Pasticceria
Нашла Ваш разбор в теме прокатов (Вы всегда интересно пишете), решила здесь ответить. Я бы не назвала ПП Камилы никакой. Конечно, если сравнивать с Эбботом, его Exogenesis можно к искусству отнести, к балетному театру по хореографии. Но он был уже зрелым артистом (хорео не знаю, чьё, шедевр конечно), и Эбботу не надо было впервые квад демонстрировать. То же я бы сказала и о Кармен Алины, которую Вы упоминаете в контексте открытых прокатов этой проги. В случае 13-летней Камилы задача хореографа и спортсменки скромнее - отразить музыку как можно выразительнее, и это получилось, настроение передано. Конечно, ещё не вкатано, будет дорабатываться, и сосредоточенность на технике мешает, но к главным стартам сделают, как надо. У Камилы хорошо получилась созерцательная 1 часть, и затем стремительное ускорение в экспрессивной 2 части с вокалом, заключение тоже прекрасное с замедлением вращения в вариации с вертикальным шпагатом и остановкой в финальной позе. Всё это без сюжета, без либретто, и не смотрится скучно. По поводу многочисленных махов ногами я с Вами солидарна, выше отписалась.
Что касается пиара Камилы - никто его искусственно не раздувал. Всё идёт естественным путём : в прошлом сезоне Девочка на шаре не прошла незамеченной, в т.ч. за рубежом, Камилу даже на шоу пригласили. И будут приглашать в дальнейшем, даже если бы проги были не очень, ведь её пластика совершенно уникальна, на одни вращения можно смотреть и восторгаться. И ролики сняли не только про неё и Егора, на сайте 1 канала есть целый плейлист с роликами, посвященными группе Тутберидзе, даже самые младшие, хоть и в одном ролике, но с каждым из них побеседовали. И не повредит эта популярность Камиле, как кто-то написал (кажется, Preveli) - в группе Тутберидзе расслабиться не дадут.