#p1380051,poloska написал(а):#p1379956,Lera написал(а):В остальном, благодаря прямому сравнению с балетными, эти шоу больше про то, сколько фигуристы напрогуливали классической хореографии за свою карьеру. А из Аделины и в ее лучшие спортивные годы лебедь получался ужасный, ее манеру двигаться невозможно назвать грациозной
Вот тут соглашусь,я аж прослезилась вспомнив дорожку Мао из ЛО)
За исключением того, что как раз Аделина балет не прогуливала, занималась им в детстве, всю спортивную карьеру работала с балетным хорографом и явно провела у станка достаточно времени.
Даже тот мастер-класс у станка, который она записала для Найка это явно подтверждает. И у нее никогда не было никаких утюгов, недотянутых и брошенных движений.
И Филин оценил Аделину моментально, столкнувшись с ней в танцевальном проекте.
Ее отмечали именно участники балетных форумов, начиная с того, что писали, что это единственная фигуристка, которая делает вертикальный шпагат в полные 180 градусов, и заканчивая ее общей невероятной танцевальностью. Говорили, что такой не было ни разу в этом проекте. Партнер-бальник, один из лучших в мире тоже считает, что это лучшая партнерша в его карьере.
И естественно она продолжает улучшаться после спорта, очень улучшилась реберность, а колено всегда было мягким, ну про раскат и говорить нечего. Есть еще уникальная способность к поддержкам, жаль, что не захотела перейти в танцы, а может быть и нет, за пределами спорта больше возможностей для творческой реализации.
Совершенно другими стали руки, в ЛО это трудно заметить, там все поставлкено на резкие ломаные движения, а в Фее- Сильфиде это очень видно. Поскольку очень адаптивна по отношению к партнерам и хореографам, некоторые ее прошлые огрехи скорее не ее вина.
Хотя тот же Петр после спорта поставил ей очаровательную Белоснежку, да и Людмила тоже заслуживает самых лучших слов, хотя и ставилась под другую исполнительницу.