FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Музыка в программах фигуристов.


Музыка в программах фигуристов.

Сообщений 211 страница 240 из 250

211

#p2521046,Daba написал(а):
#p2521009,Шмель написал(а):
#p2520983,Нюта написал(а):

. Поймите, что люди бывают разные

А вы поймите что музыка одна тащит, а вторую нужно тащить. Мне оправдания унылого выбора ТШТ, решившего перевернуть парное, наскучили. ТМ Шикарная пара, музыка ПТ вторичный наотвали.

И да, для вас форумы аргумент, так вот тут об этом написано ещё до меня.

Встретимся на ОИ, я послушаю как будут поддерживать.

Для меня музыка забивает БК что в КП, что в ПП. Ну вот совсем отдельно от ребят звучит, не помогает она им. Даже больше, мне кажется, вообще не вывозят они эту музыку. Может накатают и лучше будет, но пока не очень. Возможно, она им вообще не подходит.

Мне ребята по настроению и стилю напоминают Дилана с Кирстен.
И вышли в своё время БК примерно с похожими прогами - оригинальность, легкость и радость.
И вот эти Малагеньи и Одиллии ну не очень ложатся на их фактуру. Зачем они вообще пошли в эту сторону, лучше бы остались в своём начальном стиле.
Мне, например, не успел надоесть их стиль, а они уже пошли в какие-то диски «лучшее в фк». Все это ИМХО само собой.

Одно радует в этом сезоне - костюмы.

Они пошли так в ОИ-сезон, это очень продуманно и резонно, взять проверенное временем и "для похлопать". Москвина понимает психологию залов.
Конечно программы будут накатываться, это же не колыбельная, которая готова уже на августовской бешке.

+2

212

#p2521054,Шмель написал(а):

В топе нет пар, которых она пришибет.

Есть. На мой взгляд,  БК пришибает ко льду ЛО и Малагенья. Как выше написали, эта музыка их больше. А у МГ, опять же на мой взгляд, в принципе так музыка склеена, что любой топовой паре будет сложно под такую склейку катать.

Отредактировано Нюта (24.10.2021 14:55:56)

0

213

#p2520851,Pumpkin написал(а):
#p2520819,Шмель написал(а):
#p2520800,Pumpkin написал(а):

как люди младше 40 могут всерьез воспринимать программы про великие стройки коммунизма.

Они так и не воспринимают, это просто красивая и великая музыка, проверенная временем классика. Кому стройки коммунизма покоя не дают, а кому и пофиг, стремление и задор красивых молодых людей.

А Свиридов - это классика? Так-то «Метель» - это саундтрек из фильма, а «Время вперед» - это же просто заставка новостей. Музыка хорошая и композитор хороший, но ставить их в один ряд с Прокофьевым или Щедриным (классики 20 века) - перебор имхо.

Так-то Свиридов это классика ещё какая. У него масса замечательной хоровой музыки, помимо симфонрческой. Его проходят в ДШИ, училище и консерватории наряду с Прокофьевым и Щедриным.

+16

214

#p2520941,Sweety написал(а):
#p2520931,Нюта написал(а):
#p2520920,Шмель написал(а):

При равнозначных по тех. стоимости и чистоте прокатах нет. Их перебьет более знаковая и бодрая для зрителя музыка.

Нет. Не перебьёт. Зритель способен наслаждаться красивым катанием как под бодрую, так и под медленную музыку.

СМ в олимпийской ПП тому самое явное подтверждение)

У СМ все же намного более штучная программа была, чем сейчас у ТМ. Плюс откатали чисто, а соперники ошибались, плюс история Алёны. Да и я бы не сказала, что пп СМ по настроению прямо классическая нудль, не прямо вот тоска-печаль и тлен.

+1

215

#p2521154,irinaperegontseva написал(а):
#p2520851,Pumpkin написал(а):
#p2520819,Шмель написал(а):

Они так и не воспринимают, это просто красивая и великая музыка, проверенная временем классика. Кому стройки коммунизма покоя не дают, а кому и пофиг, стремление и задор красивых молодых людей.

А Свиридов - это классика? Так-то «Метель» - это саундтрек из фильма, а «Время вперед» - это же просто заставка новостей. Музыка хорошая и композитор хороший, но ставить их в один ряд с Прокофьевым или Щедриным (классики 20 века) - перебор имхо.

Так-то Свиридов это классика ещё какая. У него масса замечательной хоровой музыки, помимо симфонрческой. Его проходят в ДШИ, училище и консерватории наряду с Прокофьевым и Щедриным.

А это только в России? Так-то и Джона Уильямса играют симфонические оркестры в консерваториях.

0

216

#p2521065,Шмель написал(а):
#p2521046,Daba написал(а):
#p2521009,Шмель написал(а):

А вы поймите что музыка одна тащит, а вторую нужно тащить. Мне оправдания унылого выбора ТШТ, решившего перевернуть парное, наскучили. ТМ Шикарная пара, музыка ПТ вторичный наотвали.

И да, для вас форумы аргумент, так вот тут об этом написано ещё до меня.

Встретимся на ОИ, я послушаю как будут поддерживать.

Для меня музыка забивает БК что в КП, что в ПП. Ну вот совсем отдельно от ребят звучит, не помогает она им. Даже больше, мне кажется, вообще не вывозят они эту музыку. Может накатают и лучше будет, но пока не очень. Возможно, она им вообще не подходит.

Мне ребята по настроению и стилю напоминают Дилана с Кирстен.
И вышли в своё время БК примерно с похожими прогами - оригинальность, легкость и радость.
И вот эти Малагеньи и Одиллии ну не очень ложатся на их фактуру. Зачем они вообще пошли в эту сторону, лучше бы остались в своём начальном стиле.
Мне, например, не успел надоесть их стиль, а они уже пошли в какие-то диски «лучшее в фк». Все это ИМХО само собой.

Одно радует в этом сезоне - костюмы.

Они пошли так в ОИ-сезон, это очень продуманно и резонно, взять проверенное временем и "для похлопать". Москвина понимает психологию залов.
Конечно программы будут накатываться, это же не колыбельная, которая готова уже на августовской бешке.

мне кажется зал под Fix You больше хлопать, чем под Малагенью, но может я ошибаюсь (все/таки Китай это не Америка, восток дело тонкое). мне не очень эта постановка у БК, музыка сама по себе классная, но программа так себе и они в этой программе так себе. платье хорошое, слава Богу, что поменяли. я когда на тренировке увидела полосатый тигрик опять, чуть с кровати не свалилась.

+1

217

#p2521195,ларарай написал(а):

мне кажется зал под Fix You больше хлопать, чем под Малагенью, но может я ошибаюсь (все/таки Китай это не Америка, восток дело тонкое). мне не очень эта постановка у БК, музыка сама по себе классная, но программа так себе и они в этой программе так себе. платье хорошое, слава Богу, что поменяли. я когда на тренировке увидела полосатый тигрик опять, чуть с кровати не свалилась

То-то шикарным Шибсам в Бостоне нахлопали, помогла музыка так помогла.
Про программу я ничего не говорил, постановки у наших у всех дискутабельные.

0

218

#p2521185,Pumpkin написал(а):
#p2521154,irinaperegontseva написал(а):
#p2520851,Pumpkin написал(а):

А Свиридов - это классика? Так-то «Метель» - это саундтрек из фильма, а «Время вперед» - это же просто заставка новостей. Музыка хорошая и композитор хороший, но ставить их в один ряд с Прокофьевым или Щедриным (классики 20 века) - перебор имхо.

Так-то Свиридов это классика ещё какая. У него масса замечательной хоровой музыки, помимо симфонрческой. Его проходят в ДШИ, училище и консерватории наряду с Прокофьевым и Щедриным.

А это только в России? Так-то и Джона Уильямса играют симфонические оркестры в консерваториях.

Ну я училась в России. Про других не скажу. Его изучают именно как композитора- классика.

+2

219

#p2520851,Pumpkin написал(а):
#p2520819,Шмель написал(а):
#p2520800,Pumpkin написал(а):

как люди младше 40 могут всерьез воспринимать программы про великие стройки коммунизма.

Они так и не воспринимают, это просто красивая и великая музыка, проверенная временем классика. Кому стройки коммунизма покоя не дают, а кому и пофиг, стремление и задор красивых молодых людей.

А Свиридов - это классика? Так-то «Метель» - это саундтрек из фильма, а «Время вперед» - это же просто заставка новостей. Музыка хорошая и композитор хороший, но ставить их в один ряд с Прокофьевым или Щедриным (классики 20 века) - перебор имхо.

А чего это Щедрин классика, а Свиридов вдруг нет? Вы его с Шостаковичем не спутали, часом?
Свиридов и Щедрин вполне сопоставимые в музыке фигуры. И изучаются наравне в музыкальных учебных заведениях.
"Время, вперёд" было написано далеко не для заставки новостей, рекомендую о нём почитать и послушать его полностью, сюита абсолютно прекрасна.

+17

220

#p2520800,Pumpkin написал(а):
#p2520696,vixel написал(а):
#p2520654,Asya1993 написал(а):

Программы БК и МГ будут поднимать залы, как и программа ТМ, за счет чистого проката, а не музыки.

Все залы? Лично меня исполнение кадрили под музыку Пуни к балету Эсмиральда Петипа поднимало уйти и не смотреть на эту голимую пошлятину, даже чисто исполненную. Все ли залы можно поднять чистым катанием в эстетике рабочего и колхозницы?

Мне кажется китайский зритель даже больше нашего поймет всю эту эстетику рабочего и колхозницы. Нашего если только ностальгия пробьет, потому что я не понимаю, как люди младше 40 могут всерьез воспринимать программы про великие стройки коммунизма.

Скажу как человек младше 40, что Время, Вперед великолепно :glasses:
Как по мне, это был удачное решение - взять такую музыку. Неудачен костюм

Отредактировано weqqa (24.10.2021 16:21:58)

+6

221

#p2520851,Pumpkin написал(а):

А Свиридов - это классика?

Конечно.

+1

222

#p2520851,Pumpkin написал(а):

Время вперед» - это же просто заставка новостей

Нет, это не "просто заставка". И Штраус  с Чайковским не писали заставки к "Что? Где? Когда?".

Отредактировано KROK (24.10.2021 16:49:42)

+23

223

#p2521312,weqqa написал(а):
#p2520800,Pumpkin написал(а):
#p2520696,vixel написал(а):

Все залы? Лично меня исполнение кадрили под музыку Пуни к балету Эсмиральда Петипа поднимало уйти и не смотреть на эту голимую пошлятину, даже чисто исполненную. Все ли залы можно поднять чистым катанием в эстетике рабочего и колхозницы?

Мне кажется китайский зритель даже больше нашего поймет всю эту эстетику рабочего и колхозницы. Нашего если только ностальгия пробьет, потому что я не понимаю, как люди младше 40 могут всерьез воспринимать программы про великие стройки коммунизма.

Скажу как человек младше 40, что Время, Вперед великолепно :glasses:
Как по мне, это был удачное решение - взять такую музыку. Неудачен костюм

Неудачны костюмы и первая часть, нудля, "Метель"? С завываниями. "Время, вперед" напротмв очень нравится.

+5

224

#p2521401,lisalapsa написал(а):

Неудачны костюмы и первая часть, нудля, "Метель"? С завываниями. "Время, вперед" напротмв очень нравится.

Да-да, точно) У меня одно другим бьется в голове. Им бы использовать весь потенциал Времени, там ведь есть и более тихие и лиричные части, по нарастающей, с эпиком в конце - получился бы отвал башки. А так... что сказать-то хотели переходом из Метели во Время? И это лиричное платье...

+6

225

#p2520696,vixel написал(а):

Все залы? Лично меня исполнение кадрили под музыку Пуни к балету Эсмиральда Петипа поднимало уйти и не смотреть на эту голимую пошлятину, даже чисто исполненную. Все ли залы можно поднять чистым катанием в эстетике рабочего и колхозницы?

Танец с бубном - не Петипа.

+2

226

#p2521185,Pumpkin написал(а):
#p2521154,irinaperegontseva написал(а):
#p2520851,Pumpkin написал(а):

А Свиридов - это классика? Так-то «Метель» - это саундтрек из фильма, а «Время вперед» - это же просто заставка новостей. Музыка хорошая и композитор хороший, но ставить их в один ряд с Прокофьевым или Щедриным (классики 20 века) - перебор имхо.

Так-то Свиридов это классика ещё какая. У него масса замечательной хоровой музыки, помимо симфонрческой. Его проходят в ДШИ, училище и консерватории наряду с Прокофьевым и Щедриным.

А это только в России? Так-то и Джона Уильямса играют симфонические оркестры в консерваториях.

Не только. Сестра учится в ФРГ, Свиридов там тоже классик XX века, внезапно(нет) ученик Шостаковича. Более того, он считается максимально академистом.

+10

227

Известный американский певец и композитор Шон Филлипс рассказывает на своей странице в фб о сотрудничестве с японскими парниками. Японцы в этом сезоне взяли для пп его песню 70-х годов ("Woman"), аранжировка Пола Бакмастера. Несколько лет назад музыку Филлипса  брали также Кастелли - Тран.

https://m.facebook.com/shawn.phillips.35574?lst=100004433558337:672534743:1635132903

Отредактировано MarinaE (26.10.2021 00:02:03)

+4

228

А вот сама песня (кто-то ещё написал, что она идеальна для флоу фигуристов).

+4

229

#p2520696,vixel написал(а):
#p2520654,Asya1993 написал(а):

Программы БК и МГ будут поднимать залы, как и программа ТМ, за счет чистого проката, а не музыки.

Все залы? Лично меня исполнение кадрили под музыку Пуни к балету Эсмиральда Петипа поднимало уйти и не смотреть на эту голимую пошлятину, даже чисто исполненную. Все ли залы можно поднять чистым катанием в эстетике рабочего и колхозницы?

А напрасно. Я тоже объявление музыки встретила скептически ("Ну какая из Насти балерина?") Но программа увлекла, главное - не воспринимать её как балетную. Позже прочитала, что когда её ставили Бестемьянова с мужем, вмешался то ли Смекалов, то ли Стёпин, и посоветовал поставить это в ироническом, пародийнои ключе. И вот так программа очень даже заходит.

0

230

#p2524444,Mila2 написал(а):

Позже прочитала, что когда её ставили Бестемьянова с мужем, вмешался то ли Смекалов, то ли Стёпин, и посоветовал поставить это в ироническом, пародийнои ключе. И вот так программа очень даже заходит.

Степин переделывал. Несколько штрихов и всё встало на свои места.
Как же его не хватает.

+5

231

#p2521312,weqqa написал(а):
#p2520800,Pumpkin написал(а):
#p2520696,vixel написал(а):

Все залы? Лично меня исполнение кадрили под музыку Пуни к балету Эсмиральда Петипа поднимало уйти и не смотреть на эту голимую пошлятину, даже чисто исполненную. Все ли залы можно поднять чистым катанием в эстетике рабочего и колхозницы?

Мне кажется китайский зритель даже больше нашего поймет всю эту эстетику рабочего и колхозницы. Нашего если только ностальгия пробьет, потому что я не понимаю, как люди младше 40 могут всерьез воспринимать программы про великие стройки коммунизма.

Скажу как человек младше 40, что Время, Вперед великолепно :glasses:
Как по мне, это был удачное решение - взять такую музыку. Неудачен костюм

А мне кажется, костюм как раз удачен -- с зимним мотивом, как узоры на окне. Как раз под "Метель".
Люди могут воспринимать. Я лично могу, многие всерьез верят в хруст французской булки, не понимая, что без строек был бы им 14-часовой рабочий день 6 раз в неделю, а не булки.
Думаю, ТМН пошла проторенным путем -- под "Метель" выиграли ОИ Тотмянина-Маринин, Ягудин выиграл ЧМ под нарезку Свиридова, включающую в себя оба произведения, под ВВ выиграла ЧМ Роднина, да и другие программы были, навскидку КП Забияко-Энберта и Кимми Майсснер. Пока МГ не тянут быструю часть, но, может, вытянут.

#p2524444,Mila2 написал(а):

А напрасно. Я тоже объявление музыки встретила скептически ("Ну какая из Насти балерина?") Но программа увлекла, главное - не воспринимать её как балетную. Позже прочитала, что когда её ставили Бестемьянова с мужем, вмешался то ли Смекалов, то ли Стёпин, и посоветовал поставить это в ироническом, пародийнои ключе. И вот так программа очень даже заходит.

Раз уж зашел разговор о реализме 30-х годов, то для этих целей хорошо подошел бы КМК "Светлый ручей" Шостаковича. Там для этого есть все: сюжет в духе "Женитьбы Бальзаминова", колхоз, пляски, адажио, куски в темпе "Эсмеральды", музыка вполне тональная. Не так уж плоха эстетика рабочего и колхозницы в исполнении Большого театра, но не обязательно делать, как у них, тема КМК к этому не обязывает.

Отредактировано Helvi (25.10.2021 16:59:39)

0

232

#p2524326,MarinaE написал(а):

А вот сама песня (кто-то ещё написал, что она идеальна для флоу фигуристов).

Нашла студийную версию с живым оркестром (аранжировка Пола Бакмастера), которую взяли для проката.

0

233

#p2524444,Mila2 написал(а):

А напрасно. Я тоже объявление музыки встретила скептически ("Ну какая из Насти балерина?") .

Хореографической выучке Мишиной многие фигуристки могут позавидовать. Субтильность не тождественна балетности.

#p2525528,Helvi написал(а):

Раз уж зашел разговор о реализме 30-х годов, то для этих целей хорошо подошел бы КМК "Светлый ручей" Шостаковича. Там для этого есть все: сюжет в духе "Женитьбы Бальзаминова", колхоз, пляски, адажио, куски в темпе "Эсмеральды", музыка вполне тональная. Не так уж плоха эстетика рабочего и колхозницы в исполнении Большого театра, но не обязательно делать, как у них, тема КМК к этому не обязывает.

Сюита из "Светлого ручья", эстетика рабочего и колхозницы (c) в олимпийской программе :)

Свернутый текст

+6

234

#p2526581,Civetta написал(а):
#p2524444,Mila2 написал(а):

А напрасно. Я тоже объявление музыки встретила скептически ("Ну какая из Насти балерина?") .

Хореографической выучке Мишиной многие фигуристки могут позавидовать. Субтильность не тождественна балетности.

#p2525528,Helvi написал(а):

Раз уж зашел разговор о реализме 30-х годов, то для этих целей хорошо подошел бы КМК "Светлый ручей" Шостаковича. Там для этого есть все: сюжет в духе "Женитьбы Бальзаминова", колхоз, пляски, адажио, куски в темпе "Эсмеральды", музыка вполне тональная. Не так уж плоха эстетика рабочего и колхозницы в исполнении Большого театра, но не обязательно делать, как у них, тема КМК к этому не обязывает.

Сюита из "Светлого ручья", эстетика рабочего и колхозницы (c) в олимпийской программе :)

Свернутый текст

У Насти мне порой кажутся резковатыми позиции рук на фоне Саши, у него плавные кисти. Но насколько это соответствует/не соответствует хореографии не знаю, т.к. понимаю в этом не больше обывателя. А вот то что она очень пластичная в пространстве, умеет занять место в композиции видно (по части живописи у меня получше в силу наличия художника в семье).

Не видела этой программы Брайана Орсера, но с таким интересом смотрела. Поймала себя на мысли, что смотрю программу с тем же чувством, как захватывающее кино или книжку.

0

235

#p2526581,Civetta написал(а):
#p2525528,Helvi написал(а):

Раз уж зашел разговор о реализме 30-х годов, то для этих целей хорошо подошел бы КМК "Светлый ручей" Шостаковича. Там для этого есть все: сюжет в духе "Женитьбы Бальзаминова", колхоз, пляски, адажио, куски в темпе "Эсмеральды", музыка вполне тональная. Не так уж плоха эстетика рабочего и колхозницы в исполнении Большого театра, но не обязательно делать, как у них, тема КМК к этому не обязывает.

Сюита из "Светлого ручья", эстетика рабочего и колхозницы (c) в олимпийской программе :)

Свернутый текст

Спасибо. :) Только у Брайана из сюиты "Болт". Еще одна олимпийская программа на эту музыку https://youtu.be/Kf-0ct53q0w?t=983 (в середине романс из "Овода"). Давно и недавно это было.

Отредактировано Helvi (26.10.2021 02:17:40)

+2

236

#p2526662,Helvi написал(а):

Спасибо. :) Только у Брайана из сюиты "Болт". Еще одна олимпийская программа на эту музыку https://youtu.be/Kf-0ct53q0w?t=983http://savefrom.net/?url=https://youtu.be/Kf-0ct53q0w?t=983&utm_source=chrome&utm_medium=extensions&utm_campaign=link_modifier (в середине романс из "Овода"). Давно и недавно это было.

С этой сюитой - запутанная история.
Ратманский в БТ под нее сделал комичную сцену ночной "дискотэки" с переодеваниями, там же - знаменитый вальс из джазовой сюиты - "сильфида" с дачником.
Но "Болт" Алексей Осипович тоже ставил в бытность в БТ, но спектакль совсем мало продержался, а вот Ручей - хит до сих пор, да.

+3

237

#p2524326,MarinaE написал(а):

А вот сама песня (кто-то ещё написал, что она идеальна для флоу фигуристов).

Лоранс под неё каталась лет 5 назад, в красном платье.

+2

238

#p2526788,Civetta написал(а):

Но "Болт" Алексей Осипович тоже ставил в бытность в БТ, но спектакль совсем мало продержался, а вот Ручей - хит до сих пор, да.

🔩 :glasses:

Отредактировано Helvi (27.10.2021 23:41:17)

+2

239

Интервью с Анной Виленской о музыке фигуристов

+1

240

Людовико Эйнауди, Иван Шмуратко и его брат Илья.
Маэстро давал концерт в Киеве 14 ноября.
Теперь у Ильи есть автограф от маэстро, под музыку которого он катает произвольную программу в этом сезоне.

https://i.imgur.com/jHhHNR9.jpg
https://i.imgur.com/w8fmjeq.jpg
https://www.instagram.com/p/CWTcjU0IKPD/

+4


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Музыка в программах фигуристов.