#p1985877,opty написал(а):#p1985539,Daiskiel написал(а):Да, остановка и последующий набор темпа в кавере отражены не были, а жаль.
То есть , на то что сразу после остановки впервые за всю песню включается вокальный ДУЭТ , и идет нарастание динамики вы не заметили . Бывает...
Заметіла. Но если уж вы хотите вдаваться в музыкальные тонкости, то в композиции блок /окончание раздела ---пауза ---начало нового раздела с новой темы/ всегда будет звучать намного ярче блока /один голос ----присоединение второго---- общее cresc ----tutti/. Тот случай, когда даже если бы там хор вступил, - простая пауза всё равно будет намного эффектнее.
#p1985872,Элен08 написал(а):Есть люди, которым нравятся такие эксперименты, есть, кто их не приемлет. Вы их не переубедите, как бы качественно ни была сделана ваша работа.
А есть люди, которым эксперименты нравятся, но своё мнение по их поводу они всё-таки имеют.
#p1985900,opty написал(а):Где и какие , конкретно... Пока кроме общих фраз "не подходит" никаких аргументов нет .
"Не совпадает образ"- это не общая фраза, потому что образ складывается из конкретных средств: темпа, мелодики, фразировки, ритма, тональности, оркестровки/аранжировки, динамики, артикуляции.
Вот даже далеко ходить не надо, взять самое простое: темп/агогика. В вашей композиции в силу особенностей жанра он более однородный, изменения есть, но они постепенные и незначительные. То же самое с динамикой/оркестровкой: один инструмент--голос--текст--второй голос--усиление звучания ударными и педалью ---кульминация--спад. Да, оно всё разное, но развитие, в общем, достаточно предсказуемое.
В оригинальной дорожке всё гораздо интереснее, и, кстати, намного удобнее для катания, и в особенности для прыжков И труднее для судей, потому что поди разбери эту незнакомую симфоническую музыку на катке - попал в музыку, не попал...в половине элементов "и там можно", особенно в первой части программы. Фактически первым элементом, который поставлен прямо чётко в акцент, является прыжок во вращение. После четырёх прыжковых. И это решение гениальное, я считаю, потому что здесь тот редчайший случай, когда сама музыка действительно не мешает прыгать - не предъявляет фигуристу очевидных требований "прыгай немедленно вот в этот бумс, иначе мимо будет".
Ну и про дорожку, здесь разница во фразировке и ритмике очень заметна. У вас музыкально она фактически начинается с "I hold no cross and I pay no toll
This with my wings on fire" кстати за крылья спасибо, эффектно получилось. Но просто у Юзуру она начинается сразу с выезда после акселя, то есть значительно раньше. Мелодия оригинала - широкая, выписана крупными длительностями, идеально ложится на длинные, затяжные элементы.
Ну и дальше можно ковыряться в мелочах, но честное слово, лень. opty, вы проделали огромную работу, это замечательно. Но понимаете, огромная работа (ваша субъективная оценка) не всегда и не обязательно вызывает бурные восторги тех, кто её оценивает. Как с той же ПП Юзуру, вспомните ЧЯ: от "гениально" до "а где тут программа".
Отредактировано Daiskiel (18.01.2021 02:12:58)