FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Шкала стоимости , уровни сложности, гоэ в kоммюнике № 2168


Шкала стоимости , уровни сложности, гоэ в kоммюнике № 2168

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Шкала стоимости , уровни сложности, гоэ - в
Коммюнике № 2168 Заменено на  №2186 https://fsrussia.ru/files/docs/SSPScomm_2186.pdf

http://sd.uploads.ru/t/K3Z2d.jpg

http://s7.uploads.ru/t/4NC1L.jpg

Некоторые изменения в правилах, принятые 57-м конгрессом ИСУ

https://www.isu.org/isu-statutes-consti … -2018/file

ФФКР выложил перевод  isu_regulations_rules2018
https://fsrussia.ru/files/docs/isu_regu … 18_rus.pdf

Правила оценинвания одиночного катания: https://fsrussia.ru/files/docs/tp_handb … s_1819.pdf

Отредактировано Enge (18.10.2018 15:32:38)

+9

2

Вопросы к знатокам.
Какое влияние на первую и\или вторую оценки должны оказывать\оказывают по факту судейства следующие  особенности программ:
1.)прыжок с тано\без тано
2.)прыжок с риппоном\без риппона
3.)перед заходом на прыжок много сложных связок\мало простых связок
4.)выезд сложный\выезд простой
5.)Количество связок как таковое: "пустая" программа\"насыщенная" программа.
6.)скорость захода на прыжки или на вращения большая\маленькая
7.)перемещения по льду с помощью зубцов конька с т.ч. зрения скейтинг скиллз и т.н. скольжения.

З.Ы.
Только не нужно кичиться званием тайного судьи международного класса, т.к. на меня это впечатления не производит по определению. :D

0

3

#p529695,MrHipster написал(а):

Вопросы к знатокам.
Какое влияние на первую и\или вторую оценки должны оказывать\оказывают по факту судейства следующие  особенности программ:
1.)прыжок с тано\без тано
2.)прыжок с риппоном\без риппона
3.)перед заходом на прыжок много сложных связок\мало простых связок
4.)выезд сложный\выезд простой
5.)Количество связок как таковое: "пустая" программа\"насыщенная" программа.
6.)скорость захода на прыжки или на вращения большая\маленькая
7.)перемещения по льду с помощью зубцов конька с т.ч. зрения скейтинг скиллз и т.н. скольжения.

З.Ы.
Только не нужно кичиться званием тайного судьи международного класса, т.к. на меня это впечатления не производит по определению. :D

https://fsrussia.ru/files/docs/SSPScomm_2168.pdf
В шапке уже приведена ссылка, то что надо для хорошего ГОЕ, написано на странице 13.

Отредактировано Dmitryfromsiberia (12.09.2018 13:09:34)

0

4

Dmitryfromsiberia
Вы мои вопросы прочитали и с документом сравнили? Или сразу начали ответ писать?)

0

5

У меня возник вопрос по оценке акселя в КП у Косторной: Среднее GOE - +4. Мне кажется, что на +5 она выполнила критерии... (все 6 для прыжка!!!)  Почему не поставили +5 ?  https://youtu.be/zigv1ptFYLk?t=54- привязка ко времени с акселем

Отредактировано Кира (14.09.2018 13:57:45)

0

6

По компам

3. Оценки за Компоненты программы
а) Определение Компонентов программы
Всё выступление Участника/пары/танцевального дуэта оценивается пятью (5)

Компонентами: Уровень катания, Переходы, Представление, Композиция, Интерпретация музыки/ Музыкальность (для танцев на льду).

Уровень катания
Определяется общей чистотой и уверенностью, контролем рёбер и качеством скольжения по льду, демонстрируемыми владением основами катания (рёберность, шаги, повороты и т.д.), чистотой техники и использованием свободного контроля ускорения и изменения скорости.

При оценке Уровня катания рассматриваются следующие критерии:
- Использование глубоких ребер, шагов и поворотов;
- Равновесие, ритмичная работа колен и точность постановки ноги;
- Непринужденность скольжения;
- Разнообразное использование силы, скорости и ускорения;
- Владение катанием во многих направлениях;
- Владение скольжением на одной ноге.

Переходы
Варьируемая и целенаправленное использование сложной работы ног, позиций, движений и хватов, связывающих все элементы.
При оценке Переходов рассматриваются следующие критерии:
- Непрерывность движений от одного элемента к другому (для всех дисциплин);
- Разнообразие (включая разнообразие хватов в танцах на льду);
- Сложность;
- Качество.

Представление

Вовлечение спортсмена/пары/танцевального дуэта, физически, эмоционально и интеллектуально в то время как они отражают намерения музыки и композиции.
При оценке Представления рассматриваются следующие критерии:
- Физическая, эмоциональная и интеллектуальная «вовлеченность» спортсмена(ов);
- Умение «подать себя» аудитории;
- Осанка и четкость движений;
- Разнообразие и контрастность движений и энергии;
- Индивидуальность/личностность;
- Унисон и «единство» (в парном катании и танцах на льду);
- Пространственное чувство партнеров – контроль расстояния между партнёрами и смен хватов (в парном катании и танцах на льду).

Композиция
Интеллектуально осмысленное и/или оригинальное оформление всех типов движений в соответствии с принципами музыкальной фразы, пространства, рисунка и структуры.
При оценке Композиции рассматриваются следующие критерии:
- Цель (идея, концепция, видение, настроение);
- Рисунок программы и использование ледовой площадки;
- Многомерное использование пространства и конструкции движений;
- Фраза и форма (движения и части структурированные в соответствии с музыкальной фразой);
- Оригинальность композиции.

Интерпретация музыки/Музыкальность (для танцев на льду)
Личностный, творческий и подлинный «перевод» ритма, характера и содержания музыки в движения на льду.
При оценке Интерпретации музыки (музыкальности) рассматриваются следующие критерии:
- Движения и шаги в соответствии с музыкой (музыкальность);
- Выражение характера музыки/чувства и ритма, если они могут быть ясно определены;
- *Использование тонких оттенков в отражении деталей и нюансов музыки;
- Взаимодействие партнёров, отражающее характер и ритм музыки (в парном катании и танцах на льду);
- Катание преимущественно под ритмический счет в коротком танце и сохранение хорошего баланса между катанием под счет и мелодию в произвольном танце (для танцев на льду).

* Использование тонких оттенков проявляется в изысканности и артистичности использования нюансов с помощью движений. Это использование персональных
возможностей спортсмена(ов), демонстрирующих внутреннее чувство музыки и композиции. Нюансы - персональные способы привнесения тонких вариаций в  интенсивность, темп и динамику музыки, сделанные композитором и/или музыкантами.

+6

7

]Оценка дорожек

Черты Уровней Сложности
1) Минимальное разнообразие (Уровень 1), Простое разнообразие (Уровень 2), Разнообразие
(Уровень 3), сложность (Уровень 4) сложных поворотов и шагов по всей дорожке (обязательно)
2) Вращение в обоих направлениях (направо и налево) с полным поворотом тела (хотя бы 1/3
рисунка
в сумме в каждом направлении вращения)
3) Использование движений тела в течение хотя бы 1/3 рисунка
4) Две различные комбинации из 3х сложных поворотов на разных ногах, выполненные с четким
ритмом. Засчитывается только первая попытка исполнения на каждой ноге

Рисунок: Предписанного рисунка более нет, но дорожка должна полностью использовать
ледовую площадку. Она должна быть видимой и определяемой и выполняться с
использованием почти всей ледовой поверхности (например, прямая,
серпантин, круг, овал или похожая форма) Невыполнение этого описания
приведет к дорожке без стоимости.
В Чертах 2 и 3 слово «рисунок» означает рисунок, действительно выполненный
спортсменом.

Повороты: твиззлы, скобки, петли, выкрюки, крюки, тройки.
Шаги: на зубцах, шассе, моухоки, чоктау, перетяжки, кросс-роллы.

Чоктау: Чоктау это шаг с одной ноги на другую, в котором ребро выезда
противоположно ребру въезда. Смена ноги происходит непосредственно с
наружного ребра на внутреннее или наоборот и с хода вперед на ход назад или
наоборот

Сложные повороты и шаги: твиззлы, скобки, петли, выкрюки, крюки, чоктау.
Повороты и шаги должны исполняться на одной ноге.
Если поворот «перепрыгнут», то он не считается исполненным.

Минимальное разнообразие
Должно включать хотя бы 5 сложных поворотов и шагов, ни один из типов не
может быть засчитан более двух раз.

Простое разнообразие
Должно включать хотя бы 7 сложных поворотов и шагов, ни один из типов не
может быть засчитан более двух раз.

Разнообразие
Должно включать хотя бы 9 сложных поворотов и шагов, ни один из типов не
может быть засчитан более двух раз.

Сложность

Должна включать хотя бы 11 сложных поворотов и шагов. Ни один из типов не
может быть засчитан более двух раз.
5 типов сложных поворотов и шагов должны быть выполнены в обоих
направлениях.

Повороты и шаги должны быть распределены по дорожке.
Не должно быть длинных секций без поворотов или шагов.
При невыполнении этого условия Уровень не может быть выше Базового.

Вращение в обоих направлениях
Эта черта означает, что спортсмен вращается при помощи любых поворотов и
шагов из Списка и не из Списка непрерывно в одном направлении хотя бы 1/3
дорожки, а потом непрерывно хотя бы 1/3 дорожки в другом направлении (по
часовой стрелке и против часовой стрелки) или во время дорожки спортсмен
вращается при помощи любых поворотов и шагов из Списка и не из Списка хотя
бы 1/3 дорожки в сумме (не обязательно непрерывно) в одном направлении
вращения и хотя бы 1/3 дорожки в сумме (не обязательно непрерывно) в другом
направлении вращения (по часовой стрелке и против часовой стрелки).
“Полный поворот тела” означает один полный оборот. Спортсмен не должен
просто поворачиваться по пол-оборота вправо и влево.

Использование движений тела
“Использование движений тела” означает видимое использование в течение хотя бы 1/3 рисунка дорожки (в сумме) любых движений рук и/или головы и/или
торса и/или бедер и/или ног, которые влияют на баланс главной части тела. «Влияют на баланс главной части тела» также можно понимать как «влияют на
баланс тела в целом и влияют на баланс на коньке».

Две комбинации  сложных поворотов на разных ногах
Сложные повороты это крюки, выкрюки, скобы, твиззлы, петли. В комбинации:
- тройки, перетяжки, прыжки/подпрыжки, смена ноги не разрешены;
- хотя бы один поворот должен быть другого типа, чем два остальных;
- ребро выезда из поворота является ребром въезда в следующий поворот;
- комбинации должны быть исполнены с четким ритмом.
Только первая попытка исполнения на каждой ноге может быть засчитана. Максимального числа поворотов на каждой ноге нет, но спортсмен должен
успешно выполнить три (3) последовательных сложных поворота, чтобы комбинация была засчитана

Отредактировано Enge (18.10.2018 15:46:24)

+7


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Шкала стоимости , уровни сложности, гоэ в kоммюнике № 2168