Они выбрали классическую для их произвольного танца музыку Бетховена “Moonlight Sonata”, стиль, который стал своего рода подписью для них с тех пор, как они выиграли свой первый чемпионат мира на коньках с программой под Моцарта “Адажио из Концерта № 23”. Это было также, безусловно, очень личное и сознательное решение для дуэта. “Я думаю, что выбор музыки действительно пришел от наших сердец”, - сказал Сизерон. “Это музыкальное произведение мы любим. У нас была идея, и она просто чувствовала себя правильно. Когда вы чувствуете вдохновение, и все на одной странице, это просто ощущать себя естественным, так что мы пошли за ним.”
” У нас было общее представление о программе в течение некоторого времени", - продолжила Габриэлла. "Вообще-то, с тех пор, как мы выиграли чемпионат мира впервые. Музыка появилась позже летом. Мы слушали разную музыку и ‘Лунная соната’ подошла и мы оба сказали, ‘о, мой Бог! Я хочу кататься под это, в течение длительного времени.’
“Есть несколько ключевых слов, мы держим в виду, когда мы работаем над этим”, - Сизерон сказал, когда его спросили о теме произведения. “Эта музыка о красоте и человечности и честности. Речь также идет о сострадании и любви. Спокойствие, простота, сложность простых вещей.”
Выбор музыки, возможно, был обычным, но они связались Джеффри Кирио, главным танцором Американского театра балета, и договорились с ним о работе по хореографии.
“Вся команда хотела принести хореографа в современном стиле, в современном стиле”, - сказал Сизерон. "Нам всегда нравится работать с людьми, которых нет в мире катания, потому что это приносит свежий взгляд на то, что мы делаем, и это всегда очень интересно видеть глазами танцора, а не только глазами фигуриста. Это было действительно большое сотрудничество. Мы получили огромное удовольствие работая с ним. У него были удивительные идеи и креативные. Мы надеемся, что, возможно, снова поработаем с ним.”
Так как “Лунная соната” не была связана с танцами, Пападакис и Сизерон запоздало обнаружили знаковую программу российской спортивной пары фигуристов Екатерины Гордеевой и Сергея Гринькова, был выбран один и тот же кусок музыки, с которым выиграли золото в 1994 в Лиллехаммере на Олимпийских играх. Оба танцора (ПС) родились после того, как россияне завоевали свой второй олимпийский титул.” Мы выбрали музыку и не знали ни о какой истории с этой программой", - рассказала Пападакис. "Мари-Франс сказала:" О, Гордеева и Гринков уже сделали удивительную программу под это.- Но мы сказали, что мы все равно хотим кататься.”
Была высказана определенная критика в связи с тем, что эта программа аналогична их Моцарту, однако французы рассматривают ее как свидетельство того, насколько далеко они продвинулись после этого прорыва.
“Я думаю, что это более зрелая программа, потому что мы настолько улучшилось с тех пор”, - сказал Сизерон. "Это все еще программа, которую мы любим, и мы всегда будем любить его. Это был первый год, когда мы работали с Мари-Франс, и это всегда будет иметь действительно хорошие воспоминания для нас.
” В классической музыке есть что-то, что трогает нас, как никакая другая музыка", - сказала Пападакис. "Возможность работать с Моцартом и Бетховеном-это то, что действительно мощно.”
https://europeonice.com/2017/12/05/papa … erfection/