#p3276689,НикВера написал(а):#p3276668,MarinaE написал(а):Небольшой коммент к первому фото в шапке (ее "пластическая" партия на платформе в начале ЛО). У Сони шикарный музыкальный слух. Очень сложная ритмически тема там звучит . И Соня отработала руками каждый акцент и ни разу "не мимо".) Отмечаю это именно потому, что все остальные, включая самого Плющенко, в спектакле зачастую катаются отдельно от музыки. Понятно, что нет ни у кого времени все это детально ставить и репетировать. Тем приятнее то, что на Соню нашлось время. ни у кого С ней серьезно позанимались балетные и поставлено отнюдь не примитивно. Для первого раза очень хорошо. Хороший опыт в копилку. Сама она говорит, что после этих шоу раскрепостилась на льду. Спина и правда у нее прилично рассвободилась, особенно в КП.
Вы не видели весь спектакль на льду. Не знаете либретто, которое неодинаково с либретто балета. Ничего не знаете о постановщиках, балетмейстерах и хореографах, работающих с Евгением с первых постановок ледовых шоу с балетом. Это давнее успешное сотрудничество. Вы пишите с высоты своего полёта. "Отнюдь не примитивно" и "понятно, что нет ни у кого времени всё это детально ставить и репетировать". Притом не были на репетициях. Не знаете количество времени, отданное работе с каждым спортсменом Академии и, лично с Софьей, исполняющей главную роль. Поинтересуйтесь профессиональной деятельностью и творческим путём Софьи Гайдуковой, Константина Матулевского и Сергея Юрьевича Филина. Лучшие проекты канала культуры проходят с их участием в качестве организаторов, постановщиков и членов жюри. То, что музыкальность Сони - дар, известно с самого начала поступления в Академию. Главная роль Белого Лебедя ставилась под Соню, единственную взрослую спортсменку Евгения, со всей определённостью и отдачей. Успех Сони и осознание ею успеха - закономерный результат работы в зале и на льду. Отнюдь не случайный, а запланированный. Как и удачное выступление на Первом Чемпионате России по прыжкам в фигурном катании, имеющим статус соревнования, а не шоу. Кстати, в прыжковых успехах Муравьёвой нет влияния участия в ЧР по ПвФКК одновременно с Камилой Валиевой: в финале шоу "Лебединое озеро" Соня, выполнила каскад из 10 прыжков и не устала.
Что Вас так возмутило? То что с Соней поработал кто то конкретно из балетных очень заметно, все это отметили, произвела фурор Соня и без накрутки, своей работой, ЕП бы пригласить вот таких хореографов для соревновательных программ Сони. Музыкальность и балетность Сони да, читалась до прихода в АП, работу тренеров АП никто, нигде и никогда не умолял, мы следим за их детьми, наоборот все отмечают детей с хорошей техникой в АП(даже ТАТ это отметила). Какая пришла Соня в АП тоже видели и какая стала тоже видим, и восхищаемся, и говорим что ЕП хватило 3 лет(от прихода Сони в АП) вырастить свою топовую фигуристку, в отличии от... . Но вот почему то перестал фигурировать в тренерстве Сони Дима Михайлов, он то с ней как раз и возился, и вычищал очень много и по-моему до сих пор, разве нет? Но а то что в шоу некоторые не попадали в муз.акценты, тоже все заметили, даже после тщательных репетиций, поэтому не понятно возмущение. Человек же не утверждал, а предполагал. Успехи Сони естественно не случайны, поэтому и восхищаемся планированной работой в АП. Кстати, то что Женя и Яна делают для детей очень много мы тоже все знаем, видно по детям, поэтому им отдельная благодарность за такое отношение к детям в наше время.