FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Ча Джун Хван


Ча Джун Хван

Сообщений 781 страница 800 из 800

1

Jun Hwan Cha (Корея)
Клуб Toronto Cricket Skating & Curling Club
Тренер Брайан Орсер
Профиль ISU http://www.isuresults.com/bios/isufs00054719.htm

Лучшие результаты в карьере
КП 82.34
ПП 160.13

Программы сезона 2015-2016
КП Dance Macabre by Camille Saint-Saens
https://www.youtube.com/watch?v=9Cv9ViLotRw
ПП Swan Lake By Petr L. Tchaikovski
https://www.youtube.com/watch?v=WumXNHswU2k

Программы сезона 2016-2017
КП Overture to A Chorus Line (from A Chorus Line soundtrack)
I Hope I Get It (from A Chorus Line soundtrack)
I Can Do That (from A Chorus Line soundtrack)
Хореограф Девид Вилсон
https://www.youtube.com/watch?v=ncAQrQ5UTZU

ПП Morning (Love Sonnet XXVII) from "Il Postino" (The Potsman) soundtrack
Theme from "Il Postino" (The Potsman) soundtrack
Mi Mancherai from "Il Postino" (The Potsman) soundtrack
Хореограф Девид Вилсон
https://www.youtube.com/watch?v=cboBcZtdo6U
https://pp.userapi.com/c638520/v638520356/2c365/T9CX040rVHI.jpg

Отредактировано milena63 (27.07.2017 11:56:13)

+15

781

#p4082825,Anais написал(а):
#p4082779,galosha написал(а):

Ну вот, погружен в музыкальную среду, дружит с виолончелистом и певцом, ходит на фестивали классической музыки "чтобы найти материал для программ" ... Но, мухи — отдельно, котлеты отдельно:). Думаю, Роксен ему пойдет.

Да, я тоже не ожидала такого выбора в олимпийский сезон, особенно на фоне других (Юма, например, "заморочился" с топовыми музыкантами, другим специально музыку пишут).
Интересно посмотреть,  что получится с хореографией Ше-Линн Бурн.

В одном из первых сообщений на этой странице приведён фрагмент интервью для журнала Weverse:

"Мои предыдущие программы раскрывали образ через воображение и повествование, но на этот раз я хочу спроецировать его на себя. И хотя короткая и произвольная программы совершенно отличаются друг от друга, когда вы смотрите на них вместе, идея, которая подчеркивается в них обеих, - это эмоции. Я тесно сотрудничал со своим хореографом, чтобы выразить свои эмоции напрямую. Вместо того, чтобы использовать метафоры, я захотел выразить вещи такими, какие они есть. Мои программы в этом сезоне, по сути, о самовыражении, и я хочу кататься так, как мне кажется наиболее верным".

Посмотрите на фрагмент текста к The Show Must Go On:

"The show must go on
Шоу должно продолжаться.
I'll face it with a grin
Я на всё смотрю с усмешкой,
I'm never giving in
Я никогда не сдамся,
On — with the show
И шоу будет продолжаться.
I'll top the bill, I'll overkill
Я произведу фурор, я выложусь на все сто.
I have to find the will to carry on
Я должен найти в себе силы, чтобы идти дальше,
On with the
Чтобы продолжать,
On with the show
Продолжать шоу".

На фрагмент текста Come What May:

"And there's no mountain too high, no river too wide
Ни одно препятствие, никакое расстояние мне не помешает:
Sing out this song and I'll be there by your side
Напой эту песню, и я примчусь к тебе.
Storm clouds may gather and stars may collide
Пусть собираются грозовые тучи и взрываются звёзды,
But I love you ( I love you), until the end (until the end) of time
Но я буду любить тебя до скончания времён...
Come what may
Что бы ни случилось,
Come what may
Что бы ни случилось,
I will love you until my dying day
Я буду любить тебя до конца своих дней".

Также, если объединить названия песен в одну, получится фраза "Come what way, the show must go on".

Достаточно открыть любое из его недавних интервью. Например, для журнала Nonno: https://telegra.ph/Dzhunhvan-CHa-YA-pro … nost-08-19

"...в жизни бывает много трудных моментов. Иногда настроение скачет, как на американских горках, и вы впадаете в отчаяние. Но я верю, что именно в такие трудные времена у вас нет выбора, кроме как делать всё постепенно шаг за шагом. Конечно, это нелегко реализовать на практике, и сложно все время быть позитивным. Но я верю, что маленькие ежедневные шаги помогут вам в долгосрочной перспективе. Трудные времена не длятся вечно, и они обязательно пройдут".

Поэтому всё довольно-таки прозрачно, Чжун-Хван прекрасно понимал, почему он решил взять такую музыку и что хотел сказать.
Для меня это выглядит своебразной игрой, где Ррроксэн будет отвечать за "шоу-часть", но сама программа прямого отношения к фильму не имеет.
Осталось посмотреть на реализацию замысла.

0

782

Ну, и заодно, раз уж здесь опосредовано вновь подняли тему "Маскарада", предлагаю пересмотреть дорожку шагов во время проката на ледовом шоу, где движения видны более отчётливо.

https://m.youtube.com/watch?v=YD661AGAzO0

На самом деле, интересная вещь получилась. Корейские болельщики сразу поняли, что это не "простой вальс под красивую музыку", японские журналисты, которые анализировали его программы ещё до любых интервью, тоже акцентировали внимание на безумии главного героя, и только русскоязычные зрители, хорошо знакомые с первоисточником, советовали запросить мундир у российских фигуристов, рекомендовали перенести дорожку шагов (ключевой элемент в программе) в другое место и возмущались из-за того, что в вальсе исполняется кантилевер.

+2

783

#p4082873,sergmaslo написал(а):

...и только русскоязычные зрители....

Ну, может, русскоязычные зрители знают, что первая часть сюиты - Вальс - показывает великолепие бала; с безумием связана пятая часть - Галоп)) А вообще, кто-нибудь использовал части 2-5 сюиты в программах? Там такой Ноктюрн красивый (для танцоров).

+3

784

#p4082891,Hilda написал(а):
#p4082873,sergmaslo написал(а):

...и только русскоязычные зрители....

Ну, может, русскоязычные зрители знают, что первая часть сюиты - Вальс - показывает великолепие бала; с безумием связана пятая часть - Галоп)) А вообще, кто-нибудь использовал части 2-5 сюиты в программах? Там такой Ноктюрн красивый (для танцоров).

Чжун-Хван, когда описывал сценарий программы, как раз и говорил, что в первой половине программы его персонаж полагает, будто танцует "в роскошном бальном зале", а затем оказывается, что он сошёл с ума и танцует в одиночестве.
В заключительном фрагменте балета, перед тем, как появился призрак Нины, и после его исчезновения, Арбенин также танцует под вальс - сначала в одиночестве, затем - среди призраков-"масок".

Я не знаю, как ещё можно продемонстрировать, что Чжун-Хван ознакомился с материалом во время работы над программой.

Отредактировано sergmaslo (26.08.2025 18:02:21)

0

785

#p4082866,sergmaslo написал(а):

"...в жизни бывает много трудных моментов. Иногда настроение скачет, как на американских горках, и вы впадаете в отчаяние. Но я верю, что именно в такие трудные времена у вас нет выбора, кроме как делать всё постепенно шаг за шагом. Конечно, это нелегко реализовать на практике, и сложно все время быть позитивным. Но я верю, что маленькие ежедневные шаги помогут вам в долгосрочной перспективе. Трудные времена не длятся вечно, и они обязательно пройдут".

Алексей Николаич был намного лаконичнее:)))

0

786

#p4082866,sergmaslo написал(а):

Поэтому всё довольно-таки прозрачно, Чжун-Хван прекрасно понимал, почему он решил взять такую музыку и что хотел сказать.
Для меня это выглядит своебразной игрой, где Ррроксэн будет отвечать за "шоу-часть", но сама программа прямого отношения к фильму не имеет.

Да, в группе Джуна ВКонтакте тоже говорят об этом:

"если объединить названия первой и третьей композиций в списке, получится фраза "что бы ни случилось, шоу должно продолжаться", созвучная мыслям, которыми Чжун-Хван делился в своих интервью в последнее время".

Все прозрачно, понятно и т.д., я не спорю.
Но у меня - не "объединяется".

+1

787

#p4082905,sergmaslo написал(а):

Чжун-Хван, когда описывал сценарий программы, как раз и говорил, что в первой половине программы его персонаж полагает, будто танцует "в роскошном бальном зале", а затем оказывается, что он сошёл с ума и танцует в одиночестве.
В заключительном фрагменте балета, перед тем, как появился призрак Нины, и после его исчезновения, Арбенин также танцует под вальс - сначала в одиночестве, затем - среди призраков-"масок".

Я не знаю, как ещё можно продемонстрировать, что Чжун-Хван ознакомился с материалом во время работы над программой.

Мой посыл без претензий к Чжун-Хвану, а против претензий к русскому зрителю, знакомому с первоисточником. Для русского зрителя вальс из «Маскарада» в первую очередь — квинтэссенция романтической вальсовки с блеском эполет, зеркал и хрустальных люстр. Это и по Лермонтову ("Как новый вальс хорош! в каком-то упоенье, Кружилась я быстрей — и чудное стремленье, Меня и мысль мою невольно мчало вдаль...") и по Хачатуряну, стремившемуся быть близко к этому тексту. Сумасшедший Арбенин танцует у Оганесяна в концовке хореодрамы "Маскарад", но там "Вальс" начинает звучать по другому, с примесью траурного марша. Хореограф программы переход героя в безумное состояние музыкально не отработал, именно через музыку он не читается.

+1

788

#p4082976,Hilda написал(а):
#p4082905,sergmaslo написал(а):

Чжун-Хван, когда описывал сценарий программы, как раз и говорил, что в первой половине программы его персонаж полагает, будто танцует "в роскошном бальном зале", а затем оказывается, что он сошёл с ума и танцует в одиночестве.
В заключительном фрагменте балета, перед тем, как появился призрак Нины, и после его исчезновения, Арбенин также танцует под вальс - сначала в одиночестве, затем - среди призраков-"масок".

Я не знаю, как ещё можно продемонстрировать, что Чжун-Хван ознакомился с материалом во время работы над программой.

Для русского зрителя вальс из «Маскарада» в первую очередь — квинтэссенция романтической вальсовки с блеском эполет, зеркал и хрустальных люстр. Это и по Лермонтову ("Как новый вальс хорош! в каком-то упоенье, Кружилась я быстрей — и чудное стремленье, Меня и мысль мою невольно мчало вдаль...") и по Хачатуряну, стремившемуся быть близко к этому тексту.

Так в этом-то и заключается проблема. В стереотипах.
Цитату, которую всегда приводят при описании вальса, невозможно рассматривать отдельно от произведения в целом.
Какая атмосфера царит на балу? Душно, тесно, сплетни, перешёптывания, перемигивания, романс, который всё равно никто не собирается слушать, перепуганный князь и ничего не понимающая Нина, которая считает его слова бредом и слушает до конца лишь из светской вежливости,  Арбенин, который издалека наблюдает за женой, чтобы отыскать очередные доказательства неверности. И в момент, когда "звучит музыка", он как раз принимает решение об убийстве.
Учитывая весь этот контекст, "упоение", которое внезапно испытывает главная героиня, символизирует не собственно прелесть нового вальса (возможно, он и не отличался-то на самом деле от предыдущих), а предчувствие скорой гибели.
Собственно говоря, в пьесе ни разу не возникает ощущения "великолепия", "блеска зеркал" или, как здесь говорили, "брызг шампанского". Князь Звездич во время маскарада "зевает". Пока Арбенин не даёт ему совет, как избавиться от скуки - и под тем же предлогом, в качестве "лекарства от скуки", преподносит на балу отравленное мороженое своей супруге.

Кстати говоря, Пахомова и Горшков в своём "Маскараде" обошлись без мундиров и звяканья эполет. Видимо, тогда взгляд на произведение был всё же несколько иным.

Отредактировано sergmaslo (27.08.2025 08:02:12)

+1

789

#p4083142,sergmaslo написал(а):

Так в этом-то и заключается проблема. В стереотипах.
Цитату, которую всегда приводят при описании вальса, невозможно рассматривать отдельно от произведения в целом.
Какая атмосфера царит на балу? Душно, тесно, сплетни, перешёптывания, перемигивания....

Тут нет противоречия. Естественно, русский вальс по умолчанию прошит драмой и овердрамой. Это не брызги шампанского. Весь этот блеск не радость в чистом виде и может вызвать приступ у людей, чувствительных к световым эффектам. В сюите в "Вальсе" - предчувствие трагедии. И Алиев, например, это драматическое предчувствие великолепно передает: легкие движения в густой атмосфере.  Но безумие (не трагизм), акцентированное японскими журналистами, для человека в материале, требует передачи использованием других частей сюиты либо "злого близнеца "Вальса" в редакции Оганесяна (тот самый кажущийся бал).

+1

790

#p4083207,Hilda написал(а):
#p4083142,sergmaslo написал(а):

Так в этом-то и заключается проблема. В стереотипах.
Цитату, которую всегда приводят при описании вальса, невозможно рассматривать отдельно от произведения в целом.
Какая атмосфера царит на балу? Душно, тесно, сплетни, перешёптывания, перемигивания....

Тут нет противоречия. Естественно, русский вальс по умолчанию прошит драмой и овердрамой. Это не брызги шампанского. Весь этот блеск не радость в чистом виде и может вызвать приступ у людей, чувствительных к световым эффектам. В сюите в "Вальсе" - предчувствие трагедии. И Алиев, например, это драматическое предчувствие великолепно передает: легкие движения в густой атмосфере.  Но безумие (не трагизм), акцентированное японскими журналистами, для человека в материале, требует передачи использованием других частей сюиты либо "злого близнеца "Вальса" в редакции Оганесяна (тот самый кажущийся бал).

Ну, не преувеличивайте:) Вальс из балета "Золушка", под который Чжун-Хван катался в сезоне 2018/2019, никак не назовёшь полным драмы и тем более овердрамы. И это в очередной раз говорит о том, что если бы Чжун-Хван поставил целью изобразить "романтическую вальсовку" и "кружиться в упоенье", проблем с реализацией поставленной задачи у него бы не возникло.

Предлагаемый вами вариант - это педантизм. При таком подходе Чжун-Хван в своей "Ромео и Джульетта" имел право глотать яд исключительно под соответствующую музыкальную тему из фильма (как и десятки других Ромео и Джульетт в мире фигурного катания). Иначе знающие первоисточник ни за что не поняли бы, о чём идёт речь в программе. Использовать можно - однако не является обязательным условием. И, кстати, никак не отвечает на вопрос, почему знающим первоисточник критикам непременно был необходим мундир. (Я-то понимаю, зачем). Примерно так же - именно на русскоязычных ресурсах - до самого последнего старта сезона 2022/2023 находились пользователи, которые смеялись над "гламурным Бондом". А сейчас этой программой уже вдохновляются другие фигуристы (и костюмом к ней тоже).

Что касается вальса Димы Алиева, в новостной ветке утверждалось, что он изображал беззаботного юного кадета, впервые очутвшегося на балу, вы говорите, что он прекрасно выразил предчувствие трагедии. Даже не знаю, кому верить:)

+1

791

#p4083571,sergmaslo написал(а):

Ну, не преувеличивайте:) Вальс из балета "Золушка", под который Чжун-Хван катался в сезоне 2018/2019, никак не назовёшь полным драмы и тем более овердрамы. И это в очередной раз говорит о том, что если бы Чжун-Хван поставил целью изобразить "романтическую вальсовку" и "кружиться в упоенье", проблем с реализацией поставленной задачи у него бы не возникло.

Согласна, обозвать все скопом русское искусство овердрамой - это ошибка. И проблема не в том, что Чжун-Хван катался под вальс из Золушки, а в том, что автор этого вальса так же и автор такой "овердрамы" как "Петя и Волк"  :D  И тем не менее, в любом импортном учебнике по тому, что у нас бы назвали культурологией, русское искусство характеризуется повышенным драматизмом (но итальянская драма и русская драма различаются). То, что у Чжун-Хвана не было цели изображать просто вальс, вообще не спорю и одобряю. Хоть спившегося Урбенина, едущего на каторгу. Чем дальше от стандартов, тем мне интереснее.

0

792

#p4083571,sergmaslo написал(а):

Предлагаемый вами вариант - это педантизм. При таком подходе Чжун-Хван в своей "Ромео и Джульетта" имел право глотать яд исключительно под соответствующую музыкальную тему из фильма (как и десятки других Ромео и Джульетт в мире фигурного катания).

Задача хореографа - соответствие музыкального материала концепции программы. Как "Вальс" из сюиты "Маскарад" соотносится с безумием? Что в музыке на него намекает? Забываем про Лермонтова, слушаем музыку.
"Глотание яда" - не концепция и для данного момента в программе есть точно не одно решение, но не каждое будет удачным. Так же и для "безумного Арбенина" есть не один вариант, но точно не целиковый "Вальс".
Но я вообще не настаиваю, что и как ставить. Я говорю о том, что, хорошо знающие материал зрители/слушатели диссонанс сразу увидят и будут обсуждать.

0

793

#p4083571,sergmaslo написал(а):

И, кстати, никак не отвечает на вопрос, почему знающим первоисточник критикам непременно был необходим мундир. (Я-то понимаю, зачем).

А мне что-то подсказывает, что мундир хотели зрители, скорее ставящие на первое место историю, а не вселенную "Маскарада", и воспринимающие "Вальс" в отрыве от этой вселенной, как квинтэссенцию русского бала.

0

794

#p4083827,Hilda написал(а):
#p4083571,sergmaslo написал(а):

И, кстати, никак не отвечает на вопрос, почему знающим первоисточник критикам непременно был необходим мундир. (Я-то понимаю, зачем).

А мне что-то подсказывает, что мундир хотели зрители, скорее ставящие на первое место историю, а не вселенную "Маскарада", и воспринимающие "Вальс" в отрыве от этой вселенной, как квинтэссенцию русского бала.

Мне кажется, конкретно Джуну именно мундир никто не хотел. Хотели что бы то ни было вместо черного креатива.

ПС "вселенная" Маскарада" — звучит, конечно:) Галатика" Пиковой дамы" "Миры Максим Максимыча"

Отредактировано galosha (28.08.2025 10:43:35)

+2

795

Дорожки шагов в новых программах Чжун-Хвана.

КП - https://m.youtube.com/shorts/vDdecgBKaAA
ПП - https://m.youtube.com/shorts/Pd9xtnK9wCc

+7

796

Чжун-Хван отправляется в Японию для участия в турнире Kinoshita Cup - фотографии от корейских болельщиков.

По словам фанатов, костюм к новой короткой программе будет чёрным
https://vk.com/chajunhwan?z=photo-114203583_457244411/wall-114203583_3480
https://i.ibb.co/4RhhWBYZ/k-R94p-Dpbwbl-Icsw-W2wc-Hf-Iwk-r1i0f6-MFOFs-BMFq-Cgeg-Qb7-PTb-XZdv-E1-Yc6v-D-j-Jzr-Fiwey-C1ek-B4s6t.jpg
https://i.ibb.co/9mF1T6x4/7cloop-Tr-Bev-Iy-MRUppep5a-B1f-Ayud-MHnw-Moss-UO1-Q8q-FNUm-DXYMt6u-Cv-GB4ddyl-Lku6o4ccw-Qu4g-HFm4-A.jpg

+4

797

Фото с первой официальной тренировки на турнире Kinoshita Cup.
https://vk.com/chajunhwan?z=photo-114203583_457244415/wall-114203583_3486
https://i.ibb.co/xqnc57kQ/m6j-Z6-I7-Ezn-Iu-GKi-Hj8-Ak-XY80-rt-GW-z-CKW3-DW1943n-Ih112-MMKSRHO9-J7r2-Lt-o-Vpm-T-YPkp-OW8pp1-Gej.jpg
https://i.ibb.co/vxQfbNqS/ebn-Yzlw2-V2-Vfvufxq-ID5-XRWVtynr-Lhi-t-SN-iyxzel-Sh-QUHi06le-Rv-LEb4-GInj9s-WSi-O-ut-RLtu6y-Ql-Wd-E.jpg
https://i.ibb.co/PvWTrXZf/6-PDEZac-CLq-Vq-H5-SC-a-Rpnr-Me-IMLpnbi48n-Lr-YKv-IW9id-Jcm-Oumjl-ZRf-Jep-Nt-MP2bu-PSPOWp9x-Fq-CPzg.jpg

+2

798

Черный и с разрезом- всё, как Джун любит))

+2

799

Костюм Чжун-Хвана для новой короткой программы🌦
https://vk.com/chajunhwan?z=photo-114203583_457244418/wall-114203583_3494
https://i.ibb.co/JwykJGJQ/HM9-Yn-vt-Fr7-M2-Apm-M-zv-Qnwz3-I541s-442-FAOSb-VFTl-SJPEPq-Qa-V5r-II8v-At-Kod9gc-Twi3i-Dkd0-UDGu-A1.jpg
https://i.ibb.co/YT0h8XrC/Tp3-CL9-XVt-Yj70am-Mym0-Jv-Niz-J6n-ERQAltnw-EWwb-l-Oux7-Qn7-E-yhj4b0-RFEXSGm02-Nbmz-H65ls7-A0v-D4qa9.jpg
https://i.ibb.co/GQHmpXVH/p4-C-l-JJo-R0dacu4-Bwn-l-Ud-Anfg-Cz-Do9-HDWD78gh326n-9-Gq-P-xnfn-M7ljm-Ri-EUVSGr4-WA6t-MM8-Z2-WHZLv.jpg

+3

800

Киношита
https://i5.imageban.ru/out/2025/09/05/40b80535a5a6b221de1fd266c441ddc0.jpeg
https://i1.imageban.ru/out/2025/09/05/c31f338a98c0c24f57199f23ce24c42c.jpeg
https://www.instagram.com/liji_o_o?igsh … M3OWRoejVh

+3


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Ча Джун Хван