Ну на самом деле по поводу постановщиков Настя уже и у Туренко пошла странным путем, выбрав вариант с Бенуа Ришо... Причем он хоть и поставил в целом муть, но на удивление не то чтобы прямо испортил Настю. Хотя до него программы были лучше.
Проблема подопечных Буяновой не только в том, как проги ставятся, но и то, как фигуристы их воплощают. Почему-то нет такого, чтобы программы расцветали, играли и т.д. И у меня твердое впечатление, что проблема здесь в Буяновой (и Соколовской, ну т.е. в тренерах), а не в Тагаевой и даже не в Чернышеве (хотя он очень зависимый хореограф, точнее, постановщик, это минус). Простой факт - до ориентировочно 2014 года Тагаева сотрудничала с Гончаренко, в т.ч. была хореографом Лены Радионовой. Да, эталоном хорео Лена не была, естественно, но уж в чем точно ее было не обвинить - в том, что ее подгоняли под какой-то стандарт, что она была обычной, неинтересной и т.д. Такого не скажешь и про Самарина времен Гончаренко, и про Проклову... Причем Самарин даже прошлого сезона по крайней мере в КП тоже таким не был (знаю, что он у Соколовской, но команда там одна и та же). Постановка была в чем-то трэш, но достаточно интересная, маскировала недостатки Самарина, смотрелась достаточно динамично и не загнанно в узкие рамки. А вот этот сезон...
У меня впечатление, что команда Буяновой-Соколовской начинает заниматься подобным конкретно тогда, когда речь заходит о взрослом уровне и о борьбе за результат на нем. Вот Майсурадзе уже совмещал в этом сезоне взрослый и юниорский уровни (на ЧЕ он был) - и весьма быстро начал превращаться в кого-то типа Самарина. С другой стороны, есть Даниелян. Да, у него ПП хрень, но там скорее намудрили с музыкальной нарезкой, это другое. КП весьма неплохая. И сам он не смотрится так, чтобы заслуживать претензии, которые здесь выше высказывались в целом группе Буяновой. Похоже, у Буяновой есть определенный внутренний стереотип, каким образом завоевываются взрослые успехи, и она всех под него подгоняет.