#p1040192,Алёна написал(а):Смотрите, есть ведь объективная оценка программ: у Даниила есть более удачные постановки, есть менее удачные, это глупо отрицать. Постановки зависят, конечно, в какой-то степени от таланта исполнителя, но не на 100 процентов. Хорошая постановка может “кочевать” и, по большому счету, намного хуже не станет. Т.к. будет та же компоновка музыки, рисунок, обыгрывание акцентов, композиция в целом.
Дальше идет мое имхо, не претендую на истину. Возьмем парочку программ.
1. Дон Кихот. ДК ставили вместе с ЭТ. Именно по музыке и композиции в общем работала, я уверена, Этери. А хореогр.текст вполне мог быть в большой степени от Даниила. Программа скорее удачная.
2. Призрак оперы. Работал с музыкой явно другой человек, видимо Даниил (чисто по логике). Нарезка музыки объективно слабая. Тем более для оличемпионки. Части программ неплохие, но в общем не вяжется, нет цельности. Мой вывод: композиционно работал тоже ДГ. Программа менее удачная
Я не *нелюбитель*) но думаю, что ДГ ставит очень много и его просто не хватает на всех. И есть еще такое, что хуже развито так называемое режиссерское видение. Т.е. хореотекст отдельными кусками неплохой, а в общем цельность теряется. А бывает, что человек ”раз!” и видит полностью,.что будет. А дальше надо заполнять текстом и фишками, что тоже сложно. Но все приходит с опытом, навыки оттачиваются, так что посмотрим)
Интересный пост, со многим согласна. Но Призрак оперы мне нравится, сам мюзикл не бог весть какая классика, а для программы всё сделано хорошо, достоинства: показаны разные грани характера, разные эмоции, порядок частей - чередование лирических и драматических эпизодов держит в напряжении, за счёт этого программа проходит на одном дыхании, она динамичная, как все программы Алины, по нарезке - выбраны очень красивые музыкальные фрагменты, для соревновательной программы это всё плюсы, как самостоятельное художественное явление она может и уступает ДК и Кармен, но тут и задачи видимо были другие, всё равно к проходным программам я её отнести не могу, не шедевр, но отличная программа.
И главное, с чем я не согласна - что у *Глейхенгауза* отсутствует режиссёрское видение, вот как раз это отличает его от остальных хореографов, он мастер, как я это называю, сценической драматургии. У него нет пустых программ, ни о чём, всегда продумана структура программы, всегда есть контрастные части, есть развитие, кульминация. В большей степени это относится к театральным программам ДК, Лебедь и самое сложное в этом отношении - Кармен, очень современная постановка, которая вместила в 4 минуты очень многое: характер героини, её непокорность, конфликт с окружающим миром, схватка с судьбой, итог - несломленная, оставшаяся свободной Кармен, и всё это показано без натурализма, символическими средствами. Но чтобы понять это, у зрителя должен быть какой-то культурный багаж, знание сюжета не в трёх предложениях, знакомство с балетом, без этого все достоинства этой невероятной программы проходят мимо. В ПО такой единой цельной драматургии нет, к этому и не стремились, но КП решила свои задачи отлично, и скучно не было. Вот сейчас я с интересом жду Клеопатру, именно с точки зрения режиссёрской постановки, надеюсь, это будет интересно. Просто показать восточный танец - это слишком просто для Алины и *Глейхенгауза*.
А по поводу того, что слишком много программ у *Глейхенгауза*, я согласна. Сотрудничество с Авербухом я бы приветствовала, во-первых, при постановке шоу, они ведь на разных полях работают, не конкурируют, у Авербуха театральные спектакли; а во-вторых, я бы доверила ему тех детей, что участвовали в ЛП, хотя бы по одной программе дали поставить, он так хорошо с детьми общается, и эмоционально развивает хорошо. Хотя и у *Глейхенгауза* в тизере многообещающе интересно эпизоды для младших выглядят, но слишком большая нагрузка.