#p3695520,Marta03 написал(а):Извините, но я не понимаю, что такого табуированного в теме блокады? Конкретно, что не так с делала Ксения?
Смотрю много фильмов про войну, холокост, так под иностранными фильмами всегда комменты русскоязычных, типа, чего вы всех вспоминаете, советских граждан нет, и очень много где пишут про блокаду. Но ведь если мы сами не будем помнить, кому другому это ещё нужно, тем более спустя столько лет? А мы и не помним или не осознаем масштаб трагедии. К примеру, брат моей бабушки, будучи 20 летним мобилизованным, умер от голода в одном из госпиталей Ленинграда. У него, естественно, семьи своей ещё не было. Но у бабушки была огромная семья. Она рассказывала о нем своим детям, внукам. Думаете, кто-нибудь сохранил память... Так вот, раз родители, дедушки - бабушки не могут рассказать своим детям о таком страшном событии, пусть хоть шоу, фильмы, книги, напоминают об этом. Нет памяти, нет извлечения уроков.
Дело не в самой теме. Дело в использовании трагедии не просто для получения некой материальной выгоды (как зарплата за работу), а в расчете на получение денежного приза.
Если исполнителя нанимают те, кто связаны с трагедией, для сохранения памяти, это еще нормально (хотя тоже часто выходит пошло).
Но не может быть конкурса с использованием чужих страданий, типа показал страдания лучше всех, заработал лишний миллиончик. Это кощунство. Спортивных номеров это тоже касается, наверное в меньшей степени, но это уже отдельная тема.
Поэтому людей от этих номеров и воротит, что Синицина, что Муравьева. Синицина тут вроде еще и неким "маркетингом" этого номера (с ее же слов) занимается...
При этом, я уверен, что сами девушки вообще не понимают в чем дело, как не понимают многие другие люди, включая тренеров, болельщиков, и (особенно) организаторов.