Посмотрела интервью)
О Монреале:
Там очень выработанная система, чуть ли не бизнес, настолько всё чётко. Там есть люди, которые организуют расписание. Когда они с другими тренерами тренируются, то они между собой договариваются, а в Монреале же много пар и много тренеров, но там есть люди, которые всё расставляют всё по полочкам) У них есть специальный сайт, где они заполняют в какие дни они недоступны из-за каких-то дел (бюрократических, например), там информацию от всех спортсменов обрабатывают и в зависимости от этого выстраивают график для всех.
О позапрошлогодней латине:
Музыку выбирали вместе во Франции с Роксаной Петенин. Решили поэкспериментировать и сделали хореодорожку на медленную часть, но в итоге это не сработало, так как все на дорожке жгли, а у них всё было спокойно, это не заставляло публику танцевать)
О ПТ под Эдит Пиаф:
Всё началось несколько сезонов назад, когда Фабьян Бурза ей сказал, что когда она танцует руками, то это ему напоминает Пиаф и после этого у Жени в голове засела эта идея) На следующий сезон, когда они музыку выбирали она настаивала, что нужно брать Эдит Пиаф. Никто вокруг не горел желанием, французы как-то не очень французскую музыку любят, а она горела этой идеей)) С трудом их уговорила, танец поставил Гийом и как она себе всё это представляла, так он этот танец и сделал) Она эту программу очень любит и она никогда ей не надоедает)
Про работу с Гийомом
Он абсолютно не строгий, спокойный человек. Когда они танец ставили, то чувствовалось, что он творческая натура. Гийом любит ставить кусками. Когда в России ставили программы, то там ставили от начала и до конца, а Гийом ставит кусочками.
Как они отнеслись к идеи поставить РТ под Милен Фармер:
В этот танец она тоже влюбилась. Они были в отпуске: она в Москве, Жорик во Франции и Ромэн скинул им эту музыку. Ей эта идея сразу понравилась, ей понравилось, что в этом была определённая провокация, так как она поёт про то, что она мальчик. А вот Жоффре сомневался, долго не хотел, они долго обсуждали и решили всё-таки рискнуть, доверились Ромэну. В начале сезона были проблемы, ведь им многие говорили, что это не в стиле 80-х, но они общались, объясняли и все пришли к соглашению, что это всё-таки 80-е.
Как оценивает прогресс пары:
Она считает, что они прибавили, но надо ещё много, много работать. Женя говорит, что то, как они сейчас катаются и исполняют этого ещё недостаточно, Всегда будет то, что можно улучшить.
О слабых сторонах:
Они в прошлом сезоне много работали над коннектом в паре. Федерация им часто говорит, что немножко не хватает взаимодействия. Женя согласна с этим мнением и считает, что в прошлом сезоне в этом направлении был прогресс. Также она считает, что им не хватает skating skills - качества в катании, когда всё одно из другого вытекает и благодаря этим мелким деталям рождается магия. Говорит, что пока у них нет такого мастерства, чтобы такую магию показывать.
Скучает ли она по России:
Скучает. Она там выросла и как личность, и как спортсмен. У неё там семья, друзья. Приезжает редко, обычно летом на 2-3 недельки.
Планируют ли ещё взять композиции Милен Фармер:
Вряд ли. А вот Эдит Пиаф возможно, она бы не возражала ещё один раз скатать Пиаф)
Испытывают ли давление из-за конкуренции в сборной:
50 на 50. Все работают: и конкуренты работают, и сами ребята на месте не стоят. Женя и Жоффре ориентируются не на тех, кто во Франции за ними, а на тех, кто на международном уровне перед ними. Они работают над тем, чтобы обойти тех, кто впереди, а не чтобы не сдать свои позиции.
Чем будет заниматься после завершения карьеры?
Она будет хореографом. Это уже решено.
Про работу над актёрским мастерством:
Когда они начали кататься, то все вокруг говорили, что Жорик очень яркий, а она технически хороша, но вот эмоционально ничего не даёт. Это продолжалось очень долго, но после РТ под Милен Фармер Жорику сказали, что уже его не хватает, а до этого это говорили только ей.
Во Франции у них как таковой работы над актёрским мастерством не было. В Монреале есть человек, который работает над актёрским мастерством. Правда, они с ней не так много работали, только перед чемпионатом мира.
Они с Мари-Франс очень много работали над эмоциями, чувствами в определённых моментах в последнем произвольном танце.