FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Софья Муравьева #2


Софья Муравьева #2

Сообщений 1411 страница 1440 из 2001

1

ЩМуравьёва Софья Андреевна (Россия)

Победитель JGP VII 2021г -🥇
Серебряный призер JGP III 2021г-:🥈
Серебряный призер ГПР 2022г 🥈
Победитель в команде ЧР по прыжкам 2022 г🥇

https://i.imgur.com/cB63Afdm.jpg
[url=https://i.imgur.co





Дата рождения: 4 августа 2006
Регион: Москва
Вид: Одиночное катание
Клуб: Академия “Ангелы Плющенко” (Москва)
Тренер: Евгений Плющенко, Дмитрий Михайлов, Сергей Алексеев

Бывшие клубы:
Самбо-70, “Конёк Чайковской” (Москва)
СШОР ЦСКА им. С.А.Жука (Москва, до 20/21)
Бывшие тренеры: Елена Чайковская, Сергей Давыдов, Александра Кравцова
Профиль AllSkaters: https://allskaters.info/sofia_muravyova/
Профиль в ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00111172.htm

Программы сезона 2020-2021:

КП: Ne Me Quitte Pas performed by Celine Dion
ПП: Young and Beautiful (from The Great Gatsby soundtrack) performed by Lana Del Rey

Результаты:

Свернутый текст

Лучший результат:

Личный Лучший Общий Балл 211.81 09.10.2021 Кубок ISU JGP Австрии 2021
Личный Лучший результат КП 73.28 08.10.2021 Кубок ISU JGP Австрии 2021
Личный Лучший результат ПП   138.53 09.10.2021 Кубок ISU JGP Австрии 2021

Социальные сети:

https://www.instagram.com/sofia_muraveva_06/
https://t.me/sofia_muraveva_06
Статистика по прыжкам:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/ter … 93364.html

Предыдущая часть темы: Софья Муравьева

Отредактировано Tania21 (05.08.2023 17:27:56)

+11

1411

#p3253781,Tsquirrel написал(а):
#p3253775,sanika написал(а):

так она и делает

И правильно делает, хотя сами руки у Сони пока работают не от спины.
Это вы предлагаете какую-то хореографическую дичь, извините. Никогда вам никакой балетный хореограф или любой другой не скажет, что руки должны идти от «кисти, локтя», потому что любой танец - это прежде всего работа ног и корпуса. Под корпусом при этом подразумевается спина, пресс и грудная клетка.
Как ноги работают «от бедра», так руки - «от спины».

UPD: и да, под бедром подразумевается анатомическое бедро, а под спиной - определенное положение лопаток и работа мышц под лопатками прежде всего.

Прочитайте еще раз сначала, речь не о том от чего руки работают, а как они должны пониматься визуально последовательно, чтобы это было плавно и эстетически красиво ,а не плечами на ушах. На этом заканчиваю, пусть висят, если болельщикам нравятся   ;)

0

1412

#p3253790,sanika написал(а):

Прочитайте еще раз сначала, речь не о том от чего руки работают, а как они должны пониматься визуально последовательно, чтобы это было плавно и эстетически красиво ,а не плечами на ушах. На этом заканчиваю, пусть висят, если болельщикам нравятся   ;)

Это вы почитайте, что я пишу. Тем более, что я не болельщик Сони.

Когда руки работают правильно, то последовательность движения именно такая, как я написала: сначала начинает работать лопатка, затем в движение приходит плечо, затем от плеча выводится локоть, после локтя - предплечье, в конце дорабатывает кисть. Это вам любой преподаватель танцев скажет.
Поднятые плечи (я так понимаю, что речь идёт не об анатомическом плече, а о суставе) в данном случае означают, что лопатки спортсменки не находятся в правильном положении. Поскольку лопатки не находятся в правильном положении, руки от спины у Сони и не работают.
Но сама последовательность движения у неё верная. Опустит плечи, заработает спина и руки будут работать с точки зрения хореографии полностью верно.

А то, что предлагаете вы - какое-то ноу-хау в танцевальной технике.

Отредактировано Tsquirrel (05.01.2023 17:23:09)

+7

1413

#p3253763,sanika написал(а):
#p3253698,Tsquirrel написал(а):
#p3253635,sanika написал(а):

поднимать их не от плеча ,а от кисти, локтя..

Руки никогда не работают от «кисти, локтя», они работают от спины.

Да хоть от ниже спины, главное.чтобы последовательно от кисти, предплечья, а не сразу плечом задирать

Соня нигде сразу плечом не задирала, для выводов можно просто посмотреть видео))))

Отредактировано Tania21 (05.01.2023 17:31:33)

+1

1414

#p3253787,Donna_103 написал(а):

marina 1303
Судя по резонансу, Соня не просто удачно справилась с ролью белого лебедя, она была в ней обольстительна❤

Она в ней немного неуклюжая девочка. А внимание такое, потому что ожидала от нее большего. Она главное разочарование всех шоу. Есть те от кого понятно что ожидать и они так и катают(как в плюс так и в минус). Соня в этом шоу показала почему некоторые давно не в восторге от ее компов. В соревновательных прогах это снивелировано техконтентом и тем, что 95% еще более некомпонентны. В шоу где смотришь конкретно на нее в роли все угловатости проявляются гораздо ярче.

0

1415

#p3253834,Nata144 написал(а):
#p3253787,Donna_103 написал(а):

marina 1303
Судя по резонансу, Соня не просто удачно справилась с ролью белого лебедя, она была в ней обольстительна❤

Она в ней немного неуклюжая девочка. А внимание такое, потому что ожидала от нее большего. Она главное разочарование всех шоу. Есть те от кого понятно что ожидать и они так и катают(как в плюс так и в минус). Соня в этом шоу показала почему некоторые давно не в восторге от ее компов. В соревновательных прогах это снивелировано техконтентом и тем, что 95% еще более некомпонентны. В шоу где смотришь конкретно на нее в роли все угловатости проявляются гораздо ярче.

Ок, мы все поняли, просто открыли глаза, насколько Соня неуклюжа, спасибо :D

Отредактировано Tania21 (05.01.2023 17:47:51)

+8

1416

#p3253834,Nata144 написал(а):
#p3253787,Donna_103 написал(а):

marina 1303
Судя по резонансу, Соня не просто удачно справилась с ролью белого лебедя, она была в ней обольстительна❤

Она в ней немного неуклюжая девочка. А внимание такое, потому что ожидала от нее большего. Она главное разочарование всех шоу. Есть те от кого понятно что ожидать и они так и катают(как в плюс так и в минус). Соня в этом шоу показала почему некоторые давно не в восторге от ее компов. В соревновательных прогах это снивелировано техконтентом и тем, что 95% еще более некомпонентны. В шоу где смотришь конкретно на нее в роли все угловатости проявляются гораздо ярче.

Не в восторге от её компов вполне конкретные болельщики.
Очевидно, что ее партии в ЛО не накатаны, как соревновательные программы. Всё надо вкатывать, чтобы было идеально. Для новогодних ёлок это невозможно.

+9

1417

#p3253834,Nata144 написал(а):
#p3253787,Donna_103 написал(а):

marina 1303
Судя по резонансу, Соня не просто удачно справилась с ролью белого лебедя, она была в ней обольстительна❤

Она в ней немного неуклюжая девочка. А внимание такое, потому что ожидала от нее большего. Она главное разочарование всех шоу. Есть те от кого понятно что ожидать и они так и катают(как в плюс так и в минус). Соня в этом шоу показала почему некоторые давно не в восторге от ее компов. В соревновательных прогах это снивелировано техконтентом и тем, что 95% еще более некомпонентны. В шоу где смотришь конкретно на нее в роли все угловатости проявляются гораздо ярче.

Соня-главное открытие этого шоу. О чем и написала российская пресса. Так же и очевидцы шоу. Я была на Снегурочке, она и там была прелестна. А в ЛО ещё лучше. Никакой неуклюжести у Сони нет и в помине. А то, что кто-то от чего-то не в восторге, так это его личные проблемы.

+28

1418

#p3253842,marina 1303 написал(а):

А то, что кто-то от чего-то не в восторге, так это его личные проблемы.

И я добавлю,что этим людям бесполезно что-то доказывать. Они будут постоянно с пеной у рта кричать как всё плохо у Сони, что её компоненты абсолютно не заслуженные итд.

+14

1419

#p3253834,Nata144 написал(а):
#p3253787,Donna_103 написал(а):

marina 1303
Судя по резонансу, Соня не просто удачно справилась с ролью белого лебедя, она была в ней обольстительна❤

Она в ней немного неуклюжая девочка. А внимание такое, потому что ожидала от нее большего. Она главное разочарование всех шоу. Есть те от кого понятно что ожидать и они так и катают(как в плюс так и в минус). Соня в этом шоу показала почему некоторые давно не в восторге от ее компов. В соревновательных прогах это снивелировано техконтентом и тем, что 95% еще более некомпонентны. В шоу где смотришь конкретно на нее в роли все угловатости проявляются гораздо ярче.

Это Ваше мнение. И Вы имеете на него полное право. У болельщиков Сони другое мнение. И мы тоже на него имеем право. Критики, посетившие шоу, высказывают свое мнение в прессе. Оно близко к нашему и приятно нам.

+13

1420

#p3253801,Tsquirrel написал(а):
#p3253790,sanika написал(а):

Прочитайте еще раз сначала, речь не о том от чего руки работают, а как они должны пониматься визуально последовательно, чтобы это было плавно и эстетически красиво ,а не плечами на ушах. На этом заканчиваю, пусть висят, если болельщикам нравятся   ;)

Это вы почитайте, что я пишу. Тем более, что я не болельщик Сони.

Когда руки работают правильно, то последовательность движения именно такая, как я написала:[b] сначала начинает работать лопатка,[/b] затем в движение приходит плечо, затем от плеча выводится локоть, после локтя - предплечье, в конце дорабатывает кисть. Это вам любой преподаватель танцев скажет.
Поднятые плечи (я так понимаю, что речь идёт не об анатомическом плече, а о суставе) в данном случае означают, что лопатки спортсменки не находятся в правильном положении. Поскольку лопатки не находятся в правильном положении, руки от спины у Сони и не работают.
Но сама последовательность движения у неё верная. Опустит плечи, заработает спина и руки будут работать с точки зрения хореографии полностью верно.

А то, что предлагаете вы - какое-то ноу-хау в танцевальной технике.

а я о том.что начинает работать первым или вторым ни разу не обмолвилась ,это вы пытаетесь исказить мои пожелания плавности поднятия руки и ,если уж на то пошло, то первым начинает работать голова и ничто другое)

Отредактировано sanika (05.01.2023 18:34:05)

0

1421

#p3253871,sanika написал(а):

а я о том.что начинает работать первым или вторым ни разу не обмолвилась ,это вы пытаетесь исказить мои пожелания. И ,если уж на то пошло, то первым начинает работать голова и ничто другое)

О, боже.

#p3253635,sanika написал(а):

поднимать их не от плеча ,а от кисти, локтя..

Нельзя поднимать руки «От кисти, локтя». Нельзя кистью и локтем работать раньше, чем начинает работать плечо (анатомическое, то есть, часть от сустава до локтя). Даже если требуется работа только предплечья и кисти, то плечо все равно будет задействовано.

А то, что предлагаете вы - это «Танец маленьких утят».

Отредактировано Tsquirrel (05.01.2023 18:38:39)

+5

1422

#p3253874,Tsquirrel написал(а):
#p3253871,sanika написал(а):

а я о том.что начинает работать первым или вторым ни разу не обмолвилась ,это вы пытаетесь исказить мои пожелания. И ,если уж на то пошло, то первым начинает работать голова и ничто другое)

О, боже.

#p3253635,sanika написал(а):

поднимать их не от плеча ,а от кисти, локтя..

Нельзя поднимать руки «От кисти, локтя». Нельзя кисть и локоть раньше, чем поднимается плечо (анатомическое, то есть, часть от сустава до локтя). Даже если требуется работа только предплечья и кисти, то плечо все равно будет задействовано.

А то, что предлагаете вы - это «Танец маленьких утят».

Почему нельзя .можно и  я поднимаю и вы попробуйте наверняка получится кисть и предплечье поднимается , а плечо при этом не задирается.  Вы наверное путаете работу мышц и визуальное поднятие. А потом попробуйте сразу задрать плечо как это делает Соня и многие другие, может быть почувстуете разницу

0

1423

#p3253877,sanika написал(а):

Почему нельзя .можно и  я поднимаю и вы попробуйте наверняка получится кисть и предплечье поднимается , а плечо при этом не задирается.  Вы наверное путаете работу мышц и визуальное поднятие. А потом попробуйте сразу задрать плечо как это делает Соня и многие другие, может быть почувстуете разницу

Потому что мы сейчас говорим о технике танцевальной. В жизни можно делать что угодно, а с точки зрения танцевальной техники работать сначала кистью, потом локтем, потом плечом - ерунда.

Я ничего не путаю. Как мышцы работают - так и получается визуально. Никак иначе.

Плечи (которые суставы) у Сони подняты потому, что у неё лопатки недостаточно сведены вместе и опущены. Я, может, тоже для вас тайну открою, но плечи - следствие все той же работы спины, от которой идёт и работа рук.

Отредактировано Tsquirrel (05.01.2023 18:47:05)

+5

1424

#p3253882,Tsquirrel написал(а):
#p3253877,sanika написал(а):

Почему нельзя .можно и  я поднимаю и вы попробуйте наверняка получится кисть и предплечье поднимается , а плечо при этом не задирается.  Вы наверное путаете работу мышц и визуальное поднятие. А потом попробуйте сразу задрать плечо как это делает Соня и многие другие, может быть почувстуете разницу

Потому что мы сейчас говорим о технике танцевальной. В жизни можно делать что угодно, а с точки зрения танцевальной техники работать сначала кистью, потом локтем, потом плечом - ерунда.

Я ничего не путаю. Как мышцы работают - так и получается визуально. Никак иначе.

Плечи (которое суставы) у Сони подняты потому, что у неё лопатки недостаточно сведены вместе и опущены. Я, может, тоже для вас тайну открою, но плечи - следствие все той же работы спины, от которой идёт и работа рук.

Это вы говорите о технике, упорно, а я говорю о визульном  впечатлении и изначально написала об этом

0

1425

#p3253888,sanika написал(а):

Это вы говорите о технике, упорно, а я говорю о визульном  впечатлении и изначально написала об этом

Визуальное впечатление целиком и полностью зависит от техники. И больше никак. Не получится работать последовательно «лопатка-плечо-локоть-предплечье-кисть», а зритель при этом чтобы видел обратную последовательность «кисть-предплечье-локоть-плечо-лопатка». Если вы так видите, то у вас фундаментальное непонимание принципов работы человеческого тела.

Даже в восточных танцах, где акцент сделан именно на работу кистей, прежде всего работает спина, потом плечо, потом локоть, потом предплечье, а кисть только дорабатывает.

Отредактировано Tsquirrel (05.01.2023 18:53:45)

+9

1426

#p3253894,Tsquirrel написал(а):
#p3253888,sanika написал(а):

Это вы говорите о технике, упорно, а я говорю о визульном  впечатлении и изначально написала об этом

Визуальное впечатление целиком и полностью зависит от техники. И больше никак. Не получится работать последовательно «лопатка-плечо-локоть-предплечье-кисть», а зритель при этом чтобы видел обратную последовательность «кисть-предплечье-локоть-плечо-лопатка». Если вы так видите, то у вас фундаментальное непонимание принципов работы человеческого тела.

Даже в восточных танцах, где акцент сделан именно на работу кистей, прежде всего работает спина, потом плечо, потом локоть, потом предплечье, а кисть только дорабатывает.

Так это и не форум по физиологии работы человеческого тела,  чтобы давать оценку моим фундаметальным знаниям в этой области, и с лекцией в этой области  я не выступала.  Это форум по ф.к и  ветка Муравьевой Софьи и мне совершенно [s]пофиг[/s].все равно  что  унее там работает или не работает, я пишу о том что я вижу и что  хочу видеть. на этом все, спасибо за долгую непродуктивную беседу  :(

+1

1427

#p3253903,sanika написал(а):

все равно  что  унее там работает или не работает, я пишу о том что я вижу и что  хочу видеть. на этом все, спасибо за долгую непродуктивную беседу  :(

То, что вы пишете и желаете Соне прямо противоречит танцевальной технике. Одно из двух: либо вы Соне желаете делать неправильно, либо не понимаете о чем пишете. Вот и все.
Если вы хотите аналогию с ФК, это все равно что желать Соне прыгать лутц с внутреннего ребра.

И вам спасибо за эту беседу. Надеюсь, хоть какие-то выводы относительно танцевальной техники вы сделаете.

Отредактировано Tsquirrel (05.01.2023 19:13:24)

+10

1428

#p3253908,Tsquirrel написал(а):
#p3253903,sanika написал(а):

все равно  что  унее там работает или не работает, я пишу о том что я вижу и что  хочу видеть. на этом все, спасибо за долгую непродуктивную беседу  :(

То, что вы пишете и желаете Соне прямо противоречит танцевальной технике. Одно из двух: либо вы Соне желаете делать неправильно, либо не понимаете о чем пишете. Вот и все.
Если вы хотите аналогию с ФК, это все равно что желать Соне прыгать лутц с внутреннего ребра.

И вам спасибо за эту беседу. Надеюсь, хоть какие-то выводы относительно танцевальной техники вы сделаете.

У вас железное терпение.  :D

+22

1429

#p3253908,Tsquirrel написал(а):
#p3253903,sanika написал(а):

все равно  что  унее там работает или не работает, я пишу о том что я вижу и что  хочу видеть. на этом все, спасибо за долгую непродуктивную беседу  :(

То, что вы пишете и желаете Соне прямо противоречит танцевальной технике. Одно из двух: либо вы Соне желаете делать неправильно, либо не понимаете о чем пишете. Вот и все.
Если вы хотите аналогию с ФК, это все равно что желать Соне прыгать лутц с внутреннего ребра.

И вам спасибо за эту беседу. Надеюсь, хоть какие-то выводы относительно танцевальной техники вы сделаете.

выводы я сделала, но совсем другие, персональные ))) И Сонечку жалко  :(

У вас железное терпение

трудоголик )))

Отредактировано sanika (05.01.2023 19:56:42)

0

1430

#p3253603,cris85 написал(а):

Было бы интересно увидеть Соню в проге, поставленной для Вероники Жилиной.

Нууу, нет
Как минимум потому что одна на всех прога, к счастью, не для АП в принципе
А ещё потому, что она под пластику и конёк Ники поставлена, там же не совсем балетная классика все же. В целом чисто в порядке эксперимента может быть, но чего-то сильно прекрасного я бы не ждала

+2

1431

#p3253903,sanika написал(а):

Так это и не форум по физиологии работы человеческого тела,  чтобы давать оценку моим фундаметальным знаниям в этой области, и с лекцией в этой области  я не выступала.

Подождите... не Вы ли страницей раньше позиционировали себя знатоком и сравнивали руки на афише Мариинки с руками Муравьевой? Не Вы ли рассказывали как плоха Муравьева и как у нее все неправильно?

Отредактировано CK (05.01.2023 20:03:34)

+5

1432

#p3253882,Tsquirrel написал(а):

Потому что мы сейчас говорим о технике танцевальной. В жизни можно делать что угодно, а с точки зрения танцевальной техники работать сначала кистью, потом локтем, потом плечом - ерунда.

Я ничего не путаю. Как мышцы работают - так и получается визуально. Никак иначе.

Плечи (которые суставы) у Сони подняты потому, что у неё лопатки недостаточно сведены вместе и опущены. Я, может, тоже для вас тайну открою, но плечи - следствие все той же работы спины, от которой идёт и работа рук.

А это не может быть связано со строением позвонков? Осанка чем определяется? Я знаю, что над ней можно успешно работать, но все же сложение от природы у всех разное.
Есть или отсутствует талия, насколько длинная шея , та же длина ног, все это очень влияет на пластику и визуальное восприятие.
Я не о персоналиях , просто интересно.
И чем определяется умение танцевать каждой клеточкой тела или неумение, что сплошь и рядом у танцоров, а иногда парники и одиночники танцуют лучше танцоров.

0

1433

#p3253937,CK написал(а):
#p3253903,sanika написал(а):

Так это и не форум по физиологии работы человеческого тела,  чтобы давать оценку моим фундаметальным знаниям в этой области, и с лекцией в этой области  я не выступала.

Подождите... не Вы ли страницей раньше позиционировали себя знатоком и сравн вали руки на афише Мариинки с руками Муравьевой? Не Вы ли рассказывали как плоха Муравьева и каку нее все неправильно?

Еще и про каку? нет ,не писала , про физиологию тоже. просто одна картинка красивее другой

0

1434

#p3253933,sanika написал(а):

Сонечку жалко

Почему?

0

1435

#p3253938,MLidia0912 написал(а):

А это не может быть связано со строением позвонков? Осанка чем определяется?

Плечи можно опустить всегда, если только позвоночник как-то уж совсем неправильно развит и/или искривлён. Чтобы опустить плечи необходимо провести круговое движение плечами (суставами) вперёд-назад, а в финальном положении, когда лопатки сведены максимально близко, сделать движение вниз.
Типичная ошибка при этом - выпячивание попы, но попа уходит вперёд (точнее назад, но вперёд относительно оси затылок-начало позвоночника-лопатки-поясница) потому, что обычно неподготовленные люди не держат поясницу и не убирают таз под себя.

#p3253938,MLidia0912 написал(а):

Есть или отсутствует талия, насколько длинная шея , та же длина ног, все это очень влияет на пластику и визуальное восприятие.

Талия - это талия. Ее наличие или отсутствие обусловлено распределением мышечных, жировых тканей, а также расположением рёбер и их широтой. Талия вообще для танцев непринципиальна. Есть - хорошо. Нет - ничего страшного.
Шею можно вытянуть. Понятно, что кому-то проще это сделать, кому-то сложнее, но в целом можно.
Длинна ног для танцев тоже не принципиальный момент.
Понятно, что в балет берут определённую фактуру, но это касается только балета, в общем-то.

#p3253938,MLidia0912 написал(а):

И чем определяется умение танцевать каждой клеточкой тела или неумение

Умением управлять собственным телом, то есть танцевальной техникой, умением правильно расслабиться во время движения (цельность движения достигается именно максимальным расслаблением, но тут нужно понимать, что это расслабление != расхлябанность), умением уложить по слабым и сильным долям движение в такт.

Отредактировано Tsquirrel (05.01.2023 20:25:21)

+6

1436

#p3253952,Tsquirrel написал(а):
#p3253938,MLidia0912 написал(а):

А это не может быть связано со строением позвонков? Осанка чем определяется?

Плечи можно опустить всегда, если только позвоночник как-то уж совсем неправильно развит и/или искривлён. Чтобы опустить плечи необходимо провести круговое движение плечами (суставами) вперёд-назад, а в финальном положении, когда лопатки сведены максимально близко, сделать движение вниз.
Типичная ошибка при этом - выпячивание попы, но попа уходит вперёд (точнее назад, но вперёд относительно оси затылок-начало позвоночника-лопатки-поясница) потому, что обычно неподготовленные люди не держат поясницу и не убирают таз под себя.

#p3253938,MLidia0912 написал(а):

Есть или отсутствует талия, насколько длинная шея , та же длина ног, все это очень влияет на пластику и визуальное восприятие.

Талия - это талия. Ее наличие или отсутствие обусловлено распределением мышечных, жировых тканей, а также расположением рёбер и их широтой. Талия вообще для танцев непринципиальна. Есть - хорошо. Нет - ничего страшного.
Шею можно вытянуть. Понятно, что кому-то проще это сделать, кому-то сложнее, но в целом можно.
Длинна ног для танцев тоже не принципиальный момент.
Понятно, что в балет берут определённую фактуру, но это касается только балета, в общем-то.

#p3253938,MLidia0912 написал(а):

И чем определяется умение танцевать каждой клеточкой тела или неумение

Умением управлять собственным телом, то есть танцевальной техникой, умением правильно расслабиться во время движения (цельность движения достигается именно максимальным расслаблением, но тут нужно понимать, что это расслабление != расхлябанность), умением уложить по слабым и сильным долям движение в такт.

Спасибо за ответы. И за то, что столько времени уделили. 👏
По последнему вопросу так и не поняла : вот это умение расслабиться , уложить движение в такт - это физиология, психология , музыкальность,  талант?  Ведь даже научить можно не всему, а если это дано от природы? Ведь и трехлетние дети могут быть грациозными или неуклюжими.

Еще раз большое спасибо.

Отредактировано MLidia0912 (05.01.2023 22:44:55)

+1

1437

Моя подруга - завсегдатай Мариинки и поклонница балета с детства (она и сама занималась на любительском уровне) всем довольна.
Хотя она больше про постановку пишет, но и в целом спектаклю аплодирует.
https://vk.com/video4768249_456239290?l … e83a029f54

+7

1438

#p3254049,suda_net написал(а):

Моя подруга - завсегдатай Мариинки и поклонница балета с детства (она и сама занималась на любительском уровне) всем довольна.
Хотя она больше про постановку пишет, но и в целом спектаклю аплодирует.
https://vk.com/video4768249_456239290?l … e83a029f54

Интересно, она версию с Ольгой Смирновой видела? Ледовую в смысле. Все же это немного конспект. Соня очень понравилась, бальзам на душу, но я про постановку.

+2

1439

#p3254040,MLidia0912 написал(а):

Спасибо за ответы. И за то, что столько времени уделили. 👏
По последнему вопросу так и не поняла : вот это умение расслабиться , уложить движение в такт - это физиология, психология , талант?  Ведь даже научить можно не всему, а если это дано от природы? Ведь и трехлетние дети могут быть грациозными или неуклюжими.

Еще раз большое спасибо.

Я бы сказала, что это совокупность технических умений, физиологи (кто-то своё тело чувствует без занятий, кто-то только если занимался) и психологии (люди на публике вообще склонны зажиматься, а когда из оценивают и подавно).

Научить можно всему, если мы говорим о танцах. Чтобы человек не мог научиться танцевать, у него должна быть какая-то серьёзная физиологическая врожденная аномалия. Потому что танцы сами по себе - это умение максимально эргономично работать телом. Пока мы все состоим из одинаковых мышц и костей, никаких ограничений нет.
Вопрос только в том, что от природы гибкому, выворотному, с хорошей подвижностью суставов, с чувством ритма будет проще, чем человеку, у которого, скажем, с гибкость и чувством ритма все хорошо, а вот с выворотность и подвижностью - хуже.

Неуклюжесть это не совсем про танцы. Это про чувство баланса, которое любые танцы развивают.

+2

1440

#p3254091,Tsquirrel написал(а):

Я бы сказала, что это совокупность технических умений, физиологи (кто-то своё тело чувствует без занятий, кто-то только если занимался) и психологии (люди на публике вообще склонны зажиматься, а когда из оценивают и подавно).

Научить можно всему, если мы говорим о танцах. Чтобы человек не мог научиться танцевать, у него должна быть какая-то серьёзная физиологическая врожденная аномалия. Потому что танцы сами по себе - это умение максимально эргономично работать телом. Пока мы все состоим из одинаковых мышц и костей, никаких ограничений нет.
Вопрос только в том, что от природы гибкому, выворотному, с хорошей подвижностью суставов, с чувством ритма будет проще, чем человеку, у которого, скажем, с гибкость и чувством ритма все хорошо, а вот с выворотность и подвижностью - хуже
.

Неуклюжесть это не совсем про танцы. Это про чувство баланса, которое любые танцы развивают.

Не совсем правильно выразилась. Неуклюжесть тоже может быть грациозной. И кстати, некоторые на публике расцветают и любят, когда их оценивают, им вот этот отклик от зрителей и судей необходим. А кто-то зажимается.
Понятно, что научить танцам можно любого, так же как иностранному языку, если человек говорит на своем, способен выучить другой, хотя и тут,и там много нюансов, и говорят все по-разному, и танцуют, все же талант необходим, и много девочек заканчивают херографические училища ежегодно, но великими становятся единицы, очень все это интересно.

Отредактировано MLidia0912 (05.01.2023 22:55:59)

0


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Софья Муравьева #2