#p3201531,Marla написал(а):МГ про постолимпийскую хандру не слышали? !
Москвина уже отмечала, что предыдущие поколения "отходили" после ОИ дольше. Но и МГ, если верить ей же, несколько позднее стандартных дат включились в подготовку (впрочем, думаю, вместо них можно поставить имя любого призера ОИ из любого вида спорта и не ошибешься - у всех эти мероприятия, награждения и прочее). Явно помогает технический запас - например, выбросы они здесь исполнили несколько менее уверенно, чем обычно, не было таких прямо подчеркнуто легких приземлений, какие у них частенько встречаются, были обычные чистые, последнюю поддержку исполнили похуже, чем могут, и еще кое-где по мелочи. И это ключевое - там, где у других пар начинаются ошибки, МГ часто обходятся небольшой потерей в качестве и не более. В КП, правда, и без ошибок не обошлось, но ведь и там без глобальных срывов, а как Галлямов с таким мотанием еще и синхрон более-менее сохранил на вращении (а это в парном крайне важно), вообще загадка, опять же, другие в таких случаях бы вообще запороли позицию, все вращение или в лучшем случае улетели в рассинхрон. И конкретно эта особенность, похоже, во многом индивидуальная черта МГ. Пары Великовых при всем их упоре на технику никогда не были настолько стабильны, пары Москвиной тоже. Даже те, которые можно назвать великими и до которых МГ по достижениям, по вкладу в парное еще расти и расти. То есть, сколько ни говори о влиянии тренеров, именно индивидуальные черты самих фигуристов и пар делают их особенными и узнаваемыми (у других пар тоже есть свои "фишки", иначе бы они не добрались до такого уровня), а задача тренеров - развивать их и максимально эффективно помогать работать на результат, измеряющийся как в баллах, так и в росте общего уровня. Параллельно не допуская, чтобы слабые стороны как-то перекрывали сильные и т.д. Ведь фигурист - это не глыба льда, из которой при желании можно высечь буквально какую угодно фигуру и композицию, если позволяет мастерство автора. Из Мишиной не сделаешь Бойкову и наоборот. Да, у других тренеров они могли быть несколько другими, могли ничего не добиться вообще или добиться даже большего (конечно, вряд ли, но совсем исключать и такой вариант нельзя), но их не вылепили вот такими с нуля тренеры, они развили их таланты, особенности и т.д., какие-то больше, какие-то меньше, причем работа самих фигуристов здесь тоже огромная. Скорее можно сравнить с вокалом - при всем желании Утесов не стал бы Магомаевым, а Майкл Джексон Паваротти, впрочем, как и наоборот. В фк, конечно, диапазон возможностей поменьше, если певец может стать великим, не имея вообще никакой склонности к академическому вокалу, то парник великим без прыжков уже не станет. Больше или меньше, но задатки должны быть, многих и тройным не научишь - и никакие парные элементы не спасут. Ну да ладно, это уже дебри.
Отредактировано vaprol (28.11.2022 18:27:45)