«Мысли о возвращении были. Но я их отпустила» Очень большое интервью Екатерины Бобровой
https://teamrussia.pro/olimpijskij-zhur … -bobrovoj/
ПОДЫСКАЛА АГЕНТА, ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ СИЛЫ В КИНО
— Думая о том, чем заниматься после ухода из спорта, какие варианты перебирали?
— В первую очередь, мы были уверены, что после окончания карьеры будем кататься в шоу у Ильи Авербуха — и он нас давно ждал в труппу, и нам это было очень интересно. С восхищением глядя с трибун на спектакли, которые ставит Илья, думала: «Я тоже хочу участвовать». Еще примерно два года назад я прошла курс актерского мастерства, мне очень понравилось. Сейчас я почти определилась с агентом, который поможет мне найти работу в кино — роли в сериалах, телефильмах. Посмотрим, как я смогу развиваться в этом направлении.
— А как возникла идея открыть собственную школу фигурного катания?
— Заранее таких мыслей не было, они появились уже после решения о завершении карьеры, когда мы с Андрюшей сели и начали рассуждать — что бы интересно было попробовать. При этом мы с самого начала хотели открыть не одну из сотен других фигурнокатательных школ. А максимально финансово доступную для людей. Посмотрев на других, посчитав ценник, я поняла, что немногие из родителей, мечтающих отдать детей в фигурное катание, могут себе это позволить.
— То есть это было заложено на уровне концепции?
— Да. Например, у нас было два варианта с катками в Подмосковье. Один был очень хороший, но с очень дорогой арендой. Мы сели и посчитали, сколько это будет в месяц — лед, зарплата тренеров, другие издержки. И вышло, что в таком случае у нас не будет такой доступной школы, которую бы мы хотели. А вот люди со второго катка были в нас заинтересованы, сделали хорошую скидку по аренде. Плюс это был не какой-то большой дворец, а небольшая коробка нестандартных размеров. Но для детей первого-второго года обучения, на которых мы собирались специализироваться, это оказалось очень удобно. Лед, несколько раздевалок, на втором этаже зал хореографии с зеркалами и кафе, в котором родители могут подождать, а дети — перекусить. И в результате мы могли установить небольшую плату за месяц занятий, в которую входили и ледовые тренировки, и ОФП, и хореография. Планировали еще работать с психологом — считаю, это важный момент.
ЗАКРЫЛИ ШКОЛУ, СДЕЛАЕМ ВТОРУЮ ПОПЫТКУ
— Как оказалось на практике?
— Это был наш первый опыт. И мы изначально планировали делать все своими силами. Открыли школу, набрали детей. К сожалению, через некоторое время началась пандемия, и все спортивные объекты закрылись. В том числе и наш каток. И через некоторое время мы поняли — это была прекрасная попытка, мы многому научились, но, к сожалению, нашу школу придется закрыть. Не считаю, что опыт вышел провальным, потому что мы получили большое количество идей для реализации в будущем.
— Иными словами, вторая попытка не за горами?
— Да, сейчас мы посвящаем этому много времени. Об истории нашей школы услышали многие, а мы сами поняли — одним нам не справиться. Чтобы все работало, как мы хотим, чтобы к нам приходили дети, а родители с удовольствием их отдавали в школу, нужно проделать колоссальный объем работы. В этом должно участвовать много людей. В один прекрасный момент на меня вышла наша знаменитая конькобежка, олимпийский призер Екатерина Лобышева, и сказала: у нее есть проект под единым названием «Школа чемпионов», где главным тренером по каждой дисциплине будет известный спортсмен. Она сама уже открыла отделение по конькобежному спорту, вот-вот начнет работать отделение по фехтованию, в планах школа по борьбе. То есть не так, что спортсмен дает школе свое имя, появляется раз в месяц, а тренируют другие. А сам чемпион работает с детьми, передает им навыки, мастерство, опыт. Идея мне очень понравилась, и мы подписали с Екатериной договор.
— Как сейчас обстоят дела?
— Проект «Школы чемпионов Екатерины Бобровой» на стадии реализации. Говорить, где именно будет каток, и куда бежать записываться, пока рано (смеется). Естественно, что работать там буду не я одна, иначе мне физически не справиться. Мне будут помогать Андрей и другие, очень интересные спортсмены, которых любители фигурного катания наверняка знают. Но их имена мы пока держим в секрете.
— По-прежнему ориентируетесь на детей младшего возраста?
— Да, но это на первый период работы школы. Когда нам удастся отрегулировать все финансовые потоки и поставить проект на нужные рельсы, мы, конечно, откроем отделения для более взрослых фигуристов. Возможно, даже отдельную секцию танцев на льду. Но это на перспективу. Сначала посмотрим, как это будет работать, что станут говорить о нас в мире фигурного катания. От этого зависит и то, какие тренеры к нам придут. Мы хотим сотрудничать только со специалистами высшего уровня, которым лично я доверяю и знаю, что они будут делать, как нужно.
Отредактировано Lika (04.10.2020 13:55:49)