Кейт: Чем вы занимались после турнира Villard de Lans Masters?
Жоффри: Катались по Америке! Где мы заняли третье место. Поле было очень сильным, мы очень счастливы. Мы получили массу удовольствия и обрели уверенность. Эта бронзовая медаль убеждает нас в том, что мы сделали правильный выбор. Наше выступление на Skate America было хуже, чем сегодня, хотя оценки были немного выше. Мы должны продолжать прогрессировать.
Кейт: Ваше следующее соревнование?
Евгения: Произвольный танец (смеется).
Жоффри: После Анже мы зарегистрированы на серию "Челленджер" в Варшаве, с Мари [Дюпаяж] и Томасом [Набэ], а также Лу [Терро] и Ноэ [Перрон], как мне кажется. Возможно, мы могли бы рассмотреть возможность участия в финале Гран-при, но там это зависит от результатов других пар или даже от снятия, это очень случайно и в любом случае это не входит в число наших целей.
Кейт: Каковы ваши цели в этом сезоне?
Жоффри: Как и в прошлом сезоне, мы стараемся больше думать о производительности, чем о конкретных целях. Мы работаем каждый день с целью улучшения производительности. Конечно, чем лучше, тем выше мы будем в рейтинге. Но прежде всего мы хотим кататься чисто и продолжать совершенствовать технические элементы и связь между нами.
Кейт: Как прошёл этот РТ?
Жоффри: Честно говоря, поначалу я был очень напряжён, но когда я услышал, как нас приветствует французская публика, вся моя нервозность сразу исчезла. Мы любим кататься «дома».
Евгения: Очень важно получать поддержку публики, это придает много уверенности и энергии.
Кейт: Почему ты был в стрессе, Жоффри? Именно потому, что мы во Франции?
Жоффри: Нет, больше потому, что в Skate America это сработало очень хорошо, и на нас было давление, чтобы мы выступили хотя бы так же хорошо. Нам придётся продолжать работать над улучшением наших уровней, здесь они немного ниже, чем в Техасе.
Евгения: Но компоненты немного выше.
Жоффри: У нас хорошее начало гонки, и мы действительно хотим добиться хороших результатов завтра.
Кейт: В рейтинге вы уступаете Лоуренсу-Фурнье Бодри и Николаю Соренсену. На Skate America вас опередили Чок/Бейтс и Ладжуа/Лага. Вы все тренируетесь в одном клубе — Ледовой академии в Монреале. Является ли это преимуществом или недостатком работы с вашими прямыми конкурентами?
Жоффри: Мы не видим таких вещей. Мы работаем вместе с друзьями-тренерами, соревнуемся с конкурентами. В клубе «Монреаль» прекрасная атмосфера, и мы все получаем пользу от индивидуального обучения. Мы, конечно, следим друг за другом, но это не соревнование. На соревнованиях мы поздравляем друг друга с результатами, а на льду мы находимся в своём пузыре, не задумываясь о том, что делают другие, из монреальского клуба или откуда-то ещё. Здесь, в Анже, мы во Франции, играем на своём стадионе, это небольшое преимущество.
Кейт: Пресс-конференция только что проходила почти полностью на французском языке, потому что и Лоуренс, и Николай, а также Шарлен [Гиньяр] и Марко [Фабри] говорят на нём очень хорошо, и в комнате было очень мало иностранных журналистов. Евгения, теперь ты свободно владеешь французским на 100%. Но у тебя все еще нет квебекского акцента! (смеётся)
Евгения: У меня всё ещё есть русский акцент, я не уверена, что сочетание этих двух слов будет идеальным (смеётся).
Жоффри: Мы не пробыли в Канаде достаточно долго, чтобы заразиться вирусом, как Гийом или Габриэлла! Но теперь, когда вы об этом упомянули, это забавно. Изначально Николай — датский натурализованный канадец, а его партнёрша родом из Квебека, поэтому он говорит по-французски. Наконец-то он говорит на квебекском языке! (смеётся) Шарлен и Марко представляют Италию, но Шарлен – француженка. Евгения родом из России. Шесть национальностей на старте для трёх стран, это настоящая смесь! (смеётся)
Кейт: Увидимся ли мы снова во Франции в декабре на чемпионате Франции в Вожани?
Жоффри: С большим удовольствием!