FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть #9


Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть #9

Сообщений 721 страница 750 из 2001

1

Gabriella PAPADAKIS - Guillaume CIZERON (Франция)

ВИЦЕ-ЧЕМПИОНЫ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2018 ГОДА В ТАНЦАХ НА ЛЬДУ
ЧЕТЫРЁХКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ МИРА (2015, 2016, 2018 И 2019 ГОДОВ)
ПЯТИКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ ЕВРОПЫ (2015, 2016, 2017, 2018 И 2019 ГОДОВ)
ШЕСТИКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ ФРАНЦИИ

Дата рождения Габриэллы: 10 мая 1995 года
Дата рождения Гийома: 12 ноября 1994 года

https://b.radikal.ru/b11/2110/f8/0373ca40fd86.jpg

Клуб: Clermont Auvergne Patinage Artistique (Клермон-Ферран), CPA Gadbois (Монреаль)
Тренеры: Ромэн Агенауэр, Мари-Франс Дюбрей, Патрис Лозон, Катрин Пинар
Профиль ISU:      http://www.isuresults.com/bios/isufs00011507.htm

Лучшие результаты в карьере:
РТ:   90.03 (WR!)
ПТ:  136.58 (WR!)

Программы сезона 2021/2022
РТ : John Legend - «Made to Love» и «You & I»
тизер: https://www.instagram.com/p/CUU7QSnFL_s/

Видео:

ПТ : Gabriel Fauré - Élégie
тизер: https://www.instagram.com/p/CUYMqDfJzUd/

Достижения

Достижения:
Вице-чемпионы Олимпийских игр 2018 года в танцах на льду
Четырёхкратные чемпионы мира (2015, 2016, 2018 и 2019 годов)
Вице-чемпионы мира-2017 (серебро)
5-кратные чемпионы Европы (2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годов)
Двукратные победители Финала Гран-при сезонов 2017-2018 и 2019-2020
Серебряные призёры Финала Гран-при сезона 2016-2017
Бронзовые призёры Финала Гран-при сезона 2014-2015
6-кратные чемпионы Франции (2015, 2016, 2017 и 2018, 2019 и 2020 годов)
Вице-чемпионы Франции 2014 года
Двукратные победители турнира серии Гран-при Cup of China (2014 и 2017 годов)
5-кратные победители этапов серии Гран-при во Франции (в 2014 году - Trophée Éric Bompard, в 2016 - Trophée de France, в 2017, 2018 и 2019 - Internationaux de France)
Победители турнира серии Гран-при NHK Trophy 2019 и серебряные призёры NHK trophy 2016
Победители турнира Autumn Classic International 2014
Победители турнира Finlandia trophy 2017
Вице-чемпионы мира среди юниоров - 2013
Вице-чемпионы Финала Гран-при среди юниоров сезона 2012-2013

Соцсети

В соцсетях:
      Твиттер Габриэллы https://twitter.com/GabriellaPks
       Твиттер Гийома https://twitter.com/GuillaumeCIZ
       Инстаграм Габриэллы https://www.instagram.com/gabriellapapadakis/
       Инстаграм Гийома https://www.instagram.com/guillaume_cizeron/
       Совместный Инстаграм Габи и Гийома: https://www.instagram.com/papadakiscizeron_official/
       Тикток Габи и Гийома: https://www.tiktok.com/@papadakiscizeron?lang=en
       Facebook Габриэллы https://www.facebook.com/gabriellamaria.papadakis
       Facebook Гийома https://www.facebook.com/guillaume.cizeron

Прошлые темы

Часть 6 Ссылка
Часть 5 Ссылка
Часть 4 Ссылка
Часть 3 Ссылка
Часть 2 Ссылка
Часть 1 Ссылка

Статьи и интервью
Интервью газете L’Équipe

Gabriella Papadakis et Guillaume Cizeron : «On a failli ne pas venir» (контент платный)
https://www.lequipe.fr/Patinage-artisti … ir/1102957

Перевод от Darling:
Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон: «Мы почти не приехали».
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/dar … 12334.html

Интервью для La Croix

«On savait qu'on n'était pas à 100%», expliquent Papadakis et Cizeron (контент платный)
https://www.la-croix.com/Sport/Patinage … 1301074321

Перевод на английский с сайта Golden Skate:
https://www.goldenskate.com/forum/showt … ost2564164
в теме:
Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть 6 пост 190

"Память о танце" - Анализ произвольного танца ''Find Me'' от Михаила Лопатина

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/zap … 60611.html

France’s Papadakis and Cizeron reach for the stars

https://www.goldenskate.com/2015/01/gab … e-cizeron/

Интервью Ромэна Агенауэра для europeonice

https://europeonice.com/2015/01/04/romain-haguenauer-gabriella-and-guillaume-want-to-be-different/

"Они встретились с Бетховеном"  Клементин Блонде

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/dar … 46037.html

Подкаст Лайлы Фир с Гийомом

https://soundcloud.com/user-341156174/guillaume-cizeron

Габи и Гийом  для TSL

видео - http://www.youtube.com/watch?v=sOkiOrCdKMI

Интервье для MK blades

видео - http://www.youtube.com/watch?v=CJji4_RUMuk
перевод - пост 463 (тема 3)

Подкаст championnes du monde с Габи

аудио версия на французском http://www.championnesdumonde.com/episo … papadakis/
текстовая версия на английском - https://pastebin.com/4veeFkVg (в посте 634 тема 3 есть небольшой перевод пары моментов

Подкаст Лайлы Фир с Габи

https://podcasts.apple.com/gb/podcast/gabriella-papadakis/id1358459893?i=1000469537587

«Я всегда работаю с рамкой»: Интервью с Романом Агенауэром c Михаилом Лопатиным

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/zapiskisumashedshego/2896470.html

Papadakis & Cizeron: Dancing to a Different Beat

https://www.ifsmagazine.com/papadakis-c … rent-beat/

Музыка из программ

(Под катом ютуб-клипы с музыкой)

2014-2015
2015-2016
2016-2017
2017-2018
2018-2019
2019-2020
Gif party
ПС вдохновляют <3

Предыдущая часть темы: Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть #7

Предыдущая часть темы: Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть #8

Отредактировано Aubrey123 (02.10.2021 22:20:23)

+14

721

#p2457755,№13 написал(а):

Она вне пьедестала однозначно,

Почему?

+2

722

#p2457755,№13 написал(а):

болею за Мэди Х. Она вне пьедестала однозначно, так что волноваться мне не о чем.

Не помню в каком году мне прямо очень понравились ХД , но потом несколько лет все было как-то не так. А в этом у меня появилась надежда, что прорыв/взлёт может случиться (ТТТ)

0

723

#p2457755,№13 написал(а):

Ну, разумеется. Только что  там насчет лобби и судейства писали после прошлого ЧМ и КЧМ Ваши единомышленники, а именно оmms  и Риццо? Напомню: судьям виднее, и  раз они поставили Вику и Никиту впереди, то так оно и есть. Почему же с Габи и Гийомом было не так?
Что до волнения. Я болею за Мэди Х. Она вне пьедестала однозначно, так что волноваться мне не о чем.

Судьям виднее это отличный аргумент, когда совпадает с нашей оценкой.
Вы тоже суеверничаете :D, ну как вне пьедестала, я сейчас беру в вакууме, если все чисто прокатают. А об этом беспокоиться вобщем всем надо.

Кстати в том, что ХД всегда позади ПС есть и тренерская недоработка, не знаю, сознательно "придерживают в юниорах" или нет.

Отредактировано Шмель (28.09.2021 19:52:52)

+1

724

#p2457745,Тося написал(а):
#p2457718,№13 написал(а):

У меня один вопрос: если Габи и Гийом такие никчемушные задрипанцы, которые кататься не умеют, танцевать не умеют, поддержки не умеют, у которых вместо танцев одно сплошное недоразумение, то как  назвать тех, кто им все это время проигрывал и умудрился за семь лет соперничества выиграть только один раз, да и то микроны?

Ответ.
Габи и Гийом - хорошие танцоры, которые в свое время попали "в струю", используя природную пластику Гийома, скатанность партнёров, принесли в танцы на льду актуальный на паркете и в балете контемпорари.
И в этом их заслуга.

Что касаемо всех остальных умений, необходимых в танцах на льду, то они ничем не отличаются от других пар первой десятки, а в определенных вещах проигрывают.
Поэтому ПС многие рассматривают не в контексте "ПС и все остальные", а "шестерка ЧМ".

Тося, не надо пытаться причесать то, что изложено здесь на последних страницах.

Отредактировано №13 (28.09.2021 19:51:49)

+1

725

#p2457748,Danielle написал(а):

А ничего, что ПС делали оленя в олимпийском пт?

Разве это олень?

https://youtu.be/xQfbNlMk1Oo?t=241

+1

726

#p2457730,Шмель написал(а):
#p2457686,elena k написал(а):
#p2457512,Шмель написал(а):

А что у вас есть, кроме мнения о форумчанах ещё?

Есть, конечно.
ПС - это новаторы в танцах на льду, все их программы отражают, как коньком, так и телодвижениями музыку.
И, если музыка требует нижней плавной поддержки, то она и будет вписана в программу, как бы кому-то это и не нравилось.))

Покажите, пожалуйста, в чем конкретно новаторство. В чем именно, какие коньковые либо элементы новшества. Рассуждать о телодвижениях голословно ну такоэ, как вся аргументация в этой теме. Я вот вижу, что Жулин ставит от конька, у СК практически нет растанцовок на месте и чаепития между твизлами. Вот это факт. А ручки в музыку скорее к сурдопереводчикам.

Что значит музыка требует нижней поддержки :rofl: А я думаю страх и неумение выучить.

И что же такое Жулин поставил от конька, какими такими коньковыми элементами поражают СК?
Жулин даже не может придумать ни один интересный хорео-элемент, уже второй год у СК банальная крутилка за шею и расколбас в хореодорожке, отражающий разве что музыку Время вперед. А уж про твизлы, которые всегда первым элементом, и вспоминать не стоит.

+6

727

#p2457769,№13 написал(а):

Тося, не надо пытаться причесать то, что изложено здесь на последних страницах.

Я ничего не причесываю.
Вы задали вопрос, я ответила так, как считаю.

+5

728

#p2457755,№13 написал(а):

Что до волнения. Я болею за Мэди Х. Она вне пьедестала однозначно, так что волноваться мне не о чем.

Это почему "вне пьедестала?"

Я за нее тоже болею.

+1

729

#p2457775,Danielle написал(а):

А уж про твизлы, которые всегда первым элементом, и вспоминать не стоит.

Кто - нибудь, пожалуйста, объясните мне сакральный смысл местоположения твиззлов в программе.

+5

730

#p2457772,Тося написал(а):
#p2457748,Danielle написал(а):

А ничего, что ПС делали оленя в олимпийском пт?

Разве это олень?

https://youtu.be/xQfbNlMk1Oo?t=241

А разве нет?
Ну могу ошибаться, конечно, я думала, что это подвид оленя.

0

731

#p2457765,Шмель написал(а):
#p2457755,№13 написал(а):
#p2457734,Шмель написал(а):

Как назвать французское лобби? Табор Лозонов. А СК цикл скатывались, во втором две медали ЧМ. И да, пробили читерство слегка. Но не волнуйтесь, золото ОИ ПС гарантировано.

Ну, разумеется. Только что  там насчет лобби и судейства писали после прошлого ЧМ и КЧМ Ваши единомышленники, а именно оmms  и Риццо? Напомню: судьям виднее, и  раз они поставили Вику и Никиту впереди, то так оно и есть. Почему же с Габи и Гийомом было не так?
Что до волнения. Я болею за Мэди Х. Она вне пьедестала однозначно, так что волноваться мне не о чем.

Судьям виднее это отличный аргумент, когда совпадает с нашей оценкой.
Вы тоже суеверничаете :D, ну как вне пьедестала, я сейчас беру в вакууме, если все чисто прокатают. А об этом беспокоиться вобщем всем надо.

Да, именно так. Когда выигрывают любимцы - они сами, когда соперники - судейское лобби, я и сама не без греха в этом аспекте. Но я о другом. Зачем принижать соперника? В чем заслуга выиграть у слабака и неумехи? Всегда считалось почетным обыграть сильного.
Что до второго, да миленю. Немного.

0

732

#p2457775,Danielle написал(а):

что же такое Жулин поставил от конька, какими такими коньковыми элементами поражают СК?
Жулин даже не может придумать ни один интересный хорео-элемент, уже второй год у СК банальная крутилка за шею и расколбас в хореодорожке, отражающий разве что музыку Время вперед. А уж про твизлы, которые всегда первым элементом, и вспоминать не стоит.

У СК практически нет растанцовок на месте. У СК интересные высокие поддержки и коленки на баланс. У СК ганчо (по новым танцам были народные движения коньком в хореодороге, троллингом типа йуморным этого не закрыть) , У СК зеркальный блок и вообще твизлы и блок в разных частях катка.
Если нечего предъявить кроме очерёдности твизлов, то я не первый раз указываю на место катка, что не менее важно (недаром одиночника всю жизнь в одном месте прыгают некоторые прыжки), а так же отсутствие чаепития и между ними. Устал перечислять, это не тема СК, но надеюсь достаточно объяснил что я имею в виду под аргументацией мнения о "новаторстве в танцах на льду" героев темы.

+6

733

#p2457705,KROK написал(а):

Даже если музыка требует самого крутого оленя,  вставят нижнюю.

НЕ представляю, какая из их музыки требует "крутого оленя"?
В "Файнд ми" была высокая поддержка, которая прекрасно вписалась в программу.
Можете еще раз посмотреть эту программу и послушать комментарии ТАТ и Авербуха, чтобы понять, в чем новаторство, конек и блестящее воплощение музыки этими фигуристами. Там и о поддержках "кракозябрах" ТАТ весьма нелицеприятно высказалась, которые другие фигуристы вставляют в программы, лишь бы на 4-й уровень.

Отредактировано elena k (28.09.2021 20:05:39)

+6

734

Пападакисы испугались ФСО и решили не анонсировать музыку ПТ? 😁

+2

735

Если я правильно поняла сторис Ги, то они уже во Франции. Но могу и ошибаться, конечно)

0

736

#p2457815,cleoc написал(а):

Пападакисы испугались ФСО и решили не анонсировать музыку ПТ? 😁

Бросают монетку, какой тизер выставить из двух поставленных программ.))

0

737

#p2457819,Lindsey написал(а):

Если я правильно поняла сторис Ги, то они уже во Франции. Но могу и ошибаться, конечно)

Неправильно. Последняя треня перед вылетом.

0

738

#p2457815,cleoc написал(а):

Пападакисы испугались ФСО и решили не анонсировать музыку ПТ? 😁

А было 100% обещание?  ;)

0

739

#p2457829,Malva написал(а):
#p2457815,cleoc написал(а):

Пападакисы испугались ФСО и решили не анонсировать музыку ПТ? 😁

А было 100% обещание?  ;)

Ага.

0

740

#p2457790,Danielle написал(а):
#p2457772,Тося написал(а):
#p2457748,Danielle написал(а):

А ничего, что ПС делали оленя в олимпийском пт?

Разве это олень?

https://youtu.be/xQfbNlMk1Oo?t=241

А разве нет?
Ну могу ошибаться, конечно, я думала, что это подвид оленя.

Во времена Бобровой это называлось "попозадым оленем".

Но у ПС это скорее олененок, который еще неуверенно стоит. Я понимаю, музыка ПС не требует сложности)) но сравните с Бобровой.  https://youtu.be/EyxqmJmVU-A?t=157

Я не говорю про СК, которые оленя делают на каждом шоу, "как дети в школу" (ТАТ)

https://youtu.be/_LyDa35VE1U?t=178

Отредактировано Тося (28.09.2021 20:23:09)

+2

741

#p2457851,Тося написал(а):
#p2457790,Danielle написал(а):
#p2457772,Тося написал(а):

Разве это олень?

https://youtu.be/xQfbNlMk1Oo?t=241

А разве нет?
Ну могу ошибаться, конечно, я думала, что это подвид оленя.

Во времена Бобровой это называлось "попозадым оленем".

Но у ПС это скорее олененок, который еще неуверенно стоит. Я понимаю, музыка ПС не требует сложности)) но сравните с Бобровой.  https://youtu.be/EyxqmJmVU-A?t=157

Я не говорю про СК, которые оленя делают на каждом шоу, "как дети в школу" (ТАТ)

https://youtu.be/_LyDa35VE1U?t=178

Из того, что здесь привели. Поддержка у ПС сложнее по итогу, потому что они в процессе  меняют положения партнёра, партнёрши (из низкой поддержки в как вы говорите олененка надо удачно встать Габриэлле в воздухе, без опоры на лёд). У партнёра работает корпус во время этой поддержки, чувство равновесия в паре обретать сложнее чем когда партнёр просто стоит. Самое, на мой взгляд, важное: эта поддержка у ПС отлично вписана в канву танца. И что нравится лично мне и не связано с другими представлеными поддержками, что ещё и вход и выход не выглядит как акробатический этюд.
У Екатерины мне в принципе положение не очень нравится, но это уже чистая вкусовщина конечно. О ней по ссылке чуть выше Тарасова все рассказала, я с ней согласна.

+7

742

#p2457893,Kite написал(а):
#p2457851,Тося написал(а):
#p2457790,Danielle написал(а):

А разве нет?
Ну могу ошибаться, конечно, я думала, что это подвид оленя.

Во времена Бобровой это называлось "попозадым оленем".

Но у ПС это скорее олененок, который еще неуверенно стоит. Я понимаю, музыка ПС не требует сложности)) но сравните с Бобровой.  https://youtu.be/EyxqmJmVU-A?t=157

Я не говорю про СК, которые оленя делают на каждом шоу, "как дети в школу" (ТАТ)

https://youtu.be/_LyDa35VE1U?t=178

Из того, что здесь привели. Поддержка у ПС сложнее по итогу, потому что они в процессе  меняют положения партнёра, партнёрши (из низкой поддержки в как вы говорите олененка надо удачно встать Габриэлле в воздухе, без опоры на лёд). У партнёра работает корпус во время этой поддержки, чувство равновесия в паре обретать сложнее чем когда партнёр просто стоит. Самое, на мой взгляд, важное: эта поддержка у ПС отлично вписана в канву танца. И что нравится лично мне и не связано с другими представлеными поддержками, что ещё и вход и выход не выглядит как акробатический этюд.
У Екатерины мне в принципе положение не очень нравится, но это уже чистая вкусовщина конечно. О ней по ссылке чуть выше Тарасова все рассказала, я с ней согласна.

В процессе - не меняют, это только вход, Гийом тоже положение не меняет, на двух ногах исполняется вся поддержка. Вход не выглядит как акробатический этюд, потому что это скорее внос чем вход, вся работа по устаканиванию партнерши в нужном положении на партнере.
Кстати так же, как было в корабле из Стиха.

+7

743

#p2457808,elena k написал(а):

Можете еще раз посмотреть эту программу и послушать комментарии ТАТ и Авербуха

Все лучшее  сразу. Не,  слишком много, я не выдержу.

Отредактировано KROK (28.09.2021 20:47:59)

0

744

#p2457893,Kite написал(а):

Из того, что здесь привели. Поддержка у ПС сложнее по итогу, потому что они в процессе  меняют положения партнёра, партнёрши (из низкой поддержки в как вы говорите олененка надо удачно встать Габриэлле в воздухе, без опоры на лёд). У партнёра работает корпус во время этой поддержки, чувство равновесия в паре обретать сложнее чем когда партнёр просто стоит. Самое, на мой взгляд, важное: эта поддержка у ПС отлично вписана в канву танца. И что нравится лично мне и не связано с другими представлеными поддержками, что ещё и вход и выход не выглядит как акробатический этюд.
У Екатерины мне в принципе положение не очень нравится, но это уже чистая вкусовщина конечно. О ней по ссылке чуть выше Тарасова все рассказала, я с ней согласна.

Нет, не сложнее. Точнее, так: у Гийома работа существенно сложнее, т.к. ему нужно устаканить Габи в руках, сменить позицию, поставить её в нужное положение и держать, пока она махнёт крылом.
Габи выполняет сложнейшую работу "принять положение, зафиксироваться и не шевелиться, пока Гийом не поставит, куда надо".

+10

745

Господа, напоминаем, что обсуждать пользователей на форуме запрещено и модерируется по п.4.14 Правил. Кто забыл - перечитайте тему Вестник ФСО.
Также информируем, что будем приглядывать за несколькими танцевальными темами, ибо дискуссии в стиле "а вот ваши-то" - не то, что хотелось бы читать на фигурнокатательном форуме.

0

746

#p2457893,Kite написал(а):

Из того, что здесь привели. Поддержка у ПС сложнее по итогу, потому что они в процессе  меняют положения партнёра, партнёрши (из низкой поддержки в как вы говорите олененка надо удачно встать Габриэлле в воздухе, без опоры на лёд). У партнёра работает корпус во время этой поддержки, чувство равновесия в паре обретать сложнее чем когда партнёр просто стоит. Самое, на мой взгляд, важное: эта поддержка у ПС отлично вписана в канву танца. И что нравится лично мне и не связано с другими представлеными поддержками, что ещё и вход и выход не выглядит как акробатический этюд.

По какому итогу?
Гийом один, самостоятельно на двух ногах поднимает и ставит Габи, подталкивая снизу, она там едет 2 секунды, робко и осторожно, с грустным лицом, Гиойм ничего не меняет, он машет рукой, молодец, потому что Габи  держит равновесие и ничем не машет. А "смена позиции" между входом в поддержку и самой поддержкой есть и у Соловьева, это совершенно техническая вещь, партнер приседает, чтобы партнерша встала удобнее.

Боброва входит переворотом на плече партнера, потом встает в "оленя" (без опоры на лед))), едет там 3-4 секунды, плюс работа рук в характере, потом переходит во вращательную.

И вы пишете "у ПС сложнее". Без комментариев.

Отредактировано Тося (28.09.2021 20:52:30)

+11

747

#p2457927,Impulse написал(а):
#p2457893,Kite написал(а):

Из того, что здесь привели. Поддержка у ПС сложнее по итогу, потому что они в процессе  меняют положения партнёра, партнёрши (из низкой поддержки в как вы говорите олененка надо удачно встать Габриэлле в воздухе, без опоры на лёд). У партнёра работает корпус во время этой поддержки, чувство равновесия в паре обретать сложнее чем когда партнёр просто стоит. Самое, на мой взгляд, важное: эта поддержка у ПС отлично вписана в канву танца. И что нравится лично мне и не связано с другими представлеными поддержками, что ещё и вход и выход не выглядит как акробатический этюд.
У Екатерины мне в принципе положение не очень нравится, но это уже чистая вкусовщина конечно. О ней по ссылке чуть выше Тарасова все рассказала, я с ней согласна.

Нет, не сложнее. Точнее, так: у Гийома работа существенно сложнее, т.к. ему нужно устаканить Габи в руках, сменить позицию, поставить её в нужное положение и держать, пока она махнёт крылом.
Габи выполняет сложнейшую работу "принять положение, зафиксироваться и не шевелиться, пока Гийом не поставит, куда надо".

Так теоретически можно о любой поддержке сказать. Хоть в парах, хоть в танцах. Ну например: Дмитрий вращает вокруг головы Екатерину, а потом ставит на бедро. А дело Екатерины - принять положение лёжа и стоя) Но на самом деле это не совсем так. У обоих пар:) и баланс пары ещё как зависит от партнёрши и её действий.
На что я обращаю внимание: баланс у ПС изменяется очень сильно. Партнёр в этой поддержке ловит Габриэллу, опускает её, у него работает корпус, потом выпрямляется. И для пары потерять на этом равновесие шансов больше при неудачном взаимодействии (контроля меньше, общий центр тяжести изменяется намного сильнее) , чем когда партнёр положения корпуса не меняет.

Отредактировано Kite (28.09.2021 20:59:22)

+4

748

#p2457942,Kite написал(а):
#p2457927,Impulse написал(а):
#p2457893,Kite написал(а):

Из того, что здесь привели. Поддержка у ПС сложнее по итогу, потому что они в процессе  меняют положения партнёра, партнёрши (из низкой поддержки в как вы говорите олененка надо удачно встать Габриэлле в воздухе, без опоры на лёд). У партнёра работает корпус во время этой поддержки, чувство равновесия в паре обретать сложнее чем когда партнёр просто стоит. Самое, на мой взгляд, важное: эта поддержка у ПС отлично вписана в канву танца. И что нравится лично мне и не связано с другими представлеными поддержками, что ещё и вход и выход не выглядит как акробатический этюд.
У Екатерины мне в принципе положение не очень нравится, но это уже чистая вкусовщина конечно. О ней по ссылке чуть выше Тарасова все рассказала, я с ней согласна.

Нет, не сложнее. Точнее, так: у Гийома работа существенно сложнее, т.к. ему нужно устаканить Габи в руках, сменить позицию, поставить её в нужное положение и держать, пока она махнёт крылом.
Габи выполняет сложнейшую работу "принять положение, зафиксироваться и не шевелиться, пока Гийом не поставит, куда надо".

Так теоретически можно о любой поддержке сказать. Хоть в парах, хоть в танцах. Ну например: Дмитрий вращает вокруг головы Екатерину, а потом ставит на колено. А дело Екатерины - принять положение лёжа и стоя) Но на самом деле это не совсем так. У обоих пар:) и баланс пары ещё как зависит от партнёрши и её действий.
На что я обращаю внимание: баланс у ПС изменяется очень сильно. Партнёр в этой поддержке ловит Габриэллу, опускает её, у него работает корпус, потом выпрямляется. И для пары потерять на этом равновесие шансов больше при неудачно взаимодействии (контроля меньше, общий центр тяжести изменяется намного сильнее) , чем когда партнёр положения корпуса не меняет.

Не согласна. Екатерина работает на входе в поддержку и самостоятельно принимает положение на колене у Дмитрия.
Габриела фиксируется после подъёма и далее шевелится после того, как Гийом находит её коньком своё колено. Задача Габриелы - напрячь мышцы и не мешать себя перемещать. Согласитесь, она менее сложная, чем перемещаться по партнёру, пусть даже с его помощью. Да и перемещения партнёру сильнее задачу осложняют, чем хорошо зафиксированная партнёрша в руках. Как раз центр тяжести меняется многократно.

+3

749

#p2457942,Kite написал(а):
#p2457927,Impulse написал(а):
#p2457893,Kite написал(а):

Из того, что здесь привели. Поддержка у ПС сложнее по итогу, потому что они в процессе  меняют положения партнёра, партнёрши (из низкой поддержки в как вы говорите олененка надо удачно встать Габриэлле в воздухе, без опоры на лёд). У партнёра работает корпус во время этой поддержки, чувство равновесия в паре обретать сложнее чем когда партнёр просто стоит. Самое, на мой взгляд, важное: эта поддержка у ПС отлично вписана в канву танца. И что нравится лично мне и не связано с другими представлеными поддержками, что ещё и вход и выход не выглядит как акробатический этюд.
У Екатерины мне в принципе положение не очень нравится, но это уже чистая вкусовщина конечно. О ней по ссылке чуть выше Тарасова все рассказала, я с ней согласна.

Нет, не сложнее. Точнее, так: у Гийома работа существенно сложнее, т.к. ему нужно устаканить Габи в руках, сменить позицию, поставить её в нужное положение и держать, пока она махнёт крылом.
Габи выполняет сложнейшую работу "принять положение, зафиксироваться и не шевелиться, пока Гийом не поставит, куда надо".

Так теоретически можно о любой поддержке сказать. Хоть в парах, хоть в танцах. Ну например: Дмитрий вращает вокруг головы Екатерину, а потом ставит на колено. А дело Екатерины - принять положение и стоять) Но на самом деле это не совсем так. У обоих пар:) и баланс пары ещё как зависит от партнёрши и её действий.
На что я обращаю внимание: баланс у ПС изменяется очень сильно. Партнёр в этой поддержке ловит Габриэллу, опускает её, у него работает корпус, потом выпрямляется. И для пары потерять на этом равновесие шансов больше при неудачно взаимодействии (контроля меньше, общий центр тяжести изменяется намного сильнее) , чем когда партнёр положения корпуса не меняет.

Это не так, то самое "изменение положения корпуса партнера" не что иное как банальный замах, чтобы Габи поставить в нужное место. Потерять при этом баланс весьма сложно, если ехать на двух ногах, даже если Габи начнет вырываться.

Отредактировано Aleksandra (28.09.2021 21:00:15)

+4

750

#p2457951,Impulse написал(а):
#p2457942,Kite написал(а):
#p2457927,Impulse написал(а):

Нет, не сложнее. Точнее, так: у Гийома работа существенно сложнее, т.к. ему нужно устаканить Габи в руках, сменить позицию, поставить её в нужное положение и держать, пока она махнёт крылом.
Габи выполняет сложнейшую работу "принять положение, зафиксироваться и не шевелиться, пока Гийом не поставит, куда надо".

Так теоретически можно о любой поддержке сказать. Хоть в парах, хоть в танцах. Ну например: Дмитрий вращает вокруг головы Екатерину, а потом ставит на колено. А дело Екатерины - принять положение лёжа и стоя) Но на самом деле это не совсем так. У обоих пар:) и баланс пары ещё как зависит от партнёрши и её действий.
На что я обращаю внимание: баланс у ПС изменяется очень сильно. Партнёр в этой поддержке ловит Габриэллу, опускает её, у него работает корпус, потом выпрямляется. И для пары потерять на этом равновесие шансов больше при неудачно взаимодействии (контроля меньше, общий центр тяжести изменяется намного сильнее) , чем когда партнёр положения корпуса не меняет.

Не согласна. Екатерина работает на входе в поддержку и самостоятельно принимает положение на колене у Дмитрия.
Габриела фиксируется после подъёма и далее шевелится после того, как Гийом находит её коньком своё колено. Задача Габриелы - напрячь мышцы и не мешать себя перемещать. Согласитесь, она менее сложная, чем перемещаться по партнёру, пусть даже с его помощью. Да и перемещения партнёру сильнее задачу осложняют, чем хорошо зафиксированная партнёрша в руках. Как раз центр тяжести меняется многократно.

Жаль объяснить  свою мысль не знаю как толком. Но условная любая спортсменка не умеющая в поддержки, ни одну, ни другую не повторит ни с Дмитрием, ни с Гийомом без предварительной существенной тренировки. А значит работа партнёрши важна:) Вот поддержку СК с шоу повторит (но это шоу, и понятно что никто уровни не накручивал. И правильно, так красивее)

Отредактировано Kite (28.09.2021 21:09:45)

+1


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть #9