FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Камила Валиева. Часть 2.


Камила Валиева. Часть 2.

Сообщений 721 страница 750 из 2001

1

Камила Валиева
Чемпионка мира среди юниоров 2020
Победитель ФЮГП сезона 2019-2020
Победитель двух этапов юниорского ГП сезона 2019-2020
Победитель первенства России среди юниоров 2020
https://sun9-52.userapi.com/c857028/v857028720/110cd8/9K1p2pABvWI.jpg
Дата рождения: 26 апреля 2006 года
Клуб: ЦСО «Самбо-70», отделение «Хрустальный» (Москва, Россия)
Тренеры: Этери Тутберидзе, Сергей Дудаков, Даниил Глейхенгауз
Бывшие тренеры: Ксения Иванова, Наталья Дубинская
Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00107871.htm
Профиль AllSkaters: https://allskaters.info/kamila_valieva/

Программы сезона 2020-2021:
КП - Storm by Eric Radford
ПП - Bolero by Maurice Ravel

Хореографы: Даниил Глейхенгауз и Этери Тутберидзе

Лучшие результаты сезона 2019-2020:
КП - сумма баллов 74,92 (ЮЧМ 2020)
ПП - сумма баллов 153,38 (ЮЧМ 2020)

Результаты предыдущих сзонов

Сезон 2018/19
Открытое первенство Москвы 2018 - 1 кмс (208.44)

Сезон 2017/18
Первенство Москвы (ст. вз.) 2018 - 9 кмс (181.06)
Первенство Москвы (мл. вз.) 2018 - 9 ст.вз. (198.38)

Сезон 2016/17
Первенство России (мл. вз.) 2017 - 1 мл.вз. (188.15)
Первенство Москвы (мл. вз.) 2017 - 1 мл.вз. (182.78)
Мемориал С. Волкова 2016 - 4, 2сп. (120.33)

Сезон 2015/16
Первенство России (мл. вз.) 2016 - 11 мл.вз. (143.03)
Первенство Москвы (мл. вз.) 2016 - 5 мл.вз. (138.43)

Сезон 2014/15
Первенство Москвы (мл. вз.) 2015 - 21 мл.вз. (116.76)

Инстаграм https://www.instagram.com/kamilavalieva26/

Отредактировано elena k (22.11.2020 23:30:37)

+23

721

Что-то тут совсем какой-то трэш пошёл. Удивительно, как Валиева поперек горла отдельной части фк аудитории встала. Или это всё из-за того, что она у ЭТ?
бан на 3 сут 4.4

+7

722

#p1742007,Myshylda написал(а):
#p1741978,Елка написал(а):

Национальная от это черта - не знаю, но пока Загитова и Валиева успешно набирают вес.

Эмм... связать склонность к набору веса с национальностью - это, извините, жесть... мне вот интересно, какая часть моей родословной за период самоизоляции лишнего наела - русская, польская, латышская? Или я, оказывается, неожиданно тоже татарка (как и, например, половина жительниц ЮАР или, допустим Мексики - а что, тоже вес легко набирают же)?

А сколько в США «татар».... мммм))

Да и я если честно, за последний год существенно стала «татаркой»...))

+3

723

#p1742007,Myshylda написал(а):

Эмм... связать склонность к набору веса с национальностью - это, извините, жесть... мне вот интересно, какая часть моей родословной за период самоизоляции лишнего наела - русская, польская, латышская? Или я, оказывается, неожиданно тоже татарка (как и, например, половина жительниц ЮАР или, допустим Мексики - а что, тоже вес легко набирают же)?

:D
Вы недавно на фсо, наверное. Это же очередная серия драмы "Представительницы национальности N вообще не толстеют" vs "Представительницы национальности N толстеют больше всех" с примерами и фото.
Началось с "удмурточки" (с) Туктамышевой, далее со всеми остановками.

Отредактировано Летяга (15.09.2020 20:32:50)

+11

724

#p1742017,neud написал(а):

Что-то тут совсем какой-то трэш пошёл. Удивительно, как Валиева поперек горла отдельной части фк аудитории встала. Или это всё из-за того, что она у ЭТ?

Да не, просто ни один спортсмен не сто баксов, чтобы всем нравится
Чем больше кого-то хвалят, тем больше те, кто видит какие-то слабости, косяки, проблемы, или кому просто не зашёл человек, будут возмущаться в ключе "зачем вы мне это пихаете?!" И искать обоснование, почему им не заходит
Потому Медведеву так пинали за флутц, а Косторную обозвали бездушной стервой - всё оттуда же растет
ЭТ тут при деле только в одном пункте: она отчасти источник пиара

+3

725

#p1740933,Vasilek написал(а):

Касательно Болеро, кто-то уже писал, что программа будто на Алину поставлена. У меня такое же впечатление сложилось. Вот только Алина и Камила на льду практически противоположные типажи. Если Алина -огонь, то Камила это вода. У меня такие ассоциации с ними😊
В любом случае, интересно, что есть противоположные мнения. Посмотрим, как программа будет раскрываться по ходу сезона.

У меня ассоциация с Камилой - воск. И в плане того, что на нее садятся практически любые образы, и ее плавность, мягкость, текучесть движений, я бы сказала. Болеро - это вовсе не обязательно про огонь. Мое любимое ледовое Болеро - у Каролины, а она, как раз, ближе к Камиле, чем к Алине. Про Алину я уже писала в ее теме, что, на мой взгляд, Болеро было бы слишком "в лоб" для нее.

+1

726

#p1742046,baroque написал(а):

У меня ассоциация с Камилой - воск. И в плане того, что на нее садятся практически любые образы, и ее плавность, мягкость, текучесть движений, я бы сказала.

А какие "любые"? Пока Камила везде демонстрирует маленького длинноногого оленёнка. Где там разнообразие образов?

+16

727

#p1741946,Риццо написал(а):
#p1741922,Тану Нута написал(а):
#p1741906,Риццо написал(а):

Возраст и физические кондиции позволяют прогрессировать.

За три месяца?

За три месяца в "Ледниковом периоде" люди, никогда не стоявшие на коньках, осваивают элементы из парного и танцев на льду . И это не профессиональные спортсмены, в основном 30+, некоторые даже с лишним весом.

Саша - 16-летний подросток, спортсменка топ-уровня.

Если вы сравниваете катание Саши и ее успех у ЕП с катанием артистов  из ЛП, я ничего против не имею. Но тогда это даже откат по сравнению с тем, что было у ЭТ.
Нет, конечно, я понимаю, что вы хотите сказать, что Саша очень одарена, с большим потенциалом,и это безусловно есть. Но пока это не проявилось в ее катании ( с моей т.з.). Может быть позже это будет, пока нет. Да и специалисты считают также. С чем ушла от ЭТ, то и показала на ОП.

Отредактировано Тану Нута (15.09.2020 20:47:08)

+3

728

#p1741834,Vostok Don написал(а):
#p1741818,Тану Нута написал(а):
#p1741782,Светл@я написал(а):

Потенциал неплохой.
Но она резка в  движениях, сутула, средний конёк, не музыкальна, один квад; с гипнотической презентацией вы погорячились пока)

О! Тоже самое писали про Трусову у ЭТ. Потом (через 3 месяца) она стала богиней конька.

Весь прошлый сезон Трусова была просто олицетворением "попрыгушек" на этом форуме, для некоторой части юзеров, довольно значительной кстати, а к Камиле относились более-менее снисходительно.
И вдруг переобувание в воздухе, даже бесконечные разговоры про "зреложенское" исчезли куда-то, про цирк, про то что фк это не только прыжки - ничего уже нет.
  :rofl:

Камилу не видели на фоне взрослых. Сейчас увидели. На контрасте многое становится заметно. Я, вот, не согласна с часто повторяющимся мнением, что Аню от Камилы почти не отличить. Аня музыкальнее, она отыгрывает программу, у нее уже взрослая осанка. Саша хуже обучена, но видно, что она старается идти вперед в этом направлении, и в кп действительно многое удалось. При всей Сашиной "деревянности" она чувствовала музыку всегда. Камила как раз лучше выучена, у нее есть гибкость и мягкость, но она пока совсем не умеет в музыку, если это не кадриль или полечка. Болеро, кстати, ритмичное, оно должно, при грамотной постановке, помогать, посмотрите 15-летнюю Адель - там простенькая программа (по нынешним временам), но она вся в музыку, и Адель, пусть пока без огня, просто исполняет поставленные движения - и все смотрится танцем, а не зарядкой под музыку.

+4

729

#p1742046,baroque написал(а):

и ее плавность, мягкость, текучесть движений,

Да нет в ней плавности и текучести)
Резкая, как гимнастка. Или так программы ей ставят, что в ней не видно плавности.

+5

730

#p1742075,Светл@я написал(а):
#p1742046,baroque написал(а):

и ее плавность, мягкость, текучесть движений,

Да нет в ней плавности и текучести)
Резкая, как гимнастка. Или так программы ей ставят, что в ней не видно плавности.

Видимо, мы с вами по-разному понимаем "резкость". Я вижу четкость, а не резкость. Четкость при всей плавности обязательно должна быть, иначе будет как кисель.

+7

731

#p1742075,Светл@я написал(а):
#p1742046,baroque написал(а):

и ее плавность, мягкость, текучесть движений,

Да нет в ней плавности и текучести)
Резкая, как гимнастка. Или так программы ей ставят, что в ней не видно плавности.

Абсолютно противоположные мнения!
:D

+2

732

#p1742064,Тану Нута написал(а):

Да и специалисты считают также. С чем ушла от ЭТ, то и показала на ОП.

Напротив, специалисты отмечают прогресс
Например, Гончаренко

+4

733

#p1742071,galosha написал(а):

не согласна с часто повторяющимся мнением, что Аню от Камилы почти не отличить. Аня музыкальнее, она отыгрывает программу, у нее уже взрослая осанка.

Согласна с вами. Для меня на фоне Камилы заиграла Аня. Я почему-то ждала, что будет наоборот

+11

734

#p1742104,Hijo de la luna написал(а):
#p1742071,galosha написал(а):

не согласна с часто повторяющимся мнением, что Аню от Камилы почти не отличить. Аня музыкальнее, она отыгрывает программу, у нее уже взрослая осанка.

Согласна с вами. Для меня на фоне Камилы заиграла Аня. Я почему-то ждала, что будет наоборот

Вот да, я Аню раньше вообще смотреть не могла, вряд ли дело в снятых гамашах только:) Она явно повзрослела. А Камила пока - милый ребенок. И я бы поняла "программу навырост", если бы там была программа.

+7

735

#p1741694,riviere написал(а):
#p1740424,Шипучка написал(а):

Пересматриваю Болеро уже который раз, все рассматриваю фишечки и угадываю задумки постановщика которые еще скрыты и непереданы   :blush:  Цепляет меня девочка пластичными выразительными руками своими, чувством позы, завершенности движения в музыкальной фразе, опорами на музыку. Это когда я вижу что темпом не успевает пока в фразу, но опорные точки и акценты все выделенны и на месте ни смотря на это. Она их ясно слышит и показывает. Это дорогого стоит, это от природы наверно т.к. юна еще для такого контроля в стрессовой ситуации дебюта и ОП. Т.е. думаю случайно само не получится, значит из породы слышащих для которых по другому немыслимо.
Хорошая детка  :blush:  Не знаю как там переспективы роста и другие параметры конкурентоспособности по девам (не мой это вид))), но вот таких вот которые про музыку очень люблю. Интересные они.
Нравится эта ломаная линия рук начала. Чтобы и кто-бы тут ни писал, мне нравится. Это в характере этой музыки и подчеркивает графичность ритма. Мне нравится что в конце гремит tutti оркестровое и что Камила уже катает "с расширением" как говорят музыканты,т.е. чуть более с нажимом и шире по шагу. По крайней мере это уже обозначено и видно что даже уже сейчас очень сообразно музыке, да и самой задумке Болеро.
Нравится куча мелких фишечек и великолепные вращения. Нравится комбез и красные перчатки (надеюсь не поменяют на платье). Нравится в конце концов что это уже цельно. Что не выпала в обморок после первого неудачного прыжка.
Вижу эту прогу на 2 года. Хоть и очень не люблю повторы. Просто это постановка на которой она может профессионально расти не один сезон. Считаю пока всё показаное удачей.

Читала Ваш пост и удивлялась, практически так же ответила мне дочь на некоторые сомнения по поводу Болеро. Она привыкла оценивать потенциал по первому исполнению ученика, выделяя главные моменты, которые определяют дальнейшую работу. Сколько раз бывало, когда, услышав в работе новую вещь, я спрашивала -зачем ты это дала, и оказывалось, что был абсолютно верный выбор. Конечно, она выделяет Камилу, за исключительно музыкальносить и умение слышать фразу, таких детей очень мало

Вы верно уловили))) я тоже преподаю музыку.

+1

736

#p1742064,Тану Нута написал(а):
#p1741946,Риццо написал(а):
#p1741922,Тану Нута написал(а):

За три месяца?

За три месяца в "Ледниковом периоде" люди, никогда не стоявшие на коньках, осваивают элементы из парного и танцев на льду . И это не профессиональные спортсмены, в основном 30+, некоторые даже с лишним весом.

Саша - 16-летний подросток, спортсменка топ-уровня.

Если вы сравниваете катание Саши и ее успех у ЕП с катанием артистов  из ЛП, я ничего против не имею. Но тогда это даже откат по сравнению с тем, что было у ЭТ.
Нет, конечно, я понимаю, что вы хотите сказать, что Саша очень одарена, с большим потенциалом,и это безусловно есть. Но пока это не проявилось в ее катании ( с моей т.з.). Может быть позже это будет, пока нет. Да и специалисты считают также. С чем ушла от ЭТ, то и показала на ОП.

Я сравниваю прогресс, который может показать взрослый человек, далёкий от спорта, с прогрессом девушки, которая вращается внутри него. Всё Вы прекрасно понимаете.

Разумеется, ожидать от Саши кардинальных изменений рано, но и закрывать глаза на прогресс - странно.

+4

737

Конечно же Камила мягкая, плавная, особенно в КП, руки просто как крылья...Большое наслаждение на нее смотреть, она производит на меня какое то магическое, завораживающее впечатление. Очень музыкальная девочка, одаренная. Дай Бог здоровья и уверенности  в себе этой малышке!

+11

738

Было нет?   Бестемьянова "По технике выигрывает Трусова, но по красоте и качеству катания Валиева абсолютно уникальная фигуристка. Я первый раз видела ее выступление вживую и до сих пор нахожусь под впечатлением. Она была прекрасна."
  https://www.sport-express.ru/figure-ska … y-1710766/

+5

739

#p1741806,Hijo de la luna написал(а):
#p1741694,riviere написал(а):

Читала Ваш пост и удивлялась, практически так же ответила мне дочь на некоторые сомнения по поводу Болеро. Она привыкла оценивать потенциал по первому исполнению ученика, выделяя главные моменты, которые определяют дальнейшую работу. Сколько раз бывало, когда, услышав в работе новую вещь, я спрашивала -зачем ты это дала, и оказывалось, что был абсолютно верный выбор. Конечно, она выделяет Камилу, за исключительно музыкальносить и умение слышать фразу, таких детей очень мало

А вы можете спросить у вашей дочери, почему исключительно музыкальная Камила весь прошлый сезон в произвольной проезжала мимо музыкальных акцентов? Для этого достаточно несколько первых секунд любого проката включить. Там, например, есть такой характерный мах ногой мимо всего
Я без подкола спрашиваю, если что

Спросила, ответ были очень простой - по той же причине, по которой вокалистки с абсолютным слухом не всегда попадают в верные ноты, рабочий момент.

+4

740

#p1742177,Шипучка написал(а):
#p1741694,riviere написал(а):
#p1740424,Шипучка написал(а):

Пересматриваю Болеро уже который раз, все рассматриваю фишечки и угадываю задумки постановщика которые еще скрыты и непереданы   :blush:  Цепляет меня девочка пластичными выразительными руками своими, чувством позы, завершенности движения в музыкальной фразе, опорами на музыку. Это когда я вижу что темпом не успевает пока в фразу, но опорные точки и акценты все выделенны и на месте ни смотря на это. Она их ясно слышит и показывает. Это дорогого стоит, это от природы наверно т.к. юна еще для такого контроля в стрессовой ситуации дебюта и ОП. Т.е. думаю случайно само не получится, значит из породы слышащих для которых по другому немыслимо.
Хорошая детка  :blush:  Не знаю как там переспективы роста и другие параметры конкурентоспособности по девам (не мой это вид))), но вот таких вот которые про музыку очень люблю. Интересные они.
Нравится эта ломаная линия рук начала. Чтобы и кто-бы тут ни писал, мне нравится. Это в характере этой музыки и подчеркивает графичность ритма. Мне нравится что в конце гремит tutti оркестровое и что Камила уже катает "с расширением" как говорят музыканты,т.е. чуть более с нажимом и шире по шагу. По крайней мере это уже обозначено и видно что даже уже сейчас очень сообразно музыке, да и самой задумке Болеро.
Нравится куча мелких фишечек и великолепные вращения. Нравится комбез и красные перчатки (надеюсь не поменяют на платье). Нравится в конце концов что это уже цельно. Что не выпала в обморок после первого неудачного прыжка.
Вижу эту прогу на 2 года. Хоть и очень не люблю повторы. Просто это постановка на которой она может профессионально расти не один сезон. Считаю пока всё показаное удачей.

Читала Ваш пост и удивлялась, практически так же ответила мне дочь на некоторые сомнения по поводу Болеро. Она привыкла оценивать потенциал по первому исполнению ученика, выделяя главные моменты, которые определяют дальнейшую работу. Сколько раз бывало, когда, услышав в работе новую вещь, я спрашивала -зачем ты это дала, и оказывалось, что был абсолютно верный выбор. Конечно, она выделяет Камилу, за исключительно музыкальносить и умение слышать фразу, таких детей очень мало

Вы верно уловили))) я тоже преподаю музыку.

Я уловила, что Вы замечаете то, что я порой не  замечаю, хотя мои слуховые данные и понимание музыки развивались с какой ступенью музыкального образования моей дочери, но природа мне дала немного меньше.

+1

741

#p1742177,Шипучка написал(а):
#p1741694,riviere написал(а):
#p1740424,Шипучка написал(а):

Пересматриваю Болеро уже который раз, все рассматриваю фишечки и угадываю задумки постановщика которые еще скрыты и непереданы   :blush:  Цепляет меня девочка пластичными выразительными руками своими, чувством позы, завершенности движения в музыкальной фразе, опорами на музыку. Это когда я вижу что темпом не успевает пока в фразу, но опорные точки и акценты все выделенны и на месте ни смотря на это. Она их ясно слышит и показывает. Это дорогого стоит, это от природы наверно т.к. юна еще для такого контроля в стрессовой ситуации дебюта и ОП. Т.е. думаю случайно само не получится, значит из породы слышащих для которых по другому немыслимо.
Хорошая детка  :blush:  Не знаю как там переспективы роста и другие параметры конкурентоспособности по девам (не мой это вид))), но вот таких вот которые про музыку очень люблю. Интересные они.
Нравится эта ломаная линия рук начала. Чтобы и кто-бы тут ни писал, мне нравится. Это в характере этой музыки и подчеркивает графичность ритма. Мне нравится что в конце гремит tutti оркестровое и что Камила уже катает "с расширением" как говорят музыканты,т.е. чуть более с нажимом и шире по шагу. По крайней мере это уже обозначено и видно что даже уже сейчас очень сообразно музыке, да и самой задумке Болеро.
Нравится куча мелких фишечек и великолепные вращения. Нравится комбез и красные перчатки (надеюсь не поменяют на платье). Нравится в конце концов что это уже цельно. Что не выпала в обморок после первого неудачного прыжка.
Вижу эту прогу на 2 года. Хоть и очень не люблю повторы. Просто это постановка на которой она может профессионально расти не один сезон. Считаю пока всё показаное удачей.

Читала Ваш пост и удивлялась, практически так же ответила мне дочь на некоторые сомнения по поводу Болеро. Она привыкла оценивать потенциал по первому исполнению ученика, выделяя главные моменты, которые определяют дальнейшую работу. Сколько раз бывало, когда, услышав в работе новую вещь, я спрашивала -зачем ты это дала, и оказывалось, что был абсолютно верный выбор. Конечно, она выделяет Камилу, за исключительно музыкальносить и умение слышать фразу, таких детей очень мало

Вы верно уловили))) я тоже преподаю музыку.

Вы смотрели ОП из зала или в трансляции? Такую разницу в восприятии можно объяснить тем что совершенно случайно именно в вашем устройстве для просмотра - звуковая дорожка идеально легла на прокат таким образом, что вы увидели одновременно непопадание в музыку и музыкальность фигуристки. Но в данном случае это скорее баг трансляции. Если можно, поделитесь ссылкой, мне интересно понять как вы получили противоположное моему впечатление от проката.

Отредактировано Harvey777 (16.09.2020 03:00:45)

+1

742

#p1741917,Hijo de la luna написал(а):
#p1741893,Tsquirrel написал(а):

Есть у меня подозрение, что переделывать не будут, правда, а будут именно гонять, в надежде выкатать второго ДК.

У меня тоже, потому что похожая история была с Экзогенезисом в прошлом году: тоже отмечали, что нужно более медленные и законченные движения, но убирать ничего не стали в итоге

Я повторю то что обсуждалось в прошлом сезоне -  человека со слухом невозможно надрессировать катать программу мимо музыки. Это изнурительно, и обычный человек со слухом просто через несколько секунд встанет.
Программа не может быть поставлена целиком мимо музыки, Даниил не настолько профнепригоден, со слухом у него все в порядке иначе проблемы Болеро и Экзогеннзиса были бы у всех детей Хрустального. Однако мы хоть и жалуемся на Даниила, но никто не считает что Даня Самсонов, Алена, Алина, Колесников и все остальные катят мимо музыки.
Отсутствие слуха это кмк самый серьезный баг для фигуриста, вместо того чтобы передавать музыку человек вынужден считать про себя, от этого и сосредоточенное выражение на лице. Как сам фигурист может испытать удовольствие от проката и почуствовать кураж? Имхо Камиле нужно идти новаторским путем ПС - катать стихи, белый шум, что-то что не будет стоить ей дополнительных внутренних усилий и она сможет сама получить удовольствие и передать этот заряд зрителям.

Отредактировано Harvey777 (16.09.2020 02:59:24)

+3

743

#p1742629,Harvey777 написал(а):
#p1741917,Hijo de la luna написал(а):
#p1741893,Tsquirrel написал(а):

Есть у меня подозрение, что переделывать не будут, правда, а будут именно гонять, в надежде выкатать второго ДК.

У меня тоже, потому что похожая история была с Экзогенезисом в прошлом году: тоже отмечали, что нужно более медленные и законченные движения, но убирать ничего не стали в итоге

Я повторю то что обсуждалось в прошлом сезоне -  человека со слухом невозможно надрессировать катать программу мимо музыки. Это изнурительно, и обычный человек со слухом просто через несколько секунд встанет.
Программа не может быть поставлена целиком мимо музыки, Даниил не настолько профнепригоден, со слухом у него все в порядке иначе проблемы Болеро и Экзогеннзиса были бы у всех детей Хрустального. Однако мы хоть и жалуемся на Даниила, но никто не считает что Даня Самсонов, Алена, Алина, Колесников и все остальные катят мимо музыки.
Отсутствие слуха это кмк самый серьезный баг для фигуриста, вместо того чтобы передавать музыку человек вынужден считать про себя, от этого и сосредоточенное выражение на лице. Как сам фигурист может испытать удовольствие от проката и почуствовать кураж? Имхо Камиле нужно идти новаторским путем ПС - катать стихи, белый шум, что-то что не будет стоить ей дополнительных внутренних усилий и она сможет сама получить удовольствие и передать этот заряд зрителям.

А, может, у Вас разные с Даниилом и Камилой акценты? Уже минимум три человека с муз.образованием сказали, что Камила слышит музыкальные фразы и старается в них попадать. Иногда не получается, но не потому что не слышит, а потому что есть много того, что может помешать. В интервью после ПП она перечислила все то, что могло повлиять на её презентацию, потому что после КП было множество восторженных возгласов, в опросе ее поставили многие на первое место. Нужно учесть, что у нее в начале два квада, с одного она упала, хорошо хоть не полностью развалилась программа, закончила вовремя, сделала все элементы, да, быстрая смена движений, но они все доделаны. Если Вы про вовлечённость в музыку, ну как бы по фото очень даже вовлечена. Она меня просто затянула в этот ритм. И Экзогенезис в прошлом году пролетал вихрем. Мне кажется, у части зрителей сформировано своё восприятие композиций, типа Экзогенезиса и Болеро, и когда кто-то катает не так, как представлялось или презентовалось раньше другими мешает объективности .

Отредактировано banami (16.09.2020 04:17:34)

+3

744

Я,можно сказать, пришла в фк с Камилой. До нее нравилось смотреть соревнования, болела за флаг, в основном. Потом услышала про ДнШ, долго не могла найти видео, а потом увидела и все, пропала, так сказать:) Поэтому для меня все мелодии , программы как с чистого листа.
Кстати, удивила Буцаева, при объявлении программы Самойлова (выбрали Экзогенезис), она сказала, что это та композиция, которую катала Камила. То есть для тренера, у которого опыта в фк все же побольше, в памяти осталось впечатление от программы Камилы, надеюсь, не из-за того, что она "не слышит музыку".

+1

745

#p1742635,banami написал(а):

А, может, у Вас разные с Даниилом и Камилой акценты? Уже минимум три человека с муз.образованием сказали, что Камила слышит музыкальные фразы и старается в них попадать

Тогда стану не знаю каким по счету человеком с музобразованием, который скажет противоположное. Девочка фактурная, интересные линии, вдохновенное выражение лица. На это и строят ее программы, то есть на впечатление от того как ее внешние данные сочетаются с программой, а не от ее личной интерпретации музыки. Интерпретирует Аня, вот она проживает все музыкальные фразы и акценты, у неё через сердце и тело музыка проходит (и через лицо и глаза тоже,даа). Камила половину программы делает сложные физические упражнения под музыку, не обязательно даже в ритм. При этом по линиям Камила смотрится лучше  Ани.

Девочка на шаре - просто очень удачная идея сама по себе, плюс великолепна именно для конкретной спортсменки. Яркие, можно сказать высокохудожественные начальная  и финальная позы, а в середине спортгимнастика (вполне оправданная образом цирковой гимнастки). В эксогенезисе образ был другой, потому и нелады спортсменки  с музматериалом были заметнее. А сейчас и вовсе замахнулись на очень сложную музыку, требующую очень точной интерпретации (ритмически в том числе). На доработку пара сезонов, может вытянут, но пока получилось плохо.

Отредактировано Lera (16.09.2020 05:23:14)

+7

746

#p1742046,baroque написал(а):

У меня ассоциация с Камилой - воск. И в плане того, что на нее садятся практически любые образы, и ее плавность, мягкость, текучесть движений,

У Камилы текучесть и мягкость? Она очень резкая двигательно, местами как Саша Трусова, она бросает движения не только потому что не успевает, она их именно недодерживает из-за своей резкости. Не смотря на «балетные» данные у неё совершенно спортивный стиль катания. Похожая история была с Лозко - растянутая, стройненькая, прехорошенькая и с очень трогательным личиком, свиду совершенно балетный ребёнок. Но стиль катания спортивный.

Отредактировано Lera (16.09.2020 05:10:46)

+3

747

#p1742635,banami написал(а):
#p1742629,Harvey777 написал(а):
#p1741917,Hijo de la luna написал(а):

У меня тоже, потому что похожая история была с Экзогенезисом в прошлом году: тоже отмечали, что нужно более медленные и законченные движения, но убирать ничего не стали в итоге

Я повторю то что обсуждалось в прошлом сезоне -  человека со слухом невозможно надрессировать катать программу мимо музыки. Это изнурительно, и обычный человек со слухом просто через несколько секунд встанет.
Программа не может быть поставлена целиком мимо музыки, Даниил не настолько профнепригоден, со слухом у него все в порядке иначе проблемы Болеро и Экзогеннзиса были бы у всех детей Хрустального. Однако мы хоть и жалуемся на Даниила, но никто не считает что Даня Самсонов, Алена, Алина, Колесников и все остальные катят мимо музыки.
Отсутствие слуха это кмк самый серьезный баг для фигуриста, вместо того чтобы передавать музыку человек вынужден считать про себя, от этого и сосредоточенное выражение на лице. Как сам фигурист может испытать удовольствие от проката и почуствовать кураж? Имхо Камиле нужно идти новаторским путем ПС - катать стихи, белый шум, что-то что не будет стоить ей дополнительных внутренних усилий и она сможет сама получить удовольствие и передать этот заряд зрителям.

А, может, у Вас разные с Даниилом и Камилой акценты? Уже минимум три человека с муз.образованием сказали, что Камила слышит музыкальные фразы и старается в них попадать. Иногда не получается, но не потому что не слышит, а потому что есть много того, что может помешать. В интервью после ПП она перечислила все то, что могло повлиять на её презентацию, потому что после КП было множество восторженных возгласов, в опросе ее поставили многие на первое место. Нужно учесть, что у нее в начале два квада, с одного она упала, хорошо хоть не полностью развалилась программа, закончила вовремя, сделала все элементы, да, быстрая смена движений, но они все доделаны. Если Вы про вовлечённость в музыку, ну как бы по фото очень даже вовлечена. Она меня просто затянула в этот ритм. И Экзогенезис в прошлом году пролетал вихрем. Мне кажется, у части зрителей сформировано своё восприятие композиций, типа Экзогенезиса и Болеро, и когда кто-то катает не так, как представлялось или презентовалось раньше другими мешает объективности .

Я не измеряю музыкальность фигуриста попаданием в акценты. Попадать в акценты учат малышей, в групповых танцах важно попадать в акценты, а фигурист интерпретирует и передаёт музыку телом и коньком. У большинства фигуристов с этим нет проблем, неслышащие просто не приходят в фк или не доходят до высокого уровня. Я кстати не шучу про стихи, можно взять звуки леса, грозы, природы, такое сопровожение позволит показать достоинства Камилы и даже самые придирчивые зрители не смогут сказать что она едет мимо музыки

+2

748

#p1742640,Harvey777 написал(а):

У большинства фигуристов с этим нет проблем, неслышащие просто не приходят в фк или не доходят до высокого уровня.

Но она же как-то дошла до топ уровня? И, что Вы скажете про ее новую КП? Отзывы по ней даже у взыскательных форумчан достаточно положительные.
Кстати, шум дождя, стихи, звуки леса это очень интересная идея. Авангард и абстракция, да, очень интересно.

Отредактировано banami (16.09.2020 05:17:49)

+1

749

#p1742641,banami написал(а):
#p1742640,Harvey777 написал(а):

У большинства фигуристов с этим нет проблем, неслышащие просто не приходят в фк или не доходят до высокого уровня.

Но она же как-то дошла до топ уровня? И, что Вы скажете про ее новую КП? Отзывы по ней даже у взыскательных форумчан достаточно положительные.
Кстати, шум дождя, стихи, звуки леса это очень интересная идея. Авангард и абстракция, да, очень интересно.

КП однозначно лучше, музыка мне не запомнилась, но это не значит что ТШ плохо подобрал музыку, как раз наооборот. Цель всегда показать сильные стороны фигуриста с наиболее выгодного ракурса. Болеро вообще мало кому подходит, у меня всегда возникают ассоциации с монотоным движением каравана в пустыне или заунывных напевов рабов, там прослеживаются аллюзии на фуего. Ко всему прочему это больше мужская музыка, и в нарезке Камилы подчёркивается сила. Задумка интересная, но сопровождение подобрано не лучшим образом. лучше просто стихи, авангард - как ПС, и подать это как новое слово в женской одиночке.

Отредактировано Harvey777 (16.09.2020 05:43:55)

+3

750

#p1742625,Harvey777 написал(а):

Вы смотрели ОП из зала или в трансляции? Такую разницу в восприятии можно объяснить тем что совершенно случайно именно в вашем устройстве для просмотра - звуковая дорожка идеально легла на прокат таким образом, что вы увидели одновременно непопадание в музыку и музыкальность фигуристки. Но в данном случае это скорее баг трансляции. Если можно, поделитесь ссылкой, мне интересно понять как вы получили противоположное моему впечатление от проката.

Смотрела по первому как и все. Просто не жду от первого проката идеально вписанных шагов и вижу опорные точки которые показаны точно. Это сложное произведение за которым не спрятать ничего, все будет явно видно, естественно что на первом прокате не будет идеального попадания. Там работы вагон. Давайте не будем оспаривать вот такими вопросами как вы мне задаете способность друг-друга определять музыкальность Камилы. Девочка чудесная, программа будет красивой когда вработают, несомненно профессионально Камила вырастет вкатывая ее (так же я радовалась когда Юдзуру брал Шопена после блюзов). Более по впечатлению от ОП мне сказать нечего, все в первом посте.

+6


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Камила Валиева. Часть 2.