#p1585466,Nyura написал(а):А, ну да, конечно. Если что путное, то это только святая Этери, а вся халтура- это бездарный Глейхенгауз. Плавали, знаем, все сама- сама.
Ну на самом деле я считаю Этери более сильным постановщиком. Возможно, правда, дело в том, что она намного реже ставит. Но уже не раз было, что к проге, которая среди других прог подопечных Этери несколько выделяется, имела непосредственное отношение Этери.
С одной стороны, одна из главных проблем Глейхенгауза (отредактировано с предупреждением по п.4.2 Правил) в том, что он замкнут в системе Этери и просто вынужден ставить, соблюдая определенные "правила", в противном случае к его работе быстро появятся вопросы у Этери. С другой, непонятно, состоятелен ли он в принципе вне этой системы, если дать определенную свободу. Будет ли он в этом случае как-то экспериментировать или продолжит идти по накатанной? А если будет, то насколько удачно?
Кстати, отчасти похожий вопрос актуален и по поводу Розанова. Так или иначе его работа входила в рамки методики Этери, вопрос, насколько он разделяет ее, а если в ряде моментов не разделяет, сможет ли тренировать на высоком уровне, работая не совсем так, как раньше? И вечный вопрос, актуальный очень для многих тренеров, включая Розанова, Волкова, самого Плющенко - работа со взрослыми и взрослеющими фигуристами и особенно фигуристками. Причем не столько с теми, кого изначально вели более аккуратно (такие обычно слишком в тени с детства, а потом попробуй пробейся через поток 15-16-летних, сменяющих друг друга), сколько либо с теми, кто с детства был способен бороться с ученицами Этери, либо с теми, кто методику Этери на себе уже испытал, и их в дальнейшем желательно бы провести через проблемы, ибо если нет, то какая, собственно, разница с Этери? А если нет разницы, зачем уходить, навлекая на себя гнев болельщиков и не только? Так что это принципиальный момент.