FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Полина Цурская Часть 2


Полина Цурская Часть 2

Сообщений 241 страница 270 из 946

1

Полина Цурская (Россия)
Дата рождения: 11 июля 2001 года

ТРЕНЕР в отделении  Хрустальный
Профиль ISU

https://i.imgur.com/oDjBqaZ.jpg

Победительница юниорского финала гран-при 2015-2016, чемпионка юношеских Олимпийских игр 2016, призёр этапов ГП.

Актуальные новости, интервью:
"Никогда не надо сдаваться" 19 апреля 2018
Тренер Буянова подтвердила начало работы с Цурской 12 мая 2018
Полина Цурская: понимала, что мне срочно нужно что-то изменить 28 августа 2018
Завершение карьеры фигуристки 31 мая 2019 года
Я все-таки пришла к Этери Георгиевне с цветами 10 июля 2019

Отредактировано Nata144 (05.02.2023 23:53:21)

+17

241

#p989162,galosha написал(а):

С каких пор школа должна готовить в вуз?

В мое время школа готовила и класс был поделен на тех, кто решает первый,например, самый легкий вариант и четвертый. Учителя не афишировали, что разделение шло на тех, кто никуда не поступит и тех, кто окажется в вузе. Просто говорили: контрольные и зачеты по способностям и мы  и родители даже не изумлялись такому подходу. И только поступив в вуз я поняла,  что в последнем классе школы нас вели по первому курсу института. Представьте, что все задания щелкались семечками.) Сейчас очень сложно учиться в школе,  подозреваю - намеренно, чтобы в конец запутать ребенка, оглушить сложностью и отбить всякое желание к учебе.

+2

242

#p989153,olja написал(а):

Если школа для подготовки к государственной аттестации отсылает к самостоятельным -частным занятиям, то это значит, что она не выполняет свою основную функцию  - обучение.

Так было всегда, п.э школьное обучение и называется общеобразовательным. Раньше, чтобы поступить в ВУЗ, где нужна математика, нужно было самостоятельно готовиться к экзамену или заниматься дополнительно, по скольку задания на вступительных экзаменах сложнее школьных. А по другому никак. В ВУЗах обучение рассчитано на самостоятельную работу, там никого не заставляют учиться - не можешь сам, тогда до свидания, на твоё место ещё 10 желающих, готовых самостоятельно грызть гранит науки. И кстати, это ещё труднее, чем заниматься спортом - в учёбе всё сам, там тебя тренер не будет уговаривать.

Отредактировано ИринаПол (02.06.2019 19:12:47)

+4

243

#p989194,Эмили написал(а):

Сейчас очень сложно учиться в школе,  подозреваю - намеренно, чтобы в конец запутать ребенка, оглушить сложностью и отбить всякое желание к учебе.

Злые учителя делают специально всё возможное, чтобы ребёнок не учился)))

+1

244

#p989198,Каролина написал(а):

Злые учителя делают специально всё возможное, чтобы ребёнок не учился)))

Нет дело не в учителях, а в программах и учебниках. Учителя тоже жертвы реформ

+3

245

#p989185,galosha написал(а):

Это для идеального государства в вакууме. Которое существует не ради себя, а ради жителей государства. А управлять легче темными массами.

Это все лозунги, а на самом деле даже при благих целях государства, например в советские времена, все банальнее.
Например даже тогда для поступления в хороший вуз очень желателен был репетитор. Потому что задачи в школе и вузе на экзамене очень отличались и даже очень хороший ученик, любивший предмет, часто оказывался просто растерян с непривычки от заданий, с которыми ранее не сталкивался и желательна была дресировка у репититора, а у тех же репититоров была отличная возможность подзаработать. Ну и отчасти хорошим вузам нужны были сильные студенты выше среднего уровня.
Хотя на ЕГЭ тем боле надо дрессировать, сам метод тестирования этому еще больше способствует, чем старые экзамены.
Нет абстактного государства, есть конкретные люди.

А сейчас действительно даже с общегосударственными целями благими сложно, а все еще больше формализовано.
Вот и уровень образования стал гораздо ниже, чем был раньше.
Школьная программа должна теоритически дать знания на высокие баллы при усердии учащегося, ведь ЕГЭ это единый экзамен именно по результатам школьной программы и ЕГЭ как школьный экзамен скорее рассчитан на посредственный средний уровень школьников. Очень странно если школьный экзамен требует знаний, которые не давали толком в школе. В этом уже ненормальность ЕГЭ получается
Тут в отличии от старых экзаменов в советских вузах, ссылки на какие то требующиеся углубленные знания в конкретной области странны.

Отредактировано Preveli (02.06.2019 19:32:49)

+1

246

#p989197,ИринаПол написал(а):
#p989153,olja написал(а):

Если школа для подготовки к государственной аттестации отсылает к самостоятельным -частным занятиям, то это значит, что она не выполняет свою основную функцию  - обучение.

Так было всегда, п.э школьное обучение и называется общеобразовательным. Раньше, чтобы поступить в ВУЗ, где нужна математика, нужно было самостоятельно готовиться к экзамену или заниматься дополнительно, по скольку задания на вступительных экзаменах сложнее школьных. А по другому никак. В ВУЗах обучение рассчитано на самостоятельную работу, там никого не заставляют учиться - не можешь сам, тогда до свидания, на твоё место ещё 10 желающих, готовых самостоятельно грызть гранит науки. И кстати, это ещё труднее, чем заниматься спортом - в учёбе всё сам, там тебя тренер не будет уговаривать.

Совсем-совсем давно я поступала, две последних задачи из 6 были сложнее школьных, но на 4 можно было написать без репетиторов. Нас (обычная средняя районная школа) вполне себе готовили к вступительным. Да, наверное, это было не везде.
Но по большому счету, что тогда, что сейчас, хорошо сданный экзамен не гарантирует успешной учебы, и плоховато сданный не говорит о неспособности к обучению по данной специальности. Плюс-минус старт, элемент случайности никуда не деваются.

0

247

#p989221,olja написал(а):

Совсем-совсем давно я поступала, две последних задачи из 6 были сложнее школьных, но на 4 можно было написать без репетиторов. Нас (обычная средняя районная школа) вполне себе готовили к вступительным. Да, наверное, это было не везде.
Но по большому счету, что тогда, что сейчас, хорошо сданный экзамен не гарантирует успешной учебы, и плоховато сданный не говорит о неспособности к обучению по данной специальности. Плюс-минус старт, элемент случайности никуда не деваются.

Вы в МГУ на мехмат или на эконом поступали? В вуз из топ10-топ20 в стране? С профильной математикой?
Если да и не из ФМШ - вашей школе можно в части математики аплодировать стоя. Таких было очень-очень мало.

+1

248

#p989208,Preveli написал(а):

Школьная программа должна теоритически дать знания на высокие баллы при усердии учащегося, ведь ЕГЭ это единый экзамен именно по результатам школьной программы и ЕГЭ как школьный экзамен скорее рассчитан на посредственный средний уровень школьников. Очень странно если школьный экзамен требует знаний, которые не давали толком в школе. В этом уже ненормальность ЕГЭ получается

ЕГЭ, еще раз, это не выпускной экзамен, а выпускной, совмещенный с вступительным. Равномерно дать все предметы на уровне требований ЕГЭ никакая школа не сможет. Есть сильные профильные школы, где ряд предметов дают на уровне для высоких баллов. А обычная "дворовая" школа должна дать все предметы на среднем уровне. К русскому на достаточно приличный балл и базовой математике, нужных для получения аттестата такие школы готовят. Сейчас введут историю с иностранным - будут и к ним готовить на какую-то "базу".

0

249

#p989228,galosha написал(а):

ЕГЭ, еще раз, это не выпускной экзамен, а выпускной, совмещенный с вступительным.

В этом его абсолютная противоречивость и ненормальность. Такая формализация, когда школы дают разное образование, зато экзамен для них всех разрабатывается типо единый стандарт и он же для вузов, ни к чему хорошему привести не может.

Отредактировано Preveli (02.06.2019 20:11:06)

0

250

https://vk.com/club24972370?z=photo-160970610_456281536/wall-24972370_282054
https://pp.userapi.com/c849236/v849236121/19eab5/-GhfVKtREDQ.jpg

Отредактировано алла николаевна (02.06.2019 20:10:58)

+8

251

#p989231,Preveli написал(а):
#p989228,galosha написал(а):

ЕГЭ, еще раз, это не выпускной экзамен, а выпускной, совмещенный с вступительным.

В этом его абсолютная противоречивость и ненормальность. Такая формализация, когда школы дают разное образование, зато экзамен для них всех разрабатывается типо единый, ни к чему хорошему привести не может.

Почему? Это как раз правильно. Вы же не станете требовать, чтобы на ЧМ по фигурному катанию спортсменов из России, США,Японии и Канады оценивали по одним правилам, а остальных по другим. Они же в разных условиях тренировались.

+5

252

#p989228,galosha написал(а):

ЕГЭ, еще раз, это не выпускной экзамен, а выпускной, совмещенный с вступительным.

Вооооот!!!! ЕГЭ Даёт возможность поступить в любой вуз страны сидя дома, а не ехать за тысячу километров и не поступить. И если ученик реально хочет получить хорошее образование, он будет готовиться именно к сложной части этого экзамена, а если ему это не нужно, то и среднего балла достаточно, который можно заработать просто зная программу средней школы. Как задумка ЕГЭ очень хорош, а вот воплощение подкачало.

0

253

#p989236,galosha написал(а):
#p989231,Preveli написал(а):
#p989228,galosha написал(а):

ЕГЭ, еще раз, это не выпускной экзамен, а выпускной, совмещенный с вступительным.

В этом его абсолютная противоречивость и ненормальность. Такая формализация, когда школы дают разное образование, зато экзамен для них всех разрабатывается типо единый, ни к чему хорошему привести не может.

Почему? Это как раз правильно. Вы же не станете требовать, чтобы на ЧМ по фигурному катанию спортсменов из России, США,Японии и Канады оценивали по одним правилам, а остальных по другим. Они же в разных условиях тренировались.

Во первых в фигурном катании не сдают школьный экзамен. Фигурное катание дело к счастью совсем факультативное, относящееся к сфере развлечений, при этом достаточно узкий мир. Просто некие правила для облегчения судий, которые кстати выполняются весьма формально и имеют массу не писанных исключений. При чем они не спасают ни от постоянных споров и мало того субъективность считается спецификой вида.
Все же странно это сравнивать со школьным образованием, а если и сравнивать, так в фигурном катании как раз вечные терки о правилах, об их исполнении и справедливости.
К тому же все эти формализованные стандарты хороши для бюрократизации и проверяльщиков. Так же очень удобно имея стандартизацию разные санкции вводить. Минимальное формальное нарушение и можно запрещать какой то товар или  в спорте забанить всех нафиг:-)
Особенно удобны одинаковые стандарты для дичи вроде коллектиной ответственности, вроде причем тут Вася к Пете, гимнасты к легкоатлетам, а типо все по одним стандартам. Главное чтоб побольше формальностей, тогда всегда есть к чему придраться, если надо.
Так что для санкций максимально формализованный подход хорошо, а вот для созидания вряд ли.

Разные школы учат разному, у вузов свои требования, разные предметы, многие из которых еще и не просто оцифровать и вот для  оценки их деятельности  пытаются создать единый формализованный экзамен, часто ли может дойти дело до общественной пользы в таком случае?

Отредактировано Preveli (02.06.2019 21:42:32)

+1

254

#p989249,ИринаПол написал(а):
#p989228,galosha написал(а):

ЕГЭ, еще раз, это не выпускной экзамен, а выпускной, совмещенный с вступительным.

Вооооот!!!! ЕГЭ Даёт возможность поступить в любой вуз страны сидя дома, а не ехать за тысячу километров и не поступить. И если ученик реально хочет получить хорошее образование, он будет готовиться именно к сложной части этого экзамена, а если ему это не нужно, то и среднего балла достаточно, который можно заработать просто зная программу средней школы. Как задумка ЕГЭ очень хорош, а вот воплощение подкачало.

Складно было на бумаге, но забыли про овраги. Но суть в том, что оврагов то не может не быть.

0

255

#p989226,Impulse написал(а):
#p989221,olja написал(а):

Совсем-совсем давно я поступала, две последних задачи из 6 были сложнее школьных, но на 4 можно было написать без репетиторов. Нас (обычная средняя районная школа) вполне себе готовили к вступительным. Да, наверное, это было не везде.
Но по большому счету, что тогда, что сейчас, хорошо сданный экзамен не гарантирует успешной учебы, и плоховато сданный не говорит о неспособности к обучению по данной специальности. Плюс-минус старт, элемент случайности никуда не деваются.

Вы в МГУ на мехмат или на эконом поступали? В вуз из топ10-топ20 в стране? С профильной математикой?
Если да и не из ФМШ - вашей школе можно в части математики аплодировать стоя. Таких было очень-очень мало.

физфак МГУ
но на курсе половина немосквичей, и многие из них из простых школ. Самый способный - пригород Уфы и не спецшкола :)
из класса  - МИФИ, много МИЭМ, МЭИ - норм техн вузы

0

256

#p989228,galosha написал(а):
#p989208,Preveli написал(а):

Школьная программа должна теоритически дать знания на высокие баллы при усердии учащегося, ведь ЕГЭ это единый экзамен именно по результатам школьной программы и ЕГЭ как школьный экзамен скорее рассчитан на посредственный средний уровень школьников. Очень странно если школьный экзамен требует знаний, которые не давали толком в школе. В этом уже ненормальность ЕГЭ получается

ЕГЭ, еще раз, это не выпускной экзамен, а выпускной, совмещенный с вступительным. Равномерно дать все предметы на уровне требований ЕГЭ никакая школа не сможет. Есть сильные профильные школы, где ряд предметов дают на уровне для высоких баллов. А обычная "дворовая" школа должна дать все предметы на среднем уровне. К русскому на достаточно приличный балл и базовой математике, нужных для получения аттестата такие школы готовят. Сейчас введут историю с иностранным - будут и к ним готовить на какую-то "базу".

а вот это я не понимаю, почему не может? зачем сейчас эта  ранняя специализация, сужение возможностей подростка, который может почти до выпуска не определиться с направлением? хорошо, если ребенку (а реально чаще его родителям) понятно, какая ему нужна специализация, а если нет?
И будет противоречие как у героини темы - мама за фк, девочка за экономику, а школа готовит минимальную базу, с которой просто никуда.

+2

257

#p989265,olja написал(а):

физфак МГУ
но на курсе половина немосквичей, и многие из них из простых школ. Самый способный - пригород Уфы и не спецшкола :)
из класса  - МИФИ, много МИЭМ, МЭИ - норм техн вузы

Вам сказочно, просто феерически повезло со школой. Не стоит, пожалуй, ваш опыт экстраполировать на других, он достаточно уникален.
Немосквичи из простых школ упорото готовились последние два года к поступлению в МГУ. И уж точно это были creme de creme из своих школ.

+3

258

https://pp.userapi.com/c850536/v850536085/133521/-hKfEtvLERs.jpg
https://i1.imageban.ru/out/2019/06/02/ab41fe738dc2a30b2b726923e46085cd.jpg
https://www.instagram.com/p/ByNuSo0h9S0/

+6

259

#p989280,Impulse написал(а):
#p989265,olja написал(а):

физфак МГУ
но на курсе половина немосквичей, и многие из них из простых школ. Самый способный - пригород Уфы и не спецшкола :)
из класса  - МИФИ, много МИЭМ, МЭИ - норм техн вузы

Вам сказочно, просто феерически повезло со школой. Не стоит, пожалуй, ваш опыт экстраполировать на других, он достаточно уникален.
Немосквичи из простых школ упорото готовились последние два года к поступлению в МГУ. И уж точно это были creme de creme из своих школ.

Так и там в топы поступили сливки. Не готовились они, ага, только в школу ходили, а дома читали художественную литературу исключительно. В инженерные вузы, да поступали из простых школ, так там конкурс-то какой был? Это я про МИЭМ и МЭИ, например. Никто же не говорит, что подготовиться можно исключительно с репетиторами и курсами. Ключевое, что в принципе надо готовиться. Узнавать программу экзаменов, решать задачи прошлых лет и т.д. Я выше писала - сейчас то же самое. Те дети, которые просто ходили в простую школу и никаких джополнительных усилий не предпринимали - математику в пределах 50 баллов сдали. Кто предпринимал - да, в обычной простой школе у них 80 баллов максимум. На инженерный вуз, на педагогический хватает с запасом.

+1

260

#p989272,olja написал(а):
#p989228,galosha написал(а):
#p989208,Preveli написал(а):

Школьная программа должна теоритически дать знания на высокие баллы при усердии учащегося, ведь ЕГЭ это единый экзамен именно по результатам школьной программы и ЕГЭ как школьный экзамен скорее рассчитан на посредственный средний уровень школьников. Очень странно если школьный экзамен требует знаний, которые не давали толком в школе. В этом уже ненормальность ЕГЭ получается

ЕГЭ, еще раз, это не выпускной экзамен, а выпускной, совмещенный с вступительным. Равномерно дать все предметы на уровне требований ЕГЭ никакая школа не сможет. Есть сильные профильные школы, где ряд предметов дают на уровне для высоких баллов. А обычная "дворовая" школа должна дать все предметы на среднем уровне. К русскому на достаточно приличный балл и базовой математике, нужных для получения аттестата такие школы готовят. Сейчас введут историю с иностранным - будут и к ним готовить на какую-то "базу".

а вот это я не понимаю, почему не может? зачем сейчас эта  ранняя специализация, сужение возможностей подростка, который может почти до выпуска не определиться с направлением? хорошо, если ребенку (а реально чаще его родителям) понятно, какая ему нужна специализация, а если нет?
И будет противоречие как у героини темы - мама за фк, девочка за экономику, а школа готовит минимальную базу, с которой просто никуда.

Не может. потому что уровень требований к знаниям по отдельным предметам в топовые вузы достаточно высокий. Чтобы освоить его в рамках школьной программы нужно определенное количество часов. Если по всем программам учиться "как для поступления в вуз" - это в школе надо поселиться и спать часов по шесть. Ну, есть "Интеллектуал" - там так примерно и происходит с 5 класса. Но это не для среднестатистических школьников.

+1

261

#p989304,galosha написал(а):
#p989280,Impulse написал(а):
#p989265,olja написал(а):

физфак МГУ
но на курсе половина немосквичей, и многие из них из простых школ. Самый способный - пригород Уфы и не спецшкола :)
из класса  - МИФИ, много МИЭМ, МЭИ - норм техн вузы

Вам сказочно, просто феерически повезло со школой. Не стоит, пожалуй, ваш опыт экстраполировать на других, он достаточно уникален.
Немосквичи из простых школ упорото готовились последние два года к поступлению в МГУ. И уж точно это были creme de creme из своих школ.

Так и там в топы поступили сливки. Не готовились они, ага, только в школу ходили, а дома читали художественную литературу исключительно. В инженерные вузы, да поступали из простых школ, так там конкурс-то какой был? Это я про МИЭМ и МЭИ, например. Никто же не говорит, что подготовиться можно исключительно с репетиторами и курсами. Ключевое, что в принципе надо готовиться. Узнавать программу экзаменов, решать задачи прошлых лет и т.д. Я выше писала - сейчас то же самое. Те дети, которые просто ходили в простую школу и никаких джополнительных усилий не предпринимали - математику в пределах 50 баллов сдали. Кто предпринимал - да, в обычной простой школе у них 80 баллов максимум. На инженерный вуз, на педагогический хватает с запасом.

про худлитературу кроме школы - это прям про меня :).
по разному там было, кто-то реально  готовился, а кто-то поехал попробовать - и поступил, я в общем тоже попробовать решила,потому что не могла определиться, куда хочу.
И в первый год мне не хватило 1 балла в медицинский :)
Конечно, в универе была видна разница ФМШ - обычная школа, но к концу первого курса уже не очень, если ты реально учишься.
И в  нормальных техн вузах надо было учиться достаточно серьезно.  И,не  кстати, к вопросу - когда надо учиться - большая часть тех, кто пришел после армии не прошли третьего курса. Кто сумел - получил диплом.
А вот с ЕГЭ  у университета не пошло - набрало отделение механики себе студентов по ЕГЭ без доп экзамена сколько-то лет назад, а они зачет по матану в первом семестре массово сдать не могли, большая была проблема. поэтому теперь допэкзамен.

0

262

#p989309,galosha написал(а):
#p989272,olja написал(а):
#p989228,galosha написал(а):

ЕГЭ, еще раз, это не выпускной экзамен, а выпускной, совмещенный с вступительным. Равномерно дать все предметы на уровне требований ЕГЭ никакая школа не сможет. Есть сильные профильные школы, где ряд предметов дают на уровне для высоких баллов. А обычная "дворовая" школа должна дать все предметы на среднем уровне. К русскому на достаточно приличный балл и базовой математике, нужных для получения аттестата такие школы готовят. Сейчас введут историю с иностранным - будут и к ним готовить на какую-то "базу".

а вот это я не понимаю, почему не может? зачем сейчас эта  ранняя специализация, сужение возможностей подростка, который может почти до выпуска не определиться с направлением? хорошо, если ребенку (а реально чаще его родителям) понятно, какая ему нужна специализация, а если нет?
И будет противоречие как у героини темы - мама за фк, девочка за экономику, а школа готовит минимальную базу, с которой просто никуда.

Не может. потому что уровень требований к знаниям по отдельным предметам в топовые вузы достаточно высокий. Чтобы освоить его в рамках школьной программы нужно определенное количество часов. Если по всем программам учиться "как для поступления в вуз" - это в школе надо поселиться и спать часов по шесть. Ну, есть "Интеллектуал" - там так примерно и происходит с 5 класса. Но это не для среднестатистических школьников.

Я, наверное, не согласна - что надо до вуза учить какие-то избыточные тонкости. Это для особо одаренных и мотивированных, но они редкость - не так много детей в школе Интеллектуал, и некоторые программы по математике там реально странные, и, думаю, не нужно так.
Так и на физфаке с мехматом - не обязателен был уровень ФМШ для нормальной успешной учебы.
А вот хорошо дать крепкую базу, с которой можно идти не по одному, а по нескольким разным направлениям, мне кажется было бы правильным.
Но базовый уровень той же математики - это просто печаль. Физики-химии-биологии тоже очень мало осталось, экзаменов нет - все забили. Зато теперь в полеты на Луну не верят :)

0

263

#p989317,olja написал(а):

Зато теперь в полеты на Луну не верят :)

молодцы же , критически относятся к официальным утверждениям,  а вы сами верите?  Неужто  может  так деградировать НАСА?

+1

264

#p989310,olja написал(а):

по разному там было, кто-то реально  готовился, а кто-то поехал попробовать - и поступил, я в общем тоже попробовать решила,потому что не могла определиться, куда хочу.
И в первый год мне не хватило 1 балла в медицинский :)

Ну вот как можно поступать в медицинский, если там экзамен по биологии - в школе к нему не готовили, выпускного экзамена такого не было. А это надо освежить в памяти всю программу средней школы: ботаника, зоология, анатомия и физиология. Это не "крепкие базовые знания", которые никуда не уходят, а достаточно большой объем информации. Уникумов, не готовившихся к биологии, я не видела.

+1

265

#p989325,Эмили написал(а):
#p989317,olja написал(а):

Зато теперь в полеты на Луну не верят :)

молодцы же , критически относятся к официальным утверждениям,  а вы сами верите?  Неужто  может  так деградировать НАСА?

Я знаю, что летали :) . Никто не деградировал - можно так же про авиацию сказать - где сверхзвуковые пассажирские перевозки?
Просто ушла задача, проект был закончен и больше долго никому не нужен. Все будет на новом уровне, если денег дадут, если будет коммерческий или политический интерес.
Буран вот тоже слетал один раз, сел в автоматическом режиме, и умер. Сейчас мы такое не запустим.

Как со спутниковой связью - запустили Иридиумы в надежде на коммерческий успех и широкое распространение, но соты оказались дешевле,
сотовая связь развивается и совершенствуется, а спутниковая, в целом, массово не востребована и не совершенствуется особо.

Отредактировано olja (03.06.2019 00:28:13)

0

266

#p988815,ElenaTs написал(а):

Тренер нужен, чтобы помочь достичь максимального результата. Все.

Любой ценой? И отвечать за свои действия не должен? И принимать во внимание особенности ученика тоже?   

#p989073,olja написал(а):

раздел С в школе проходят мимо почти, там очень специфичный набор заданий

Школа и не должна его давать. Там задания повышенной сложности для поступления в вуз.

#p989179,olja написал(а):

Обучение предполагает самостоятельные занятия, но этому тоже надо учить.

Так это заложено в образовательных программах: все эти проекты, рефераты и доклады, со общения направлены на обучение самостоятельному поиску инфы.

#p989208,Preveli написал(а):

ведь ЕГЭ это единый экзамен именно по результатам школьной программы и ЕГЭ как школьный экзамен скорее рассчитан на посредственный средний уровень школьников. Очень странно если школьный экзамен требует знаний, которые не давали толком в школе. В этом уже ненормальность ЕГЭ получается

Это заблуждение. ЕГЭ совмещает в себе выпускной экзамен из школы и вступительный в вуз.

#p989231,Preveli написал(а):

В этом его абсолютная противоречивость и ненормальность. Такая формализация,

Да, ЕГЭ, да и другие подобные экзамены прежде всего удобны для проверяющих, чтоб облегчить процесс проверки и исключить предвзятость и коррупцию. Но над ЕГЭ тоже работают: меняют задания, разделили на базу и профиль, и т.д.

+1

267

#p989326,galosha написал(а):
#p989310,olja написал(а):

по разному там было, кто-то реально  готовился, а кто-то поехал попробовать - и поступил, я в общем тоже попробовать решила,потому что не могла определиться, куда хочу.
И в первый год мне не хватило 1 балла в медицинский :)

Ну вот как можно поступать в медицинский, если там экзамен по биологии - в школе к нему не готовили, выпускного экзамена такого не было. А это надо освежить в памяти всю программу средней школы: ботаника, зоология, анатомия и физиология. Это не "крепкие базовые знания", которые никуда не уходят, а достаточно большой объем информации. Уникумов, не готовившихся к биологии, я не видела.

с биологией проблем не было, месяца хватает, засада оказалась с последней химией (почти любимым предметом на тот момент) , с комиссией по химии мы не сошлись еще до ответа, при этом объективно с химией было более чем хорошо. 
ну а аппеляция в 10 вечера после дня ожидания дело почти безнадежное ...

За 5 лет до того сестра поступила в мед без репетиторов после обычной школы.  По разному бывало.

0

268

#p989344,olja написал(а):
#p989326,galosha написал(а):
#p989310,olja написал(а):

по разному там было, кто-то реально  готовился, а кто-то поехал попробовать - и поступил, я в общем тоже попробовать решила,потому что не могла определиться, куда хочу.
И в первый год мне не хватило 1 балла в медицинский :)

Ну вот как можно поступать в медицинский, если там экзамен по биологии - в школе к нему не готовили, выпускного экзамена такого не было. А это надо освежить в памяти всю программу средней школы: ботаника, зоология, анатомия и физиология. Это не "крепкие базовые знания", которые никуда не уходят, а достаточно большой объем информации. Уникумов, не готовившихся к биологии, я не видела.

с биологией проблем не было, месяца хватает, засада оказалась с последней химией (почти любимым предметом на тот момент) , с комиссией по химии мы не сошлись еще до ответа, при этом объективно с химией было более чем хорошо. 
ну а аппеляция в 10 вечера после дня ожидания дело почти безнадежное ...

За 5 лет до того сестра поступила в мед без репетиторов после обычной школы.  По разному бывало.

Ну так правильно. У нас тот месяц был, и готовились мы к вступительным уже не в школе. Я,вот, к химии полтора дня готовилась - действительно хватило школьной подготовки, но это особенности конкретной школы, а не системы, учебника школьного по химии я не открывала, у нас была лекционная система и авторский курс, с проверочными работами на каждом уроке (выборочно) и коллоквиумами в конце каждой темы. А с биологией ничего такого не было. хотя биологичка отдельных жертв (меня тоже) любила дернуть и вызвать отвечать что-то из программы старых лет, да. Но до полноценной подготовки там было очень далеко.

+1

269

#p989350,galosha написал(а):
#p989344,olja написал(а):
#p989326,galosha написал(а):

Ну вот как можно поступать в медицинский, если там экзамен по биологии - в школе к нему не готовили, выпускного экзамена такого не было. А это надо освежить в памяти всю программу средней школы: ботаника, зоология, анатомия и физиология. Это не "крепкие базовые знания", которые никуда не уходят, а достаточно большой объем информации. Уникумов, не готовившихся к биологии, я не видела.

с биологией проблем не было, месяца хватает, засада оказалась с последней химией (почти любимым предметом на тот момент) , с комиссией по химии мы не сошлись еще до ответа, при этом объективно с химией было более чем хорошо. 
ну а аппеляция в 10 вечера после дня ожидания дело почти безнадежное ...

За 5 лет до того сестра поступила в мед без репетиторов после обычной школы.  По разному бывало.

Ну так правильно. У нас тот месяц был, и готовились мы к вступительным уже не в школе. Я,вот, к химии полтора дня готовилась - действительно хватило школьной подготовки, но это особенности конкретной школы, а не системы, учебника школьного по химии я не открывала, у нас была лекционная система и авторский курс, с проверочными работами на каждом уроке (выборочно) и коллоквиумами в конце каждой темы. А с биологией ничего такого не было. хотя би ологичка отдельных жертв (меня тоже) любила дернуть и вызвать отвечать что-то из программы старых лет, да. Но до полноценной подготовки там было очень далеко.

да, месяц у нас был.
У нас была химия по учебнику, но очень всерьез. Химичка  голоса не повышала, но к химии готовились все. Короткие опросы на 10 минут тоже часто были.
На физфаке химии не было совсем, но школьной базы хватило, чтобы потом дочери немного помогать уже в ее универе :)

0

270

#p989265,olja написал(а):
#p989226,Impulse написал(а):
#p989221,olja написал(а):

Совсем-совсем давно я поступала, две последних задачи из 6 были сложнее школьных, но на 4 можно было написать без репетиторов. Нас (обычная средняя районная школа) вполне себе готовили к вступительным. Да, наверное, это было не везде.
Но по большому счету, что тогда, что сейчас, хорошо сданный экзамен не гарантирует успешной учебы, и плоховато сданный не говорит о неспособности к обучению по данной специальности. Плюс-минус старт, элемент случайности никуда не деваются.

Вы в МГУ на мехмат или на эконом поступали? В вуз из топ10-топ20 в стране? С профильной математикой?
Если да и не из ФМШ - вашей школе можно в части математики аплодировать стоя. Таких было очень-очень мало.

физфак МГУ
но на курсе половина немосквичей, и многие из них из простых школ. Самый способный - пригород Уфы и не спецшкола :)
из класса  - МИФИ, много МИЭМ, МЭИ - норм техн вузы

Я слышала, раньше на физфак было не так трудно поступить, как с него потом не вылететь. Вроде, это связано было с тем, что учиться реально трудно, поэтому конкурс был маленький. При этом говоря "не так трудно поступить", оперируем относительными понятиями -- все равно очень трудно, просто при такой же сложности вступительного экзамена на другие факультеты конкурс на них был больше.
Интересно. Я поступала в ЛГУ, там на психфак, экономический и на матлингвистику был один и тот же экзамен по математике. Он был не очень простой, за 5 решенных заданий ставили 5, за 4 -- 4 и т.д. Я получила 4, пришла из физ-мат школы, где была средней ученицей, в олимпиадах не участвовала -- слишком стрессово, я медленно соображаю к тому же. С репетиторами занималась только английским, к вступительной физике готовилась сама, прорешивая методички, по литературе ходила на ПО в ЛГУ (не помогло! :) ) Это к слову о том, как школа готовила к поступлению в вузы :). А на матмехе был другой экзамен, там за 3.5 решенных задачи ставили 5. :) Думаю, специфика задач, и критерии поиска будущих студентов были очень разными. В тот же год в политехе ставили за 2.5 решенные задачи 4, а 5 я уже не помню, за сколько ставили, за 3 задачи что ли, т.к. из наших в общем потоке только один человек пять получил. Вообще поступление в вуз и сдачу в каждом отдельного набора экзаменов вспоминаю без особой радости, это был такой стресс. С каждого экзамена выходишь, как выжатый лимон, и эта гонка весь июль. Мы были одними из первых, если не первыми, кому разрешили поступать в несколько вузов, так вот я больше двух не осилила, это при том, что кое-что сдала досрочно. Что очень жаль, потому что мой второй выбор делался по принципу "самое приличное из того, на что хватит сил, но ниже опускаться для меня неприемлемо, пропускать год -- еще хуже". В других условиях он мог бы быть лучше сделан, но не хватило мощи уже. То ли дело было поступать в аспирантуру  -- сдал один раз стандартизованные тесты, разослал в университеты, потом куришь бамбук, ждешь ответа. Но у стандартных тестов есть свои минусы, они отражают желание поступить, не всегда отражают реальной готовности поступающего потянуть учебу.

Отредактировано Helvi (03.06.2019 10:54:19)

0


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Полина Цурская Часть 2