FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть #28


Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть #28

Сообщений 1261 страница 1290 из 2001

1

Виктория Синицина - Никита Кацалапов (Россия)
ЧЕМПИОНЫ ЕВРОПЫ - 2020
ВИЦЕ-ЧЕМПИОНЫ МИРА - 2019
ДВУКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ РОССИИ 2019-2020
ВИЦЕ-ЧЕМПИОНЫ ФИНАЛА ГРАН-ПРИ СЕЗОНА 2018-2019
БРОНЗОВЫЕ ПРИЗЁРЫ КОМАНДНОГО ЧЕМПИОНАТА МИРА - 2019

Дата рождения Виктории: 29 апреля 1995 года
Дата рождения Никиты: 10 июля 1991 года
https://i.imgur.com/CbZZexU.jpg
Клуб: ГБУ СШОР "Москвич" (Москва)
Тренеры: Александр Жулин, Пётр Дурнев, Сергей Петухов
Профиль ISU:  http://www.isuresults.com/bios/isufs00054477.htm
Лучшие результаты в карьере:
РТ 88.73
ПТ 131.69

Программы сезона 2020-2021
РТ: "Singin' In The Rain" - Gene Kelly ("Nacio" Herb Brown, Arthur Freed)
ПТ: Michael Jackson "Smile", "Come together"

хореографы: Александр Жулин

       Достижения:
Чемпионы Европы - 2020
Вице-чемпионы мира - 2019
Двукратные Чемпионы России (2019-2020)
Вице-чемпионы Финала Гран-при сезона 2018-2019
Бронзовые призёры командного чемпионата мира (2019)
Победители ГП "Cup of China" (2019)
Двукратные победители ГП "Rostelecom cup" (2019, 2020)
Серебряные призеры ГП "Skate America" (2015)
Серебряные призеры ГП "Skate Canada" (2018)
Серебряные призеры ГП " Internationaux de France de Patinage" (2018)
Бронзовые призеры ГП "Rostelecom cup" (2015)
Бронзовые призёры ГП "Skate America" (2017)
Серебряные призеры чемпионата России (2016)
Бронзовые призёры чемпионата России (2017)
Победители турнира серии Челленджер Ondrej Nepela Trophy (2018, 2019)
Победители турнира Shanghai Trophy (2019)
Бронзовые призёры турнира серии Челленджер Minsk-Arena Ice Star 2017
   

В соцсетях:

В соцсетях:
       Вконтакте Виктории https://vk.com/vikiquicki
       Вконтакте Никиты https://vk.com/champion_118
       Твиттер Виктории https://twitter.com/VikiQuicki
       Твиттер Никиты https://twitter.com/NKchamp7
       Инстаграм Виктории https://www.instagram.com/victoria_sinitsina/
       Инстаграм Никиты https://www.instagram.com/nikita_katsalapov/
       Инстаграм Fanpage https://www.instagram.com/sinitsina_katsalapov
       Facebook Виктории https://www.facebook.com/viktoria.sinitsina.5
       Facebook Никиты https://www.facebook.com/nikita.katsalapov

Предыдущие темы

Виктория Синицина - Никита Кацалапов
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 2
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 3
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 4
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 5
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 6
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 7
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 8
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 9
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 10
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 11
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 12
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 13
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 14
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 15
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 16
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 17
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 18
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 19
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 20
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 21
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 22
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 23
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 24
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 25

Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть #26
Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть #27

Видео прокатов Виктории и Никиты за совместную карьеру


Актуальные новости, интервью, видео:

Предыдущая часть темы: Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть #26

Предыдущая часть темы: Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть #27

Отредактировано Александра (08.01.2021 00:25:30)

+17

1261

Вика❤
https://instagram.com/victoria_sinitsin … 4jo3p04x1l
https://i.imgur.com/C1uXwCWl.jpg

+11

1262

Телеграм Анатолия Самохвалова
ISU склоняется к варианту провести чемпионат мира по фигурному катанию в Стокгольме в формате "пузыря" для спортсменов и официальных лиц и без присутствия зрителей. Окончательное решение будет зависеть от эпидемиологической обстановки в Швеции ближе к началу турнира (22-28 марта).

+2

1263

#p1994075,Евгений написал(а):

Думаю вот лучший ответ на ваш пост

Как раз подтверждении моих слов.

0

1264

Интервью с техническим специалистом, судившей танцы на ЧЕ 2020 Slavka Grinčová перевод на английский
https://planethanyu.com/topic/1169-inte … ent-421139

Гугл-перевод

Свернутый текст

Долгое ожидание, неожиданный результат - мы спросили инсайдера о танцевальном мероприятии на чемпионате Европы 2020 года

К большому удивлению бывшие чемпионы Франции Пападакис / Сизерон, долгое время доминирующие, на чемпионате Европы в Граце уступили Синициной / Кацалапову с 0,14 очка. Славка Гринчова из Кошице (Словакия) была техническим помощником специалиста по танцам на льду, и мы спросили ее, что там произошло.

- 0,14 балла - разница очень минимальная. Что решили между французской и русской парой?

Славка Гринцова: Обе пары представляют очень высокий уровень, но они были разными. Русские показали более классический стиль, а французы - современный с современной хореографией. С технической точки зрения, однако, обе пары - лучшие, и они также получили десятки во второй оценке судей. Кроме этих двух пар, никто другой не мог получить десятки. Даже после ритм-танца разница между французами и россиянами была минимальной - 0,05 балла. Таким образом, вся гонка (за золотую медаль) в основном началась со старта в произвольной программе. Вопрос был в том, что они (судьи) предпочитают и как обе пары могут кататься технически. Могу честно сказать, что обе пары допустили незначительные ошибки, но французы сделали больше, чем ожидали. Катались они не так чисто.

Французы пришлось ждать своих очков необычно долго, даже пять-шесть минут. Что случилось?

СГ: Уже в начале произвольного танца французской пары нам сказали, что видеомагнитофон не работает. Вся система рухнула. Внезапно элементы ритм-танца из вчерашнего дня появились на наших компьютерах, и когда французы закончили свою программу, мы не смогли воспроизвести эти элементы. Позже нам разрешили спуститься по льду, где был единственный компьютер, который записывал программу, чтобы мы могли контролировать техническую ценность элементов. Техническая панель определяет уровни для каждого элемента от 1 до 4 в зависимости от технической сложности и определенных критериев. В технической панели мы наблюдаем за коньками (/ ботинками), а судьи должны оценивать программу в целом.

- Для обывателей оба произвольных танца были красивыми. В чем были лучше россияне?

С.Г .: Специалист смотрит на эти вещи несколько иначе. Произвольный танец французской пары красивый, отличный, новаторский, я не возражаю против этого. Мне нравится, когда на льду люди отважны быть новаторами, а не консерваторами. Однако после соревнований были мнения, что шаги россиян тяжелее, они катались ближе друг к другу в более жестких позициях, а французы часто катались рука об руку. Это соответствует их стилю, но немного упрощает задачу. Русские составили более сложную программу. Это были первые мнения, которые мы услышали из фона. Однако мы не так воспринимаем программу в технической панели. Мы смотрим, если кто-то падает или спотыкается, и если да, то это происходит независимо от того, происходит ли это во время выполнения элемента или между элементами ... Мы наблюдаем за техническими аспектами соревнований, мы (наслаждаемся) опытом только во время тренировок. Во время соревнований мы должны сосредоточиться строго на отдельных элементах. Окончательный результат определяется технической комиссией и судьями. Мы смотрим, соответствуют ли фигуристы критериям технически, и судят, было ли катание легким, быстрым, скольжение было по льду, и была ли гармония с музыкой ..

Каждый может увидеть, когда фигурист ошибается в прыжке, но в танцах на льду решаются детали, которые непрофессионалу увидеть сложно. Что именно наблюдает техническая панель?

СГ: Мы получаем запланированную раскладку фигуристов и во время тренировки проверяем, соответствует ли то, что они запланировали, тем, что они практикуют, или они что-то меняют в программе. На соревнованиях танцоры не могут изменить раскладку, как это делают фигурные коньки, например, если кто-то пропустит прыжок, они могут полностью изменить раскладку. Нас трое сидят в технической панели, один - специалист, который сейчас наблюдает за женщиной и первым рассказывает о предметах, а другой - его / ее помощник, который оценивает мужчину в этом сезоне. Когда уровень девушки объявляется, она немедленно сообщает уровень мужчины. Или он говорит «обзор», что означает, что мужчина достиг другого уровня, чем женщина, обычно более низкого, и в этом случае мы проверим элемент позже. Шаги, которые мы наблюдаем, остались здесь из эпохи обязательных фигур. Мы смотрим, делает ли конкурент движение с правого края, или он переключается на другой край, чтобы упростить задачу. Если мы посмотрим на их коньки, то увидим, насколько спортсмен нервничает и дрожат ли его ноги. К сожалению, они могут потерять уровни в таких случаях, потому что, если вы не можете выполнить все шаги и повороты от начала до конца, не споткнувшись, пропустив кривую (в основном это не удается сделать), то они не получают уровень.

- В каком качестве можно еще раз воспроизвести программу?

SG: Запись и воспроизведение очень качественные, но у нас только одна камера. Мы не видим ракурсы, которые зрители смотрят по телевизору, потому что это немного искажает их. Они показывают фигуриста один раз справа, иногда слева, затем только ноги, а затем верхнюю часть тела ... Так же, как судьи все время сидят на одном месте, наша камера тоже. Если что-то не так выглядит на записи, мы всегда принимаем решение в пользу конкурента. Но правда в том, что чем больше мы переигрываем, тем больше ошибок мы находим. Вот почему мы стараемся потом проверить как можно меньше вещей, на самом деле только для того, чтобы воспроизвести элемент, если мы не были уверены.

В Граце говорят, что в основном нужно было пересмотреть последовательность шагов французской пары, из-за чего оценка была отложена. Это правда?

SG: Последовательность шагов французской пары в один фут был ниже уровня 4, поэтому мы хотели проверить это снова. Технический контролер также сказал, что хотел бы взглянуть на это еще раз. Поэтому мы спустились на лед к так называемому каттеру, который режет видео, потому что у него на компьютере была единственная запись. Мы быстро проверили рассматриваемый элемент, так как это (StSq) может занять 10 секунд, поэтому даже если вы посмотрите на него четыре раза, это все равно всего сорок секунд. Но поскольку наши компьютеры вышли из строя, время прошло.

- Позже Габриэлла Пападакис рассказывала, ожидая оценок, она уже догадалась, что что-то не так, потому что если на это уходит много времени, обычно ничего хорошего из этого не выходит.

SG: Система рухнула, когда их вызвали на лед. Если бы это вообще не было записано, нам пришлось бы принимать решение в пользу фигуристов, основываясь только на том, что мы видели своими глазами. Но было бы несправедливо по отношению к остальным дать французам наивысшие оценки, потому что после их катания мы не могли проверить, действительно ли они ошибались или нет. Дайте уровень 4 всему, потому что мы не можем пересматривать элементы - контролер также сказал, что мы не можем решить таким образом, он не согласился, он хотел увидеть обзор, можно ли найти запись где-нибудь в системе.

Многие в социальных сетях поделились статьей, которая была написана перед произвольной программой и в которой тренер французской пары Ромен Хагенауэр рассказал о том, что судьям на предсоревновательной встрече было сказано не ставить столько десятков во второй оценке. в компонентах. Неужели судьи действительно получили такое руководство?

SG: Наша комиссия не участвует в заседаниях судей. Мы - две отдельные группы, и во время соревнований мы особо не общаемся, мы принимаем разные решения самостоятельно. Так что я не знаю, что сказал рефери перед соревнованиями, но французы получили восемь десятков, россияне - девять десятков, в совокупности иначе, чем судьи, так что они были почти такими же.

- На этот раз (в произвольном танце) в судейской бригаде не было французского судьи. Могло ли это быть решающим?

СГ: С такими хорошими парами, когда они все на таком высоком уровне, не имеет значения, был ли в бригаде французский судья. Дело в том, как представлена ​​программа на том или ином конкурсе. Судьи не знают, какие уровни мы выставляем, и мы не видим, какие оценки они выставляют. Так что результат открывается нам только тогда, когда он появляется на большом экране.

- То есть вас удивило, что российская пара победила?

SG: Мы начали с того, что в произвольной программе соревнования начинались с нуля, и мы увидели, что в последовательности шагов французской пары были ошибки. Они получили те уровни, на которых они были исполнены, но я не знал, как их оценит судьи. Когда я увидел, что россияне все еще на первом месте после произвольной программы французов, я был немного удивлен, но не в том смысле, что произошло что-то невероятное.

Французы откатали произвольный танец под необычную музыку с озвучкой. Каково ваше мнение по этому поводу?

SG: Они лучшая пара, и они имеют право экспериментировать с этим, потому что именно они задают тенденции. Если это делает пара, которая просто пытается (впервые) выйти на большое соревнование, судьи могут даже немного их наказать. Но когда у лучшей пары появляются новые мысли и идеи, они терпят это. Озвучивание иногда может сбивать с толку, но мы находимся в середине олимпийского цикла. Если они хотят придумать что-то новое, им нужно сделать это сейчас, чтобы увидеть, какие отзывы они получают. Для Олимпиады было бы рискованнее привезти что-то подобное.

- Пападакис и Сизерон доминировали в Европе пять лет, и никто не мог даже приблизиться к ним. Это начало новой эры?

СГ: Мне нравится, когда есть ставка, когда идет борьба. Но в любом виде спорта это как синусоида. Бывают более сильные годы, когда кто-то добивается большего успеха, чем другие. Французы задали определенный тренд и стиль, а другие пытаются ему следовать. Если они не придумают что-то новое, фантастическое, другие постепенно их достигнут. Французы представили это современное, очень легкое, абсолютно гармоничное катание, наполненное эмоциями, в котором мы даже не могли почувствовать, где находится другой, но катались вместе с большим чувством. Но другие пары поняли, что это тенденция, и пытаются ее догнать.

На соревнованиях по танцам на льду на Олимпийских играх в Пхенчхане вы были техническим специалистом и столкнулись с необычной ситуацией, когда у Габриэллы Пападакис были проблемы с ее костюмом в ритм-танце, и грудь была видна. Французская пара финишировала второй после канадской Тессы Вирчу и Скотта Мойра.

SG: В Граце, после объявления окончательной оценки, я также вспомнил, что снова был в группе, когда порядок каким-то образом изменился. Но в Пхенчхане тоже произошло что-то очень серьезное, из-за того, что случилось с ее костюмом, Пападакис испортил несколько шагов и твизл (путешествие по льду), потому что она проверяла свой костюм. Эти ошибки затем сопровождали французов на протяжении всей Олимпиады, получив 4 уровня по всем элементам, они не стали олимпийскими чемпионами. Но если целью новой системы подсчета очков является изменение порядка после ритм-танца, если некоторые пары катятся в произвольном танце намного лучше или намного слабее, то судьи должны это показать. Сейчас на чемпионате Европы порядок сильно изменился, между 1-м и 20-м местом остались только две-три пары на том же месте, где они были после короткой программы. Каждая пара так или иначе каталась, и наша техническая группа, и судьи оценили то, что было представлено в тот момент.

- Как вы думаете, новая система очков привнесла в танец на льду больше объективности?

SG: Определенно. В прошлом порядок менялся минимально, с одним или двумя изменениями, и если бы кто-то переместился на три места, потребовалось бы два или три падения. Так вот, может случиться так, что пара в ритм-танце будет десятой, а в произвольной - шестнадцатой, и судья не знает, где их разместить. Судья оценивает то, что он / она видит, и, если кто-то делает ошибку в одном из элементов, он должен поставить ей минус в оценках исполнения, GOE. Другими словами, новая система подсчета очков предоставила судьям больше свободы. Старая система основывалась на размещении пар в определенном порядке. Теперь, однако, это не так - после каждого участника судьи должны также положить листок на землю, на котором они написали оценки - хотя существует компьютерная система с сенсорным экраном, они также должны записывать каждую оценку, чтобы если что-то случится с системой / компьютерами, они должны положить бумаги лицевой стороной вниз и взять чистую бумагу следующих фигуристов сверху. Раньше им приходилось быть осторожными, чтобы не ставить двух фигуристов в одно и то же место, теперь у них больше нет этой нагрузки, и теперь они сосредоточены на конкретной программе. А если пар двадцать и все они представляют десять или десять элементов, то у судей нет шанса вычислить, какой будет математический результат.

Из важного : По мнению судей  шаги россиян тяжелее( сложнее) , они катались ближе друг к другу в более жестких (близких )позициях, а французы часто катались рука об руку. Это соответствует их стилю, но немного упрощает задачу. Русские составили более сложную программу. ©

И я дико извиняюсь, но так всё удачно сломалось именно на французах  , то есть, как я поняла, если бы не было возможности пересмотреть, им бы просто поставили 4е уровни за всё и вуаля.

SG: Система рухнула, когда их вызвали на лед.  Если бы это вообще не было записано, нам пришлось бы принимать решение в пользу фигуристов, основываясь только на том, что мы видели своими глазами. Но было бы несправедливо по отношению к остальным дать французам наивысшие оценки, потому что после их катания мы не могли проверить, действительно ли они ошибались или нет. Дайте уровень 4 всему, потому что мы не можем пересматривать элементы- контролер также сказал, что мы не можем решить таким образом, он не согласился, он хотел увидеть обзор, можно ли найти запись где-нибудь в системе. ©

+17

1265

Спасибо большое за перевод!

+1

1266

Фото из оригинала статьи
https://www.bumm.sk/sport/2020/02/08/ho … anc-eb-rol

https://i.imgur.com/8iPnsAs.jpg
https://i.imgur.com/TEdSNQG.jpg
https://i.imgur.com/oXvy51x.jpg

+13

1267

#p2005369,omms написал(а):

Интервью с техническим специалистом, судившей танцы на ЧЕ 2020 Slavka Grinčová перевод на английский
https://planethanyu.com/topic/1169-inte … ent-421139

Гугл-перевод

Свернутый текст

Долгое ожидание, неожиданный результат - мы спросили инсайдера о танцевальном мероприятии на чемпионате Европы 2020 года

К большому удивлению бывшие чемпионы Франции Пападакис / Сизерон, долгое время доминирующие, на чемпионате Европы в Граце уступили Синициной / Кацалапову с 0,14 очка. Славка Гринчова из Кошице (Словакия) была техническим помощником специалиста по танцам на льду, и мы спросили ее, что там произошло.

- 0,14 балла - разница очень минимальная. Что решили между французской и русской парой?

Славка Гринцова: Обе пары представляют очень высокий уровень, но они были разными. Русские показали более классический стиль, а французы - современный с современной хореографией. С технической точки зрения, однако, обе пары - лучшие, и они также получили десятки во второй оценке судей. Кроме этих двух пар, никто другой не мог получить десятки. Даже после ритм-танца разница между французами и россиянами была минимальной - 0,05 балла. Таким образом, вся гонка (за золотую медаль) в основном началась со старта в произвольной программе. Вопрос был в том, что они (судьи) предпочитают и как обе пары могут кататься технически. Могу честно сказать, что обе пары допустили незначительные ошибки, но французы сделали больше, чем ожидали. Катались они не так чисто.

Французы пришлось ждать своих очков необычно долго, даже пять-шесть минут. Что случилось?

СГ: Уже в начале произвольного танца французской пары нам сказали, что видеомагнитофон не работает. Вся система рухнула. Внезапно элементы ритм-танца из вчерашнего дня появились на наших компьютерах, и когда французы закончили свою программу, мы не смогли воспроизвести эти элементы. Позже нам разрешили спуститься по льду, где был единственный компьютер, который записывал программу, чтобы мы могли контролировать техническую ценность элементов. Техническая панель определяет уровни для каждого элемента от 1 до 4 в зависимости от технической сложности и определенных критериев. В технической панели мы наблюдаем за коньками (/ ботинками), а судьи должны оценивать программу в целом.

- Для обывателей оба произвольных танца были красивыми. В чем были лучше россияне?

С.Г .: Специалист смотрит на эти вещи несколько иначе. Произвольный танец французской пары красивый, отличный, новаторский, я не возражаю против этого. Мне нравится, когда на льду люди отважны быть новаторами, а не консерваторами. Однако после соревнований были мнения, что шаги россиян тяжелее, они катались ближе друг к другу в более жестких позициях, а французы часто катались рука об руку. Это соответствует их стилю, но немного упрощает задачу. Русские составили более сложную программу. Это были первые мнения, которые мы услышали из фона. Однако мы не так воспринимаем программу в технической панели. Мы смотрим, если кто-то падает или спотыкается, и если да, то это происходит независимо от того, происходит ли это во время выполнения элемента или между элементами ... Мы наблюдаем за техническими аспектами соревнований, мы (наслаждаемся) опытом только во время тренировок. Во время соревнований мы должны сосредоточиться строго на отдельных элементах. Окончательный результат определяется технической комиссией и судьями. Мы смотрим, соответствуют ли фигуристы критериям технически, и судят, было ли катание легким, быстрым, скольжение было по льду, и была ли гармония с музыкой ..

Каждый может увидеть, когда фигурист ошибается в прыжке, но в танцах на льду решаются детали, которые непрофессионалу увидеть сложно. Что именно наблюдает техническая панель?

СГ: Мы получаем запланированную раскладку фигуристов и во время тренировки проверяем, соответствует ли то, что они запланировали, тем, что они практикуют, или они что-то меняют в программе. На соревнованиях танцоры не могут изменить раскладку, как это делают фигурные коньки, например, если кто-то пропустит прыжок, они могут полностью изменить раскладку. Нас трое сидят в технической панели, один - специалист, который сейчас наблюдает за женщиной и первым рассказывает о предметах, а другой - его / ее помощник, который оценивает мужчину в этом сезоне. Когда уровень девушки объявляется, она немедленно сообщает уровень мужчины. Или он говорит «обзор», что означает, что мужчина достиг другого уровня, чем женщина, обычно более низкого, и в этом случае мы проверим элемент позже. Шаги, которые мы наблюдаем, остались здесь из эпохи обязательных фигур. Мы смотрим, делает ли конкурент движение с правого края, или он переключается на другой край, чтобы упростить задачу. Если мы посмотрим на их коньки, то увидим, насколько спортсмен нервничает и дрожат ли его ноги. К сожалению, они могут потерять уровни в таких случаях, потому что, если вы не можете выполнить все шаги и повороты от начала до конца, не споткнувшись, пропустив кривую (в основном это не удается сделать), то они не получают уровень.

- В каком качестве можно еще раз воспроизвести программу?

SG: Запись и воспроизведение очень качественные, но у нас только одна камера. Мы не видим ракурсы, которые зрители смотрят по телевизору, потому что это немного искажает их. Они показывают фигуриста один раз справа, иногда слева, затем только ноги, а затем верхнюю часть тела ... Так же, как судьи все время сидят на одном месте, наша камера тоже. Если что-то не так выглядит на записи, мы всегда принимаем решение в пользу конкурента. Но правда в том, что чем больше мы переигрываем, тем больше ошибок мы находим. Вот почему мы стараемся потом проверить как можно меньше вещей, на самом деле только для того, чтобы воспроизвести элемент, если мы не были уверены.

В Граце говорят, что в основном нужно было пересмотреть последовательность шагов французской пары, из-за чего оценка была отложена. Это правда?

SG: Последовательность шагов французской пары в один фут был ниже уровня 4, поэтому мы хотели проверить это снова. Технический контролер также сказал, что хотел бы взглянуть на это еще раз. Поэтому мы спустились на лед к так называемому каттеру, который режет видео, потому что у него на компьютере была единственная запись. Мы быстро проверили рассматриваемый элемент, так как это (StSq) может занять 10 секунд, поэтому даже если вы посмотрите на него четыре раза, это все равно всего сорок секунд. Но поскольку наши компьютеры вышли из строя, время прошло.

- Позже Габриэлла Пападакис рассказывала, ожидая оценок, она уже догадалась, что что-то не так, потому что если на это уходит много времени, обычно ничего хорошего из этого не выходит.

SG: Система рухнула, когда их вызвали на лед. Если бы это вообще не было записано, нам пришлось бы принимать решение в пользу фигуристов, основываясь только на том, что мы видели своими глазами. Но было бы несправедливо по отношению к остальным дать французам наивысшие оценки, потому что после их катания мы не могли проверить, действительно ли они ошибались или нет. Дайте уровень 4 всему, потому что мы не можем пересматривать элементы - контролер также сказал, что мы не можем решить таким образом, он не согласился, он хотел увидеть обзор, можно ли найти запись где-нибудь в системе.

Многие в социальных сетях поделились статьей, которая была написана перед произвольной программой и в которой тренер французской пары Ромен Хагенауэр рассказал о том, что судьям на предсоревновательной встрече было сказано не ставить столько десятков во второй оценке. в компонентах. Неужели судьи действительно получили такое руководство?

SG: Наша комиссия не участвует в заседаниях судей. Мы - две отдельные группы, и во время соревнований мы особо не общаемся, мы принимаем разные решения самостоятельно. Так что я не знаю, что сказал рефери перед соревнованиями, но французы получили восемь десятков, россияне - девять десятков, в совокупности иначе, чем судьи, так что они были почти такими же.

- На этот раз (в произвольном танце) в судейской бригаде не было французского судьи. Могло ли это быть решающим?

СГ: С такими хорошими парами, когда они все на таком высоком уровне, не имеет значения, был ли в бригаде французский судья. Дело в том, как представлена ​​программа на том или ином конкурсе. Судьи не знают, какие уровни мы выставляем, и мы не видим, какие оценки они выставляют. Так что результат открывается нам только тогда, когда он появляется на большом экране.

- То есть вас удивило, что российская пара победила?

SG: Мы начали с того, что в произвольной программе соревнования начинались с нуля, и мы увидели, что в последовательности шагов французской пары были ошибки. Они получили те уровни, на которых они были исполнены, но я не знал, как их оценит судьи. Когда я увидел, что россияне все еще на первом месте после произвольной программы французов, я был немного удивлен, но не в том смысле, что произошло что-то невероятное.

Французы откатали произвольный танец под необычную музыку с озвучкой. Каково ваше мнение по этому поводу?

SG: Они лучшая пара, и они имеют право экспериментировать с этим, потому что именно они задают тенденции. Если это делает пара, которая просто пытается (впервые) выйти на большое соревнование, судьи могут даже немного их наказать. Но когда у лучшей пары появляются новые мысли и идеи, они терпят это. Озвучивание иногда может сбивать с толку, но мы находимся в середине олимпийского цикла. Если они хотят придумать что-то новое, им нужно сделать это сейчас, чтобы увидеть, какие отзывы они получают. Для Олимпиады было бы рискованнее привезти что-то подобное.

- Пападакис и Сизерон доминировали в Европе пять лет, и никто не мог даже приблизиться к ним. Это начало новой эры?

СГ: Мне нравится, когда есть ставка, когда идет борьба. Но в любом виде спорта это как синусоида. Бывают более сильные годы, когда кто-то добивается большего успеха, чем другие. Французы задали определенный тренд и стиль, а другие пытаются ему следовать. Если они не придумают что-то новое, фантастическое, другие постепенно их достигнут. Французы представили это современное, очень легкое, абсолютно гармоничное катание, наполненное эмоциями, в котором мы даже не могли почувствовать, где находится другой, но катались вместе с большим чувством. Но другие пары поняли, что это тенденция, и пытаются ее догнать.

На соревнованиях по танцам на льду на Олимпийских играх в Пхенчхане вы были техническим специалистом и столкнулись с необычной ситуацией, когда у Габриэллы Пападакис были проблемы с ее костюмом в ритм-танце, и грудь была видна. Французская пара финишировала второй после канадской Тессы Вирчу и Скотта Мойра.

SG: В Граце, после объявления окончательной оценки, я также вспомнил, что снова был в группе, когда порядок каким-то образом изменился. Но в Пхенчхане тоже произошло что-то очень серьезное, из-за того, что случилось с ее костюмом, Пападакис испортил несколько шагов и твизл (путешествие по льду), потому что она проверяла свой костюм. Эти ошибки затем сопровождали французов на протяжении всей Олимпиады, получив 4 уровня по всем элементам, они не стали олимпийскими чемпионами. Но если целью новой системы подсчета очков является изменение порядка после ритм-танца, если некоторые пары катятся в произвольном танце намного лучше или намного слабее, то судьи должны это показать. Сейчас на чемпионате Европы порядок сильно изменился, между 1-м и 20-м местом остались только две-три пары на том же месте, где они были после короткой программы. Каждая пара так или иначе каталась, и наша техническая группа, и судьи оценили то, что было представлено в тот момент.

- Как вы думаете, новая система очков привнесла в танец на льду больше объективности?

SG: Определенно. В прошлом порядок менялся минимально, с одним или двумя изменениями, и если бы кто-то переместился на три места, потребовалось бы два или три падения. Так вот, может случиться так, что пара в ритм-танце будет десятой, а в произвольной - шестнадцатой, и судья не знает, где их разместить. Судья оценивает то, что он / она видит, и, если кто-то делает ошибку в одном из элементов, он должен поставить ей минус в оценках исполнения, GOE. Другими словами, новая система подсчета очков предоставила судьям больше свободы. Старая система основывалась на размещении пар в определенном порядке. Теперь, однако, это не так - после каждого участника судьи должны также положить листок на землю, на котором они написали оценки - хотя существует компьютерная система с сенсорным экраном, они также должны записывать каждую оценку, чтобы если что-то случится с системой / компьютерами, они должны положить бумаги лицевой стороной вниз и взять чистую бумагу следующих фигуристов сверху. Раньше им приходилось быть осторожными, чтобы не ставить двух фигуристов в одно и то же место, теперь у них больше нет этой нагрузки, и теперь они сосредоточены на конкретной программе. А если пар двадцать и все они представляют десять или десять элементов, то у судей нет шанса вычислить, какой будет математический результат.

Из важного : По мнению судей  шаги россиян тяжелее( сложнее) , они катались ближе друг к другу в более жестких (близких )позициях, а французы часто катались рука об руку. Это соответствует их стилю, но немного упрощает задачу. Русские составили более сложную программу. ©

И я дико извиняюсь, но так всё удачно сломалось именно на французах  , то есть, как я поняла, если бы не было возможности пересмотреть, им бы просто поставили 4е уровни за всё и вуаля.

SG: Система рухнула, когда их вызвали на лед.  Если бы это вообще не было записано, нам пришлось бы принимать решение в пользу фигуристов, основываясь только на том, что мы видели своими глазами. Но было бы несправедливо по отношению к остальным дать французам наивысшие оценки, потому что после их катания мы не могли проверить, действительно ли они ошибались или нет. Дайте уровень 4 всему, потому что мы не можем пересматривать элементы- контролер также сказал, что мы не можем решить таким образом, он не согласился, он хотел увидеть обзор, можно ли найти запись где-нибудь в системе. ©

Мне еще очень интересным показался момент про отдельное оценивание элементов партнеров, интересно было бы сравнить расположение девочек/мальчиков на льду относительно судей в разных сезонах в зависимости от того, по кому первому ставят уровень.

+1

1268

Как удивительно - у французов проблемы когда в бригаде один и тот же судья.

+3

1269

#p2006694,takaya написал(а):

Как удивительно - у французов проблемы когда в бригаде один и тот же судья.

Справедливости ради, у французов проблемы в бригаде были один раз, пока мало для статистики говорить об постоянстве проблем, и , удивительно!, так совпало, что сами наошибались в пт.бывает)))

+7

1270

https://www.instagram.com/p/CK3Z853jXMv/

https://i.imgur.com/tdmIv5q.jpg

+13

1271

https://vikaandnikita.tumblr.com/post/6 … om-the-ice

Видео из Викиных сториз ( вытаскивать не умею)

+6

1272

Вика
https://vk.com/club177468651?z=photo-177468651_457240566/wall-177468651_1390
https://i4.imageban.ru/out/2021/02/04/1e7e289e862a4e12a82e72c8a207bccc.jpg

+7

1273

https://www.instagram.com/p/CK3LSKhJyQu/

https://i.imgur.com/X1Pkkrw.jpg
https://i.imgur.com/tXA82Yf.jpg

+13

1274

Сторис Вики (вчера)

https://i.yapx.ru/K5iwF.gif

+7

1275

#p2007990,алла николаевна написал(а):

Вика

И видео, вытащила гифкой

https://i.yapx.ru/K5iwQ.gif

+6

1276

На тренировке, с Никитой и тренером Дмитрием Ионовым  :love:
https://i.yapx.ru/K5iwc.gif

+11

1277

Жулин: Синицина и Кацалапов почти на 100% выступят в Финале Кубка России
https://rsport.ria.ru/20210205/figurnoe … 74613.html
10 января пара приступила к полноценным тренировкам. При этом фигуристы пропустят командный турнир, который стартует в пятницу в Москве.
"В федерации поняли причины невыступления пары на "команднике", спасибо им за это. Я объяснил, что у Вики серьезно были поражены легкие – она встает к бортику и не может отдышаться. Сейчас все становится лучше и лучше, но я не хочу ничего форсировать. Это моя пара и люди, которым еще жить и жить. Основная моя цель – Олимпийские игры. В итоге федерация пошла мне навстречу. Может быть, что-то подобное сейчас происходит и с Аленой Косторной. Тут я не знаю, а говорю исключительно про себя, - сказал Жулин по телефону. - Почти со стопроцентной уверенностью могу сказать, что пара Синицина/Кацалапов обязательно выступит в Финале Кубка России. Мы готовится к этому турниру".

+6

1278

Четвертый раз спрашивают, почему СК не принимают участия. С первого раза непонятно что ли?

+3

1279

#p2010296,Риццо написал(а):

Жулин: Синицина и Кацалапов почти на 100% выступят в Финале Кубка России
https://rsport.ria.ru/20210205/figurnoe … 74613.html
10 января пара приступила к полноценным тренировкам. При этом фигуристы пропустят командный турнир, который стартует в пятницу в Москве.
"В федерации поняли причины невыступления пары на "команднике", спасибо им за это. Я объяснил, что у Вики серьезно были поражены легкие – она встает к бортику и не может отдышаться. Сейчас все становится лучше и лучше, но я не хочу ничего форсировать. Это моя пара и люди, которым еще жить и жить. Основная моя цель – Олимпийские игры. В итоге федерация пошла мне навстречу. Может быть, что-то подобное сейчас происходит и с Аленой Косторной. Тут я не знаю, а говорю исключительно про себя, - сказал Жулин по телефону. - Почти со стопроцентной уверенностью могу сказать, что пара Синицина/Кацалапов обязательно выступит в Финале Кубка России. Мы готовится к этому турниру".

Новость хорошая, но возможно стоит напрямую готовится к Чемпионату Мира.

+1

1280

#p2010314,omms написал(а):

Четвертый раз спрашивают, почему СК не принимают участия. С первого раза непонятно что ли?

Как по заказу.

0

1281

Написал в теме про вада, напишу и у нас.
Написал Жуков в телеграме

Хорошая новость)
МОК официально пригласил  олимпийский комитет России на Олимпиаду-2022 в Пекине.

+6

1282

#p2010339,Евгений написал(а):
#p2010296,Риццо написал(а):

Жулин: Синицина и Кацалапов почти на 100% выступят в Финале Кубка России
https://rsport.ria.ru/20210205/figurnoe … 74613.html
10 января пара приступила к полноценным тренировкам. При этом фигуристы пропустят командный турнир, который стартует в пятницу в Москве.
"В федерации поняли причины невыступления пары на "команднике", спасибо им за это. Я объяснил, что у Вики серьезно были поражены легкие – она встает к бортику и не может отдышаться. Сейчас все становится лучше и лучше, но я не хочу ничего форсировать. Это моя пара и люди, которым еще жить и жить. Основная моя цель – Олимпийские игры. В итоге федерация пошла мне навстречу. Может быть, что-то подобное сейчас происходит и с Аленой Косторной. Тут я не знаю, а говорю исключительно про себя, - сказал Жулин по телефону. - Почти со стопроцентной уверенностью могу сказать, что пара Синицина/Кацалапов обязательно выступит в Финале Кубка России. Мы готовится к этому турниру".

Новость хорошая, но возможно стоит напрямую готовится к Чемпионату Мира.

А чем плох промежуточный старт для проверки сил и готовности? Или вы считаете, что проще выходить после долгого перерыва и сразу на ЧМ?
К тому же им ещё и отобраться нужно.

Отредактировано Flower (05.02.2021 18:12:22)

+4

1283

#p2010339,Евгений написал(а):

Новость хорошая, но возможно стоит напрямую готовится к Чемпионату Мира.

Нет, как показали некоторые танцоры первый старт после долгого простоя тяжело даётся.

+2

1284

Какой молодец Жулин что не отправил их на этот дурацкий командник, а то и по ним бы потоптались. А так они спокойно готовятся к ФКР.

+5

1285

#p2010339,Евгений написал(а):
#p2010296,Риццо написал(а):

Жулин: Синицина и Кацалапов почти на 100% выступят в Финале Кубка России
https://rsport.ria.ru/20210205/figurnoe … 74613.html
10 января пара приступила к полноценным тренировкам. При этом фигуристы пропустят командный турнир, который стартует в пятницу в Москве.
"В федерации поняли причины невыступления пары на "команднике", спасибо им за это. Я объяснил, что у Вики серьезно были поражены легкие – она встает к бортику и не может отдышаться. Сейчас все становится лучше и лучше, но я не хочу ничего форсировать. Это моя пара и люди, которым еще жить и жить. Основная моя цель – Олимпийские игры. В итоге федерация пошла мне навстречу. Может быть, что-то подобное сейчас происходит и с Аленой Косторной. Тут я не знаю, а говорю исключительно про себя, - сказал Жулин по телефону. - Почти со стопроцентной уверенностью могу сказать, что пара Синицина/Кацалапов обязательно выступит в Финале Кубка России. Мы готовится к этому турниру".

Новость хорошая, но возможно стоит напрямую готовится к Чемпионату Мира.

Нет , это главная ошибка будет... Старт просто необходим...

+2

1286

#p2011798,Лана 0909 написал(а):
#p2010339,Евгений написал(а):
#p2010296,Риццо написал(а):

Жулин: Синицина и Кацалапов почти на 100% выступят в Финале Кубка России
https://rsport.ria.ru/20210205/figurnoe … 74613.html
10 января пара приступила к полноценным тренировкам. При этом фигуристы пропустят командный турнир, который стартует в пятницу в Москве.
"В федерации поняли причины невыступления пары на "команднике", спасибо им за это. Я объяснил, что у Вики серьезно были поражены легкие – она встает к бортику и не может отдышаться. Сейчас все становится лучше и лучше, но я не хочу ничего форсировать. Это моя пара и люди, которым еще жить и жить. Основная моя цель – Олимпийские игры. В итоге федерация пошла мне навстречу. Может быть, что-то подобное сейчас происходит и с Аленой Косторной. Тут я не знаю, а говорю исключительно про себя, - сказал Жулин по телефону. - Почти со стопроцентной уверенностью могу сказать, что пара Синицина/Кацалапов обязательно выступит в Финале Кубка России. Мы готовится к этому турниру".

Новость хорошая, но возможно стоит напрямую готовится к Чемпионату Мира.

Нет , это главная ошибка будет... Старт просто необходим...

Тогда нет вопросов. Жду с нетерпением!

+1

1287

#p2011648,Flower написал(а):
#p2010339,Евгений написал(а):
#p2010296,Риццо написал(а):

Жулин: Синицина и Кацалапов почти на 100% выступят в Финале Кубка России
https://rsport.ria.ru/20210205/figurnoe … 74613.html
10 января пара приступила к полноценным тренировкам. При этом фигуристы пропустят командный турнир, который стартует в пятницу в Москве.
"В федерации поняли причины невыступления пары на "команднике", спасибо им за это. Я объяснил, что у Вики серьезно были поражены легкие – она встает к бортику и не может отдышаться. Сейчас все становится лучше и лучше, но я не хочу ничего форсировать. Это моя пара и люди, которым еще жить и жить. Основная моя цель – Олимпийские игры. В итоге федерация пошла мне навстречу. Может быть, что-то подобное сейчас происходит и с Аленой Косторной. Тут я не знаю, а говорю исключительно про себя, - сказал Жулин по телефону. - Почти со стопроцентной уверенностью могу сказать, что пара Синицина/Кацалапов обязательно выступит в Финале Кубка России. Мы готовится к этому турниру".

Новость хорошая, но возможно стоит напрямую готовится к Чемпионату Мира.

А чем плох промежуточный старт для проверки сил и готовности? Или вы считаете, что проще выходить после долгого перерыва и сразу на ЧМ?
К тому же им ещё и отобраться нужно.

Мне просто не хочется, чтобы форсировалась подготовка, но раз старт необходим, значит ждём ФКР!

+2

1288

#p2011822,Евгений написал(а):
#p2011798,Лана 0909 написал(а):
#p2010339,Евгений написал(а):

Новость хорошая, но возможно стоит напрямую готовится к Чемпионату Мира.

Нет , это главная ошибка будет... Старт просто необходим...

Тогда нет вопросов. Жду с нетерпением!

Просто без соревновательного старта ,да на ЧМ ехать.... Это очень плохо...

+2

1289

#p2011828,Лана 0909 написал(а):
#p2011822,Евгений написал(а):
#p2011798,Лана 0909 написал(а):

Нет , это главная ошибка будет... Старт просто необходим...

Тогда нет вопросов. Жду с нетерпением!

Просто без соревновательного старта ,да на ЧМ ехать.... Это очень плохо...

Я вас понял

0

1290

https://vk.com/club177468651?z=photo-177468651_457240580/album-177468651_00/rev
https://i2.imageban.ru/out/2021/02/05/a2a85938187437093c9814a9f57b0b9c.jpg

+7


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть #28