#p1384079,Василиса написал(а):#p1384055,Lera написал(а):Ну может как раз про него, а не Аделину, как раз и можно говорить о природной танцевальности и пластичности, которым даже ЦСКА-стайл не помеха?
Он носочек тянет и спинку держит, а это станок . Хотя может это у него заложено еще с волгоградских времен
Но попросился к Буяновой именно после того, как увидел выступление Сотниковой в Сочи. Сказал, что если переезжать в Москву, то только к этому тренеру. И Буянова впервые засветилась после Аделины, начав работать с Артуром.
У нее высокий подъем, прекрасная выворотность, носочек она как раз тянет, но над какими- то моментами просто не работали, типа спинки, уж при ее восприимчивости и обучаемости это вполне можно было сделать, просто никто не ставил такой задачи. На балетных форумах, когда она принимала участие в танцах, отмечали именно ее, писали, что наконец в этом проекте за несколько лет появилась девочка, которая танцует. Как раз танцевальность у нее абсолютно природная, конкретно для ледовых танцев у нее есть скольжение, мягкие колени и непонятно откуда взявшееся умение работать в поддержках, но планов таких не было, хотя вопрос задавали часто.
У меня дочка много занималась танцами, не в России, а когда она попала сюда, преподаватель похвалил за многое,но сказала, что абсолютно неправильно поставлен корпус, но привести это в норму можно очень быстро, так и вышло.
У Артура точно с волгоградских, я его помню с тех времен. А природное или поставленное, не знаю.
В ЦСКА помимо Тагаевой работала еще Масленникова, с группой Гончаренко, прекрасный специалист, но все дети в этой группе вжимали голову в плечи( у буяновских этого нет), и многие сутулятся. Я не знаю, с чем это связано.