#p3108173,maurita23 написал(а):Опять все на Даниила наехали. Мне кажется, в этом сезоне у них новые программы, именно новые для девочек. Например пп Камилы. Новая хореография, не свойсвенная ей, эти дерганые движения, у Аделии обе программы отличаются от её предыдущих, у Сони пп другая, Сашу тоже пытаются показать другой, уж про кп ТМ вообще молчу, куча новых находок. Что опять не так?
Ну так всё как всегда. В соседней ветке пишут про "лекала ТШТ", социалку, болезни, холокост, про легендарный "топор Глейхенгауза"
Как хорошо, что есть хотя бы пара-тройка человек, понимающих в хореографии, с эстетическим вкусом, с кем можно обсудить новые программы.
По-моему, в этом сезоне просто прорыв у хореографов, у Даниила, и у Этери. Никаких Рроксен, ни псевдофранцузского шансона в исполнении Лары Фабиан. В основном инструментальная современная музыка и сложная современная хореография. Никак не скажешь, что это набор одних и тех же элементов (а ведь у большинства именно так). Движения обыграны по-новому, очень интересно, я вижу много балетных фишечек, поз. Я не всё ещё посмотрела, особенно понравилась ПП Аделии, её считаю шедевром, тут на поле Бенуа Ришо Глейхенгауз оставил его далеко позади. И по контрасту у Адели такая прелесть КП "Voilà". И конечно, Камила, прекрасные программы. Про концепт ПП можно спорить, но Камила совсем не по-детски катает трагичную тему на высочайшем накале эмоций. Я думаю, капюшон надо убрать, а программа пусть остаётся. У Сони Акатьевой тоже хорошие программы. Нарезка нигде не режет ухо, всё в порядке, никакого топора.
Как жаль, что это только у нас в стране увидят. Но зато как принимают наших фигуристов! Смотришь на полупустые трибуны на этапах в США, во Франции... Может хоть это компенсацией нашим прекрасным спортсменам послужит.