FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон


Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон

Сообщений 631 страница 660 из 943

1

Габриэлла Пападакиси Гийом Сизерон (Франция)

*почему-то до сих пор нет их темы...*
Габриэлла родилась 10.05.1995, Гийом - 12.11.1994
Тренер - Ромэн Хагенауэр, Мари-Франс Дюбрей и Патрис Лозон
Клуб - Clermont-Ferrand/Auvergne Danse sur Glace
Профиль ИСУ http://www.isuresults.com/bios/isufs00011507.htm

Достижения

SB - 196.04, кп - 78.26, пп - 119.15
Двухкратные чемпионы мира 2015, 2016, вице-чемпионы мира 2017, трехкратные чемпионы Европы 2015-2017, серебряные (2017) и бронзовые (2015) призеры ФГП, неоднократные победители и призеры этапов гран-при и других международных соревнований, трехкратные чемпионы Франции (2015-2017), вице-чемпионы 2014.

Программы

Сезон 2017-18
Не объявлены

2016-17

КТ - Blues: Bittersweet by Lene Riebau, Maxim Illion perf. by Club des Belugas
Swing: Diga Diga Doo by Dorthy Fields, Jimmy McHugh perf. by Big Bad Voodoo Daddy

ПТ- Stillness by Nest
Oddudua by Aldo Lopez Gavilan
Happiness Does Not Wait by Olafur Arnalds

"Мы как пожилая пара, как будто мы были женаты 30 лет. Мы начали кататься вместе в возрасте 8/9 лет и росли большую часть времени друг с другом, нежели с нашими реальными братьями и сёстрами. Это действительно особые взаимоотношения... У нас есть глубокая история."
http://s8.uploads.ru/kWpMK.jpg

Актуальные новости, интервью

Отредактировано uxti_tuxti (19.09.2017 00:16:15)

+15

631

#p94631,Lika написал(а):
#p94593,Просто Марина написал(а):

Я писала о  том, что  никакой умный тренер или хореограф любой сборной не признает, что  какая-то  пара лучше его пары или его видения программы, иначе это  расписаться в собственной профнепригодности

И в  этом абзаце Жулин не признаёт то, что  ПС лучше его пары ?" "Общая ситуация такова: мне кажется, двукратные чемпионы мира (Пападакис/Сизерон) находятся в особом статусе. Здорово катаются, абсолютные фанатики своего дела, фантастически владеют телом, коньком, и, что самое важное, у них элементы очень чистые. До хрусталиков, до бриллиантиков – все четвертого уровня и на "+3". Даже "+2" для них редкость. Совершенно до блеска вычищенная программа и есть секрет их успеха. С ними бороться очень тяжело любым парам."
А здесь?
"Максим Ставиский в недавнем интервью "Р-Спорт" заметил, что Сизерон толкает вперед танцевальную моду, а Кацалапов и Букин стали подражать французу в пластике.
- Подражать можно кому угодно, но нужно, чтобы движения шли изнутри. В каждом движении должен быть смысл, а если ты понимаешь, что твое тело недостаточно пластично работает, то начинаешь самого себя шлифовать в зале. Вначале долго корячишься, а потом достигаешь или нужной мягкости, или, наоборот, жесткости. Но если в программе ты открываешь руку и не понимаешь - зачем, то никакого впечатления ты не произведешь."
  О видении программ:" Если бы у меня катались Пападакис/Сизерон, я бы не пытался из них сделать ярко выраженных мужчину и женщину. Я бы создавал атмосферность. Дуновение ветра. То, что они с таким успехом и творят".
Прочитайте, пожалуйста, полностью то интервью, а потом делайте выводы об отношении Жулина к ПС:

https://rsport.ria.ru/interview/20160412/912510423.html

Я вообще больше свои слова с Авербуховскими соотносила, причем все имхо

+1

632

Надлунный мир танца: О чем танцуют Пападакис-Сизерон https://m.sports.ru/tribuna/blogs/zapis … 67321.html

Пользователь спортса у себя в блоге  провёл анализ ПТ Габи и Гийома. Мне это показалось интересным.

Отредактировано Сакура (09.11.2017 03:17:56)

+11

633

#p121751,Сакура написал(а):

Надлунный мир танца: О чем танцуют Пападакис-Сизерон https://m.sports.ru/tribuna/blogs/zapis … 67321.html

Спасибо большое!
Много нового и интересного прочитала. Вот эти два момента я пыталась высказать раньше, но у меня не получилось так доходчиво и понятно.

В комментариях приходилось слышать мнение, будто бы эта пара каждый год танцует одно и то же. Один из комментаторов даже предложил подложить под этот танец ту музыку Моцарта, под которую Пападакис-Сизерон танцевали два года назад — дескать, много ли от этого поменяется? Если сделать это, получится полная бессмыслица.

Это тончайшая визуализация звуковой ткани сонаты, исследование звука на льду — через графику жестов и линий, через ритм и характер движений и поворотов.

+5

634

#p121751,Сакура написал(а):

Надлунный мир танца: О чем танцуют Пападакис-Сизерон https://m.sports.ru/tribuna/blogs/zapis … 67321.html

Пользователь спортса у себя в блоге  провёл анализ ПТ Габи и Гийома. Мне это показалось интересным.

Так много слов, наш талантливый форум обошелся одним - "нудли"

+7

635

Немного перепафосил автор, нет?
Особенно умилило доказательство привязки твизлов к долям такта с использованием нотного  материала :D

Дорожка шагов по центру, на мой взгляд, не имеет намека на общую согласованность ритма движения танцоров и ритма чисто музыкального (с) и вообще является неудачей хореографа и самым слабым местом программы.

 Габи молодец, конечно, что в "ключевой аккордовый акцент" на руки партнёра падает, но ритм и характер музыки хореограф проигнорировал. Да и в редкие отыгранные в хореографии  акценты ребята пока попадают неточно, но это наверное нормально для начала сезона и не до конца вкатанной программы.
Насколько это нормально для получения рекордных баллов пусть каждый решает для себя  :)

+7

636

#p121852,Shaula написал(а):

Немного перепафосил автор, нет?
Особенно умилило доказательство привязки твизлов к долям такта с использованием нотного  материала :D

Дорожка шагов по центру, на мой взгляд, не имеет намека на общую согласованность ритма движения танцоров и ритма чисто музыкального (с) и вообще является неудачей хореографа и самым слабым местом программы.

 Габи молодец, конечно, что в "ключевой аккордовый акцент" на руки партнёра падает, но ритм и характер музыки хореограф проигнорировал. Да и в редкие отыгранные в хореографии  акценты ребята пока попадают неточно, но это наверное нормально для начала сезона и не до конца вкатанной программы.
Насколько это нормально для получения рекордных баллов пусть каждый решает для себя  :)

Спасибо автору, что не поленился сделать такой интересный материал.
Привязка твиззлов к нотному тексту, это как проверка алгеброй гармонии  :) .
Отрицать связь музыки с хореографией, это альтернативная реальность.

+4

637

Габи и Гийом в произвольном танце на этапе Гран-при Cup os China

https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131834_502263566805512_6740794860610052493_n.jpg?oh=dbfcdc830112da0e5ad03badbf460fad&oe=5AA11035
https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23172939_502265273472008_8827897233299510416_n.jpg?oh=f87dc9a4642b8dc83e203b6de820d524&oe=5AA14E1F
https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23132059_502257273472808_8825578465053023470_n.jpg?oh=a161388e5665945e4744137154b566ba&oe=5A6A9766

+12

638

#p122367,loanna написал(а):

Привязка твиззлов к нотному тексту, это как проверка алгеброй гармонии  :) .
Отрицать связь музыки с хореографией, это альтернативная реальность.

Зачетная проверка   :D для тех, кто не слышит доли в музыке.
Альтернативная реальность - это попытка игнорировать несоответствие характера и темпа музыки и хореографии в конкретной дорожке.
А то, что ребята руки на третью четверть такта поднимают - это они молодцы, бесспорно.

+2

639

#p122396,Shaula написал(а):
#p122367,loanna написал(а):

Привязка твиззлов к нотному тексту, это как проверка алгеброй гармонии  :) .
Отрицать связь музыки с хореографией, это альтернативная реальность.

Зачетная проверка   :D для тех, кто не слышит доли в музыке.
Альтернативная реальность - это попытка игнорировать несоответствие характера и темпа музыки и хореографии в конкретной дорожке.
А то, что ребята руки на третью четверть такта поднимают - это они молодцы, бесспорно.

Тех кто не слышит вполне достаточно. А что вы имеете против такой проверки? Замечу что подымают руки на 4 четверть, при этом при выходе из первого твиззла опускают руки четко с ритмическим рисунком, сначала одну, потом другую. Аналогично третья серия твиззлов.
Давайте поподробнее про несоответствие характера и темпа музыки в дорожке, что вы имеете в виду?

Отредактировано loanna (09.11.2017 18:54:58)

+3

640

Ролик о подготовке Габи и Гийома к ОИ

https://www.youtube.com/watch?v=wyvRiFIBpBY

+3

641

Какие выразительные руки у обоих. Просто чудо.

И вобще, чем больше смотрю и сравниваю ВМ и ПС, тем больше мне кажется, что и те, и другие- большие мастера.
Только одни рисуют свои картины яркими, сильными мазками. А другие- акварелью.

Нелёгкая задача будет у судей на ОИ.

Отредактировано albina (09.11.2017 21:42:36)

+3

642

Габи и Гийом в коротком танце, Cup of China-2017       

       https://pbs.twimg.com/media/DOGnyMxXUAInJ5_.jpg
       https://pbs.twimg.com/media/DOGnv0qWsAANYL5.jpg
       https://scontent-frx5-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/23347763_160222347909937_8727747516864397312_n.jpg

+8

643

Предлагаю перенести часть дискуссий о ПС из других тем.
Начнем с поддержек. Миф номер 1 - то, что они делают, очень тяжело, но они исполняют это с видимой легкостью.
Игорь Юрьевич и Александр Вячеславович не выдержали и поставили своим такие, чтобы доказать, что это миф. БС и ЧБ неземными вроде бы никто не называл, Чок вообще обзывали акробаткой. Что в итоге, БС не сумели исполнить поддержку-посиделки? Исполнили хуже? ЧБ их поддержки не сумели исполнить? Тяжело выглядят, инородно? Почему их стационарные все юниоры исполняют? И придумали их не они. Оленя они исполняют хуже всех в топе.
Миф 2. Они все время меняют элементы, т.к. они должны быть вписаны в музыку. Тогда почему вращение 6 лет одно и тоже? Какой идейный смысл имеет видоизменение в виде "просто сидим на бедре Гийома» от «сидим, скрестив ножки»? Почему одинаковую поддержку исполнять можно и в Моцарте, и в латине этого сезона? Почему везде вписывается стационарная вращательная?
Миф 3. Об истоках их стиля писала неоднократно. Конечно поклонники пары считают, что ПС придумали коньки, но все же....

Дальше можно продолжать. А зачем? Потому, что поклонницы пары прямо у всех видят недостатки, старые элементы, отсутствие позиций, стиля танцевального, а у своих любимцев все аргументируют только одним словом - гипноз. Так м.б. тогда признать, что просто не помните элементов, т.к. впадаете в транс?

Отредактировано cleoc (12.11.2017 19:20:57)

+15

644

Мне кажется у Лозонов научный и очень рациональный подход к поддержкам, много низкоэнергозатратных, ну там на коньке проехать, на бедрах посидеть, а наши все накручивают. )

0

645

#p127975,gagaga написал(а):

Мне кажется у Лозонов научный и очень рациональный подход к поддержкам, много низкоэнергозатратных, ну там на коньке проехать, на бедрах посидеть, а наши все накручивают. )

Меня удивляет этот факт. Ладно Хаббел, хоть она себя и отождествляет с Тессой и Габби, но с ее габаритами в поддержках и правда не найти разнообразия, но ведь сами Лозоны исполняли самые сложные и оригинальные поддержки. И Саре с Адриа интересные ставили. И сейчас у Селии с Луи есть оригинальные вещи.

+1

646

#p127981,cleoc написал(а):
#p127975,gagaga написал(а):

Мне кажется у Лозонов научный и очень рациональный подход к поддержкам, много низкоэнергозатратных, ну там на коньке проехать, на бедрах посидеть, а наши все накручивают. )

Меня удивляет этот факт. Ладно Хаббел, хоть она себя и отождествляет с Тессой и Габби, но с ее габаритами в поддержках и правда не найти разнообразия, но ведь сами Лозоны исполняли самые сложные и оригинальные поддержки. И Саре с Адриа интересные ставили. И сейчас у Селии с Луи есть оригинальные вещи.

А зачем , если на уровень, зато чистенько, и не устанут) берегут своих подопечных

0

647

#p127981,cleoc написал(а):
#p127975,gagaga написал(а):

Мне кажется у Лозонов научный и очень рациональный подход к поддержкам, много низкоэнергозатратных, ну там на коньке проехать, на бедрах посидеть, а наши все накручивают. )

Меня удивляет этот факт. Ладно Хаббел, хоть она себя и отождествляет с Тессой и Габби, но с ее габаритами в поддержках и правда не найти разнообразия, но ведь сами Лозоны исполняли самые сложные и оригинальные поддержки. И Саре с Адриа интересные ставили. И сейчас у Селии с Луи есть оригинальные вещи.

Читала как предположение, что после травмы, полученной самой Мари-Франс на поддержке, она несколько опасается накручивать акробатику своим ученикам.

0

648

#p127930,cleoc написал(а):

Начнем с поддержек. Миф номер 1 - то, что они делают, очень тяжело, но они исполняют это с видимой легкостью.
Игорь Юрьевич и Александр Вячеславович не выдержали и поставили своим такие, чтобы доказать, что это миф.

А можно тогда совсем предметно и показать, о чем идет речь. Ну и ставить, чтобы доказать, что поддержка легкая, а не сложная, никто не будет. Если поставили такую же, то чтобы быть в тренде.

БС и ЧБ неземными вроде бы никто не называл, Чок вообще обзывали акробаткой. Что в итоге, БС не сумели исполнить поддержку-посиделки? Исполнили хуже? ЧБ их поддержки не сумели исполнить? Тяжело выглядят, инородно?

Что у БС за поддержка-посиделки? У БС вообще все поддержки в их новом ПТ очень интересные и их личные. И безусловно, очень сложные. И конечно, видно, насколько их тяжело выполнять, т.к. вылезала уже куча недочетов на них. Исключение - первая поддержка впрыгом, тоже трендовый вход,вот она действительно легкая и безусильная. Только при чем здесь ПС непонятно.
Чок называют акробаткой за ее сложные трюковые поддержки, почему это стало обзывательством? Я всегда считала, что поддержки ЧБ - самое сильное, что у них есть. Уникальные.

Почему их стационарные все юниоры исполняют? И придумали их не они. Оленя они исполняют хуже всех в топе.

Придумали не они, но исполнять в том виде, в каком их сейчас делают повально, начали именно с ПС. Потому что у них это получается лучше всего. По крайней мере до того, как их стали исполнять все. Сейчас наверно можно найти и тех, кто делает лучше, это нормально, это спорт. Но вот эти низкие вращательные поддержки, летящий, воздушные, женственные, называют поддержками "в стиле ПС".
У них классный вход в оленя, поддержка выполняется легко и четко, в чем хужесть всех? Единственный минус, собственно в самом олене, т.к. это заезженная поза и ест-но не уникальна. А для них это новая поддержка, раньше они такой не делали.

Миф 2. Они все время меняют элементы, т.к. они должны быть вписаны в музыку. Тогда почему вращение 6 лет одно и тоже?

Все элементы, ест-но, заменять каждый год не получится. Меняется скорость, порядок элементов, сами элементы тоже, конечно, но не все сразу же, так вообще никто не катает. Постараюсь найти все вращения и сравнить, сейчас нет возможности просто. Если совсем одинаковое во всех стадиях на протяжении 6 лет, то это плохо, согласна.

Какой идейный смысл имеет видоизменение в виде "просто сидим на бедре Гийома» от «сидим, скрестив ножки»? Почему одинаковую поддержку исполнять можно и в Моцарте, и в латине этого сезона? Почему везде вписывается стационарная вращательная?

Про идейные смыслы не ко мне, они и сами говорят о том, что пусть каждый зритель вкладывает свои идеи, у них нет либретты и буквального объяснения каждому жесту.
Как поддержка была поставлена и исполнена в Моцарте мне не нравилось, в латине вполне органично. Она немного видоизменена.
Стационарная вращательная хорошо вписывается в любую музыку, что и доказано толпой фигуристов, ринувшихся выполнять ее в любом стиле. У ПС разные стационарные.

Миф 3. Об истоках их стиля писала неоднократно. Конечно поклонники пары считают, что ПС придумали коньки, но все же....

Не знаю, что тут нужно отвечать. У любого стиля есть истоки. Их стиль уже носит их имя и это доказывает, что они продвинулись в нем достаточно. Не очень люблю подобные ответки, но не удержусь. Поклонники ВМ уверены много больше, что всё лучшее придумано ТС.

Дальше можно продолжать. А зачем? Потому, что поклонницы пары прямо у всех видят недостатки, старые элементы, отсутствие позиций, стиля танцевального, а у своих любимцев все аргументируют только одним словом - гипноз. Так м.б. тогда признать, что просто не поите элементов, т.к. впадаете в транс?

Можете продолжать, если хотите. Недостатки есть у всех, и у ПС тоже, и (тут могу только за себя ответить) я их прекрасно вижу. Возможно, это не те недостатки, которые видят другие. Мне всегда интересно прочитать нормальную критику, и я не кидаюсь как на врагов на всех, кто пишет что-то некомплиментарное, если это не откровенное хейтерство. а могу и плюсануть, если согласна или мне нравится, как выражено мнение. Да и от других поклонников таланта ПС я вижу не только эмо-восторги, а разборы, подтверждение своего мнения скринами, гифками и внятным конструктивом. Не всегда, конечно, но достаточно, чтобы видеть, что гипноз позволяет оставаться в здравом уме.

+7

649

#p127987,Spiritina написал(а):
#p127981,cleoc написал(а):
#p127975,gagaga написал(а):

Мне кажется у Лозонов научный и очень рациональный подход к поддержкам, много низкоэнергозатратных, ну там на коньке проехать, на бедрах посидеть, а наши все накручивают. )

Меня удивляет этот факт. Ладно Хаббел, хоть она себя и отождествляет с Тессой и Габби, но с ее габаритами в поддержках и правда не найти разнообразия, но ведь сами Лозоны исполняли самые сложные и оригинальные поддержки. И Саре с Адриа интересные ставили. И сейчас у Селии с Луи есть оригинальные вещи.

Читала как предположение, что после травмы, полученной самой Мари-Франс на поддержке, она несколько опасается накручивать акробатику своим ученикам.

Так у Сары и Адриа были сложные поддержки. Оливия с ним хотя бы свечку Пешалы освоила. Я склоняюсь к тому, что зависит от способностей учеников.

+1

650

#p127992,Евгения_81 написал(а):

Да и от других поклонников таланта ПС я вижу не только эмо-восторги, а разборы, подтверждение своего мнения скринами, гифками и внятным конструктивом. Не всегда, конечно, но достаточно, чтобы видеть, что гипноз позволяет оставаться в здравом уме

Безусловно у ПС много приятных поклонников, но они не занимаются пропагандой, а гифки и разборы ПС кто и когда делал? Думаю Вы догадываетесь, что разборы фанатиков мало кого интересуют. Но я в принципе разборов их уровней не помню, у них и так все хорошо :)

Мне всегда интересно прочитать нормальную критику, и я не кидаюсь как на врагов на всех, кто пишет что-то некомплиментарное, если это не откровенное хейтерство

Обсуждение сложности и качества поддержек это *нелюбовь*? Если кто-то написал, что Габи не идеально исполнила дорожку тоже?
Я выкладывала скрины и что? Обвинили в *нелюбви*, хотя не я их делала и даже не представляла, какие по ним можно сделать выводы о качестве паттерна :))))))))))))))))

Поклонники ВМ уверены много больше, что всё лучшее придумано ТС.

Что поделать, с Мариной Олеговной много придумано, на два цикла талантам молодым хватило. Но как раз поклонники ВМ все время повторяют, что все в танцах придумал Дин. И, кстати, непрерывная вязь - это тоже он ;) Как Привет! писал: «Чем старше становишься, тем меньше поводов удивляться».

#p127992,Евгения_81 написал(а):

У них классный вход в оленя, поддержка выполняется легко и четко, в чем хужесть всех?

Минус в том, что партнер едет на двух ногах, а все не столь гениальные едут либо на одной, либо в кораблике. И в положении партнерши конечно - нет никакого отклонения, усложнения позы. Предполагаю, что Вы ответите, что все по правилам, я это и оспариваю, и вопросы у меня конечно же к ИСУ и техкому по танцам.

Дальше. Нарезка музыки в ПТ. Придумали хорошую вращательную, обязательно под нее нужно резать музыку поперек? Написать, что они пока в этом темпе не успевают исполнить вращение - хейтерство?

+1

651

cleoc
вопрос не в мифах о сложности или легкости поддержек. Все поддержки ПС сделаны в соответствии с правилами и засчитываются в соответствии с чертами сложности. В правилах написано про каждую черту, ее характеристики и длительность - все соответствует. До тех пор, пока сложная акробатика не прописывается как необходимая черта для высших баллов, обвинять ПС не в чем. Нигде в мануалах - ни в критериях уровней, ни в критериях ГОЕ, не зафиксированы требования к новизне и видимой сложности, поэтому обвинять пару с точки зрения спорта и оценок не в чем - правила выполняются на 100% так,  как они прописаны и  зафиксированы.

С ВМ же,  с другой стороны, есть явное невыполнение требований по качеству шагов и коньковой работы. Да, они едут эмоционально,  быстро и артистично, но при этом большинство шагов при внимательном рассмотрении сделано не идеально (много подскоков, зубцов, пяток, плоских ребер). А это то, что явно прописано в правилах - дуги въезда, выезда, ребра - на все забивают и сами спортсмены и судьи, которые их оценивают.  Именно на это сетуют в большинстве разборов ВМ, а не на то, что суперские элементы плохо оценивают. Причем я убеждена, что если бы ВМ концентрировались на ребрах, то во-первых, они бы все отлично показали, во-вторых, сам танец совершенно точно выглядел бы иначе - ушла бы энергия и "наотмашь".

Опять-таки, люблю обе пары, ВМ любила задолго до появления ПС и действительно восхищена и прошлогодним КТ с Принцем и нынешним ПТ с Мулен Ружем,  но по жестким правилам уже второй сезон оценивают только одну пару из двух.

+7

652

Прикольно. Посмотрела вращение ПС и ВМ ))
ПС, ПТ прошлого года. Первая позиция - она сидит низко, свободная нога выпрямлена, смена позиции на она стоит, наклон вбок, свободная нога параллельна корпусу.

https://youtu.be/iNB_-RregT0?t=159

ПС, ПТ этого года. Первая позиция - как вторая в прошлом году, смена - она в заклоне, свободная нога отведена в сторону, рука наверху.

https://youtu.be/Ycqz-rvzJko?t=155

Миф, оказывается, о том, что ПС делают одинаковое вращение каждый год  :)

Теперь смотрим вращения ВМ в прошлом году и в этом. Найди хоть одно отличие, как говорится.

https://youtu.be/0JNvsuu31Ec?t=146
https://youtu.be/i8ZfRZicaRM?t=177

Чой-то я не досмотрела вращения ПС, у них смена из 3 позиций, а я после вращений ВМ остановилась на двух. Там получается, что Пс меняли порядок позиций во вращении по сравнении с тем годом.

Отредактировано Евгения_81 (12.11.2017 20:14:31)

+1

653

#p128024,cleoc написал(а):

Обсуждение сложности и качества поддержек это *нелюбовь*? Если кто-то написал, что Габи не идеально исполнила дорожку тоже?
Я выкладывала скрины и что? Обвинили в *нелюбви*, хотя не я их делала и даже не представляла, какие по ним можно сделать выводы о качестве паттерна :))))))))))))))))

Я за скрины никого в *нелюбви* не обвиняла. Да и вообще не обвиняла )
За скрины, кстати, большое спасибо. Они мне очень наглядно показали, насколько круты стали ПС в техническом плане, какие красивые и четкие у них позиции, как близко и параллельно они едут и какие глубокие у них ребра. И что их не стыдно и не страшно сравнивать с ВМ по всем этим пунктам.

Дальше. Нарезка музыки в ПТ. Придумали хорошую вращательную, обязательно под нее нужно резать музыку поперек? Написать, что они пока в этом темпе не успевают исполнить вращение - хейтерство?

Нет, не хейтерство. Мне тоже кажется, что на смене позиции во вращении они теряют скорость и немного не успевают. Хочется, чтобы было быстрее. Насчет нарезки - я не спец, но прочитала разбор на спортсе, где анализировался как раз музыкальный материал и отражение его в движении. Емнип, там говорилось о том, что врезка идет в конце дорожки, а не на вращении. Там все хорошо расписано, почему так, а не иначе.

+1

654

#p128035,lamagica написал(а):

cleoc
вопрос не в мифах о сложности или легкости поддержек. Все поддержки ПС сделаны в соответствии с правилами и засчитываются в соответствии с чертами сложности. В правилах написано про каждую черту, ее характеристики и длительность - все соответствует. До тех пор, пока сложная акробатика не прописывается как необходимая черта для высших баллов, обвинять ПС не в чем. Нигде в мануалах - ни в критериях уровней, ни в критериях ГОЕ, не зафиксированы требования к новизне и видимой сложности, поэтому обвинять пару с точки зрения спорта и оценок не в чем - правила выполняются на 100% так,  как они прописаны и  зафиксированы.

С ВМ же,  с другой стороны, есть явное невыполнение требований по качеству шагов и коньковой работы. Да, они едут эмоционально,  быстро и артистично, но при этом большинство шагов при внимательном рассмотрении сделано не идеально (много подскоков, зубцов, пяток, плоских ребер). А это то, что явно прописано в правилах - дуги въезда, выезда, ребра - на все забивают и сами спортсмены и судьи, которые их оценивают.  Именно на это сетуют в большинстве разборов ВМ, а не на то, что суперские элементы плохо оценивают. Причем я убеждена, что если бы ВМ концентрировались на ребрах, то во-первых, они бы все отлично показали, во-вторых, сам танец совершенно точно выглядел бы иначе - ушла бы энергия и "наотмашь".

Опять-таки, люблю обе пары, ВМ любила задолго до появления ПС и действительно восхищена и прошлогодним КТ с Принцем и нынешним ПТ с Мулен Ружем,  но по жестким правилам уже второй сезон оценивают только одну пару из двух.

Т.е. Пападакис-Сизерона без приплетания ВМ обсудить нельзя?
Покажите мне разбор хотя бы один ПС :) Напомню, что ваши «эксперты» поддержки ВМ на первый уровень оценили :)

Второй сезон жестко судят ПС? Забавно, это с такими баллами в ПТ и латине?

Обсуждать ребра и подскоки будем когда кого-то из разбирающих допустят на турнир, причем с участием ВМ, тогда и обсудим.

#p128081,Евгения_81 написал(а):

. Насчет нарезки - я не спец, но прочитала разбор на спортсе, где анализировался как раз музыкальный материал и отражение его в движении. Емнип, там говорилось о том, что врезка идет в конце дорожки, а не на вращении. Там все хорошо расписано, почему так, а не иначе.

Фанатские фанфики меня не интересуют, обсуждайте это сами знаете где :)

+1

655

#p128046,Евгения_81 написал(а):

Прикольно. Посмотрела вращение ПС и ВМ ))
ПС, ПТ прошлого года. Первая позиция - она сидит низко, свободная нога выпрямлена, смена позиции на она стоит, наклон вбок, свободная нога параллельна корпусу.

https://youtu.be/iNB_-RregT0?t=159

ПС, ПТ этого года. Первая позиция - как вторая в прошлом году, смена - она в заклоне, свободная нога отведена в сторону, рука наверху.

https://youtu.be/Ycqz-rvzJko?t=155

Миф, оказывается, о том, что ПС делают одинаковое вращение каждый год  :)

Теперь смотрим вращения ВМ в прошлом году и в этом. Найди хоть одно отличие, как говорится.

https://youtu.be/0JNvsuu31Ec?t=146
https://youtu.be/i8ZfRZicaRM?t=177

Чой-то я не досмотрела вращения ПС, у них смена из 3 позиций, а я после вращений ВМ остановилась на двух. Там получается, что Пс меняли порядок позиций во вращении по сравнении с тем годом.

Да, конечно, у Пападакис замена правой ноги на левую - новаторство.
И одно и тоже понятно что должны уже почище конечно катать ;)

+1

656

Клеок, у Вас такой странный стиль ответов, что я не знаю, как с Вами конструктивно говорить. Я пытаюсь, пытаюсь, но не получается у меня наладить взаимопонимание. Я не знаю, что и как на такие претензии можно ответить, чтобы не скатиться в банальный базар.

+2

657

#p128102,cleoc написал(а):

Т.е. Пападакис-Сизерона без приплетания ВМ обсудить нельзя?
Покажите мне разбор хотя бы один ПС :) Напомню, что ваши «эксперты» поддержки ВМ на первый уровень оценили :)

Второй сезон жестко судят ПС? Забавно, это с такими баллами в ПТ и латине?

Да куча обзоров была в темах соревнований, на старых и новых форумах, а также на спортс.ру. Но главное, что обзоры не нужны - открывайте видео и смотрите на ноги в шагах, там явно видно. Бывают очень субъективно-придирчивые разборы, когда все ребра правильные, но не очень хорошие переходы, но с нынешними ВМ не такой случай - есть много очевидно плохих шагов с плоскими ребрами, прыжкам. У меня "своих" экспертов нет,  к сожалению:)

Баллы за латину в технике совершенно оправданы - в том прокате, который был на ГП с нормальным качеством видео, с шагами и элементами все было хорошо. ПТ на чемпионате мира тоже разбирали много раз и много где - видимых ошибок никто еще не нашел, иначе потрясали бы гифками очень активно. И как только ПС ошибутся явным образом, это сразу попадет гифками во все темы, я думаю, вы тут со мной согласитесь.

#p128102,cleoc написал(а):

Обсуждать ребра и подскоки будем когда кого-то из разбирающих допустят на турнир, причем с участием ВМ, тогда и обсудим.

Я не поняла эту фразу, поясните, пожалуйста. Но вы же понимаете, что на оценки не должны влиять все те вещи, которые ставятся в вину ПС - личная жизнь танцоров, стилевая близость танцев и способ нарезки музыки - это не спортивные факторы сравнения и оценки за это не ставятся.

Отредактировано lamagica (12.11.2017 21:10:06)

+8

658

#p128111,Евгения_81 написал(а):

Клеок, у Вас такой странный стиль ответов, что я не знаю, как с Вами конструктивно говорить. Я пытаюсь, пытаюсь, но не получается у меня наладить взаимопонимание. Я не знаю, что и как на такие претензии можно ответить, чтобы не скатиться в банальный базар.

Так не обсуждайте, я к этому и веду :D

0

659

#p128120,cleoc написал(а):
#p128111,Евгения_81 написал(а):

Клеок, у Вас такой странный стиль ответов, что я не знаю, как с Вами конструктивно говорить. Я пытаюсь, пытаюсь, но не получается у меня наладить взаимопонимание. Я не знаю, что и как на такие претензии можно ответить, чтобы не скатиться в банальный базар.

Так не обсуждайте, я к этому и веду :D

Да и так через раз стараюсь. Но вообщем, я поняла смысл Ваших постов теперь.

+2

660

#p128125,Евгения_81 написал(а):
#p128120,cleoc написал(а):
#p128111,Евгения_81 написал(а):

Клеок, у Вас такой странный стиль ответов, что я не знаю, как с Вами конструктивно говорить. Я пытаюсь, пытаюсь, но не получается у меня наладить взаимопонимание. Я не знаю, что и как на такие претензии можно ответить, чтобы не скатиться в банальный базар.

Так не обсуждайте, я к этому и веду :D

Да и так через раз стараюсь. Но вообщем, я поняла смысл Ваших постов теперь.

А я Ваших - нет, вот честно :) Ни одного факта чистоты исполнения ПС Вы не привели, о ВМ ссылаетесь на какие-то разборы. Отрицаете очевидные для поклонников слабые стороны любимцев. Зато понятно, почему пишите не в этой теме, а конкурентов :)

+1


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон