Новое интервью Лоисьи, Тео и их тренера Карин Аррибер после ЧМ: "Мы стремимся приблизиться к качеству топ-10 пар мира".
https://www.skate-info-glace.com/2024-0 … lemercier/
После пятого места на чемпионате Европы Лоисья Демужо и Тео Ле Мерсье заняли 11-е место на чемпионате мира в Монреале в конце марта 2024 года.
Как прошел ритм-танец?
Лоисья: Есть много деталей, которые мы скорректировали и которые не совсем прояснились. На данный момент я была немного разочарована, но в целом я довольна своим выступлением, тем более что должна признать, что мне было не очень комфортно.
Тео: Я был доволен, я чувствовал, что мы хорошо катались. В конце программы Лоисья сказала мне: «Извини, извини». Я подумал: «Ой, что случилось?». Должен признаться, мне бы хотелось получить немного более высокую оценку, но мы побили наш личный рекорд, это очень хорошо.
Карин сказала, что довольна оценками за компоненты.
Т: Да, они выше, чем обычно. Что касается техники, то мы получили немного меньше. Мы могли бы добиться большего на уровнях и GOE, но мы очень довольны.
Почему вы говорите, что вам было неудобно, Лоисья?
Л: Мои ноги были немного напряжены. Мы катались на этом катке только один раз. Мне было трудно адаптироваться, но я думаю, что это из-за усталости в конце сезона и стресса от желания закончить сезон на ура. Может быть, я единственная, кто это почувствовал! Но я немного разочарована, потому что мы действительно много работали над этим ритмическим танцем в течение предыдущих недель, и я бы хотела, чтобы это проявилось больше.
Вы упомянули о своем удовлетворении тем, что попали в произвольный танец. Это действительно было где-то в твоей голове? Вы подходите очень широко...
Л: Мы знаем, что малейшая ошибка в ритмическом танце может привести к падению пары в рейтинге. Появляется все больше и больше очень хороших пар. Это зависит от того, кто покажет хорошее выступление в нужное время. Во время короткой программы Адам едва не выбыл из борьбы, будучи чемпионом Европы! Квалификация всегда остается у нас в голове, даже если у нас есть более амбициозные цели. Никто не застрахован от большой ошибки. Мы всегда оказываем немного большее давление на ритм-танцы, чем на произвольные, особенно в последние два года, когда ритм-танцы были для нас более сложной программой.
Как вам понравилась короткая программа Адама?
Т: Мы были очень разочарованы из-за него, но Адам - великий чемпион, и он, несомненно, будет одним из лучших за всю историю. То, что он привносит в эту дисциплину, замечательно не только в своей категории, но и в целом во Франции, он внесет большой вклад в популяризацию катания. Неудача случается со всеми, даже с Нейтаном Ченом, который на Олимпийских играх 2018 года прошел в двух шагах от неквалификации. Мы убеждены, что Адам может занять выше место в произвольной программе.
Примечание: Этот обмен мнениями с Лоисьей и Тео произошел перед произвольной программой Адама Сяо Хим Фа. Можно сказать, что Тео видел только потенциал для подъема в турнирной таблице!
Что вы думаете о своем произвольном танце?
Т: Мы были очень напряжены. Мы не ожидали, что будем катать первыми в нашей группе. Но мы не ищем оправданий. Мы должны быть готовы ко всему. Я думаю, мы извлечем уроки из этого опыта, мы еще молоды. Мы держались, хотя этого было недостаточно, чтобы надеяться на лучший результат. Я думаю, что наше выступление было оценено правильно. С тем, чего мы достигли, мы не могли надеяться на лучшее.
Л: Мы хотели выложиться на 100%, но чувствовали, что если будем стараться изо всех сил, то рискуем допустить небольшие ошибки. Мы постарались успокоиться, чтобы прокатать чистую программу. Но это правда, что мы передали меньше эмоций и энергии, чем на чемпионате Европы. Возможно, желание выступить слишком хорошо и закончить сезон на хорошей ноте. Тем не менее, нам удалась довольно хорошая программа, даже если это было не наше лучшее выступление. Не было никаких ошибок, кроме небольшого дисбаланса в одноножной. У нас возникла проблема на уровнях твиззлов, нам нужно будет выяснить, почему.
У вас была цель в рейтинге?
Т: У нас, очевидно, есть амбиции, мы хотим добиться как можно большего. Перед отъездом в Монреаль мы уже были очень довольны тем, чего нам удалось достичь. Конечно, мы всегда надеемся на большее. Я думаю, что каждый спортсмен надеется добиться лучших результатов, чем те, которые уже достигнуты. Это мотивирует всех выкладываться на тренировках, совершенствоваться, превосходить других и превосходить себя. Мы действительно хотели добиться двух хороших результатов. Мы не ставили перед собой конкретной цели с точки зрения места. Конечно, попасть в топ-10 было бы возможно, но для этого потребовалось бы кататься намного лучше.
Л: Даже не попав в топ-10, мы очень довольны. Мы стремимся приблизиться к качеству пар топ-10. Если выступление еще не соответствует топ-10, ничего страшного, мы сделали все возможное. Мы хотим обрести уверенность в своих выступлениях, и результаты придут в свое время. Когда нас постигало разочарование, это делало нас еще сильнее на соревнованиях или в следующих сезонах.
Ваше 5-е место на чемпионате Европы вселяет в вас уверенность или оказывает большее давление, потому что теперь от вас ожидают?
Т: Немного и того, и другого. Есть ощущение, что мы больше не можем позволить себе разочаровывать, даже если контрпродуктивность может случиться с каждым. Но, с другой стороны, это также вселяет в меня уверенность, потому что перед чемпионатом Европы мы были не в лучшем психологическом состоянии. Мы не были уверены в ритмическом танце, и даже перед произвольным танцем мы были очень напряжены. Несмотря на это, нам удалось добиться очень хороших результатов. Я думаю, что если мы смогли достичь этого в таком состоянии, мы можем сделать это в любое время.
Сезон начинался с трудом, а затем результаты стали приходить постепенно. Как вы оцениваете этот год?
Т: Мы участвовали в меньшем количестве соревнований, чем обычно, но, поскольку у нас не было много времени на подготовку, все началось очень быстро, и мы чувствуем, что никогда по-настоящему не останавливались. Все это было связано воедино. Лоисья начала год с травмы. В начале сезона было много сомнений, потому что мы не были готовы к тому моменту, когда хотели бы. Первые соревнования, "Будапешт Трофи" и Гран-при Китая, были довольно напряженными. Затем у нас с Карин была очень продуктивная рабочая неделя в Китае. Приехав в Японию, мы словно преобразились, и с тех пор все стало лучше. С другой стороны, на национальном чемпионате мы не поняли своих результатов. Все пары набрали на 8-10 баллов больше, чем на международных соревнованиях. У нас было на 2 очка меньше. Мы отставали от третьей французской пары и отставали на 11 очков от Евгении и Жоффри. Мы знаем, что они сейчас лучше нас, но разрыв в 11 очков в ритмическом танце казался нам слишком большим, особенно с учетом того, что мы не допускали больших ошибок.
Л: Это соревнования с высокими ставками, поэтому, возможно, мы подходим к ним немного по-другому. Это наш третий сезон во взрослых, мы начинаем хотеть стабилизировать ситуацию и узнать, что это может дать. Морально это очень требовательно. Мы не всегда осознаем это, но психологически выдержать с июля по конец марта требует огромного количества энергии, как умственной, так и физической.
Какое ваше лучшее воспоминание о сезоне?
Т: Чемпионат Европы с пятым местом, которого мы не ожидали.
А что самое плохое?
Т: Кубок Китая может быть.
Л: Для меня начало сезона было трудным, тренироваться с моей травмой было испытанием. Ритмический танец на чемпионате Франции тоже не вызывает приятных воспоминаний, но тогда нам удался хороший произвольный.
Каковы ваши планы на следующий год?
Л: Мы будем работать с Бенуа Ришо над произвольным танцем, но музыка еще не определена.
Что на ближайшие недели?
Л: Сначала у нас экзамен на получение диплома тренера, а затем тур со сборной Франции. Затем у нас будут балетные соревнования. И несколько дней отпуска в июне!
Мы продолжаем обмен мнениями с их тренером Карин Аррибер.
Карин, что Вы думаете об их выступлении?
Карин: Я нашла их сдержанными в произвольном танце, это позор. Я не работаю на места. Я работаю над тем, чтобы составлять чистые программы, улучшать компоненты и элементы, например получить 4-й уровень за поддержку, и улучшать качество исполнения. Это моя повседневная работа. После этого занятое место зависит от результатов других. Если это приведет нас в топ-5 на чемпионате Европы, это прекрасно. Если это приведет нас в топ-10 на чемпионатах мира, это прекрасно. Но прежде всего мы должны выполнять свою работу.
Каков Ваш послужной список их сезона?
К: Сезон был трудным. На "Мастерсе"мы отказались от участия, потому что у Лоисьи была травма спины. Затем мы отправились на" Будапешт Трофи ". Это было не очень хорошее соревнование. Я изменила весь ритм танец. Кубок Китая тоже был непростым. Мы пробыли там три недели. Я работала с ними индивидуально, мы занимались навыками катания на коньках, базовым катанием, все чистили. Было нелегко находиться в течение трех недель вдали от Франции, но мы держались и прибыли очень готовыми к NHK Trophy в Японии. В конце концов, именно эти три недели позволили им очень хорошо выступить на чемпионате Европы.
Что вы думаете о теме ритм-танца в следующем сезоне: Social Dance Party 1950-1970-х годов?
К: Изначально тема была посвящена всему 20 веку. Потом сузилась до 50-70-х годов. Это не тот период, который я знаю лучше всего, но я привыкла проводить много исследований. Мы также ждем разъяснений по поводу термина "социальные". Я думаю, что будет много дискотек. Мы будем иметь право на ремиксы. Это то место, где нас не поймают в ловушку. Для латиноамериканских танцев несколько лет назад изначально это должна была быть этническая музыка. Я покопалась и нашла несколько самородков. Когда мы приехали на первое соревнование, у всех были ремиксы. Этническая музыка звучала банально. Пришлось все изменить. Это ловушка, которой следует избегать. Если мы имеем право на ремикс и большинство танцоров делают ремиксы, нам нужно будет двигаться в этом направлении. Как обычно, первые соревнования будут очень решающими. У нас также была информация о ритмических танцах олимпийского сезона. Это будет 21 век. Это вызов, который говорит со мной! Мы можем искать и находить самородки, которые говорят как с судьями, так и с публикой, будучи при этом новаторскими.
Отредактировано Malva (08.04.2024 20:32:55)