FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Алена Косторная - Часть 2


Алена Косторная - Часть 2

Сообщений 901 страница 930 из 1000

1

Алена Косторная (Россия)

ВИЦЕ-ЧЕМПИОНКА МИРА СРЕДИ ЮНИОРОВ 2018
БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТА РОССИИ 2018
ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА ЮНИОРСКОГО ФИНАЛА ГРАН-ПРИ 2018

https://pp.userapi.com/c847219/v847219704/1476b6/KbkbJhBrA74.jpg

Дата рождения: 24 августа 2003 года
Клуб: ЦСО «Самбо-70», отделение «Хрустальный» (Москва)
Тренеры: Этери Тутберидзе, Сергей Дудаков
Хореограф: Даниил Глейхенгауз
Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00102764.htm

Программы 2018/19 сезона

КП: Departure (Lullaby) from "The Leftovers" (soundtrack) by Max Richter
November by Max Richter
ПП: Romeo and Juliet (soundtrack)
Kissing You (from "Romeo and Juliet" soundtrack) by Craig Armstrong
Forbidden Love (from "Romeo and Juliet" soundtrack) by Abel Korzeniowski
Love Theme from Romeo and Juliet (soundtrack)

Подробнее

Бывшие тренеры: Марина Черкасова, Елена Жгун
Бывшие хореографы: Семён Кауфман
Звания: Мастер спорта России по фигурному катанию на коньках (2016)

До сезона 2011/12 Алёна Косторная занималась фигурным катанием в СДЮСШОР №1 (Москва). Затем до 2017 года тренировалась в ЦСО «Самбо-70» - отделение «Конёк Чайковской» (Москва).

Результаты сезона 2017/18

Сезон 2017/18
Чемпионат России 2018 - 3 (216.57)
Финал ЮГП 2017 - 2 (204.58)
V этап Кубка России 2017 - 1 (215.02)
IV этап Кубка России 2017 - 1 (214.58)
ЮГП в Италии 2017 - 2 (192.15)
ЮГП в Польше 2017 - 1 (197.91)
Открытое первенство Москвы 2017 - 1 кмс (184.05)
Открытое первенство Москвы 2017 - 1 кмс (184.05)

Социальные сети

ВКонтакте https://vk.com/id274890341
Инстаграм https://www.instagram.com/koctorka_2003/

Отредактировано katedle (10.12.2018 09:57:33)

+34

901

Очень разумная девушка, осознающая, что реальная жизнь гораздо шире и богаче, чем просто ФК.

+9

902

Скорее инфантильная, но в таком возрасте это нормально

+2

903

Я бы сказала девушка, которая не фанатеет от фк, и будет заниматься им, пока это у неё хорошо получается. Дома, видимо, филиал больницы, где обсуждается много интересного. В семьях медиков такое не редкость. Возможно, девочка очень талантливая в ученьи с великолепной памятью, и поэтому сможет какое-то время продержаться в фк, даже учась в вузе.

+8

904

#p708087,Suzy написал(а):

Хорошее интервью,  вот это только удивило:
— В этом году заканчиваю 9-й класс, а в следующем планирую 10-й и 11-й и сразу в медицинский институт.
— Возможно будет совмещать карьеру и такой вуз?
— Если захотеть, то можно.
Совмещать учебу в меде с профессиональным ФК невозможно. У Алёны мама врач, неужели мама не рассказывает о том, что с такой нагрузкой и объемом информации, как на лечебном факультете в меде, времени на тренировки не останется?

ОГЭ и ЕГЭ оооочень сильно отличаются. Если ОГЭ неплохо сдают почти все, то для хороших результатов ЕГЭ приходится пахать очень много, в том числе с репетиторами.  За год успеть программу 2-х классов с параллельным ФК и подготовкой к ЕГЭ на конкурентоспособные для меда баллы - это очень серьезная заявка. Может быть детка решила себе тест-драйв сделать: сумеет вытянуть эту нагрузку, сумеет и мед с ФК совмещать (но что-то не верится).

+2

905

#p708087,Suzy написал(а):

Хорошее интервью,  вот это только удивило:
— В этом году заканчиваю 9-й класс, а в следующем планирую 10-й и 11-й и сразу в медицинский институт.
— Возможно будет совмещать карьеру и такой вуз?
— Если захотеть, то можно.
Совмещать учебу в меде с профессиональным ФК невозможно. У Алёны мама врач, неужели мама не рассказывает о том, что с такой нагрузкой и объемом информации, как на лечебном факультете в меде, времени на тренировки не останется?

Медицинский? Ой... это нереально совместить. А я так надеялась на Алёну по взрослым.

+2

906

#p708304,Марина Г написал(а):
#p708087,Suzy написал(а):

Хорошее интервью,  вот это только удивило:
— В этом году заканчиваю 9-й класс, а в следующем планирую 10-й и 11-й и сразу в медицинский институт.
— Возможно будет совмещать карьеру и такой вуз?
— Если захотеть, то можно.
Совмещать учебу в меде с профессиональным ФК невозможно. У Алёны мама врач, неужели мама не рассказывает о том, что с такой нагрузкой и объемом информации, как на лечебном факультете в меде, времени на тренировки не останется?

ОГЭ и ЕГЭ оооочень сильно отличаются. Если ОГЭ неплохо сдают почти все, то для хороших результатов ЕГЭ приходится пахать очень много, в том числе с репетиторами.  За год успеть программу 2-х классов с параллельным ФК и подготовкой к ЕГЭ на конкурентоспособные для меда баллы - это очень серьезная заявка. Может быть детка решила себе тест-драйв сделать: сумеет вытянуть эту нагрузку, сумеет и мед с ФК совмещать (но что-то не верится).

Иллюзии у детки могут быть, но родители должны понимать, что это нереально.

0

907

#p708308,lerusha написал(а):

Иллюзии у детки могут быть, но родители должны понимать, что это нереально.

Родители свою детку знают лучше нас с вами, мне кажется. Кого-то можно отговорить, а кому-то нужно обязательно дать попробовать.

+7

908

#p708308,lerusha написал(а):

Иллюзии у детки могут быть, но родители должны понимать, что это нереально.

С другой стороны, она же ничего не теряет. Не поступит через год, пересдаст ЕГЭ еще раз. Вылетит из меда - пойдет в другой ВУЗ.

+4

909

#p708317,Марина Г написал(а):
#p708308,lerusha написал(а):

Иллюзии у детки могут быть, но родители должны понимать, что это нереально.

С другой стороны, она же ничего не теряет. Не поступит через год, пересдаст ЕГЭ еще раз. Вылетит из меда - пойдет в другой ВУЗ.

Может не потеряет, а может и здесь и там не у дел окажется.

0

910

#p708304,Марина Г написал(а):
#p708087,Suzy написал(а):

Хорошее интервью,  вот это только удивило:
— В этом году заканчиваю 9-й класс, а в следующем планирую 10-й и 11-й и сразу в медицинский институт.
— Возможно будет совмещать карьеру и такой вуз?
— Если захотеть, то можно.
Совмещать учебу в меде с профессиональным ФК невозможно. У Алёны мама врач, неужели мама не рассказывает о том, что с такой нагрузкой и объемом информации, как на лечебном факультете в меде, времени на тренировки не останется?

ОГЭ и ЕГЭ оооочень сильно отличаются. Если ОГЭ неплохо сдают почти все, то для хороших результатов ЕГЭ приходится пахать очень много, в том числе с репетиторами.  За год успеть программу 2-х классов с параллельным ФК и подготовкой к ЕГЭ на конкурентоспособные для меда баллы - это очень серьезная заявка. Может быть детка решила себе тест-драйв сделать: сумеет вытянуть эту нагрузку, сумеет и мед с ФК совмещать (но что-то не верится).

По выделенному чрезмерно сильное утверждение. У меня было по физике 98 и 96 по математике, и как-то без репетиторов обошелся, знаете ли. К ЕГЭ я не готовился, кроме русского, тут врать не буду, потому и получил такие некруглые баллы. (Впрочем, я поступал по олимпиадам 1-ого уровня, за первые дипломы которых мне было начислено по 100 баллов, так что у меня все равно 200 было :) )
Это я не только попонтоваться, но и напомнить, что не надо равнять всех под общую гребенку. Если у Алены мало-мальски все в порядке с головой сдаст она этот несчастный ЕГЭ на нормальные баллы.

+4

911

Orlov
И все на фоне карьеры фигуриста топ-уровня?  Так это не просто способности намного выше среднего, это уже почти гениальность.  Я восхищена вами.

+10

912

Orlov
Если вы учитесь не в спец.физ.мат.школе и пишите математику на 96 плюс решаете олимпиады 1-го уровня то вы гений. Без шуток.

Не имея спецподготовки по многим разделам математики как то теория чисел, комбинаторика, теория многочленов, начала анализа, написать олимпиады типа ПВГ,  Ломоносов и т.д. нереально.

Но все это время. Время спортсменов тратится на другую специализацию -на спортивные достижения, мастерство в этой области. Времени в сутках всего 24 часа, увы.

Отредактировано Enge (18.12.2018 09:49:39)

+13

913

#p708304,Марина Г написал(а):
#p708087,Suzy написал(а):

Хорошее интервью,  вот это только удивило:
— В этом году заканчиваю 9-й класс, а в следующем планирую 10-й и 11-й и сразу в медицинский институт.
— Возможно будет совмещать карьеру и такой вуз?
— Если захотеть, то можно.
Совмещать учебу в меде с профессиональным ФК невозможно. У Алёны мама врач, неужели мама не рассказывает о том, что с такой нагрузкой и объемом информации, как на лечебном факультете в меде, времени на тренировки не останется?

ОГЭ и ЕГЭ оооочень сильно отличаются. Если ОГЭ неплохо сдают почти все, то для хороших результатов ЕГЭ приходится пахать очень много, в том числе с репетиторами.  За год успеть программу 2-х классов с параллельным ФК и подготовкой к ЕГЭ на конкурентоспособные для меда баллы - это очень серьезная заявка. Может быть детка решила себе тест-драйв сделать: сумеет вытянуть эту нагрузку, сумеет и мед с ФК совмещать (но что-то не верится).

Я буду только рада, если Алёна будет не только топ-фигуристкой, но и студенткой меда, предварительно освоив за год два последних года учебы в школе) Мне очень нравится Алёна, умная девочка.
В сутках 24 часа,  спать желательно 6-7 часов минимум. В оставшееся время включить лед, ОФП, хореографию, плюс школу и занятия с репетиторами - амбициозная заявка.

0

914

#p709114,Enge написал(а):

Orlov
Если вы учитесь не в спец.физ.мат.школе и пишите математику на 96 плюс решаете олимпиады 1-го уровня то вы гений. Без шуток.

Не имея спецподготовки по многим разделам математики как то теория чисел, комбинаторика, теория многочленов, начала анализа, написать олимпиады типа ПВГ,  Ломоносов и т.д. нереально.

Но все это время. Время спортсменов тратится на другую специализацию -на спортивные достижения, мастерство в этой области. Времени в сутках всего 24 часа, увы.

Я учился в средней школе маленького провинциального городка.
Я писал олимпиады Физтеха - они являются олимпиадами 1-ого уровня, но при написании математики вовсе не нужно знания "...теория чисел, комбинаторика, теория многочленов, начала анализ". По сути, олимпиады Физтеха - замаскированные старые-добрые вступительные экзамены Физтеха, т.е. математика и физика там в рамках школьной программы, но с требованием серьезного владение материалом на практическом уровне - нужно уметь решать сравнительно сложные задачки. Так что я никакой не гений, увы:)

ЕГЭ - очень простая вещь. Единственно - он сделан под середнячков. Там бесчисленный сонм тупых вопросов, и ты обязательно где-то "зевнешь" и не дополучишь свои ровные 100 баллов, т.е. задрачиваться нужно только ради достижения "кругляшка". Но эти 100 баллов больше понты, имхо.

Людям он кажется сложным только потому, что народ ведь в школе толком не учится - у среднего учащегося нулевая мотивация (и на одном этом уже можно останавливаться) и куча дыр в более раннем материале (именно их и залатывают репетиторы).
Это, знаете, как я помогал моей двоюродной сестре "с производными" - в конечном итоге учил ее правилам "что надо писать если справа от функции нарисовали штришок". А что было делать? Ведь человек в 11 классе не мог найти значение величины "а" из такого вот "уравнения":

a*b = c*d

Понять что a = c*d/b она не могла, увы)) Осознав это, и попутно выяснив, что она не умеет складывать дроби, я быстро сориентировался к описанной выше стратегии "обучения производным". Это, конечно, терминальный случай, но на самом деле по такому сценарию проходит обучения 95% учащихся в школе - эти дыры, наслаиваясь одна на другую, все множатся и множатся, и к 11 классу превращаюся в бездны. В 11 классе мамы и папы очухиваются и нанимают репититоров, воображая, что те волшебники. Те конечно же, нет. Максимум, что они могут - надрессировать чадо. Т.е. что бы чадо знало в случае ax^2+bx + c = 0 надо произносить магическое заклинание "минусбэплюсминускореньиздискрименантаивсеэторазделитнадваа" (и 95% чад не будет знать, что делать, например, в такой ситуации: sqrt(t) = 3 - 2/sqrt(t) - увидеть квадратное уравнение здесь они уже не могут)

Если у человека имеется мотивация (и он не полный бездарь), то он способен разрушить круг этого взаимного пофигизма и посредственности. Он сам будет следить за залатыванием своих дыры, еще на моменте их образования, не давая им разрастаться. Будет находить время на то, чтобы разобраться.

Если Алена действительно, как она говорила, не имеет свободного времени и только делает, что катается и учиться, тогда она вполне способна поддерживать свое образование на приемлемом уровне. Повторю, моя глубокая убежденность - в первую очередь дело тут в мотивации, в желании учиться. В желании иметь знания, а не чтобы преп/родаки уже от тебя отстали. Подросток/юноша c истинной мотивацией может горы сдвинуть. Тот же Нейтан - разве он не поступил в Йель? Наверняка его не на халяву взяли, за коньки. То есть уровень образования был соответсвующий и на все время хватило - и на чемпионство и на соответствующий уровень образования. Я считаю, это более чем реальным.

+6

915

#p709103,Марина Г написал(а):

Orlov
И все на фоне карьеры фигуриста топ-уровня?  Так это не просто способности намного выше среднего, это уже почти гениальность.  Я восхищена вами.

Можно и на фоне карьеры фигуриста топ-уровня. Все дело в мотивации.

Я вспоминаю себя в возрасте Алены - 14-15-летие было сам счастливым временем в моей жизни. Внутри меня как-будто маленький реактор работал.
В том возрасте я, например, очень много читал - нормой было 3-4 книги за неделю. Русская классика, Рабле, Мольер, Руссо, Гюго, Роллан, Экзюпери (я все таки люблю именно французскую литературу из зарубежного), Марк Твен, Хемингуэй, Ремарк. Классика фантастики - Айзимов, Бредбери, Шекли, Ефремов, Стругацкие. А по своим превалирующим предметам многое учил далеко за пределами школьной программы - уже к концу 9 класса я самостоятельно освоил дифференциальное и интегральное исчисления и умел, например, оценивать критическую массу урана-235, а в 10 классе уже умел решать линейные дифференциальные уравнения и самостоятельно владел азами квантовой механики (например, мог расчитать диаметр белых карликов - то есть то, чему меня учили в институте уже только на 3-ем курсе, правда на более систематической и глубокой основе)

Времени всегда вагон и в сутках целых 24 часа, и сделать за них можно многое - главное желать.

Отредактировано Orlov (18.12.2018 16:06:37)

+1

916

Orlov
"но при написании математики вовсе не нужно знания "...теория чисел, комбинаторика, теория многочленов, начала анализ". По сути, олимпиады Физтеха - "

Ещё как нужны эти знания, не лукавьте.

Вы судите по себе, при этом не хотите признать, что Вы -исключение . Это заведомо исключает возможность нормальной  дискуссии на данную тему кмк.

+1

917

Orlov, но Вы ж - не топ-фигуристка, у которой бОльшую часть из этих 24 часов занимают тренировки, а также есть ещё и время на сон - спортсменам необходим нормальный режим.

+3

918

#p709561,Orlov написал(а):
#p709103,Марина Г написал(а):

Orlov
И все на фоне карьеры фигуриста топ-уровня?  Так это не просто способности намного выше среднего, это уже почти гениальность.  Я восхищена вами.

Можно и на фоне карьеры фигуриста топ-уровня. Все дело в мотивации.

Я вспоминаю себя в возрасте Алены - 14-15-летие было сам счастливым временем в моей жизни. Внутри меня как-будто маленький реактор работал.
В том возрасте я, например, очень много читал - нормой было 3-4 книги за неделю. Русская классика, Рабле, Мольер, Руссо, Гюго, Роллан, Экзюпери (я все таки люблю именно французскую литературу из зарубежного), Марк Твен, Хемингуэй, Ремарк. Классика фантастики - Айзимов, Бредбери, Шекли, Ефремов, Стругацкие. А по своим превалирующим предметам многое учил далеко за пределами школьной программы - уже к концу 9 класса я самостоятельно освоил дифференциальное и интегральное исчисления и умел, например, оценивать критическую массу урана-235, а в 10 классе уже умел решать линейные дифференциальные уравнения и самостоятельно владел азами квантовой механики (например, мог расчитать диаметр белых карликов - то есть то, чему меня учили в институте уже только на 3-ем курсе, правда на более систематической и глубокой основе)

Времени всегда вагон и в сутках целых 24 часа, и сделать за них можно многое - главное желать.

Свою интерпретацию квантовой механики, в девятом классе, не придумали, случайно? :D

+2

919

#p709571,Enge написал(а):

Orlov
"но при написании математики вовсе не нужно знания "...теория чисел, комбинаторика, теория многочленов, начала анализ". По сути, олимпиады Физтеха - "

Ещё как нужны эти знания, не лукавьте.

Ой, ну я вас умоляю :) Вот олимпиада Физтеха по математике этого года. Ну да - третья задача является комбинаторной задачей, это правда. Но для ее решения требуется азы комбинаторики доступные на уровне здравого смысла любому. Посмотрите решения - там все элементарно.

И это при все при том, что дипломы I степени начинались с 28 баллов - вы прекрасно могли его получить и без решения этой задачи (ее стоимость 6 баллов при общей стоимости олимпиады в 39 баллов). Это, конечно, беспредел, но, увы, времена мельчают - теперь какой только сброд не поступает на Физтех.

И где скажите, вы нашли тут "теорию чисел"? Где" теорию многочленов"? Разве что в том, что y = x^2 + bx + с  можно записать в виде y = (x - x_1)*(x - x_2). О да! Но такую "теорию многочленов" любой школьник знает :)

Вы судите по себе, при этом не хотите признать, что Вы -исключение . Это заведомо исключает возможность нормальной  дискуссии на данную тему кмк.

Моя "исключительность" проявлялась лишь в том, что мне нравилось учиться, нравилось самостоятельно повышать свои знания. Моя основная мысль которую я пытаюсь донести - владение этим редким магическим даром резко, на порядки, увеличивает эффеткивность усвоения нового материала. Если Алена владеет этим редким шаолиньским искусством  - она честно поступит куда угодно и будучи топ-фигуристкой.

+3

920

#p709582,Fairy написал(а):

Orlov, но Вы ж - не топ-фигуристка, у которой бОльшую часть из этих 24 часов занимают тренировки, а также есть ещё и время на сон - спортсменам необходим нормальный режим.

Ой, я вас умоляю. Эти топ-фигуристки точно также смотрят сериальчики и анимешки (как мы знаем по одной известной фигуристке). Никто не работает по 24 часа в сутки. И они столько не тренируются. Времени вагон. Всегда. Таже Медведева, в документалке, могла не анимешку смотреть в маминой машине, а ботать что-нибудь полезное. Хочешь учиться - всегда найдешь время.

Вы судите по себе, ладно, окей -  по нам, чтобы вам не было обидно :) Вот я, в свои 22  - разленился, как не знаю что. Читаю редко, ботаю уже далеко не с таким энтузиазмом. Пятнадцатилетний я, просто в глаза мне нынешнему плевал бы, если бы встретил. А я ведь тогда еще и два раза в неделю в качалку с пацанами успевал заскакивать. А сейчас раз в неделю со скрипом себя заставляю, чисто чтобы совсем уж в мешок не превращаться. Мы - взрослые - жирные, ленивые твари, это факт :) А 15-летние - это маленькие, горящие звездочки. У меня это недавно было, и я это еще помню. Все Алена сможет успеть, если захочет учиться. Мне кажется, что она из такой породы - очень целеустремленный человечек :)

+1

921

#p709654,Orlov написал(а):

y = (x - x_1)*(x - x_2).  .

Что означает нижний прочерк?

0

922

Orlov, я-то как раз по себе не сужу, это Вы на себя ссылаетесь. :P  22? А, тогда понятно))

+2

923

Богмой, о чем здесь?  Зашла про Алену узнать, а тут про новоявленного Канторовича.

+8

924

#p709054,Orlov написал(а):
#p708304,Марина Г написал(а):
#p708087,Suzy написал(а):

Хорошее интервью,  вот это только удивило:
— В этом году заканчиваю 9-й класс, а в следующем планирую 10-й и 11-й и сразу в медицинский институт.
— Возможно будет совмещать карьеру и такой вуз?
— Если захотеть, то можно.
Совмещать учебу в меде с профессиональным ФК невозможно. У Алёны мама врач, неужели мама не рассказывает о том, что с такой нагрузкой и объемом информации, как на лечебном факультете в меде, времени на тренировки не останется?

ОГЭ и ЕГЭ оооочень сильно отличаются. Если ОГЭ неплохо сдают почти все, то для хороших результатов ЕГЭ приходится пахать очень много, в том числе с репетиторами.  За год успеть программу 2-х классов с параллельным ФК и подготовкой к ЕГЭ на конкурентоспособные для меда баллы - это очень серьезная заявка. Может быть детка решила себе тест-драйв сделать: сумеет вытянуть эту нагрузку, сумеет и мед с ФК совмещать (но что-то не верится).

По выделенному чрезмерно сильное утверждение. У меня было по физике 98 и 96 по математике, и как-то без репетиторов обошелся, знаете ли. К ЕГЭ я не готовился, кроме русского, тут врать не буду, потому и получил такие некруглые баллы. (Впрочем, я поступал по олимпиадам 1-ого уровня, за первые дипломы которых мне было начислено по 100 баллов, так что у меня все равно 200 было :) )
Это я не только попонтоваться, но и напомнить, что не надо равнять всех под общую гребенку. Если у Алены мало-мальски все в порядке с головой сдаст она этот несчастный ЕГЭ на нормальные баллы.

Имея уровень топовых олимпиад неудивительно сдать ЕГЭ на высокий балл. Вряд ли девочка Алена, у которой инд. план и 8 часов тренировок или около них, имеет такой запас прочности в знаниях и навыках.

+1

925

#p709736,Санта написал(а):
#p709654,Orlov написал(а):

y = (x - x_1)*(x - x_2).  .

Что означает нижний прочерк?

Квадратное уравнение имеет 2 корня х1 и х2. Разложение многочлена(бинома?) на множители.

Отредактировано takaya (18.12.2018 19:31:17)

0

926

#p709736,Санта написал(а):
#p709654,Orlov написал(а):

y = (x - x_1)*(x - x_2).  .

Что означает нижний прочерк?

В математических редакторах нижний прочерк перед символом после компиляции нарисует этот символ как нижний индекс.

+2

927

Сразу видно, тема интеллигентной фигуристки. У Загитовой и Медведевой даже одночленов не встретишь, а тут скоро интегрирование заново откроют.

+26

928

Orlov
Диссер то как ?

0

929

#p709915,Enge написал(а):

Orlov
Диссер то как ?

Ну это уж перебор, согласитесь  :D  Бедная Алена, приношу извинения за оффтоп.

0

930

#p709678,Orlov написал(а):
#p709582,Fairy написал(а):

Orlov, но Вы ж - не топ-фигуристка, у которой бОльшую часть из этих 24 часов занимают тренировки, а также есть ещё и время на сон - спортсменам необходим нормальный режим.

Ой, я вас умоляю. Эти топ-фигуристки точно также смотрят сериальчики и анимешки (как мы знаем по одной известной фигуристке). Никто не работает по 24 часа в сутки. И они столько не тренируются. Времени вагон. Всегда.

ЭТ в интервью  про  юниоров: "Они проводят с нами столько времени. Они приходят на каток в десять утра и уходят в десять вечера".
12 часов спорта с перерывом  на обед. На дорогу при  самых  лучших  раскладах  час. На сон 7  часов. ОК, пусть  6,  меньше 6  уже нереалистично. Позавтракать-умыться-поужинать-душ еще час. Остается 4 часа на ни в чем себе не отказывать.   На полноценную  учебу (после 12 часов спорта). Это  при  шестидневной учебе в 9  классе 36 часов в неделю. 36/6= 6 часов в день. Ой, уже 2-х  часов не хватает? Надо  впихнуть 6 учебных  школьных  часов в 4 свободных  часа в сутки.  А Алена собралась  в следующем году в график вмещать  37*2 учебных  часа в неделю, собираясь  проходить  два класса за год. И отсутствие необходимости  посещать  ежедневно школу не означает,  что  на изучение материалов  вообще не требуется времени.  И в 1-2 часа в день  6 часов школьной программы без  ущерба качеству знаний не вместить.

А пообщаться с родными?
А сериальчики и анимешки?
А мальчикам  глазки построить?
А в театр сходить, а то  джульетта будет неджульеттистой?
А языки ж  еще публика требует.  Впрочем,  языками  (тремя) она занимается "между льдами",  так что  не надо  думать, что  между тренировками  можно  впихнуть  остальную  учебу.

Что-то  не так с расчетами о "времени вагон".

Отредактировано Марина Г (18.12.2018 20:09:33)

+9


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Алена Косторная - Часть 2