FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть 4.


Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть 4.

Сообщений 391 страница 420 из 1000

1

Gabriella PAPADAKIS - Guillaume CIZERON (Франция)
ВИЦЕ-ЧЕМПИОНЫ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2018 ГОДА В ТАНЦАХ НА ЛЬДУ
ЧЕТЫРЁХКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ МИРА (2015, 2016, 2018 И 2019 ГОДОВ)
ПЯТИКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ ЕВРОПЫ (2015, 2016, 2017, 2018 И 2019 ГОДОВ)

Дата рождения Габриэллы: 10 мая 1995 года
Дата рождения Гийома: 12 ноября 1994 года

https://a.radikal.ru/a39/1911/72/98a6b0c577f5.jpg

Клуб: Clermont Auvergne Patinage Artistique (Клермон-Ферран), CPA Gadbois (Монреаль)
Тренеры: Ромэн Агенауэр, Мари-Франс Дюбрей, Патрис Лозон, Катрин Пинар
Профиль ISU:      http://www.isuresults.com/bios/isufs00011507.htm

Лучшие результаты в карьере:
КТ 83.73 (WR!)
РТ 88.42 (WR!) 90.03
ПТ 135.82 (WR!) 136.58

Достижения

Достижения:
Вице-чемпионы Олимпийских игр 2018 года в танцах на льду
Четырёхкратные чемпионы мира (2015, 2016, 2018 и 2019 годов)
Вице-чемпионы мира-2017 (серебро)
5-кратные чемпионы Европы (2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годов)
Победители Финала Гран-при сезона 2017-2018

Серебряные призёры Финала Гран-при сезона 2016-2017
Бронзовые призёры Финала Гран-при сезона 2014-2015
5-кратные чемпионы Франции (2015, 2016, 2017 и 2018 и 2019 годов)
Вице-чемпионы Франции 2014 года
Двукратные победители турнира серии Гран-при Cup of China (2014 и 2017 годов)
5-кратные победители этапов серии Гран-при во Франции (в 2014 году - Trophée Éric Bompard, в 2016 - Trophée de France, в 2017, 2018 и 2019 - Internationaux de France)
Победители турнира серии Гран-при NHK Trophy 2019 и серебряные призёры NHK trophy 2016
Победители турнира Autumn Classic International 2014
Победители турнира Finlandia trophy 2017
Вице-чемпионы мира среди юниоров - 2013
Вице-чемпионы Финала Гран-при среди юниоров сезона 2012-2013

Соцсети

В соцсетях:
       Твиттер Габриэллы https://twitter.com/GabriellaPks
       Твиттер Гийома https://twitter.com/GuillaumeCIZ
       Инстаграм Габриэллы https://www.instagram.com/gabriellapapadakis/
       Инстаграм Гийома https://www.instagram.com/guillaume_cizeron/
       Facebook Габриэллы https://www.facebook.com/gabriellamaria.papadakis
       Facebook Гийома https://www.facebook.com/guillaume.cizeron

фото

https://i.imgur.com/7IIOuYY.jpg
https://instagram.frix3-1.fna.fbcdn.net/vp/ae83dccb67181732da9401a215b6fb18/5E2B4B3A/t51.2885-15/e35/29402780_1737731082916549_3991836329678733312_n.jpg?_nc_ht=instagram.frix3-1.fna.fbcdn.net&_nc_cat=101

+7

391

#p1144319,elena k написал(а):
#p1144232,gagaga написал(а):

зато за поддержку гое приличные , у всех остальных элементов третьего уровня - зашкаливают, прямая зависимость

Это с чем сравнивать. :rolleyes:
Например, если сравнить оценки СК за РТ от российского судьи на Непеле, то они особо и не отличаются, при втором уровне паттерна она ставит паре + 4  ГОЕ, ну и компоненты 9,5-9,75.

При третьем уровне ставит +2 , зачем сочинять ?

Свернутый текст

https://i.imgur.com/xy0EjZT.png

+2

392

#p1144337,Marivanova написал(а):

Они, кстати, сами  подкладывали музыку  под стихи или такой симбиоз взяли готовым?

исходник хуже, там 14 раз (да, я посчитала))))) последовательность из 3х аккордов, далее арпеджирование этих аккордов что дает смену темпа. Но они слава богу наложили другую аранжировку.

+3

393

#p1144342,Милуша написал(а):

Катания в позициях у ПС не больше положенного, то бишь как и у остальных - когда надо дорожку катать. Ко всем остальным элементам подходят через рука в руке, обводки, и у них в программе есть как минимум две длительные остановки в начале хореодорожки и в ее финале, когда партнеры стоят на месте и делают хореозарисовки, назовем это так.
Новьем в элементах вроде как тоже не поразили, по крайней мере тут не читала - ах какую поддержку они придумали. Если придумали, заранее извиняюсь, не узрела)

То есть "то бишь как и у остальных", а не "легкотня, за которую рисуют рекорды"? Требования к хореодорожкам не регламентированы, можно самовыражаться как угодно - сделать несколько растанцовок или активно махать руками, изображая смену темпа или еще что.
По элементам относительно самих себя у них достаточно изменений. Уж одну одноножную два года подряд не катают.

+5

394

#p1144352,omms написал(а):

При третьем уровне ставит +2 , зачем сочинять ?

Простите, что частичную дорожку обозвала паттерном. :rolleyes: И там при 2-м уровне таки стоит +4.  :D

+2

395

#p1144338,Seraphine написал(а):

Вы уже сто раз повторили, как у ПС все просто, но обоснования нет никакого.

Ок, наверно по этому я через раз пишу что жду оценок ГС. А обсуждать мне не запрещено. Из конструктива от вас я слышу только совет с секундомером померять, ну чё может мое любопытство и до секундомера дойдет  :rofl:

0

396

#p1144356,Seraphine написал(а):
#p1144342,Милуша написал(а):

Катания в позициях у ПС не больше положенного, то бишь как и у остальных - когда надо дорожку катать. Ко всем остальным элементам подходят через рука в руке, обводки, и у них в программе есть как минимум две длительные остановки в начале хореодорожки и в ее финале, когда партнеры стоят на месте и делают хореозарисовки, назовем это так.
Новьем в элементах вроде как тоже не поразили, по крайней мере тут не читала - ах какую поддержку они придумали. Если придумали, заранее извиняюсь, не узрела)

То есть "то бишь как и у остальных", а не "легкотня, за которую рисуют рекорды"? Требования к хореодорожкам не регламентированы, можно самовыражаться как угодно - сделать несколько растанцовок или активно махать руками, изображая смену темпа или еще что.
По элементам относительно самих себя у них достаточно изменений. Уж одну одноножную два года подряд не катают.

Безусловно, не регламентировано. Но на мой взгляд, это читерство, стоять по два раза за танец отдыхать. Никакие другие танцевальные средства не смогли выразить хореомысль?

+2

397

#p1144326,siamych написал(а):

Но они интерпретируют именно музыку или все-таки слова?

Большой разницы нет, что ПС интерпретируют, главное что это их танец, и очень красивый

Отредактировано алла николаевна (30.09.2019 14:08:10)

+3

398

#p1144358,Шипучка написал(а):
#p1144338,Seraphine написал(а):

Вы уже сто раз повторили, как у ПС все просто, но обоснования нет никакого.

Ок, наверно по этому я через раз пишу что жду оценок ГС. А обсуждать мне не запрещено. Из конструктива от вас я слышу только совет с секундомером померять, ну чё может мое любопытство и до секундомера дойдет  :rofl:

Причем тут оценки и фактическая сложность программы? Я вам предложила сравнить поддержки, но вы сливаетесь из дискуссии.
Свое мнение я довольно очевидно высказала, ПТ у ПС ничем не проще ПТ СК (ХД еще не показались, поэтому сравниваю с другими медалистами ЧМ и ближайшими преследователями), а учитывая количество повторов у СК по элементам, то и сложнее.

#p1144359,Милуша написал(а):

Безусловно, не регламентировано. Но на мой взгляд, это читерство, стоять по два раза за танец отдыхать. Никакие другие танцевальные средства не смогли выразить хореомысль?

А не читерство катать одну и ту же одноножную два года подряд? Разумеется, там четвертый уровень будет. Ставить твиззлы по тому же рисунку снова первым элементом программы, наплевав на рекомендации ИСУ по поводу связки после первой серии? В очередной раз использовать лазейку в правилах, где коленка считается сложным положением партнера? Не надо про читерство, правда.

+7

399

#p1144359,Милуша написал(а):

стоять по два раза за танец отдыхать.

Прям-таки в начале программы они нуждаются именно в отдыхе. :idea:

+2

400

#p1144365,Seraphine написал(а):

Причем тут оценки и фактическая сложность программы? Я вам предложила сравнить поддержки, но вы сливаетесь из дискуссии.

у меня было сравнение сложности шагов и связок со всеми по взрослым, а поддержек ПС с юниорами вы эти сравнения поддержек хотите обсудить? Ну давайте. Кого с кем будем сравнивать? Я по этому и не прореагировала так как вы меня тянете на сравнивание СК и ПС в поддержках, а я не хочу т.к. и те и те не блещут.

ps

А "сливаюсь" я кстати по тому что суп варю, деть из школы вот-вот  придет  :longtongue:  А вы что подумали? Напишите кого с кем посравниваем и я вам обязательно отвечу.

Отредактировано Шипучка (30.09.2019 22:42:31)

0

401

Интересная штука, в ОИ сезон моя подруга болела за ВМ, любит она их очень, А я за ПС. Отдаю себе отчет, что ВМ прекрасны, но цепляют меня больше ПС.
Так мы с ней даже ни разу не подрались! Я даже поздравила с победой, но сказала, что мой Гийом все равно лучше! Она сказала, что твоему Гийому до Скоттика,
как пешком до Луны, на том и порешили. О деталях даже не заикались, просто пошли отмечать и радоваться празднику!

+6

402

#p1144368,Шипучка написал(а):

у меня было сравнение сложности шагов и связок со всеми по взрослым,

я не вижу у них простых шагов, а вижу, что элементы плавно переходят из одного в другой, и пустот нет.

+5

403

#p1144343,koradyba написал(а):

Елена Прекрасная
Я насчет легкотни вставлю свои 5 копеек.
Некоторые делают все так легко и естественно, как дышат, потому и кажется что это легкотня.
А кто-то очень старается, видно, что человек долго мучился, тяжело дается. Я уважаю трудяг,
но не могу от такого получить удовольствие в полной мере.
Когда слушаешь, к примеру, Рихтера, то кажется, что все это так легко и просто. Но если попробовать самому....

И у ПС все хорошо с музыкой, и с ритмом, и со стихами. Даже метроном не нужен, чтоб это понять.

Соглашусь на счет легкости. Особенно заметно, когда смотришь соревнования со слабейших разминок. Обычно сначала прямо видно, как это все тяжело, во всех видах причем, прыжки, дорожки, вращения, с какой старательностью это делается. Постепенно это ощущение уходит, а потом вылетает, скажем, Нейтан Чен с 6 квадами, или Суй/Хан, и кажется, да легко эти ваши квады, прыгай и прыгай себе  :D (хотя и на высоком уровне бывает: а щас я буду тяжело работу работать и страдать, но я такое тоже не люблю)
И да, я как то видела, как юниоры (или не юниоры, но кто-то из не известных широкому кругу любителей фк) пытались делать поддержку, которую типамегаэксперты обозвали "обезьянней". Завалились.

+3

404

#p1144368,Шипучка написал(а):

у меня было сравнение сложности шагов и связок со всеми по взрослым, а поддержек ПС с юниорами вы эти сравнения поддержек хотите обсудить? Ну давайте. Кого с кем будем сравнивать? Я по этому и не прореагировала так как вы меня тянете на сравнивание СК и Пс в поддержках, а я не хочу т.к. и те и те не блещут.

Простите, я не видела пост, где вы именно сравнивали с аргументами по конкретным моментам танцев (дорожки, заходы на элементы и т.д.), а не просто декларировали, что вот у ПС проще и все тут, я обязательно отвечу по каждому пункту.
А сравните с японцами, которым Роман ставил Дон Кихота. Если уж вы сказали, что у всех юниоров поддержки сложнее. Хотя я в этом не вижу смысла т.к. юниоры с ПС не соперничают, да и потом, маленьким тоненьким девочкам комплекции Нгуен или Казаковой разумеется, проще делать акробатические поддержки и далеко не факт, что через 3-4 года они смогут повторить подобные поддержки по взрослым.

+1

405

#p1144358,Шипучка написал(а):
#p1144338,Seraphine написал(а):

Вы уже сто раз повторили, как у ПС все просто, но обоснования нет никакого.

Ок, наверно по этому я через раз пишу что жду оценок ГС. А обсуждать мне не запрещено. Из конструктива от вас я слышу только совет с секундомером померять, ну чё может мое любопытство и до секундомера дойдет  :rofl:

Хм. Все тренеры с секундомерами, ТАТ когда там Букину передержанную поддержку поставили, с секундомером потом прокат пересматривала.
Вы же сами хотите детального разбора, а не фанфики)

0

406

#p1144388,Seraphine написал(а):

т.к. юниоры с ПС не соперничают, да и потом, маленьким тоненьким девочкам комплекции Нгуен или Казаковой разумеется, проще делать акробатические поддержки и далеко не факт, что через 3-4 года они смогут повторить подобные поддержки по взрослым.

Не Нгуэн и не Казакова, но не Домнина и не Хаббел.  Препятствий особых нет.  Набившее оскомину  сравнение  с Тессой  тут просится. Почему освоившие теперь не смогут потом? Обычно как раз делают то, чему научились, если только травмы не мешают.

+2

407

#p1144169,Шипучка написал(а):
#p1144157,Юлия11061 написал(а):

И мне.Хотя вообще не поклонница ПС...Попала под магию в кои то веки.Не знаю,может потом и разонравится,но пока сильное впечатление от танца

а мне нравится идея, но совсем не нравится спортивная и танцевальная составляющие. Раздражает текст, возможно есть смысл что он по громкости выставлен звукорежиссером на первый план, но раздражает, да. Еще вопросы по музыке, но то детали.
Очень интересно как оценят судьи на ГС. Если это на рекорды, то предлагаю срочно всем упрощать навороты в ногах и связках. Те же наши ШЕ упростившись вычистятся до блеска и будут готовы к космическим полетам . Имхо. Дело станет только за креативными постановками.

Нет. Шевченко антитанцевальна, дабе вне льда.

+1

408

#p1144355,Шипучка написал(а):

Но они слава богу наложили другую аранжировку.

почему же тогда не подложить музыку, чтобы она точно совпала со стихотворный метром?  Там рифма есть? Белые стихи?

+1

409

#p1144399,takaya написал(а):
#p1144169,Шипучка написал(а):
#p1144157,Юлия11061 написал(а):

И мне.Хотя вообще не поклонница ПС...Попала под магию в кои то веки.Не знаю,может потом и разонравится,но пока сильное впечатление от танца

а мне нравится идея, но совсем не нравится спортивная и танцевальная составляющие. Раздражает текст, возможно есть смысл что он по громкости выставлен звукорежиссером на первый план, но раздражает, да. Еще вопросы по музыке, но то детали.
Очень интересно как оценят судьи на ГС. Если это на рекорды, то предлагаю срочно всем упрощать навороты в ногах и связках. Те же наши ШЕ упростившись вычистятся до блеска и будут готовы к космическим полетам . Имхо. Дело станет только за креативными постановками.

Нет. Шевченко антитанцевальна, дабе вне льда.

Шевченко весьма танцевальна.

0

410

#p1144399,takaya написал(а):
#p1144169,Шипучка написал(а):
#p1144157,Юлия11061 написал(а):

И мне.Хотя вообще не поклонница ПС...Попала под магию в кои то веки.Не знаю,может потом и разонравится,но пока сильное впечатление от танца

а мне нравится идея, но совсем не нравится спортивная и танцевальная составляющие. Раздражает текст, возможно есть смысл что он по громкости выставлен звукорежиссером на первый план, но раздражает, да. Еще вопросы по музыке, но то детали.
Очень интересно как оценят судьи на ГС. Если это на рекорды, то предлагаю срочно всем упрощать навороты в ногах и связках. Те же наши ШЕ упростившись вычистятся до блеска и будут готовы к космическим полетам . Имхо. Дело станет только за креативными постановками.

Нет. Шевченко антитанцевальна, дабе вне льда.

А тело тюленя или " проводы покойника" от Габи в поддержке, где она трупом повисла на плече, а Гийом не знает куда это тело пристроить, то ли оживлять поцелуем и обнимашками, то ли на кладбище тащить и сбрасывать под ноги в полувыпад? Это танцевально и концептуально? У ПС элементы - это не часть танца и не хореография, это упражнение с бревном на ленинском субботнике. Но так за это ГОЕ четверками получать? Пусть бы и получали на уровне единицы, хотя они( поддержки) и этого не стоят. Никто им не запрещает самовыражаться, но элементы у них со скрипом идут, но за все они получают максимальные ГОЕ. Так где тут выше, сложнее, быстрее? С их титулами надо классом обыгрывать, а не грибами непонятными. Класса пока не видно. Это касается хореографии, презентации музыки простейшей, скольжения в дорогах в позициях, скорости и музыкальности.Музыкальным парам не надо раз-два врубать, чтобы в ритм и темп попасть и не нужны стихи, чтобы элементарное показать. По их построению хореографии, если взять к примеру текст: Ты меня на рассвете разбудишь, проводить необутая выйдешь... надо устраивать потягушечки, зевания, звон будильника и бой часов включать, скрип кровати и вопли петуха, а потом коньки снимать и босиком по росе и морозу. Это они так в лоб презентуют любую музыку и текст.

Отредактировано alltori (30.09.2019 15:58:10)

+10

411

#p1144403,Marivanova написал(а):
#p1144355,Шипучка написал(а):

Но они слава богу наложили другую аранжировку.

почему же тогда не подложить музыку, чтобы она точно совпала со стихотворный метром?  Там рифма есть? Белые стихи?

для себя я определила что она такая от того что создают эффект пустоты и космической музыки, если ее подложить так чтоб совпала со стихом то ее петь придется или декламировать нараспев, а это противоречит задуманному. Хотя если бы это удалось написать музыку конкретно отражающую артикуляцию текста....... это было бы высшее проявление для этой задумки. Так как есть сейчас, у музыки конкретная задача "не отсвечивать". Рифмы, имхо, нет. Но это не точно так как не владею должным английским. На мое музыкальное ухо это не стих, я рифму не улавливаю. Но говорят что стих и все красиво.
Есть еще интересный момент - при вступлении текста в музыке появляется пульсация типа метронома, которая четко дает опоры на сильные доли которые в остальных музыкальных кусках не явны и так сразу и не определишь их и отсюда непонятки в ритме ли исполнители и как вообще это воспринимать. И вот эта пульсация не сливается четко ни со словом, ни с танцем. Предположу что пока т.к. сырой танец. И имхо вообще "макет".

Отредактировано Шипучка (30.09.2019 17:06:43)

+1

412

#p1144420,Шипучка написал(а):

Предположу что пока т.к. сырой танец. И имхо вообще "макет".

Они и сами это вроде говорят. Что типа на 30%. Так что к этапам можем увидеть вообще что-то иное. А может и нет. Все в основном забились в экстазе и благодарностях.

+2

413

alltori
А как вы попадание в ритм определяете? Метрономом или тактированием?
В плане музыкальности они уникальны, на моей памяти таких больше не было. Я не буду говорить о сложности, гое и пр., я говорю только о музыкальности.
Мурашки по коже, особенно живьем. Они слышат каждое муз. движение, каждую ноту, не только мелодию, и у них все плавно перетекает одно в другое. Такое у меня было только с Джеффри Баттлом, ему даже падения в этом плане не мешали.
С ритмом у них все прекрасно, они отлично слышат и музыку и слово (не думала что мне слова понравятся, я их не люблю), а как вкатают - бомба будет.
Жаль живьем не посмотрю!

+2

414

#p1144420,Шипучка написал(а):

Рифмы, имхо, нет. Но это не точно так как не владею должным английским. На мое музыкальное ухо это не стих, я рифму не улавливаю. Но говорят что стих и все красиво.

Понятно. Короче, белый стих под белую музыку.

+2

415

#p1144423,Marivanova написал(а):
#p1144420,Шипучка написал(а):

Рифмы, имхо, нет. Но это не точно так как не владею должным английским. На мое музыкальное ухо это не стих, я рифму не улавливаю. Но говорят что стих и все красиво.

Понятно. Короче, белый стих под белую музыку.

И танец под письмо.
Я безнадежный ретроград, мне все-таки хочется мелодии и ритмы.))

+2

416

#p1144422,koradyba написал(а):

alltori
А как вы попадание в ритм определяете? Метрономом или тактированием?
В плане музыкальности они уникальны, на моей памяти таких больше не было. Я не буду говорить о сложности, гое и пр., я говорю только о музыкальности.
Мурашки по коже, особенно живьем. Они слышат каждое муз. движение, каждую ноту, не только мелодию, и у них все плавно перетекает одно в другое. Такое у меня было только с Джеффри Баттлом, ему даже падения в этом плане не мешали.
С ритмом у них все прекрасно, они отлично слышат и музыку и слово (не думала что мне слова понравятся, я их не люблю), а как вкатают - бомба будет.
Жаль живьем не посмотрю!

Все, после " мурашек" - любые аргументы можно спустить в унитаз)
По секрету могу поведать, что не нужен метроном людям со слухом. Вы много музыкантов видели, которые с метрономом бегают и определяют ритм и темп произведения по метроному?
Ага, вы не подскажете в какой тональности ота музыка была между стихами и в каком размере?
Вы же определили, что они попали точно в ритм и все в порядке...

Отредактировано alltori (30.09.2019 16:28:57)

+1

417

alltori
Зачем музыкантам, которые без метронома могут обойтись, Вы наверняка сами все знаете.
Подсказывать не благодарное дело.

+1

418

#p1144407,Турарум написал(а):
#p1144399,takaya написал(а):
#p1144169,Шипучка написал(а):

а мне нравится идея, но совсем не нравится спортивная и танцевальная составляющие. Раздражает текст, возможно есть смысл что он по громкости выставлен звукорежиссером на первый план, но раздражает, да. Еще вопросы по музыке, но то детали.
Очень интересно как оценят судьи на ГС. Если это на рекорды, то предлагаю срочно всем упрощать навороты в ногах и связках. Те же наши ШЕ упростившись вычистятся до блеска и будут готовы к космическим полетам . Имхо. Дело станет только за креативными постановками.

Нет. Шевченко антитанцевальна, дабе вне льда.

Шевченко весьма танцевальна.

У неё нет выворотности, спины, рук. Все, что попадалось в сети вне льда - не по танцы. Обычная девочка без хореобазы.

+1

419

#p1144431,koradyba написал(а):

alltori
Зачем музыкантам, которые без метронома могут обойтись,

чёйта!  :crazyfun:  когда сомневаешся это не грех взять железяку и поверить свое чувство ритма, а то знаете глаза разбегаются от того что глядя на лед считать сильной долей - жест, слово или длиннющие целые и половинные которые еще могут бытьи и залигованными (о ужас) в партитуре. И тогда уж пойди определи где сильная и так далее. Рада что вы можете сделать это сходу стопрацентно и не сомневаясь))))

+2

420

#p1144216,alltori написал(а):
#p1144200,Шипучка написал(а):
#p1144198,alltori написал(а):

Ага, потом моргнули на последней запрещенной поддержке или как этот элемент у ПС называется, моргнули на композиции танца и нарушении правил. Шесть лет моргают на правиле про смену ритма в танце. Моргают, моргают... Так можно весь вид проморгать. Вернее уже проморгали, а теперь выдумывают технические и художественные программы для привлечения зрителей.

я вот и спрашиваю чего они хотят эти судьи от танцев? По этому с нетерпеньем жду серии ГП и оценок этого вот всего. Предположительно танцы ПС на рекорд, тогда это требование к упрощению и сигнал ко всем остальным. Ну впрочем давно уже маякуют что сложность не нужна.

Так а что вместо сложности?
Парники реально больше танцоров выполняют шагов сложных  в дорогах и элементов новых. Да и танцуют в разы лучше давно.
   Звукоподражание уже было, барабаны, реп, стихи, волны, ветер, град, дождь. Осталось подражание животным еще освоить хореографически и все. Представляете танец 2-х "макак" под звуки джунглей, или танец 2-х носорогов в брачный период под чавканье грязи в оазисе? Танец 2-х орлов под вой ветра и завывание койотов, танец 2-х змей под шелест песка. И чтобы натурально было и достоверно хореографически. Жирафы, слоны, страусы, колибри...
   А потом начнем скрещивать виды, как в Ноем ковчеге: кошка танцует с мышкой, а потом съедает ее. Дельфин танцует с тигром,- варианты бесконечны. И когда тигр весь танец на себе протаскает дельфина, то аргумент будет убойный,- дельфин  не может ходить и где вы его видели на коньках, лед- это вам не вода. Вот там есть где развернуться глубоким изысканиям и никаких позиций не надо парных и техники. А маскировка какая и какое либретто под любой каприз.

В том, что танцы меняются - виноваты не ПС. Началось все с отмены ОТ. Да, современные танцоры не могут с листа проехать паттерн из ОТ. Вид меняется. ПС приносят на лёд современную хореографию, и Этторе только форма, а и содержание. Их программы неё про подражание танцам, они и есть - танцы. Не акробатика, не трюки - а танцы. В их типа одинаковых программах индивидуальности больше, чем у некоторых  универсалов с разными программами.

Отредактировано takaya (30.09.2019 16:51:37)

+11


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть 4.