FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон


Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон

Сообщений 751 страница 780 из 943

1

Габриэлла Пападакиси Гийом Сизерон (Франция)

*почему-то до сих пор нет их темы...*
Габриэлла родилась 10.05.1995, Гийом - 12.11.1994
Тренер - Ромэн Хагенауэр, Мари-Франс Дюбрей и Патрис Лозон
Клуб - Clermont-Ferrand/Auvergne Danse sur Glace
Профиль ИСУ http://www.isuresults.com/bios/isufs00011507.htm

Достижения

SB - 196.04, кп - 78.26, пп - 119.15
Двухкратные чемпионы мира 2015, 2016, вице-чемпионы мира 2017, трехкратные чемпионы Европы 2015-2017, серебряные (2017) и бронзовые (2015) призеры ФГП, неоднократные победители и призеры этапов гран-при и других международных соревнований, трехкратные чемпионы Франции (2015-2017), вице-чемпионы 2014.

Программы

Сезон 2017-18
Не объявлены

2016-17

КТ - Blues: Bittersweet by Lene Riebau, Maxim Illion perf. by Club des Belugas
Swing: Diga Diga Doo by Dorthy Fields, Jimmy McHugh perf. by Big Bad Voodoo Daddy

ПТ- Stillness by Nest
Oddudua by Aldo Lopez Gavilan
Happiness Does Not Wait by Olafur Arnalds

"Мы как пожилая пара, как будто мы были женаты 30 лет. Мы начали кататься вместе в возрасте 8/9 лет и росли большую часть времени друг с другом, нежели с нашими реальными братьями и сёстрами. Это действительно особые взаимоотношения... У нас есть глубокая история."
http://s8.uploads.ru/kWpMK.jpg

Актуальные новости, интервью

Отредактировано uxti_tuxti (19.09.2017 00:16:15)

+15

751

#p166393,Мама Стифлера написал(а):

Но "Лунная соната" - настолько многогранное произведение, что в мире нет двух музыкантов, которые исполняли бы его в одном стиле. Спустя больше 2 веков после написания она до сих пор получает всё новые и новые воплощения в музыке, многочисленные обработки, тысячи аранжировок. И в творчестве на льду это произведение, имхо, популярно из-за сочетания именно этой многогранности с чёткой узнаваемостью.

Это классическая попса, которая должны сыграть на ОИ, вот и все. Пара, как и все остальные, хочет победить, выполняет установку тренеров, чтобы достичь вершины. А в тренеров кругозора Зуевой нет, поэтому и своего Малера не нашли ;)

+3

752

#p166395,cleoc написал(а):

Можно и так предположить, но это ОИ канадцев англоязычных не поддерживают, а французов да? Я думаю, что тут дело в другом.

Имела в виду, почему ПС активно зовут на франкоязычные телеканалы.

0

753

#p166400,Kelly написал(а):
#p166395,cleoc написал(а):

Можно и так предположить, но это ОИ канадцев англоязычных не поддерживают, а французов да? Я думаю, что тут дело в другом.

Имела в виду, почему ПС активно зовут на франкоязычные телеканалы.

Это да, наверное благодаря знанию французского. Тут вина ВМ, согли бы и выучить второй государственный язык, м,б. их тоже бы позвали.

0

754

#p166401,cleoc написал(а):

Тут вина ВМ, согли бы и выучить второй государственный язык, м,б. их тоже бы позвали.

А в космос им не надо слетать в перерывах между тренировками? Чтобы родные СМИ их позвали в студию.

+5

755

"Мулен Руж" - такая же попса от кино, но Тесса и Скотт выбрали её в качестве танца с которым будут претендовать на золото ОИ)

В моём представлении, с сюжетами фильмов на льду тоже так же - нет двух пар, у которых была бы одинаковая "Фрида", например.

Тот же МР брали и до ВМ - но именно они воплотили его на льду так, что их интерпретация запомнится всему миру. Потому что этот танец поставлен чётко на их сильные стороны, не выбивается из их стиля чёткой, ярко выраженной гендерности.

Так же и с Габи и Гийомом. Логично, что спортсмен будет выбирать то, в чём он будет смотреться наиболее ярко, что подчеркнёт его сильные стороны.

+4

756

#p166407,Мама Стифлера написал(а):

"Мулен Руж" - такая же попса от кино, но Тесса и Скотт выбрали её в качестве танца с которым будут претендовать на золото ОИ)

В моём представлении, с сюжетами фильмов на льду тоже так же - нет двух пар, у которых была бы одинаковая "Фрида", например.

Тот же МР брали и до ВМ - но именно они воплотили его на льду так, что их интерпретация запомнится всему миру. Потому что этот танец поставлен чётко на их сильные стороны, не выбивается из их стиля чёткой, ярко выраженной гендерности.

Так же и с Габи и Гийомом. Логично, что спортсмен будет выбирать то, в чём он будет смотреться наиболее ярко, что подчеркнёт его сильные стороны.

Дело в другом. ВМ позиционируют, как атлетов и еще пенсионеров, какой с них спрос (какое количество музыки они принесли в ФК уже выше писали), а ПК позиционируют, как гениев от искусства. А они спортсмены, как и остальные, у которых нет времени глубоко копать, зато есть тренеры и хореографы, которые делают это за них.

+5

757

#p166402,Kelly написал(а):
#p166401,cleoc написал(а):

Тут вина ВМ, согли бы и выучить второй государственный язык, м,б. их тоже бы позвали.

А в космос им не надо слетать в перерывах между тренировками? Чтобы родные СМИ их позвали в студию.

Канал Радио-Канада был на медиа-дне ВМ  вроде было их интервью. М.б. что-то будет к Нешенелсу. Но сам концепт меня удивляет, если честно.

+3

758

#p166387,cleoc написал(а):
#p166379,Мама Стифлера написал(а):

Я думаю, что совершенствуют они всё-таки свой стиль, и это имеет прямое отношение к спорту. Именно они сделали его популярным ещё в сезоне 2014-2015, и три последующих ПТ - это как ступеньки к некоторому абсолютному совершенству применительно к их стилю, коим является их "Лунная соната". Логично, что именно с этим стилем лучше всего претендовать на победу в ОИ. Тем более за 4 года их копировало или пыталось копировать полмира, но никто в этом стиле не был столь же органичен, как Габи и Гийом.

Если бы у них было приписываемое интеллектуальное отношение к искусству, то они могли бы у того же Бетховена найти более глубокие вещи, чем ЛС.

А если им к ноге динамо привязать, то могли бы ещё и электричество вырабатывать

+6

759

cleoc, я не знаю, откуда Вы взяли такую точку зрения на ВМ и ПС, мне кажется это скорее неким эмоциональным преувеличением.

Но вы абсолютно правильно заметили - обе пары - в первую очередь спортсмены.

А спортсмен - фигурист всегда будет искать то, что выгодно выделит именно его - будь то музыка, сюжет или стиль.

То же самое и с тренерами.

И на мой взгляд, выбор Лозон-тим для обеих своих ведущих пар идеален. Несмотря на то, что обе пары, по сути, выбрали очень популярную в фк музыку.

Ещё раз подчеркну - классика столь же многогранна в воплощении 2 разных исполнителей, как и нечто сюжетное - и неважно, взят ли сюжет из книги или из фильма.

+4

760

#p166397,lisalapsa написал(а):
#p166387,cleoc написал(а):

Если бы у них было приписываемое интеллектуальное отношение к искусству, то они могли бы у того же Бетховена найти более глубокие вещи, чем ЛС.

Вот, хотела вчера в теме ВМ написать, когда о "Сезонах" речь зашла, что очень импонирует их (ВМ) выбор классики для олимпийских программ - Малер, Скрябин, Глазунов. Это вам не "любимый писатель - Толстой, любимый композитор - Моцарт".

О, вот уже и Толстой ( зачеркнуто) Лермонтов не угодил, тут другие любимые авторы

+3

761

#p166423,Луч написал(а):
#p166397,lisalapsa написал(а):
#p166387,cleoc написал(а):

Если бы у них было приписываемое интеллектуальное отношение к искусству, то они могли бы у того же Бетховена найти более глубокие вещи, чем ЛС.

Вот, хотела вчера в теме ВМ написать, когда о "Сезонах" речь зашла, что очень импонирует их (ВМ) выбор классики для олимпийских программ - Малер, Скрябин, Глазунов. Это вам не "любимый писатель - Толстой, любимый композитор - Моцарт".

О, вот уже и Толстой ( зачеркнуто) Лермонтов не угодил, тут другие любимые авторы

Да все угодили. Лишь бы с этими посредственными взглядами на ОИ не летели люди. Ну пока я так понимаю, что за ПС болеют одни не летящие, и слава богу :) Может, маргиналы, а может, просто бедные надеющиеся (не сочтите за переход на личности, это просто предположение, а не характеристика форумчан). Вот Вы - дайте угадаю - не летите ведь?)) Я угадала!
Нет, считается за переход, в п.4.3. указано "на личности, а именно - обсуждать других пользователей", т.е. переход на личности группы некоторых форумчан тоже считается.

0

762

Теперь и канадские сми попали в круг виноватых ) Как посмели снять небольшой сюжет о Габи и Гийоме. Интересно, кто следующий под раздачу попадет.

Насчет муз. выбора - Лунную топ-танцоры не выбирали очень давно, самый лучший танец в фигурном катании, который был под эту музыку - парников Гордеевой и Гринькова, поэтому странно говорить, что музыка избита, по факту программ то и нет под нее танцевальных. И это странно, если она такая легкая для интерпретации. Как раз ее и не брали имхо из-за того, что музыка требует легкости, воздушности, интересных хореорешений. И она (музыка) как бы "ждала" такую пару, как ПС имхо.

Вот что они говорили сами о выборе музыки к ПТ (перевод гугл-переводчиком, не взыщите):

Свернутый текст

Они выбрали классическую для их произвольного танца музыку Бетховена “Moonlight Sonata”, стиль, который стал своего рода подписью для них с тех пор, как они выиграли свой первый чемпионат мира на коньках с программой под Моцарта “Адажио из Концерта № 23”. Это было также, безусловно, очень личное и сознательное решение для дуэта. “Я думаю, что выбор музыки действительно пришел от наших сердец”, - сказал Сизерон. “Это музыкальное произведение мы любим. У нас была идея, и она просто чувствовала себя правильно. Когда вы чувствуете вдохновение, и все на одной странице, это просто ощущать себя естественным, так что мы пошли за ним.”

” У нас было общее представление о программе в течение некоторого времени", - продолжила Габриэлла. "Вообще-то, с тех пор, как мы выиграли чемпионат мира впервые. Музыка появилась позже летом. Мы слушали разную музыку и ‘Лунная соната’ подошла и мы оба сказали, ‘о, мой Бог! Я хочу кататься под это, в течение длительного времени.’

“Есть несколько ключевых слов, мы держим в виду, когда мы работаем над этим”, - Сизерон сказал, когда его спросили о теме произведения. “Эта музыка о красоте и человечности и честности. Речь также идет о сострадании и любви. Спокойствие, простота, сложность простых вещей.”

Выбор музыки, возможно, был обычным, но они связались Джеффри Кирио, главным танцором  Американского театра балета, и договорились с ним о работе  по хореографии.

“Вся команда хотела принести хореографа в современном стиле, в современном стиле”, - сказал Сизерон. "Нам всегда нравится работать с людьми, которых нет в мире катания, потому что это приносит свежий взгляд на то, что мы делаем, и это всегда очень интересно видеть глазами танцора, а не только глазами фигуриста. Это было действительно большое сотрудничество. Мы получили огромное удовольствие работая с ним. У него были удивительные идеи и креативные. Мы надеемся, что, возможно, снова поработаем с ним.”

Так как “Лунная соната” не была связана с танцами, Пападакис и Сизерон запоздало обнаружили знаковую программу российской спортивной пары фигуристов Екатерины Гордеевой и Сергея Гринькова, был выбран один и тот же кусок музыки, с которым выиграли золото в 1994 в Лиллехаммере на Олимпийских играх. Оба танцора (ПС) родились после того, как россияне завоевали свой второй олимпийский титул.” Мы выбрали музыку и не знали ни о какой истории с этой программой", - рассказала Пападакис. "Мари-Франс сказала:" О, Гордеева и Гринков уже сделали удивительную программу под это.- Но мы сказали, что мы все равно хотим кататься.”

Была высказана определенная критика в связи с тем, что эта программа аналогична их Моцарту, однако французы рассматривают ее как свидетельство того, насколько далеко они продвинулись после этого прорыва.

“Я думаю, что это более зрелая программа, потому что мы настолько улучшилось с тех пор”, - сказал Сизерон. "Это все еще программа, которую мы любим, и мы всегда будем любить его. Это был первый год, когда мы работали с Мари-Франс, и это всегда будет иметь действительно хорошие воспоминания для нас.

” В классической музыке есть что-то, что трогает нас, как никакая другая музыка", - сказала Пападакис. "Возможность работать с Моцартом и Бетховеном-это то, что действительно мощно.”
https://europeonice.com/2017/12/05/papa … erfection/

Отредактировано Евгения_81 (13.12.2017 07:40:35)

+13

763

Ещё не было ссылки? Габи с Гийомом отвечают на вопросы в фейсбуке.
http://www.eurosport.fr/patinage-artist … tory.shtml

+3

764

https://j.gifs.com/wmkvQ8.gif
Первая секция Габриэлы, которую называют тройками.

+12

765

После ФГП у меня есть странное ощущение, что некоторые фаны ВМ специально выдумывают разные вещи о ПС, особо не парясь правдоподобностью. Раньше все же в таких количествах необоснованные претензии не выдвигались.

+9

766

#p167238,Евгения_81 написал(а):

После ФГП у меня есть странное ощущение, что некоторые фаны ВМ специально выдумывают разные вещи о ПС, особо не парясь правдоподобностью. Раньше все же в таких количествах необоснованные претензии не выдвигались.

Мне бы не хотелось чтобы как в крылатой фразе про ложь, повторенную тысячу раз. Поэтому вроде и хочется пройти мимо не ввязываясь в дискуссии, но не каждый раз получается  ;)

+5

767

#p166422,Мама Стифлера написал(а):

И на мой взгляд, выбор Лозон-тим для обеих своих ведущих пар идеален. Несмотря на то, что обе пары, по сути, выбрали очень популярную в фк музыку.

По-моему, главный по тарелочкам костюмам и музыке забыл отсмотреть материал ВМ. Это самый неудачный выбор в сезоне у их спортсменов. Что я думаю про костюмы и МР у ВМ я в их теме написала.

0

768

#p166410,cleoc написал(а):

Дело в другом. ВМ позиционируют, как атлетов и еще пенсионеров, какой с них спрос (какое количество музыки они принесли в ФК уже выше писали), а ПК позиционируют, как гениев от искусства. А они спортсмены, как и остальные, у которых нет времени глубоко копать, зато есть тренеры и хореографы, которые делают это за них.

Странно, что команда прокопала для ПС, неплохо отработала для ХД, СД чисто постановками конкурируют с УД, хотя в теории между ними должна быть если не пропасть, но пару корпусов не в пользу Лозоновской пары. ЛеГаки имеют годные постановки, Фламенко датчан. И только по поводу МР не утихают споры.

+1

769

Надо бы еще позиции нарезать  :longtongue:  Хотя у лучшей пары отыскать их будет сложно. И очередное искажение действительности, что ПС на быструю часть делают стационарные элементы, никто не заметил что еще и дорогу? И да, под быструю часть.

+6

770

#p167287,Мама Стифлера написал(а):

Был пасо, был ПТ первого взрослого сезона, куча разностилевых ПТ в юниорах. Но да "одинаковые", "не могут ничего другого", за то, что посмели выбрать для себя в этом цикле свой собственный стиль и довести его до совершенства.

И зачем этот пафос, да еще в теме ВМ. Места другого нет что ли?
Да, посмели критиковать за свой собственный стиль четвертый год кряду. Да, посмели считать, что совершенства в одном стиле недостаточно, чтобы выигрывать цикл.

#p167279,loanna написал(а):

никто не заметил что еще и дорогу? И да, под быструю часть.

Как ее могли не заметить, если ее в основном и критикуют.

+2

771

В дороге у них каждый шаг в акцент. Там каждое движениемв в музыку. По скорости надо живьем смотреть, на экране не кажется, что они медленные.

+6

772

#p167325,Евгения_81 написал(а):

В дороге у них каждый шаг в акцент. Там каждое движениемв в музыку. По скорости надо живьем смотреть, на экране не кажется, что они медленные.

Мне не только кажется, что они медленные, мне кажется, что они вообще не про ту музыку катают.  От того, что они иногда в сильную долю рукой или ногой махнут дорога лучше не станет. Музыка требует активного движения, эмоционального развития, а его нет.

+3

773

#p167317,Shaula написал(а):
#p167279,loanna написал(а):

никто не заметил что еще и дорогу? И да, под быструю часть.

Как ее могли не заметить, если ее в основном и критикуют.

Я читала критику про дорожку по кругу, мол, подкромсали Бетховена под свои нужды. А что не так с дорожкой по оси? Я что-то не припоминаю.

+2

774

https://j.gifs.com/vojvGM.gif

Позиции. Секция Габриэлы

+4

775

https://j.gifs.com/l5pgZ1.gif
Секция Гийома

+5

776

#p167216,loanna написал(а):

https://j.gifs.com/wmkvQ8.gif
Первая секция Габриэлы, которую называют тройками.

Кстати здесь больше Гийома повело на 4 обороте вроде, чуть контроль потерял. Так что максимальные гое за твиззлы уже сомнительны, как и за тяжёлый выход из вращения.

Отредактировано Lelik927 (14.12.2017 00:40:39)

+3

777

И все-таки ни одну пару сейчас не судят так лояльно как ПС. Так что не обижайтесь поклонники. Имеем право оспаривать такие оценки. Для меня нереально, чтобы пара вот так с начала сезона набирала 119-120 и била рекорды по сумме каждый старт.

Конкретно по финалу возмутило два момента: 1) почему поддержки ПС получили больше чем поддержки ВМ (это уже не говоря о сложности самих поддержек), 2) почему вращение ПС оценено почти максимально, впрочем как и твиззлы.

Привели в пример дорожку Тессы, так ВМ за неё и не ставили 4 уровень и все +3.

В КТ румбу ВМ тоже оценили значительно ниже чем ПС, что тоже немного странно. На мой взгляд обе пары неплохо проехали паттерн, но почему-то такая разница в гое.

+5

778

#p167521,Lelik927 написал(а):

Кстати здесь больше Гийома повело на 4 обороте вроде, чуть контроль потерял. Так что максимальные гое за твиззлы уже сомнительны, как и за тяжёлый выход из вращения.

Гифка с замедлением в 4 раза от реальной, сделала специально для тех кто видит тройки у Габи, судьи то не под микроскопом смотрят. Ну и Вирчу Мойр получили за твиззлы поболее ПС.
Тяжелый когда кулем. Немного тяжелее чем обычно. И ПС и ВМ немного снесло с оси. Зато уж если сравнивать то вот какие позиции.

http://s5.uploads.ru/t/iBjgt.png
http://sg.uploads.ru/t/ZLqwG.png

+2

779

#p167540,Lelik927 написал(а):

1) почему поддержки ПС получили больше чем поддержки ВМ (это уже не говоря о сложности самих поддержек)

В поддержках ПС выиграли у ВМ в гое (совсем копейки, кстати, два судейских голоса, по-моему, на 3 поддержки). Вообще если посмотреть критерии гое, то там вообще не сказано ничего про сложность.

Например, критерии гое +3 у танцевальных поддержек:

Вход/Выход: Плавно и незаметно (очень легко)
Подъём/Спуск: Плавно и легко
Стабильность: Легко и очень уверенно
Смена позы: Незаметно (очень легко)
Вращательная техника: Плавно и очень быстро
Смена дуги: Одинаковые и очень крутые дуги

Т.е. основной фактор - легко и плавно, а не акробатично и сложно :)  За сложность отвечают уровни, но по-моему с чертами на уровни у ПС все в порядке.
Вообще читаю инструкцию для судейства, ПС как раз исполняют поддержки строго в соответствии с судейскими рекомендациями) Более легкие и плавные поддержки не так и часто встречаются.

+10

780

#p167540,Lelik927 написал(а):

И все-таки ни одну пару сейчас не судят так лояльно как ПС. Так что не обижайтесь поклонники. Имеем право оспаривать такие оценки. Для меня нереально, чтобы пара вот так с начала сезона набирала 119-120 и била рекорды по сумме каждый старт.

Конкретно по финалу возмутило два момента: 1) почему поддержки ПС получили больше чем поддержки ВМ (это уже не говоря о сложности самих поддержек), 2) почему вращение ПС оценено почти максимально, впрочем как и твиззлы.

Привели в пример дорожку Тессы, так ВМ за неё и не ставили 4 уровень и все +3.

В КТ румбу ВМ тоже оценили значительно ниже чем ПС, что тоже немного странно. На мой взгляд обе пары неплохо проехали паттерн, но почему-то такая разница в гое.

Ну лично я считаю что поддержки Скотта и Тессы это их сильная сторона. Обычно они всегда получают за них максимальные баллы. На этом старте самую малость потеряли 6.21, вместо 6.30. Оценить насколько крабий впрыг сложнее чем поездка на корабле не могу, в протоколах уровень сложности одинаковый. Легкость исполнения и вписанность отличная и там и там. Кармен эффектная поддержка, но подготовка к ней очевидна, разбегаются беговыми. Принс получил максимум 6.30. Про вращение писала уже.
Паттерн ВМ проехали похуже, чем на других стартах, более экономично что ли, без блеска. А вот в КТ поддержку, где Тесса чуть не свернула голову Скотту, оценили повыше, чем оленя ПС. Если честно, то мне он тоже не очень нравится, постановочно.

+3


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон