да, именно в ТШТ последние года 2 стало слишком много махом ногами так точно. В музыку и не очень. Можно вспомнить тот же Мьюз у Камилы,не программа а страшный сон,Камила конечно ее вытянула но зачем такой фигуристке как Камила было ставить программу поперек музыки с бесконечными махами ногами,я не знаю.

Для краткости взяла это не совсем точное слово "осмысленное", также и слово " мельтешение " мне не нравится, но, поскольку эта проблема здесь давно обсуждается, то я думала, что итак ясно про эти условные понятия. Объясню подробнее: обилие связок в ТШТ всегда оправдано художественным содержанием, способствует либо передаче драматизма, либо темпераментности, усиливается к кульминации, или в быстрой части. Никогда не будет у них в начале программы таких интенсивных амплитудных рукомашеств, как в программе Муравьевой, да и у самого Плющенко программы были так построены - неуместный пафос от первой до последней ноты.

Отредактировано Mila2 (04.09.2021 13:59:11)

+1

47

#p2400111,Asya1993 написал(а):

Ника Жилина — это Саша Трусова 2.0.
Соня Муравьева — это Даша Усачева 2.0.
Маша Захарова — это Аня Погорилая 2.0.

Суть исходного поста не в том, что эти девочки похожи друг на друга, а в том, что ты уже будто все видел много-много раз.

Вы можете не соглашаться со мной, но ведь и речь была о том, что это мое ощущение от нынешнего ФК.

Вы сформулировали очень точно мои впечатления.

0

48

#p2400380,Mila2 написал(а):
#p2400264,poloska написал(а):
#p2400156,Mila2 написал(а):

Если и мельтешение, то в ТШТ оно хотя бы осмысленное

По моему мнению, мельтешение быть осмысленным не может. Осмысленность это скорее про интерпретацию фигуриста той хореографии что ему поставили. Если же говорить про хореографию отдельно,то да, именно в ТШТ последние года 2 стало слишком много махом ногами так точно. В музыку и не очень. Можно вспомнить тот же Мьюз у Камилы,не программа а страшный сон,Камила конечно ее вытянула но зачем такой фигуристке как Камила было ставить программу поперек музыки с бесконечными махами ногами,я не знаю.

Для краткости взяла это не совсем точное слово "осмысленное", также и слово " мельтешение " мне не нравится, но, поскольку эта проблема здесь давно обсуждается, то я думала, что итак ясно про эти условные понятия. Объясню подробнее: обилие связок в ТШТ всегда оправдано художественным содержанием, способствует либо передаче драматизма, либо темпераментности, усиливается к кульминации, или в быстрой части. Никогда не будет у них в начале программы таких интенсивных амплитудных рукомашеств, как в программе Муравьевой, да и у самого Плющенко программы были так построены - неуместный пафос от первой до последней ноты.

Прекрасные программы у Сони Муравьевой, а что касается самого Плющенко, то результаты его спортивной карьеры говорят сами за себя.

+8

49

#p2400380,Mila2 написал(а):

Никогда не будет у них в начале программы таких интенсивных амплитудных рукомашеств, как в программе Муравьевой,

Вы как будто Дашу Усачеву не видели
Масса "рукомашеств", причем не всегда они в музыку поставлен

Или суета в Болеро, вообще не сочетающаяся с музыкой

Отредактировано Hijo de la luna (04.09.2021 14:23:30)

+17

50

#p2400380,Mila2 написал(а):

Никогда не будет у них в начале программы таких интенсивных амплитудных рукомашеств, как в программе Муравьевой, да и у самого Плющенко программы были так построены - неуместный пафос от первой до последней ноты.

Так не было или не будет? Программы Плющенко считаю не очень уместно сравнивать с программами фигуристов сейчас,он все-таки фигурист старой системы и связки у него всегда были слабым местом. Если говорить о программах фигуристов Жени,которые в основном ставит Михайлов на данный момент, то это довольно грамотные постановки и с точки зрения вписывания элементов в музыку так и по расположению связок между ними,а дорожки так особенно интересно поставлены,Дима хорошо компонует блоки шагов. Но опять же,понятно что на вкус и цвет фломастеры разные,но вот с утверждением что в ТШТ всегда обилие связок оправдано художественным содержанием не соглашусь категорически. У них было много отличных программ,но вот в прошлом году было особенно много вторичности и в основном программы были перегружены связками в ущерб композиции программы. Ну и в целом,я не могу так ни про одного хореографа сказать,что у него мол всегда обилие тех или иных связок оправдано и все это только на пользу художественной целостности. :D

+19

51

#p2400380,Mila2 написал(а):

По моему мнению, мельтешение быть осмысленным не может. Осмысленность
Объясню подробнее: обилие связок в ТШТ всегда оправдано художественным содержанием, способствует либо передаче драматизма, либо темпераментности, усиливается к кульминации, или в быстрой части. Никогда не будет у них в начале программы таких интенсивных амплитудных рукомашеств, как в программе Муравьевой, да и у самого Плющенко программы были так построены - неуместный пафос от первой до последней ноты.

У ТШТ художественным содержанием?
Там все оправдано маскировкой плохого качества элементов, скольжения и отсутствием музыкальности у большинства девочек, трудно этому штабу с музыкальными и обученными.
Особенно художественно девочки поднимают бровь, основное выразительное средство.

+15

52

#p2400111,Asya1993 написал(а):

Ника Жилина — это Саша Трусова 2.0.
Соня Муравьева — это Даша Усачева 2.0.
Маша Захарова — это Аня Погорилая 2.0.

Ника с Сашей не похожи ничем, кроме способностей к прыжкам. Совсем разная пластика. Ника, когда подрастет, если до взрослых доедет, будет супер лирической фигуристкой. У нее если и есть какое- то сходство в пластике, так это с Юлей. Так Юля каталась давным- давно уже.  Еще будем ностальгировать по программам типа Свит дримс и Харли Квин.Маша на Аню тоже плхожа очень отдаленно. Я склоняюсь к тому, что что у именно  Царевой такой стиль. Жаль, что кроме Ани и Маши не с кем больше сравнить, может, в будущем еще кого- то увидим.
Соня М и Даша У катают в похожем стиле. Это фигуристки лирического направления, но между собой их перепутать сложно, мне кажется, подача у них совсем разная. Тут много будет зависеть от программ. Нужны удачные постановки. Мне в прошлом сезоне очерь нравилась ПП Сони. Было жаль, что ее поменяли. Но род квад сложно с такой программой. Вот ни разу не представляю, чтобы Даша могла скатать такое. Слишком темповая программа для нее, а Соня отлично справилась. Правда, смогла выкатать только к ПР.

Отредактировано Nyura (04.09.2021 14:30:20)

+4

53

#p2400445,Hijo de la luna написал(а):

Вы как будто Дашу Усачеву не видели
Масса "рукомашеств", причем не всегда они в музыку поставлен

Или суета в Болеро, вообще не сочетающаяся с музыкой

Кстати, об Усачевой. Из Муравьёвой активно делают именно ее (при том, что самой Даше регулярно прилетает за "вторичность"), но в этом случае почему-то, ах, как свежо, ах, какая выразительная девочка!

+6

54

Вот интересно, а как раз Хромых с Усачевой стали совсем разными, И  Майя тоже «от Царевой».

0

55

#p2400489,MLidia0912 написал(а):

И  Майя тоже «от Царевой».

Так это ведь Царева отобрала Майю в Н. Тагиле, и она вначале была в ее группе

+3

56

#p2400519,алла николаевна написал(а):
#p2400489,MLidia0912 написал(а):

И  Майя тоже «от Царевой».

Так это ведь Царева отобрала Майю в Н. Тагиле, и она вначале была в ее группе

Она из Нижнего Тагила? Интересно. Запомнила совсем маленькую Майю у Царевой.
Нравится как Царева работает.

+1

57

#p2400523,MLidia0912 написал(а):

Она из Нижнего Тагила? Интересно. Запомнила совсем маленькую Майю у Царевой.
Нравится как Царева работает.

Тогда была статья из местной прессы о приезде Царевой, вот Майю она и взяла из нескольких кандидатур

+3

58

#p2400475,Lucky Star написал(а):
#p2400445,Hijo de la luna написал(а):

Вы как будто Дашу Усачеву не видели
Масса "рукомашеств", причем не всегда они в музыку поставлен

Или суета в Болеро, вообще не сочетающаяся с музыкой

Кстати, об Усачевой. Из Муравьёвой активно делают именно ее (при том, что самой Даше регулярно прилетает за "вторичность"), но в этом случае почему-то, ах, как свежо, ах, какая выразительная девочка!

Из Муравьевой никто активно Усачеву не делает. Муравьева каталась в этом направлении еще у Давыдова, и тогда Муравьева уже была на слуху, а кто такая Усачева еше никто и знать не знал.

+12

59

#p2400475,Lucky Star написал(а):

Кстати, об Усачевой. Из Муравьёвой активно делают именно ее (при том, что самой Даше регулярно прилетает за "вторичность"), но в этом случае почему-то, ах, как свежо, ах, какая выразительная девочка!

Я думаю, тут дело в самой Соне. В ней самой есть какой-то порыв свежего воздуха, который даже стандартная прога не может замаскировать
Но надо смотреть, на самом деле, в других программах её

+2

60

#p2400259,dariya19 написал(а):

Мне видится главная проблема в монополизации, отсутствие конкуренции и разнообразия всегда ведёт к стагнации. Низы не могут, а верхи не хотят....как говорится, ТШТ особо не "напрягаются" с прошлых ОИ, у них есть определённый стиль....своя метода, один постановщик....зачетка давно уже работает на них, выпрыгивать из штанов и искать новые идеи просто нет смысла. Другие же стараются подстраиваться  под правила игры, либо просто завязывают с женской одиночкой.

Вы знаете, проблема даже не в этом, а в "зажратости" и от этого в потребительскому отношению к спортсменам, которые еще дети. Сломается одна(физически, психически) - будет катать другая. Учитывая то, что конкуренция выжигается как напалмом - у девочек, не сошедшихся характерами/подготовкой/просто хотящим перемен один выход - на пенсию или в конец очереди на ГС.
Сейчас получше, что есть альтернатива, иначе, вполне возможно, мы бы больше не увидели Титову, Муравьеву, Жилину и Зинину.

Отредактировано CK (04.09.2021 16:31:56)

+6


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Женское одиночное. Тенденции, перспективы и прочее - часть #10