Вайцеховская
Поговорили с Алексеем Горшковым о танцах на льду, Домниной — Шабалине, о «Ледниковом периоде», гениальности Николая Морозова (спойлер — он действительно гениален) и не только.
По мне, Горшков — один из наиболее интересных танцевальных специалистов у нас в стране. Интервью выйдет сегодня, а пока маленький кусочек:
«У меня тоже случались неудачные программы, хотя к каждой постановке я отношусь предельно серьёзно — как раз с тем, чтобы она становилась не проходной, а по максимуму интересной.
Но здесь встаёт другой вопрос: что имеет большую ценность? Да, на Олимпиаде или чемпионатах мира ценность постановки, энергетики, харизмы спортсменов, которые находятся в топе, невероятно велика.
У нас всё это не работает. А работает идиотский четвёртый уровень, который ты получаешь или не получаешь в зависимости от того, как договорятся между собой судьи. И что с того, что ты катаешь самую интересную программу?
Есть и второй момент. Люди далеко не всегда хотят тратить большое количество часов на хореографию. Работать с тем же Джузеппе Ареной — это как в океан нырнуть. Чем глубже погружаешься, тем больше узнаёшь. Чтобы создать шедевр, желательно сотрудничать не с одним специалистом, а с несколькими. А для того, чтобы получить за дорожку или вращение четвёртый уровень, таких усилий и близко не требуется…»