FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Александра Трусова. Часть #20


Александра Трусова. Часть #20

Сообщений 91 страница 120 из 2001

1

Александра ТРУСОВА
https://i.imgur.com/UzYtSkx.jpg
Источник: https://www.instagram.com/avtrusova/
Дата рождения: 23 июня 2004 года (Рязань)
Клуб: академия “Ангелы Плющенко” (Москва)
Тренер: Евгений Плющенко, Дмитрий Михайлов
Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00102760.htm   

Достижения:
Бронзовый призёр чемпионата Европы
Бронзовый призёр финала гран-при
Двукратная чемпионка мира среди юниоров
Двукратная чемпионка России среди юниоров
Победительница юниорского финала гран-при
Три медали чемпионатов России
Первая женщина исполнившая на соревнованиях 4Lz, 4F, 4T и четверной в комбинации 4Т-3Т
Первая женщина приземлившая 2, 3 и 4 четверных в одной программе
Первая женщина преодолевшая отметку в 100 баллов за технику

Список других достижений

Установила 7 мировых рекордов(три на ЮГП в Литве 2018, ПП и Сумма на Мемориале Непелы 2019, ПП и Сумма на ГП в Канаде)
9 юниорских мировых рекордов(КП в финале ЮГП 2017, ПП и Сумма на ЮЧМ 2018, 3 рекорда на ЮГП в Каунасе 2018, ПП на ЮГП в Ереване 2018, ПП и Сумма на ЮЧМ 2019)
Самая титулованная юниорка России (2 юниорских чемпионата мира, 2 юниорских чемпионата России, 4 этапа и финал ЮГП)
Самая молодая в истории победительница этапа юниорского гран-при, финала юниорского гран-при и юниорского чемпионата мира
Первая девушка сделавшая два разных вида четверных прыжков в одной программе(сальхов - тулуп)
Первая девушка сделавшая три разных вида четверных прыжков в одной программе(флип - лутц - тулуп)
Первая в истории фигурного катания кто приземлил три каскада оканчивающихся различными тройными прыжками(3 Сальхов, 3 Риттбергер и 3 Тулуп)
Первая фигуристка в истории выполнившая ойлерный каскад с четверным прыжком 4T-eu-3S
Первая женщина сделавшая четверной прыжок во второй половине программы
Первая россиянка признанная лучшей молодой спортсменкой Европы
Трижды внесена в книгу рекордов Гиннеса
Единственная девушка, которая сделала программу с 5-ю элементами сложностью выше 10 баллов

Личный рекорд: 
КП - 74.95                                         
ПП - 166.62(WR)                                       
Сумма - 241.02

Программы сезона 2020-21:
КП: "История любви"
ПП: "Ромео и Джульетта"
                           
Соцсети и сайты с результатами:
Инстаграм - https://www.instagram.com/avtrusova/
ВК - https://vk.com/id404295085
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCrhyXu … GKGYIc4iJA
Wikipedia - https://en.wikipedia.org/wiki/Alexandra_Trusova
AllSkaters - https://allskaters.info/alexandra_trusova/
SkatingScores - https://skatingscores.com/unit/rus_alexandra_trusova/

Интервью и статьи

Путеводитель по Сашиной карьере через статьи, интервью и видео:
25.09.15 Каскад 3Lz-3T в 11 лет https://youtu.be/28g3_VKafi8?t=116
13.11.16 Попытка тройного акселя на мемориале Волкова https://www.youtube.com/watch?v=3cfH6jpgVkQ
04.02.17 Каскад 3Lz-3Lo в 12 лет и 4 место на первенстве России будучи самым молодым участником https://youtu.be/fpCPuMGvV8M?t=42
20.04.17 Первый кантилевер вставленный в программу https://youtu.be/Bgj6UOAcuJY?t=51
24.04.17 Публикация первого четверного https://rsport.ria.ru/20170425/1119591507.html
28.04.17 Корпорация монстриков https://rsport.ria.ru/20170428/1119704427.html
28.04.17 Тутберидзе о четверных https://www.sports.ru/figure-skating/1050746866.html
09.08.17 Первое интервью https://www.fsrussia.ru/news/3068-aleks … ernoj.html
26.08.17 Дебют на международной арене с рекордными баллами и приземлённым четверным https://www.sports.ru/figure-skating/1054958319.html
29.08.17 Золото Рязани https://mediaryazan.ru/articles/detail/398439.html
20.09.17 Светлана Трусова о дочери https://pp.userapi.com/c836732/v8367326 … 3aU1nU.jpg
10.10.17 Большая статья о единственной в мире квадистке https://www.ryazan.kp.ru/daily/26741/3769937/
09.12.17 Интервью после ФЮГП https://www.fsrussia.ru/intervyu/3442-a … atsya.html
15.12.17 Четверной тулуп выученный за 3 дня https://rsport.ria.ru/20171215/1130123436.html https://cdn.tribuna.com/fetch/?url=https://sun9-10.userapi.com/c855224/v855224842/21f094/CCK705d9zy4.jpg
03.01.18 Интервью Самохвалову https://rsport.ria.ru/20180103/1130785105.html
21.01.18 Впервые у девушек был показан четверной на показательных выступлениях, впоследствии это станет традицией https://www.youtube.com/watch?v=x9uSMQ9QPIc
21.02.18 Первый четверной в истории отечественного женского катания https://53news.ru/novosti/37423-v-velik … aniya.html
10.03.18 Новая эра в женском фигурном катании https://www.isu.org/figure-skating/news … teParam=15
12.03.18 Если чего-то очень захотеть, то всего можно добиться https://www.fsrussia.ru/intervyu/3638-a … itsya.html
12.03.18 Первый тренер Ольга Шевцова https://www.mk.ru/sport/2018/03/12/tren … yzhka.html
13.03.18 Глейхенгауз https://www.fsrussia.ru/intervyu/3643-d … livat.html
27.03.18 Пресс-конференция по итогам сезона https://www.youtube.com/watch?v=9byc7GQ63DU
27.03.18 Первый четверной лутц на тренировке https://www.youtube.com/watch?v=Ncr-X_WaaxE
05.04.18 В 10 лет я прыгала все тройные, в 12 выучила четверной https://www.sovsport.ru/figure/articles … navlivajut
01.08.18 Большое интервью Саши и её родителей для журнала "Мир фигурного катания" https://vk.com/@eteritutberidze-aleksnd … nnaya-kosa , https://vk.com/@eteritutberidze-svetlan … oboi-cel-i , https://vk.com/@eteritutberidze-vyaches … d-doch-kot .
08.08.18 3 четверных на тестовых прокатах https://russian.rt.com/sport/article/54 … lutc-tulup https://www.youtube.com/watch?v=WnUjyJM … =emb_title
09.09.18 Прыжковый феномен продолжает делать историю https://www.isu.org/isu-news/news/126-j … teParam=15 https://www.youtube.com/watch?v=FP_qSbq4-r0
16.09.18 Интервью с Этери для НТВ https://www.youtube.com/watch?v=oGp89uJ9wIw
23.09.18 Vogue. Дети https://vk.com/alextrusova?w=wall-151899764_6007
12.10.18 Первый в истории четверной лутц преодолевая болезнь https://www.msn.com/ru-ru/sports/news/недетский-характер-трусова-победила-болезнь-и-соперниц/ar-BBOgPXw
13.10.18 Я не поехала бы без четверного https://www.vbetnews.com/ru/aleksandra- … etvernogo/
24.11.18 Каскад на который не решались даже мужчины 4Lz-3Lo https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Fi … _muzhchiny
26.11.18 Репортаж японцев из Хрустального https://www.youtube.com/watch?v=RM5EPf7d2bY
26.11.18 В Рязани https://www.youtube.com/watch?v=CSB7Vv01dAE https://www.youtube.com/watch?v=mNd8qQUmviU
30.11.18 Экскурсия по АМК "Рязанский" http://www.amka-milk.ru/blog/details/id/8
22.12.18 Дебют на взрослом уровне https://www.sport-express.ru/figure-ska … t-1493798/
24.12.18 Интервью на Первом и "Вечерний Ургант" https://www.youtube.com/watch?v=l7PJ3Y89tYU , https://www.youtube.com/watch?v=XDivOSVfct0
28.12.18 Четверной флип на тренировке https://nevasport.ru/44052-trusova-ispo … renirovke/
03.02.19 C 7 места после короткой к победе на Первенстве России https://www.sovsport.ru/figure/articles … la-164-44-
07.02.19 Хотела бы всегда выступать за Россию https://www.ryazan.kp.ru/daily/26939.4/3989627/
07.02.19 Сотрудничество с Адидас https://www.instagram.com/p/BtlAqw9nAqs/
24.02.19 Интервью для YoungPost https://www.instagram.com/p/BuP-5GDBZ-H/ http://s8.uploads.ru/yS2L5.jpg
09.03.19 "Королева Четверных" защищает чемпионский титул https://www.isu.org/figure-skating/news … teParam=15
10.03.19 Я всего добьюсь сама, без золотой рыбки https://www.fsrussia.ru/intervyu/4313-a … -sama.html
11.03.19 О Тине https://rsport.ria.ru/20190311/1551691518.html
21.03.19 В спецвыпуске журнала Грация http://sg.uploads.ru/Yrm8I.jpg
27.03.19 Живое общение организованное Adidas https://www.youtube.com/watch?v=IjcvKbDpOCE
30.03.19 Открытие катка в Кисловодске https://www.youtube.com/watch?v=pQaew3W-pGU
11.04.19 Классный руководитель https://www.sport-express.ru/figure-ska … a-1533397/
20.04.19 Съёмки для ELLE https://www.elle.ru/moda/novosty/syuzan … id6819923/
26.04.19 В гостях у Командной https://www.youtube.com/watch?v=RGDDZB9DDZg
04-06.19 Первые участия в шоу (Авербух, Тутберидзе, Bol on Ice, Dream on Ice)
11.05.19 О шоу https://fsrussia.ru/news/4390-aleksandr … lutts.html
18.05.19 Лучший молодой спортсмен Европы https://www.eurolympic.org/quad-queen-t … r-athlete/
13.06.19 Топ-20 молодых и перспективных Россиян по версии РБК https://www.rbc.ru/technology_and_media … 7bc06867e5
19.06.19 Интервью Олимпийскому каналу https://www.youtube.com/watch?v=lT8wAqGgBno
25.06.19 Благотворительная встреча со следж-хоккеистами https://www.instagram.com/p/BzG5WbNJv98/
01.07.19 Присвоение звания МСКМ https://nevasport.ru/80416-trusova-stal … -v-14-let/
10.07.19 Цурская о том, кто первый сделал четверной в группе ЭТ  https://www.sovsport.ru/figure/articles/2:910333
14.09.19 Дипломы книги рекордов Гиннеса https://sun1-88.userapi.com/c855032/v85 … VtMT68.jpg https://sun1-89.userapi.com/c855032/v85 … cqYmz8.jpg
21.09.19 Старт взрослой карьеры с мировым рекордом https://www.eurosport.ru/figure-skating … 1361.shtml
21.09.19 4 четверных в одной программе? посмотрим... https://www.sports.ru/figure-skating/1078394676.html
05.10.19 Четыре квада на Japan Open https://www.youtube.com/watch?v=yk_WrS3GF8I
24.10.19 Большое предсезонное интервью https://www.youtube.com/watch?v=QEnLQ5Duxfc
27.10.19 Исторические 100 баллов за технику и мировые рекорды в Канаде https://novayagazeta.ru/articles/2019/1 … na-million
28.10.19 Параллельный четверной с Ханю https://www.youtube.com/watch?v=v3u-jCUlp6A
20.11.19 Интервью после Ростелеком кап https://www.sport-express.ru/figure-ska … a-1612899/
23.11.19 Тройной аксель на тренировке https://www.instagram.com/p/B5NnHvSihJN/
05.12.19 Передача "ФК" на Первом https://www.youtube.com/watch?v=szZ3gu0FL7I
08.12.19 Первый в истории четверной флип https://life.ru/p/1259983
26.01.20 Интервью после ЧЕ https://rsport.ria.ru/20200126/1563889928.html
12.02.20 Съёмки для TATLER https://www.instagram.com/p/B8eGO49I1jS … e=ig_embed
26.02.20 Шоу "Путь к победе" и новая показательная программа https://www.sports.ru/figure-skating/1083711241.html
27.02.20 12 апостолов по версии журнала Esquire https://esquire.ru/hero/164853-12-apost … ka-15-let/
12.03.20 5 четверных в одной программе на тренировке https://www.youtube.com/watch?v=MqqqOgCzHvo
06.04.20 Интервью из изоляции https://www.sport-express.ru/figure-ska … i-1660171/
06.05.20 Переход из группы Тутберидзе к Евгению Плющенко https://sport24.ru/news/other/2020-05-0 … yushchenko
12.05.20 Интервью Плющенко о переходе https://rsport.ria.ru/20200512/1571294491.html
13.05.20 Мнение Аратюняна https://russian.rt.com/sport/article/74 … tutberidze
01.06.20 Большое видеоинтервью с Командной https://www.youtube.com/watch?v=1WlVeRHvyAw
12.06.20 Первое упоминание о приземлении четверного риттбергера https://www.sports.ru/figure-skating/1086099494.html
25.07.20 Начало сотрудничества с aminoVITAL https://www.instagram.com/p/CDEaTGwoG_u/
03.08.20 Амбассадор сумок Graziella & Braccialini https://www.instagram.com/p/CDbFO8ZoYfQ/
04.08.20 Документальный фильм на МатчТВ https://www.youtube.com/watch?v=NXUABHW5Sew
15.09.20 Плющенко о тренировочном процессе https://fsrussia.ru/intervyu/5112-na-st … ossii.html
12.10.20 Интервью после победного этапа кубка России https://fsrussia.ru/news/5149-aleksandr … oskve.html
15.10.20 Публикация четверного риттбергера 4Lo https://www.instagram.com/p/CGXiiDLoWeA/
16.10.20 О прекращении работы с Розановым https://www.sport-express.ru/figure-ska … o-1719891/
21.10.20 Первое упоминание о биографии https://www.sports.ru/figure-skating/10 … biogr.html
02.11.20 Зимняя коллекция Adidas https://www.instagram.com/p/CHFGHA3Brla/
04.11.20 Автор биографии Елена Зотова рассказывает о идее создания этой книги https://www.sport-express.ru/figure-ska … i-1725703/
22.12.20 Интервью Плющенко о травме на Ростелеком кап https://www.olympicchannel.com/ru/stories/news/detail/евгении-плющенко-мне-очень-нравится-тренировать-нравится-общение-с-детьми/
23.12.20 ТОП-10 самых популярных спортсменов года в российских СМИ  https://www.sports.ru/boxing/1092298383 … ubu-k.html
24.12.20 Картина https://vk.com/katerin_art?w=wall314378561_706

Статистика четверных прыжков

Сезон 2017-2018:
ЮГП в Австралии - 4S<
ЮГП в Белоруссии - 4S падение
3 этап кубка России - 4S падение
5 этап кубка России - 4S<
ФЮГП в Японии - 4S падение
Первенство России - 4S падение
Финал кубка России - 4S, 4T падение
Юниорский чемпионат мира - 4S, 4T

Сезон 2018-2019:
ЮГП в Литве - 4Lz<, 4T падение, 4T
ЮГП в Армении - 4Lz
4 этап кубка России - 4Lz, 4Lz падение
ФЮГП в Канаде - 4Lz степ-аут, 4Lz падение,
Чемпионат России - 4Lz, 4T падение
Первенство России - ,
Юниорский чемпионат мира - 4Lz падение, ,
Cпартакиада - 4Lz, 4T

Сезон 2019-2020:
Мемориал Непелы - 4Lz, 4T, 4T
Жопен Оупен - 4S, 4Lz, 4T, 4T
ГП в Канаде - 4S падение, 4Lz, 4T, 4T
ГП в России - 4S падение, 4Lz, 4T, 4T
Финал ГП - 4F, 4Lz, 4T, 4T падение
Чемпионат России - 4F падение, 4Lz падение, 4T 
Чемпионат Европы - 4Lz падение, , 4Т падение

Сезон 2020-2021:
2 этап кубка России - 4Lz степ-аут, , 4T
4 этап кубка России - 4S, 4Lz, 4T падение, 4T
ГП в России - 4S падение, 4Lz падение, 4T падение, 4Т 
Чемпионат России - 4Lz, 4Lz

Итого за 4 сезона сделано 66 прыжков из которых 45 приземлены и 21 падение (68%)
Из приземлённых 40 чистых, 3 с недокрутом, 2 степ аута.
На соревнованиях ISU было 33 попытки четверных (23 удачных и 10 падений)

Статистика по отдельным прыжкам:
Тулуп - 23 из 30(76%)
Лутц - 15 из 21(71%)
Сальхов -  6 из 13(46%)
Флип - 1 из 2(50%)

Демонстрация прыжков

4Lz
https://j.gifs.com/0Y77o5.gif
4T
https://j.gifs.com/OMDvMQ.gif
3Lz-3Lo
https://j.gifs.com/91NvR4.gif
4F
https://j.gifs.com/2xNNQN.gif
3Lz
https://j.gifs.com/OMDvXL.gif
4S
https://j.gifs.com/vlvvkX.gif

https://j.gifs.com/k8LLlN.gif

Предыдущая часть темы: Александра Трусова. Часть #19

+26

91

#p1962486,Lappa написал(а):
#p1962473,Gale написал(а):

А у кого из ныне катающихся есть умения растворяться в музыке? Вот не вижу таких. Если только Щербакова. До неё Медведева.

Не хочется в этой ветке обсуждать других фигуристок, но отвечу кратенько. И Щербакова, и Медведева умеют растворятся в музыке только одного стиля, первая в нежной лирике, вторая в драматичной лирике. В других стилях с растворением не особо получается, у Щербаковой я других программ и не знаю особо, что-то из показалок может, но вот значит ничего не запомнилось. А у Медведевой пресловутое Оранжевое небо, иная стилистика и все, затык, никакой органики.

Полностью согласна с Вами.

+1

92

#p1962180,Воюющие карлики написал(а):

Часть реакции тренеров на Сашину ПП

Ого, какие овации были Саше после проката!) Здесь хорошо слышно, в трансляции как-то так сильно внимания не обратила.

+6

93

#p1962478,Lappa написал(а):
#p1962473,Gale написал(а):

А у кого из ныне катающихся есть умения растворяться в музыке?

Ну это я так выразилась, пафосно как-то))
Скорее уметь быть органичной в программе. Мне кажется, в ПП Саша очень даже органична и хороша. Но есть над чем работать, в любом случае.

Вот с этим согласна. Надо быть органичной в программе. Но тут, согласитесь, многое зависит от постановщика. И желания спортсмена катать эту музыку и эту программу.

0

94

#p1962482,Gale написал(а):
#p1962433,Мери написал(а):

Ну что вы в самом деле. Катай она в этом сезоне, у Плющенко, Пер Гюнт, то оценки были бы ещё ниже.

Вот вот. Фигня полная была, а не программа. Что одна, что другая. Нельзя быть "дракарис" с постоянными срывами. Это из той же серии, когда МГ катают под "мы-чемпионы".
Плющенко пошел по более правильному пути, более естественному для молодой девчонки.

Хорошие в этом сезоне программы у Саши . Спору нет. Но хочется то еще лучше)

Отредактировано Боб65 (29.12.2020 15:32:55)

+1

95

#p1962459,Воюющие карлики написал(а):

Если говорить про следующий сезон, то мне бы в кп хотелось программу в стиле биг спендера - все-таки спорить с тем, что она ее очень выгодно подавала, тяжело, а сейчас это бы смотрелось ещё интереснее, ведь Саша повзрослела. Ну и у Саши такая чудесная улыбка, хочется ее и в программах видеть) (и юбку с бахромой))
А ПП бы хотелось что-то в стиле Сашиной показалки - и стиль, и энергичная нарастающая музыка, и обязательно комбинезон))

А мне наоборот хочется в КП что-то в стиле показалки, может Матрицу, чтобы ярко, мощно и с трикселем) Можно и в комбинезоне. Что хочу в ПП пока не придумала, но что-то в другом стиле и уже непременно в платье)

0

96

#p1962500,Maria30 написал(а):
#p1962459,Воюющие карлики написал(а):

Если говорить про следующий сезон, то мне бы в кп хотелось программу в стиле биг спендера - все-таки спорить с тем, что она ее очень выгодно подавала, тяжело, а сейчас это бы смотрелось ещё интереснее, ведь Саша повзрослела. Ну и у Саши такая чудесная улыбка, хочется ее и в программах видеть) (и юбку с бахромой))
А ПП бы хотелось что-то в стиле Сашиной показалки - и стиль, и энергичная нарастающая музыка, и обязательно комбинезон))

А мне наоборот хочется в КП что-то в стиле показалки, может Матрицу, чтобы ярко, мощно и с трикселем) Можно и в комбинезоне. Что хочу в ПП пока не придумала, но что-то в другом стиле и уже непременно в платье)

Тоже уже приносила, это можно хоть в КП, хоть в ПП. Музыка как специально для Саши написана. И Сашенция в обалденном  комбинезоне запускает в космос свои четверные и летит к звездам.

+7

97

Свернутый текст

Я оч хотел, что бы Стекозка победила. Но штаб Плющенко разачаровал сначала набором абы кого в тренеры, затем результатом этого набора.

Предупреждение по п.4.2 Правил.
Клички на форуме запрещены.

0

98

#p1962289,Nyura написал(а):

Вот честно, не понимаю, что вы хотите сказать?
Что о травме не сказал? Или должен был все причины перечислить?  А с челябинским пакетом что не так? И почему это не стоит закрепить? Мне точно нужна помощь зала, ну или ваша. Растолкуйте, плиз!

объяснять причину столь неудачного проката десятками причин - нивелировать важность травмы, как причины стольких падений, если в таких случаях апеллируют к десятку причин, то такое обычно принимают за отмазки. Здесь или чёткий ответ или берёшь вину на себя.

Как что не так? Написано же, на соревнованиях до Челябинска у Саши в боевой готовности было лишь 50% умений(возможностей, арсенала, понимай как хочешь), а к ЧР вооружились практически по полной. Как ещё "было 50% ↔ теперь пазл сложился" понимать? Разве чемпионат России не дал достаточно объяснений, почему не нужно торопиться с закреплением этой схемы?
На первое место с таким пазлом не пустят. К тому же "закреплять" - это что, намёк на то что ни 4т, ни 4с мы долго не увидим, ведь добавление, одного, другого или обеих заставляет нехило перекраивать программу и соответственно придётся менять систему подготовки. Это же не уменьшение сложности, сил придётся затратить гораздо больше, придётся накатывать презентацию, интерпретацию итд вплоть до мелочей в совсем другом режиме, так какой пазл тогда сложился?
Такой пазл сгодится разве что для каких-то соревнований в феврале-марте.

0

99

Короче. Собралась переписать разбор старой и новой произвольной

Старая

Начну с того, что "Игра престолов" сама по себе - неплохая программа (да, я сама удивлена, что это пишу). У неё очень приятная дорожка шагов. Да и сама по себе музыка, скажем честно, штучная, под неё в ФК программ больше нет, насколько я знаю. Склеены композиции довольно просто: одна затихла, другая началась. Сама музыка мне нравится, Night King у меня на плеере одно время лежал.
Но эта программа, при всей своей штучности, с одной стороны - странная, с другой - совершенно не помогает спортсмену.

Начну с чисто утилитарных качеств программы. В ней довольно мало акцентов, и если, например, последнее вращение очень красиво вписано в музыку, то квады в музыку вписаны примерно никак. Вот смотрите, тут Саша приземляет флип точно в сильную долю. Это сложно. Но плюс балл Саша за это не получит, потому что на монотонной музыке это не очень-то заметно. То есть, заходы - длинные простые, музыкальных акцентов нет. Максимум, что может получить Саша за такие прыжки - +3. И это проблема постановки.
Монотонная музыка превращается в фон, на котором Саша штампует четверные.
Есть и другие моменты. Темп музыки довольно неторопливый, поэтому любая спешка сразу видна, как на ладони. Когда Саша разгоняется на прыжок, она вынуждена делать беговые в более быстром темпе, чем того требует музыка. Как следствие - ощущение торопливости, неряшливости, музыка - отдельно, Саша - отдельно. Но тут получается, что Саша физически не может иначе, если ей нужно разогнаться.
Под эту музыку хорошо ложится дорожка, вращения, но сама по себе музыка слишком слабая, чтобы заполнить зал. И поэтому все пустые моменты (вроде разгонов на прыжки), все брошенные, опущенные, сжатые в кулаки руки - всё это сразу же обнажается, видно как на ладони. Вместо того, чтобы скрывать недостатки, музыка их подчёркивает.

Второй момент - это сама постановка.
Постановка откровенно театральная. За театральность тут отвечают пантомимы: укачивание драконов в начале, взгляд в небо (Саша смотрит, как улетает дракон), "Дракарис" в конце. Исходя из этого мы сразу должны сказать: у этой постановки есть сюжет. И поэтому рассматривать постановку тоже стоит с точки зрения заявленного сюжета.
Сюжет, судя по пантомимам, эпично-фэнтезийный: Саша-Дейнерис становится матерью драконов, летает с ними (квады), драконы взрослеют, и Саша-Дейнерис устраивает всем "Дракарис".
Сюжет абсолютно эпический.
А теперь давайте посмотрим, под какую музыку это происходит.
Первая композиция - Pray Мэттью Беллами. Молитва, адресованная Владыке Света, с просьбой вернуть умерших. Песня надрывная, затяжная (что нужно суметь ещё показать движениями). Вторая композиция - Night King. Песня, под которую все умирали.
Ни в той, ни в другой композиции нет эпичности, которой требует сюжет. Обе композиции довольно унылы по настроению, они о поражении, потери надежды, обречённости. Даже молитва, в которой просят вернуть умерших, - это музыка, в которой ты сам, лично, ничего не можешь сделать. Только Бог. Если он захочет помочь.
Но под эту обречённую музыку типа творится эпичный сюжет и куётся победа.
Для меня сюжет этой программы и музыка несовместимы. Дейнерис должна родить и воспитать драконов, но как-то обречённо. Лететь на схватку, на которой всех сожжёт, но уныло, будто собирается умирать.
Как минимум из-за этого (несоответствия музыки сюжету) программа сама по себе смотрится странновато.

Ещё мне хотелось бы добавить, что есть такой момент, как совпадение темперамента и подачи спортсмена с музыкой и программой. Например, короткая Камилы в этом сезоне идеально ложится на её презентацию, так же, как и произвольная Ани. Это тот случай, когда музыка подобрана под особенности спортсмена и гармонирует с ним.
Другие примеры: некоторые программы Алины (например, Дон Кихот, Кармен). Яркость, броскость и чёткость движений Алины хорошо сочетались с этой музыкой, работая на общее впечатление.
Темперамент Саши - это боец, оптимист и человек, который не сдаётся до самого конца. Музыка же - о безнадёжности и трагическом надломе. Это явно не в характере Саши, не в её психологии. Ей такое непонятно, и поэтому ей сложно это презентовать. Музыка требует неторопливости, хрустальности, лиричной обречённости, душевности. Саша слишком прямолинейная для этого (на мой взгляд).

А вот теперь собираем воедино: непонятная музыка, которую и так-то Саше было бы сложно презентовать. Музыка, которая обнажает все недостатки и не помогает в программе, а также мешает набирать баллы. Постановка, которая при ближайшем рассмотрении вызывает вопросы.
В конечном итоге это странно, неудобно, пустовато и крайне тяжело в исполнении.

Новая

Да, музыка в "Ромео и Джульетте" использована очень популярная в ФК. Можно сказать - избитая. И это сразу делает программу менее штучной, что-то типа "ну да мы это уже видели, нам уже надоело". Программа составлена из трёх частей. Склеек две. Первая довольно простая: музыка затихает и начинается новая композиция, Саша в это время немножко машет руками в тишине. Вторая более сложная: музыка перетекает из одной композиции в другую, соединённая ударными. Этот переход, на мой взгляд, сделан очень красиво.

Но давайте обо всём по порядку, по тем же пунктам, по которым я разбирала прошлую программу.

Начнём с утилитарных качеств программы. Смотрите, как заход на прыжок ложится в музыку. Каждый шаг в музыкальный акцент. То же со вторым прыжком. Нарастание музыки совпадает с нарастанием напряжения от того, что фигуристка заходит на ультра-си. Ей удобно в этом ритме и темпе. В итоге оба квада являются частью композиции (в ГОЕ мы этого, конечно, не увидим, но давайте не будем о грустном).
Или вот этот аксель после связок точно совпадающий на приземлении с ударными. В "Игре престолов" такого совпадения прыжка с музыкальным акцентом просто не могло быть из-за общей монотонности композиции.
Программа построена немножко от головы: вот тут мы пафосно прыгаем квады. Тут мы немножко отдыхаем и даём отдохнуть зрителю, потому что непроходящий пафос - это тяжело. А тут мы ударно заканчиваем программу дорожкой под Прокофьева, чтобы завести зал и оставить после себя яркое впечатление у судей.

Про саму постановку можно сказать следующее: её можно смотреть, не думая о сюжете.
Да, я понимаю, что сюжет там задумывался. Первая часть - Верона и её воинственность. Вторая - любовь, такая неестественная для Вероны. Третья - пришёл злой рок и уничтожил всех, там в дорожке даже можно увидеть отдельные жесты: Джульетта пронзает себе грудь кинжалом, незнакомец снимает маску с лица, а здесь мне видится схватка, но это всё остаётся на усмотрение зрителей. Хотите - ищите сюжет. Не хотите - смотрите композицию. Пантомимы в чистом виде отсутствуют, хоть и можно разглядеть кое-где в отдельных хорео-движениях. А раз пантомимы отсутствуют, то мы можем сами решать, сюжет это или фигуристка просто катается под музыку.
При этом программа продолжает эксплуатировать образ Саши, как девочки-воительницы, но делает это достаточно грамотно. В "Игре престолов" мы видели воительницу под умирательную музыку, что само по себе крайне странно. Здесь мы видим воительницу под воинственную музыку, и это сразу становится органично.

Если же говорить о подаче фигуристки и её совпадении с музыкой, то тут, по моему мнению, совпадение на 100%. Эту яростную энергию вытянуть может не каждый, а собранность и спортивная злость здесь играют на презентацию. Саша резонирует с этой музыкой, она смотрится в ней органично и гармонично. Это очень ценно, потому что в такой музыке легко затеряться.
Хотя, конечно, тут можно наткнуться на вкусовщину от любителей ФК из серии "а чего это девочка недостаточно женственная?" и "мы хотим хрупкости, нежности, волшебства и искусства". Да, эта программа - о другом. И она может легко натолкнуться на стереотипы на тему того, какой должна быть девушка, фигуристка, и о том, что компонентность должна быть равна женственности, а не вот это всё.
И в этом есть опасность, увы. Но я бы предложила Саше продолжать играть на этом поле, потому что она тут прекрасна.

Если собирать воедино, то я бы сказала, что эта программа не претендует на высокое искусство, не пытается быть космической, божественной и так далее. Её цель - быть удобной и выполнять свои функции. Темп музыки удобен Саше, заходы на прыжки музыкально обыграны.
Программа рассказывает историю, в ней есть сюжет, но нам этот сюжет не навязывают, и его можно не заметить. Музыка собирает энергию Саши и направляет её в зал.
Главные загвоздки, которые могут быть с этой программой: неприятие образа девушки-"злого рока", претензии в "забитости" темы и музыки, непонимание, что Саша катает не Джульетту (назвали бы программу "Злой рок", что ли, сразу бы многие вопросы отпали).

Если выбирать из этих двух программ, я однозначно за вторую. Всеми руками, ногами и душевными порывами.
Если подводить итог и проводить какие-нибудь аналогии, то я бы сравнила "Игру престолов" с дизайнерской жилеткой. Такой пёстрой, с дырой на боку и кружевным рукавом. Вроде дорогая, штучная, сделана индивидуально и с каким-то замыслом, но носить её непонятно куда, одежду к ней сложно подобрать, она ещё и полнит и цвет лица на её фоне нездоровый. Но - индивидуальный заказ.
"Ромео и Джульетту" я бы сравнила с маленьким чёрным платьем с глубоким декольте. Всем знакомо, может вызвать кучу вопросов (глубиной декольте), но функции свои выполняет на 100% и можно спокойно надеть на корпоратив.
Как-то так :)

+50

100

увидела здесь http://forum.fsonline.ru/index.php?/topic/920-ростелеком-чемпионат-россии-2020-челябинск-22-27122020/&amp;page=7&amp;tab=comments#comment-307192 гифку, захотелось принести
мне нравятся элементы в начале и в конце гифки, которые Саша на одной ноге проезжает. Красиво)
https://j.gifs.com/yoVzrn.gif

+13

101

Посмотрела пресску с девочками после ЧР,  Саша такая прелесть, и с Аней они вроде действительно норм общаются.

+2

102

Свернутый текст
#p1962558,Hijo de la luna написал(а):

Короче. Собралась переписать разбор старой и новой произвольной

Старая

Начну с того, что "Игра престолов" сама по себе - неплохая программа (да, я сама удивлена, что это пишу). У неё очень приятная дорожка шагов. Да и сама по себе музыка, скажем честно, штучная, под неё в ФК программ больше нет, насколько я знаю. Склеены композиции довольно просто: одна затихла, другая началась. Сама музыка мне нравится, Night King у меня на плеере одно время лежал.
Но эта программа, при всей своей штучности, с одной стороны - странная, с другой - совершенно не помогает спортсмену.

Начну с чисто утилитарных качеств программы. В ней довольно мало акцентов, и если, например, последнее вращение очень красиво вписано в музыку, то квады в музыку вписаны примерно никак. Вот смотрите, тут Саша приземляет флип точно в сильную долю. Это сложно. Но плюс балл Саша за это не получит, потому что на монотонной музыке это не очень-то заметно. То есть, заходы - длинные простые, музыкальных акцентов нет. Максимум, что может получить Саша за такие прыжки - +3. И это проблема постановки.
Монотонная музыка превращается в фон, на котором Саша штампует четверные.
Есть и другие моменты. Темп музыки довольно неторопливый, поэтому любая спешка сразу видна, как на ладони. Когда Саша разгоняется на прыжок, она вынуждена делать беговые в более быстром темпе, чем того требует музыка. Как следствие - ощущение торопливости, неряшливости, музыка - отдельно, Саша - отдельно. Но тут получается, что Саша физически не может иначе, если ей нужно разогнаться.
Под эту музыку хорошо ложится дорожка, вращения, но сама по себе музыка слишком слабая, чтобы заполнить зал. И поэтому все пустые моменты (вроде разгонов на прыжки), все брошенные, опущенные, сжатые в кулаки руки - всё это сразу же обнажается, видно как на ладони. Вместо того, чтобы скрывать недостатки, музыка их подчёркивает.

Второй момент - это сама постановка.
Постановка откровенно театральная. За театральность тут отвечают пантомимы: укачивание драконов в начале, взгляд в небо (Саша смотрит, как улетает дракон), "Дракарис" в конце. Исходя из этого мы сразу должны сказать: у этой постановки есть сюжет. И поэтому рассматривать постановку тоже стоит с точки зрения заявленного сюжета.
Сюжет, судя по пантомимам, эпично-фэнтезийный: Саша-Дейнерис становится матерью драконов, летает с ними (квады), драконы взрослеют, и Саша-Дейнерис устраивает всем "Дракарис".
Сюжет абсолютно эпический.
А теперь давайте посмотрим, под какую музыку это происходит.
Первая композиция - Pray Мэттью Беллами. Молитва, адресованная Владыке Света, с просьбой вернуть умерших. Песня надрывная, затяжная (что нужно суметь ещё показать движениями). Вторая композиция - Night King. Песня, под которую все умирали.
Ни в той, ни в другой композиции нет эпичности, которой требует сюжет. Обе композиции довольно унылы по настроению, они о поражении, потери надежды, обречённости. Даже молитва, в которой просят вернуть умерших, - это музыка, в которой ты сам, лично, ничего не можешь сделать. Только Бог. Если он захочет помочь.
Но под эту обречённую музыку типа творится эпичный сюжет и куётся победа.
Для меня сюжет этой программы и музыка несовместимы. Дейнерис должна родить и воспитать драконов, но как-то обречённо. Лететь на схватку, на которой всех сожжёт, но уныло, будто собирается умирать.
Как минимум из-за этого (несоответствия музыки сюжету) программа сама по себе смотрится странновато.

Ещё мне хотелось бы добавить, что есть такой момент, как совпадение темперамента и подачи спортсмена с музыкой и программой. Например, короткая Камилы в этом сезоне идеально ложится на её презентацию, так же, как и произвольная Ани. Это тот случай, когда музыка подобрана под особенности спортсмена и гармонирует с ним.
Другие примеры: некоторые программы Алины (например, Дон Кихот, Кармен). Яркость, броскость и чёткость движений Алины хорошо сочетались с этой музыкой, работая на общее впечатление.
Темперамент Саши - это боец, оптимист и человек, который не сдаётся до самого конца. Музыка же - о безнадёжности и трагическом надломе. Это явно не в характере Саши, не в её психологии. Ей такое непонятно, и поэтому ей сложно это презентовать. Музыка требует неторопливости, хрустальности, лиричной обречённости, душевности. Саша слишком прямолинейная для этого (на мой взгляд).

А вот теперь собираем воедино: непонятная музыка, которую и так-то Саше было бы сложно презентовать. Музыка, которая обнажает все недостатки и не помогает в программе, а также мешает набирать баллы. Постановка, которая при ближайшем рассмотрении вызывает вопросы.
В конечном итоге это странно, неудобно, пустовато и крайне тяжело в исполнении.

Новая

Да, музыка в "Ромео и Джульетте" использована очень популярная в ФК. Можно сказать - избитая. И это сразу делает программу менее штучной, что-то типа "ну да мы это уже видели, нам уже надоело". Программа составлена из трёх частей. Склеек две. Первая довольно простая: музыка затихает и начинается новая композиция, Саша в это время немножко машет руками в тишине. Вторая более сложная: музыка перетекает из одной композиции в другую, соединённая ударными. Этот переход, на мой взгляд, сделан очень красиво.

Но давайте обо всём по порядку, по тем же пунктам, по которым я разбирала прошлую программу.

Начнём с утилитарных качеств программы. Смотрите, как заход на прыжок ложится в музыку. Каждый шаг в музыкальный акцент. То же со вторым прыжком. Нарастание музыки совпадает с нарастанием напряжения от того, что фигуристка заходит на ультра-си. Ей удобно в этом ритме и темпе. В итоге оба квада являются частью композиции (в ГОЕ мы этого, конечно, не увидим, но давайте не будем о грустном).
Или вот этот аксель после связок точно совпадающий на приземлении с ударными. В "Игре престолов" такого совпадения прыжка с музыкальным акцентом просто не могло быть из-за общей монотонности композиции.
Программа построена немножко от головы: вот тут мы пафосно прыгаем квады. Тут мы немножко отдыхаем и даём отдохнуть зрителю, потому что непроходящий пафос - это тяжело. А тут мы ударно заканчиваем программу дорожкой под Прокофьева, чтобы завести зал и оставить после себя яркое впечатление у судей.

Про саму постановку можно сказать следующее: её можно смотреть, не думая о сюжете.
Да, я понимаю, что сюжет там задумывался. Первая часть - Верона и её воинственность. Вторая - любовь, такая неестественная для Вероны. Третья - пришёл злой рок и уничтожил всех, там в дорожке даже можно увидеть отдельные жесты: Джульетта пронзает себе грудь кинжалом, незнакомец снимает маску с лица, а здесь мне видится схватка, но это всё остаётся на усмотрение зрителей. Хотите - ищите сюжет. Не хотите - смотрите композицию. Пантомимы в чистом виде отсутствуют, хоть и можно разглядеть кое-где в отдельных хорео-движениях. А раз пантомимы отсутствуют, то мы можем сами решать, сюжет это или фигуристка просто катается под музыку.
При этом программа продолжает эксплуатировать образ Саши, как девочки-воительницы, но делает это достаточно грамотно. В "Игре престолов" мы видели воительницу под умирательную музыку, что само по себе крайне странно. Здесь мы видим воительницу под воинственную музыку, и это сразу становится органично.

Если же говорить о подаче фигуристки и её совпадении с музыкой, то тут, по моему мнению, совпадение на 100%. Эту яростную энергию вытянуть может не каждый, а собранность и спортивная злость здесь играют на презентацию. Саша резонирует с этой музыкой, она смотрится в ней органично и гармонично. Это очень ценно, потому что в такой музыке легко затеряться.
Хотя, конечно, тут можно наткнуться на вкусовщину от любителей ФК из серии "а чего это девочка недостаточно женственная?" и "мы хотим хрупкости, нежности, волшебства и искусства". Да, эта программа - о другом. И она может легко натолкнуться на стереотипы на тему того, какой должна быть девушка, фигуристка, и о том, что компонентность должна быть равна женственности, а не вот это всё.
И в этом есть опасность, увы. Но я бы предложила Саше продолжать играть на этом поле, потому что она тут прекрасна.

Если собирать воедино, то я бы сказала, что эта программа не претендует на высокое искусство, не пытается быть космической, божественной и так далее. Её цель - быть удобной и выполнять свои функции. Темп музыки удобен Саше, заходы на прыжки музыкально обыграны.
Программа рассказывает историю, в ней есть сюжет, но нам этот сюжет не навязывают, и его можно не заметить. Музыка собирает энергию Саши и направляет её в зал.
Главные загвоздки, которые могут быть с этой программой: неприятие образа девушки-"злого рока", претензии в "забитости" темы и музыки, непонимание, что Саша катает не Джульетту (назвали бы программу "Злой рок", что ли, сразу бы многие вопросы отпали).

Если выбирать из этих двух программ, я однозначно за вторую. Всеми руками, ногами и душевными порывами.
Если подводить итог и проводить какие-нибудь аналогии, то я бы сравнила "Игру престолов" с дизайнерской жилеткой. Такой пёстрой, с дырой на боку и кружевным рукавом. Вроде дорогая, штучная, сделана индивидуально и с каким-то замыслом, но носить её непонятно куда, одежду к ней сложно подобрать, она ещё и полнит и цвет лица на её фоне нездоровый. Но - индивидуальный заказ.
"Ромео и Джульетту" я бы сравнила с маленьким чёрным платьем с глубоким декольте. Всем знакомо, может вызвать кучу вопросов (глубиной декольте), но функции свои выполняет на 100% и можно спокойно надеть на корпоратив.
Как-то так :)

Спасибо, очень интересный разбор) А какие программы, с вашей точки зрения, претендуют на то, чтобы быть «космическими и т.п»? Просто интересно ваше мнение)
убирайте длинные цитаты под спойлер!!!

+4

103

Свернутый текст
#p1962558,Hijo de la luna написал(а):

Короче. Собралась переписать разбор старой и новой произвольной

Старая

Начну с того, что "Игра престолов" сама по себе - неплохая программа (да, я сама удивлена, что это пишу). У неё очень приятная дорожка шагов. Да и сама по себе музыка, скажем честно, штучная, под неё в ФК программ больше нет, насколько я знаю. Склеены композиции довольно просто: одна затихла, другая началась. Сама музыка мне нравится, Night King у меня на плеере одно время лежал.
Но эта программа, при всей своей штучности, с одной стороны - странная, с другой - совершенно не помогает спортсмену.

Начну с чисто утилитарных качеств программы. В ней довольно мало акцентов, и если, например, последнее вращение очень красиво вписано в музыку, то квады в музыку вписаны примерно никак. Вот смотрите, тут Саша приземляет флип точно в сильную долю. Это сложно. Но плюс балл Саша за это не получит, потому что на монотонной музыке это не очень-то заметно. То есть, заходы - длинные простые, музыкальных акцентов нет. Максимум, что может получить Саша за такие прыжки - +3. И это проблема постановки.
Монотонная музыка превращается в фон, на котором Саша штампует четверные.
Есть и другие моменты. Темп музыки довольно неторопливый, поэтому любая спешка сразу видна, как на ладони. Когда Саша разгоняется на прыжок, она вынуждена делать беговые в более быстром темпе, чем того требует музыка. Как следствие - ощущение торопливости, неряшливости, музыка - отдельно, Саша - отдельно. Но тут получается, что Саша физически не может иначе, если ей нужно разогнаться.
Под эту музыку хорошо ложится дорожка, вращения, но сама по себе музыка слишком слабая, чтобы заполнить зал. И поэтому все пустые моменты (вроде разгонов на прыжки), все брошенные, опущенные, сжатые в кулаки руки - всё это сразу же обнажается, видно как на ладони. Вместо того, чтобы скрывать недостатки, музыка их подчёркивает.

Второй момент - это сама постановка.
Постановка откровенно театральная. За театральность тут отвечают пантомимы: укачивание драконов в начале, взгляд в небо (Саша смотрит, как улетает дракон), "Дракарис" в конце. Исходя из этого мы сразу должны сказать: у этой постановки есть сюжет. И поэтому рассматривать постановку тоже стоит с точки зрения заявленного сюжета.
Сюжет, судя по пантомимам, эпично-фэнтезийный: Саша-Дейнерис становится матерью драконов, летает с ними (квады), драконы взрослеют, и Саша-Дейнерис устраивает всем "Дракарис".
Сюжет абсолютно эпический.
А теперь давайте посмотрим, под какую музыку это происходит.
Первая композиция - Pray Мэттью Беллами. Молитва, адресованная Владыке Света, с просьбой вернуть умерших. Песня надрывная, затяжная (что нужно суметь ещё показать движениями). Вторая композиция - Night King. Песня, под которую все умирали.
Ни в той, ни в другой композиции нет эпичности, которой требует сюжет. Обе композиции довольно унылы по настроению, они о поражении, потери надежды, обречённости. Даже молитва, в которой просят вернуть умерших, - это музыка, в которой ты сам, лично, ничего не можешь сделать. Только Бог. Если он захочет помочь.
Но под эту обречённую музыку типа творится эпичный сюжет и куётся победа.
Для меня сюжет этой программы и музыка несовместимы. Дейнерис должна родить и воспитать драконов, но как-то обречённо. Лететь на схватку, на которой всех сожжёт, но уныло, будто собирается умирать.
Как минимум из-за этого (несоответствия музыки сюжету) программа сама по себе смотрится странновато.

Ещё мне хотелось бы добавить, что есть такой момент, как совпадение темперамента и подачи спортсмена с музыкой и программой. Например, короткая Камилы в этом сезоне идеально ложится на её презентацию, так же, как и произвольная Ани. Это тот случай, когда музыка подобрана под особенности спортсмена и гармонирует с ним.
Другие примеры: некоторые программы Алины (например, Дон Кихот, Кармен). Яркость, броскость и чёткость движений Алины хорошо сочетались с этой музыкой, работая на общее впечатление.
Темперамент Саши - это боец, оптимист и человек, который не сдаётся до самого конца. Музыка же - о безнадёжности и трагическом надломе. Это явно не в характере Саши, не в её психологии. Ей такое непонятно, и поэтому ей сложно это презентовать. Музыка требует неторопливости, хрустальности, лиричной обречённости, душевности. Саша слишком прямолинейная для этого (на мой взгляд).

А вот теперь собираем воедино: непонятная музыка, которую и так-то Саше было бы сложно презентовать. Музыка, которая обнажает все недостатки и не помогает в программе, а также мешает набирать баллы. Постановка, которая при ближайшем рассмотрении вызывает вопросы.
В конечном итоге это странно, неудобно, пустовато и крайне тяжело в исполнении.

Новая

Да, музыка в "Ромео и Джульетте" использована очень популярная в ФК. Можно сказать - избитая. И это сразу делает программу менее штучной, что-то типа "ну да мы это уже видели, нам уже надоело". Программа составлена из трёх частей. Склеек две. Первая довольно простая: музыка затихает и начинается новая композиция, Саша в это время немножко машет руками в тишине. Вторая более сложная: музыка перетекает из одной композиции в другую, соединённая ударными. Этот переход, на мой взгляд, сделан очень красиво.

Но давайте обо всём по порядку, по тем же пунктам, по которым я разбирала прошлую программу.

Начнём с утилитарных качеств программы. Смотрите, как заход на прыжок ложится в музыку. Каждый шаг в музыкальный акцент. То же со вторым прыжком. Нарастание музыки совпадает с нарастанием напряжения от того, что фигуристка заходит на ультра-си. Ей удобно в этом ритме и темпе. В итоге оба квада являются частью композиции (в ГОЕ мы этого, конечно, не увидим, но давайте не будем о грустном).
Или вот этот аксель после связок точно совпадающий на приземлении с ударными. В "Игре престолов" такого совпадения прыжка с музыкальным акцентом просто не могло быть из-за общей монотонности композиции.
Программа построена немножко от головы: вот тут мы пафосно прыгаем квады. Тут мы немножко отдыхаем и даём отдохнуть зрителю, потому что непроходящий пафос - это тяжело. А тут мы ударно заканчиваем программу дорожкой под Прокофьева, чтобы завести зал и оставить после себя яркое впечатление у судей.

Про саму постановку можно сказать следующее: её можно смотреть, не думая о сюжете.
Да, я понимаю, что сюжет там задумывался. Первая часть - Верона и её воинственность. Вторая - любовь, такая неестественная для Вероны. Третья - пришёл злой рок и уничтожил всех, там в дорожке даже можно увидеть отдельные жесты: Джульетта пронзает себе грудь кинжалом, незнакомец снимает маску с лица, а здесь мне видится схватка, но это всё остаётся на усмотрение зрителей. Хотите - ищите сюжет. Не хотите - смотрите композицию. Пантомимы в чистом виде отсутствуют, хоть и можно разглядеть кое-где в отдельных хорео-движениях. А раз пантомимы отсутствуют, то мы можем сами решать, сюжет это или фигуристка просто катается под музыку.
При этом программа продолжает эксплуатировать образ Саши, как девочки-воительницы, но делает это достаточно грамотно. В "Игре престолов" мы видели воительницу под умирательную музыку, что само по себе крайне странно. Здесь мы видим воительницу под воинственную музыку, и это сразу становится органично.

Если же говорить о подаче фигуристки и её совпадении с музыкой, то тут, по моему мнению, совпадение на 100%. Эту яростную энергию вытянуть может не каждый, а собранность и спортивная злость здесь играют на презентацию. Саша резонирует с этой музыкой, она смотрится в ней органично и гармонично. Это очень ценно, потому что в такой музыке легко затеряться.
Хотя, конечно, тут можно наткнуться на вкусовщину от любителей ФК из серии "а чего это девочка недостаточно женственная?" и "мы хотим хрупкости, нежности, волшебства и искусства". Да, эта программа - о другом. И она может легко натолкнуться на стереотипы на тему того, какой должна быть девушка, фигуристка, и о том, что компонентность должна быть равна женственности, а не вот это всё.
И в этом есть опасность, увы. Но я бы предложила Саше продолжать играть на этом поле, потому что она тут прекрасна.

Если собирать воедино, то я бы сказала, что эта программа не претендует на высокое искусство, не пытается быть космической, божественной и так далее. Её цель - быть удобной и выполнять свои функции. Темп музыки удобен Саше, заходы на прыжки музыкально обыграны.
Программа рассказывает историю, в ней есть сюжет, но нам этот сюжет не навязывают, и его можно не заметить. Музыка собирает энергию Саши и направляет её в зал.
Главные загвоздки, которые могут быть с этой программой: неприятие образа девушки-"злого рока", претензии в "забитости" темы и музыки, непонимание, что Саша катает не Джульетту (назвали бы программу "Злой рок", что ли, сразу бы многие вопросы отпали).

Если выбирать из этих двух программ, я однозначно за вторую. Всеми руками, ногами и душевными порывами.
Если подводить итог и проводить какие-нибудь аналогии, то я бы сравнила "Игру престолов" с дизайнерской жилеткой. Такой пёстрой, с дырой на боку и кружевным рукавом. Вроде дорогая, штучная, сделана индивидуально и с каким-то замыслом, но носить её непонятно куда, одежду к ней сложно подобрать, она ещё и полнит и цвет лица на её фоне нездоровый. Но - индивидуальный заказ.
"Ромео и Джульетту" я бы сравнила с маленьким чёрным платьем с глубоким декольте. Всем знакомо, может вызвать кучу вопросов (глубиной декольте), но функции свои выполняет на 100% и можно спокойно надеть на корпоратив.
Как-то так :)

убирайте длинные цитаты под спойлер!!!
Интересно, спасибо)

Честно говоря, я бы и компонентов убрала большую часть про " вот тут красиво ,вот тут нет"- потому что это субъективно и очень удобно манипулировть оценками.

+4

104

#p1962603,Nut написал(а):

Спасибо, очень интересный разбор) А какие программы, с вашей точки зрения, претендуют на то, чтобы быть «космическими и т.п»? Просто интересно ваше мнение)

претендуют, на мой взгляд, некоторые постановки Хрустального: "Ангел", "Шторм" и т.д..
если вообще про программы-искусство, то "Список Шиндлера" или произвольная ПС в прошлом сезоне (обожжжжаю)

#p1962611,Цвяточек написал(а):

Честно говоря, я бы и компонентов убрала большую часть про " вот тут красиво ,вот тут нет"- потому что это субъективно и очень удобно манипулировть оценками.

согласна с вами

+1

105

Hijo de la luna, какой классный разбор, спасибо большое!!!!

+14

106

Lappa
Спасибо  :blush:

+2

107

Hijo de la luna
извините, а не вы авто Поясни за прогу?
Шикарный разбор! Спасибо, было очень интересно!

+3

108

Suzy
Нет, мы совсем разные с ней люди))
Спасибо  ^^

+2

109

#p1962516,Шмель написал(а):

Я оч хотел, что бы Стекозка победила. Но штаб Плющенко разачаровал сначала набором абы кого в тренеры, затем результатом этого набора.

А абы кто- это кто?

+1

110

#p1962629,Элен08 написал(а):
#p1962516,Шмель написал(а):

Я оч хотел, что бы Стекозка победила. Но штаб Плющенко разачаровал сначала набором абы кого в тренеры, затем результатом этого набора.

А абы кто- это кто?

Кто пользы не принес, зато лицом посветил, порыдал за зря.

0

111

#p1962633,Шмель написал(а):
#p1962629,Элен08 написал(а):
#p1962516,Шмель написал(а):

Я оч хотел, что бы Стекозка победила. Но штаб Плющенко разачаровал сначала набором абы кого в тренеры, затем результатом этого набора.

А абы кто- это кто?

Кто пользы не принес, зато лицом посветил, порыдал за зря.

Ну ладно) мне яснее не стало все равно)

+4

112

#p1962637,Элен08 написал(а):
#p1962633,Шмель написал(а):
#p1962629,Элен08 написал(а):

А абы кто- это кто?

Кто пользы не принес, зато лицом посветил, порыдал за зря.

Ну ладно) мне яснее не стало все равно)

Да Ильиных же виновата в третьем месте Саши, чего тут непонятного :crazyfun:

+7

113

#p1962637,Элен08 написал(а):
#p1962633,Шмель написал(а):
#p1962629,Элен08 написал(а):

А абы кто- это кто?

Кто пользы не принес, зато лицом посветил, порыдал за зря.

Ну ладно) мне яснее не стало все равно)

Они все красивые :love: ии ...нам с вами все ясно )

0

114

#p1962639,lisalapsa написал(а):
#p1962637,Элен08 написал(а):
#p1962633,Шмель написал(а):

Кто пользы не принес, зато лицом посветил, порыдал за зря.

Ну ладно) мне яснее не стало все равно)

Да Ильиных же виновата в третьем месте Саши, чего тут непонятного :crazyfun:

Ого,а Ильиных причем? Она же не работает с Сашей.

0

115

#p1962639,lisalapsa написал(а):
#p1962637,Элен08 написал(а):
#p1962633,Шмель написал(а):

Кто пользы не принес, зато лицом посветил, порыдал за зря.

Ну ладно) мне яснее не стало все равно)

Да Ильиных же виновата в третьем месте Саши, чего тут непонятного :crazyfun:

Я про нее забыла просто)

0

116

#p1962643,marina 1303 написал(а):
#p1962639,lisalapsa написал(а):
#p1962637,Элен08 написал(а):

Ну ладно) мне яснее не стало все равно)

Да Ильиных же виновата в третьем месте Саши, чего тут непонятного :crazyfun:

Ого,а Ильиных причем? Она же не работает с Сашей.

А она во всем виновата.

+4

117

#p1962516,Шмель написал(а):

Но штаб Плющенко разачаровал сначала набором абы кого в тренеры, затем результатом этого набора.

Саша не работает с Леной и Юлей. Лена не знаю, что там делает, а Юля с маленькими работает.)

+2

118

#p1962558,Hijo de la luna написал(а):

Как-то так

Прекрасно написано. Спасибо. Согласна со всем, а какие-то моменты я даже не подмечала сама, но ведь все так и есть. Пусть музыка новой ПП избитая, но она хорошо подходит Саше, ей и правда легче и понятнее это катать. И смотрится все довольно круто, и дорожка мне отдельно очень нравится. И медленная часть неплоха, все как-то органично вместе.

И это все склеил Розанов. Неужели ТШТ действительно украли музыку, вот этот момент для меня очень странный, вроде это сразу будет заметно, зачем им  вызывать подозрения и вопросы? Ну, глупо же.

+7

119

#p1962685,JuliaKelly написал(а):
#p1962558,Hijo de la luna написал(а):

Как-то так

Прекрасно написано. Спасибо. Согласна со всем, а какие-то моменты я даже не подмечала сама, но ведь все так и есть. Пусть музыка новой ПП избитая, но она хорошо подходит Саше, ей и правда легче и понятнее это катать. И смотрится все довольно круто, и дорожка мне отдельно очень нравится. И медленная часть неплоха, все как-то органично вместе.

И это все склеил Розанов. Неужели ТШТ действительно украли музыку, вот этот момент для меня очень странный, вроде это сразу будет заметно, зачем им  вызывать подозрения и вопросы? Ну, глупо же.

про музыку могу сказать, что Саша и Розанов, и (о ужас) Плющенко :D  ничего не крали

+3

120

если уже запостили извините!

мнение Депутата

https://teamrussia.pro/olimpijskij-zhur … -deputata/

+3


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Александра Трусова. Часть #20