FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Анжелика Крылова и её группа. Тема #2


Анжелика Крылова и её группа. Тема #2

Сообщений 1771 страница 1800 из 1854

1

Серебряный призёр Олимпийских игр (98),
двукратная чемпионка мира (98, 99),
чемпионка Европы (99),
четырёхкратная чемпионка России (94, 95, 98, 99) в танцах на льду.
Ныне тренер и хореограф в фигурном катании.

https://i.imgur.com/DN8sEcx.jpeg

Прошлые фото темы
Соцсети

Инстаграм группы Крыловой: https://www.instagram.com/teamkrylova/

Бывшие и нынешние ученики

Тренировала вместе с супругом Паскуале Камерленго танцевальные пары:
Натали Пешала - Фабьян Бурза,
Кейтлин Уивер - Эндрю Поже ,
Федерика Фаелла - Массимо Скали,
Дженнифер Уэстер - Даниил Баранцев,
Мэддисон Хаббел - Киффер Хаббел,
Мэдисон Хаббел - Закари Донахью
Кейтлин Хавайек - Жан-Люк Бейкер др.
Тренировала российские пары: Кагановская- Ангелопол, Попова - Мозгов и др. 
Ныне тренер  российских фигуристов  Пасечник-Чиризано, Кагановская- Некрасов,  Усова-Антонов и др.

+7

1771

#p4040740,ABC написал(а):
#p4040736,riteofspring написал(а):

Почему неизменны, Вася тут отлично отработала я считаю  :love:

Согласна. Максимально близко к Андрею станцевала. Они ещё и рядышком стоят, прямо полноценный дуэт у них получился.
Быстро они с Максом адаптируются к новой группе. КФ тоже молодцы.

Василиса, поймала волну, очень легко и в одном темпе с Андреем. Хорошая ученица!👍

+13

1772

#p4040801,ABC написал(а):
#p4040795,katerinovna написал(а):

Несите пруфы в студию с косолапыми стопами.

Они почти в каждом танце у Лизы на паркете, в том числе на занятиях в Кристалле. К сожалению, ей явно не хватает классической базы. У станка очень слабо смотрится, судя по видео из зала. Странно, что Крылова за 1,5 года её не подтянула, но, наверное, в период скатки другие приоритеты. Да и не быстрый это процесс у взрослых.

Вот уж пруфы так пруфы. На втором примере: у всех нога назад, у Лизы вперед. Последний скрин в движении, не в конечной точке. Фигуристы не обязаны быть артистами балета, они должны быть универсальными.

+14

1773

#p4040805,Нюша написал(а):

" не сотвори себе кумира"
Не все так однозначно

Это работает во все стороны  ;)

+21

1774

#p4040813,katerinovna написал(а):
#p4040805,Нюша написал(а):

" не сотвори себе кумира"
Не все так однозначно

Это работает во все стороны  ;)

Естественно, но я ответила тому, кто изначально написал, о " неизменных лидерах"🤷‍♀️

+10

1775

#p4040810,katerinovna написал(а):

Вот уж пруфы так пруфы. На втором примере: у всех нога назад, у Лизы вперед. Последний скрин в движении, не в конечной точке. Фигуристы не обязаны быть артистами балета, они должны быть универсальными.

Там все скрины будут одинаковыми. Последний скрин - это прыжок из второй позиции. Он так не исполняется ни в одной из фаз.
Да, фигуристы не должны быть артистами балета, но для претендующих на топ желательно иметь дотянутые, вывернутые стопы, хорошую выворотность ног, правильную осанку и поставленные руки. А вот без умения танцевать модерн на уровне преподавателя для начинающих действительно можно и обойтись вовсе.

https://i5.imageban.ru/out/2025/05/10/61d1384a69ea32921123500b789c87ac.gif
https://t.me/Gorlessons/73?single

Отредактировано ABC (10.05.2025 20:51:53)

+11

1776

#p4040801,ABC написал(а):

Они почти в каждом танце у Лизы на паркете, в том числе на занятиях в Кристалле.  К сожалению, ей явно не хватает классической базы. У станка очень слабо смотрится, судя по видео из зала. Странно, что Крылова за 1,5 года её не подтянула, но, наверное, в период скатки другие приоритеты. Да и не быстрый это процесс у взрослых.

На Лизу хоть у станка посмотреть можно в отличие от Некрасова с его gorgeous lines "по версии авторитета Дейва Лиза"  :rofl:

+6

1777

#p4040810,katerinovna написал(а):
#p4040801,ABC написал(а):
#p4040795,katerinovna написал(а):

Несите пруфы в студию с косолапыми стопами.

Они почти в каждом танце у Лизы на паркете, в том числе на занятиях в Кристалле. К сожалению, ей явно не хватает классической базы. У станка очень слабо смотрится, судя по видео из зала. Странно, что Крылова за 1,5 года её не подтянула, но, наверное, в период скатки другие приоритеты. Да и не быстрый это процесс у взрослых.

Вот уж пруфы так пруфы. На втором примере: у всех нога назад, у Лизы вперед. Последний скрин в движении, не в конечной точке. Фигуристы не обязаны быть артистами балета, они должны быть универсальными.

Да и стопа по-разному работает у фигуристов и у танцоров на паркете, а тем более у балетных.

+2

1778

#p4040805,Нюша написал(а):

" не сотвори себе кумира"

Вот именно  :D

+4

1779

#p4040833,Сакура написал(а):
#p4040805,Нюша написал(а):

" не сотвори себе кумира"

Вот именно  :D

Да, тоже удивилась такому бескомпромиссному заявлению🤷‍♀️

+10

1780

#p4040819,ABC написал(а):

хорошую выворотность ног,

Где-то смеется один Никита Кацалапов. Ну не было у него этого от природы. И это ли повод признать, что он не состоялся как ледовый танцор? Для танцора на льду важнее скольжение, скорость, выразительность, свобода движений. На уровне преподавателя танцевать без базовых навыков не получится хоть на паркете, хоть на льду  :D

+21

1781

По моему, эти отрывки танцев, зала стали просто возможностью кого-то пнуть или устроить стенки. Слишком большое значение отдаётся им. Раньше не было этих видео, были танцы на льду.
Среди большого количества учеников на этих танцев, только две пары топ в своей дисциплине в стране. Остальные, даже К/Ф пока нет. Хоть миллион таких видео выложи, а решается все в другом месте и по другому. И очень важны постановки ледовые.

+23

1782

#p4040771,ABC написал(а):

Да нет, лучше всех Василиса станцевала, если мы судим по тому, какую задачу ставил тренер, а не просто кто как хочет, так и танцует. Всё же заучить за несколько лет сотню связок из современных танцев - это не значит отлично танцевать в целом. От Лизы впечатление, что она всегда танцует один и тот же танец, в одной и той же манере. Артёму прошлое хорео вообще не подошло. В нём, например, Антонов (и не только) смотрелся выигрышнее. В группе Крыловой нет универсалов. Тот же Дарио, например, сильнее партнёрши у станка, судя по видео с классической хореографии. А Василиса в классике вообще на голову их обоих выше. Поэтому одним ставят, условно, Лунную сонату, другим цирк.

О, я смотрю, тут уже альтернативное понимание хореографии подъехало.
Василиса пусть для начала научится кисти мягкими делать, а там поглядим, кто кого в чём на какие расстояния выше. Я, как бы это помягче выразиться, не сравнивая с садовым инструментом, несколько жёстковатые руки в произвольном танце пару раз уже как антипример приносила, а вы тут про классику.
Ну не смешите людей, право слово.

+17

1783

Смотрю все видео Андрея с Василисой и Максимом, и ребята очень хороши на танцполе.

+7

1784

#p4041325,Impulse написал(а):

О, я смотрю, тут уже альтернативное понимание хореографии подъехало.
Василиса пусть для начала научится кисти мягкими делать, а там поглядим, кто кого в чём на какие расстояния выше. Я, как бы это помягче выразиться, не сравнивая с садовым инструментом, несколько жёстковатые руки в произвольном танце пару раз уже как антипример приносила, а вы тут про классику.
Ну не смешите людей, право слово.

А у Плисецкой, Вишневой, Лопаткиной вам руки что напоминают на фотографиях? Им тоже, судя по всему, поучиться надо?

https://i1.imageban.ru/out/2025/05/12/b0c6f15c170d9b209377fa7265f74625.jpg
https://i8.imageban.ru/out/2025/05/12/82545ef425c00d33615bd3b74ab5cec5.jpg
https://i1.imageban.ru/out/2025/05/12/11b7ebade7769a26caa7403e405a56cf.jpg

Открою для вас Америку. В хореографии, о ужас, существуют и мягкие, и жёсткие кисти, и хореограф-постановщик решает, где каким и для чего быть.

+18

1785

#p4041363,ABC написал(а):
#p4041325,Impulse написал(а):

О, я смотрю, тут уже альтернативное понимание хореографии подъехало.
Василиса пусть для начала научится кисти мягкими делать, а там поглядим, кто кого в чём на какие расстояния выше. Я, как бы это помягче выразиться, не сравнивая с садовым инструментом, несколько жёстковатые руки в произвольном танце пару раз уже как антипример приносила, а вы тут про классику.
Ну не смешите людей, право слово.

А у Плисецкой, Вишневой, Лопаткиной вам руки что напоминают на фотографиях?

Свернутый текст

Открою для вас Америку. В хореографии, о ужас, существуют и мягкие, и жёсткие кисти, и хореограф-постановщик решает, где каким и для чего быть.

Погодите-погодите. То есть Мэдисон Чок и Тесса Вирчу в качестве образцов для сравнения уже недостаточно хороши, пройдёмся по великим балеринам?  :rolleyes:
Поверьте, все, кто хоть мало-мальски занимался хореографией, разницу видят.

+6

1786

И вот уж чего мне никак не понять - у фигуристки Кагановской есть приличное количество сильных сторон, да та же подача, хотя бы, работа в поддержках.
Зачем приписывать ей несуществующие совершенства? Ради чего?
Но нет, и скользит-то она лучше всех, и танцует лучше профессиональной танцовщицы, а уж в классике и вовсе  руки у неё как у великих балерин, а вы все ничего не понимаете...

+31

1787

Стоило Хаврониной выложить балетные фото, так Кагановская стала примой-балериной всех больших и малых театров :D

И если есть жёсткие кисти, значит есть и жёсткие колени ;)

+20

1788

#p4041373,Impulse написал(а):
#p4041363,ABC написал(а):
#p4041325,Impulse написал(а):

О, я смотрю, тут уже альтернативное понимание хореографии подъехало.
Василиса пусть для начала научится кисти мягкими делать, а там поглядим, кто кого в чём на какие расстояния выше. Я, как бы это помягче выразиться, не сравнивая с садовым инструментом, несколько жёстковатые руки в произвольном танце пару раз уже как антипример приносила, а вы тут про классику.
Ну не смешите людей, право слово.

А у Плисецкой, Вишневой, Лопаткиной вам руки что напоминают на фотографиях?

Свернутый текст

Открою для вас Америку. В хореографии, о ужас, существуют и мягкие, и жёсткие кисти, и хореограф-постановщик решает, где каким и для чего быть.

Погодите-погодите. То есть Мэдисон Чок и Тесса Вирчу в качестве образцов для сравнения уже недостаточно хороши, пройдёмся по великим балеринам?  :rolleyes:
Поверьте, все, кто хоть мало-мальски занимался хореографией, разницу видят.

До крайности очевидно что фотографии рук великих балерин - это пример жестких рук в классической хореографии а не сравнение теплого с мягким - балерины и фигуристки. Не пытайтесь подменить аргументы оппонента чтобы выиграть в споре, это не показатель сильной позиции как правило

Отредактировано Deanira (12.05.2025 10:53:07)

+15

1789

#p4041374,Impulse написал(а):

И вот уж чего мне никак не понять - у фигуристки Кагановской есть приличное количество сильных сторон, да та же подача, хотя бы, работа в поддержках.
Зачем приписывать ей несуществующие совершенства? Ради чего?
Но нет, и скользит-то она лучше всех, и танцует лучше профессиональной танцовщицы, а уж в классике и вовсе  руки у неё как у великих балерин, а вы все ничего не понимаете...

Не утрируйте,никто никогда не говорил,что она скользит лучше всех, но не хуже многих так точно, танцует она лучше или хуже на паркете кого-то - это субъективная оценка, никто не обязан считать кого-то лучшим, только потому что вы так считаете или человек танцевал когда-то профессионально. Руки и правда красивые,если кто-то так считает - это их право. Никто не обязан любить других. " Несуществующие совершенства " - это ваша субъективная оценка и не более. Позвольте другим самим решать ,какие они ведят совершенства, а какие нет. Не стоит навязывать свое мнение

+33

1790

Так много всего субъективного. Дело в том, что у любой фигуристки можно найти фото с красивыми и некрасивыми руками, наличием или отсутствием глубокого ребра. Тоже самое касается и хореографии на паркете. Кому-то нравится четкость и точность движений, кому-то музыкальность, кому-то отдельный человек, а кому-то все в совокупности. Какой смысл спорить и присваивать звание ‘королевы паркета’, если это все про танцы на льду?)

Ни в коем случае не хочу обнулить значимость хорео в зале и у станка для любых фигуристов.

+18

1791

#p4041380,Amitié написал(а):

Стоило Хаврониной выложить балетные фото, так Кагановская стала примой-балериной всех больших и малых театров :D

И если есть жёсткие кисти, значит есть и жёсткие колени ;)

Я линиями КН в Лунной Сонате весь сезон восхищалась, без всякой связи с тем, какие культурные мероприятия посещает фигуристка Хавронина.

Про танцы - мне очень нравится, как танцует Василиса. Помимо того, что она хорошо двигается, она слышит музыку, обыгрывает акценты и всегда привносит в танец что-то своё, у нее и выражение лица разное. У Васи танец, мини-спектакль, а не однообразная работа под музыку.

+27

1792

#p4041374,Impulse написал(а):

И вот уж чего мне никак не понять - у фигуристки Кагановской есть приличное количество сильных сторон, да та же подача, хотя бы, работа в поддержках.
Зачем приписывать ей несуществующие совершенства? Ради чего?

Зрителям нравится и они пишут об этом, разве это странно?
Красивые руки у Васи, дотянутые ножки,  вся как струночка, элементарно это можно увидеть на фото, сколько красивых фото у пары КН, любое бери и красота. Далеко не все фигуристы могут этим похвастать

+22

1793

Пока вы выясняете какая девушка лучше танцует, я скажу, что люблю смотреть на Дарио и Максима, они мне настроение поднимают своей неуклюжестью, но так мило стараются

+9

1794

#p4040831,lalagop написал(а):
#p4040801,ABC написал(а):

Они почти в каждом танце у Лизы на паркете, в том числе на занятиях в Кристалле.  К сожалению, ей явно не хватает классической базы. У станка очень слабо смотрится, судя по видео из зала. Странно, что Крылова за 1,5 года её не подтянула, но, наверное, в период скатки другие приоритеты. Да и не быстрый это процесс у взрослых.

На Лизу хоть у станка посмотреть можно в отличие от Некрасова с его gorgeous lines "по версии авторитета Дейва Лиза"  :rofl:

Так и на Некрасова можно посмотреть из балетного зала в Одинцово

+8

1795

Когда были Танцы на ТНТ, поняла,что для меня эта вся современная хореография на паркете не совсем моё. Лишь немногие номера смогли воздействовать и найти эмоциональный отклик. Зато с танцами на льду я почти всю свою сознательную жизнь, с парами. Но о танцах. Сменилось уже не одно поколение танцоров, но мне нравятся дуэты, не все, но многие разных времен. Классические танцы, даже обязательные. Например пасодобль Домниной/Шабалина на ЧМ2009 я могу смотреть вечно. Произвольные. Тут целая россыпь шедевров. Оригинальные, короткие, риторические. Но именоо на меня влияет пара, а не одна звезда. Как и что они делают. История, чувство м+ж или заложенные философия, ассоциация. И поверьте, не до ручек порой или лиц. Например, произвольный 2008 года от брата и сестры Керр под Мьюз, их прорыв. Как однажды кто-то написал, что эта танец про после конца света или трагедии. И все. Теперь в памяти. Причём это не в лоб, как с танцами после теракта 2001 года.
Но современные ритмические про дискотеку и песни на английском повально меня расстраивает. В них то как раз может потеряться дуэтность, каждый танцует сам себе и сам себе звезда.
Группа и работа Крыловой нравится подходом и постановками. Они напоминают мне ещё старые времена. И пары не забывают про дуэт.

Отредактировано Notik (12.05.2025 13:34:16)

+3

1796

#p4041380,Amitié написал(а):

Стоило Хаврониной выложить балетные фото, так Кагановская стала примой-балериной всех больших и малых театров :D

И если есть жёсткие кисти, значит есть и жёсткие колени ;)

Ну, все!
Теперь балет нельзя упоминать в суе...😅

+11

1797

#p4041445,Lappa написал(а):
#p4041374,Impulse написал(а):

И вот уж чего мне никак не понять - у фигуристки Кагановской есть приличное количество сильных сторон, да та же подача, хотя бы, работа в поддержках.
Зачем приписывать ей несуществующие совершенства? Ради чего?

Зрителям нравится и они пишут об этом, разве это странно?

При себе, видимо, надо держать своё мнение. Вот принесли в тему ПЧ видео с занятий у станка и кто-то написал, что Лиза как всегда шикарна. Никто не прибежал писать, что это в реальности ужасно. Ну хочется кому-то видеть Лизу во всём эталоном, пусть будет, от этого остальным, на самом деле, ни холодно, ни жарко. Если при этом не пишется про какие-то мифические недостижимые никогда другими уровни.
На последнем видео с Андреем всего лишь то несколько человек выделили для себя Василису, написав, что, по их мнению, она в этот раз была точнее всех. Эталоном при этом никто не называл. Не очень понятно к чему было очередной раз в ответ указывать, что Василиса как все, а вот Лиза... и вообще никто и никогда так как она танцевать не будет. Во-первых, как любят писать на форуме, никому не стоит отказывать в прогрессе. Во-вторых, и на солнце есть пятна. В данном конкретном видео не была Лиза лучшей, просто потому, что половину танца исполняла что-то своё, а не то, что показывал и чему учил тренер. И не всем нужны скрины, чтобы это увидеть.

https://i3.imageban.ru/out/2025/05/12/2250b560086421a2ba35d885c76f1cb3.jpg
https://www.instagram.com/reel/DJeRsP8R … JmejU5ag==

+22

1798

В ответ на обсуждения: Лиза хороша на паркете. Тут даже спорить бессмысленно, и она известно в свое время именно на полу много и достигла. Вот только соревнуется теперь она-то на льду…
А то, что у Василисы просто шикарное чувство позы и музыки оспаривать, по-моему, глупо.

Отредактировано Nina555 (12.05.2025 15:52:46)

+9

1799

Ох )) Василиса хороша, но Лиза мне милее.
И ещё, критерий   "лучше повторил/ла за тренером" (не дословно, а по смыслу) по моему какой-то не совсем точный в оценивании кто там лучше, а кто хуже танцует. Во-первых, мы точно знаем какую установку дает Андрей своим подопечным? Во- вторых, вся связка исполняется первый раз в данный момент или ребята её уже раз десятый гоняют на тренировке?
На мое имхо, вряд ли им возбраняется легкая импровизация в движениях, (даже Вася это делает в конце) главное ритм и элементы. А кто как это делает, зависит только от умений, собственной свободы в движениях, собственной подачи (если она есть).
Вот, например, Артём, по моему большинство его отметили, как одного из лучших из мальчиков, не скажешь же что он один в один всё делает - чисто визуально. Но при этом он цепляет глаз, и хочется его похвалить. А потому что в его танце видна индивидуальность самого спортсмена, его собственная пластика, которая есть.

+12

1800

#p4040819,ABC написал(а):

иметь дотянутые, вывернутые стопы, хорошую выворотность ног

Слушайте, ну, они там с мячиком занимались как раз с этой целью. Рутинная работа, серьезная, не хлыздят.
А заодно и концентрацию развивает.

Ситуация, когда для болельщиков соревнования начинаются уже на тренировках - это что-то из разряда досрочного прощания с объективностью.
Просто потому, что очень трудно сохранить объективность в оценке тренировки, если нет объективности в оценке спортсмена. А прикипая к кому-то, мы обьективность, как правило, утрачиваем.
Поэтому самое правильное - это поблагодарить ребят и их тренеров, хореографов за их каждодневный кропотливый труд.
Та же тренировка с мячом вызывает уважение даже, если у кого-то что-то не получается.

Лирическое отступление

Помню, как стояла на бревне, разучивая связку. И в друг подошла наша отличница: мол, что ты
делаешь? Я ей обьяснила, что хочу научиться, но у меня не получается, поэтому повторяю одно и то же. И вдруг она говорит: "Раз не получается, значит, тебе не дано!"
Меня это так удивило, что помню до сих пор. Настолько привычным было, что для того, чтобы научиться, нужно приложить усилия. Что вот это "не дано" просто поразило.

+11


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Анжелика Крылова и её группа. Тема #2