FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Юзуру Ханью, часть #6


Юзуру Ханью, часть #6

Сообщений 661 страница 690 из 1989

1

Юзуру ХАНЬЮ (Япония)

ДВУКРАТНЫЙ ОЛИМПИЙСКИЙ ЧЕМПИОН 2014 2018 🥇🥇
ДВУКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН МИРА 2014 2017 🥇🥇
ЧЕМПИОН ЧЧК 2020 🥇
ЧЕТЫРЕХКРАТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ ФИНАЛА ГРАН-ПРИ 2014 2015 2016 2017 🥇🥇🥇🥇
ПЯТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН ЯПОНИИ 2013 2014 2015 2016 2021 🥇🥇🥇🥇🥇
ПОБЕДИТЕЛЬ КОМАНДНОГО ЧЕМПИОНАТА  МИРА 2017 🥇
ISU Most Valuable Skater WINNER 🏆 2020
ISU Best Costume Nominee 2020

Born: December 7, 1994, Sendai, Miyagi Prefecture, Japan
Height: 1.72 m
Education: Waseda University
Movies: The Magnificent Nine
https://twitter.com/pollylu_7/status/13 … 35/photo/1
https://twitter.com/lynzelo/status/1342 … 28/photo/1
https://i.imgur.com/B6Z7YE1.jpg

+

https://wmpics.pics/di-D6L5.gif
Райан Пирс
https://sun9-29.userapi.com/c858528/v858528210/5c88c/WciD_z2aeI4.jpg
(источник: https://mainichi.jp/graphs/20191123/hpj … /004000g/1 )
https://i.imgur.com/MuD9kkMl.jpghttps://sun9-29.userapi.com/c855136/v855136438/f15f6/QvpeZeh0vlo.jpg

https://i.imgur.com/EEJODSrl.jpg
https://i.imgur.com/twNtxssl.jpg

Тренер: Брайан Орсер, Трейси Уилсон, Ghislain Briand
Профиль ISU:
http://www.isuresults.com/bios/isufs00010967.htm

Skating club: ANA Minato Tokyo
Toronto Cricket, Skating and Curling Club

Программы сезона 2018-2019/2019-2020

2019-2020
КП  - Ballade No. 1 in G Minor Op. 23 by Frederic Chopin

ПП - Seimei (soundtrack) by Shigeru Umebayashi

2018-2019
КП - Otonal by Raul di Blasio
       choreo. by Jeffrey Buttle

ПП - Origin by Edvin Marton
       choreo. by Shae-Lynn Bourne

Подарок от Олимпик Ченнел

Отредактировано coolcool (27.12.2020 19:43:22)

+24

661

#p1654869,Васса написал(а):
#p1654860,peregrine_falcon написал(а):

Кто принижает Йель? Тут наоборот, пришли в грудь стучать, что до Йеля никто не дотягивается, судя по всему, так как весь конфликт разгорелся из-за «он тренируется по скайпу (не прошёл номер)/он учится очно». Насчёт Йеля и учебы там - отзыв моего близкого друга, который, повторяю, защитил там магистерскую и докторскую диссертации. Он же там преподавал после защиты несколько лет, после чего вернулся в Россию. Полагаю, у него есть возможность составить мнение о том, как там организован учебный процесс? Или все ещё нет?

На Вашего близкого друга найдется другой близкий друг  :D  Я же не знаю, каковы были обстоятельства впечатлений, которые у Вашего друга сложились. Хотя вполне допускаю, что они могли быть и не очень хорошими. И было бы, кроме шуток, очень интересно узнать, что Вашему другу там не понравилось.
Однако, есть субъективные впечатления, а есть рейтинг университета. Не американский, международный. Да, рейтинг - это тоже не аксиома, но все же какая-то более основательная опора для суждений, как мне представляется. Конфликта я тут не вижу, в грудь никто не стучит. Да, Йель - это серьезно и это достижение. Неужели это совсем невозможно признать? Очевидно, и здесь и в других местах высказывались разные суждения по поводу успехов в учебе у фигуристов. На мой взгляд, противопоставлять их друг другу не нужно. Но отметить неординарную ситуацию можно. В карьере Юзуру их тоже порядком, выше перечислялось, и они тоже достойны восхищения.

Если бы вы потрудились почитать то, что было сказано до этого... впечатления моего друга про учебу в Йеле было следующее - учиться на undergraduate легче легкого, работа настоящая начинается только с graduate school. Человек до этого учился в МГУ и имел возможность сравнить две системы образования. Так вот оказалось, что на первых курсах в МГУ сложнее реально учиться, несмотря на то, что МГУ рядом с Йелем в рейтингах не стоит.
И поймите вы, я не меряюсь чужими образованиями. Для того, чтобы взвесить, кому и где тяжелее приходится, знать надо не рейтинг, а наполнение программ и отдельных дисциплин - чего в наших условиях нет и не может быть. Так что компаративистика возникла по воде одного человека, который внёс сначала скайп, затем очное обучение. Спрашивайте с него, не с меня.

+2

662

#p1654873,Васса написал(а):
#p1654870,peregrine_falcon написал(а):

О чем я и говорила. Плюс ещё при электронной форме работы такое количество отправляется на самостоятельную работу, и при этом возможности подойти к преподавателю и спросить, а что вот значит вот это и чем отличается от того, не очень много.
Непосредственный контакт преподаватель/студенты учебу упрощает, не усложняет. Если бы было наоборот, мы бы давно все бодро перешли на заочное обучение и не мучались бы с переездами студентов в другие города, с арендой площадей для учебы, наемом преподавателей, оплатой почасовой работы и прочим. Вообще, можно было бы преподавателей всех уволить, раздать всем книжки, настрогать лекций по ютубу, насоздавать тестов и контрольных, творческих заданий и прочего добра, и выдавать дипломы. Почему-то участники этого процесса с обеих сторон сопротивляются. Поверьте, студентам за эти три месяца было крайне сложно.

Студентам было крайне сложно, а преподавателям еще сложнне. Но мне кажется, отсюда совсем не следует вывод о том, что заочная форма сложнее, а поэтому лучше. Личное общение с преподавателем и живую лекцию все же не заменить, поэтому пока еще не всех уволили, как бы может быть кому-то не хотелось )) У заочной формы свои методики, они обкатаны годами и это совсем не то, что спонтанный переход на заочку там, где обычно велось очное преподавание. Оно живо не потому, что проще, а потому что все еще эффективнее, что отмечают и сами студенты в опросах, которые проводились по поводу Covid и их впечатлений о заочном формате.

Ээээ. Если эффективнее, то вы при затрате меньших сил добиваетесь большего, что обознает, что оно проще.
Splitting the hairs in the best manner possible.

0

663

*примирительно* а вообще от ВУЗа и выбранной специальности всё зависит.
Что-то мне подсказывает, что обоим парням надо было поступать в из вариант консерватории/академии музыки, тогда бы точно своё ФК на фиг бросили.  :rofl: Первые два года - ад, лекции плюс необходимость многочасовых самостоятельных занятий, а потом ничего так, даже полноценно работать можно. Джедайские упражнения начинаются, когда встречаются концерты на работе и экзамены в консе, вот там прямо как Йода скачешь и учишься вот так ручкой делать, как Кеноби, и говорить преподу: "вы хотите досрочно принять у меня экзамены", и после этого завучу школы: "вы не видели, как я сегодня опоздала" :D

+4

664

#p1654883,peregrine_falcon написал(а):

Так что компаративистика возникла по воде одного человека, который внёс сначала скайп, затем очное обучение. Спрашивайте с него, не с меня.

Компаравистика началась с другого человека, здесь уже напоминали:

Свернутый текст
#p1654203,Syringa написал(а):

Университет Waseda поздравил своего студента с премией ISU.)
https://www.waseda.jp/top/en/news/73663
Не Йелем единым.)

#p1654883,peregrine_falcon написал(а):

Если бы вы потрудились почитать то, что было сказано до этого...

Ай-ай, ну что же Вы так сразу )) Я потрудилась, а Вы? :D

#p1654883,peregrine_falcon написал(а):

Впечатления моего друга про учебу в Йеле было следующее - учиться на undergraduate легче легкого, работа настоящая начинается только с graduate school. Человек до этого учился в МГУ и имел возможность сравнить две системы образования. Так вот оказалось, что на первых курсах в МГУ сложнее реально учиться, несмотря на то, что МГУ рядом с Йелем в рейтингах не стоит.

Я надеялась на большую конкретику. Это, на мой взгляд, не аргументированное личное впечатление. Я сейчас скажу, что училась в городе Н, а защищалась в МГУ и оказалось, что это легче-легкого (что по ряду дисциплин чистая правда о МГУ). И что из этого будет следовать? Ровным счетом ничего. У меня тоже были возможности лично сравнить две системы образования: с одной стороны был российский вуз уровня МГУ, с другой - зарубежный вуз из топ 15 рейтинга (не Йель, но из той же системы). У меня сложились другие впечатления и... ?

#p1654883,peregrine_falcon написал(а):

И поймите вы, я не меряюсь чужими образованиями. Для того, чтобы взвесить, кому и где тяжелее приходится, знать надо не рейтинг, а наполнение программ и отдельных дисциплин - чего в наших условиях нет и не может быть.

Это верно, наполнение программ важно, но почему же не сравнить? Все на сайтах с достаточной степенью детализации: и наше и не наше (у топовых вузов точно), если задаться целью какие-то конкретные направления посравнивать - все в Ваших руках.

+2

665

#p1654865,M.Kerelyuk написал(а):
#p1654860,peregrine_falcon написал(а):

так как весь конфликт разгорелся из-за «он тренируется по скайпу (не прошёл номер)/он учится очно»

Извините, я заглянула со стороны. Так вот, конфликт из-за периодических закусываний Чена, кмк) Мне это странно, т.к. Юзу величина сам по себе. Зачем эти жалкие наскоки? Чтобы что?

Примеры:

#p1651832,peregrine_falcon написал(а):

я про речь. Да, она явно была подготовлена и отрепетирована заранее, он явно разузнавал, какие вопросы ему будут задавать, и продумал ответы и, скорее всего, привлёк помощь переводчика для своих ответов - синтаксис и выбор слов там посложнее, чем у носителя английского языка Нейтана Чена

#p1654203,Syringa написал(а):

Не Йелем единым.)

#p1654614,gerda написал(а):

А то о студенте Чене только и речей все время.

Так. Ну правда, Юзу виноват, что он обдумал план речи и подготовился, обдумал свою риторику, а Нейтан повторял на все лады, как он фигурное катание любит? Ну ладно, отвечаю за свои слова. Держите глубокую речь Нейтана на онлайн-церемонии: ""I am a figure skater and I love to figure skate, so that's ultimately my over-arcing focus. All the rest of it comes with skating and I understand that and I understand that it takes more responsibility and other attention to smaller details outside of skating. At the end of the day, I feel as though skating is the main key to all of that, and so that's where my focus is. I love it every single day and I look forward to being able to get back into competition." Всего лишь раза четыре-пять за короткое время повторено, что он фигурист и любит кататься, на этом в принципе все. Ни вводной части с благодарностью, ни особого развития темы. Говорит в основном простыми предложениями. Или сложносочиненными.
Речь Юзу, тот же самый сегмент - на конкретный вопрос, не достают ли его поклонники:
https://i.imgur.com/UUunGe2l.jpg

Будем анализировать сложность предложений, выбора лексики, движения риторики и прочего?
При этом более чем убеждена, что Нейтан способен придумать и речи намного сложнее, чем Юзу, но вот факт в том, что он практически импровизировал, и поэтому повторялся безбожно. Юзу, повторяю, подготовился. Там с самого начала до конца движение риторического посыла прослеживается отчётливо - и то же самое относится и к остальным частям всего выступления.
Не понимаю, к чему придирки - я просто говорила о том, что степень подготовки Юзу к церемонии была такой, что он ненамеренно обставил Нейтана, носителя английского языка, в сложности того, что он говорил.

+4

666

#p1654884,peregrine_falcon написал(а):

Ээээ. Если эффективнее, то вы при затрате меньших сил добиваетесь большего, что обознает, что оно проще.
Splitting the hairs in the best manner possible.

По этой логике проще всего гениям :D  Ну и тем, кто имеет доступ к наиболее эффективной образовательной системе  :D

+1

667

#p1654887,Васса написал(а):
#p1654883,peregrine_falcon написал(а):

Так что компаративистика возникла по воде одного человека, который внёс сначала скайп, затем очное обучение. Спрашивайте с него, не с меня.

Компаравистика началась с другого человека, здесь уже напоминали:

Свернутый текст
#p1654203,Syringa написал(а):

Университет Waseda поздравил своего студента с премией ISU.)
https://www.waseda.jp/top/en/news/73663
Не Йелем единым.)

#p1654883,peregrine_falcon написал(а):

Если бы вы потрудились почитать то, что было сказано до этого...

Ай-ай, ну что же Вы так сразу )) Я потрудилась, а Вы? :D

#p1654883,peregrine_falcon написал(а):

Впечатления моего друга про учебу в Йеле было следующее - учиться на undergraduate легче легкого, работа настоящая начинается только с graduate school. Человек до этого учился в МГУ и имел возможность сравнить две системы образования. Так вот оказалось, что на первых курсах в МГУ сложнее реально учиться, несмотря на то, что МГУ рядом с Йелем в рейтингах не стоит.

Я надеялась на большую конкретику. Это, на мой взгляд, не аргументированное личное впечатление. Я сейчас скажу, что училась в городе Н, а защищалась в МГУ и оказалось, что это легче-легкого (что по ряду дисциплин чистая правда о МГУ). И что из этого будет следовать? Ровным счетом ничего. У меня тоже были возможности лично сравнить две системы образования: с одной стороны был российский вуз уровня МГУ, с другой - зарубежный вуз из топ 15 рейтинга (не Йель, но из той же системы). У меня сложились другие впечатления и... ?

#p1654883,peregrine_falcon написал(а):

И поймите вы, я не меряюсь чужими образованиями. Для того, чтобы взвесить, кому и где тяжелее приходится, знать надо не рейтинг, а наполнение программ и отдельных дисциплин - чего в наших условиях нет и не может быть.

Это верно, наполнение программ важно, но почему же не сравнить? Все на сайтах с достаточной степенью детализации: и наше и не наше (у топовых вузов точно), если задаться целью какие-то конкретные направления посравнивать - все в Ваших руках.

Ошибаетесь, компаративистика пошла со скайпа и очной формы обучения. Скайп не прокатил, поэтому кинулись к очке.
Сравнивайте, если вам это так интересно. Никак не мешаю.

+2

668

#p1654890,Васса написал(а):
#p1654884,peregrine_falcon написал(а):

Ээээ. Если эффективнее, то вы при затрате меньших сил добиваетесь большего, что обознает, что оно проще.
Splitting the hairs in the best manner possible.

По этой логике проще всего гениям :D  Ну и тем, кто имеет доступ к наиболее эффективной образовательной системе  :D

Да. Само по себе определение эффективности - это достижение задач с минимальной тратой энергии. Так что чего вы там добиваетесь?

0

669

#p1654888,peregrine_falcon написал(а):

Не понимаю, к чему придирки - я просто говорила о том, что степень подготовки Юзу к церемонии была такой, что он ненамеренно обставил Нейтана, носителя английского языка, в сложности того, что он говорил.

Боже мой, а у них было соревнование?  :D Юзуру был задан конкретный вопрос, он на него обстоятельно ответил. Хотел донести посыл своим фанам. У Нейтана такой задачи не стояло и он вообще, кажется, не заморачивался (почему - другой вопрос). Но Вы зачем-то противопоставили, хотя я бы к этому не придиралась  :D

+4

670

#p1654880,peregrine_falcon написал(а):

Знаете, задавайте вопросы тем, кто Йель тут вообще в эту тему ввёл. К герою темы Йель не имеет никакого отношения.

Справедливо. Но меня интересовал конкретно ваш тезис об условных университетах, предоставляющих своим студентам-фигуристам лёд в неограниченном количестве. Если я всё правильно поняла, и это было сказано с намёком на Йель, то спешу сообщить, что нет, всё не так.

+3

671

#p1654887,Васса написал(а):

Все на сайтах с достаточной степенью детализации

Простите, что я опять со своей консой, но в ряде моментов при простом чтении программы масштаб бедствия трудно оценить, особенно если вы не учились по этой специальности. За полутора поостыми и лаконичными строчками в программе по специальности для первого курса: "Технический зачёт: минорные гаммы, виртуозная пьеса, этюд" кроется три чертовых года пару месяцев, вырванных из жизни, потому что гамм 12 х 2(подвида) х 3 варианта (одноголосно, терции, сексты) х ещё на 2 (в параллельном движении, в соотношении и в расходящемся движении). Такой детализации в программе на сайте нет, потому что "ну все же и так знают". :rofl:

+4

672

#p1654893,Васса написал(а):
#p1654888,peregrine_falcon написал(а):

Не понимаю, к чему придирки - я просто говорила о том, что степень подготовки Юзу к церемонии была такой, что он ненамеренно обставил Нейтана, носителя английского языка, в сложности того, что он говорил.

Боже мой, а у них было соревнование?  :D Юзуру был задан конкретный вопрос, он на него обстоятельно ответил. Хотел донести посыл своим фанам. У Нейтана такой задачи не стояло и он вообще, кажется, не заморачивался (почему - другой вопрос). Но Вы зачем-то противопоставили, хотя я бы к этому не придиралась  :D

Правильно, не замарачивался. Настолько не замарачивался, что пять раз сказал за короткое время одно и то же.
Нет, соревнования не было, но я как специалист по английскому сразу заметила этот ироничный контраст.
Прошу оставить за мной свободу говорить о чем угодно и где угодно. Вы бы не придирались, я решила это отметить. Какие проблемы?

0

673

#p1654891,peregrine_falcon написал(а):

Сравнивайте, если вам это так интересно. Никак не мешаю.

А почему Вы решили, что можете помешать? Это было бы и затруднительно, я давно сравнила по интересным мне направлениям )) Всего лишь хотелось подсказать, что это возможно  :D

#p1654892,peregrine_falcon написал(а):

Да. Само по себе определение эффективности - это достижение задач с минимальной тратой энергии. Так что чего вы там добиваетесь?

Я? Ничего  :D

+1

674

#p1654895,Daiskiel написал(а):

За полутора поостыми и лаконичными строчками в программе по специальности для первого курса: "Технический зачёт: минорные гаммы, виртуозная пьеса, этюд" кроется три чертовых года пару месяцев, вырванных из жизни, потому что гамм 12 х 2(подвида) х 3 варианта (одноголосно, терции, сексты) х ещё на 2 (в параллельном движении, в соотношении и в расходящемся движении). Такой детализации в программе на сайте нет, потому что "ну все же и так знают".

Когда ничего не понял, но очень интересно  :D

+3

675

#p1654898,Васса написал(а):
#p1654891,peregrine_falcon написал(а):

Сравнивайте, если вам это так интересно. Никак не мешаю.

А почему Вы решили, что можете помешать? Это было бы и затруднительно, я давно сравнила по интересным мне направлениям )) Всего лишь хотелось подсказать, что это возможно  :D

#p1654892,peregrine_falcon написал(а):

Да. Само по себе определение эффективности - это достижение задач с минимальной тратой энергии. Так что чего вы там добиваетесь?

Я? Ничего  :D

Спасибо за ненужную подсказку.

0

676

#p1654887,Васса написал(а):

Компаравистика началась с другого человека, здесь уже напоминали:

Свернутый текст
#p1654203,Syringa написал(а):

Университет Waseda поздравил своего студента с премией ISU.)
https://www.waseda.jp/top/en/news/73663
Не Йелем единым.)

И где я тут что с чем сравнила??) Всего лишь заметила, что, кроме йельских, и студенты других университетов существуют.)
*слово Йель лучше не произносить, понятно*

+3

677

#p1654899,Патрикеевна написал(а):

Когда ничего не понял, но очень интересно  :D

:rofl:
Это значит, если кратко, что каждую из 12 чертовых гамм нужно играть 12 раз в разных вариантах, только что на голове не стоять. И поверх этого ещё две пьесы нужно выучить.
Я такой пример привела просто к тому, что строчка в программе для человека постороннего смотрится вполне невинно и никак не отражает весь этот ужас. :rofl:

+3

678

#p1654895,Daiskiel написал(а):
#p1654887,Васса написал(а):

Все на сайтах с достаточной степенью детализации

Простите, что я опять со своей консой, но в ряде моментов при простом чтении программы масштаб бедствия трудно оценить, особенно если вы не учились по этой специальности. За полутора поостыми и лаконичными строчками в программе по специальности для первого курса: "Технический зачёт: минорные гаммы, виртуозная пьеса, этюд" кроется три чертовых года пару месяцев, вырванных из жизни, потому что гамм 12 х 2(подвида) х 3 варианта (одноголосно, терции, сексты) х ещё на 2 (в параллельном движении, в соотношении и в расходящемся движении). Такой детализации в программе на сайте нет, потому что "ну все же и так знают". :rofl:

О, вот это был бы интересный разговор (уже поздно, к сожалению). Я, увы, совсем не разбираюсь в Вашей теме, хотя когда-то училась в музыкальной школе  :rolleyes: ). У нас сейчас в открытом доступе не только описание образовательной программы, но и рабочие программы всех ее дисциплин. В них помимо тем раскрываются подходы к интерактивной работе, задания, учебная литература (ее качество может быть очень показательным). Преподаватели все присутствуют на сайтах с их cv, что тоже может быть важным для формирования впечатлений о вузе или образовательной программе. Но это труд - весь массив этой информации изучить и истолковать. Поэтому часто такое исследование заменяют банальные рейтинги. Хотя они бывают не только по вузам, но и по программам тоже.
В консерватории, наверное, так формализовано описать образовательный процесс невозможно, Вы правы, и, мне кажется, не нужно. Не может быть все везде одинаково, особенно в творческих вузах.

Отредактировано Васса (17.07.2020 01:39:38)

+2

679

#p1654902,Daiskiel написал(а):
#p1654899,Патрикеевна написал(а):

Когда ничего не понял, но очень интересно  :D

:rofl:
Это значит, если кратко, что каждую из 12 чертовых гамм нужно играть 12 раз в разных вариантах, только что на голове не стоять. И поверх этого ещё две пьесы нужно выучить.
Я такой пример привела просто к тому, что строчка в программе для человека постороннего смотрится вполне невинно и никак не отражает весь этот ужас. :rofl:

Тоже попугать народ ингвеонским выпадением, первым передвижением согласных, противопоставлением качественного и количественного аблаута, палатальным и велярным умлаутом, ну или там... удлинением гласных перед гоморганным сочетанием, что ли?

+2

680

#p1654903,Васса написал(а):

В консерватории, наверное, так формализовано описать образовательный процесс невозможно и, мне кажется, не нужно.

*Горько* угу, это нашим чиновникам нужно сказать. А то у нас же на каждого студента дело индивидуальный план есть, со всеми интересными подробностями (я оставляла студентам их в пределах досягаемости, чтобы почитали, что я о них думаю))). Особенно радует пункт "Характеристика на начало учебного года и прогноз развития", в которой мы вместо "криворукий", "глухой", "лентяй", "да выгнать на фиг, какой ещё прогноз, господи" должны написать что-то приличное и даже хвалебное местами.  :D

+5

681

#p1654905,Daiskiel написал(а):

*Горько* угу, это нашим чиновникам нужно сказать. А то у нас же на каждого студента дело индивидуальный план есть, со всеми интересными подробностями (я оставляла студентам их в пределах досягаемости, чтобы почитали, что я о них думаю))). Особенно радует пункт "Характеристика на начало учебного года и прогноз развития", в которой мы вместо "криворукий", "глухой", "лентяй", "да выгнать на фиг, какой ещё прогноз, господи" должны написать что-то приличное и даже хвалебное местами.  :D

У нас пока этого нет, но какая пугающая и судя по тенденциям, неотвратимая перспектива %-)

+1

682

#p1654901,Syringa написал(а):
#p1654887,Васса написал(а):

Компаравистика началась с другого человека, здесь уже напоминали:

Свернутый текст
#p1654203,Syringa написал(а):

Университет Waseda поздравил своего студента с премией ISU.)
https://www.waseda.jp/top/en/news/73663
Не Йелем единым.)

И где я тут что с чем сравнила??) Всего лишь заметила, что, кроме йельских, и студенты других университетов существуют.)
*слово Йель лучше не произносить, понятно*

Ну что Вы, Йель - не Волан-де-Морт  :rofl: , но упомяноз, как выяснилось, провоцирует  :D

Отредактировано Васса (17.07.2020 05:34:44)

+1

683

#p1654908,Васса написал(а):
#p1654901,Syringa написал(а):

*слово Йель лучше не произносить, понятно*

Ну что Вы, Йель - не Волан-де-Морт  :rofl: , но упомяноз, как выяснилось, провоцирует  :D

Кого именно оно провоцирует? Мысль яснее не поясните?

0

684

#p1654894,Патрикеевна написал(а):
#p1654880,peregrine_falcon написал(а):

Знаете, задавайте вопросы тем, кто Йель тут вообще в эту тему ввёл. К герою темы Йель не имеет никакого отношения.

Справедливо. Но меня интересовал конкретно ваш тезис об условных университетах, предоставляющих своим студентам-фигуристам лёд в неограниченном количестве. Если я всё правильно поняла, и это было сказано с намёком на Йель, то спешу сообщить, что нет, всё не так.

Ну вообще-то, о предоставлении (Йелем) неограниченного льда (ну ок, пусть будет более чем достаточного) достаточно прозрачно говорил и сам Нейтан, насколько я помню (ссылку не дам, не храню их даже по любимым фигуристам, не то что остальным), именно подчеркивая, что его вуз ему удобен и с т.з. тренировочного процесса.
Более того, другой фк-студент, а именно Винсент Чжоу, в минувшем сезоне  прогорел именно на неправильном выборе вуза, что он сам откровенно и признал - в его Брауне (?) приоритет у хоккеистов, ему лед выделяют мало и неудобно, еще и недовольны, что он квадами лед им долбит. И именно Чжоу, кстати, очень откровенно кивал на Йель- мол, ему бы такие условия по доступу к льду.

#p1654902,Daiskiel написал(а):
#p1654899,Патрикеевна написал(а):

Когда ничего не понял, но очень интересно  :D

:rofl:
Это значит, если кратко, что каждую из 12 чертовых гамм нужно играть 12 раз в разных вариантах, только что на голове не стоять. И поверх этого ещё две пьесы нужно выучить.
Я такой пример привела просто к тому, что строчка в программе для человека постороннего смотрится вполне невинно и никак не отражает весь этот ужас. :rofl:

Когда стало понятнее, еще интереснее, но звучит страшно :D

+2

685

#p1655017,Changi написал(а):

Ну вообще-то, о предоставлении (Йелем) неограниченного льда (ну ок, пусть будет более чем достаточного) достаточно прозрачно говорил и сам Нейтан, насколько я помню (ссылку не дам, не храню их даже по любимым фигуристам, не то что остальным), именно подчеркивая, что его вуз ему удобен и с т.з. тренировочного процесса.

Года полтора назад писалось, что Нейтан занимается час на катке в Йеле после обеда, потом у него вторая тренировка на другом льду в получасе езды на машине от Йеля, и потом еще вечерняя учеба. А и в местную качалку еще пускают.
https://www.nytimes.com/2019/03/17/spor … -yale.html
Уже в этом году перед ЧСША писали то же самое про второй каток. И о том, свободен ли в Йеле лед, ему сообщают за пару часов до. Насколько я поняла, их хоккейная команда достаточно активна и тренируется там же.
https://olympics.nbcsports.com/2020/01/ … niversity/
Не знаю, достаточно этого или нет, удобно ему или нет, это уже его трудности. Он не жаловался и действительно не говорил, что мало.

+5

686

#p1654865,M.Kerelyuk написал(а):
Свернутый текст
#p1654860,peregrine_falcon написал(а):

так как весь конфликт разгорелся из-за «он тренируется по скайпу (не прошёл номер)/он учится очно»

Извините, я заглянула со стороны. Так вот, конфликт из-за периодических закусываний Чена, кмк) Мне это странно, т.к. Юзу величина сам по себе. Зачем эти жалкие наскоки? Чтобы что?

Примеры:

#p1651832,peregrine_falcon написал(а):

я про речь. Да, она явно была подготовлена и отрепетирована заранее, он явно разузнавал, какие вопросы ему будут задавать, и продумал ответы и, скорее всего, привлёк помощь переводчика для своих ответов - синтаксис и выбор слов там посложнее, чем у носителя английского языка Нейтана Чена

#p1654203,Syringa написал(а):

Не Йелем единым.)

#p1654614,gerda написал(а):

А то о студенте Чене только и речей все время.

А что в этих примерах криминального? Вспомнили и вспомнили. Разве не для этого и рекламируют, чтоб не забывали?)
Когда в личных темах Медведевой или Чена про Ханью упоминают, у вас вопроса «чтобы что» не возникает, как я понимаю.))

+2

687

#p1655053,Syringa написал(а):

Когда в личных темах Медведевой или Чена про Ханью упоминают, у вас вопроса «чтобы что» не возникает, как я понимаю.))

Нет, потому что Медведева с ними не соревнуется.

0

688

#p1655061,M.Kerelyuk написал(а):
#p1655053,Syringa написал(а):

Когда в личных темах Медведевой или Чена про Ханью упоминают, у вас вопроса «чтобы что» не возникает, как я понимаю.))

Нет, потому что Медведева с ними не соревнуется.

Логика рулит. Про Йель и речь Нейтана на ISU Awards нельзя говорить, так как Юзу соревнуется с Нейтаном. Ещё какие ограничения будут?

+1

689

#p1655065,peregrine_falcon написал(а):

Ещё какие ограничения будут?

Да мне вообще всё равно. Был вопрос, из-за чего возник конфликт. Я написала своё мнение, что "конфликт из-за периодических закусываний Чена". Поэтому и реплика Syringa выше удивила в этом контексте) Всегда есть такие "горячие" пары в ФК, при упоминании одного из которой возникают перебранки.
А так, повторюсь, мне без разницы, где и что пишут.
По поводу речей два слова. Скорее всего, победители в номинациях были известны заранее, отсюда и речи разные. Победитель ожидаемо подготовился. Да, и что плохого в том, что один любит фк, другой фанатов?) Какое всё это вообще имеет значение?

Отредактировано M.Kerelyuk (17.07.2020 13:04:54)

+1

690

#p1655082,M.Kerelyuk написал(а):
#p1655065,peregrine_falcon написал(а):

Ещё какие ограничения будут?

Да мне вообще всё равно. Был вопрос, из-за чего возник конфликт. Я написала своё мнение, что "конфликт из-за периодических закусываний Чена". Поэтому и реплика Syringa выше удивила в этом контексте) Всегда есть такие "горячие" пары в ФК, при упоминании одного из которой возникают перебранки.
А так, повторюсь, мне без разницы, где и что пишут.
По поводу речей два слова. Скорее всего, победители в номинациях были известны заранее, отсюда и речи разные. Победитель ожидаемо подготовился) Да, и что плохого в том, что один любит фк, другой фанатов? Какое всё это вообще имеет значение?

Ага, тут мы ещё от вас узнаем, что второй не любит ФК, а любит только фанатов. Какие интересные новости. Кто там кем закусывает - вы, например, почему-то в очередной раз решили понадкусить Юзу? Не беспокойтесь, о любви и интересу к ФК Юзу говорил не раз и не два и даже не три, в том числе и на церемонии. И демонстрировал то, что следит за ним, тоже не раз.
В том, что Юзу подготовился к выступлению (в том числе и в той категории, в которой он не выиграл), ничего плохого вообще-то нет - и да, это свидетельствует об опыте и профессионализме человека, для которого подобного рода выступления не новинка. Это был приятный сюрприз, который весьма скрасил эту неимоверно скучную бодягу - получить вдруг очень логичный и последовательный ответ с неожиданно богатым вокабуляром и сложными конструкциями без особых повторов. Вы считаете само собой разумеющимся, что на лёд фигуристы выходят с подготовленной программой, так что почему бы им так же не выходить с заготовленной речью. Уж тем более-то не на своём языке.

+3


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Юзуру Ханью, часть #6