FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Алёна Косторная - часть 5


Алёна Косторная - часть 5

Сообщений 151 страница 180 из 999

1

Алена Косторная (Россия)

ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА ЮНИОРСКОГО ФИНАЛА ГРАН-ПРИ 2018 🏅
ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА ФИНАЛА КУБКА РОССИИ 2018 🏅
ВИЦЕ-ЧЕМПИОНКА МИРА СРЕДИ ЮНИОРОВ 2018 🥈
ВИЦЕ-ЧЕМПИОНКА ПЕРВЕНСТВА РОССИИ СРЕДИ ЮНИОРОВ 2019 🥈
БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТА РОССИИ 2018 🥉
БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТА РОССИИ 2019 🥉

https://i.imgur.com/PAV0k9x.jpg

DOI19

https://i.imgur.com/Q9cVuHw.jpg
https://i.imgur.com/i1RSYNK.jpg
https://i.imgur.com/ftSOglE.jpg

Дата рождения: 24 августа 2003 года
Клуб: ЦСО «Самбо-70», отделение «Хрустальный» (Москва)
Тренеры: Этери Тутберидзе, Сергей Дудаков
Хореограф: Даниил Глейхенгауз
Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00102764.htm

Программы 2018/19 сезона

КП: Departure (Lullaby) from "The Leftovers" (soundtrack) by Max Richter
November by Max Richter
ПП: Romeo and Juliet (soundtrack)
Kissing You (from "Romeo and Juliet" soundtrack) by Craig Armstrong
Forbidden Love (from "Romeo and Juliet" soundtrack) by Abel Korzeniowski
Love Theme from Romeo and Juliet (soundtrack)

Программы 2019/20 сезона

КП: Departure (Lullaby) from "The Leftovers" (soundtrack) by Max Richter
November by Max Richter
ПП: Alexandre Desplat- New Moon (the Meadow), Blue Foundation - Eyes On Fire, Muse - supermassive Black Hole.

Подробнее

Бывшие тренеры: Марина Черкасова, Елена Жгун
Бывшие хореографы: Семён Кауфман
Звания: Мастер спорта России по фигурному катанию на коньках (2016)

До сезона 2011/12 Алёна Косторная занималась фигурным катанием в СДЮСШОР №1 (Москва). Затем до 2017 года тренировалась в ЦСО «Самбо-70» - отделение «Конёк Чайковской» (Москва).

Результаты сезона 2017/18

Сезон 2017/18
Чемпионат России 2018 - 3 (216.57)
Финал ЮГП 2017 - 2 (204.58)
V этап Кубка России 2017 - 1 (215.02)
IV этап Кубка России 2017 - 1 (214.58)
ЮГП в Италии 2017 - 2 (192.15)
ЮГП в Польше 2017 - 1 (197.91)
Открытое первенство Москвы 2017 - 1 кмс (184.05)
Открытое первенство Москвы 2017 - 1 кмс (184.05)

Крышесносные фотографии Алёны с гала от Михаила Шарова

http://sd.uploads.ru/rmnk1.jpg
http://s8.uploads.ru/cN1HF.jpg
http://sd.uploads.ru/6mNvD.jpg
http://s3.uploads.ru/tms8x.jpg
https://i.postimg.cc/cLVvZNHx/image.jpg

Алёна Косторная - часть 6

Отредактировано coolcool (12.10.2019 10:00:26)

+15

151

#p1021487,Каролина написал(а):

А что же такого страшного-то Жулин сказал? Да и почему его слова надо переносить на творческую составляющую работы.

Но не будет приятно его звать после слов об Алине, о "женщинах", да и критики ТШ Тутберидзе было немало, чего тут лукавить. Имхо, не думаю, что там есть открытый конфликт, но и слепых и глухих в ТШ тоже нет.

Этери как-то сказала, что рада всем постановщикам, но хочет, чтобы они приходили к ней со своими идеями для её подопечных. Вот такой вот подход. И мне кажется, что после выделения Жени стараются никого не выделять постановщиками, чтобы не было лишних мыслей в головах, кого сливают, на кого ставят/не ставят и тд.

Быть может, нахождение в этом ТШ - это творческий регресс для Алёны, но альтернативы я не вижу, поэтому не понимаю недовольства. Позиция ТШ для меня ясна. Я её считаю оправданной. Они работают на результат.

+1

152

#p1021483,Asya1993 написал(а):

Ну, если бы семья Алёны этого хотела, думаете, не разрешили бы? Авербуха и Жулина же привлекали в своё время, как и Зуеву.

Авербуха и Жулина, и Морозова привлекали тогда, когда Даниил с ними не работал или только начинал работать (Илья и остался как постановщик для Жени, после неё в группе он, кажется, ни с кем и не работал).
Я думаю, что в группе привыкают к определённым понятия, к определённой системе, так что вполне сейчас и может всё устраивать.
Некие взгляды собственные на программы и чёткое понимание того, что именно хочется катать, мне кажется, возникают несколько позже, чем тот возраст, когда девушки выходят из юниоров.
Что касается разрешили бы ставить у кого-то, сложный вопрос.
Насчёт Зуевой - то была крайняя мера и не от большого счастья.

+2

153

#p1021476,Asya1993 написал(а):

Может быть, стоит подождать программы хотя бы... Ну это так, простое предложение.

Самое разумное предложение из всех озвученных за последние дни в этой теме.

+5

154

#p1021493,Каролина написал(а):

Насчёт Зуевой - то была крайняя мера и не от большого счастья.

При этом лучшую программу для того же Адьяна поставил Даниил ("Аппассионата"), а не Зуева. Тут не угадаешь, как сделать лучше...

+3

155

#p1021490,Asya1993 написал(а):

Этери как-то сказала, что рада всем постановщикам, но хочет, чтобы они приходили к ней со своими идеями для её подопечных. Вот такой вот подход.

А вообще часто ли такое бывает, что постановщик сам заявляется к тренеру и говорит, кому и что он хотел поставить? Вот так чтобы в реальности, когда такое было?

Отредактировано Каролина (07.07.2019 12:19:55)

+1

156

А мне Болеро Погорилой нравилось.
У Алёны начиная с прошлого сезона не очень программы. Растанцовки на месте, виляния плечами и бёдрами (это я показательный посмотрела) - не то, что выгодно её отличает. Охотно верю ,что самой Алёне хочется поработать на зал, позажигать и т.п. , но можно и не ставить же медленную лирику. Что-то быстрое, она и сама скоростная. Просто интересно в другом направлении её посмотреть.

+1

157

#p1021496,Каролина написал(а):
#p1021490,Asya1993 написал(а):

Этери как-то сказала, что рада всем постановщикам, но хочет, чтобы они приходили к ней со своими идеями для её подопечных. Вот такой вот подход.

А вообще часто ли такое бывает, что постановщик сам заявляется к тренеру и говорит, кому и что он хотел поставить? ВОт так чтобы в реальности, когда такое было?

По идее сначала договариваешься о постановке, а потом хореограф приходит и начинает работать, идеи предлагать.
А то интересно получается, вы приходите, свои идеи приносите а мы их скоммуниздим а мы подумаем хотим мы вас или нет
И Жулину и Морозову есть чем заняться, никому навязываться нет необходимости.

+9

158

#p1021479,Лутц-Риттбергер-Триксель написал(а):
#p1021436,LGG написал(а):
#p1021395,Mila2 написал(а):

LGG
Чем Жулин-Морозов-Михайлов-Чернышов лучше *Глейхенгауза*? Хотя бы по одному примеру от каждого для женщин? Настину КП не предлагать, её почти все забраковали, хотя мне она понравилась. У *Глейхенгауза* полно шикарных программ.

Тем, что они не работают на постоянной основе с группой. Тем, что они хорошо ставят. А Морозов, по отзывам  самих спортсменов ещё и удобно. Конкретно для Алёны ещё и тем, то Жулин, Морозов и Чернышов сами танцоры и танцевальные тренеры. Тем, что они рядом (или, в случае Морозова, часто бывают в России) и их всегда можно привлечь для поправить или скорректировать что-то. Почему этот вариант не попробовать для пары-тройки спортсменок и посмотреть, что получится?
Программу Насти забраковали, потому что спортсменка была плохо готова и не выкатывала программу. Как только выкатала, всё встало на место. Но это уже проблемы ТШ, а не программы.
Нет шикарных программ у *Глейхенгауза*. Все хорошие программы у них от Тутберидзе: ДК и девочка на шаре. Хорошая программа была КП у Ани, вот это наверное заслуга Дани. Остальное, имхо конечно, обычный ширпотреб. И дело не в том, что он плохой постановщик, дело в огромном количестве спортсменов.

МНе тоже кажется, что когда человеку надо столько!!! программ придумать к новому сезону, то там не может быть уже такого прямо тонкого подхода к каждому, потому что это колоссальная нагрузка, а творческий человек не многостаночник, он прежде всего творческий, и ему нужно вдохновение для каждой работы. Балетные же хореографы не выпускают за 3 месяца 10 балетов.

Балетные хореографы, если не балеты, а балетные миниатюры, номера на 6-8 минут ставят за пару дней, и даже по скайпу. Но про творчество и вдохновение согласна с Вами. Сама писала, что нельзя поставить 30 шедевров за сезон, но от *Глейхенгауза* почему-то именно этого требуют, а у других, наших и зарубежных, шедевры не считают, примеров привести не могут.

+1

159

#p1021504,Mila2 написал(а):

Сама писала, что нельзя поставить 30 шедевров за сезон, но от *Глейхенгауза* почему-то именно этого требуют, а у других, наших и зарубежных, шедевры не считают, примеров привести не могут.

Потому что другие и не берутся за такую работу? Потому что группа большая и много тех фигуристок, которые претендуют на  высокие места. Потому что в ТШ программу и так устраивают, нет желания попробовать что-то в ином направлении, посмотреть на работу других постановщиков.
А так с чего это не требуют? Сейчас как наставят остальные шедевров, так и будут их на молекулы разбирать)
Или Вы всю критику остальных постановщиков пропускаете?

+1

160

#p1021489,Barbaresco написал(а):

Кстати, что интересно, у Алёны же в первый сезон ПП была просто прекрасная, и КП тоже на уровне, а компы ей стали ставить только в этом сезоне) в первом юниорском полбалла- балл-полтора всего выигрывала, у той же кихиры с двумя падениями на этапах, хотя по моему мнению, это был тот случай, когда разница в компах была видна именно на льду:) так что , ни прекрасная программа, ни владение коньком не гарант высоких компов))

Ей и в этом году ставили обычные юниорские компоненты. В Австрии 30 + 61, в Чехии 30 + 60, а потом что-то резко произошло с судьями(это обсуждали ещё в том году), они прозрели и начали ставить какие-то космические компоненты. В финале гран-при компоненты уже были 33 + 67, на 10 баллов выросли компоненты при прокатах не хуже чем в той же Австрии, домашние судьи тоже подобрели и начали рисовать 35 + 75(хотя если посмотреть протоколы прошлых лет, то она всегда проигрывала своим партнёршам баллов 5-10 в компонентах, вот например первенство 2017 года и третьи с конца компоненты https://www.fsrussia.ru/results/1617/ju … SEG004.HTM а через год ей ставят практически больше всех. Тут 2 варианта, или Алёна так спрогрессировала пока остальные ничего не делали, либо ей искусственно раздули вторую оценку для стимуляции более техничных фигуристок)

+1

161

#p1021487,Каролина написал(а):

Того, как ставит Чернышов, я не отрицаю, тут уж сложно сказать, насколько удобно будет тому или иному спортсмену в его постановках.

Это да. Но когда спортсмены выкатывают его постановки, то получается очень классно.
Я до сих пор с удовольствием пересматриваю его последние постановки для Аделины. Жаль, что так и не увидели их вкатанным, но даже на ОП это было нечто.

+4

162

#p1021509,Каролина написал(а):
#p1021504,Mila2 написал(а):

Сама писала, что нельзя поставить 30 шедевров за сезон, но от *Глейхенгауза* почему-то именно этого требуют, а у других, наших и зарубежных, шедевры не считают, примеров привести не могут.

Потому что другие и не берутся за такую работу? Потому что группа большая и много тех фигуристок, которые претендуют на  высокие места. Потому что в ТШ программу и так устраивают, нет желания попробовать что-то в ином направлении, посмотреть на работу других постановщиков.
А так с чего это не требуют? Сейчас как наставят остальные шедевров, так и будут их на молекулы разбирать)
Или Вы всю критику остальных постановщиков пропускаете?

Группа большая, но юниорам всем подряд не обязательно ставить штучные программы, только тем, кто ездит на международные старты, работа у *Глейхенгауза* такая, согласно штатного расписания - всей группе программы ставить. И на этих самых международных стартах немного штучных программ, да и на взрослых тоже. У Алёны пока никакого кризиса не вижу. Критику других постановщиков действительно редко встретишь, ну Ришо иногда, Ге, так действительно за дело, а *Глейхенгауза* за хорошие программы, просто уже мода такая, изругать любую прогу *Глейхенгауза*. Ну пусть, на судей ФСО никак не влияет, медали есть и будут.

+5

163

#p1021514,Mila2 написал(а):

Группа большая, но юниорам всем подряд не обязательно ставить штучные программы, только тем, кто ездит на международные старты, работа у *Глейхенгауза* такая, согласно штатного расписания - всей группе программы ставить. И на этих самых международных стартах немного штучных программ, да и на взрослых тоже. У Алёны пока никакого кризиса не вижу. Критику других постановщиков действительно редко встретишь, ну Ришо иногда, Ге, так действительно за дело, а *Глейхенгауза* за хорошие программы, просто уже мода такая, изругать любую прогу *Глейхенгауза*. Ну пусть, на судей ФСО никак не влияет, медали есть и будут.

Вы как-то выборочно читаете.
Претензии предъявляют почти всем постановщикам, иногда справедливые, иногда не очень.
Чего только стоят споры по поводу творений Авербуха и Чернышова (и далеко не только Настина КП).

Что касается группы Этери, так в том-то и дело, что очень большое количество спортсменов по международным стартам катается. Отсюда и так много обсуждений программ от Даниила. И есть у Даниила спорный момент во всех постановках - использование большого количества связок ради самих же связок.

Отредактировано Каролина (07.07.2019 13:13:40)

+2

164

#p1021511,GINO862 написал(а):
#p1021489,Barbaresco написал(а):

Кстати, что интересно, у Алёны же в первый сезон ПП была просто прекрасная, и КП тоже на уровне, а компы ей стали ставить только в этом сезоне) в первом юниорском полбалла- балл-полтора всего выигрывала, у той же кихиры с двумя падениями на этапах, хотя по моему мнению, это был тот случай, когда разница в компах была видна именно на льду:) так что , ни прекрасная программа, ни владение коньком не гарант высоких компов))

Ей и в этом году ставили обычные юниорские компоненты. В Австрии 30 + 61, в Чехии 30 + 60, а потом что-то резко произошло с судьями(это обсуждали ещё в том году), они прозрели и начали ставить какие-то космические компоненты. В финале гран-при компоненты уже были 33 + 67, на 10 баллов выросли компоненты при прокатах не хуже чем в той же Австрии, домашние судьи тоже подобрели и начали рисовать 35 + 75(хотя если посмотреть протоколы прошлых лет, то она всегда проигрывала своим партнёршам баллов 5-10 в компонентах, вот например первенство 2017 года и третьи с конца компоненты https://www.fsrussia.ru/results/1617/ju … SEG004.HTM а через год ей ставят практически больше всех. Тут 2 варианта, или Алёна так спрогрессировала пока остальные ничего не делали, либо ей искусственно раздули вторую оценку для стимуляции более техничных фигуристок)

или ей поставили заслуженные компоненты)) такой вариант не рассматривается?))

+1

165

#p1021517,Barbaresco написал(а):

или ей поставили заслуженные компоненты)) такой вариант не рассматривается?))

А предыдущие года 3-4 что мешало ставить заслуженные компоненты? Или, чтобы убрать от себя подозрения в коррупции судьи могли бы наращивать компоненты постепенно, а не на 10 баллов сразу, тогда вопросов было бы меньше :)

+3

166

#p1021516,Каролина написал(а):
#p1021514,Mila2 написал(а):

Группа большая, но юниорам всем подряд не обязательно ставить штучные программы, только тем, кто ездит на международные старты, работа у *Глейхенгауза* такая, согласно штатного расписания - всей группе программы ставить. И на этих самых международных стартах немного штучных программ, да и на взрослых тоже. У Алёны пока никакого кризиса не вижу. Критику других постановщиков действительно редко встретишь, ну Ришо иногда, Ге, так действительно за дело, а *Глейхенгауза* за хорошие программы, просто уже мода такая, изругать любую прогу *Глейхенгауза*. Ну пусть, на судей ФСО никак не влияет, медали есть и будут.

Вы как-то выборочно читаете.
Претензии предъявляют почти всем постановщикам, иногда справедливые, иногда не очень.
Чего только стоят споры по поводу творений Авербуха и Чернышова (и от далеко не только Настина КП).

Что касается группы Этери, так в том-то и дело, что очень большое количество спортсменов по международным стартам катается. Отсюда и так много обсуждений программ от Даниила. И есть у Даниила спорный момент во всех постановках - использование большого количества связок ради самих же связок.

Ну это понятно, что выборочно, только про тех, кто меня интересует, все темы читать невозможно. А насчёт спорного момента - не согласна, в Кармен сколько раз подробно разбирали, что каждая связка не случайна, работает на образ, и даже быстрая их сменяемость продиктована нагнетанием драматического напряжения, экспрессии, программа вообще-то про драму и трагедию, это не как у Дейлман. В шоу этого не было, там расслабились. И вообще у *Глейхенгауза* ничего случайного не бывает, он не только про спорт, и судей это, кажется, впечатляет, может подсознательно.

+6

167

#p1021504,Mila2 написал(а):
#p1021479,Лутц-Риттбергер-Триксель написал(а):
#p1021436,LGG написал(а):

Тем, что они не работают на постоянной основе с группой. Тем, что они хорошо ставят. А Морозов, по отзывам  самих спортсменов ещё и удобно. Конкретно для Алёны ещё и тем, то Жулин, Морозов и Чернышов сами танцоры и танцевальные тренеры. Тем, что они рядом (или, в случае Морозова, часто бывают в России) и их всегда можно привлечь для поправить или скорректировать что-то. Почему этот вариант не попробовать для пары-тройки спортсменок и посмотреть, что получится?
Программу Насти забраковали, потому что спортсменка была плохо готова и не выкатывала программу. Как только выкатала, всё встало на место. Но это уже проблемы ТШ, а не программы.
Нет шикарных программ у *Глейхенгауза*. Все хорошие программы у них от Тутберидзе: ДК и девочка на шаре. Хорошая программа была КП у Ани, вот это наверное заслуга Дани. Остальное, имхо конечно, обычный ширпотреб. И дело не в том, что он плохой постановщик, дело в огромном количестве спортсменов.

МНе тоже кажется, что когда человеку надо столько!!! программ придумать к новому сезону, то там не может быть уже такого прямо тонкого подхода к каждому, потому что это колоссальная нагрузка, а творческий человек не многостаночник, он прежде всего творческий, и ему нужно вдохновение для каждой работы. Балетные же хореографы не выпускают за 3 месяца 10 балетов.

Балетные хореографы, если не балеты, а балетные миниатюры, номера на 6-8 минут ставят за пару дней, и даже по скайпу. Но про творчество и вдохновение согласна с Вами. Сама писала, что нельзя поставить 30 шедевров за сезон, но от *Глейхенгауза* почему-то именно этого требуют, а у других, наших и зарубежных, шедевры не считают, примеров привести не могут.

Просто *Глейхенгауз* работает с огромным количеством талантливых спортсменов, которые каждый на вес золота. Поэтому для них и хочется шедевров. Это логично.

+3

168

#p1021520,GINO862 написал(а):
#p1021517,Barbaresco написал(а):

или ей поставили заслуженные компоненты)) такой вариант не рассматривается?))

А предыдущие года 3-4 что мешало ставить заслуженные компоненты? Или, чтобы убрать от себя подозрения в коррупции судьи могли бы наращивать компоненты постепенно, а не на 10 баллов сразу, тогда вопросов было бы меньше :)

Предыдущие 3/4 года Алена не выступала на том уровне на котором выступает сейчас. И насколько помню у нее травма была и определенное время она восстанавливалась и много ошибалась. Компоненты не могут быть величиной стабильной, качество выступлений тоже надо принимать в расчет.

0

169

#p1021521,Mila2 написал(а):

А насчёт спорного момента - не согласна, в Кармен сколько раз подробно разбирали, что каждая связка не случайна, работает на образ, и даже быстрая их сменяемость продиктована нагнетанием драматического напряжения, экспрессии, программа вообще-то про драму и трагедию, это не как у Дейлман.

А чего это на Дейлман равняться?
Насчёт "Кармен" Алины, так она в программе буквально становится где-то в середине. И увы, это даже не победном ЧМ было заметно.

Отредактировано Каролина (07.07.2019 13:16:25)

+2

170

Я очень хочу чтоб у всех девочек ЭТ в этом сезоне были отличные программы и не что-то заимствованное у себя (или других), а оригинальное, с хорошей хореографией и фишками. Мне особенно хочется хороших программ Алёне. Я считаю менять ТШ ей не надо, но хотелось бы чтоб они привлекли других специалистов. И если с ПП уже все ясно, может быть короткая будет великолепной.

+3

171

#p1021520,GINO862 написал(а):
#p1021517,Barbaresco написал(а):

или ей поставили заслуженные компоненты)) такой вариант не рассматривается?))

А предыдущие года 3-4 что мешало ставить заслуженные компоненты? Или, чтобы убрать от себя подозрения в коррупции судьи могли бы наращивать компоненты постепенно, а не на 10 баллов сразу, тогда вопросов было бы меньше :)

это надо спросить у судей) в Линце, например, судьи оценили ss в 7,57 с копейками, в Ванкувере оценки были выше-8,25, и даже одна девятка от судей, вполне заслуженно) чем Алена не заслужила получить столько же на этапах?))или почему Синицына из группы Пановой с приличным коньком получила на мире вообще шестерки?

+3

172

#p1021523,Grania написал(а):

Компоненты не могут быть величиной стабильной, качество выступлений тоже надо принимать в расчет.

Это именно то, что я и пытаюсь сказать. Между этими выступлениями всего пару месяцев и на взгляд простого зрителя нет большой разницы, но судьи оценили второе выступление лучше более чем на 6 баллов во второй оценке.

прокаты

Сентябрь

Декабрь

+1

173

#p1021516,Каролина написал(а):

Что касается группы Этери, так в том-то и дело, что очень большое количество спортсменов по международным стартам катается. Отсюда и так много обсуждений программ от Даниила. И есть у Даниила спорный момент во всех постановках - использование большого количества связок ради самих же связок.

Я же правильно понимаю, что Глейхенгауз ставит только в Хрустальном? Тогда количество поставленных им прог сопоставимо с количеством топ-хореографов, на кого есть спрос на международном уровне  - Лори Николь, Ше Линн Бурн, Баттл, Уилсон, с этого сезона еще и Миша Ге, да и другие.Тогда это д.б.вполне норм нагрузка, ни о каком проф.выгорании речь идти не должна.
Лично для меня не напрягает тема вампира, Мьюз я люблю, скольжение Алены завораживает.
Меня раздражают конкретные, выбранные постановщиком, хореографические приемы передачи образа и спортивного мастерства спортсменки в том, что я вижу сейчас.
Я приветствую попытку что-то исправить. Раз вампиров бросать не хотят, то хоть времени в ПП будет больше. Надеюсь на кардинальное перекраивание проги.
А елей лить, только потому, что "это же тимтутберидзе" тоже не правильно. Мне вообще пофиг, кто там тренер, кто постановщик, лишь бы спортсмен выдавал свой максимум и получал заслуженные высшие места.

+4

174

#p1021548,GINO862 написал(а):
#p1021523,Grania написал(а):

Компоненты не могут быть величиной стабильной, качество выступлений тоже надо принимать в расчет.

Это именно то, что я и пытаюсь сказать. Между этими выступлениями всего пару месяцев и на взгляд простого зрителя нет большой разницы, но судьи оценили второе выступление лучше более чем на 6 баллов во второй оценке.

прокаты

Сентябрь

Декабрь

так вы пытаетесь сказать, что компы искусственно раздуты))а я вам пытаюсь сказать, что вполне заслуженны)

0

175

#p1021548,GINO862 написал(а):
#p1021523,Grania написал(а):

Компоненты не могут быть величиной стабильной, качество выступлений тоже надо принимать в расчет.

Это именно то, что я и пытаюсь сказать. Между этими выступлениями всего пару месяцев и на взгляд простого зрителя нет большой разницы, но судьи оценили второе выступление лучше более чем на 6 баллов во второй оценке.

прокаты

Сентябрь

Декабрь

Ну и судьи разные, как и система оценивания в этом году изменилась и принципы оценки видимо тоже. На первых стартах судьям ещё не очень было понятно как судить, дальше поняли что делают все верно. Помню прошлым летом приносили ссылку на описания очевидца семинара для судей, который вел Лакерник. Вот там он критиковал то как оценивали Алёну, приводя ее в качестве примера компонентной фигуристки. Думаю такой семинар был не один. Тенденции меняются, оценки Алёны как индикатор этих тенденций.

0

176

#p1021549,Arune написал(а):

Я же правильно понимаю, что Глейхенгауз ставит только в Хрустальном?

Не только. Насколько знаю он еще работает с несколькими турецкими спортсменами.

0

177

#p1021564,Grania написал(а):

Ну и судьи разные, как и система оценивания в этом году изменилась и принципы оценки видимо тоже.

Да не поменялась. В других сборных как было так и есть. У Кихиры 70 с попаданиями и всё прекрасно. Просто у нас федре нужно показать что без ульра-си могут золото брат и обыгрывать квадисток. Поэтому квадисток и прижимают всеми силами,  а у Косторной так резко взлетели компоненты. Вот и всё.

Отредактировано milena63 (07.07.2019 14:00:10)

+2

178

#p1021448,Lappa написал(а):
#p1021436,LGG написал(а):

Тем, что они хорошо ставят.

А *Глейхенгауз* плохо ставит?
Почему тогда с его плохими программами девочки занимают пьедестал, та же Алена?
Может, он ставит удобные для спортсменки и внутренне подходящие программы, а это очень помогает в итоге?
Не понимаю стенаний.
Одной уже напели про чудесных других хореографов и новую себя,  в итоге пол прошлого сезона ожидали, что вот-вот, еще чуть-чуть и Оранж Скай заиграет, это же Уилсон, а не какой-то там, теперь Алене напевают те же песни.

А это уже из серии - не попробуешь не узнаешь. У Жени вот такой опыт, но это не означает что так будет с каждым). Я ни в коей мере не даю рекомендации тш, им виднее, т.к. этот вопрос денег и времени, но я не вижу ничего удивительного, что многие хотят именно для хороших катальщиков опыта работы с разными постановщиками. Для прыгунов это менее актуально. И я не понимаю, почему многих тут это так задевает. Это не значит что Даниил плох, это просто другой опыт, который лишним не бывает.
,

+8

179

#p1021548,GINO862 написал(а):

Между этими выступлениями всего пару месяцев и на взгляд простого зрителя нет большой разницы, но судьи оценили второе выступление лучше более чем на 6 баллов во второй оценке.

Я простой зритель и я вижу разницу. Причём не могу сказать в чем конкретно улучшения, просто программа смотрится легче, воздушнее. Как раз на те самые 6 баллов.

0

180

#p1021573,milena63 написал(а):
#p1021564,Grania написал(а):

Ну и судьи разные, как и система оценивания в этом году изменилась и принципы оценки видимо тоже.

Да не поменялась. В других сборных как было так и есть. У Кихиры 70 с попаданиями и всё прекрасно. Просто у нас федре нужно показать что без ульра-си могут золото брат и обыгрывать квадисток. Поэтому квадисток и прижимают всеми силами,  а у Косторной так резко взлетели компоненты. Вот и всё.

вы правда не видите никакого отличия между например Сашей и Аленой во второй оценке?))

+7


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Алёна Косторная - часть 5