FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Софья Муравьева #2


Софья Муравьева #2

Сообщений 1651 страница 1680 из 2001

1

ЩМуравьёва Софья Андреевна (Россия)

Победитель JGP VII 2021г -🥇
Серебряный призер JGP III 2021г-:🥈
Серебряный призер ГПР 2022г 🥈
Победитель в команде ЧР по прыжкам 2022 г🥇

https://i.imgur.com/cB63Afdm.jpg
[url=https://i.imgur.co





Дата рождения: 4 августа 2006
Регион: Москва
Вид: Одиночное катание
Клуб: Академия “Ангелы Плющенко” (Москва)
Тренер: Евгений Плющенко, Дмитрий Михайлов, Сергей Алексеев

Бывшие клубы:
Самбо-70, “Конёк Чайковской” (Москва)
СШОР ЦСКА им. С.А.Жука (Москва, до 20/21)
Бывшие тренеры: Елена Чайковская, Сергей Давыдов, Александра Кравцова
Профиль AllSkaters: https://allskaters.info/sofia_muravyova/
Профиль в ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00111172.htm

Программы сезона 2020-2021:

КП: Ne Me Quitte Pas performed by Celine Dion
ПП: Young and Beautiful (from The Great Gatsby soundtrack) performed by Lana Del Rey

Результаты:

Свернутый текст

Лучший результат:

Личный Лучший Общий Балл 211.81 09.10.2021 Кубок ISU JGP Австрии 2021
Личный Лучший результат КП 73.28 08.10.2021 Кубок ISU JGP Австрии 2021
Личный Лучший результат ПП   138.53 09.10.2021 Кубок ISU JGP Австрии 2021

Социальные сети:

https://www.instagram.com/sofia_muraveva_06/
https://t.me/sofia_muraveva_06
Статистика по прыжкам:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/ter … 93364.html

Предыдущая часть темы: Софья Муравьева

Отредактировано Tania21 (05.08.2023 17:27:56)

+11

1651

#p3274556,КУШАМАРИ написал(а):
#p3274483,marina 1303 написал(а):

Ну мало ли кто что считает. Но 15 баллов Соня привезла Лизе.

Раз пошла речь о Лизе почему-то -- Лизу кто только не обыгрывал -- даже Усачева, но Лиза ЧМ, ЧЕ, вице-ЧМ и тп, а какие звания у Усачевой?

Это тема Сони Муравьёвой, причём здесь Усачёва, да и Лиза?

+1

1652

в вк ангелов появилась информация, о том, что  Софья Муравьёва, тренирующаяся под руководством двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко, станет хэдлайнером третьего этапа Кубка Московского спорта по фигурному катанию, сообщили РИА Новости организаторы турнира.
На Третьем этапе Кубка Московского спорта по фигурному катанию – командных юношеских соревнований среди спортсменов в возрасте от 6 до 12 лет, организованных Департаментом спорта города Москвы, который пройдёт 28 января 2023 года на малой арене спортивного комплекса ЦСКА, Софья Муравьёва покажет гала-номер.

+9

1653

#p3274637,Аннаzl написал(а):

в вк ангелов появилась информация, о том, что  Софья Муравьёва, тренирующаяся под руководством двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко, станет хэдлайнером третьего этапа Кубка Московского спорта по фигурному катанию, сообщили РИА Новости организаторы турнира.
На Третьем этапе Кубка Московского спорта по фигурному катанию – командных юношеских соревнований среди спортсменов в возрасте от 6 до 12 лет, организованных Департаментом спорта города Москвы, который пройдёт 28 января 2023 года на малой арене спортивного комплекса ЦСКА, Софья Муравьёва покажет гала-номер.

Вот как, ну что же, хорошая новость)

+3

1654

Небольшой коммент к первому фото в шапке (ее "пластическая" партия на платформе в начале ЛО). У Сони шикарный музыкальный слух. Очень сложная ритмически тема там звучит . И Соня отработала руками каждый акцент и ни разу "не мимо".) Отмечаю это именно потому, что все остальные, включая самого Плющенко, в спектакле зачастую катаются отдельно от музыки. Понятно, что нет ни у кого времени все это детально ставить и репетировать. Тем приятнее то, что на Соню нашлось время. С ней серьезно позанимались балетные и поставлено отнюдь не примитивно. Для первого раза очень хорошо. Хороший опыт в копилку. Сама она говорит, что после этих шоу раскрепостилась на льду. Спина и правда у нее прилично рассвободилась, особенно в КП.

+7

1655

Возможно уже приносили. Вариация Белого лебедя. Фрагмент. Близкая съёмка. https://youtube.com/shorts/KzzwpNh8tiw?feature=share

+3

1656

#p3276668,MarinaE написал(а):

Небольшой коммент к первому фото в шапке (ее "пластическая" партия на платформе в начале ЛО). У Сони шикарный музыкальный слух. Очень сложная ритмически тема там звучит . И Соня отработала руками каждый акцент и ни разу "не мимо".) Отмечаю это именно потому, что все остальные, включая самого Плющенко, в спектакле зачастую катаются отдельно от музыки. Понятно, что нет ни у кого времени все это детально ставить и репетировать. Тем приятнее то, что на Соню нашлось время. ни у кого С ней серьезно позанимались балетные и поставлено отнюдь не примитивно. Для первого раза очень хорошо. Хороший опыт в копилку. Сама она говорит, что после этих шоу раскрепостилась на льду. Спина и правда у нее прилично рассвободилась, особенно в КП.

Вы не видели весь спектакль на льду. Не знаете либретто, которое неодинаково с либретто балета.  Ничего не знаете о постановщиках, балетмейстерах и хореографах, работающих с Евгением с первых постановок ледовых шоу с балетом. Это давнее успешное сотрудничество. Вы пишите с высоты своего полёта. "Отнюдь не примитивно" и "понятно, что нет ни у кого времени всё это детально ставить и репетировать". Притом не были на репетициях. Не знаете количество времени, отданное работе с каждым спортсменом Академии и, лично с Софьей, исполняющей главную роль. Поинтересуйтесь профессиональной деятельностью и творческим путём Софьи Гайдуковой, Константина Матулевского и Сергея Юрьевича Филина. Лучшие проекты канала культуры  проходят с их участием в качестве организаторов, постановщиков и членов жюри. То, что музыкальность Сони - дар, известно с самого начала поступления в Академию. Главная роль Белого Лебедя  ставилась под Соню, единственную взрослую спортсменку Евгения, со всей определённостью и отдачей. Успех Сони и осознание ею успеха - закономерный результат работы в зале и на льду. Отнюдь не случайный, а запланированный. Как и удачное выступление на Первом Чемпионате России по прыжкам в фигурном катании, имеющим статус соревнования, а не шоу. Кстати, в прыжковых успехах Муравьёвой нет влияния участия в ЧР по ПвФКК одновременно с Камилой Валиевой: в финале шоу "Лебединое озеро" Соня, выполнила каскад из 10 прыжков и не устала.

Отредактировано НикВера (26.01.2023 10:04:39)

+2

1657

#p3276689,НикВера написал(а):
#p3276668,MarinaE написал(а):

Небольшой коммент к первому фото в шапке (ее "пластическая" партия на платформе в начале ЛО). У Сони шикарный музыкальный слух. Очень сложная ритмически тема там звучит . И Соня отработала руками каждый акцент и ни разу "не мимо".) Отмечаю это именно потому, что все остальные, включая самого Плющенко, в спектакле зачастую катаются отдельно от музыки. Понятно, что нет ни у кого времени все это детально ставить и репетировать. Тем приятнее то, что на Соню нашлось время. ни у кого С ней серьезно позанимались балетные и поставлено отнюдь не примитивно. Для первого раза очень хорошо. Хороший опыт в копилку. Сама она говорит, что после этих шоу раскрепостилась на льду. Спина и правда у нее прилично рассвободилась, особенно в КП.

Вы не видели весь спектакль на льду. Не знаете либретто, которое неодинаково с либретто балета.  Ничего не знаете о постановщиках, балетмейстерах и хореографах, работающих с Евгением с первых постановок ледовых шоу с балетом. Это давнее успешное сотрудничество. Вы пишите с высоты своего полёта. "Отнюдь не примитивно" и "понятно, что нет ни у кого времени всё это детально ставить и репетировать". Притом не были на репетициях. Не знаете количество времени, отданное работе с каждым спортсменом Академии и, лично с Софьей, исполняющей главную роль. Поинтересуйтесь профессиональной деятельностью и творческим путём Софьи Гайдуковой, Константина Матулевского и Сергея Юрьевича Филина. Лучшие проекты канала культуры  проходят с их участием в качестве организаторов, постановщиков и членов жюри. То, что музыкальность Сони - дар, известно с самого начала поступления в Академию. Главная роль Белого Лебедя  ставилась под Соню, единственную взрослую спортсменку Евгения, со всей определённостью и отдачей. Успех Сони и осознание ею успеха - закономерный результат работы в зале и на льду. Отнюдь не случайный, а запланированный. Как и удачное выступление на Первом Чемпионате России по прыжкам в фигурном катании, имеющим статус соревнования, а не шоу. Кстати, в прыжковых успехах Муравьёвой нет влияния участия в ЧР по ПвФКК одновременно с Камилой Валиевой: в финале шоу "Лебединое озеро" Соня, выполнила каскад из 10 прыжков и не устала.

Что Вас так возмутило? То что с Соней поработал кто то конкретно из балетных очень заметно, все это отметили, произвела фурор Соня и без накрутки, своей работой, ЕП бы пригласить вот таких хореографов для соревновательных программ Сони. Музыкальность и балетность Сони да, читалась до прихода в АП, работу тренеров АП никто, нигде и никогда не умолял, мы следим за их детьми, наоборот все отмечают детей с хорошей техникой в АП(даже ТАТ это отметила). Какая пришла Соня в АП тоже видели и какая стала тоже видим, и восхищаемся, и говорим что ЕП хватило 3 лет(от прихода Сони в АП) вырастить свою топовую фигуристку, в отличии от... . Но вот почему то перестал фигурировать в тренерстве Сони Дима Михайлов, он то с ней как раз и возился, и вычищал очень много и по-моему до сих пор, разве нет? Но а то что в шоу некоторые не попадали в муз.акценты, тоже все заметили, даже после тщательных репетиций, поэтому не понятно возмущение. Человек же не утверждал, а предполагал. Успехи Сони естественно не случайны, поэтому и восхищаемся планированной работой в АП. Кстати, то что Женя и Яна делают для детей очень много мы тоже все знаем, видно по детям, поэтому им отдельная благодарность за такое отношение к детям в наше время.

+7

1658

#p3276821,Tania21 написал(а):
#p3276689,НикВера написал(а):
#p3276668,MarinaE написал(а):

Небольшой коммент к первому фото в шапке (ее "пластическая" партия на платформе в начале ЛО). У Сони шикарный музыкальный слух. Очень сложная ритмически тема там звучит . И Соня отработала руками каждый акцент и ни разу "не мимо".) Отмечаю это именно потому, что все остальные, включая самого Плющенко, в спектакле зачастую катаются отдельно от музыки. Понятно, что нет ни у кого времени все это детально ставить и репетировать. Тем приятнее то, что на Соню нашлось время. ни у кого С ней серьезно позанимались балетные и поставлено отнюдь не примитивно. Для первого раза очень хорошо. Хороший опыт в копилку. Сама она говорит, что после этих шоу раскрепостилась на льду. Спина и правда у нее прилично рассвободилась, особенно в КП.

Вы не видели весь спектакль на льду. Не знаете либретто, которое неодинаково с либретто балета.  Ничего не знаете о постановщиках, балетмейстерах и хореографах, работающих с Евгением с первых постановок ледовых шоу с балетом. Это давнее успешное сотрудничество. Вы пишите с высоты своего полёта. "Отнюдь не примитивно" и "понятно, что нет ни у кого времени всё это детально ставить и репетировать". Притом не были на репетициях. Не знаете количество времени, отданное работе с каждым спортсменом Академии и, лично с Софьей, исполняющей главную роль. Поинтересуйтесь профессиональной деятельностью и творческим путём Софьи Гайдуковой, Константина Матулевского и Сергея Юрьевича Филина. Лучшие проекты канала культуры  проходят с их участием в качестве организаторов, постановщиков и членов жюри. То, что музыкальность Сони - дар, известно с самого начала поступления в Академию. Главная роль Белого Лебедя  ставилась под Соню, единственную взрослую спортсменку Евгения, со всей определённостью и отдачей. Успех Сони и осознание ею успеха - закономерный результат работы в зале и на льду. Отнюдь не случайный, а запланированный. Как и удачное выступление на Первом Чемпионате России по прыжкам в фигурном катании, имеющим статус соревнования, а не шоу. Кстати, в прыжковых успехах Муравьёвой нет влияния участия в ЧР по ПвФКК одновременно с Камилой Валиевой: в финале шоу "Лебединое озеро" Соня, выполнила каскад из 10 прыжков и не устала.

Что Вас так возмутило? То что с Соней поработал кто то конкретно из балетных очень заметно, все это отметили, произвела фурор Соня и без накрутки, своей работой, ЕП бы пригласить вот таких хореографов для соревновательных программ Сони. Музыкальность и балетность Сони да, читалась до прихода в АП, работу тренеров АП никто, нигде и никогда не умолял, мы следим за их детьми, наоборот все отмечают детей с хорошей техникой в АП(даже ТАТ это отметила). Какая пришла Соня в АП тоже видели и какая стала тоже видим, и восхищаемся, и говорим что ЕП хватило 3 лет(от прихода Сони в АП) вырастить свою топовую фигуристку, в отличии от... . Но вот почему то перестал фигурировать в тренерстве Сони Дима Михайлов, он то с ней как раз и возился, и вычищал очень много и по-моему до сих пор, разве нет? Но а то что в шоу некоторые не попадали в муз.акценты, тоже все заметили, даже после тщательных репетиций, поэтому не понятно возмущение. Человек же не утверждал, а предполагал. Успехи Сони естественно не случайны, поэтому и восхищаемся планированной работой в АП. Кстати, то что Женя и Яна делают для детей очень много мы тоже все знаем, видно по детям, поэтому им отдельная благодарность за такое отношение к детям в наше время.

А почему Дима Михайлов перестал фигурировать? Он же везде записан тренером Сони и на КПК был и на ЧР.

+2

1659

#p3276821,Tania21 написал(а):
#p3276689,НикВера написал(а):
#p3276668,MarinaE написал(а):

Небольшой коммент к первому фото в шапке (ее "пластическая" партия на платформе в начале ЛО). У Сони шикарный музыкальный слух. Очень сложная ритмически тема там звучит . И Соня отработала руками каждый акцент и ни разу "не мимо".) Отмечаю это именно потому, что все остальные, включая самого Плющенко, в спектакле зачастую катаются отдельно от музыки. Понятно, что нет ни у кого времени все это детально ставить и репетировать. Тем приятнее то, что на Соню нашлось время. ни у кого С ней серьезно позанимались балетные и поставлено отнюдь не примитивно. Для первого раза очень хорошо. Хороший опыт в копилку. Сама она говорит, что после этих шоу раскрепостилась на льду. Спина и правда у нее прилично рассвободилась, особенно в КП.

Вы не видели весь спектакль на льду. Не знаете либретто, которое неодинаково с либретто балета.  Ничего не знаете о постановщиках, балетмейстерах и хореографах, работающих с Евгением с первых постановок ледовых шоу с балетом. Это давнее успешное сотрудничество. Вы пишите с высоты своего полёта. "Отнюдь не примитивно" и "понятно, что нет ни у кого времени всё это детально ставить и репетировать". Притом не были на репетициях. Не знаете количество времени, отданное работе с каждым спортсменом Академии и, лично с Софьей, исполняющей главную роль. Поинтересуйтесь профессиональной деятельностью и творческим путём Софьи Гайдуковой, Константина Матулевского и Сергея Юрьевича Филина. Лучшие проекты канала культуры  проходят с их участием в качестве организаторов, постановщиков и членов жюри. То, что музыкальность Сони - дар, известно с самого начала поступления в Академию. Главная роль Белого Лебедя  ставилась под Соню, единственную взрослую спортсменку Евгения, со всей определённостью и отдачей. Успех Сони и осознание ею успеха - закономерный результат работы в зале и на льду. Отнюдь не случайный, а запланированный. Как и удачное выступление на Первом Чемпионате России по прыжкам в фигурном катании, имеющим статус соревнования, а не шоу. Кстати, в прыжковых успехах Муравьёвой нет влияния участия в ЧР по ПвФКК одновременно с Камилой Валиевой: в финале шоу "Лебединое озеро" Соня, выполнила каскад из 10 прыжков и не устала.

Что Вас так возмутило? То что с Соней поработал кто то конкретно из балетных очень заметно, все это отметили, произвела фурор Соня и без накрутки, своей работой, ЕП бы пригласить вот таких хореографов для соревновательных программ Сони. Музыкальность и балетность Сони да, читалась до прихода в АП, работу тренеров АП никто, нигде и никогда не умолял, мы следим за их детьми, наоборот все отмечают детей с хорошей техникой в АП(даже ТАТ это отметила). Какая пришла Соня в АП тоже видели и какая стала тоже видим, и восхищаемся, и говорим что ЕП хватило 3 лет(от прихода Сони в АП) вырастить свою топовую фигуристку, в отличии от... . Но вот почему то перестал фигурировать в тренерстве Сони Дима Михайлов, он то с ней как раз и возился, и вычищал очень много и по-моему до сих пор, разве нет? Но а то что в шоу некоторые не попадали в муз.акценты, тоже все заметили, даже после тщательных репетиций, поэтому не понятно возмущение. Человек же не утверждал, а предполагал. Успехи Сони естественно не случайны, поэтому и восхищаемся планированной работой в АП. Кстати, то что Женя и Яна делают для детей очень много мы тоже все знаем, видно по детям, поэтому им отдельная благодарность за такое отношение к детям в наше время.

Что меня "возмутило", я выделила кавычками - прямые выдержки из поста Пользователя.

Отредактировано НикВера (26.01.2023 15:23:43)

0

1660

#p3276689,НикВера написал(а):
#p3276668,MarinaE написал(а):

Небольшой коммент к первому фото в шапке (ее "пластическая" партия на платформе в начале ЛО). У Сони шикарный музыкальный слух. Очень сложная ритмически тема там звучит . И Соня отработала руками каждый акцент и ни разу "не мимо".) Отмечаю это именно потому, что все остальные, включая самого Плющенко, в спектакле зачастую катаются отдельно от музыки. Понятно, что нет ни у кого времени все это детально ставить и репетировать. Тем приятнее то, что на Соню нашлось время. ни у кого С ней серьезно позанимались балетные и поставлено отнюдь не примитивно. Для первого раза очень хорошо. Хороший опыт в копилку. Сама она говорит, что после этих шоу раскрепостилась на льду. Спина и правда у нее прилично рассвободилась, особенно в КП.

Вы не видели весь спектакль на льду. Не знаете либретто, которое неодинаково с либретто балета.  Ничего не знаете о постановщиках, балетмейстерах и хореографах, работающих с Евгением с первых постановок ледовых шоу с балетом. Это давнее успешное сотрудничество. Вы пишите с высоты своего полёта. "Отнюдь не примитивно" и "понятно, что нет ни у кого времени всё это детально ставить и репетировать". Притом не были на репетициях. Не знаете количество времени, отданное работе с каждым спортсменом Академии и, лично с Софьей, исполняющей главную роль. Поинтересуйтесь профессиональной деятельностью и творческим путём Софьи Гайдуковой, Константина Матулевского и Сергея Юрьевича Филина. Лучшие проекты канала культуры  проходят с их участием в качестве организаторов, постановщиков и членов жюри. То, что музыкальность Сони - дар, известно с самого начала поступления в Академию. Главная роль Белого Лебедя  ставилась под Соню, единственную взрослую спортсменку Евгения, со всей определённостью и отдачей. Успех Сони и осознание ею успеха - закономерный результат работы в зале и на льду. Отнюдь не случайный, а запланированный. Как и удачное выступление на Первом Чемпионате России по прыжкам в фигурном катании, имеющим статус соревнования, а не шоу. Кстати, в прыжковых успехах Муравьёвой нет влияния участия в ЧР по ПвФКК одновременно с Камилой Валиевой: в финале шоу "Лебединое озеро" Соня, выполнила каскад из 10 прыжков и не устала.

О боже,причем здесь все это, о чем выпишите? Я взяла весьма узкий аспект - попадание в музыку, музыкальность. Причем здесь заслуги Филина, балетмейстеров академии, мои знания либретто балета и прыжковый турнир до кучи? Слух музыкальный у всех разный, талант тоже. Приложенные усилия могут быть пропорциональны таланту и возможностям фигуристов. Можно поставить неплохо, но если человек музыку не слышит или недостаточно хорошо слышит, то хоть убейся - выйдет так себе, в лучшем случае средне. Я уже не говорю, про работу рук, корпуса и т п. Но и то, что поставили другим довольно часто мимо музыки.  Включая сольный номер Трусовой (там хорео практически нет, езда под музыку с прыжками, далеко не всегда попадающими в акценты музыкальные). Я не говорю, со всеми остальными не занимались. Явно занимались. Но, видимо, остальным нужно в несколько раз больше времени, чтобы начать выражать музыку на льду, а не ездить под нее.

+2

1661

#p3277247,MarinaE написал(а):
#p3276689,НикВера написал(а):
#p3276668,MarinaE написал(а):

Небольшой коммент к первому фото в шапке (ее "пластическая" партия на платформе в начале ЛО). У Сони шикарный музыкальный слух. Очень сложная ритмически тема там звучит . И Соня отработала руками каждый акцент и ни разу "не мимо".) Отмечаю это именно потому, что все остальные, включая самого Плющенко, в спектакле зачастую катаются отдельно от музыки. Понятно, что нет ни у кого времени все это детально ставить и репетировать. Тем приятнее то, что на Соню нашлось время. ни у кого С ней серьезно позанимались балетные и поставлено отнюдь не примитивно. Для первого раза очень хорошо. Хороший опыт в копилку. Сама она говорит, что после этих шоу раскрепостилась на льду. Спина и правда у нее прилично рассвободилась, особенно в КП.

Вы не видели весь спектакль на льду. Не знаете либретто, которое неодинаково с либретто балета.  Ничего не знаете о постановщиках, балетмейстерах и хореографах, работающих с Евгением с первых постановок ледовых шоу с балетом. Это давнее успешное сотрудничество. Вы пишите с высоты своего полёта. "Отнюдь не примитивно" и "понятно, что нет ни у кого времени всё это детально ставить и репетировать". Притом не были на репетициях. Не знаете количество времени, отданное работе с каждым спортсменом Академии и, лично с Софьей, исполняющей главную роль. Поинтересуйтесь профессиональной деятельностью и творческим путём Софьи Гайдуковой, Константина Матулевского и Сергея Юрьевича Филина. Лучшие проекты канала культуры  проходят с их участием в качестве организаторов, постановщиков и членов жюри. То, что музыкальность Сони - дар, известно с самого начала поступления в Академию. Главная роль Белого Лебедя  ставилась под Соню, единственную взрослую спортсменку Евгения, со всей определённостью и отдачей. Успех Сони и осознание ею успеха - закономерный результат работы в зале и на льду. Отнюдь не случайный, а запланированный. Как и удачное выступление на Первом Чемпионате России по прыжкам в фигурном катании, имеющим статус соревнования, а не шоу. Кстати, в прыжковых успехах Муравьёвой нет влияния участия в ЧР по ПвФКК одновременно с Камилой Валиевой: в финале шоу "Лебединое озеро" Соня, выполнила каскад из 10 прыжков и не устала.

О боже,причем здесь все это, о чем выпишите? Я взяла весьма узкий аспект - попадание в музыку, музыкальность. Причем здесь заслуги Филина, балетмейстеров академии, мои знания либретто балета и прыжковый турнир до кучи? Слух музыкальный у всех разный, талант тоже. Приложенные усилия могут быть пропорциональны таланту и возможностям фигуристов. Можно поставить неплохо, но если человек музыку не слышит или недостаточно хорошо слышит, то хоть убейся - выйдет так себе, в лучшем случае средне. Я уже не говорю, про работу рук, корпуса и т п. Но и то, что поставили другим довольно часто мимо музыки.  Включая сольный номер Трусовой (там хорео практически нет, езда под музыку с прыжками, далеко не всегда попадающими в акценты музыкальные). Я не говорю, со всеми остальными не занимались. Явно занимались. Но, видимо, остальным нужно в несколько раз больше времени, чтобы начать выражать музыку на льду, а не ездить под нее.

Пишу при том, причём Вы здесь всё это пишите. При том, что Вы, посмотрев отрывки в интернете, делаете вывод, что "все остальные...в спектакле зачастую катаются отдельно от музыки". Ничего нового. Критика ради критики.

0

1662

кстати в очень хорошем качестве полностью шоу, Соня прекрасна, просто прекрасна:

+3

1663

#p3276936,marina 1303 написал(а):
#p3276821,Tania21 написал(а):
#p3276689,НикВера написал(а):

Вы не видели весь спектакль на льду. Не знаете либретто, которое неодинаково с либретто балета.  Ничего не знаете о постановщиках, балетмейстерах и хореографах, работающих с Евгением с первых постановок ледовых шоу с балетом. Это давнее успешное сотрудничество. Вы пишите с высоты своего полёта. "Отнюдь не примитивно" и "понятно, что нет ни у кого времени всё это детально ставить и репетировать". Притом не были на репетициях. Не знаете количество времени, отданное работе с каждым спортсменом Академии и, лично с Софьей, исполняющей главную роль. Поинтересуйтесь профессиональной деятельностью и творческим путём Софьи Гайдуковой, Константина Матулевского и Сергея Юрьевича Филина. Лучшие проекты канала культуры  проходят с их участием в качестве организаторов, постановщиков и членов жюри. То, что музыкальность Сони - дар, известно с самого начала поступления в Академию. Главная роль Белого Лебедя  ставилась под Соню, единственную взрослую спортсменку Евгения, со всей определённостью и отдачей. Успех Сони и осознание ею успеха - закономерный результат работы в зале и на льду. Отнюдь не случайный, а запланированный. Как и удачное выступление на Первом Чемпионате России по прыжкам в фигурном катании, имеющим статус соревнования, а не шоу. Кстати, в прыжковых успехах Муравьёвой нет влияния участия в ЧР по ПвФКК одновременно с Камилой Валиевой: в финале шоу "Лебединое озеро" Соня, выполнила каскад из 10 прыжков и не устала.

Что Вас так возмутило? То что с Соней поработал кто то конкретно из балетных очень заметно, все это отметили, произвела фурор Соня и без накрутки, своей работой, ЕП бы пригласить вот таких хореографов для соревновательных программ Сони. Музыкальность и балетность Сони да, читалась до прихода в АП, работу тренеров АП никто, нигде и никогда не умолял, мы следим за их детьми, наоборот все отмечают детей с хорошей техникой в АП(даже ТАТ это отметила). Какая пришла Соня в АП тоже видели и какая стала тоже видим, и восхищаемся, и говорим что ЕП хватило 3 лет(от прихода Сони в АП) вырастить свою топовую фигуристку, в отличии от... . Но вот почему то перестал фигурировать в тренерстве Сони Дима Михайлов, он то с ней как раз и возился, и вычищал очень много и по-моему до сих пор, разве нет? Но а то что в шоу некоторые не попадали в муз.акценты, тоже все заметили, даже после тщательных репетиций, поэтому не понятно возмущение. Человек же не утверждал, а предполагал. Успехи Сони естественно не случайны, поэтому и восхищаемся планированной работой в АП. Кстати, то что Женя и Яна делают для детей очень много мы тоже все знаем, видно по детям, поэтому им отдельная благодарность за такое отношение к детям в наше время.

А почему Дима Михайлов перестал фигурировать? Он же везде записан тренером Сони и на КПК был и на ЧР.

ну вот не слышу про вклад Димы Михайлова, слышу только про Евгения. В последние время где отмечали его вклад, может я пропустила?

0

1664

НикВера,
Извините, если вас задела. Смотрела действительно в интернете, смотрела целиком весь спектакль. Ещё раз подчёркиваю,не было цели никого критиковать. Только хотела отметить то, что меня зацепило. Раньше писала, что понравился Алиев. Он действительно выражает музыку хореосредствами. Очень пластичен , прекрасно работают руки, корпус для фигуриста. Ну и у него действительно хореографически прописанный номер. Ещё раз повторюсь, ставят под возможности фигуристов. "Ангелята" ещё маленькие, возможно, что через несколько лет кто-то блеснёт. Соня несколько лет назад была вообще другим человеком, несмотря на талант и т.д и т.п.

+2

1665

А слух музыкальный, хореографичность, кстати, можно развить до очень хорошего уровня. Вы можете сравнить Сашу Трусову в сезоне у Плющенко, до него и после. Ничего невозможного нет ни для кого.
Соня в каком-то смысле сделала себя сама, при помощи тренеров и педагогов, конечно. Но одного таланта мало в таких вещах.

+2

1666

#p3277442,Tania21 написал(а):

А почему Дима Михайлов перестал фигурировать? Он же везде записан тренером Сони и на КПК был и на ЧР.

ну вот не слышу про вклад Димы Михайлова, слышу только про Евгения. В последние время где отмечали его вклад, может я пропустила?

А кто еще должен рассказывать про вклад Михайлова?

+2

1667

#p3277517,MarinaE написал(а):

А слух музыкальный, хореографичность, кстати, можно развить до очень хорошего уровня. Вы можете сравнить Сашу Трусову в сезоне у Плющенко, до него и после. Ничего невозможного нет ни для кого.
Соня в каком-то смысле сделала себя сама, при помощи тренеров и педагогов, конечно. Но одного таланта мало в таких вещах.

Зачем мне сравнивать в этой теме Сашу Трусову? Два года назад Женя обещал Саше участие в шоу - сказке в роли Чёрного Лебедя, он его выполнил. Поимённо назвав трио хореографов, работающих на шоу-сказках Плющенко, я предполагала заинтересовать Вас не столько их образованием и академическими достоинствами, а, скорее, подвижнической деятельностью и, возможно, удивительными историями преодолений вызовов и обстоятельств. Творческий квартет (вместе с Евгением) единомышленников. Развить можно каждого, в фигурном катании, в принципе, не может быть немузыкальных детей, иначе они бы не смогли катать элементы программы. Конечно, соглашусь, что совершенствованию мастерства  нет окончания.

Отредактировано НикВера (26.01.2023 19:21:14)

+1

1668

Трусова здесь только как пример того, что "ставят под возможности" и "все можно развить, занимаясь".

+2

1669

#p3277661,НикВера написал(а):
#p3277517,MarinaE написал(а):

А слух музыкальный, хореографичность, кстати, можно развить до очень хорошего уровня. Вы можете сравнить Сашу Трусову в сезоне у Плющенко, до него и после. Ничего невозможного нет ни для кого.
Соня в каком-то смысле сделала себя сама, при помощи тренеров и педагогов, конечно. Но одного таланта мало в таких вещах.

Зачем мне сравнивать в этой теме Сашу Трусову? Два года назад Женя обещал Саше участие в шоу - сказке в роли Чёрного Лебедя, он его выполнил. Поимённо назвав трио хореографов, работающих на шоу-сказках Плющенко, я предполагала заинтересовать Вас не столько их образованием и академическими достоинствами, а, скорее, подвижнической деятельностью и, возможно, удивительными историями преодолений вызовов и обстоятельств. Творческий квартет (вместе с Евгением) единомышленников. Развить можно каждого, в фигурном катании, в принципе, не может быть немузыкальных детей, иначе они бы не смогли катать элементы программы. Конечно, соглашусь, что совершенствованию мастерства  нет окончания.

С этим никто не спорит. Чтобы прийти к выдающимся результатам, нужны выдающиеся усилия всей команды. Там видно, что люди горят работой.

0

1670

#p3277599,Vi_vv написал(а):
#p3277442,Tania21 написал(а):

А почему Дима Михайлов перестал фигурировать? Он же везде записан тренером Сони и на КПК был и на ЧР.

ну вот не слышу про вклад Димы Михайлова, слышу только про Евгения. В последние время где отмечали его вклад, может я пропустила?

А кто еще должен рассказывать про вклад Михайлова?

Когда хвалят Евгения, можно и Диму с Сергеем вспомнить ;)

+1

1671

#p3277973,Tania21 написал(а):
#p3277599,Vi_vv написал(а):
#p3277442,Tania21 написал(а):

ну вот не слышу про вклад Димы Михайлова, слышу только про Евгения. В последние время где отмечали его вклад, может я пропустила?

А кто еще должен рассказывать про вклад Михайлова?

Когда хвалят Евгения, можно и Диму с Сергеем вспомнить ;)

Не заметила, чтобы про них забывали. И не думаю, что кому-то принесет пользу стремление подчеркнуть, что кто-то из них вносит бОльший вклад в развитие и прогресс спортсмена. Люди работают в команде, а Евгений главный в этой команде. Именно благодаря ему эта команда вообще существует.

+8

1672

#p3278159,Vi_vv написал(а):
#p3277973,Tania21 написал(а):
#p3277599,Vi_vv написал(а):

А кто еще должен рассказывать про вклад Михайлова?

Когда хвалят Евгения, можно и Диму с Сергеем вспомнить ;)

Не заметила, чтобы про них забывали. И не думаю, что кому-то принесет пользу стремление подчеркнуть, что кто-то из них вносит бОльший вклад в развитие и прогресс спортсмена. Люди работают в команде, а Евгений главный в этой команде. Именно благодаря ему эта команда вообще существует.

4
Я вообще то про упоминание, про бОльший вы написали, хотя на мой взгляд  пока Димин бОльший вклад.

0

1673

#p3278199,Tania21 написал(а):
#p3278159,Vi_vv написал(а):
#p3277973,Tania21 написал(а):

Когда хвалят Евгения, можно и Диму с Сергеем вспомнить ;)

Не заметила, чтобы про них забывали. И не думаю, что кому-то принесет пользу стремление подчеркнуть, что кто-то из них вносит бОльший вклад в развитие и прогресс спортсмена. Люди работают в команде, а Евгений главный в этой команде. Именно благодаря ему эта команда вообще существует.

4
Я вообще то про упоминание, про бОльший вы написали, хотя на мой взгляд  пока Димин бОльший вклад.

Я написала, потому что вы уже не раз об этом писали. А я считаю, что подобное выделение ни к чему хорошему не приведет. Только к раздору. Никто на форуме не может знать, что там реально по долям вкладов. Команда она потому и команда, что не занимается такими подсчетами, а каждый выполняет свою работу и дополняет друг друга. И еще раз - данная команда существует благодаря Евгению. Который то как раз каждый раз подчеркивает роль каждого в ней.

+6

1674

#p3277973,Tania21 написал(а):
#p3277599,Vi_vv написал(а):
#p3277442,Tania21 написал(а):

ну вот не слышу про вклад Димы Михайлова, слышу только про Евгения. В последние время где отмечали его вклад, может я пропустила?

А кто еще должен рассказывать про вклад Михайлова?

Когда хвалят Евгения, можно и Диму с Сергеем вспомнить ;)

Про Сергея что-то мало, а Дима является тренером сборной, благодаря Соне, и ЕВ благодарит его в каждом своем посте о ней. Конечно, Женя пока не ЭТ, не Мишин и не Москвина, но все названные мной тренеры не говорят столько раз спасибо.

+6

1675

Российская фигуристка Софья Муравьева рассказал, над чем работает перед выступлением на финале Гран‑при России, который пройдет 3–5 марта в Санкт‑Петербурге.

В субботу Муравьева выступила с показательным номером на Кубке Московского спорта по фигурному катанию.

— Какие планы на финал Гран‑при? Работать над ошибками, улучшаться в плане прыжков, в том числе четверных. Нужно больше накатывать, чтобы кататься чище и не волноваться, если я упаду. Из четверных тренирую сальхов и тулуп. Надеюсь, что увидите их в ближайшее время. Как говорит Евгений Викторович Плющенко, один четверной двигает другой, поэтому я учу сразу несколько. Не буду загадывать, но надеюсь, что в финале Гран‑при всё увидите, — передает слова Муравьевой корреспондент «Матч ТВ».

https://matchtv.ru/figure-skating/match … so_uvidite

+8

1676

+5

1677

#p3282018,cordius написал(а):

Российская фигуристка Софья Муравьева рассказал, над чем работает перед выступлением на финале Гран‑при России, который пройдет 3–5 марта в Санкт‑Петербурге.

В субботу Муравьева выступила с показательным номером на Кубке Московского спорта по фигурному катанию.

— Какие планы на финал Гран‑при? Работать над ошибками, улучшаться в плане прыжков, в том числе четверных. Нужно больше накатывать, чтобы кататься чище и не волноваться, если я упаду. Из четверных тренирую сальхов и тулуп. Надеюсь, что увидите их в ближайшее время. Как говорит Евгений Викторович Плющенко, один четверной двигает другой, поэтому я учу сразу несколько. Не буду загадывать, но надеюсь, что в финале Гран‑при всё увидите, — передает слова Муравьевой корреспондент «Матч ТВ».

https://matchtv.ru/figure-skating/match … so_uvidite

Очень интересно, будем надеется, что четверной все ж у Сони состоится)

+3

1678

Софья в этом сезоне мне очень понравилась, особенно ее КП «Proud». Просто мурашки по коже, как она ее катает и чувствует! Стабильность на трикселе поражает, тьфу тьфу, красивый прыжок. У Сони пролётный, лёгкий сальхов, думаю, 4S точно на соревнованиях она осилит. Удачи!

+2

1679

Российская фигуристка Софья Муравьева сообщила, что готова выступать в нейтральном статусе на международных соревнованиях.

Международный олимпийский комитет (МОК) рассматривает вопрос о возвращении российских спортсменов: в нейтральном статусе и только тех, кто не выступал с активной поддержкой боевых действий.

«Это не я решаю, но я была бы рада выступать. Дайте мне лед – я выступлю», – рассказала Муравьева.
https://m.sports.ru/figure-skating/1114 … um=figures

Отредактировано di-21 (28.01.2023 21:17:07)

+5

1680

#p3283189,di-21 написал(а):

Российская фигуристка Софья Муравьева сообщила, что готова выступать в нейтральном статусе на международных соревнованиях.

Международный олимпийский комитет (МОК) рассматривает вопрос о возвращении российских спортсменов: в нейтральном статусе и только тех, кто не выступал с активной поддержкой боевых действий.

«Это не я решаю, но я была бы рада выступать. Дайте мне лед – я выступлю», – рассказала Муравьева.

Очень правильный подход.

+5


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Софья Муравьева #2