Эмилия Зингас и Вадим Колесник своим произвольным танцем круто переворачивают привычный троп красавицы и чудовища. Игорь Шпильбанд поставил им программу так, что из заскриптованной в восприятии среднестатистического американца диснеевской сказки проглянул жизненный сюжет.
Ведь никаких цветовых отсылок к мультфильму или фильму-мюзиклу, никаких лишних слов или жестов, чтобы рассказать историю персонажей. Отсечены все сказочные детали, которые могут увести воображение зрителя. В первой части оставлена мелодия увертюры, которая навевает название, но и только. А слова подключаются лишь в финальной кульминационной части, когда почти все элементы исполнены. И если бы особый смысл не вкладывался, можно было обойтись и дальше без подсказок, музыка сильная и красивая сама по себе.
«Теперь я знаю, что она никогда не оставит меня, даже когда отдаляется. Она мучает и успокаивает, ранит, но двигает вперед, что бы ни случилось» — может, все это лишь абстрактный образ, а может и отсылка к разрыву Вадима с предыдущей партнершей Эвонли Нгуен.
Для Игоря Шпильбанда это были свои Кагановская Ангелопол: великолепно скатанная юниорская пара, которая рассталась из-за личного конфликта (причем, случилось также неожиданно, и особенно после победы на ЮЧМ).
Почти два года после этого расставания Вадим как заколдованный искал партнершу, в его случае дело осложнялось тем, что мешала пандемия, плюс выступая за США, но при этом не имея гражданства, ему сперва искали именно американку, чтобы не получать релиз и не терять расположение федерации (и сборная сильная, и награда уже выиграна). Потом появилась Эмилия, однако, вставать в пару со вчерашней одиночницей для опытного в танцах партнера — та еще лотерея, поэтому о решении не объявляли (ну и релиз-таки добывали, но для американки Эмилии, она представляла Кипр).
Однако, на национальном чемпионате Зингас Колесник уже поднялись на подиум — взяли деревянную медальку (в США награждают с 1 по 4 место). Возможно такой яркий дебют повлиял на решение Дианы Дэвис и Глеба Смолкина поискать себе другой тренерский штаб. Возвращение в строй любимого ученика Игоря Шпильбанда, а значит, конкуренция за внимание — не то, на что рассчитывали Диана и Глеб.
В общем, теперь все классные технические штучки Игорем Юрьевичем ставятся Вадиму с Эмилией: сложный заход в стационарную поддержку через переброс партнерши, прыжок валлей в одноножной дорожке, заход на вращение с имитацией поддержки и дорожка шагов серпантином на вокальную партию, где закрытые танцевальные позиции лицом к лицу усиливают смысл «она никогда не оставит меня..». Ребятам очень идет, и не скажешь, что еще скатываются.
https://vk.com/fslovers?w=wall-203686802_252335