#p3417325,marina58 написал(а):#p3417305,Yoshi написал(а):А вы вообще в курсе, что из себя представляет айдол-культура? Юна - звезда из высшей лиги, сама себе хозяйка, работает, с кем хочет, выходит замуж, если пожелает. Айдолы себе не принадлежат, у них каждый шаг расписан, и их вышвырнуть на улицу могут в любой момент, если что-то сделают, что хозяевам не понравится. И эти миллионные просмотры сдуются до нуля в момент. Нужны в основном для развлечения малолетней аудитории 10-15 лет. Тоже мне, недосягаемые звезды))). Юна - не вот это вот, и слава богу, ещё не хватало.
Мне это все равно. Разговор был о популярности. У Юны подписчиков - 1,3 млн. У Ли Мин Хо (актер) - 33 млн, Джи Чан Ук (актер)- 23 млн, АйЮ (актриса) - 30 млн. Они все не айдолы и не новички в индустрии, так что "сдуться" им не грозит. Так же как все люди женятся/выходят замуж и рожают детей. Так что даже в замужестве Юна не уникальна. Все это все к вопросу "главная звезда".
Кстати у айдола Ким Техена подписчиков 58 млн .
Есть фанатская популярность - и есть узнаваемость среди широкой публики. Поверьте, из всех вышеперечисленных знаменитостей среднестатистический кореец узнает в первую очередь Юну и IU (которая таки сначала певица с самыми высокими показателями в корейских чартах на протяжении многих лет, и лишь затем - актриса), потом - актёров-мужчин (причём Ли Мин-Хо давно уже не получает ничего, кроме *нелюбви*, а Чи Чан-Ук популярен в основном среди молодёжи), а сколько процентов вспомнит, кто такой Ким Тэхён, если не упомянуть, что это участник BTS... цифра окажется удручающей. Куда больше человек узнают айдолов, выступавших в середине нулевых - первой половине десятых, т.к. те продвигались на телевидении, а не через социальные сети, как сейчас.
Фирмы, конечно, заинтересованы в привлечении фанатов, готовых раскупить всё в количестве по десять штук на человека, только бы похвастать тем, что товар исчез из продажи за десять/двадцать/тридцать минут. Но ничуть не меньше им нужны модели, которых знает именно широкая публика. Это, если хотите, "инвестиции в репутацию".
Вообще, смотрел я вчера развлекательное шоу с участием Чжун-Хвана, неизменно занимающее первое место в рейтинге в своём часовом сегменте (с 18.15 до 19.55 в воскресный вечер); было два рекламных блока минутной длительности каждый - и туда был включён ролик с участием Юны. С актёрами реклама тоже была, с айдолами - ни одной.
Подписки в социальных сетях знаменитостей - это вообще последняя вещь, которую можно использовать для сравнения. Я даже не говорю о том, что само агентство артистов без проблем может накручивать показатели - просто фанаты в лепёшку расшибутся, чтобы похвастать перед конкурентами очередным рекордом в духе "мой фаворит стал первым корейским мужчиной-айдолом, дебютировавшем в 2020 году, который собрал три миллиона подписчиков за два часа". Их дрессировали десятилетиями. Впрочем, винить фанатов я не могу: сейчас даже в книгу рекордов Гиннеса заносятся результаты просмотров, подписчиков и лайков.
Если же всё-таки взглянуть на просмотры - видео со свадьбы, которое выложила на своём канале Чхве Да-Бин, без проблем собрало больше миллиона просмотров (реальных, а не накрученных фанатами) буквально за два-три дня: https://m.youtube.com/watch?v=_-cvm7jNLXU Хотя сам блог Да-Бин, понятное дело, не известен никому за пределами круга любителей фигурного катания.
А вообще, не нужно недооценивать способности спортсменов:) Корейский шорт-трекист Квак Юн-Ги за четыре года активности на YouTube имеет уже более миллиона подписчиков и триста с лишним миллионов просмотров. Хотя спортивные результаты у него гораздо скромнее, чем у Юны, и основные успехи пришлись на 2009-2013 годы, пока он не получил серьёзную травму. Захотел - и получил результат.