FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Этери Тутберидзе. Часть 11


Этери Тутберидзе. Часть 11

Сообщений 811 страница 840 из 996

1

https://pp.userapi.com/c831409/v831409171/bad77/zMvvprhAUwA.jpg
Заслуженный тренер России, обладатель награды «Тренер года» в номинации «Гордость России» по версии министерства спорта РФ

Награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» 4-й степени, и орденом "Почета"

Дата рождения: 24.02.1974

Клуб: Самбо-70

ученики

Ученики:
            Алина Загитова — Олимпийская чемпионка 2018, чемпионка Европы 2018, серебряный призёр Олимпийских игр 2018 в командных соревнованиях, победитель Финала Гран-при по фигурному катанию 2017/2018, чемпионка России 2018, чемпионка мира среди юниоров 2017, победитель Финала Гран-при по фигурному катанию среди юниоров 2016/2017,  серебряный призёр Чемпионата России 2017, победитель Первенства России среди юниоров 2017.
             
             Анна Щербакова  -  Чемпионка России 2019, победитель Финала Гран-при среди юниоров 2018/2019

            Александра Трусова — 2 место на Чемпионате России 2019, чемпионка мира среди юниоров 2018, победитель Финала Гран-при среди юниоров 2018/2019,       победитель Финала Гран-при среди юниоров 2017/2018, победитель Первенства России среди юниоров 2018.

            Алёна Косторная — бронзовый призёр, чемпионата России 2029,  бронзовый призёр чемпионата России 2018, серебряный призёр чемпионата мира среди юниоров 2018, серебряный призёр Финала Гран-при среди юниоров 2017/2018, серебряный призёр Первенства России среди юниоров 2018.

            Морис Квителашвили — участник Олимпийских игр 2018, бронзовый призёр Первенства России среди юниоров 2014.

            Алексей Ерохов — чемпион мира среди юниоров 2018, победитель Первенства России среди юниоров 2018.

            Элизабет Турсынбаева, Анна Щербакова, Камила Валиева, Даниил Самсонов, Егор Рухин, Софья Акатьева, Дарья Усачева, Майя Хромых и др.

            Бывшие ученики
            Юлия Липницкая — Олимпийская чемпионка 2014 в командных соревнованиях, серебряный призёр чемпионата мира 2014, чемпионка Европы 2014, серебряный призёр Финала Гран-При 2013/2014, чемпионка мира среди юниоров 2012, серебряный призёр ЮЧМ 2013, серебряный призёр чемпионата России 2012, 2014, победитель Финала Гран-при среди юниоров 2011/2012, победитель Первенства России среди юниоров 2012.

            Евгения Медведева — серебряный призёр Олимпийских игр 2018, чемпионка мира 2016, 2017, чемпионка Европы 2016, 2017, серебряный призёр Олимпийских игр 2018 в командных соревнованиях, чемпионка мира среди юниоров 2015, бронзовый призёр чемпионата мира среди юниоров 2014, чемпионка России 2016, 2017, победитель Финала Гран-при 2015/2016, 2016/2017, серебряный призёр чемпионата Европы 2018, победитель Финала Гран-при среди юниоров 2014/2015, победитель Первенства России среди юниоров 2015, бронзовый призёр Чемпионата России 2015, бронзовый призёр Финала Гран-при среди юниоров 2013/2014, бронзовый призёр чемпионата мира среди юниоров 2014, серебряный призёр командного Чемпионата мира 2017.

            Сергей Воронов — серебряный призёр чемпионата Европы 2014, бронзовый призёр чемпионата Европы 2015, бронзовый призёр Финала Гран-при 2014/2015, серебряный призёр командного чемпионата мира 2015, серебряный призёр чемпионата России 2015, бронзовый призёр Чемпионата России 2014.

            Полина Цурская — чемпионка юношеских Олимпийских игр 2016, победитель Первенства России среди юниоров 2016, победитель Финала Гран-при среди юниоров 2015/2016, бронзовый призёр Первенства России среди юниоров 2017

            Серафима Саханович — серебряный призёр чемпионата мира среди юниоров 2015, серебряный призёр Финала Гран-при среди юниоров 2014/2015, бронзовый призёр Первенства России среди юниоров 2015.

            Адьян Питкеев — серебряный призёр чемпионата мира среди юниоров 2014, серебряный призёр Финала Гран-При среди юниоров 2013/2014, бронзовый призёр Чемпионата России 2015, победитель Первенства России среди юниоров 2014.

            Полина Шелепень — серебряный призёр Финала Гран-при среди юниоров 2009/2010, 2011/2012, серебряный призёр Первенства России среди юниоров 2011, 2012, бронзовый призёр Первенства России среди юниоров 2008, 2010.

            Анастасия Тараканова — бронзовый призёр Финала Гран-при среди юниоров 2017/2018.

            Полина Коробейникова, Дарья Паненкова, Илья Скирда, Владимир Самойлов, Владислав Тарасенко и др.

Продолжение темы Этери Тутберидзе. Часть 10

Отредактировано Rit@ (03.01.2019 10:38:53)

+8

811

#p752020,katedle написал(а):

Авербух может Щербаковой поставит в следующем году. Она его типаж, хотя Даня очень любит Аню)))
Но мне кажется теперь такой более - менее индивидуальной работы не будет, строгать будет *Глейхенгауз*.

Почему? Мне кажется наоборот, больше опыта, больше возможностей, больше желания рискнуть, интересное что-то, нестандартное поставить

Отредактировано Lappa (14.01.2019 01:40:23)

0

812

#p752021,Lappa написал(а):

А мне кажется, Авербух это совсем не про Алину, у них разная стилистика и подача, все эти "троганья души" это не Алина, она слишком энергична и напориста.

Я бы как раз попробовала бы другой стиль, лирику, например. Сильный саундтрек.

#p752021,Lappa написал(а):

Вот Ане можно или Алене, что-то воздушное и трогательное.

Алёне по-хорошему постановки на уровне Лори Николь надо.  ;) (в стиле работы с Каролиной).

+1

813

#p752023,Kelly написал(а):
#p752021,Lappa написал(а):

А мне кажется, Авербух это совсем не про Алину, у них разная стилистика и подача, все эти "троганья души" это не Алина, она слишком энергична и напориста.

Я бы как раз попробовала бы другой стиль, лирику, например. Сильный саундтрек.

Лирика хорошо, но не Авербуховская, имхо. В Алине много настоящего, своего, какие-то придуманные эмоции на нее не сядут, мне так видится. А Авербух историю сочинит. Не знаю, мне кажется, это не ее постановщик.

+7

814

#p752013,Solweig-Alina написал(а):

Lera
Вы так вкусно описали его проги ) Аж захотелось спросить, а Даниил Маркович теперь всю жизнь Алине будет ставить или хоть одну программушечку мы увидим от Ильи Изяславовича. Не то что б Даниил плох, а я за диверсификацию.

Ну так и я написала, что мне бы хотелось посмотреть программу Авербуха на Алине. Только удачную, а то он ведь может и не :)

+1

815

#p752021,Lappa написал(а):

А мне кажется, Авербух это совсем не про Алину, у них разная стилистика и подача, все эти "троганья души" это не Алина, она слишком энергична и напориста.

Хотя... в этом сезоне Авербух поставил Бурлеск не менее энергичной Соне Самодуровой.  :)

0

816

#p752029,Kelly написал(а):
#p752021,Lappa написал(а):

А мне кажется, Авербух это совсем не про Алину, у них разная стилистика и подача, все эти "троганья души" это не Алина, она слишком энергична и напориста.

Хотя... в этом сезоне Авербух поставил Бурлеск не менее энергичной Соне Самодуровой.  :)

Наверное, я просто не сильно знакома с творчеством Авербуха)
Все равно, я за *Глейхенгауза*, пусть только связки не наворачивает так, воздуха, воздуха пусть даст

+3

817

#p752014,Orlov написал(а):
#p752011,Lera написал(а):

Почему Каролине, Сатоко, Ламбьелю, Чану и многим-многим другим не нужно выпучивать глаза, открывать рты и кричать в зал чтобы достучаться до сердец зрителей? Может потому, что они делают не площадное, а высокое искусство? Так что да, соглашусь с вами, у Жени именно площадное.

Это игра словами, фу.
Слова про "площадное искусство", не мои кстати, а ТАТ. И это правильные слова, правильное понимание сути вещей. А вы же просто играете в бирюльки словами сейчас. Фу, снова.

Ну то есть если я с вами не согласна, значит фу и бирюльки. А по сути есть что ответить? Или сразу бабы идите борщ варить? ))

Почему признанным гениям интерпретации, от которых та же ТАТ падает в обморок каждый раз, не нужно прибегать к уловкам площадного искусства, а Жене нужно? Почему судьи и зрители без всяких выпучиваний глаз и открываний ртов и пантомим видят, что хочет сказать Каролина, что проживает вместе с музыкой Ламбъель, как слышит коньком музыку Чан, а Жене непременно надо натянуть на себя  вооот такую маску с вооот таким ртом и глазами, да еще и крикнуть в зал,  иначе зритель не заметит, не поймет и не увидит? Неужели у нее все так плохо с интерпретацией через конек и пластику? Причем, кмк,  же это не от Жени идет, это так поставлено, мне кажется сама она выбрала бы изначально другие выразительные средства (а теперь и привыкла уже и не может избавиться).

А еще меня в этом по вашему же выражению "площадном искусстве" от Евгении (если точнее, то от Авербуха в исполнении Евгении)  видимо раздражает то, что оно не желает знать свое честное место на площади для развлечения праздной толпы, а постоянно пытается занять место большого искусства с его вечными вопросами человечества, философией и драматизмом. В итоге получается что-то вроде Библии для детей с картинками, комиксы на темы жизни и смерти, веры,  скоротечности бытия и бренности всего сущего )) Я уже писала, что мне как зрителю не очень комфортно чувствовать отношение к себе как к ребенку младшего школьного возраста, который вместо просмотра фк должен усвоить какой-то дидактический материал. Это не к Евгении даже претензия, а больше к Авербуху и Тутберидзе, которые сели на этого коня с самого начала серьезной карьеры Жени и не слезали пока она не ушла. А Женя с большой самоотдачей и старанием все это исполняла.

Отредактировано Lera (14.01.2019 02:16:39)

+7

818

#p752027,Lappa написал(а):
#p752023,Kelly написал(а):
#p752021,Lappa написал(а):

А мне кажется, Авербух это совсем не про Алину, у них разная стилистика и подача, все эти "троганья души" это не Алина, она слишком энергична и напориста.

Я бы как раз попробовала бы другой стиль, лирику, например. Сильный саундтрек.

Лирика хорошо, но не Авербуховская, имхо. В Алине много настоящего, своего, какие-то придуманные эмоции на нее не сядут, мне так видится. А Авербух историю сочинит. Не знаю, мне кажется, это не ее постановщик.

Очень согласна.
И Алену не надо Авербуху.
Она хороша и без подпорок.

+4

819

#p752017,Kelly написал(а):

Задумывалась над этим вопросом. Если Илья Изяславич отдохнул от постановок девочкам, поднакопил идей, то может выдать что-то интересное) Да, программу, не настолько перегруженную связками. Только пантомимы не хочется. Одну программу можно попробовать.

Не знаю. Когда Юля запускала змея или рисовала сердечко на льду, я видела это, и видела смысл в этом.
Когда я видела телефоны у Цурской или прыганье на одной ножке у Жени, я видела только какое-то копошение или подпорку и мне хотелось это убрать, чтобы посмотреть, без этих деталей программу.
То есть вся эта пантомима мне наоборот мешала. Тогда, как у Юли она была любопытна и Юле она помогала создать правильный образ.

+5

820

#p752010,Orlov написал(а):
#p752007,Lera написал(а):

На Жене он просто максимально вошел в образ несуна всему миру идей борьбы Бобра с Козлом, социалки и Больших Вопросов Человечества )),

Не обижайтесь но именно это называется "пошлость", "опошление" (а не то что обычно хи-хикающие девочки думают). То есть "принижение", сознательное "опримитивливание"
Все можно опошлить. И у Жени программа с "микроволновкой" (не знаю что это значит и не желаю знать) и Косторной программа про "закипающий чайник" (это когда в в средине ее нынешней КП протяжный тоскливый характерный звук), как их дефинируют всякие лишенцы. Все можно опошлить, да, но стоит ли это делать?

Ну, можно для начала не называть оппонентов лишенцами и прочими милыми эпитетами, в которых вы не стесняетесь не смотря на кучу предупреждений.
И если не хотите знать что означает мнение оппонента (в частности про микроволновки, откуда взялось и почему люди так говорят), то зачем вообще ввязываться в дискуссию? Чтобы озвучить свое единственно-верное, обозвать несогласных идиотами и уйти в баню? Ну, у каждого свой спорт, видимо.

+2

821

#p752036,янта написал(а):

Когда я видела телефоны у Цурской

Наверное Саханович? Причем у Рукавицына.

0

822

#p752033,Lera написал(а):

Почему признанным гениям интерпретации, от которых та же ТАТ падает в обморок каждый раз, не нужно прибегать к уловкам площадного искусства, а Жене нужно? Почему судьи и зрители без всяких выпучиваний глаз и открываний ртов и пантомим видят, что хочет сказать Каролина, что проживает вместе с музыкой Ламбъель, как слышит коньком музыку Чан, а Жене непременно надо натянуть на себя  вооот такую маску с вооот таким ртом и глазами, да еще и крикнуть в зал,  иначе зритель не заметит, не поймет и не увидит? Неужели у нее все так плохо с интерпретацией через конек и пластику? Причем, кмк,  же это не от Жени идет, это так поставлено, мне кажется сама она выбрала бы изначально другие выразительные средства (а теперь и привыкла уже и не может избавиться).

А еще меня в этом по вашему же выражению "площадном искусстве" от Евгении (если точнее, то от Авербуха в исполнении Евгении)  видимо раздражает то, что оно не желает знать свое честное место на площади для развлечения праздной толпы, а постоянно пытается занять место большого искусства с его вечными вопросами человечества, философией и драматизмом. В итоге получается что-то вроде Библии для детей с картинками, комиксы на темы жизни и смерти, веры,  скоротечности бытия и бренности всего сущего )) Я уже писала, что мне как зрителю не очень комфортно чувствовать отношение к себе как к ребенку младшего школьного возраста, который вместо просмотра фк должен усвоить какой-то дидактический материал. Это не к Евгении даже претензия, а больше к Авербуху и Тутберидзе, которые сели на этого коня с самого начала серьезной карьеры Жени и не слезали пока она не ушла. А Женя с большой самоотдачей и старанием все это исполняла.

Я не вижу, что хочет сказать Каро, извините. Видимо у вас намного шире диапазон "вкусовых рецепторов", чем у меня. Ну что ж делать, дайти и нам убогим радоваться ФК, как можем :)

Все зависит от отношения. Мне кажется, что у вас оно уже было предвзятым (вы сами писали про это), что и не дает увидеть то, что вижу я. В этом взгляде с некоторым отстранением я вижу нарочитую вычурность. Вычурность кукольной фигурки (кукольщик со своими кучеряшками стоит за кадром) показывающей недетское представление в казалось бы детских декорациях. А вы, да, видете: "...Библию для детей с картинками, комиксы на темы жизни и смерти"

Долго ли это длиться? Да нет, никакого перебарщивания. Потом начинается пронзительная хрустальность - когда под волшебную музыку, Женя волшебно парит. (Я намерено не пишут - скользит, потому что я всех этих ваших скольжений-нескольжений (Алинанекатит, Женяплохоскользит) не понимаю и не принимаю, и чихать я на них хотел. Женя - парит для меня в это момент) Когда она прыгает первый каскад - она так идеально, так слитно выходит из этой хрустальности в прыжок и обратно ныряет в хрустальность, что ты понимаешь: вот - ОНО. (Все эти критерии-шмутерии, буллеты-хренулиты - это всего лишь хромой костыль призванный находить - ЭТО. Мне не нужны ваши критерии. Я чихать хотел на все эти: "Туктамышева имеет потрясный по пролетности лутц" Что мне эту пролетность -  на хлеб намазывать? Мне нужно - это. И люди это чувствовали и прекрасно все понимали.)

Когда начинаются крики, и тревога становиться явной - я обожаю вот эти ее шаги, которые она делает как будто на одном месте, как будто вязнет в какой-то трясине. Когда наваливается страх, когда стресс, так бывает - кажется, что "все это не реально", кажется, что твое сознание вязнет. Одна эта хореографиеская находка - и я все уже чувствую, я уже переключился. Я обожаю всю эту дорожку: и как она делает эти твизлы под тревожные колокольчики, и как она вой сирены скорой помощи соединяет с этим волновым взмахом своей ноги(я просто ОБОЖАЮ это!). Это лучшая дорожка, что я видел.

Ну и конечно же этот момент, когда у меня просто не хватает слов описать все мои эмоции. Может так -  "чувство необратимости", "понимание, что ЭТО произошло" (ты еще не знаешь как это называть, не знаешь, что это "9/11", но ты понимаешь, что жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ). Момент, когда самого циничного технаря, не верящего ни чих, ни в сон паренька из провинции начинают душить слезы. Помню, как после я смотрел документальный фильм о Этери, и когда она рассказывала о пережитом теракте - "И ты понимаешь - мир изменился", я вздрогнул - абсолютно это ощущение. Этери говорила со мной этой постановкой, и я ее слышал.

Это Искусство. И то что это не стерильное искусство ламбелей-каро-чанов, не делает его менее значимым. Это программа, этот прокат - золотой фонд ФК. Не хотите этого видеть - воля ваша. Это свободная страна :)

Отредактировано Orlov (14.01.2019 03:32:03)

+10

823

#p752037,Lera написал(а):

Ну, можно для начала не называть оппонентов лишенцами и прочими милыми эпитетами, в которых вы не стесняетесь не смотря на кучу предупреждений.
.

Я не вас называю "лишенцем". И никого из моих оппонентов. Я называю лишенцем человека который потрясающую КП Алены Косторной про ангела называет "программой про кипящий чайник". Для меня да - это лишенцы. Других слов для подобных личностей пытающихся опошлить и облурчить все и вся что им не нравится - у меня нет. И они мне ни коим образом не оппоненты - я отказываюсь иметь в оппонентах таких личностей.
Дан бан 4.3.

Отредактировано Orlov (14.01.2019 03:34:01)

0

824

#p752051,Orlov написал(а):

Я не вижу, что хочет сказать Каро, извините. Видимо у вас намного шире диапазон "вкусовых рецепторов", чем у меня. Ну что ж делать, дайти и нам убогим радоваться ФК, как может

Да пожалуйста, мы же тут всего лишь делимся мнениями почему кого-то что-то цепляет, а кого-то это же самое нет.
А, напомню, не обзываемся, не кидаемся друг в друга комьями грязи и не считаем себя самым умным и самым высокодуховным с огого каким диапазоном )) Вам же такая позиция у другого автора не понравилась? Ну так не будем уподобляться.

#p752055,Orlov написал(а):

Я не вас называю "лишенцем". И никого из моих оппонентов. Я называю лишенцем человека который потрясающую КП Алены Косторной про ангела называет "программой про кипящий чайник". Для меня да - это лишенцы. Других слов для подобных личностей пытающихся опошлить и облурчить все и вся что им не нравится - у меня нет. И они мне ни коим образом не оппоненты - я отказываюсь иметь в оппонентах таких личностей.

А, ну значит все-таки уподобляться будем. Ну ок, честно говоря другого и не ожидала.

Отредактировано Lera (14.01.2019 04:32:23)

0

825

#p752056,Lera написал(а):
#p752051,Orlov написал(а):

Я не вижу, что хочет сказать Каро, извините. Видимо у вас намного шире диапазон "вкусовых рецепторов", чем у меня. Ну что ж делать, дайти и нам убогим радоваться ФК, как может

Да пожалуйста, мы же тут всего лишь делимся мнениями почему кого-то что-то цепляет, а кого-то это же самое нет.
А, напомню, не обзываемся, не кидаемся друг в друга комьями грязи и не считаем себя самым умным и самым высокодуховным с огого каким диапазоном )) Вам де такая позиция у другого автора не понравилась? Ну так не будем уподобляться.

А я вас и не обзываю. Где-то я обзывал вас? Но я называю белое белым, а черное черным. Это ведь вы же атакуете, вы же используете все эти шаблоны про открытый рот и пантомиму. Да - если кто-то начинает лурчить про "Бобро с Козлом" - то как еще это назвать, как не опошление?

Скажите, например, я называл где-нибудь постановвку Каро, каким-нибудь, эпитетом, аля "программа про богомола" (я ни сном ни духом, просто видел такой эпитет и привел его, я даже не знаю почему богомол - Каро не богомол). Максимальный эпитет который вы от меня добились -"стерильное искусство". Ну считайте, что это в пылу полемики. Я кстати, не отрицаю что Каро - это искусство. Мне если честно программа про "сон фавна" (кажется так) - весьма нравится.

Отредактировано Orlov (14.01.2019 03:30:50)

0

826

#p752051,Orlov написал(а):

Это Искусство. И то что это не стерильное искусстов ламбелей-каро-чанов

Ой все. Молчел, вы бы хоть глянули на программы того же "стерильного" Ламбьеля для начала )))))))

Ну а я вот считаю, что Авербух привык кричать в ухо зрителю прописные истины и для верности бить указкой по голове. Для  меня это слишком громко и запредельно близко! )) Мне не надо обухом бить по голове чтобы впечатать  офигенно свежую мысль как нехорошо убивать толпы людей ни за что (да и не толпы и даже если есть повод) и что каждый день для любого из нас или наших близких может стать последним. Меня вообще просто бесит использование чужой огромной и совсем свежей еще трагедии для выбивания слезы у зрителя и оценок у судей. А 911 я наблюдала в прямом эфире и это был один из самых больших шоков в моей жизни, так уж получилось. И когда этот же Авербух через полгода выехал на ОИ в Америке в бинтах и рванине с соревновательной(!!), а не показательной программой "в память жертв 911" и трагически помирал со своей партнершей перед многотысячнвхым залом  - мне хотелось его задушить. Потому что на трибунах сидели люди только что пережившие эту трагедию и рыдали, и судьи тоже, и просто отвратительным бездушием было использовать их чувства ради медали ОИ. К счастью, он тогда проиграл, и так ему и надо.
Это если вдруг вам хоть на секундочку интересно откуда растут ноги у моей "предвзятости" к умению Ильи Изяславовича ловко манипулировать чувствами зрителя и конкретной программе Жени.

Отредактировано Lera (14.01.2019 05:03:30)

+6

827

#p752055,Orlov написал(а):
#p752037,Lera написал(а):

Ну, можно для начала не называть оппонентов лишенцами и прочими милыми эпитетами, в которых вы не стесняетесь не смотря на кучу предупреждений.
.

Я не вас называю "лишенцем". И никого из моих оппонентов. Я называю лишенцем человека который потрясающую КП Алены Косторной про ангела называет "программой про кипящий чайник". Для меня да - это лишенцы. Других слов для подобных личностей пытающихся опошлить и облурчить все и вся что им не нравится - у меня нет. И они мне ни коим образом не оппоненты - я отказываюсь иметь в оппонентах таких личностей.

А как назвать человека, который не усваивает информацию? Вы, как студент техвуза, могли бы сказать?

0

828

#p752062,Lera написал(а):
#p752055,Orlov написал(а):
#p752037,Lera написал(а):

Ну, можно для начала не называть оппонентов лишенцами и прочими милыми эпитетами, в которых вы не стесняетесь не смотря на кучу предупреждений.
.

Я не вас называю "лишенцем". И никого из моих оппонентов. Я называю лишенцем человека который потрясающую КП Алены Косторной про ангела называет "программой про кипящий чайник". Для меня да - это лишенцы. Других слов для подобных личностей пытающихся опошлить и облурчить все и вся что им не нравится - у меня нет. И они мне ни коим образом не оппоненты - я отказываюсь иметь в оппонентах таких личностей.

А как назвать человека, который не усваивает информацию? Вы, как студент техвуза, могли бы сказать?

И вот тут женский пол подарил общемировой культуре замечательный аргумент:

"Ой, ффсе!"

:D

Я не знаю, зачем вы меня это спрашивали. Полагаю, это был риторический вопрос с вашей стороны. Думаю, общение на этом можно завершить.
Предупреждение по п. 4.1 Правил

0

829

#p752060,Lera написал(а):
#p752051,Orlov написал(а):

Это Искусство. И то что это не стерильное искусстов ламбелей-каро-чанов

Ой все. Молчел,

Молчел?
Стыдитесь.

+2

830

#p752051,Orlov написал(а):

Все зависит от отношения. Мне кажется, что у вас оно уже было предвзятым (вы сами писали про это), что и не дает увидеть то, что вижу я.

А как эта предвзятость появилась? За счет чего? Я Женю наблюдаю с детских стартов (в отличии от вас), видела все ее программы начиная еще с до Мемориала Жука времен. Некоторые вживую. И когда еще никто не называл ее человеческим гением, мне многое не нравилось в ее катании, программах, костюмах и образах, хотя дети всегда естественнее и милее взрослых. Мне не нравилось за счет чего она выигрывала, мне казалось и кажется, что все это спихивание во вторую половину и кто больше рук на прыжке задерет - такое крохоборство, к сожалению на тот момент сильно поощряемое оценками. Фигуристка, у которой нет ни одной реально сильной стороны в технике, нет ни одного настоящего рекорда типа первого исполнения какого-то прыжка или каскада (кроме рекордов по баллам, которые рисуют только так), которая выигрывала тогда стабильностью, самыми детскими во взрослом фк кондициями после Сатоко и Турсынбаевой, бешеной работоспособностью (тут лайк)  и хитрыми (на самом деле белыми нитками шитыми) постановочными приемами от Авербуха. Такими я вижу победы Жени.

Так что к просмотру той программы, которая вас так сразила наповал, я действительно подошла уже с определенным отношением к фигуристке, с определенным отношением к подобным постановкам Авербуха и осознанием их вторичности, самоповторов и эксплуатации социальных тем. Запас прочности на подобные постановки у меня закончился на СШ Липницкой, а когда пошел поток аналогичных программ про несчастных, больных, глухих слепых  и убиенных, слепленных по одному лекалу (вы вот даже не замечаете что рисунок программ, связки, расстановка элементов и шаги в дорожке одни и те же), да еще и приправленных гротескными сценками пантомиы, то уж извините, давайдосвиданья.

Отредактировано Lera (14.01.2019 04:29:34)

+13

831

#p752065,Orlov написал(а):
#p752060,Lera написал(а):
#p752051,Orlov написал(а):

Это Искусство. И то что это не стерильное искусстов ламбелей-каро-чанов

Ой все. Молчел,

Молчел?
Стыдитесь.

В смысле? Чего мне стыдиться? "Молодой человек" сокращенно.  И это надо объяснять что ли?  o.O
йолки, вы еще у меня за молчела извинений в личке требуете?? Вы хорошо себя чувствуете?

#p752064,Orlov написал(а):

И вот тут женский пол подарил общемировой культуре замечательный аргумент:

"Ой, ффсе!"

:D

Вы в курсе, что сексизм в приличном обществе не приветствуется?
А в обществе (на форуме) где 90% участников женщины, так и вовсе выглядит жалко. ))

#p752064,Orlov написал(а):

Я не знаю, зачем вы меня это спрашивали. Полагаю, это был риторический вопрос с вашей стороны.

Свернутый текст

Да нет, вполне конкретный. Просто хотелось бы понять какими выразительными средствами нужно обладать,  чтобы донести до оппонента наконец-то мысль, что бесконечное непрекращающееся хамство -не лучший способ вести любой диалог. Хочется понять почему не усваивается эта информация, хотя вроде бы реакция сайта однозначная и должен уже выработаться условный рефлекс как у собаки Павлова. И какое определение можно дать оппоненту, который не усваивает эту информацию. Какое ваше мнение? 

Отредактировано Lera (14.01.2019 08:41:10)

+3

832

#p752059,Orlov написал(а):

называю белое белым, а черное черным.

Свернутый текст

Мы живем не в монохромном мире, это раз. А во-вторых, мне конечно знакома эта святая уверенность в собственной правоте ))) Но признаю, читая ваши посты становится максимально очевидно насколько глупо это выглядит со стороны, особенно в дискуссии о субъективном восприятии искусства (его суррогатов/потуг на звание искусства итд). Поэтому давно уже стараюсь в своих постах почаще употреблять обороты "по моему мнению", "как мне кажется" и тп. Лайфхак.

Отредактировано Lera (14.01.2019 05:11:12)

+1

833

#p752010,Orlov написал(а):

Не обижайтесь но именно это называется "пошлость", "опошление" (а не то что обычно хи-хикающие девочки думают). То есть "принижение", сознательное "опримитивливание"

Возвращаясь к дискуссии о субъективном восприятии и исключительном праве на единственно-правильное мнение:
а мне вот социальные программы от Авербуха кажутся упрощением, опримитивливанием и опошлением действительно больших, настоящих непридуманных человеческих трагедий, а использование их ради собственной выгоды заставляет задуматься об уровне моральной планки у постановщика таких программ. Подеремся?

Уверена, что здесь найдется еще человек сто с несколькими десятками вариантов мнений по тому же поводу. И каждый может быть по-своему прав.

Отредактировано Lera (14.01.2019 05:00:08)

+1

834

#p752072,Lera написал(а):

а мне вот социальные программы от Авербуха кажутся упрощением, опримитивливанием и опошлением действительно больших, настоящих непридуманных человеческих трагедий, а использование их ради собственной выгоды заставляет задуматься об уровне моральной планки у постановщика таких программ

справедливости ради, на постановщика свешивать всех собак по данному поводу не очень справедливо, т.к. сами эти идеи были не его, а Этери. Он лишь выполнил техзадание, которое иначе и не сделать, такова специфика тем.
А в целом согласна, что эксплуатация жертвенных тем не комильфо. Очень уже это смахивает на манипуляцию и чувствами зрителей (слезодавильное всегда проймет массового зрителя сильнее остального) и судьи ставятся в неловкое положение - "недооценивать" память жертв вроде как-то кощунственно. Хорошо, что это наконец прекратилось. Думала, это у меня одной возникало это неприятное ощущение, оказывается, нет.

+14

835

#p752089,ozturk54 написал(а):

А в целом согласна, что эксплуатация жертвенных тем не комильфо. Очень уже это смахивает на манипуляцию и чувствами зрителей (слезодавильное всегда проймет массового зрителя сильнее остального) и судьи ставятся в неловкое положение - "недооценивать" память жертв вроде как-то кощунственно. Хорошо, что это наконец прекратилось. Думала, это у меня одной возникало это неприятное ощущение, оказывается, нет.

Но по такой логике, например, нельзя было бы снимать фильмы про Великую Отечественную, особенно в советские годы, когда были сильны и многочисленные живые свидетельства и память (а ведь самые лучшие, шедевральные фильмы - для меня это "Они сражались за Родину" - сняты именно тогда)

Взгляните на ситуацию глазами человека которые про 9/11 конечно знал, но в целом на уровне одного абзаца из учебника истории. Зато после просмотра Жениной программы, на меня нахлынуло чувство трагедии и сопереживания - я читал Википедию, посмотрел документальный фильм. Это плохо? Это безнравственно? Если вы ответите - "да!", то я не смогу согласиться, извините - у меня своя правда.

Отредактировано Orlov (14.01.2019 06:50:23)

+4

836

#p752089,ozturk54 написал(а):
#p752072,Lera написал(а):

а мне вот социальные программы от Авербуха кажутся упрощением, опримитивливанием и опошлением действительно больших, настоящих непридуманных человеческих трагедий, а использование их ради собственной выгоды заставляет задуматься об уровне моральной планки у постановщика таких программ

справедливости ради, на постановщика свешивать всех собак по данному поводу не очень справедливо, т.к. сами эти идеи были не его, а Этери. Он лишь выполнил техзадание, которое иначе и не сделать, такова специфика тем.
А в целом согласна, что эксплуатация жертвенных тем не комильфо. Очень уже это смахивает на манипуляцию и чувствами зрителей (слезодавильное всегда проймет массового зрителя сильнее остального) и судьи ставятся в неловкое положение - "недооценивать" память жертв вроде как-то кощунственно. Хорошо, что это наконец прекратилось. Думала, это у меня одной возникало это неприятное ощущение, оказывается, нет.

Да нет, это много раз обсуждалось еще со времен ОИ 2002 в Солт-Лейке. Многие были такого мнения и тогда, и на ОИ 2014 относительно СШ, и позже насчет программ Жени. Вы уж точно тут не одиноки.

+1

837

#p752094,Orlov написал(а):
#p752089,ozturk54 написал(а):

А в целом согласна, что эксплуатация жертвенных тем не комильфо. Очень уже это смахивает на манипуляцию и чувствами зрителей (слезодавильное всегда проймет массового зрителя сильнее остального) и судьи ставятся в неловкое положение - "недооценивать" память жертв вроде как-то кощунственно. Хорошо, что это наконец прекратилось. Думала, это у меня одной возникало это неприятное ощущение, оказывается, нет.

Но по такой логике, например, нельзя было бы снимать фильмы про Великую Отечественную, особенно в советские годы, когда были сильны и многочисленные живые свидетельства и память (а ведь самые лучшие, шедевральные фильмы - для меня это "Они сражались за Родину" - сняты именно тогда)
.

Ой я знала, что пойдут такие аргументы. )
Фильмы все-таки отличаются от спортивного соревнования хотя бы потому, что их основная цель не медаль ОИ. А у самых лучших и не Оскар или приз каннского фестиваля и даже не кассовые сборы.  Фильмы поставленные заранее с прицелом на кассу и, допустим,  Оскар итп видно невооруженным глазом, тот же "Жутко громко и запредельно близко" из таких, имхо. Упрощения, гиперболы, прямолинейная  беззастенчивая слезодавильня, откровенно плохая игра хороших актеров, до изумления слабый сценарий,  работа на массового зрителя и тадааам - использование не только трагедии 911, но и бедного больного ребеночка-инвалида, чтобы уж наверняка. Все имхо. (Я в курсе, что фильм поставлен по книге, это ничего не меняет)
и нет, я не адепт сербского авторского кино и многие фильмы получившие или наминированные на Оскар мне нравятся ))

Программы для соревнований ставятся с главной и основной целью - победа над соперниками, а у топ-спортсменов с прицелом на золото ЧМ и ОИ. Поэтому и тематика, и выразительные средства в них прежде всего нацелены на психологическое воздействие на (прежде всего) судей и (потом) зрителей ради получения совершенно конкретного результата. И вот кто-то использует для этого воздействия темы про жертв и инвалидов, которым (как выше сказано) грех не посопереживать, а кто-то интерпретирует коньком Зиму Вивальди. Мне симпатичнее вторые

Свернутый текст

Пс: ого, полезла в Вики глянуть про фильм и обнаружила, что почти полностью повторила рецензии кинокритиков )))))
."Невзирая на высокие ожидания, сразу же после премьеры лента была разгромлена американской кинопрессой. В качестве ключевых недостатков назывался слабый сценарий и вялая режиссёрская работа Стивена Долдри. Пребывание фильма в списках номинантов на премию «Оскар» (выдвигался в двух категориях: «Лучший фильм» и «Лучшая мужская роль второго плана» Максу фон Сюдову) вызвало недоумение критиков. На Берлинском кинофестивале фильм показали вне конкурсной программы[5].

Отредактировано Lera (14.01.2019 07:38:41)

+8

838

https://i5.imageban.ru/out/2019/01/14/39a84a403003c62ae428714b7fd0054d.png
https://i3.imageban.ru/out/2019/01/14/19ebc10b859ebe251f325579f12d263f.png

+2

839

#p751996,Gale написал(а):
#p751984,Marta13 написал(а):
#p751954,Lera написал(а):

Ну, тут возражу. Просмотры легко подкрутить, а большинство - наверное речь про залы на соревнованиях. Тут подтверждаю, зал в целом Женю принимает на "ура". А вот Каролину вообще на руках готов носить, но для любителей Жени это сразу не аргумент.

Да вот как раз зал иногда совсем не показатель) Если пробежать по ФК-ресурсам, то можно легко заметить, что к Букиным, к примеру, отношение более чем спокойное у большинства. А зал их на капе и ЧЕ в прошлом году принимал как чемпионов. Правда, некоторые из тех, кто орал, вскакивал и аплодировал, на разминке даже фамилий их не знали  :D  «За нашу пару где девочка в красивом платье» решили болеть уже по ходу дела) Ну и комментаторы в зале умеют интонацией выделить нужных, а если ещё и цветочки бесплатные в фойе раздадут с просьбой поддержать страждущую…
В зале сейчас много случайных людей, их любая сидящая рядом активная группа фанатов завести может. В театрах наверняка такое наблюдали — несколько поклонников начинают аплодировать, и весь зал подхватывает)

Цветочков бесплатных на Капе не видела, а вот флажочков с настойчивой просьбой поддерживать Алину было множество. За отказ от второго, потому что мне уже один вручили, смотрели как на кровного врага. До смешного прям, мы и без флажков и ее, и всех других прекрасно поддерживали. Зал был замечательный.

А мне самой пришлось флажок просить...  зал, да, был отличный. За всех болели и переживали.

+2

840

#p752027,Lappa написал(а):

[ . В Алине много настоящего, своего, какие-то придуманные эмоции на нее не сядут, мне так видится.


А ПО и Кармен сели? Их придуманные эмоции?

+5


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Этери Тутберидзе. Часть 11