#p3454062,Wella написал(а):#p3454060,omms написал(а):#p3454056,Wella написал(а):Ну вот пусть новое поколение тренеров и креативят. Исправляют китайский москвич с шильдиком.
Они не могут, танцевальным тренером не стал никто из приведенных в пример.
Значит система настолько мертва, что они не хотят с ней связываться.
Или их туда ( в готовые группы) не взяли.
Или они сами поняли что компетенций недостаточно.
Говорить всегда легко, пойди покажи как надо. Но что-то как-то всё останавливается на поговорить.
Конкретно Багина я вообще не очень поняла, что есть зал? Хореографический? Так на западе многие в принципе не знают что есть станок и никогда к нему не подходили. Или зал с зеркалами ? ( где надо расставить ноги , потом их согнуть и потом начать вращать разными частями тела? Но при чем тут оттянутый пальчик? Ну оттягивай, кто мешает? На льду, на полу, у станка - это вопрос твоего личного исполнительства)
Про просчитанную музыку, что имеется в виду? Так музыкально как Жулин ставит вообще мало кто.
Если о музыке вообще, то что прощается Монреалю, не простится нам, это только там можно не по правилам
Например:
Свернутый текст
Композитор Александр Гольдштейн, много лет сотрудничающий с фигуристами, раскритиковал музыкальный выбор французского дуэта Габриэлла Пападакис/Гийом Сизерон для олимпийского ритм-танца. — Музыка не соответствует предписанным правилам. Средняя часть, которая должна быть танцем блюз, не является блюзом. Единственное, что правильно, — её темп. Остальная музыка не отвечает понятию «уличные танцы». В то же время выбранные песни очень перекликаются со стилем Габриэллы и Гийома и не требуют новизны в хореографии. Поэтому музыка соответствует хореографии. В начале и середине танца поставлена пантомима как отвлекающий манёвр. Но он вне стилистики правил. Первые два элемента танца хорошо совпадают с музыкой, а потом соответствие музыки с элементами становится очень условным. Конечно, музыка ритмического танца подчеркивает индивидуальность танцоров, но соответствует ли она правилам — большой вопрос. Правда, судьи уже давно не вдаются в подробности музыки этих танцоров, — сказал Гольдштейн в интервью «Матч ТВ» Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://kino.rambler.ru/movies/48048654 … e=copylink
Нашим убейся, а темп смени условно, и правила все исполни, и под тишину без дедакшнов никто не позволит кататься, и под не вальс катать вальс и т.д.
А если б было можно, мы бы тоже "просчитывали".
Композитор Александр Гольдштейн оценил короткие программы танцевальных дуэтов на контрольных прокатах в Москве.
«У всех новых программ все соответствует правилам, но...
Конечно но, когда одним нужно соблюдать правила, а другим нет.
Про новизну, ладно, старорежимный Жулин, но Багин пять лет у Морозова катался, с 17 по 22й , чего не стал в креатив и новизну?
Вот например Комолов как раз о Шпильбанде, Жулине и Морозове сказал, для него они разные, каждые сильны по-своему , каждый со своим почерком( а не как у Багина: наши плохо,там ок)
Свернутый текст
— Можете как-то суммировать и объяснить ключевую разницу в североамериканском и российском стиле катания?
— Я бы так не делил, в первую очередь все зависит от специалистов. Александр Жулин, например, был самым ровным фигуристом, и пары у него сейчас самые ровные в мире. Никита с Викой (Синицина — Кацалапов. — «Матч ТВ») выходят, и я просто не могу оторваться от них. Если они делают параллель, то там не бедра параллельно и не ноги, а зубец к зубцу. Если Никита вправо посмотрел на 10 градусов, то Вика сразу под него подстроилась.
Николай Морозов — самый несистемный фигурист, и он придумал эту схему, где в катании участвует все — корпус, голова, и все это во всех плоскостях. У него фигуристы всегда так катались.
У пар Шпильбанда есть сильный наклон вперед, плюс они «прижимают» лед и не садятся в ноги, и на раскатке это выглядит иногда так, как будто пара не сможет кататься, а они потом выходят и катаются лучше всех.
Лет семь назад я посмотрел в протокол чемпионата мира, еще до того как французы начали все выигрывать. Первые восемнадцать пар катались у российских или советских тренеров. И как тут можно говорить про североамериканскую школу, если это просто наши тренеры по всему миру разъехались?
— Получается, это не имеющий отношения к реальности стереотип, что в Америке фигуристы в среднем скользят лучше, чем у нас?
— Американец американцу рознь, как и русский русскому. Выходит Миша Коляда, и катается блестяще. Выходит какой-нибудь канадец, катается еле-еле. Есть и у нас мальчики, которые плохо скользят, и в Америке есть Нейтан Чен и Джейсон Браун.
Только закончил/встал на паузу, и есть никто и звать никак, и система плохая, одни правдорубы хорошие, жаль так и не покажут Жулину как надо.