FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Александра Трусова. Часть #20


Александра Трусова. Часть #20

Сообщений 121 страница 150 из 2001

1

Александра ТРУСОВА
https://i.imgur.com/UzYtSkx.jpg
Источник: https://www.instagram.com/avtrusova/
Дата рождения: 23 июня 2004 года (Рязань)
Клуб: академия “Ангелы Плющенко” (Москва)
Тренер: Евгений Плющенко, Дмитрий Михайлов
Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00102760.htm   

Достижения:
Бронзовый призёр чемпионата Европы
Бронзовый призёр финала гран-при
Двукратная чемпионка мира среди юниоров
Двукратная чемпионка России среди юниоров
Победительница юниорского финала гран-при
Три медали чемпионатов России
Первая женщина исполнившая на соревнованиях 4Lz, 4F, 4T и четверной в комбинации 4Т-3Т
Первая женщина приземлившая 2, 3 и 4 четверных в одной программе
Первая женщина преодолевшая отметку в 100 баллов за технику

Список других достижений

Установила 7 мировых рекордов(три на ЮГП в Литве 2018, ПП и Сумма на Мемориале Непелы 2019, ПП и Сумма на ГП в Канаде)
9 юниорских мировых рекордов(КП в финале ЮГП 2017, ПП и Сумма на ЮЧМ 2018, 3 рекорда на ЮГП в Каунасе 2018, ПП на ЮГП в Ереване 2018, ПП и Сумма на ЮЧМ 2019)
Самая титулованная юниорка России (2 юниорских чемпионата мира, 2 юниорских чемпионата России, 4 этапа и финал ЮГП)
Самая молодая в истории победительница этапа юниорского гран-при, финала юниорского гран-при и юниорского чемпионата мира
Первая девушка сделавшая два разных вида четверных прыжков в одной программе(сальхов - тулуп)
Первая девушка сделавшая три разных вида четверных прыжков в одной программе(флип - лутц - тулуп)
Первая в истории фигурного катания кто приземлил три каскада оканчивающихся различными тройными прыжками(3 Сальхов, 3 Риттбергер и 3 Тулуп)
Первая фигуристка в истории выполнившая ойлерный каскад с четверным прыжком 4T-eu-3S
Первая женщина сделавшая четверной прыжок во второй половине программы
Первая россиянка признанная лучшей молодой спортсменкой Европы
Трижды внесена в книгу рекордов Гиннеса
Единственная девушка, которая сделала программу с 5-ю элементами сложностью выше 10 баллов

Личный рекорд: 
КП - 74.95                                         
ПП - 166.62(WR)                                       
Сумма - 241.02

Программы сезона 2020-21:
КП: "История любви"
ПП: "Ромео и Джульетта"
                           
Соцсети и сайты с результатами:
Инстаграм - https://www.instagram.com/avtrusova/
ВК - https://vk.com/id404295085
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCrhyXu … GKGYIc4iJA
Wikipedia - https://en.wikipedia.org/wiki/Alexandra_Trusova
AllSkaters - https://allskaters.info/alexandra_trusova/
SkatingScores - https://skatingscores.com/unit/rus_alexandra_trusova/

Интервью и статьи

Путеводитель по Сашиной карьере через статьи, интервью и видео:
25.09.15 Каскад 3Lz-3T в 11 лет https://youtu.be/28g3_VKafi8?t=116
13.11.16 Попытка тройного акселя на мемориале Волкова https://www.youtube.com/watch?v=3cfH6jpgVkQ
04.02.17 Каскад 3Lz-3Lo в 12 лет и 4 место на первенстве России будучи самым молодым участником https://youtu.be/fpCPuMGvV8M?t=42
20.04.17 Первый кантилевер вставленный в программу https://youtu.be/Bgj6UOAcuJY?t=51
24.04.17 Публикация первого четверного https://rsport.ria.ru/20170425/1119591507.html
28.04.17 Корпорация монстриков https://rsport.ria.ru/20170428/1119704427.html
28.04.17 Тутберидзе о четверных https://www.sports.ru/figure-skating/1050746866.html
09.08.17 Первое интервью https://www.fsrussia.ru/news/3068-aleks … ernoj.html
26.08.17 Дебют на международной арене с рекордными баллами и приземлённым четверным https://www.sports.ru/figure-skating/1054958319.html
29.08.17 Золото Рязани https://mediaryazan.ru/articles/detail/398439.html
20.09.17 Светлана Трусова о дочери https://pp.userapi.com/c836732/v8367326 … 3aU1nU.jpg
10.10.17 Большая статья о единственной в мире квадистке https://www.ryazan.kp.ru/daily/26741/3769937/
09.12.17 Интервью после ФЮГП https://www.fsrussia.ru/intervyu/3442-a … atsya.html
15.12.17 Четверной тулуп выученный за 3 дня https://rsport.ria.ru/20171215/1130123436.html https://cdn.tribuna.com/fetch/?url=https://sun9-10.userapi.com/c855224/v855224842/21f094/CCK705d9zy4.jpg
03.01.18 Интервью Самохвалову https://rsport.ria.ru/20180103/1130785105.html
21.01.18 Впервые у девушек был показан четверной на показательных выступлениях, впоследствии это станет традицией https://www.youtube.com/watch?v=x9uSMQ9QPIc
21.02.18 Первый четверной в истории отечественного женского катания https://53news.ru/novosti/37423-v-velik … aniya.html
10.03.18 Новая эра в женском фигурном катании https://www.isu.org/figure-skating/news … teParam=15
12.03.18 Если чего-то очень захотеть, то всего можно добиться https://www.fsrussia.ru/intervyu/3638-a … itsya.html
12.03.18 Первый тренер Ольга Шевцова https://www.mk.ru/sport/2018/03/12/tren … yzhka.html
13.03.18 Глейхенгауз https://www.fsrussia.ru/intervyu/3643-d … livat.html
27.03.18 Пресс-конференция по итогам сезона https://www.youtube.com/watch?v=9byc7GQ63DU
27.03.18 Первый четверной лутц на тренировке https://www.youtube.com/watch?v=Ncr-X_WaaxE
05.04.18 В 10 лет я прыгала все тройные, в 12 выучила четверной https://www.sovsport.ru/figure/articles … navlivajut
01.08.18 Большое интервью Саши и её родителей для журнала "Мир фигурного катания" https://vk.com/@eteritutberidze-aleksnd … nnaya-kosa , https://vk.com/@eteritutberidze-svetlan … oboi-cel-i , https://vk.com/@eteritutberidze-vyaches … d-doch-kot .
08.08.18 3 четверных на тестовых прокатах https://russian.rt.com/sport/article/54 … lutc-tulup https://www.youtube.com/watch?v=WnUjyJM … =emb_title
09.09.18 Прыжковый феномен продолжает делать историю https://www.isu.org/isu-news/news/126-j … teParam=15 https://www.youtube.com/watch?v=FP_qSbq4-r0
16.09.18 Интервью с Этери для НТВ https://www.youtube.com/watch?v=oGp89uJ9wIw
23.09.18 Vogue. Дети https://vk.com/alextrusova?w=wall-151899764_6007
12.10.18 Первый в истории четверной лутц преодолевая болезнь https://www.msn.com/ru-ru/sports/news/недетский-характер-трусова-победила-болезнь-и-соперниц/ar-BBOgPXw
13.10.18 Я не поехала бы без четверного https://www.vbetnews.com/ru/aleksandra- … etvernogo/
24.11.18 Каскад на который не решались даже мужчины 4Lz-3Lo https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Fi … _muzhchiny
26.11.18 Репортаж японцев из Хрустального https://www.youtube.com/watch?v=RM5EPf7d2bY
26.11.18 В Рязани https://www.youtube.com/watch?v=CSB7Vv01dAE https://www.youtube.com/watch?v=mNd8qQUmviU
30.11.18 Экскурсия по АМК "Рязанский" http://www.amka-milk.ru/blog/details/id/8
22.12.18 Дебют на взрослом уровне https://www.sport-express.ru/figure-ska … t-1493798/
24.12.18 Интервью на Первом и "Вечерний Ургант" https://www.youtube.com/watch?v=l7PJ3Y89tYU , https://www.youtube.com/watch?v=XDivOSVfct0
28.12.18 Четверной флип на тренировке https://nevasport.ru/44052-trusova-ispo … renirovke/
03.02.19 C 7 места после короткой к победе на Первенстве России https://www.sovsport.ru/figure/articles … la-164-44-
07.02.19 Хотела бы всегда выступать за Россию https://www.ryazan.kp.ru/daily/26939.4/3989627/
07.02.19 Сотрудничество с Адидас https://www.instagram.com/p/BtlAqw9nAqs/
24.02.19 Интервью для YoungPost https://www.instagram.com/p/BuP-5GDBZ-H/ http://s8.uploads.ru/yS2L5.jpg
09.03.19 "Королева Четверных" защищает чемпионский титул https://www.isu.org/figure-skating/news … teParam=15
10.03.19 Я всего добьюсь сама, без золотой рыбки https://www.fsrussia.ru/intervyu/4313-a … -sama.html
11.03.19 О Тине https://rsport.ria.ru/20190311/1551691518.html
21.03.19 В спецвыпуске журнала Грация http://sg.uploads.ru/Yrm8I.jpg
27.03.19 Живое общение организованное Adidas https://www.youtube.com/watch?v=IjcvKbDpOCE
30.03.19 Открытие катка в Кисловодске https://www.youtube.com/watch?v=pQaew3W-pGU
11.04.19 Классный руководитель https://www.sport-express.ru/figure-ska … a-1533397/
20.04.19 Съёмки для ELLE https://www.elle.ru/moda/novosty/syuzan … id6819923/
26.04.19 В гостях у Командной https://www.youtube.com/watch?v=RGDDZB9DDZg
04-06.19 Первые участия в шоу (Авербух, Тутберидзе, Bol on Ice, Dream on Ice)
11.05.19 О шоу https://fsrussia.ru/news/4390-aleksandr … lutts.html
18.05.19 Лучший молодой спортсмен Европы https://www.eurolympic.org/quad-queen-t … r-athlete/
13.06.19 Топ-20 молодых и перспективных Россиян по версии РБК https://www.rbc.ru/technology_and_media … 7bc06867e5
19.06.19 Интервью Олимпийскому каналу https://www.youtube.com/watch?v=lT8wAqGgBno
25.06.19 Благотворительная встреча со следж-хоккеистами https://www.instagram.com/p/BzG5WbNJv98/
01.07.19 Присвоение звания МСКМ https://nevasport.ru/80416-trusova-stal … -v-14-let/
10.07.19 Цурская о том, кто первый сделал четверной в группе ЭТ  https://www.sovsport.ru/figure/articles/2:910333
14.09.19 Дипломы книги рекордов Гиннеса https://sun1-88.userapi.com/c855032/v85 … VtMT68.jpg https://sun1-89.userapi.com/c855032/v85 … cqYmz8.jpg
21.09.19 Старт взрослой карьеры с мировым рекордом https://www.eurosport.ru/figure-skating … 1361.shtml
21.09.19 4 четверных в одной программе? посмотрим... https://www.sports.ru/figure-skating/1078394676.html
05.10.19 Четыре квада на Japan Open https://www.youtube.com/watch?v=yk_WrS3GF8I
24.10.19 Большое предсезонное интервью https://www.youtube.com/watch?v=QEnLQ5Duxfc
27.10.19 Исторические 100 баллов за технику и мировые рекорды в Канаде https://novayagazeta.ru/articles/2019/1 … na-million
28.10.19 Параллельный четверной с Ханю https://www.youtube.com/watch?v=v3u-jCUlp6A
20.11.19 Интервью после Ростелеком кап https://www.sport-express.ru/figure-ska … a-1612899/
23.11.19 Тройной аксель на тренировке https://www.instagram.com/p/B5NnHvSihJN/
05.12.19 Передача "ФК" на Первом https://www.youtube.com/watch?v=szZ3gu0FL7I
08.12.19 Первый в истории четверной флип https://life.ru/p/1259983
26.01.20 Интервью после ЧЕ https://rsport.ria.ru/20200126/1563889928.html
12.02.20 Съёмки для TATLER https://www.instagram.com/p/B8eGO49I1jS … e=ig_embed
26.02.20 Шоу "Путь к победе" и новая показательная программа https://www.sports.ru/figure-skating/1083711241.html
27.02.20 12 апостолов по версии журнала Esquire https://esquire.ru/hero/164853-12-apost … ka-15-let/
12.03.20 5 четверных в одной программе на тренировке https://www.youtube.com/watch?v=MqqqOgCzHvo
06.04.20 Интервью из изоляции https://www.sport-express.ru/figure-ska … i-1660171/
06.05.20 Переход из группы Тутберидзе к Евгению Плющенко https://sport24.ru/news/other/2020-05-0 … yushchenko
12.05.20 Интервью Плющенко о переходе https://rsport.ria.ru/20200512/1571294491.html
13.05.20 Мнение Аратюняна https://russian.rt.com/sport/article/74 … tutberidze
01.06.20 Большое видеоинтервью с Командной https://www.youtube.com/watch?v=1WlVeRHvyAw
12.06.20 Первое упоминание о приземлении четверного риттбергера https://www.sports.ru/figure-skating/1086099494.html
25.07.20 Начало сотрудничества с aminoVITAL https://www.instagram.com/p/CDEaTGwoG_u/
03.08.20 Амбассадор сумок Graziella & Braccialini https://www.instagram.com/p/CDbFO8ZoYfQ/
04.08.20 Документальный фильм на МатчТВ https://www.youtube.com/watch?v=NXUABHW5Sew
15.09.20 Плющенко о тренировочном процессе https://fsrussia.ru/intervyu/5112-na-st … ossii.html
12.10.20 Интервью после победного этапа кубка России https://fsrussia.ru/news/5149-aleksandr … oskve.html
15.10.20 Публикация четверного риттбергера 4Lo https://www.instagram.com/p/CGXiiDLoWeA/
16.10.20 О прекращении работы с Розановым https://www.sport-express.ru/figure-ska … o-1719891/
21.10.20 Первое упоминание о биографии https://www.sports.ru/figure-skating/10 … biogr.html
02.11.20 Зимняя коллекция Adidas https://www.instagram.com/p/CHFGHA3Brla/
04.11.20 Автор биографии Елена Зотова рассказывает о идее создания этой книги https://www.sport-express.ru/figure-ska … i-1725703/
22.12.20 Интервью Плющенко о травме на Ростелеком кап https://www.olympicchannel.com/ru/stories/news/detail/евгении-плющенко-мне-очень-нравится-тренировать-нравится-общение-с-детьми/
23.12.20 ТОП-10 самых популярных спортсменов года в российских СМИ  https://www.sports.ru/boxing/1092298383 … ubu-k.html
24.12.20 Картина https://vk.com/katerin_art?w=wall314378561_706

Статистика четверных прыжков

Сезон 2017-2018:
ЮГП в Австралии - 4S<
ЮГП в Белоруссии - 4S падение
3 этап кубка России - 4S падение
5 этап кубка России - 4S<
ФЮГП в Японии - 4S падение
Первенство России - 4S падение
Финал кубка России - 4S, 4T падение
Юниорский чемпионат мира - 4S, 4T

Сезон 2018-2019:
ЮГП в Литве - 4Lz<, 4T падение, 4T
ЮГП в Армении - 4Lz
4 этап кубка России - 4Lz, 4Lz падение
ФЮГП в Канаде - 4Lz степ-аут, 4Lz падение,
Чемпионат России - 4Lz, 4T падение
Первенство России - ,
Юниорский чемпионат мира - 4Lz падение, ,
Cпартакиада - 4Lz, 4T

Сезон 2019-2020:
Мемориал Непелы - 4Lz, 4T, 4T
Жопен Оупен - 4S, 4Lz, 4T, 4T
ГП в Канаде - 4S падение, 4Lz, 4T, 4T
ГП в России - 4S падение, 4Lz, 4T, 4T
Финал ГП - 4F, 4Lz, 4T, 4T падение
Чемпионат России - 4F падение, 4Lz падение, 4T 
Чемпионат Европы - 4Lz падение, , 4Т падение

Сезон 2020-2021:
2 этап кубка России - 4Lz степ-аут, , 4T
4 этап кубка России - 4S, 4Lz, 4T падение, 4T
ГП в России - 4S падение, 4Lz падение, 4T падение, 4Т 
Чемпионат России - 4Lz, 4Lz

Итого за 4 сезона сделано 66 прыжков из которых 45 приземлены и 21 падение (68%)
Из приземлённых 40 чистых, 3 с недокрутом, 2 степ аута.
На соревнованиях ISU было 33 попытки четверных (23 удачных и 10 падений)

Статистика по отдельным прыжкам:
Тулуп - 23 из 30(76%)
Лутц - 15 из 21(71%)
Сальхов -  6 из 13(46%)
Флип - 1 из 2(50%)

Демонстрация прыжков

4Lz
https://j.gifs.com/0Y77o5.gif
4T
https://j.gifs.com/OMDvMQ.gif
3Lz-3Lo
https://j.gifs.com/91NvR4.gif
4F
https://j.gifs.com/2xNNQN.gif
3Lz
https://j.gifs.com/OMDvXL.gif
4S
https://j.gifs.com/vlvvkX.gif

https://j.gifs.com/k8LLlN.gif

Предыдущая часть темы: Александра Трусова. Часть #19

+26

121

#p1962688,ksfan написал(а):

если уже запостили извините!

мнение Депутата

https://teamrussia.pro/olimpijskij-zhur … -deputata/

спасибо, почитаю)

0

122

#p1962688,ksfan написал(а):

если уже запостили извините!

мнение Депутата

https://teamrussia.pro/olimpijskij-zhur … -deputata/

Интересное интервью и аккуратное, дипломатичное)

0

123

#p1962686,Цвяточек написал(а):

про музыку могу сказать, что Саша и Розанов, и (о ужас) Плющенко :D  ничего не крали

Я это понимаю, с их стороны это было бы совсем глупо и ТШТ наверняка смогли бы доказать, если бы все это было именно таким образом. Но как же все это вышло-то? Неужели сами ТШТ? Вот ведь все на них указывает, но все думаю, не могли же они так специально сделать? Как-то по-детски что ли.

0

124

#p1962688,ksfan написал(а):

если уже запостили извините!

мнение Депутата

https://teamrussia.pro/olimpijskij-zhur … -deputata/

говорит, оценки в пп справедливые. И пока на какие мнения я ни натыкалась, никто ни высказался в пользу Саши, и что хотя бы разрыв не такой должен быть. Может, я чего не заметила, конечно. Грустная тенденция, начатая давно...
мне было бы интересно почитать от кого-нибудь из экспертов разбор гое девочек прям по пунктам, за что конкретно ставили плюсы и т.д. но понятно, что никто этого делать не будет.

+3

125

#p1962688,ksfan написал(а):

если уже запостили извините!

мнение Депутата

https://teamrussia.pro/olimpijskij-zhur … -deputata/

Странное интервью . Тут говорит одно , абзацем ниже- прямо противоположное. Это от путаницы в голове или желания никого не задеть?

Отредактировано Боб65 (29.12.2020 18:18:49)

+9

126

#p1962710,JuliaKelly написал(а):
#p1962686,Цвяточек написал(а):

про музыку могу сказать, что Саша и Розанов, и (о ужас) Плющенко :D  ничего не крали

Я это понимаю, с их стороны это было бы совсем глупо и ТШТ наверняка смогли бы доказать, если бы все это было именно таким образом. Но как же все это вышло-то? Неужели сами ТШТ? Вот ведь все на них указывает, но все думаю, не могли же они так специально сделать? Как-то по-детски что ли.

главное, что Саша и ее тренеры ни у кого ничего не крали)
а ТШТ, мне все равно)

+10

127

#p1962716,Боб65 написал(а):

желания никого не задеть?

думаю поэтому, т.к. все-таки он "в одной упряжке")))

+1

128

#p1962717,Цвяточек написал(а):

главное, что Саша и ее тренеры ни у кого ничего не крали)
а ТШТ, мне все равно)

Я вам верю вы писали, что кое-что знаете из первых рук, так что верю. Но тогда не могло же так получиться случайно? Чтобы так совпало, это невозможно. И что остаётся? Ай-яй-яй...

0

129

Вот не хочется демонизировать ТШТ, а вот такие штрихи типа музыки одинаковой, потихоньку складываются в копилочку.

+14

130

#p1962722,JuliaKelly написал(а):
#p1962717,Цвяточек написал(а):

главное, что Саша и ее тренеры ни у кого ничего не крали)
а ТШТ, мне все равно)

Я вам верю вы писали, что кое-что знаете из первых рук, так что верю. Но тогда не могло же так получиться случайно? Чтобы так совпало, это невозможно. И что остаётся? Ай-яй-яй...

да какая разница, что было)
Главное, что у Саши вполне себе хорошие "рабочие" программы в этом сезоне))

+2

131

#p1962724,JuliaKelly написал(а):

Вот не хочется демонизировать ТШТ, а вот такие штрихи типа музыки одинаковой, потихоньку складываются в копилочку.

ну музыка не совсем одинаковая, композиции и нарезка одинаковые, но исполнение другое, и в конце у ТШТ фирменные ножницы Глейхенгауза с повтором Танца рыцарей непонятно зачем. У Саши звучит гармоничнее. Интересно, это специально сделали, чтобы не подкопались?

0

132

Воюющие карлики

Чтобы не было вопросов, надо было делать поизящнее. А тут полное сходство трех из трех музыкальных композиций. Этого случайно не сделать.

+5

133

Села спокойно пересмотрела всех призеров и так и не смогла понять почему у Саши 170 а у Ани за 180
Вот вообще не понятно .
Аня же еде доехала( когда смотрела соревнования тоже поддалась момента преодоления и как то показалось вроде и хорошо проехала) а тут пересмотрела...
Камилла вообще катает что то своё , отличное от музыки. Как она умудрилась с ошибками и тулупом быть выше Саши тоже непонятно...

+24

134

#p1962716,Боб65 написал(а):
#p1962688,ksfan написал(а):

если уже запостили извините!

мнение Депутата

https://teamrussia.pro/olimpijskij-zhur … -deputata/

Странное интервью . Тут говорит одно , абзацем ниже- прямо противоположное. Это от путаницы в голове или желания никого не задеть?

Именно. Сначала сказал, что не должен был быть большим отрыв от Щербаковой. А потом, что оценки в ПП справедливые.
Но на спортс его все равно обругали даже за такую осторожную попытку и за то, что не видит разницы между Сашей и Аней.🙄

+3

135

+6

136

Сегодня Дмитрий Кузнецов (газета Спорт-Экспресс) и судья ISU от Израиля Алексей Белецкий будут в прямом эфире разбирать оценки в женском одиночном на ЧР. Ниже цитата из телеграм-канала Кузнецова. Вопросы можно писать в чате эфира или в комментариях в телеграме @makelutznotwar

"Важное заявление!

Сегодня в 20:00 мы обсудим судейство чемпионата России по фигурному катанию с профессионалом - судьёй ISU от Израиля Алексеем Белецким.

Справедливы ли оценки Щербаковой, Валиевой, Трусовой, Усачёвой, Коляды?

Подключайтесь, распространяйте ссылку, зовите соседей и тому подобное, здесь говорят правду (с)

Резонанс был приличный, поэтому обязательно заходите и пишите вопросы в чат, не так часто у нас бывает возможность интерактива с судьёй. Ну или оставляйте вопросы здесь заранее в комментариях. Всех жду! "

https://youtu.be/3hxGGTNd2Ho

+8

137

Нет уж. 20 баллов это какая-то клоунада. При почти равной базе и исполнении без серьезных срывов, такой разницы быть не может. Если уж при дуэли Медведева-Загитова разница была в гроши, тут тоже должно быть аналогично как минимум. А тут еще и Камилу с разрывом в 10 впихнули. За что?

Отредактировано katerinovna (29.12.2020 19:20:08)

+29

138

Заметила, что у Саши в этом сезоне прямо какая-то беда с перчатками:(
Навевают ассоциации с медсестрой из процедурного кабинета и прямо-таки выбиваются из нежного образа.
У Саши очень красивые руки, их надо, наоборот, открывать, а не портить такими короткими перчатками! Такая модель вообще мало кому идет!

+1

139

#p1962558,Hijo de la luna написал(а):

Короче.

Свернутый текст

Собралась переписать разбор старой и новой произвольной

Старая

Начну с того, что "Игра престолов" сама по себе - неплохая программа (да, я сама удивлена, что это пишу). У неё очень приятная дорожка шагов. Да и сама по себе музыка, скажем честно, штучная, под неё в ФК программ больше нет, насколько я знаю. Склеены композиции довольно просто: одна затихла, другая началась. Сама музыка мне нравится, Night King у меня на плеере одно время лежал.
Но эта программа, при всей своей штучности, с одной стороны - странная, с другой - совершенно не помогает спортсмену.

Начну с чисто утилитарных качеств программы. В ней довольно мало акцентов, и если, например, последнее вращение очень красиво вписано в музыку, то квады в музыку вписаны примерно никак. Вот смотрите, тут Саша приземляет флип точно в сильную долю. Это сложно. Но плюс балл Саша за это не получит, потому что на монотонной музыке это не очень-то заметно. То есть, заходы - длинные простые, музыкальных акцентов нет. Максимум, что может получить Саша за такие прыжки - +3. И это проблема постановки.
Монотонная музыка превращается в фон, на котором Саша штампует четверные.
Есть и другие моменты. Темп музыки довольно неторопливый, поэтому любая спешка сразу видна, как на ладони. Когда Саша разгоняется на прыжок, она вынуждена делать беговые в более быстром темпе, чем того требует музыка. Как следствие - ощущение торопливости, неряшливости, музыка - отдельно, Саша - отдельно. Но тут получается, что Саша физически не может иначе, если ей нужно разогнаться.
Под эту музыку хорошо ложится дорожка, вращения, но сама по себе музыка слишком слабая, чтобы заполнить зал. И поэтому все пустые моменты (вроде разгонов на прыжки), все брошенные, опущенные, сжатые в кулаки руки - всё это сразу же обнажается, видно как на ладони. Вместо того, чтобы скрывать недостатки, музыка их подчёркивает.

Второй момент - это сама постановка.
Постановка откровенно театральная. За театральность тут отвечают пантомимы: укачивание драконов в начале, взгляд в небо (Саша смотрит, как улетает дракон), "Дракарис" в конце. Исходя из этого мы сразу должны сказать: у этой постановки есть сюжет. И поэтому рассматривать постановку тоже стоит с точки зрения заявленного сюжета.
Сюжет, судя по пантомимам, эпично-фэнтезийный: Саша-Дейнерис становится матерью драконов, летает с ними (квады), драконы взрослеют, и Саша-Дейнерис устраивает всем "Дракарис".
Сюжет абсолютно эпический.
А теперь давайте посмотрим, под какую музыку это происходит.
Первая композиция - Pray Мэттью Беллами. Молитва, адресованная Владыке Света, с просьбой вернуть умерших. Песня надрывная, затяжная (что нужно суметь ещё показать движениями). Вторая композиция - Night King. Песня, под которую все умирали.
Ни в той, ни в другой композиции нет эпичности, которой требует сюжет. Обе композиции довольно унылы по настроению, они о поражении, потери надежды, обречённости. Даже молитва, в которой просят вернуть умерших, - это музыка, в которой ты сам, лично, ничего не можешь сделать. Только Бог. Если он захочет помочь.
Но под эту обречённую музыку типа творится эпичный сюжет и куётся победа.
Для меня сюжет этой программы и музыка несовместимы. Дейнерис должна родить и воспитать драконов, но как-то обречённо. Лететь на схватку, на которой всех сожжёт, но уныло, будто собирается умирать.
Как минимум из-за этого (несоответствия музыки сюжету) программа сама по себе смотрится странновато.

Ещё мне хотелось бы добавить, что есть такой момент, как совпадение темперамента и подачи спортсмена с музыкой и программой. Например, короткая Камилы в этом сезоне идеально ложится на её презентацию, так же, как и произвольная Ани. Это тот случай, когда музыка подобрана под особенности спортсмена и гармонирует с ним.
Другие примеры: некоторые программы Алины (например, Дон Кихот, Кармен). Яркость, броскость и чёткость движений Алины хорошо сочетались с этой музыкой, работая на общее впечатление.
Темперамент Саши - это боец, оптимист и человек, который не сдаётся до самого конца. Музыка же - о безнадёжности и трагическом надломе. Это явно не в характере Саши, не в её психологии. Ей такое непонятно, и поэтому ей сложно это презентовать. Музыка требует неторопливости, хрустальности, лиричной обречённости, душевности. Саша слишком прямолинейная для этого (на мой взгляд).

А вот теперь собираем воедино: непонятная музыка, которую и так-то Саше было бы сложно презентовать. Музыка, которая обнажает все недостатки и не помогает в программе, а также мешает набирать баллы. Постановка, которая при ближайшем рассмотрении вызывает вопросы.
В конечном итоге это странно, неудобно, пустовато и крайне тяжело в исполнении.

Новая

Да, музыка в "Ромео и Джульетте" использована очень популярная в ФК. Можно сказать - избитая. И это сразу делает программу менее штучной, что-то типа "ну да мы это уже видели, нам уже надоело". Программа составлена из трёх частей. Склеек две. Первая довольно простая: музыка затихает и начинается новая композиция, Саша в это время немножко машет руками в тишине. Вторая более сложная: музыка перетекает из одной композиции в другую, соединённая ударными. Этот переход, на мой взгляд, сделан очень красиво.

Но давайте обо всём по порядку, по тем же пунктам, по которым я разбирала прошлую программу.

Начнём с утилитарных качеств программы. Смотрите, как заход на прыжок ложится в музыку. Каждый шаг в музыкальный акцент. То же со вторым прыжком. Нарастание музыки совпадает с нарастанием напряжения от того, что фигуристка заходит на ультра-си. Ей удобно в этом ритме и темпе. В итоге оба квада являются частью композиции (в ГОЕ мы этого, конечно, не увидим, но давайте не будем о грустном).
Или вот этот аксель после связок точно совпадающий на приземлении с ударными. В "Игре престолов" такого совпадения прыжка с музыкальным акцентом просто не могло быть из-за общей монотонности композиции.
Программа построена немножко от головы: вот тут мы пафосно прыгаем квады. Тут мы немножко отдыхаем и даём отдохнуть зрителю, потому что непроходящий пафос - это тяжело. А тут мы ударно заканчиваем программу дорожкой под Прокофьева, чтобы завести зал и оставить после себя яркое впечатление у судей.

Про саму постановку можно сказать следующее: её можно смотреть, не думая о сюжете.
Да, я понимаю, что сюжет там задумывался. Первая часть - Верона и её воинственность. Вторая - любовь, такая неестественная для Вероны. Третья - пришёл злой рок и уничтожил всех, там в дорожке даже можно увидеть отдельные жесты: Джульетта пронзает себе грудь кинжалом, незнакомец снимает маску с лица, а здесь мне видится схватка, но это всё остаётся на усмотрение зрителей. Хотите - ищите сюжет. Не хотите - смотрите композицию. Пантомимы в чистом виде отсутствуют, хоть и можно разглядеть кое-где в отдельных хорео-движениях. А раз пантомимы отсутствуют, то мы можем сами решать, сюжет это или фигуристка просто катается под музыку.
При этом программа продолжает эксплуатировать образ Саши, как девочки-воительницы, но делает это достаточно грамотно. В "Игре престолов" мы видели воительницу под умирательную музыку, что само по себе крайне странно. Здесь мы видим воительницу под воинственную музыку, и это сразу становится органично.

Если же говорить о подаче фигуристки и её совпадении с музыкой, то тут, по моему мнению, совпадение на 100%. Эту яростную энергию вытянуть может не каждый, а собранность и спортивная злость здесь играют на презентацию. Саша резонирует с этой музыкой, она смотрится в ней органично и гармонично. Это очень ценно, потому что в такой музыке легко затеряться.
Хотя, конечно, тут можно наткнуться на вкусовщину от любителей ФК из серии "а чего это девочка недостаточно женственная?" и "мы хотим хрупкости, нежности, волшебства и искусства". Да, эта программа - о другом. И она может легко натолкнуться на стереотипы на тему того, какой должна быть девушка, фигуристка, и о том, что компонентность должна быть равна женственности, а не вот это всё.
И в этом есть опасность, увы. Но я бы предложила Саше продолжать играть на этом поле, потому что она тут прекрасна.

Если собирать воедино, то я бы сказала, что эта программа не претендует на высокое искусство, не пытается быть космической, божественной и так далее. Её цель - быть удобной и выполнять свои функции. Темп музыки удобен Саше, заходы на прыжки музыкально обыграны.
Программа рассказывает историю, в ней есть сюжет, но нам этот сюжет не навязывают, и его можно не заметить. Музыка собирает энергию Саши и направляет её в зал.
Главные загвоздки, которые могут быть с этой программой: неприятие образа девушки-"злого рока", претензии в "забитости" темы и музыки, непонимание, что Саша катает не Джульетту (назвали бы программу "Злой рок", что ли, сразу бы многие вопросы отпали).

Если выбирать из этих двух программ, я однозначно за вторую. Всеми руками, ногами и душевными порывами.
Если подводить итог и проводить какие-нибудь аналогии, то я бы сравнила "Игру престолов" с дизайнерской жилеткой. Такой пёстрой, с дырой на боку и кружевным рукавом. Вроде дорогая, штучная, сделана индивидуально и с каким-то замыслом, но носить её непонятно куда, одежду к ней сложно подобрать, она ещё и полнит и цвет лица на её фоне нездоровый. Но - индивидуальный заказ.
"Ромео и Джульетту" я бы сравнила с маленьким чёрным платьем с глубоким декольте. Всем знакомо, может вызвать кучу вопросов (глубиной декольте), но функции свои выполняет на 100% и можно спокойно надеть на корпоратив.

Как-то так :)

ну как то шедеврально все описали, в принципе согласна с вами по всем пунктам, спасибо)

+1

140

#p1962786,Vi_vv написал(а):

Саша такая малышка между ними двумя в кике) заметила, что перед кп и перед пп в другом видео ей что-то перед прокатом именно Михайлов говорил. Судя по чистоте прокатов, нужно взять это на вооружение)

0

141

А я не понимаю, почему в такой ситуации федерация не отдаст Трусову той же Белоруссии? Если по их мнению ее ресурс исчерпан?
По поводу разницы в баллах. Предвижу, что скажет судья. В начале введения системы отрывы были минимальны, чуть ли не с последнего места в КП (по крайне мере на ГП) можно было по сумме выйти на первое. Потом это руководству не понравилось и тенденция поменялась.

+7

142

Свернутый текст
#p1962558,Hijo de la luna написал(а):

Короче. Собралась переписать разбор старой и новой произвольной

Старая

Начну с того, что "Игра престолов" сама по себе - неплохая программа (да, я сама удивлена, что это пишу). У неё очень приятная дорожка шагов. Да и сама по себе музыка, скажем честно, штучная, под неё в ФК программ больше нет, насколько я знаю. Склеены композиции довольно просто: одна затихла, другая началась. Сама музыка мне нравится, Night King у меня на плеере одно время лежал.
Но эта программа, при всей своей штучности, с одной стороны - странная, с другой - совершенно не помогает спортсмену.

Начну с чисто утилитарных качеств программы. В ней довольно мало акцентов, и если, например, последнее вращение очень красиво вписано в музыку, то квады в музыку вписаны примерно никак. Вот смотрите, тут Саша приземляет флип точно в сильную долю. Это сложно. Но плюс балл Саша за это не получит, потому что на монотонной музыке это не очень-то заметно. То есть, заходы - длинные простые, музыкальных акцентов нет. Максимум, что может получить Саша за такие прыжки - +3. И это проблема постановки.
Монотонная музыка превращается в фон, на котором Саша штампует четверные.
Есть и другие моменты. Темп музыки довольно неторопливый, поэтому любая спешка сразу видна, как на ладони. Когда Саша разгоняется на прыжок, она вынуждена делать беговые в более быстром темпе, чем того требует музыка. Как следствие - ощущение торопливости, неряшливости, музыка - отдельно, Саша - отдельно. Но тут получается, что Саша физически не может иначе, если ей нужно разогнаться.
Под эту музыку хорошо ложится дорожка, вращения, но сама по себе музыка слишком слабая, чтобы заполнить зал. И поэтому все пустые моменты (вроде разгонов на прыжки), все брошенные, опущенные, сжатые в кулаки руки - всё это сразу же обнажается, видно как на ладони. Вместо того, чтобы скрывать недостатки, музыка их подчёркивает.

Второй момент - это сама постановка.
Постановка откровенно театральная. За театральность тут отвечают пантомимы: укачивание драконов в начале, взгляд в небо (Саша смотрит, как улетает дракон), "Дракарис" в конце. Исходя из этого мы сразу должны сказать: у этой постановки есть сюжет. И поэтому рассматривать постановку тоже стоит с точки зрения заявленного сюжета.
Сюжет, судя по пантомимам, эпично-фэнтезийный: Саша-Дейнерис становится матерью драконов, летает с ними (квады), драконы взрослеют, и Саша-Дейнерис устраивает всем "Дракарис".
Сюжет абсолютно эпический.
А теперь давайте посмотрим, под какую музыку это происходит.
Первая композиция - Pray Мэттью Беллами. Молитва, адресованная Владыке Света, с просьбой вернуть умерших. Песня надрывная, затяжная (что нужно суметь ещё показать движениями). Вторая композиция - Night King. Песня, под которую все умирали.
Ни в той, ни в другой композиции нет эпичности, которой требует сюжет. Обе композиции довольно унылы по настроению, они о поражении, потери надежды, обречённости. Даже молитва, в которой просят вернуть умерших, - это музыка, в которой ты сам, лично, ничего не можешь сделать. Только Бог. Если он захочет помочь.
Но под эту обречённую музыку типа творится эпичный сюжет и куётся победа.
Для меня сюжет этой программы и музыка несовместимы. Дейнерис должна родить и воспитать драконов, но как-то обречённо. Лететь на схватку, на которой всех сожжёт, но уныло, будто собирается умирать.
Как минимум из-за этого (несоответствия музыки сюжету) программа сама по себе смотрится странновато.

Ещё мне хотелось бы добавить, что есть такой момент, как совпадение темперамента и подачи спортсмена с музыкой и программой. Например, короткая Камилы в этом сезоне идеально ложится на её презентацию, так же, как и произвольная Ани. Это тот случай, когда музыка подобрана под особенности спортсмена и гармонирует с ним.
Другие примеры: некоторые программы Алины (например, Дон Кихот, Кармен). Яркость, броскость и чёткость движений Алины хорошо сочетались с этой музыкой, работая на общее впечатление.
Темперамент Саши - это боец, оптимист и человек, который не сдаётся до самого конца. Музыка же - о безнадёжности и трагическом надломе. Это явно не в характере Саши, не в её психологии. Ей такое непонятно, и поэтому ей сложно это презентовать. Музыка требует неторопливости, хрустальности, лиричной обречённости, душевности. Саша слишком прямолинейная для этого (на мой взгляд).

А вот теперь собираем воедино: непонятная музыка, которую и так-то Саше было бы сложно презентовать. Музыка, которая обнажает все недостатки и не помогает в программе, а также мешает набирать баллы. Постановка, которая при ближайшем рассмотрении вызывает вопросы.
В конечном итоге это странно, неудобно, пустовато и крайне тяжело в исполнении.

Новая

Да, музыка в "Ромео и Джульетте" использована очень популярная в ФК. Можно сказать - избитая. И это сразу делает программу менее штучной, что-то типа "ну да мы это уже видели, нам уже надоело". Программа составлена из трёх частей. Склеек две. Первая довольно простая: музыка затихает и начинается новая композиция, Саша в это время немножко машет руками в тишине. Вторая более сложная: музыка перетекает из одной композиции в другую, соединённая ударными. Этот переход, на мой взгляд, сделан очень красиво.

Но давайте обо всём по порядку, по тем же пунктам, по которым я разбирала прошлую программу.

Начнём с утилитарных качеств программы. Смотрите, как заход на прыжок ложится в музыку. Каждый шаг в музыкальный акцент. То же со вторым прыжком. Нарастание музыки совпадает с нарастанием напряжения от того, что фигуристка заходит на ультра-си. Ей удобно в этом ритме и темпе. В итоге оба квада являются частью композиции (в ГОЕ мы этого, конечно, не увидим, но давайте не будем о грустном).
Или вот этот аксель после связок точно совпадающий на приземлении с ударными. В "Игре престолов" такого совпадения прыжка с музыкальным акцентом просто не могло быть из-за общей монотонности композиции.
Программа построена немножко от головы: вот тут мы пафосно прыгаем квады. Тут мы немножко отдыхаем и даём отдохнуть зрителю, потому что непроходящий пафос - это тяжело. А тут мы ударно заканчиваем программу дорожкой под Прокофьева, чтобы завести зал и оставить после себя яркое впечатление у судей.

Про саму постановку можно сказать следующее: её можно смотреть, не думая о сюжете.
Да, я понимаю, что сюжет там задумывался. Первая часть - Верона и её воинственность. Вторая - любовь, такая неестественная для Вероны. Третья - пришёл злой рок и уничтожил всех, там в дорожке даже можно увидеть отдельные жесты: Джульетта пронзает себе грудь кинжалом, незнакомец снимает маску с лица, а здесь мне видится схватка, но это всё остаётся на усмотрение зрителей. Хотите - ищите сюжет. Не хотите - смотрите композицию. Пантомимы в чистом виде отсутствуют, хоть и можно разглядеть кое-где в отдельных хорео-движениях. А раз пантомимы отсутствуют, то мы можем сами решать, сюжет это или фигуристка просто катается под музыку.
При этом программа продолжает эксплуатировать образ Саши, как девочки-воительницы, но делает это достаточно грамотно. В "Игре престолов" мы видели воительницу под умирательную музыку, что само по себе крайне странно. Здесь мы видим воительницу под воинственную музыку, и это сразу становится органично.

Если же говорить о подаче фигуристки и её совпадении с музыкой, то тут, по моему мнению, совпадение на 100%. Эту яростную энергию вытянуть может не каждый, а собранность и спортивная злость здесь играют на презентацию. Саша резонирует с этой музыкой, она смотрится в ней органично и гармонично. Это очень ценно, потому что в такой музыке легко затеряться.
Хотя, конечно, тут можно наткнуться на вкусовщину от любителей ФК из серии "а чего это девочка недостаточно женственная?" и "мы хотим хрупкости, нежности, волшебства и искусства". Да, эта программа - о другом. И она может легко натолкнуться на стереотипы на тему того, какой должна быть девушка, фигуристка, и о том, что компонентность должна быть равна женственности, а не вот это всё.
И в этом есть опасность, увы. Но я бы предложила Саше продолжать играть на этом поле, потому что она тут прекрасна.

Если собирать воедино, то я бы сказала, что эта программа не претендует на высокое искусство, не пытается быть космической, божественной и так далее. Её цель - быть удобной и выполнять свои функции. Темп музыки удобен Саше, заходы на прыжки музыкально обыграны.
Программа рассказывает историю, в ней есть сюжет, но нам этот сюжет не навязывают, и его можно не заметить. Музыка собирает энергию Саши и направляет её в зал.
Главные загвоздки, которые могут быть с этой программой: неприятие образа девушки-"злого рока", претензии в "забитости" темы и музыки, непонимание, что Саша катает не Джульетту (назвали бы программу "Злой рок", что ли, сразу бы многие вопросы отпали).

Если выбирать из этих двух программ, я однозначно за вторую. Всеми руками, ногами и душевными порывами.
Если подводить итог и проводить какие-нибудь аналогии, то я бы сравнила "Игру престолов" с дизайнерской жилеткой. Такой пёстрой, с дырой на боку и кружевным рукавом. Вроде дорогая, штучная, сделана индивидуально и с каким-то замыслом, но носить её непонятно куда, одежду к ней сложно подобрать, она ещё и полнит и цвет лица на её фоне нездоровый. Но - индивидуальный заказ.
"Ромео и Джульетту" я бы сравнила с маленьким чёрным платьем с глубоким декольте. Всем знакомо, может вызвать кучу вопросов (глубиной декольте), но функции свои выполняет на 100% и можно спокойно надеть на корпоратив.
Как-то так :)

убирайте длинные цитаты под спойлер!!!
Хороший обзор, спасибо! Со многим согласна. Пишите ещё;)

+5

143

#p1962826,cleoc написал(а):

А я не понимаю, почему в такой ситуации федерация не отдаст Трусову той же Белоруссии? Если по их мнению ее ресурс исчерпан?
По поводу разницы в баллах. Предвижу, что скажет судья. В начале введения системы отрывы были минимальны, чуть ли не с последнего места в КП (по крайне мере на ГП) можно было по сумме выйти на первое. Потом это руководству не понравилось и тенденция поменялась.

Федерация это собака на сене

+4

144

#p1962670,Juliana написал(а):
#p1962643,marina 1303 написал(а):
#p1962639,lisalapsa написал(а):

Да Ильиных же виновата в третьем месте Саши, чего тут непонятного :crazyfun:

Ого,а Ильиных причем? Она же не работает с Сашей.

А она во всем виновата.

Говорят, с каждым хлопком Ильиных по бортику где-то разваливается одна часовня.

+15

145

#p1962853,mas написал(а):

Да Ильиных же виновата в третьем месте Саши, чего тут непонятного :crazyfun:

Нечего по Ледниковым и Мальдивам шляться 😂

+2

146

#p1962861,cleoc написал(а):
#p1962853,mas написал(а):

Да Ильиных же виновата в третьем месте Саши, чего тут непонятного :crazyfun:

Нечего по Ледниковым и Мальдивам шляться 😂

Это называется, когда не к чему прицепиться, а очень хочется  :D

+7

147

#p1961887,Tania21 написал(а):
#p1961881,Alexandra Brovcenko написал(а):
#p1961849,Tania21 написал(а):

Ничего, на награждении открыла :D

Мне тоже нравится платье , необычно такое , а эти открытые шипы на награждении , прям в тему , как символ того , что она будет бороться дальше, обрастает бронёй и уверенностью 😀

Вот такие же мысли возникли, не случайно с ними вышла)

#p1961980,di-21 написал(а):

В любом случае Саша сломала "нефартовость" нового платья к ПП. А шипы - пусть это будет традицией - выпускать их на награждении )))

Только при таком аховом судейство. Молодцы здорово при думали на награждении!

+5

148

Саша будет 5го спец гостем на шоу Лебединое озеро :love:
Очень интересно что придумают  :love:

Отредактировано ksfan (29.12.2020 20:00:37)

+8

149

#p1962486,Lappa написал(а):
#p1962473,Gale написал(а):

А у кого из ныне катающихся есть умения растворяться в музыке? Вот не вижу таких. Если только Щербакова. До неё Медведева.

Не хочется в этой ветке обсуждать других фигуристок, но отвечу кратенько. И Щербакова, и Медведева умеют растворятся в музыке только одного стиля, первая в нежной лирике, вторая в драматичной лирике. В других стилях с растворением не особо получается, у Щербаковой я других программ и не знаю особо, что-то из показалок может, но вот значит ничего не запомнилось. А у Медведевой пресловутое Оранжевое небо, иная стилистика и все, затык, никакой органики.

Не совсем согласна с вами по поводу одной стилистики у вышеназванных. Просто Щербакову особо посмотреть в других стилях не получается. А вот "Оранжевое небо"у Медведевой под другую, более жёсткую музыку очень даже ничего. Но всё, не буду о них тут.

+1

150

#p1962886,ksfan написал(а):

Саша будет 5го спец гостем на шоу Лебединое озеро :love:
Очень интересно что придумают  :love:

ну судя по постеру, Саша просто прокатает показалку?

0


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Александра Трусова. Часть #20