FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон


Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон

Сообщений 391 страница 420 из 943

1

Габриэлла Пападакиси Гийом Сизерон (Франция)

*почему-то до сих пор нет их темы...*
Габриэлла родилась 10.05.1995, Гийом - 12.11.1994
Тренер - Ромэн Хагенауэр, Мари-Франс Дюбрей и Патрис Лозон
Клуб - Clermont-Ferrand/Auvergne Danse sur Glace
Профиль ИСУ http://www.isuresults.com/bios/isufs00011507.htm

Достижения

SB - 196.04, кп - 78.26, пп - 119.15
Двухкратные чемпионы мира 2015, 2016, вице-чемпионы мира 2017, трехкратные чемпионы Европы 2015-2017, серебряные (2017) и бронзовые (2015) призеры ФГП, неоднократные победители и призеры этапов гран-при и других международных соревнований, трехкратные чемпионы Франции (2015-2017), вице-чемпионы 2014.

Программы

Сезон 2017-18
Не объявлены

2016-17

КТ - Blues: Bittersweet by Lene Riebau, Maxim Illion perf. by Club des Belugas
Swing: Diga Diga Doo by Dorthy Fields, Jimmy McHugh perf. by Big Bad Voodoo Daddy

ПТ- Stillness by Nest
Oddudua by Aldo Lopez Gavilan
Happiness Does Not Wait by Olafur Arnalds

"Мы как пожилая пара, как будто мы были женаты 30 лет. Мы начали кататься вместе в возрасте 8/9 лет и росли большую часть времени друг с другом, нежели с нашими реальными братьями и сёстрами. Это действительно особые взаимоотношения... У нас есть глубокая история."
http://s8.uploads.ru/kWpMK.jpg

Актуальные новости, интервью

Отредактировано uxti_tuxti (19.09.2017 00:16:15)

+15

391

#p78187,louisinsane написал(а):
#p78186,Syberia написал(а):
#p78184,louisinsane написал(а):

Кстати, по поводу осанки, а у кого она тогда хорошая? Если уж у Гийома плохая.

У Дениса Тена. Образцовая.

Из танцоров.

У Поля?

+3

392

#p78190,Евгения_81 написал(а):

У Поля?

На мое имхо, у Гийома осанка ничем не хуже, но Поль в этом плане хорош, да.

+1

393

#p78183,cleoc написал(а):

А мне интересно почитать разбор с конкретными элементами, фишками, которые ПС принесли в танцы на льду.

Мода на низкие вращательные и смену из высокой в низкую вращательную, смена ритма во время вращения. Это сразу три фишки, которые сейчас пошли в массы и, кстати, как правило, украшают программы, т.к. по сравнению с кручением на плечах по типу бревно смотрятся легкими и нежными.

http://gifok.net/images/2017/10/03/PSPT2015CMVRASATELNAY.gif
http://gifok.net/images/2017/10/03/PS2016PTCMKOEROGRAFICESKAY.gif
http://gifok.net/images/2017/10/03/PODDERZKA.gif

+7

394

#p78169,More написал(а):
#p78165,Lera написал(а):
#p78113,Tori написал(а):

Такая вот ога, красивая сказка в стиле американской мечты, где типа одним танцем можно сразу мир потрясти.

Можно. Не только одним танцем, как выяснилось.

Вот вот, Дюшене выиграли одним танцем, но мир не потрясли, и также быстро исчезли как и возникли,  а ПС стали трендом на несколько лет. Разница, однако.

пока разницы нет
Дюшене на ОИ-88 восьмые, на ЧМ-89,90,91 соответственно 3-и,2-е,1-е, на ОИ-92 - вторые.
ПС: ЧМ-14,15,16,17 соответственно 13-е, 1-е,1-е, 2-е.
Кто быстрее исчез пока неизвестно.
И насчет "мир не потрясли", это вы овацию на ЧЕ в Ленинграде не видели, Климова аж обиделась на показательных.
Так не потрясли, что Парсонсы аж в этом сезоне, спустя 27 лет, Миссинг катают.

Отредактировано fenichka (03.10.2017 18:28:58)

+7

395

#p78197,fenichka написал(а):

Так не потрясли, что Парсонсы аж в этом сезоне, спустя 27 лет, Миссинг катают.

И зря катают: морально устарело.

0

396

#p78182,Lera написал(а):

у Гийома короткие ноги, центр тяжести не там и осанка плохая.  Автор утверждения имеет право на свое мнение, но оно хорошо отражает размах субъективизм

Длина ног все же объективная величина, и у него, действительно, относительно тела короткие ноги. В пасадобле это прятали брюками с высокой талией.

+3

397

#p78177,cleoc написал(а):

как раз хореография Дина тогда мир потрясла, и они поднимали залы

Усё, ждём у ПС шедевральную латину? :)

0

398

#p78182,Lera написал(а):
#p78175,Евгения_81 написал(а):

Мне таки интересно про ребра и уровни, и я не считаю, что это несовместимо с искусством. Как раз таки ПС - это искусство в спорте. И мне как раз очень нравится применять алгебру к ПС и к остальным.
С удовольствием бы почитала разборы уровней и качества дорожек, вращений и т.д.

При всем уважении к присутствующим, здесь нет техспецов ИСУ. Да и те зачастую расходятся в своих мнениях. Каждый, кто  в какой-то мере подкован теоритически, подкован лишь в какой-то мере и в любом случае субъективен. Ладно техника, я сегодня из обсуждения на форуме узнала, что у Гийома короткие ноги, центр тяжести не там и осанка плохая.  Автор утверждения имеет право на свое мнение, но оно хорошо отражает размах субъективизма в оценке любимых/не любимых фигуристов. Про технику будет то же самое. Хотя ПС действительно не безошибочны, так никто не безошибочен.

Очевидно, что Гийом катается с низкой посадкой, как кошка. Кто-то говорил, что это недостаток?

0

399

#p78203,Магали написал(а):
#p78177,cleoc написал(а):

как раз хореография Дина тогда мир потрясла, и они поднимали залы

Усё, ждём у ПС шедевральную латину? :)

ну, ГП пасадоблем не потрясли же, в отличии от

0

400

Габи и Гийом в произвольном танце и после него

https://scontent-frx5-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/22071474_606412963082513_201260522518085632_n.jpg
https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/21317824_10154888179456524_2796264712071434815_n.jpg?oh=3141ee0a4dffd33f5510e46e7f851799&oe=5A4E079A

+6

401

Показательный номер

https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/22090033_10154888568526524_6883514266995811404_n.jpg?oh=eaff3af90825be068ad57c2c79c8929d&oe=5A4BE316

+2

402

Согласна, что ПС эффектно исполняют вращение на смену ритма. Но они первыми такое сделал? Парники очень часто и до них использовали этот прием.
Переход от верхней врашательной к нижней - смотрим танец Делобель-Шонфельдера сезона 2008-2009. Там таких 2.
https://m.youtube.com/watch?v=khv7kdR3JHg
Ставил танец Лозон. И я давно говорю, что это и есть так называемый стиль "Пападакси-Сизерона".
Пара уникальна Гийомом. И даже не как партнером, а как танцовщиком с уникальной для льда пластикой.

+7

403

#p78200,fenichka написал(а):
#p78182,Lera написал(а):

у Гийома короткие ноги, центр тяжести не там и осанка плохая.  Автор утверждения имеет право на свое мнение, но оно хорошо отражает размах субъективизм

Длина ног все же объективная величина, и у него, действительно, относительно тела короткие ноги. В пасадобле это прятали брюками с высокой талией.

В пасодобле высокий и широкий  пояс - часть национального испанского костюма. Если бы длина ног Гийома была какой-то проблемой, которую прямо надо маскировать, то и остальные костюмы шились бы с разными ухищрениями, но нет. Нормальые у него ноги, а в коньках выглядят стройными и длинными, очень пропорционально с телом.
Даже если бы теория о длине ног и связанных с этим проблемах в постановке корпуса и осанке была верна, то кому  еще короткие ноги мешают правильно скользить? Мойр? Шибутани? Ланотте? Может упомянутому Тену это осанку портит и скольжение? ) Брауну? Чану?

Отредактировано Lera (03.10.2017 19:19:25)

+4

404

#p78145,Евгения_81 написал(а):

И тем не менее это четырехлетие - эпоха Пападакисов. Они дали танцам новый стиль, ориентированный на современную хореографию, показали новый уровень исполнения элементов,  принесли кучу фишек, которые еще долго будут использовать, сумели сделать танец единым и непрерывным, все это будет называться их именем, уже называется. Не именем Шибутаней, не именем Хаббел и ничьим другим, хотя у них всех тоже есть множество достоинств и плюсов. Но это время - от Сочи до Пхенчхана - останется временем Пападакис-Сизерона.
ВМ показали интересные и хорошие танцы, они и сейчас техникой могут выносить всех (по крайней мере если верить судьям), и они запросто могут выиграть золото на ОИ, но тем не менее их время - когда они двигали танцы вперед - останется между Ванкувером и Сочи. Как время Плющенко осталось от Нагано до Турина, несмотря на то, что и в Ванкувере он вполне мог бы стать чемпионом, победу Лайсачека до сих пор не считаю заслуженной.
Вот такая моя имха.

Пападакисы, безусловно, запомнятся, для кого-то новаторами, а для кого-то танцорами одного стиля. Их "Моцарт" стал по-настоящему новым словом в танцах, но дальше ребята или Лозоны почему-то решили сильно не напрягаться и выезжать на этом же стиле, на однотипных постановках. Конечно, кому-то такой стиль и танцы нравятся, но есть и аудитория, кому это за 4 года приелось. Чем те же ГП были хуже ПС в этом цикле? У них тоже были хорошие танцы с интересной хореографией и в отличие от ПС они всегда чем-то удивляли в каждом сезоне, и в КТ, и в ПТ.

+1

405

#p78219,cleoc написал(а):

Согласна, что ПС эффектно исполняют вращение на смену ритма. Но они первыми такое сделал? Парники очень часто и до них использовали этот прием.
Переход от верхней врашательной к нижней - смотрим танец Делобель-Шонфельдера сезона 2008-2009. Там таких 2.
https://m.youtube.com/watch?v=khv7kdR3JHg

А в танцах не делали, ПС первые, да. Переход из высокой в низкую у ДШ совершенно другой, смотрим и сравниваем обе:
https://youtu.be/khv7kdR3JHg?t=147
https://youtu.be/khv7kdR3JHg?t=198

Сравнивать эти поддержки довольно странно. Таким далеким прообразом наверное можно считать. Но так мы абсолютно любому элементу найдем прообраз, хоть у кого. Особенно если очень захотеть  :D Тем не менее, после ПС их стали делать поголовно.

+3

406

#p78231,Lelik927 написал(а):

Конечно, кому-то такой стиль и танцы нравятся, но есть и аудитория, кому это за 4 года приелось

За три года. В сезоне 2013-14 у них был вот такой произвольный, с него лично я их и запомнила как очень яркую пару. Вы ведь не считаете, что и этот танец в том же стиле?

+4

407

#p78219,cleoc написал(а):

И я давно говорю, что это и есть так называемый стиль "Пападакси-Сизерона".
Пара уникальна Гийомом. И даже не как партнером, а как танцовщиком с уникальной для льда пластикой.

Для меня пара уникальна легкостью исполнения, цельностью программ, вписанностью в музыку элементов, красивыми связками, безупречными руками Габи. Именно ее руки и влюбили меня в их пару в пасодобле. Гийом лучше скользит на льду, но это не делает пару уникальной. Уникальность - в совокупности.
После их ПТ, любого, первое слово, которое выдыхаешь - "как красиво.." Вот это и есть их отличительная черта.

+16

408

#p78240,Евгения_81 написал(а):
#p78219,cleoc написал(а):

Согласна, что ПС эффектно исполняют вращение на смену ритма. Но они первыми такое сделал? Парники очень часто и до них использовали этот прием.
Переход от верхней врашательной к нижней - смотрим танец Делобель-Шонфельдера сезона 2008-2009. Там таких 2.
https://m.youtube.com/watch?v=khv7kdR3JHg

А в танцах не делали, ПС первые, да. Переход из высокой в низкую у ДШ совершенно другой, смотрим и сравниваем обе:
https://youtu.be/khv7kdR3JHg?t=147
https://youtu.be/khv7kdR3JHg?t=198

Сравнивать эти поддержки довольно странно. Таким далеким прообразом наверное можно считать. Но так мы абсолютно любому элементу найдем прообраз, хоть у кого. Особенно если очень захотеть  :D Тем не менее, после ПС их стали делать поголовно.

Ну почему странно, если Вы написали - переход от верхней к нижней? И низкую стационарную вспомнили раньше Ванессе и Поль.
Вот Делобель-Шонфельдер были новаторами.
Поголовно стали делать потому, что это лёгкая по исполнению поддержка 4-го уровня. Плюс вращательная подходит для любой программы. И Ваши гибки как раз показывают, что ПС одну и ту же вставляли во все программы. Но у них это вписанность и концепт ;)
И кораблик в Бетховене ведь практически такой же, как в прошлогоднем ПТ, руки даже одинаково концептуально вытягивают.

+1

409

#p78245,Евгения_81 написал(а):
#p78219,cleoc написал(а):

И я давно говорю, что это и есть так называемый стиль "Пападакси-Сизерона".
Пара уникальна Гийомом. И даже не как партнером, а как танцовщиком с уникальной для льда пластикой.

Для меня пара уникальна легкостью исполнения, цельностью программ, вписанностью в музыку элементов, красивыми связками, безупречными руками Габи. Именно ее руки и влюбили меня в их пару в пасодобле. Гийом лучше скользит на льду, но это не делает пару уникальной. Уникальность - в совокупности.
После их ПТ, любого, первое слово, которое выдыхаешь - "как красиво.." Вот это и есть их отличительная черта.

!

ВАше фанатское мнение не оспариваю.Что обсуждать, если для Вас ПС придумали танцы на льду?

Устное предупреждение за переход на личности, пп 4.3/Ваш модератор Natalia

-4

410

#p78226,Lera написал(а):

В пасодобле высокий и широкий  пояс - часть национального испанского костюма.

я в курсе

#p78226,Lera написал(а):

была какой-то проблемой, которую прямо надо маскировать,

не, такой уж прям проблемы там нет

#p78226,Lera написал(а):

костюмы шились бы с разными ухищрениями, но нет

вот еще, Гийом же и так красавчик

#p78226,Lera написал(а):

Нормальые у него ноги

коротковаты, относительно туловища

#p78226,Lera написал(а):

а в коньках выглядят стройными и длинными

ну дак то в коньках

Вот у Дина, да, ноги...

#p78226,Lera написал(а):

теория о длине ног и связанных с этим проблемах

ничего про теорию не знаю, говорила только то, что длина субъективной величиной быть не может, ибо измеряется линейкой легко

+2

411

#p78248,cleoc написал(а):

Ну почему странно, если Вы написали - переход от верхней к нижней? И низкую стационарную вспомнили раньше Ванессе и Поль.

Потому что это совсем другие поддержки, которые делаются как две разных, особенно вторая. У Пс эта одна цельная поддержка, которая либо "стекает" вниз, как в Моцарте, либо "поднимается" наверх, как в линди. Это разные поддержки, как бы ни хотелось называть их одинаковыми. И да, они прекрасно вписаны в программы. В ЛС с этим обстоит еще лучше.

+4

412

#p78248,cleoc написал(а):

И низкую стационарную вспомнили раньше Ванессе и Поль.

Ой, кстати, да:)) они еще в юниорах ее делали, а Петр Дурнев удивлялся :D

+3

413

#p78242,Lera написал(а):
#p78231,Lelik927 написал(а):

Конечно, кому-то такой стиль и танцы нравятся, но есть и аудитория, кому это за 4 года приелось

За три года. В сезоне 2013-14 у них был вот такой произвольный, с него лично я их и запомнила как очень яркую пару. Вы ведь не считаете, что и этот танец в том же стиле?

Я имела в виду с начала нового ОИ цикла и их выхода в топ. Тот танец помню, в юниорах их не смотрела. Жаль, что во взрослых мало поразили разнообразием.

0

414

#p78257,fenichka написал(а):

ну дак то в коньках

Вот у Дина, да, ноги...

Вы серьезно?
http://s3.uploads.ru/t/QRmtu.jpg
http://sf.uploads.ru/t/mjohR.jpg

А так да, и трава была зеленее )

Отредактировано Lera (03.10.2017 20:01:50)

+6

415

#p78007,Магали написал(а):

Габи как хотела? Она просто катается, как может, с одухотворённым лицом, а остальное за неё сделают? Ну сорри. Лично я, глядя на неё, часто думаю, что она как-то не очень уверенно стоит на коньках.

Я так понимаю, Габи нужно коньки на гвоздик, куда она вообще лезет, вся такая неумелая, корявая, совесть потеряла.
Я как то всё-таки на стороне судей, которые присудили им дважды звание ЧМ и единожды серебро, хотя у меня оно под сомнением. При всей моей любви к ВМ, они не были безупречными в прошлом сезоне.
Конечно для ПС добавилось стресса в прошлом сезоне. Они знали  с кем будут соревноваться,  а звание чемпионов наверное хотелось сохранить. Иначе Габи так сильно не переживала бы. Сезон складывался для них непросто. Честно, не понимаю всех этих наездов на пару-  Гийома несовершенен, Габи корявая статистка.  По мне так они более чем равнозначны, убери кого-то и всё рассыпется в прах. Они на одной волне, чувственны и музыкальны, пластичны и выразительны. Мне импонирует их манера катания, интересно как она меняется, расцвечивается новыми решениями хватов, за которые их так ругают. Прикосновение тоже может быть разным, мягким, резким, грубым, нежным. Можно привести множество эпитетов.Ни одна пара так не работает руками и не создаёт  постоянно- меняющийся, красивый,  рисунок, вписанный в музыку. У наших пар это зачастую просто мельтешение, мешающее восприятию танца, а у ПС, неотъемлемая часть хореографии.Даже у ВМ в этом сезоне в обеих программах перебор с руками. Их стало слишком много.

+8

416

#p78261,Евгения_81 написал(а):
#p78248,cleoc написал(а):

Ну почему странно, если Вы написали - переход от верхней к нижней? И низкую стационарную вспомнили раньше Ванессе и Поль.

Потому что это совсем другие поддержки, которые делаются как две разных, особенно вторая. У Пс эта одна цельная поддержка, которая либо "стекает" вниз, как в Моцарте, либо "поднимается" наверх, как в линди. Это разные поддержки, как бы ни хотелось называть их одинаковыми. И да, они прекрасно вписаны в программы. В ЛС с этим обстоит еще лучше.

Я жду от Вас сообщение о гениальной латине всех времен и народов, пишите. Завидую людям, для которых все ново :)
Ну зачем принесли эту поддержку в разных программах? Так же обстоят дела, как и у всех, берут универсальные элементы и режут под них музыку. Особенно в ЛС.

0

417

Еще хотела спросить - почему это у Алекса короткие ноги? Да и у его партнерши вовсе не длинные, так что все нормально.
Длинные ноги у Паши, но у него Алла с не самыми длинными.
Ну и у Гийома из-за желания носить такие обтягивающие штаны, короткие плюшевых пиджаки и к обтягиванию пятой точки - ноги выглядят короче.
Когда он слушался тренеров (как в пасо), то было лучше.

+1

418

#p78248,cleoc написал(а):

И низкую стационарную вспомнили раньше Ванессе и Поль.

нет возможности рыть протоколы. Клеок, а вы не помните, так ли щедро оценивалась StaLi Порье как нынче ПС? Потому что у Поля они были оч классные тоже)

+1

419

Инстаграм Луи Таурона
MASTERS 2017 🇫🇷

https://vk.com/figureskating_love
https://pp.userapi.com/c837138/v837138798/524b6/FtRzx8Kto-k.jpg

+3

420

#p78290,cleoc написал(а):

Еще хотела спросить - почему это у Алекса короткие ноги? Да и у его партнерши вовсе не длинные, так что все нормально.

Обсуждались данные партнеров безотносительно партнерш. Почему у Алекса не длинные ноги  лучше спросить у его родителей. Гораздо интереснее почему только бедному  Гийому ноги мешают ) Вот отсюда пошло обсуждение длины ног и осанки.

#p78032,Tori написал(а):
#p78025,louisinsane написал(а):

Я вот даже затрудняюсь кого бы мог Гийом напомнить именно в двигательной манере...

Человека без правильной осанки он напоминает, и с ээ неклассическими пропорциями тела). Центр тяжести всегда смещен и в итоге он вынужден ложиться. Боброва ложится, потому что корпусом доталкивается, не хватает физики на привычный раскат, а он - потому что банально ноги короткие относительно туловища. Но итог один - оба неправильно сидят и в итоге такая вот эстетика, когда корпус нормально при движении поставить не могут - он идет впереди, "бодаются".

Отредактировано Lera (03.10.2017 20:24:31)

0


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон