#p1619017,Mila2 написал(а):Алина могла бы стать музой для любого хореографа, т.к.ее возможности безграничны для воплощения любого художественного замысла, как в технике, так и в артистизме, в осмысленной интерпретации образа, в пластике, мимике, жестах, в яркости и харизме.
Аня - девушка утонченная, романтичная, одухотворенная, и образы ей подбирались соответствующие. В художественном плане она прекрасно справилась.
Алёну я с такой определенностью охарактеризовать не могу. Мне тоже кажется, что до этого сезона она была интереснее, а сейчас часть очарования пропала. Но если в той же программе (Ангел) она стала выглядеть слабее , то это ведь не вина хореографа?
С Сашей сложнее всего было, ясно, что врождённого артистизма там нет, и самой ей это неинтересно, нои на неё ставились программы, которые ей подходили. В этом году - Григ, яркие понятные образы, красивая музыка, Дракарис - тоже интересно, думаю, ей самой нравилось. Не думаю, что дальше с хореографией будет лучше.
Если Алина могла бы стать музой для любого хореографа, то почему у неё всплывают проблемы с попаданием в музыку, есть баги в осанке и линиях, движения недодержаны и зачастую брошены?
Алина очень красивая (пожалуй, с точки зрения внешности самая красивая одиночница), но её вторая оценка - целиком и полностью заслуга тренерского штаба. При постановке программ для Алины ставки делают не на конёк или музыкальность, а на яркую внешность и узнаваемую музыку.
Аня - очаровательная девочка с телосложением тростиночки, милая-эльфийская воздушная принцесса. И именно это её преимущество не отменяет плохого конька и зачастую выпадания из музыки на срывах.
Саша - атлет, с ней нужно и можно было работать иначе. Если не брать музыку в виде составляющей, то по рисунку почти все программы ТШТ однообразны и похожи друг на друга. Случаются редкие удачные постановки, но говорить о системности - значит искажать реальность.
То же самое могу сказать и о Косторной.
Алёна с точки зрения потенциала во второй оценке превосходит и Алину, и Аню, и Сашу. У неё проблема в другом. Ей можно и нужно работать с топовыми хореографами, её хореографический потенциал гораздо выше практической реализации, которую ей может дать Глейхенгауз.