FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 17


Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 17

Сообщений 511 страница 540 из 1000

1

Виктория Синицина - Никита Кацалапов (Россия)
ВИЦЕ-ЧЕМПИОНЫ МИРА - 2019
ЧЕМПИОНЫ РОССИИ - 2019
ВИЦЕ-ЧЕМПИОНЫ ФИНАЛА ГРАН-ПРИ СЕЗОНА 2018-2019
БРОНЗОВЫЕ ПРИЗЁРЫ КОМАНДНОГО ЧЕМПИОНАТА МИРА - 2019
Дата рождения Виктории: 29 апреля 1995 года
Дата рождения Никиты: 10 июля 1991 года
https://photos.ice-dance.com/cache/2019-20/19RC/Awards/19RC-Awards-0858-JK_600.jpg?cached=1574445095

Клуб: ГБУ СШОР "Москвич" (Москва)
Тренеры: Александр Жулин, Пётр Дурнев
Профиль ISU:      http://www.isuresults.com/bios/isufs00054477.htm
Лучшие результаты в карьере:
КТ 72.49   
РТ 86.09
ПТ 130.63

Программы сезона 2019-2020
РТ: "Singin' In The Rain" - Gene Kelly ("Nacio" Herb Brown, Arthur Freed)
ПТ: Antonín Dvořák: Gypsy Melodies, Op. 55, B. 104 - Songs My Mother Taught Me

      хореографы: Александр Жулин

       Достижения:
Вице-чемпионы мира - 2019
Чемпионы России - 2019
Вице - чемпионы Финала Гран-при сезона 2018-2019
Бронзовые призёры командного чемпионата мира (2019)
Победители ГП "Cup of China" (2019)
Серебряные призеры ГП "Skate America" (2015)
Серебряные призеры ГП "Skate Canada" (2018)
Серебряные призеры ГП " Internationaux de France de Patinage" (2018)
Бронзовые призеры ГП "Cup of Russia" (2015)
Бронзовые призёры ГП "Skate America" (2017)
Серебряные призеры чемпионата России (2016)
Бронзовые призёры чемпионата России (2017)
Победители турнира серии Челленджер Ondrej Nepela Trophy (2018, 2019)
Победители турнира Shanghai Trophy (2019)
Бронзовые призёры турнира серии Челленджер Minsk-Arena Ice Star 2017

     

В соцсетях:

В соцсетях:
       Вконтакте Виктории https://vk.com/vikiquicki
       Вконтакте Никиты https://vk.com/champion_118
       Твиттер Виктории https://twitter.com/VikiQuicki
       Твиттер Никиты https://twitter.com/NKchamp7
       Инстаграм Виктории https://www.instagram.com/victoria_sinitsina/
       Инстаграм Никиты https://www.instagram.com/nikita_katsalapov/
       Инстаграм Fanpage https://www.instagram.com/sinitsina_katsalapov
       Facebook Виктории https://www.facebook.com/viktoria.sinitsina.5
       Facebook Никиты https://www.facebook.com/nikita.katsalapov

Видео прокатов Виктории и Никиты за совместную карьеру

Прокаты сезона 2019/2020:

Nepela Memorial 2019

РТ:

ПТ:

Shanghai Trophy 2019

РТ:

ПТ:

ISU GP SHISEIDO Cup of China 2019

РТ:

ПТ:

Актуальные новости, интервью, видео:
Виктория Синицина и Никита Кацалапов: идеальная пара, критика, амбиции
https://www.youtube.com/watch?v=FJk4Dc9aX5I

Отредактировано Мама Стифлера (23.11.2019 21:33:33)

+16

511

#p1275252,Pasticceria написал(а):

А вместо этого на льду принцессочка, заглядывающая преданно в глаза  "своему мужчине".

Так это он там обзаглядывался в ее глаза, а не наоборот. Габи такого никогда не получить от Гийома, по неволе приходится катать вещь в себе. Как кстати и Саре от женатого Кирилла мало взглядов переподает. Вам такое нравится и кажется трендом. Мне нет. Вообще пара СК в интерпритации отношений м. и ж. похожи на ВМ где Скотт Тессу обожал на льду, это тебе не катание с удобным предметом. И мне нравится такой гендерный баланс. А модные тренды пусть другие изображают. И кстати Шарлен обожаема Марко в каждой постановке, это невозможно по другому поставить если это есть между партнерами, не знаю как вы это не видите.

Отредактировано Шипучка (19.11.2019 22:33:16)

+14

512

#p1275155,Pasticceria написал(а):

ПП же их топит. И сильно. В нем смешалось несочетаемое. "Теплая" музыка (как метко написал кто-то из форумчан, простите, не найду уже) и холодный оттенок костюмов, попытка "хрустальности" и "земное" ее воплощение (с кряхтящими поддержками).

Я это писала. Может, еще кто-то...

Мало того, я вообще хочу больше земного и драматичного под эту музыку. Но, похоже, они, действительно, уходят куда то в нежность - хрустальность.
С другой стороны, прокат в Москве, все таки, эмоционально был намного сильнее, чем Китайский, и танец смотрелся уже цельнее.
В общем, костюмы поменять, и несколько сгустить краски в прямом и переносном смысле)

Что касается модных трендов и гендерных равенств, тут надо не за ними гнаться, а лучше презентовать свои сильные качества.
Если у СК получается любовь, и от них ждут любовь, то зачем нам эти женщины - воительницы и прочий феминизм?
Пусть катаю те, у кого совместный экстерьер и фактура подходит. Вернее, не подходит для любви)
Причем, отношения М и Ж, это ведь не только Принцессочка и Принц, масса вариантов, надо расширять амплуа, тут согласна.

Отредактировано Тося (19.11.2019 22:36:34)

0

513

#p1275373,Тося написал(а):

Мало того, я вообще хочу больше земного и драматичного под эту музыку.

имхо ставили другую грань лирики - нежность, камерность, полутона. И усиление музыкальное именно во второй части приходит с Дворжаком, но усиление не tutti в аранжировке когда драматизма добиваются утяжелением-укрупнением музыкальной ткани (например вводом тембрально более густых инструментов, колличеством звучащих инструментов, расширением и утяжелением метроритма) и тогда бы логичны были другие насыщенные цвета костюмов, а координально другим приемом: синкопированием и акцентированием темы, причем скрипка просто взвивается в своем тембре как натянутая струна. То есть не утяжелением и глубиной, а нервом самой темы. По этому земного имхо быть не может. Может быть страдающее высокое и наверно даже эфимерное. Это как кто сможет прочувствовать.

#p1275373,Тося написал(а):

С другой стороны, прокат в Москве, все таки, эмоционально был намного сильнее, чем Китайский, и танец смотрелся уже цельнее.

именно цельность появилась мне кажется.

#p1275373,Тося написал(а):

В общем, костюмы поменять, и несколько сгустить краски в прямом и переносном смысле)

а я за оставить все как есть и накатывать. Баланс для меня прям в точку сейчас в этом пт.

+8

514

#p1275373,Тося написал(а):
#p1275155,Pasticceria написал(а):

ПП же их топит. И сильно. В нем смешалось несочетаемое. "Теплая" музыка (как метко написал кто-то из форумчан, простите, не найду уже) и холодный оттенок костюмов, попытка "хрустальности" и "земное" ее воплощение (с кряхтящими поддержками).

Я это писала. Может, еще кто-то...

Мало того, я вообще хочу больше земного и драматичного под эту музыку. Но, похоже, они, действительно, уходят куда то в нежность - хрустальность.
С другой стороны, прокат в Москве, все таки, эмоционально был намного сильнее, чем Китайский, и танец смотрелся уже цельнее.
В общем, костюмы поменять, и несколько сгустить краски в прямом и переносном смысле)

Что касается модных трендов и гендерных равенств, тут надо не за ними гнаться, а лучше презентовать свои сильные качества.
Если у СК получается любовь, и от них ждут любовь, то зачем нам эти женщины - воительницы и прочий феминизм?
Пусть катаю те, у кого совместный экстерьер и фактура подходит. Вернее, не подходит для любви)
Причем, отношения М и Ж, это ведь не только Принцессочка и Принц, масса вариантов, надо расширять амплуа, тут согласна.

да, под эту музыку хотелость бы больше масляных красок, а не попыток изобразить акварель

я же не про феминизм, не про воительниц. Я про целостность личности женщины, которая не определяется отношением партнера. Я сейчас именно про образы на льду.
СК транслируют избитую историю любовного романа "что я без тебя" и прочее. Это было интересно еще лет десять назад. Сейчас не достаточно быть "любимой женой и матерью", надо что-то представлять из себя. Вика на льду именно что та самая "жена и матерь", про которую и сказать больше нечего. В то время, как другие пары ушли вперед.
При этом, я считаю, что в паре СК именно Вика - сильное звено. У нее крутой характер, и она вовсе не та мимими романтическая героиня, которую из нее лепят. Мне грустно, что ее отправляют в тень, чтобы не отсвечивала Кацалапова. И я думаю, что пара выиграла бы, если бы перестали считать, что "девочкам розовое, мальчикам голубое".

Отредактировано Pasticceria (19.11.2019 22:53:14)

+5

515

#p1275402,Pasticceria написал(а):

да, под эту музыку хотелость бы больше масляных красок, а не попыток изобразить акварель

Что вы считаете в этой музыке передает "масляные краски"? И почему она по вашему не похожа на акварель? Очень интересно ваше мнение.

0

516

#p1275412,Шипучка написал(а):
#p1275402,Pasticceria написал(а):

да, под эту музыку хотелость бы больше масляных красок, а не попыток изобразить акварель

Что вы считаете в этой музыке передает "масляные краски"? И почему она по вашему не похожа на акварель? Очень интересно ваше мнение.

Скрипка, естественно, или виолончель, не знаю.
Теплый, "человеческий" голос.

0

517

#p1275402,Pasticceria написал(а):

Я про целостность личности женщины, которая не определяется отношением партнера.

вы просто проецируете свое мироощущение на танец в котором другие задачи. Ну вот в прошлогоднем Рт был другой образ Вики. Ну замечательно же. Не угодили вам со светлой любовью в этом году и это не страшно. Даже что катали про это много лет назад тоже не страшно. По тому что про любовь будут всегда катать тема-то вечная. И про все ее оттенки.

Отредактировано Шипучка (19.11.2019 23:04:47)

+9

518

#p1275402,Pasticceria написал(а):

да, под эту музыку хотелость бы больше масляных красок, а не попыток изобразить акварель

я же не про феминизм, не про воительниц. Я про целостность личности женщины, которая не определяется отношением партнера. Я сейчас именно про образы на льду.
СК транслируют избитую историю любовного романа "что я без тебя" и прочее. Это было интересно еще лет десять назад. Сейчас не достаточно быть "любимой женой и матерью", надо что-то представлять из себя. .

Про масляные краски согласна.
Про Вику - мать и жену - не согласна. Скорее, любимая.
Любовный роман "что я без тебя" будет интересен всегда, как завернуть.

+4

519

#p1275418,Тося написал(а):
#p1275412,Шипучка написал(а):
#p1275402,Pasticceria написал(а):

да, под эту музыку хотелость бы больше масляных красок, а не попыток изобразить акварель

Что вы считаете в этой музыке передает "масляные краски"? И почему она по вашему не похожа на акварель? Очень интересно ваше мнение.

Скрипка, естественно, или виолончель, не знаю.
Теплый, "человеческий" голос.

Это скрипка и она по тембру никак не тяжелая и никогда в музыке тяжелые эмоции не описывает - по тембру не потянет, да и по звуковысотности. Печаль, отчаяние, нервозность и все противоположное -  постараль, свет, радостьда, веселье, беззаботность - да, но не тяжесть и "масляность". Глобально с вашем видением не согласна.
P.S. Уточню на всякий случай - в начале скрипка-альт, в Дворжаке просто скрипка.

Отредактировано Шипучка (19.11.2019 23:27:08)

+1

520

#p1275427,Шипучка написал(а):

Это скрипка и она по тембру никак не тяжелая и никогда в музыке тяжелые эмоции не описывает - по тембру не потянет, да и по звуковысотности. Печаль, отчаяние, нервозность и все противоположное -  постараль, свет, радостьда, веселье, беззаботность - да, но не тяжесть и "масляность". Глобально с вашем видением не согласна.

Это виденье музыкантов. Скрипка - самое приближенное к человеческому голосу. Причем тут тяжесть, если я про теплоту. Масляные краски тоже более густые и теплые. Акварель - прозрачная, легкая и холодная.

0

521

#p1275402,Pasticceria написал(а):

Вика на льду именно что та самая "жена и матерь", про которую и сказать больше нечего. В то время, как другие пары ушли вперед.

Да. Особенно в обоих танго и в трех блюзах. Истинная жена и матерь.

+9

522

#p1275437,Тося написал(а):
#p1275427,Шипучка написал(а):

Это скрипка и она по тембру никак не тяжелая и никогда в музыке тяжелые эмоции не описывает - по тембру не потянет, да и по звуковысотности. Печаль, отчаяние, нервозность и все противоположное -  постараль, свет, радостьда, веселье, беззаботность - да, но не тяжесть и "масляность". Глобально с вашем видением не согласна.

Это виденье музыкантов. Скрипка - самое приближенное к человеческому голосу. Причем тут тяжесть, если я про теплоту.

Могуч русский язык)))) чтобы описать тембр инструмента можно много эпитетов придумать. Я бы сказала глубина звучания, но тяжелый мне показалось убедительней, а вы вообще описываете как теплое.

Масляные краски тоже более густые и теплые. Акварель - прозрачная, легкая и холодная.

И масло и акварель могут быть любыми по тону - как холодными так и теплыми. И "густотой" так же от темного (глубокого для меня) до выбеленного. По этому здесь не совсем понимаю.

0

523

Спасибо всем за последние комментарии, приятно, что танец вызывает отклик, даже неважно какой- плюс или минус, главное, что эмоциональный, далеко не все танцы хочется обсудить вплоть до истории - а чойто они там катают)) Все-таки М и Ж -великая сила)

+9

524

#p1275451,Шипучка написал(а):

Могуч русский язык)))) чтобы описать тембр инструмента можно много эпитетов придумать. Я бы сказала глубина звучания, но тяжелый мне показалось убедительней, а вы вообще описываете как теплое.

Масляные краски тоже более густые и теплые. Акварель - прозрачная, легкая и холодная.

И масло и акварель могут быть любыми по тону - как холодными так и теплыми. И "густотой" так же от темного (глубокого для меня) до выбеленного. По этому здесь не совсем понимаю.

Ок) Воспользуйтесь словом "глубокий"))

Скрипка = масло = глубина

0

525

#p1275454,Тося написал(а):
#p1275451,Шипучка написал(а):

Могуч русский язык)))) чтобы описать тембр инструмента можно много эпитетов придумать. Я бы сказала глубина звучания, но тяжелый мне показалось убедительней, а вы вообще описываете как теплое.

Масляные краски тоже более густые и теплые. Акварель - прозрачная, легкая и холодная.

И масло и акварель могут быть любыми по тону - как холодными так и теплыми. И "густотой" так же от темного (глубокого для меня) до выбеленного. По этому здесь не совсем понимаю.

Ок) Воспользуйтесь словом "глубокий"))

Скрипка = масло = глубина

Виолончель передает глубину,  так как тембрально сочнее скрипки и ниже диапазон, далее еще ниже идет контрабас у него самое низкое (глубокое для меня) звучание - по этому и функцию основы "как фундамент" выполняет в оркестре. А просто скрипка самый верх и полет по звучанию у семейства скрипичных и виол. Она то и используется в выбранных композициях.

#p1275155,Pasticceria написал(а):

ПП же их топит. И сильно. В нем смешалось несочетаемое. "Теплая" музыка (как метко написал кто-то из форумчан, простите, не найду уже) и холодный оттенок костюмов

закольцовываю диспут - цвет костюмов а именно оттенок для меня выбран отличный и подходит и к музыке и к теме танца и к хореографии. Почему описала выше.

Отредактировано Шипучка (19.11.2019 23:36:24)

+1

526

#p1275438,Скумбрия написал(а):
#p1275402,Pasticceria написал(а):

Вика на льду именно что та самая "жена и матерь", про которую и сказать больше нечего. В то время, как другие пары ушли вперед.

Да. Особенно в обоих танго и в трех блюзах. Истинная жена и матерь.

Истинная жена и матерь  в латине ещё :rofl: , много там Маэстро нашалил

Свернутый текст

https://i.imgur.com/pquIKHA.jpg
https://i.imgur.com/AB5w774.jpg
https://i.imgur.com/qS4PnJp.jpg

+10

527

#p1275467,omms написал(а):

Истинная жена и матерь  в латине ещё :rofl: , много там Маэстро нашалил

проверяют друг у друга как мышцы прокачаны ))) Даже внимания не обратила в танце))

Отредактировано gagaga (19.11.2019 23:41:44)

+1

528

#p1275469,gagaga написал(а):
#p1275467,omms написал(а):

Истинная жена и матерь  в латине ещё :rofl: , много там Маэстро нашалил

проверяют друг у друга как мышцы прокачаны )))

Особенно Никитина левая рука  :D

+5

529

#p1275471,omms написал(а):
#p1275469,gagaga написал(а):
#p1275467,omms написал(а):

Истинная жена и матерь  в латине ещё :rofl: , много там Маэстро нашалил

проверяют друг у друга как мышцы прокачаны )))

Особенно Никитина левая рука  :D

ну да, а что , мышцы же везде есть )) кстати о руках, у меня назойливая мысль заменить очередное целование ручек в ПТ, просто , чтобы приложил к щеке руку, трогательнее получилось бы и не избито)

0

530

#p1275459,Шипучка написал(а):

Виолончель передает глубину,  так как тембрально сочнее скрипки и ниже диапазон, далее еще ниже идет контрабас у него самое низкое (глубокое для меня) звучание - по этому и функцию основы "как фундамент" выполняет в оркестре. А просто скрипка самый верх и полет по звучанию у семейства скрипичных и виол. Она то и используется в выбранных композициях.

#p1275155,Pasticceria написал(а):

ПП же их топит. И сильно. В нем смешалось несочетаемое. "Теплая" музыка (как метко написал кто-то из форумчан, простите, не найду уже) и холодный оттенок костюмов

закольцовываю диспут - цвет костюмов а именно оттенок для меня выбран отличный и подходит и к музыке и к теме танца и к хореографии. Почему описала выше.

Для меня - диссонанс. Теплая музыка и холодные тона костюмов.

Почему вы равняете высоту звучания и тембр мне непонятно.
Конкретно в Дворжаке у скрипки звучание теплое и "человеческое".

Отредактировано Тося (19.11.2019 23:53:52)

+1

531

gagaga, у вас столько клёвых подсказок Никите, что вам пора в личные консультанты и пиарменнеджеры к нему  :crazyfun: ваш правильный ответ журналистам про концепт мне понравился, про руку к щеке тоже клас! Пишите что-ли в инст ему))))

+1

532

#p1275469,gagaga написал(а):
#p1275467,omms написал(а):

Истинная жена и матерь  в латине ещё :rofl: , много там Маэстро нашалил

проверяют друг у друга как мышцы прокачаны ))) Даже внимания не обратила в танце))

Я латину их недооценила сначала прямо скажем , сезон был неудачный , не пересматривала особо , начиталась о кастрюлях - поддалась влиянию ( что мол не танец , а фигня ) , а потом подсела на пересмотр , ну и , доложу я вам , очень-очень ...читаемо  :D , иностранные комментаторы заливаются о найс хореографии и бьютифул перфомансе. Так что я тайный фанат латины СК  :glasses:

+7

533

#p1275495,Шипучка написал(а):

gagaga, у вас столько клёвых подсказок Никите, что вам пора в личные консультанты и пиарменнеджеры к нему  :crazyfun: ваш правильный ответ журналистам про концепт мне понравился, про руку к щеке тоже клас! Пишите что-ли в инст ему))))

Мерси), я по инстам не скачу. как-то лениво, хоть и зарегилась, да и так это фк-хобби столько времени отнимает, как привязанный к компу, телефону)). Да Никита вроде как в инсте не сильно и активен, ну может кто донесет мысль, вдруг клюнут)

0

534

omms
А в итоге ещё и тряпка на Вике оказалась от кутюр.

+3

535

#p1275479,gagaga написал(а):

чтобы приложил к щеке руку, трогательнее получилось бы и не избито)

Не, ну как не избито  :D ( или вы не такое имели в виду ?)

Свернутый текст

https://i.imgur.com/FNVIBaW.jpg
https://i.imgur.com/KilvSqv.jpg

+1

536

#p1275503,Валерия Валерия написал(а):

omms
А в итоге ещё и тряпка на Вике оказалась от кутюр.

Вот да , обидеть художника может каждый  :D
И только спустя время мы догоним задумки Маэстро ☝️

+8

537

#p1275488,Тося написал(а):

Для меня - диссонанс. Теплая музыка и холодные тона костюмов.

Ок. Я поняла что так ощущаете.

#p1275488,Тося написал(а):

Почему вы равняете высоту звучания и тембр мне непонятно.

Так учили. Согласна с тем как учили.
Ну мне тоже не понятно почему эта музыка для вас теплая и похожа на человеческий голос. Мне она больше про природу, ветер, просторы, полет птицы например. Так что не копайте почему, это ощущения и интерпритация. Еще можно сказать перевод объективного (музыки) в субьективное через призму вашей и моей наслушанности и  аудиального опыта. Разные ассоциации возникают. Свои я могу объяснить, ваши пытаюсь понять.

+2

538

#p1275084,Pasticceria написал(а):

я видела обе пары.
ГП - удивительно - едут. может, не как по маслу, не как ГФ, но у них и танцевальность какая-никакая есть, и скольжение.
Чок не едет, прямые ноги, медленно, не танцевальная совсем. Но красивая пара, да

ПС едут, но, имхо, мелковато как-то. Или они не в ногах были, когда я их смотрела

Я все три пары видела в этом сезоне. ПС и ЧБ - в Гренобле, на одном льду. Честно говоря, гигантской разницы в скольжении между парами не заметила. Габи получше едет, чем Чок, но обеих одинаково партнёры разгоняют и носят. Танцуют обе хорошо. Танцы, на мою вкусовщину, лучше у Чок, особенно произвольный, он вообще лучший в сезоне у ЧБ.
Скользили в Гренобле если не на голову, то уж на её половинку точно, лучше всех Гиньяр с Фаббри.

+4

539

#p1274789,omms написал(а):

Гер Степа , я видела , что вы в Фейсбуке выкладывали фотки с этапа , но так я не зарегана нигде , то я их и не вижу все , вы фоткали СК ? Если да , можете парочку интересных выложить здесь ?🙏

Честное слово, я не знаю, как на этом форуме вытаскивать фотки из ФБ, пробовал - не получилось. Пятницу я еще не смотрел и не обрабатывал, за некоторым исключением, одно фото СК, вернее даже Никиты, с представления танцевальной разминки выложил. В субботних было больше (твизлы-спины, скобка, почти начальная поза). Могу продублировать на Яндекс-диск, но не ранее понедельника - компьютер в деревне остался. К тому же они все-таки любительские, больше даже для памяти моей, нежели для красоты и всеобщего обозрения  :blush: Но если кто-то умеет вытаскивать, то пожалуйста :)

+4

540

#p1275509,Шипучка написал(а):

Так учили. Согласна с тем как учили.
Ну мне тоже не понятно почему эта музыка для вас теплая и похожа на человеческий голос. Мне она больше про природу, ветер, просторы, полет птицы например. Так что не копайте почему, это ощущения и интерпритация. Еще можно сказать перевод объективного (музыки) в субьективное через призму вашей и моей наслушанности и  аудиального опыта. Разные ассоциации возникают. Свои я могу объяснить, ваши пытаюсь понять.

Значит, вас учили альтернативно.
То, что тембр скрипки, виолончели напоминает человеческий голос - общеизвестно.
То, что тембр смычковых густой в нижних регистрах и мягкий в средних - тоже.
Мое восприятие тут не играет роли, я говорю об общеизвестных вещах, которым да, меня тоже учили.

Вот цитата из Википедии.

"По причине близости звучания к человеческому голосу и способности производить сильное эмоциональное воздействие на слушателей, скрипка стала ведущим инструментом. "

Почитайте любое описание звучания скрипки. .

Почему эта музыка похожа на человеческий голос? Потому что это песнь матери. Не зря тут использована именно скрипка.

Отредактировано Тося (20.11.2019 00:27:04)

0


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 17