FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Елена Ильиных. Часть 9


Елена Ильиных. Часть 9

Сообщений 301 страница 330 из 985

1

Елена Ильиных (Россия), танцы на льду
Олимпийская чемпионка 2014 года в команде
Бронзовый призёр Олимпийских игр 2014 года в танцах на льду
Трехкратный призёр чемпионатов Европы 2012 2013 2014 годов ➋➋
Чемпионка России 2015 года

Дата рождения: 25.04.1994
Профиль ISU: (1)_http://www.isuresults.com/bios/isufs00011927.htm  (2)_http://www.isuresults.com/bios/isufs00054478.htm
Профиль fskate: http://www.fskate.ru/skaters/110.html

http://s8.uploads.ru/DFIsM.jpg

✔️ «Не думаю, что когда-нибудь уйду из фигурного катания».
(перевод интервью Елены Ильиных для Inside Skating)
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/str … 38164.html

полный перевод интервью от пользователя goroshinka

   
Елена Ильиных: новая жизнь, с той же старой страстью к катанию
    Ищете кого-то безумно влюбленного в катание? Кто не может представить жизнь без него?

    Больше не смотрите.

    Ты только что нашел ее.

    Глядя на сад небольшого отеля в Брашове, Румыния, я открываю для себя новую жизнь Елены Ильиных-и мне очень нравится то, что я вижу. Эта молодая леди-вулкан амбиций и энтузиазма, и она щедро поделится ими в интервью для Inside Skating.

    Это конец еще одного дня на сборах в Брашове-Елена, Юлия, Максим и их Академия чемпионов были в Румынии в течение десяти дней, в конце августа, чтобы работать с 20 студентами-и, несмотря на усталость, она здесь, полностью присутствует в нашем разговоре, глаза широко открыты для всего, что есть в жизни.
    Она знает, что за этим последуют хорошие вещи, она уже преследует их и ставит свои планы, амбиции на пути к реальности.

    И в течение следующего часа мы расскажем о ее карьере со всем хорошим и не очень хорошим, о доверии, возможностях, которые она испытала сразу после Сочи, - «Было ощущение, что коньки идут сами по себе, и они могут делать все: твизлы, танцы, все! », о ее любимой программе из всего, что она каталась на коньках (хотите догадаться, какой из них она есть заранее?), о танцорах, которых она любит, но в основном и страстно, о ее самой дорогой проект: Академия чемпионов, основанная вместе с Максимом Мирошкиным и Юлией Липницкой.

    Она рассказывает о Юлии с любовью и откровенностью - их дружба развивалась на протяжении многих лет, с того момента, как она увидела этого прекрасного ангела , и попросила ее сделать снимок; ей было 16 лет, а Юлии было 12. И затем она с гордостью и восхищением говорит о Максиме - уверенном в своей силе, энергии, ресурсах, как в качестве тренера, так и в качестве конкурента. Она говорит, сверкающие глаза, и ты ей веришь: «Надеюсь, он вернется [соревноватья], и у нас будет еще один олимпийский чемпион в нашей команде!»

    Любители конькобежного спорта, вот она: Елена Ильиных. Фигуристка, учитель, телевизионный комментатор. И, прежде всего, 24-летняя девушка, которой повезло, что она нашла свою страсть на всю жизнь.

    автор: Флорентина Тон / Брасов

    Елена, это интервью будет сосредоточено на вашей карьере и начале этой школы, поэтому вопросы придут с обоих направлений. И, если вы позволите мне, я начну скорее хронологически, от прошлого до настоящего времени, и я вернусь ровно на год назад.

    В августе прошлого года вы были на льду, вместе с Антоном Шибневым, готовили программы в новом партнерстве. И я помню, что когда был создан инстаграмм ilinykhshibnev , в конце июля в мире фигурного катания было много волнений - тот факт, что вы продолжаете кататься, принес много надежд и радости.

           
    Так вы вернете меня к лету 2017 года, к моменту начала партнерства?

    Елена Ильиных: Я думаю, нам нужно начинать еще до этого момента. С самого раннего детства меня учили никогда не сдаваться. И теперь я все еще на льду, и я не могу жить без моего вида спорта.

    Расставшись с Русланом, я не знала, что делать. Я изучала международный английский и маркетинг, и я хотела поехать в Барселону. И после того, как я сдала все экзамены,и  меня уже приняли, я решила, что это не будет интересно для меня. Потому что этот вид спорта - это моя жизнь, и после трех месяцев без фигурного катания, я поняла, что трудно представить себе жизнь без него.

    И сначала я пытался тренироваться, и вот как началось партнерство с [Антоном] Шибневым.

    Я слышала, что он больше не катался со своей партнершей, и я попросила его прийти и помочь мне с парой, с которой я работала в то время. Это была дочь Этери Тутберидзе, Диана [Дэвис]. И мне было легче показать им шаги с партнером - и я попросила Антона прийти и поработать со мной по этому поводу.

    И затем он сказал: « Пойдем, давай попробуем кататься [вместе] . И я знала, что это не самая лучшая идея, но все мое сердце было на коньках, и я подумала: иди и катайся. Пытайся. По крайней мере, попытайтесь что-то сделать.

    И это просто не сработало. ... но мы готовили программы, мы участвовали в соревнованиях ...

    Да, я помню, вы поехали в «Open Skates», затем на этап Кубка России, сменив тренеров в промежутке, планировали отправиться в Talinn Trophy, чемпионат России...

    Мы должны были пойти, но я только видела, что это не работает для меня. Поэтому я ушла от него.

    Ты сделала…

    Да, на этот раз это была я.

    Потому что перед вами было слишком много работы, или ...?

    Нет, это был не тот уровень, который, как мне кажется, был правильным. Потому что я была готова продолжать еще восемь лет ...

    Восемь?

    Да уж. Я имею в виду, у меня есть сила и ... Я никогда не забуду момент, когда вернулась на лед после Олимпиады. Я чувствовала себя Богиней льда! [гордая, улыбающаяся Елена, подчеркивая каждое слово]

    ... и тем самым я не имею в виду, что я была королевой или чем-то еще, но я чувствовала, что могу делать все, что показал мне тренер, я могу импровизировать во всех отношениях, я была открыта для всего! И я чувствовала себя уверенно, я была уверена в том, что я делаю! И это был только один момент, когда у меня было это чувство - после Сочи.

    И это так важно, я думаю, для каждого спортсмена чувствовать эту уверенность, чувствовать, что вы можете все! Все! И вы хотите больше, больше, больше! И с этого момента я действительно поняла, как работает фигурное катание, и что я хотела показать, и как я хотела показать, что я хотела видеть. И я знала, что с этим делать.

    Вот почему я сказала еще 8 лет или еще 10 лет ... Я была готова к работе, и у меня была власть на протяжении многих-многих лет.

    Но откуда взялась эта сила,  вы спрашивали себя?

    Я не знаю, но, может быть, это произошло из-за того, что во время Олимпийских игр я видела этих людей, которые восхищались нами, и кто верил в нас, и мы наконец получили большие медали.
    На протяжении всей нашей карьеры у нас было много медалей, но этого было недостаточно, или что-то не так ... Даже сейчас, глядя на нашу олимпийскую программу, я думаю: «Ооо, немного больше здесь! Немного больше! », Но, возвращаясь к тому моменту, когда мы вернулись на лед, после Олимпиады я подумала:« О, ничего себе! Похоже, что коньки едут сами по себе, и они могут делать все, твизлы, танцы, все!

    И я действительно не знаю, откуда это взялось, может быть, изнутри, но это было просто отличное чувство, и я никогда его не забуду.

    ... и поэтому, когда новое партнерство было начато прошлым летом, многие люди были в восторге от того, что вы будете продолжать кататься на коньках. Жаль, что это не сработало.

    Да, но, как я уже сказала, я не занимаюсь фигурным катанием.

    Ты не закончила ...

    Я еще не закончила. Я никогда не закрывала конькобежную главу, и я думаю, что никогда не закрою. Потому что это моя жизнь, это мой спорт, и я просто в него влюблена. Я влюблена в то, что я делаю, я довольна тем, что делаю, и теперь я делюсь с детьми всем опытом, который у меня есть, всеми моими навыками, моей энергией.

    И я все время остаюсь на льду, я не могу представить свою жизнь без льда.

    Но вы все еще пытаетесь, все еще оглядываясь ...?

    Нет, я не оглядываюсь. Я не оглядываюсь.

    Потому что после Олимпиады это хороший момент, чтобы осмотреться ...

    Нет, я не хочу больше искать. Может быть, кто-то будет искать меня ... [смеется сердечно]

    Может быть, пришло время перевернуть страницу, я не знаю. Я надеюсь, что Бог благословит мой рабочий путь, и мы увидим, что будет. Но я не могу представить свою жизнь без фигурного катания, и я не могу сказать, что я закончила фигурное катание.

    ЕЛЕНА ИЛЬИНЫХ, УЧИТЕЛЬ

    Елена, я сейчас расскажите историю Академии. Российская аудитория, может быть, и знакома с ней, но остальным она пока неизвестна..

           

    Было ли это тем, что вы  хотели сделать при завершении своей соревновательной карьеры, или что-то, что было довольно спонтанным, когда партнерство с Антоном не сработало?

    Нет, у меня была эта идея, может быть, уже год, прежде чем я начала с Антоном - идея иметь Академию и ездить по всей России с летними лагерями, мастер-классами и, возможно, во всем мире, я тоже об этом думала ,

    И в канун Нового года мне пришлось выступить на шоу для детей в Санкт-Петербурге. И до этого момента я прокомментировала все соревнования Гран-при для телевидения, с Юлией и Максимом. И я  выступала на этом шоу вместе с Максимом. И пока мы сидели в поезде, отправляясь из Москвы в Санкт-Петербург, - и это было  пятичасовая поездка - я поделилась с ним свей идей, и, как бы то ни было, у него была такая же идея!

    И мы много говорили об этом, анализировали её с разных сторон - что мы хотели сделать, что мы хотели видеть в ней, как начать её, - и я позвонила своему адвокату, чтобы все было ясно, законно, красиво. Потому что я не хотела, чтобы это было так: Хорошо, я Олимпийский чемпион, я собираюсь пойти и взять деньги или что-то еще ... Нет, мы хотели сделать это хорошим проектом.

    И это было в поезде....

    Да, в поезде я просто поделилась своей идеей о том, что я хотела  с Максимом.

    И мы просто дали друг другу пять и сразу начали работать. И когда мы вернулись, мы поделились этой идей с Юлией. Потому что, в первую очередь, я люблю ее. И, во-вторых, потому что ей есть что сказать и показать.

    Я думала, что это будет отличная команда, и мы ждали ответа от нее. Но потому, что она никуда не ушла - никаких шоу, ничего - мы боялись, что она скажет Нет. И мы были так рады, когда на следующий день она позвонила мне и сказала: «Хорошо, я готова! Поехали, давайте работать! »И нам повезло, что она с нами.

    Мы начали работать и провели наш первый сбор в подмосковном городе. И были немного детей, а также немного взрослых - но, в общем, не так много людей. Но теперь, когда мы говорим [конец августа 2018 года] , у нас есть график, забронированный еще на один год.

    С этого дня один год полностью забронирован?

    Да. И мы были в шоке, как: Как нам удалось это сделать всего за полгода?

    Я имею в виду, мы знали, что это проект, над которым нам нужно работать, и мы никому не звонили, но люди начали звонить, как через два месяца, и теперь мы уже забронированы по всему миру –- мы едем в Норвегию , Японию, Америку, Канаду, Мексику, Францию и некоторые города России.

    Первый международный лагерь Академии состоялся в Брашове, Румыния, в августе 2018 года

    Но что такое точное понятие школы? Будете ли вы в основном проводить тренировочные лагеря?

    Да, мы едем с лагерями прямо сейчас. На данный момент все заинтересованы в этом.

    И поэтому вы не планируете иметь стационарную школу, стационарный ледовый каток?

    Мы делаем. Мы тоже планируем это сделать, но мы увидим, как это будет работать. Потому что у нас есть некоторые очень амбициозные идеи, но мы не хотим спешить с этим - так что планы должны остаться с нами немного дольше, мы не будем делиться ими на данный момент.

    Но школа не только  лагеря, я думаю, что это будет ... немного больше. Мы амбициозные люди! [смеется от души, загадочно, глядя на то, что намерен продолжать свои планы в лаборатории какое-то время]

    Понятно, и я надеюсь, что мы будем первыми, кто узнает, когда планы будут согласованы и готовы к публикации [оба смеются] . Возвращаясь к полному году тренировочных лагерей, у вас будут некоторые перерывы между ними?
    У нас будет перерыв в октябре и ноябре, потому что мы также комментируем все Гран-при. Та же команда: я, и Юлия, и Максим. Мы продолжим это делать. До тех пор, после этого тренировочного лагеря в Брашове, мы отправимся еще раз в Иркутск, в Россию, а затем в Норвегию.

    Люди, к которым вы обращаетесь, - это дети, которые учатся кататься на коньках, дети уже имеют основы, более продвинутые фигуристы?

    Я думаю, что хорошая идея того, что мы делаем, состоит в том, что мы можем преподавать разным категориям.

    Мы можем сделать первые шаги, и у нас отличная команда - у нас есть все типы подпрограмм для начинающих, которые просто стоят или кто только что научился кататься на коньках. И это весело, потому что мы используем охранников и другой персонал, чтобы их учить, и они все очень счастливы. И я чувствую, что это моя любимая часть, потому что я всегда: О, это так хорошо, вы сделали это!

    Но мы приспосабливаемся к каждой группе. Как и здесь, в Румынии одна девушка собирается на юношескую Олимпиаду, другая - на Гран-при Юниоров - тройные, двойные, все!

    И у нас также есть программа для взрослых - они также могут приехать в наши тренировочные лагеря.

    Вы, кажется, очень организованны - готовите программы для всех возможных категорий студентов.

    Да, я думаю, главная идея заключалась не в том, чтобы просто прийти, и не знать, что делать. Мы действительно показываем, что имеем, что знаем. И мы думали о том, как мы хотим, чтобы эти программы были, все предлагали идеи: тренировки на льду, вне льда, физическая, умственная подготовка.

    У нас разные программы, но мы иногда меняем их, потому что везде есть разные люди, разные дети. И мы приходим с одной программой, а потом смотрим, а потом меняем. Даже если мы приходим после 8 часов на льду, мы все еще сидим и обсуждаем, например: «Здесь мы должны дать больше для пресса», «Здесь нам нужно дать больше для спины», «Какие разновидности прыжков ... «Мы готовимся к этому, и мы постоянно совершенствуем программу. И мы чувствуем, что делаем хорошую работу.

    Есть ли в Академии другие люди?

    У нас также есть Егор Бритков, и у нас есть другие тренеры, которые работают с нами - у нас есть встречи, мы говорим им, что делать, как  делать. Мы знаем этих людей, и мы знаем, что мы оставляем своих детей в хороших руках. Потому что в некоторых городах России уже есть три или четыре школы с нашим именем - мы оставили их в местах, где фигурное катание не так популярно.

    Так что, в Академии уже есть мини-школы.

    Да, мини-школы [улыбается] . Это была идея Максима, и я поддержала ее, потому что в наши лагеря приехали многие талантливые люди, и они не могут просто переехать в другое место.

    Я знаю, как тяжело было моей маме переезжать в Россию и платить всем тренерам - это были большие деньги для нас [Елена родилась в Казахстане] . Но не все родители могут переехать в Россию или, внутри России, в Санкт-Петербург или Москву или в места, где есть фигурное катание, где есть фигуристы.

    И именно поэтому мы хотели иметь наших тренеров в этих небольших городах, - и мы также приезжаем туда время от времени и видим, как они растут.

    Это также одна из причин, по которой мы собираемся по всей России с нашими тренировочными лагерями: открывать талантливых людей, видеть, где люди готовы работать. Возможно, не все они будут отличными фигуристами, но я думаю, что этот опыт будет полезен для них в их повседневной жизни. Фигурное катание, как и любой другой вид спорта, делает человека более сильным, более открытым и все хорошее, что приходит с ним.

    Если вы думаете об этой команде, которую вы строите вместе, каковы активы, качества, приносимые к столу? Что вы приносите в школу? Что приносит Юлия, или Максим?

    Ааа, секреты! [счастливый смех снова]

    Каждый из нас приносит что-то, конечно ... но я не могу отделять вещи, потому что мы действительно работаем в команде. Иногда Юля просит меня показать подготовку к прыжкам  три оборота, разминка, и я тоже делаю хорошие вращения. Иногда, она действительно добра  и любезна для детей, иногда я добра, иногда мы все кричим ... [улыбается] . Это больше похоже на то, что мы все в команде, и то, что каждый из нас приносит в конкретный лагерь, всегда отличается, всегда меняется.Я тоже много тренируюсь с ними, и движения верхней части тела, и последовательности шагов - все, действительно!

    Все приносят то, что у них есть, что они узнали за эти годы. Наши навыки, наша энергия ... Как их разделить? Это не так: я делаю разминки, она делает прыжки, Максим делает вращение ... Нет! Все мы работаем вместе.

    «ТАКОЕ ЧУВСТВО, ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО УВИДЕЛА ... АНГЕЛА»

    У вас есть эта прекрасная дружба с Юлией - дружба, которая теперь превратилась в рабочие отношения. Вы расскажите мне и нашим читателям  историю? Каковы ваши первые воспоминания о Юлии, когда вы впервые встретились с ней?

    Я не помню год, но, думаю, это было Первенство России. И я не знала, что тогда буду с ней дружить, но мне показалось, что я только что видела ... ангела [улыбается] . В то же время она выглядела как очень сильный человек - с большим сердцем.

    Тогда она была просто ребенком, верно?

    Да, она была всего лишь ребенком, и я была немного старше. И я помню, что я смотрела на дам с мамой и другими людьми, и я была потрясена : «Послушай, она потрясающая!» И затем я пошла в раздевалку и попросила ее сделать фото -  она была такой малюсенькой ... и согласилась: «Хорошо!» [пожимает плечами, улыбаясь, чтобы показать мне естественную, искреннюю реакцию Юлии] - и теперь у нас есть эта симпатичная фотография. Кажется, мне было 16 лет. И ей было 12. Но она уже была потрясающей.

    И я не могу сказать, что мы были как лучшие друзья, начиная с этого момента, но с годами, даже если бы мы были далеки друг от друга, даже если бы мы были на разных соревнованиях или даже не разговаривали, потому что у нас не было времени , Я всегда ощущала ее поддержку. Так что это не то, что мы всегда были вместе, рука об руку - она ​​работала, у нее была своя жизнь, и это было тяжело, у меня было свое ... Но мы поддерживали друг друга, в любой ситуации. И если бы она чувствовала себя плохо, она бы переписывалось со мной, и я бы ответила - и мы как-то знали, что, даже далеко, мы были близки друг к другу.

    Я действительно не знаю, как эта дружба вошла в нашу жизнь - может быть, жизненные ситуации, может быть, что-то еще, - но теперь мы много говорим друг с другом ...

    И люди, возможно, заметили, что у вас есть прекрасное отношение даже от этой картины в Сочи, когда вы смотрели друг на друга на подиум, выиграв золото в командном зачете ...

    [Елена рассмеялась]

    И это было не для чего-то, это было просто спонтанно! Мы разговаривали или, я не знаю, что-то говорили друг другу, и, внезапно, это была самая популярная фотография с  нами !!!

    И я всегда шучу об этом - как мы ездили в этот город в России, и на катке была эта огромная картина нашего олимпийского подиума ... и все смотрели на камеру, и я смотрела на Юлию!

    И я помню, она сказала: «Почему ты всегда смотришь на меня?» - потому что на этой фотографии все, кроме меня, смотрели на камеру, даже на Юлию, и они выглядели красиво. И меня не интересовало то, что происходило передо мной - я должна была ей что-то сказать! [смеется сердечно]

    Говоря о вас, двое и Академия - почему именно это название для школы? Является ли «Академия чемпионов», потому что вы чемпионы [«Нет!», Она начинает отвечать даже до того, как закончу свой вопрос] ... или это потому, что вы хотите, чтобы ваши ученики стали чемпионами?

    Да! Да, так мы хотим, чтобы они чувствовали!

    И, фактически, когда мы создавали это имя, мы немного боялись, что люди подумают: « Ааа, они говорят, что они чемпионы ...» , но я подумал: « Нет, это для детей! Поскольку мы даем им сертификаты в конце лагеря, у нас есть маленькие булавки для них, с названием «Академия Чемпионов» ... И я думаю, они собираются это запомнить: им нужно иметь менталитет чемпионов. И даже чемпионы по фигурному катанию - конечно, мы хотим, чтобы они были такими, но, может быть, в жизни, где-то, чтобы показать ... Потому что быть чемпионом - это не только медали - речь идет о подготовке, речь идет о связи с другими людьми, это о том, как им нужно быть в жизни. Поэтому я думаю, что здесь много уроков, и мы пытаемся поделиться этими уроками.

    Но Максиму не хотелось, чтобы его имя называлось официальным названием школы?

    Ох, мы хотели, чтобы его имя было очень много, и первая версия названия школы включала его имя, но он сказал: «Нет, я не хочу. Ты чемпион, я не ". Теперь! [«На данный момент» добавляется быстро - она ​​хочет убедиться, что она сказала это громко и ясно]

    Но он чемпион! И я хочу сказать пару вещей о нем. Я думаю, что Максим просто потрясающий тренер! Он знает эти маленькие детали о том, как работать с детьми, и я думаю, что я и Юля тоже многому научились у него.

    Он родился, чтобы быть тренером - и он действительно хороший организатор.

    И я не знаю, должен ли я это говорить или нет ... Но, как вы, наверное, знаете, у Макса была травма, и теперь люди продолжают говорить, что он сделал свою карьеру

    И он?

    Он нет. Он не остановится в своей карьере.

    И я думаю, что это тоже отличный урок для него, чтобы работать с детьми прямо сейчас - потому что, когда вы пытаетесь научить детей, вы также делаете это самостоятельно: как это должно быть, где вам нужно идти ... Вы показываете их, и вы делаете это правильно, и вы видите некоторые ошибки, и вы понимаете их, чтобы не делать их снова.

    Поэтому для него я не думаю, что это был перерыв - я думаю, что он улучшился как человек, как фигурист, и он ... он возвращается.

    У него была операция, верно?

    Да, у него была операция, а затем реабилитация ... и я думаю, что он собирается [продолжать] кататься на коньках.

    Это, безусловно, приятно слышать, так как он и Лина Федорова были такой талантливой парой, с таким количеством медалей в юниорах.

    Да, он талантлив. И потому что он сказал: «Я хочу иметь пары и танцы на льду, я хочу смешивать их вместе, я хочу переходы и все ...», мы катались вместе перед операцией - он учил у меня какие-то танцы на льду, мы были некоторые шаги ... и я сказал: «Тебе нужно вернуться. Вы не можете просто остановиться, потому что вы действительно хороши ».

    Итак, мы увидим, как все идет, и я думаю, что это на нем, но мы действительно хотим, чтобы он вернулся на лед. Надеюсь, он будет в порядке со своей ногой - пока ему просто нужно думать о своей ноге, сделать реабилитацию, а не спешить, но, надеюсь, он вернется, и у нас будет еще один олимпийский чемпион в нашей команде! [о победоносном тоне, как будто она на самом деле означает это и надеется на это.]

    ПЕРВЫЙ УРОК: «УЛЫБКА!»

    Каковы первые реакции детей, когда они видят вас, см. Юлю? Они нервничают, волнуются, радуются луне и спине, боятся, что они вас разочаруют ...? Все вышеперечисленное?

    Обычно они немного застенчивы. И мы начинаем с одного вопроса: «Что самое главное в фигурном катании?», Потому что они защищены, они не знают, что делать, если это правильно или нет, - и поэтому это наш первый вопрос к ним. И они похожи: «Навыки катания!», «Прыжки!» ... и Макс: «Нет !, Нет !, Нет!», И они похожи на: «Что? Что? »И мы говорим:« Смайил! »- и внезапно они расслабились. И мы хотим, чтобы они были расслаблены, мы хотим, чтобы они поняли, что мы здесь не для того, чтобы убить их или что-то еще, или сказать им, что все плохо. [смеющийся]

    Итак, мы начинаем с приятных вещей - и к настоящему времени некоторые дети похожи на: «Посмотри на меня, Юля, я могу делать то, что ты делаешь, я могу сделать Бильманн, я могу это сделать, я могу это сделать». разные, все дети разные, но мы стараемся чувствовать их всех лично.

    Но сколько времени вам нужно, чтобы сломать лед? Один день, два дня?

    [смеется] Нет, больше похоже на один час - и они уже целуют нас, обнимая нас, давая нам максимум пять.

    И я не могу сказать, что мы слишком хороши, потому что я думаю, что студент должен понять, когда что-то хорошо, а когда что-то плохое, когда он улучшается, или когда нет. Или когда он не слушает, или он продолжает делать ту же ошибку. Поэтому иногда нам нужно активизировать и говорить: «Это неправильно». Но если это хорошо, мы стараемся поддерживать их очень много, давая пять-пять, говоря им: «Отличная работа!»

    «ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ СТОИТ ВСЕГО»

    И как вам было работать с румынскими детьми? Для них это была невероятная возможность, потому что вы, конечно, являетесь тем, кем вы являетесь, а также потому, что в последние годы это была настоящая борьба, чтобы продолжать заниматься катанием на коньках в стране, где есть только несколько ледовых катков. И после того, как каток в Бухаресте был закрыт, чтобы быть разрушенным, им пришлось практиковать в торговых центрах, им приходилось путешествовать, чтобы найти необходимый лед.

    У некоторых других стран есть и этот вопрос, но Румыния испытала это довольно жестко, и дети, посещающие этот тренировочный лагерь, действительно пострадали от всего этого.

    Да, Андрея [Ionescu], которая организовала этот лагерь, рассказала нам о ситуации. Андрея, которая является матерью румынского фигурного катания [улыбается] . И я не боюсь использовать эти слова, потому что, когда она отвела нас из аэропорта и поехала сюда, она сказала нам: «Слушай, у нас мало льда, мы практикуем здесь и там ...», но потом когда я увидел детей, я подумал: «Ого!» Потому что это действительно высокий уровень катания, я был в шоке!

    И я была просто поражена этим, и я очень благодарна ей за то, что пригласил нас сюда. И Андрея сказала, что она также учится у нас, она была готова принять информацию, и поэтому мы много говорили о детях, о том, как лучше работать с ними, как делать лучшие практики и все такое. Итак, еще раз, я думаю, что они здесь, со льдом и всем, и как эти дети, я был просто поражен. И мне хотелось, чтобы мы остались еще, потому что мы уже рассчитываем: «Еще два дня, и нам нужно это сделать, и это, и это, и это!»

    Но является ли это регулярным графиком для тренировочного лагеря, десять дней, или у вас есть более длительные лагеря?

    Иногда у нас есть три недели, иногда у нас две недели, иногда у нас есть однодневный мастер-класс ... Но мы всегда хотим больше оставаться, потому что мы начинаем узнавать детей, и им нужно больше дней, - но я думаю, в этом случае Андрея выведет их на самый высокий уровень.

    И для тех детей, которые прилагают эти усилия, чтобы сохранить свою страсть живым, путешествовать, искать лед, вкладывать в него деньги семьи, скажете ли вы им, что катание стоит того? Это катание стоит всех своих усилий?

    Да. Да. Да. Я бы ничуть не изменил фигурное катание. И я знаю, что это сложно. Я знаю, что им тяжело, но я думаю, что это того стоит. Я вижу, как они работают, на льду, вне льда, как они готовятся, как они смотрят на меня, Юлия и Максим, как они пытаются показать нам ... Итак, да, фигурное катание стоит всего.

    Елена, работая с румынскими фигуристами в Брашове, в конце августа

    (Буквально) под внимательным глазом Елены Ильиных

    Елена, как вы себя видите в будущем? Выполнять это, быть учителем, тренером или есть какие-то другие области, которые вас интересуют помимо коньков?

    Кажется, я определенно вижу себя в фигурном катании. И, как я уже сказал, у нас так много идей, но мы увидим, день за днем. Но я обязательно буду участвовать в фигурном катании.

    Могу сказать, что мне очень нравится тренироваться, а я недавно был в Китае, чтобы делать программы с Мишей Ге, помогая парным фигуристам и танцорам на льду. И это было действительно потрясающе, было здорово делать все эти программы, работать с парнями и готовить их. Поэтому я также люблю хореографические части, но наши идеи [с Академией] - это немного больше, чем коучинг и хореография. Я не могу поделиться прямо сейчас, но мы работаем над этим очень трудно.

    ЕЛЕНА ИЛЬИНЫХ, ФИГУРИСТКА

    Оглядываясь на свою карьеру на коньках, вы довольны тем, что достигли? Есть вещи, которые вы хотели сделать еще ...? Больше причин улыбаться, или больше вещей, которые, как вы считаете, остались незавершенными?

    Ммммм ... [она тратит время, чтобы подумать об этом] . Думаю, 50-50 лет.

    Я думаю, что наша история с Никитой - это ... история, наша история - у нас есть наши медали, и никто не возьмет это у нас. И я думаю, что две олимпийские медали, бронза и золото - это хорошо - даже если для спортсмена этого никогда не бывает достаточно.

    И, конечно, я довольна этой частью и немного грущу, потому что ... Возможно, я потеряла момент.

    Но я не тот человек, который любит сидеть и плакать после этого ... и теперь я действительно счастлив за него с новым партнером, и я действительно восхищаюсь им. Мне так нравится эта пара, мне нравится, как они выглядят вместе, как они катаются на коньках. Я все еще думаю, что Никита - лучший партнер в мире, и мне также нравится Виктория, она много работает, и я люблю эту пару! У них свой стиль, и я думаю, что они сейчас одни из лучших [команд].

    Я собираюсь болеть за их. Да, на следующей Олимпиады я собираюсь болеть их.

    Конечно, есть и печальные моменты, и я могу говорить навсегда об этом, и как это могло быть ... но это история! У нас есть наши медали, мы довольны этим, у нас есть отличные отношения прямо сейчас я и Никита, мы поговорили, и мы поняли, с чем мы прошли. Я не могу сказать, что мы как отличные друзья, но мы всегда поддерживаем друг друга некоторыми вещами. И он знал о нашей Академии, я позвонил ему и сказал ему, и он тоже поддержал нас, он пришел на мастер-класс ...

    И когда он пришел, люди подумали, что ты, может быть ...

    [Она не позволяет мне закончить] Люди любят говорить! Они что-то видят, и у них есть тысяча историй о том, как это было бы, как это могло бы быть ... И поэтому я тоже не давала много интервью. Но все, кто был в этой истории, действительно знают, как это было.

    Итак, вернувшись к вашему вопросу, я думаю, что это 50-50.

    Конечно, было много и много вещей, которые я хотел сделать на льду - и, надеюсь, у меня будет минутка, чтобы показать, что я могу сделать больше. И были и прекрасные моменты, которые я помню с улыбкой на лице. И, как я уже сказал, я не тот человек, который собирается сидеть и просто думать: возможно, все это ... Мне нравится двигаться дальше, но не спешить, - у меня уже было одно не продуманное решение, и мне не понравилось Это.

    Партнерство ...

    Да, последнее.

    Не продуманное, как это могло показаться тебе, для многих других было что-то вроде: «О, она снова катается!» Если бы ты могла кататься самостоятельно ...

    [Смеется] Да, да, «Я катаюсь сама!» Но иногда вам тоже нужно думать своим мозгом - я имею в виду не только любить то, что вы делаете, но и анализировать его. Я думаю, что у меня еще есть такое отношение, даже с детства: «Никогда не сдавайся!», «Сделай все, что можешь!», «Попробуй!»

    И посмотрим, как это получится. У меня амбициозные планы, я открыта для всех возможностей в жизни, и я занимаюсь фигурным катанием.

    Вы знаете эту конкретную фразу: «Я открыта для всех возможностей», заставит людей снова заговорить ...

    [мы оба смеемся - веселый, заразный смех]

    Да, пять-пять-пять, три-семь, пять-пять! Это мой телефон ... [смеется] Просто шучу!

    Нет, я думаю, что хорошо иметь этот расслабленный взгляд на жизнь, потому что иначе ...

    Это не из-за расслабленности, теперь я не чувствую себя расслабленной, но, да, я просто немного отнимаю это от себя, потому что мне очень трудно жить с этим чувством, например: «О, я этого не делала, Я этого не делала », и просто сижу и жалею себя. Это конец жизни? Нет! Мне всего 24 года, и я делаю все, чтобы улучшить каждый аспект моей жизни.

    Если бы это было, чтобы выбрать свою самую драгоценную память для катания на коньках, что бы это было? Тот, который вам больше всего нравится?

    Было много, много ... но я думаю, что это тот момент, о котором я вам рассказывал после Олимпиады. Когда я вернулся на лед - и это было ощущение, что теперь мы можем сделать больше. Еще еще еще! Это был, мне кажется, самый счастливый момент! Вон тот! Не на подиуме, не с медалями, это было именно это: ощущение, что вы можете делать гораздо больше на льду. Вы чувствуете уверенность во всех аспектах движения фигурного катания, вы чувствуете настоящую силу! Да, теперь я хочу это сделать! - Это был хороший момент.

    Из всех программ, которые вы катались в своей карьере, есть ли тот, который вы очень любите?

    [Громко и ясно, даже не думая] Да.

    Который из?

    Фрида.

    Это было очень популярно среди поклонников.

    Да уж. Я имею в виду, я люблю Кармен, короткий танец. Мне очень понравилась эта программа, мне все понравилось, мне понравилось, как это выглядело, но Фрида была моей любимой, программой, которую я катался на самом деле, действительно из моего сердца. И идея снова работать с Антонио [Наджаро] ...

    После того, как он сделал для нас Кармен, мы попросили его поставить Фриду - всем хотелось этой программы. И когда он пришел и показал нам первое движение, я плакала, потому что я было чувство - «Как ... ?!» У меня не было слов, потому что то, что он показал нам, тоже было в моем уме - вот как я хотела показать эту женщину, с ее историей, ее болью, и, возможно, это было немного больше боли во мне. И я хотела показать не только эти великие движения, но и характер и все, что изнутри ...

    К сожалению, мы не катали эту программе много, но, надеюсь, однажды ... Амбициозные идеи. [глаза сверкают, улыбаясь и снова намекая в будущее]

    ЕЛЕНА ИЛЬИНЫХ, АНАЛИТИК, БОЛЕЛЬЩИК, ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОММЕНТАТОР

    С точки зрения тренера, есть ли в данный момент пара танца на льду, который вас впечатляет?

    [с энтузиазмом] Тесса и Скотт считаются?

    Давайте проанализируем PyeongChang, если вы хотите, да ...

    Я люблю Тессу и Скотта, все это знают. Я просто люблю их. Как будто я влюблен в фигурное катание, и я больше влюблен в Тессу и Скотта.

    Мне понравились [их программы] в сезон, когда они вернулись - но то, что они показали в PyeongChang, было другим Тессой и Скоттом! И как они рисковали на элементах, как они это делали, и как они катались ... Я плакал! Я прокомментировал, и я плакал, потому что видел и как они улучшались.

    Потому что у них есть все медали - они могут пойти на лед и просто встать, и они будут уже на подиуме. Но они этого не сделали! Они работали, и они показали другую Тессу и Скотта! Они не пришли, как двойные олимпийские призеры. И поэтому я так уважаю их, поэтому я их так люблю.

    В основном вы фанат.

    Да, я фанат! [смеющийся]

    А кто еще ...?

    Мне очень нравятся Piper Gilles и Paul Poirier, потому что они действительно новаторские, и я люблю видеть их программы, их костюмы и то, как они делают свое дело, всегда интересно, а иногда я просто так: «Ого, отличная работа, ребята! "

    И мне очень нравятся отношения, сила Мэдисона Хаббелла и Захари Донохью. Мне нравится, как они катаются на коньках, мне это очень нравится! И на Олимпиаде я подумала: «Что ты делаешь? !!!», потому что они столько давали, так много !, и они не контролировали это ... но для меня меня не волнуют ошибки , Я подумала: Yeee!

    И, как я уже сказал, я восхищаюсь Викторией и Никитой, потому что я думаю, что у них есть русская школа катания, у них есть душа, и их навыки катания великолепны. Поэтому, если они пройдут через свои ошибки, я думаю, что они скоро будут на подиуме.

    И я хочу поговорить о Габриэлле и Гийоме отдельно. Потому что такая кажущаяся легкость в их коньках является результатом большой работы.

    И это не было шоком для меня, потому что уже три года я была в них влюблена, и я думаю, что в финале Гран-при они выиграли! Как будто они действительно выиграли! Честно, заслуженно. Потому что я наблюдал за ними, и я был поражена [ими], и Тесса и Скотт не выиграли в то время.

    Вот почему я нервничала на Олимпиаде! [смеется] Потому что, со всей моей любовью к Тессе и Скотту, и я могу отдать все медали Тессе, я знала, что французы могут победить. И я действительно хочу посмотреть, что будет с ними дальше, я их очень жду, потому что они похожи на самую сильную пару.

✔️ Как это было... (видеоподборка выступлений)
#p948434,MarinaE написал(а):

Как это было...

Ильиных - Кацалапов

+

Swing Combo OD 2004-2005
https://www.youtube.com/watch?v=srqBo5xjLbU

Cats FD 2004-2005
https://www.youtube.com/watch?v=2M_xz_Fb_oE

Sing, Sing, Sing OD 2008-2009
https://www.youtube.com/watch?v=GWRC90RecNM

Sarabande FD 2008-2009
https://www.youtube.com/watch?v=-mabRAkn-T4

Sikuriadas OD 2010 WJC
https://www.youtube.com/watch?v=jheh5ExzYnM

Schindler's List  FD 2010 WJC
https://www.youtube.com/watch?v=8vjobRSN3Sk&t=93s

Schindler's List Crystal ice 2010
https://www.youtube.com/watch?v=XpnuAIHjYFU

Waltz "Agony"/Red Tango SD 2011 EC
https://www.youtube.com/watch?v=55hAhKRoxvs

Waltz "Agony"/Red Tango 2011 WC EuroSport
https://www.youtube.com/watch?v=SerTu6-6FkU&t=14s

Don Quixote FD 2011 WC EuroSport
https://www.youtube.com/watch?v=ecWgqEZfkow

"I put a spell on you" 2011 WC EX
https://www.youtube.com/watch?v=-oE6vflFMME

Hip Hip Chin Chin/ Mas que Nada/ Mujer Latina SD 2012 WС Спорт-2
https://www.youtube.com/watch?v=--p_D30PDhQ

Ave Maria FD 2012 EC французский EuroSport
https://www.youtube.com/watch?v=WNQFUcAbFog&t=117s

"Black velvet" 2012 EC EX
https://www.youtube.com/watch?v=xoZ68HMHvRo&t=112s

Andijan Polka SD 2013 WC EuroSport
https://www.youtube.com/watch?v=v5Gjqa3UCVk

The Ghost FD 2013 NHK Trophy EuroSport
https://www.youtube.com/watch?v=vdCbm9gzl2Q&t=74s

Bei Mir Bistu Shein/ Sixteen Tons/ Sing, Sing, Sing SD 2014 EC
https://www.youtube.com/watch?v=0VQONCzAbog

2014 Sochi Olympics SD Team Event Спорт 1
https://vk.com/search?c[q]=Елена Ильиных Сочи 2014&c[section]=auto&z=video6504521_456239137

2014 Sochi Olympics SD NBC
https://www.youtube.com/watch?v=8Qkj43-aZCo

Swan Lake 2014 Sochi Olympics FD Olympic Channel (с 15.35)
https://www.youtube.com/watch?v=TBmS1JQ2BiM

Ильиных  - Жиганшин

+

Carmen Suite SD 2015 EC Спорт
https://www.youtube.com/watch?v=YZpA47_VBqY&t=29s

Appassionata/ Anthony and Cleopatra Theme FD 2014 GPF Спорт
https://www.youtube.com/watch?v=OMn1Qc3jDdc

Waltz - Queen medley Somebody to Love/ We Will Rock You SD 2015 CoC Спорт 1
https://www.youtube.com/watch?v=6ppaWkRERao

Frida FD 2015 CoR Спорт 1
https://www.youtube.com/watch?v=Osc1xPuKdfg

Big Bad Love/ Sing Sing Sing SD 2017 Russian Nationals Матч Арена
https://www.youtube.com/watch?v=nXmlmuOYGJ0

Slumdog Millionaire/ Ang Laga De  2017 Russian Nationals FD Full Event (с 14.37)
https://www.youtube.com/watch?v=WIQhm-OPRME

✔️ Драматический балет "Распутин"

Сергей Полунин дал Лене роль императрицы Александры Федоровны в своем новом балете "Распутин".

фото

https://i.imgur.com/cfNBwrJ.jpg
https://i5.imageban.ru/out/2019/06/01/d33733f5e6c7e3dfa9dfbf362041adb9.jpg
https://i.imgur.com/FfnuHqs.jpg
https://i.imgur.com/TIzueYE.jpg
https://i.imgur.com/UDCBvSe.jpg
https://i.imgur.com/SpmfOug.jpg
https://i.imgur.com/8YrTvG4.jpg
https://i3.imageban.ru/out/2019/06/01/4959f535862d897efac0365bb7a005a9.jpg

В Лондоне состоялась мировая премьера балета "Распутин" https://tass.ru/kultura/6496568

https://c.radikal.ru/c21/1905/e4/48990f8062f4.jpg
https://media.londontheatredirect.com/Event/SergeiPolunin/event-list-image_22062.jpg
"Распутин": 31.05.-1.06.

https://www.facebook.com/groups/sergei.polunin/

Отредактировано Мыша Грэй (01.06.2019 21:00:01)

+9

301

#p981341,Orly написал(а):

ВВГ, хорошо написали. :)

Не видела Ивана Грозного в Большом,  только отрывки и картинки, почему-то Полунин в Распутине напомнил об этом спектакле.
Смотревшим: есть схожее? Чиветта-то сто процентов смотрела. :)

Смотрела, конечно. По настроению схоже только в скоморошьем танце Ивана, пожалуй.
Но Грозный Грига - это не только конфликт больших личностей Грозного и Курбского, это масштабный конфликт мировоззрений и конечно, это гениальные массовые сцены, как всегда у Грига - взятие Казани, опричнина.
Не стоит сравнений.

Я может быть сравнила бы как ув. Gudrun с Зимней сказкой - камерная психодрама , харАктерным танцем и изломанной пластикой, да с усредненной музыкой. Но в отличие от ув. Gudrun, Зимняя сказка мне очень понравилась. :-)

Как раз, Пишу в антракте Легенды о любви гениального Григоровича.из БТ. Какое счастье, что он - с нами.

Отредактировано Civetta (24.05.2019 20:03:38)

+8

302

#p981223,Nelli написал(а):

, а то сейчас набегут со стихами ). :rofl:

С этими ?  :)

Свернутый текст

https://i.imgur.com/QZCBkWS.png
https://i.imgur.com/j2eR1gu.png

+1

303

#p981411,omms написал(а):
#p981223,Nelli написал(а):

, а то сейчас набегут со стихами ). :rofl:

С этими ?  :)

Свернутый текст

https://i.imgur.com/QZCBkWS.png
https://i.imgur.com/j2eR1gu.png

Кошмар, кто посмел, какой ужас. Теперь осталось только обсмеять и носом ткнуть.

+13

304

#p981371,siamych написал(а):
#p981090,MarinaE написал(а):

Мне кажется, он себя идентифицирует в какой-то степени с этой личностью

Как он может себя идентифицировать, если в пресске отмечали, что особо не готовились, не изучали,  в архивах не сидели.

Интуитивно. Для актера естественно.
Если он начнёт анализировать, превратится в критика.

+4

305

#p981405,Civetta написал(а):

Как раз, Пишу в антракте Легенды о любви гениального Григоровича.из БТ. Какое счастье, что он - с нами.

*не получается сереньким* Аааа, я в обмороке! Расскажите потом про Ферхада, пожалуйста!!! :)

Отредактировано Rain (24.05.2019 20:36:06)

+1

306

#p981405,Civetta написал(а):
#p981341,Orly написал(а):

ВВГ, хорошо написали. :)

Не видела Ивана Грозного в Большом,  только отрывки и картинки, почему-то Полунин в Распутине напомнил об этом спектакле.
Смотревшим: есть схожее? Чиветта-то сто процентов смотрела. :)

Смотрела, конечно. По настроению схоже только в скоморошьем танце Ивана, пожалуй.
Но Грозный Грига - это не только конфликт больших личностей Грозного и Курбского, это масштабный конфликт мировоззрений и конечно, это гениальные массовые сцены, как всегда у Грига - взятие Казани, опричнина.
Не стоит сравнений.
Я может быть сравнила бы как ув. Gudrun с Зимней сказкой - камерная психодрама , харАктерным танцем и изломанной пластикой, да с усредненной музыкой.
Как раз, Пишу в антракте Легенды о любви гениального Григоровича.из БТ. Какое счастье, что он - с нами.

спасибо. Легенды... прекрасно, я давно смотрела с Грачевой и Антоничевой, или Степаненко, не помню уже, а Ферхадом был как раз "мечта тещи" Николай. ))
Наслаждайтесь! Кто танцует?

+1

307

#p981415,One More Light написал(а):
#p981411,omms написал(а):
#p981223,Nelli написал(а):

, а то сейчас набегут со стихами ). :rofl:

С этими ?  :)

Свернутый текст

https://i.imgur.com/QZCBkWS.png
https://i.imgur.com/j2eR1gu.png

Кошмар, кто посмел, какой ужас. Теперь осталось только обсмеять и носом ткнуть.

То есть стихи обсмеиваю именно я , а не тот , кто боится что " а то сейчас набегут со стихами " ?  :rolleyes:

Предупреждение за обсуждение тем, далеких от фигурного катания по п. 4.13 Правил

+2

308

#p981371,siamych написал(а):
#p981090,MarinaE написал(а):

Мне кажется, он себя идентифицирует в какой-то степени с этой личностью

Как он может себя идентифицировать, если в пресске отмечали, что особо не готовились, не изучали,  в архивах не сидели.

Ну, во-первых, всякие такие заявления типа "книжки не читаю", "не думаю", "не готовлюсь", надо делить на двое - поскольку творческие личности они такие, сами не знают, что они делают, а чего не делают. А потом я вот лично верю, что ему достаточно знать грубо говоря какие-то общедоступные вещи о Распутине - типа того, что мелькает в газетах, чтобы нащупать свой путь постижения характера. Я уже раньше писала, что гениальность Полунина отчасти в том и состоит, что он хорошо чувствует персонажей, дух времени. Ему не надо проводить глубокий анализ, чтобы что-то понять. Я же просто делаю свои выводы из увиденных фрагментов спектакля и услышанного во вью. Не факт, что я права.

Отредактировано MarinaE (24.05.2019 20:59:34)

+7

309

#p981090,MarinaE написал(а):

Почему "Распутина". Мне кажется, он себя идентифицирует в какой-то степени с этой личностью.

Тогда это для себя.

0

310

Да, конечно. Спектакль ставили на него и в какой-то степени про него (возможно, он это делает несознательно, а может, и сознательно танцует про себя). Мне так это видится.

Отредактировано MarinaE (24.05.2019 21:58:10)

+4

311

#p981468,MarinaE написал(а):
#p981371,siamych написал(а):
#p981090,MarinaE написал(а):

Мне кажется, он себя идентифицирует в какой-то степени с этой личностью

Как он может себя идентифицировать, если в пресске отмечали, что особо не готовились, не изучали,  в архивах не сидели.

Ну, во-первых, всякие такие заявления типа "книжки не читаю", "не думаю", "не готовлюсь", надо делить на двое - поскольку творческие личности они такие, сами не знают, что они делают, а чего не делают. А потом я вот лично верю, что ему достаточно знать грубо говоря какие-то общедоступные вещи о Распутине - типа того, что мелькает в газетах, чтобы нащупать свой путь постижения характера. Я уже раньше писала, что гениальность Полунина отчасти в том и состоит, что он хорошо чувствует персонажей, дух времени. Ему не надо проводить глубокий анализ, чтобы что-то понять. Я же просто делаю свои выводы из увиденных фрагментов спектакля и услышанного во вью. Не факт, что я права.

Гении, и даже просто талантливые люди, в своих творческих проявлениях бывают значительно масштабнее и значительнее самих же себя как личностей. Не знаю, смогла ли я понятно сформулировать свою мысль.

+13

312

Да, понятно. Но талант и его проявления - это тоже часть личности. Вы наверно имели в виду, что за пределами творчества у них все намного прозаичнее. Но это тоже не всегда и не у всех.

0

313

#p981401,One More Light написал(а):
#p981331,Vitacha написал(а):

[...]ДК с Бузовой[...]

Новый мем? 🤣

Зачем? Я буду ждать. Я умею метко кидаться яйцами с балкона, проверено!

+1

314

#p981416,MLidia0912 написал(а):
#p981371,siamych написал(а):
#p981090,MarinaE написал(а):

Мне кажется, он себя идентифицирует в какой-то степени с этой личностью

Как он может себя идентифицировать, если в пресске отмечали, что особо не готовились, не изучали,  в архивах не сидели.

Интуитивно. Для актера естественно.
Если он начнёт анализировать, превратится в критика.

Мне кажется, он вполне неплохо справляется и с анализом. Т.н. он четко отдает себе отчет в том, что он делает, как, для чего, какими механизмами он при этом пользуется, как добиться желаемого результата. Он все о себе может рассказать, просто не всегда , видимо, хочет это делать. Когда танцует, он, разумеется, не анализирует. "Приподнимается над телом". - он так это описывает. А по жизни он вполне себе и мыслитель, и философ. Мог бы книги писать при желании, например, педагогические для преподавателей хореоучилищ.

Отредактировано MarinaE (25.05.2019 02:47:07)

+2

315

#p981341,Orly написал(а):

ВВГ, хорошо написали. :)

Не видела Ивана Грозного в Большом,  только отрывки и картинки, почему-то Полунин в Распутине напомнил об этом спектакле.
Смотревшим: есть схожее? Чиветта-то сто процентов смотрела. :)

По отрывкам действительно яркая параллель.
А в остальном - лучше один раз увидеть  :)
1. Полная версия 1977 года с Владимиром Васильевым (вступительное слово Цискаридзе).
https://www.youtube.com/watch?v=exlCUU3oAiY
2. Существенно более поздний вариант.
https://www.youtube.com/watch?v=Cnl_K4pUFmI

А еще  для сравнения интересно посмотреть первые двадцать минут первого и второго.

+4

316

#p981645,MarinaE написал(а):

Да, понятно. Но талант и его проявления - это тоже часть личности. Вы наверно имели в виду, что за пределами творчества у них все намного прозаичнее. Но это тоже не всегда и не у всех.

Я хочу сказать, что талантливые люди в свои произведения часто иррациональным образом вкладывают смыслы, которые не собирались туда вкладывать, не могут рационально объяснить и даже, порой, не догадываются об их существовании. Да, не все и не всегда, но бывает. Для меня яркий пример такого таланта, хотя может быть низкий и неподходящий к данной теме, это Виктор Цой.

0

317

А у Полунина никогда не спрашивали, как ему удалось сохранить русский язык? Ведь он не разговаривал на нем лет 10, причём в подростковом возрасте. Конечно, в интервью порой чувствуется, что ему не хватает словарного запаса, но говорит же. (Что приятно.)

0

318

https://sun4.dataix-kz-akkol.userapi.com/c851332/v851332561/126225/TWulI0NnLSc.jpg
https://pp.userapi.com/c851332/v851332561/12622f/dyPuOg9P3ZI.jpg
https://www.instagram.com/p/Bx2qV4CCRGj/

+21

319

Какой некомплиментарный топ на Лене.
Я думала, что после костюмов к Индии уже можно было понять, что такой крой совсем не для нее.
Так изуродовать красивую девушку.. %-)

И лицо на всех фотографиях как будто опухшее. :unsure:

Отредактировано albina (25.05.2019 11:58:00)

+1

320

Хорошо что я в балете тоже ни бум-бум. Поэтому могу со спокойной совестью, не заморачиваясь обсуждением балетной специфики поведать об ассоциациях возникших у меня во время просмотра видео. Некоторые увидели в постановке прообраз Ивана Грозного, а мне этот черно-белый фон, шахматная доска с фигурами и царственная фамилия, семья то есть, вкупе с безумствующим главным персонажем напомнили  трагедию Шекспира Гамлет. Перед глазами так  стоит финальная сцена из фильма когда все умерли, Смоктуновский в том числе.

Отредактировано MonaG (25.05.2019 13:06:51)

+1

321

#p981958,MonaG написал(а):

Хорошо что я в балете тоже ни бум-бум. Поэтому могу со спокойной совестью, не заморачиваясь обсуждением балетной специфики поведать об ассоциациях возникших у меня во время просмотра видео. Некоторые увидели в постановке прообраз Ивана Грозного, а мне этот черно-белый фон, шахматная доска с фигурами и царственная фамилия, семья то есть, вкупе с безумствующим главным персонажем напомнили  трагедию Шекспира Гамлет. Перед глазами так  стоит финальная сцена из фильма когда все умерли, Смоктуновский в том числе.

Прообраз - ну никак по хронологии выхода спектаклей, если только наоборот:)

+1

322

#p981973,Rain написал(а):
#p981958,MonaG написал(а):

Хорошо что я в балете тоже ни бум-бум. Поэтому могу со спокойной совестью, не заморачиваясь обсуждением балетной специфики поведать об ассоциациях возникших у меня во время просмотра видео. Некоторые увидели в постановке прообраз Ивана Грозного, а мне этот черно-белый фон, шахматная доска с фигурами и царственная фамилия, семья то есть, вкупе с безумствующим главным персонажем напомнили  трагедию Шекспира Гамлет. Перед глазами так  стоит финальная сцена из фильма когда все умерли, Смоктуновский в том числе.

Прообраз - ну никак по хронологии выхода спектаклей, если только наоборот:)

:rolleyes: Я же говорю - балетом не заморочена.

0

323

Решила принести на ветку развёрнутое мнение зрителя о просмотре балета "Распутин" с одного балетного форума.
http://passionballet.topf.ru/viewtopic. … 8&p=22
АннаКор
Я посмотрела балет «Распутин». Сегодня весь день на работе, а вечером другой театр, но и вчера ночью не смогла написать, не вышло, может потому что и у балета не вышло конца. Т.е балет так не заканчивается, ну не должен так…. То ли действительно будет продолжение, то ли в этом своеобразная интрига… До сих пор не могу найти для себя ответ, чего собственно в целом мне не хватило. Но может это мне?! и может я чего то не поняла… допускаю. Барвиха балет оценила. Овации были шумные, но на поклоны за занавес уже не вызвали. Зрители поднимаясь с мест, все что-то да скандировали))) но просто негромко, но и без стеснений, кто-то просто вслух для себя, кто себе под нос, кто друг для друга, т.к шли компаниями, возгласы были одобрительные, на драйве, кричали не только «браво», мужская реакция была ощутимо многочисленней женской. Т.е люди не надрывались в отчаянных криках, отчего может на сцене артистам показалось, что зрителя не увлекло. Но это им только показалось!!! Восторг и явное возбуждение были по моему у всех. Я не успела пересмотреть конференцию с переводом, но успела мельком прочесть пресс-релизы, где были освещены СРОКИ подготовки к балету и из того, что рассказал Кирилл Рихтер и Отто Бубеничек я поняла, что эти сроки называются «сделать на коленке». И именно потому!!! все увиденное вызывает крайнюю степень восхищения и неизмеримое удивление - КАК ЭТО СТАЛО ВОЗМОЖНО! Мне думается, что для создания балета (а у кого-то на это уходят годы) команда Полунин.инк уложилась просто в мгновение. И потому еще это дает определенную надежду, что у балета будут некие трансформации, что сделают его возможно гениальным. Когда Кирилл Рихтер стал рассказывать на пресс-конференции (в почти единственном, не качающемся кресле) на первом плане оказались его руки, и сразу завладели моим внимание, они же необыкновенно скульптурны, как самостоятельное произведение искусства…. такие руки бывают, мне кажется, только у особой касты людей… люди-ангелы))... И от их жестикуляции я стала улетать куда-то далеко, в дальние истории времен и калейдоскопы картин… и я с трудом заставила себя вернуться к его речи, вот она и была «последней каплей», что я решила все же скорректировать планы и доехать до Барвихи. В этом было что-то гипнотическое. Рихтер пообещал, что в самом эпилоге (который и есть практически решающая точка), там в финале …. мы возможно сумеем услышать семантику с отсылкой к цитате Гимна «Боже Царя храни…», которые вплетут в аккорды как… епитафия - смерть чего то Величественного…. Но я не услышала. Увы. А ведь этот балет своего рода о глыбе русской истории и крушении монархии в России, гибели царской семьи, где связующим оказался Распутин, который заплел себя в недюжую тайну веков. Возможно это моя вина и меня понесло не в те дебри. Я так и не могу понять, почему в конце балета я ничего не почувствовала. Со мной такое впервые. Может помешали, виденные раньше фильмы… сериалы… масштаб многочисленности участников того времени и событий. Может не хватило последнего грандиозного надрыва, подобного смерти в петлях красного каната Нижинского (что я наверно не забуду успеть вспомнить и в момент собственной смерти)). Прощу прощенья, но я не люблю (а еще и не умею) пересказывать балет, поскольку его и так все видят сами, если не сейчас, то увидят сами потом. Я напишу немного о деталях. В целом, это правда НОВЫЙ балет и он действительно «бьет по мозгам». В нем и величество классики, и приличность неоклассики, и контемп-модерн, и народный (кабацко мужицкий), и даже намек на джаз, кажется немного и от ФКатания (поддержки). Добавлю к слову, может быть еще и потому Елена Ильиных была приглашена в Императрицы, если посмотреть, на сохранившиеся кадры царской семьи, то … становится очевидно ее с Александрой Фёдоровной некоторое сходство, лицо..фигура…типаж той эпохи. И в балете эта натуральность тоже зазвучало несколько ново)), но это балет наверно не испортило. Хотя кому как, но мне непривычно, потому что глаз настроен на одну ЗАХАРОВУ. Но все же у Елены Ильиных была пара интересных и правдивых моментов. А вот грим подкачал, мне кажется не нужны эти …крашеные обводкой губы. А вот «Николай»…Любимов ll вчера был редкостно великолепен, я еще ни видела Любимова настолько эффектным в движении (были моменты правда, я ж с биноклем), когда он на боках у задников выходил из образа, правда быстро возвращался. И танцевал он местами весьма изысканно. Царя сыграл как и обещал - достойно, в образе из добрых глубоких красок. И костюмы сыграли ему на руку. А вообще с картинкой инсталляции сцены всё обстояло невыносимо стильно, огромный огромный респект сценографу Отто, создавшему это «эффектное безумие» за фф…каких то три! недели )). Слабо осознаю, как это все возможно, в общем нет слов, тока застрелится )). На фоне бело-черных квадратов в млечно-серой дымке, рассеянной по черному кромешному пространству очертания танцовщика вызывали остро непривычное наслаждение от его линий. Было действительно красиво. И Кобборг тоже «дал жару». Он (Юсупов) поначалу ...следил). Правда шляпа и красный шарф (как у Бендэра) мне чем то мешали. Сам балет «Распутин» по сути абсолютно понятен и без либретто, программку с которым я как-то упустила из виду вначале балета, а после второго акта уже не захотела приобрести, тем более что оказалось…я не люблю программки за 1500р (в Зарядье например вчера шла бесплатная трансляция из Венской оперы ЛО и там были вполне качественные в цвете журналы-программки, тоже бесплатно, вот это я понимаю, красиво жить не запретишь, ну нельзя же беспрестанно на всем зарабатывать). О чем я.. ..аа шарф, так вот потом шарф оказался здорово обыгран, это тоже отнесу к находкам хореографа. В истории же как было отмечено, цитата «Особенный успех Распутин имел у светских женщин Петербурга, нравы которых падали закономерно в соответствии общего краха страны. И вот эти страдающие вырождающиеся женщины при мужьях, обыкновенных, серых людях искали героя в слоях общества ниже себя, ибо люди своего круга ими уже испытаны. Так эти особы, презирающие условности, классовую рознь, наследственные предрассудки и даже требования чистоплотности доходили и до Распутина. Таким образом вокруг Распутина сформировался кружок дам-богоискательниц». Вот тут-то мне без либретто стало плохо. Я растерялась, кого «включил» в себе Юсупов одевая задумчиво каблуки, накидывая красный шарф на голову, постыло злобно растирая помаду по рту. Он либо собирался обманов предстать якобы дамой-богоискательницей, либо собирался «достать» Распутина в качестве мужчины, желающего исполнять роль женщины. Этот монолог он станцевал весьма незаурядно. В его «нервяке» осязалась вся нервозность разработки какого-то навязчиво мучающего его плана. А как он претворял процесс убийства :( (мне не понравился отчего-то шахматный пистолет). Он и Распутин умудрились станцевать конкретную драку, как вот они это репетировали, было супер натурально. И когда Юсупов стал додушивать Распутина (будучи потравленного, потом застреленного еще напоследок и дравшегося) там случился момент, что Кобборг Полунина стал реально стаскивать с кромки сцены в яму, что я невольно выкинула руку вперед мысленно заверещав… «стой Йохан, ты потеряешь Полунина, уймиись». В общем Кобборг соткан из какой то неформатной балетной эклектики. Очень утонченный по содержанию танцовщик, эстет мысли в движении. Его присутствие в балете стало более чем удачным. Да..... а Полунин как Распутин… (вот выше все уже это пишут). Именно так, такой и был! Я ни разу не ошиблась в своих предсказаниях… Уникальнейший пассионарий – харизматик,, как корень «в квадрате. Кроме того, что местами дьявольски красив, он еще ж мистическим образом «мутирует» в чужие души. Берет и превращается. Это ж какая-то человеческая запредельность. И делает это без всякого изучения ничего «не читая» :canthearyou: «Нам» надо просто смирится с этим…)). Честно, вчера в Полунина точно что-то "вселилось". Космоссс. И его глаза превратились в глаза с икон, лицо (сквозь грим) в мужицкую серо изможденную неухоженность. И снова, танцуя, он нашел уйму новых красок. Ну а танцует Полунин … это - ТРОН. Можно и правда тронуться, хоть от блаженства, хоть от зависти. Это - его балет. Юко была права в своих мечтах. Странно, но каждый акт пролетел дико быстро, может они «соврали» про 40 минут. В антракте я заметила, поднимающийся куда-то по лестнице «восходящий шедевр» - Юко Оиши. Я нечаянно ее заметила среди людей. Да, она (наверно все же можно это признать) – «крутая». Не хочу сказать ... «вся в Ноймайера», хочу сказать, что Япония будет ей гордиться. Юко Ойши создала отличную от Сакрэ хореографию ( пусть может там были небольшие повторы «из церкви», пусть мне не нравятся эти хлопки и пустые передвижения без музыки, хотя вроде смотришь как у него скрипит на душе в моменты стратегии планов, почему молчит скрипка.. дайте ей волю). А еще там были другие кисти, первый раз увидела у Полунина такой изгиб в ладонях. Вообще было много много тонких тонких новых деталей. А вот музыку Рихтера мне бы послушать еще, потому что странно, но кое где меня отчего то «не пробрало», хотя в частях она была многогранна. На мой взгляд, композитор в музыке недалеко ушел от Полунина в танце. Похоже они друг друга нашли. И вот сижу и думаю, а чего ж мне все же не хватило и почему не «все так». Очень понравилось, что в Барвихе зрителя не дергают и дают ему полное право на просмотр в любом формате, хоть со сцены, хоть со смартфона…. Многие спокойно себе наснимали кусочков. Если б я знала … Критиков я там не заметила. Может не приходили, и правильно, это умно, нельзя судить еще "рождение". А какие парни вчера там были (мам дорогая….) Девушки, вот когда есть такие парни, вас и впрямь легко «подвинуть…». У одного был костюм из цветов роз (ткань такая), пиджак из затемненных бордово алых и сиренево фиолетовых оттенков, а брюки из более розовых, розы розы розы (чер..т) это одежда-КАРТИНА. Не, всю красоту не описать. Вот где взял?!? необычайнейший костюм, еще ни разу не видела ничего подобного. И вот эти парни особенно)) не скрывали своего восхищения ни в антракте, ни по окончании балета. Хотя о чем я, невозможно было не отдать должное такой работе команды, такой мечте Юки и такому ТАЛАНТУ по фамилии Полунин.

Очень хочется увидеть балет в хорошем качестве в полном объёме, чтобы была целостная картина от увиденного. Интересная сценография, энергетическая музыка, потрясающий Полунин- Распутин, стремительный вихрь энергий, вовлёкший в свою орбиту  царскую семью и множество персоналий, которые привели к гибели династию, слому эпох, гибели одного и рождению другого мира.
Замучилась вставлять срытый текст. Никак не получается. Может быть кто-нибудь подскажет......

Отредактировано goroshinka (25.05.2019 14:59:30)

+29

324

https://pp.userapi.com/c850332/v850332130/14e87b/Z2uq2EdkPqM.jpg
https://www.instagram.com/p/Bx4sumeIFYI/

+19

325

В Инстаграм фотографа чьё фото повесила мама Лены ещё несколько картинок, очень удачные Распутина с цесаревичем.

0

326

и здесь Лена с Сергеем

https://www.instagram.com/p/Bx44rGwiZbr/

+3

327

#p982186,Эмили написал(а):

и здесь Лена с Сергеем

https://www.instagram.com/p/Bx44rGwiZbr/

https://pp.userapi.com/c848536/v848536976/19489d/k3uW9WZVD1Q.jpg

+15

328

Фото сцен балета "Распутин"
https://pp.userapi.com/c850020/v850020756/196041/t7DubOf2JhU.jpg
https://pp.userapi.com/c850020/v850020756/19604b/tWcrKy8xTyk.jpg
https://pp.userapi.com/c850020/v850020756/19602d/ZH1WiJfNB_A.jpg
https://pp.userapi.com/c850020/v850020756/196055/jgmk1ICe0GA.jpg
https://pp.userapi.com/c850020/v850020756/196037/LyTiO6u7wc4.jpg
Атмосферно...

+21

329

Если Лена хочет вернуться в спорт, нужно к станку идти и работать, работать, работать....за одно и Соловьева туда же...нет, всю сборную...
Просто глядя на это, понимаешь какой нас халтурой кормят наши нынешние спортсмены.
Интересно Пападакисов посмотреть в чем-то подобном, также бы смотрелись?

+1

330

#p982361,Gudrun написал(а):

Предположу  :D чуть лучше, чуть хуже, но в целом примерно тоже самое.
Вспомнился аверовский проект с балеринами. Я была в некотором шоке от фигуристов на сцене, многие из которых на льду казались такими элегантными и утонченными. Единственный, на которого относительно можно было без ужаса глядеть, был Маринин.
Халтура наверное не так уж и важна, раз есть результат  :) в виде медалей

Да, соглашусь. Задачи другие у спортсменов. Да и детей в спорт по другим критериям отбирают, чем в хореоучилище.
Но все же, и на льду некоторые руки режут глаз..ну не ужели это так сложно поставить - руки, чувство позы? Или они сами не интересуются, как сделать себя лучше?

0


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Елена Ильиных. Часть 9