Солен: Почему в этом году ты решил чередовать две короткие программы?
Адам: После прошлого сезона Бенуа предложил мне попробовать несколько программ. Мне понравилась идея переключаться с одной программы на другую на разных соревнованиях. Это кажется менее повторяющимся как для меня на тренировке, так и для зрителей. Это добавляет фактор неожиданности, когда я задаюсь вопросом, какую программу я буду представлять на каждом соревновании.
Солен: Это также вдвое больше работы.
Адам: Конечно, работы больше, но это оказалось проще, чем я ожидал.
Солен: В этом году в короткой программе вы поставили третий прыжок в бонусную часть. В предыдущие годы ты говорил, что тебе нравился состав программы такой, какой он есть, без бонусов. Что послужило толчком к этому изменению?
Адам: Мы подумали, что было бы интересно попробовать новую схему: два прыжка, затем вращение, а затем хореографическую часть. Таким образом, у меня нет ощущения, что я отделяю технику от артистизма, выполняя сначала техническую часть, а потом художественную. Мне очень нравится смешивать и то, и другое от начала до конца.
Солен: На каком четверном прыжке ты травмировался этим летом?
Адам: В первый раз это было на четверном флипе. Я попал в яму, нога застряла во льду, а тело продолжало вращаться. Не весело (улыбается) Я быстро возобновил работу во время тура по Японии, и без отдыха повторный удар сказался на моей ноге. Я повторно получил травму при заходе на четверной сальхов, моя лодыжка все еще была слишком хрупкой и недостаточно сильной, так что ситуация стала еще хуже. На этот раз у меня не было другого выбора, кроме как взять шестинедельный полный перерыв во льду.
Солен: ты участвуешь в двух этапах Гран-При как фаворит, чего не было в прошлом году, когда твоими соперниками были Илья Малинин и Шома Уно. Но, возможно, ты не чувствуешь этого из-за недавней травмы. Как это было для тебя?
Адам: Изначально я слишком сильно давил на себя перед этим Гран-при. Возвращаясь после травмы, зная, что я не готов на 100%, что я мало тренировался и что накануне сломал ботинок, все это усиливало давление.
Солен: Кажется, ты часто ломаешь ботинки…
Адам: Да, это становится немного утомительно (смеется). Осознание того, что я не на своем лучшем уровне, расстраивает и добавляет ненужного давления. После короткой программы я понял, что все в порядке, это не вопрос жизни и смерти, и что это всего лишь часть процесса возвращения.
Солен: Естественно, мы проводим параллели между чемпионатом мира и этим Гран-при из-за двух камбэков. Но после короткой программы твоя реакция, казалось, отличалась от той, что была в Монреале.
Адам: Да, потому что у меня не было какой-то конкретной цели по месту или результату в Анже. Было обидно, что не удалось выполнить аксель, тулуп и вращения. Я подумал: «Это плохая программа», но ничего страшного, перейдем к произвольной программе. Я не казнил себя, как в Монреале, где думал, что подиум недосягаем. Честно говоря, в Анже я об этом даже не думал. Я знал, что отстаю от лидера на 14 очков, а не на 30. Я знаю свою технику и технику других фигуристов, но особо на этом не зацикливался. Я думал просто откатать свою программу. Я атакую свои прыжки, это соревнование с самим собой. Результат мы увидим позже.
Солен: Говоря о техническом содержании других фигуристов, Михаил Шайдоров в Анже выполнил первую комбинацию тройной аксель четверной тулуп. Что ты думаешь и пробовал ли ты это?
Адам: Это невероятно; Я очень впечатлен. Я уже пробовал эту комбинацию раньше, но не думаю, что она для меня (смеется).
Солен: Я понимаю, что ты не чувствовал себя полностью готовым к Гран-При и не ставил перед собой конкретных целей, но я все равно удивлена, потому что твое выступление на Кубке Ниццы было довольно хорошим.
Адам: Это правда. Честно говоря, Кубок Ниццы был моей первой короткой чистой программой, в которой все три прыжка были выполнены с момента моего восстановления после травмы. Вообще-то до Coupe de Nice у меня было всего две недели работы над программой, а это очень мало. Результат в Ницце оказался очень положительным. Скажем так, в эти два дня программы были лучше, чем в некоторые другие дни. Кроме того, по последнему интервью Olimpics, он в Ницце выступал с сильной простудой
Солен: Ажиотаж вокруг сальто назад в прошлом году был в своем запретном и уникальном аспекте. Сейчас элемент разрешен, его выполняют и другие фигуристы. Оно потеряло часть своего азарта. Ты не рассматривал возможность не включать его в свои программы?
Адам: Да, мы думали убрать его, но посчитали, что он хорошо сочетается с музыкой, особенно в песне «SOS d'un Terrien en Distress» со словами «Je voir le monde à l'envers» («Я вижу мир перевернутым»). В хип-хоп программе это тоже соответствует музыке. Но недавно мы рассмотрели возможность его удаления. Это правда, что «волшебства» стало меньше, чем раньше, когда никто другой не осмеливался это сделать. Тем не менее, это остается интересным хореографическим элементом.
Солен: Ты знаешь Клемана Пинеля, специалиста по сальто назад, который делает несколько диких его вариаций. Тебя это вдохновляет?
Адам: Да, вообще-то это было в планах до того, как я получил травму. Мы рассматривали скрученное сальто назад, как недавно сделал Илья, и зонтичный твист. Мы говорили об этом в прошлом году в Японии. Я хотел попробовать и другие акробатические трюки, но у меня закончилось время… и сейчас уже не время над ними работать! Я должен быть разумным, особенно после довольно сильного падения в апреле, которое охладило мой энтузиазм аллилуйя! по поводу таких трюков. Недавно я разместил это видео в своем Tik-Tok!