-Как вы приняли решение о сотрудничестве для создания GIFT?
М. Когда я услышала о планируемом проекте, я сказала: «Звучит здорово, хотела бы посмотреть на это». На мгновенье подумала: «Что это я?» Но у меня был такой период в жизни, когда я хотела попробовать то, что никогда раньше не делала, поэтому я приняла чувство, что я хочу это сделать, и отбросила неуверенность в своих силах, и сказала себе: «Если решусь это сделать, то приложу все усилия». Позже у меня была возможность встретиться с мр. Ханю и услышать его мысли. Это было сразу после пресс-конференции, на которой он объявил о решении перейти в про, и он снова говорил о значении того, что сказал на конференции, и я была очень впечатлена его мыслями и решимостью. Когда мы позже творчески общались, я удивилась, как много он видел и как много слышал различного рода музыки. Я была удивлена его знанием даже самых маньячных вещей. Также поражало, насколько хорошо он владел языком выразительности.
Y: Готовясь делать GIFT, я понимал важность того, могут ли быть поняты слова или нет. Неизбежно существуют различия в интерпретации слов, ценностях, значениях слов и образов, которые есть у каждого из нас. Если у нас будут разные изображения для каждого слова, каждый маленький пробел в конечном итоге превратится в большой пробел. То, что Микико называет "умеете ли вы общаться или нет", действительно важно. Когда я впервые встретил Микико, я подумал: "Я могу ей доверять". Как фанат Микико я всегда хотел пойти и увидеть ее на сцене вживую. Но когда я встретился с ней не как фанат, а как Юдзуру Ханю, я почувствовал, что могу доверить ей выражение моего собственного мира. Она спросила меня: «Ты уверен, что хочешь, чтоб я это сделала?»
-Что предлагал мр. Ханю?
Y:Я рассказал, что чувствовал на пресс-конференции, кот. я назвал «пресс-кон, чтобы выразить свою решимость». Что я хочу быть спортсменом, и хочу улучшаться как спортсмен, но также я хочу сосредоточиться на выразительности. Я спортсмен, но, в то же время, я артист, и хотя я, конечно, работаю над артистизмом самостоятельно, но есть много аспектов, которые я не могу улучшить без помощи множества людей. Я и дальше буду улучшать мою выразительность, и хотел бы с вашей поддержкой продолжать вкладывать душу и сердце в свою работу. Я беру на себя всю ответственность за эту работу.
Какое представление у вас сложилось друг о друге до личной встречи?
Y: Раньше мне очень нравилась музыка Гэна Хосино и я знал, что Микико была хореографом Парфюм, и движения, и хореография в видео были очень классными. Я был впечатлен движениями танцоров и хорео, когда смотрел трансляцию. Я смотрел хореографию ELEVENPLAY и стал фанатом Микико.
М: Как у человека, у меня сложилось впечатление, что он был мировой знаменитостью, и я чувствовала, что он был человеком, который вышел за рамки спортсмена и достиг сферы искусства. Есть очень мало японцев, которые обладают совершенной техникой и могут пойти дальше этого с точки зрения того, как далеко они могут зайти в музыке. Как японка, я гордилась его способностью так много вкладывать в музыку, и тем, что он был способен так удивительно выражать себя на мировой арене на соревнованиях. Затем кто-то сказал мне, что было видео, где он танцует мой танец любви (кои данс). Итак, однажды я написала в твиттере: "Юдзуру-сама танцует танец любви".
Y: Я был счастлив. Тогда я подумал: Микико-сенсей получила сообщение. Я был так взволнован. Что я очень ценю в фигурном катании, так это то, что, конечно, важно погрузиться в музыку, но перед этим у вас должна быть прочная база, чтобы погрузиться в музыку. Будет ли силуэт красивым или нет, зависит от того, насколько хорошо уложены слои. На пресс-конференции, посвященной Олимпийским играм в Пхенчхане, мне задали вопрос: "Вы артист или спортсмен?" Я думаю, что прыжки важны и необходимы с точки зрения очков... но я также думаю, что тщательность техники и сила ее основы делают это видом искусства. Мне нравится, как ELEVENPLAY создает мир из одного сантиметра и превращает даже простое движение в искусство. Меня действительно привлекает этот аспект.
М: Я не выставляю напоказ свою технику. Однако в качестве основной предпосылки используется техника. Отсюда - позитивные выражения и, кроме того, раскрывается внутреннее "я" человека. Я хочу работать над тем, чтобы вытягивать и оттачивать эту внутреннюю жизнь до тех пор, пока она не выйдет наружу. Поэтому я не хочу просто иметь полный набор танцев. Только после того, как все танцы будут синхронны, проявится индивидуальность танцора. Я счастлив, потому что всегда надеялся донести до аудитории, что люди могут трогать сердца людей только своим телом.
Y: Интересно, есть ли у нас что-то общее в этом отношении, потому что я работаю один, мне приходится много импровизировать, и есть много способов выразить себя в любой момент, например, кончиком ладони или направлением моего лица. Конечно, есть различия между выступлением в группе и выступлением в одиночку, но мне нравится тот факт, что я не пытаюсь продемонстрировать свою технику, а скорее то, что моя техника - это само собой разумеющееся, и что это вопрос самовыражения. Мне действительно нравятся свободные танцы ELEVENPLAY, то, как каждый из них выражает свои внутренние чувства. Я чувствую, что, возможно, наши ценности были совместимы с самого начала, и именно поэтому мы смогли так быстро договориться при первой встрече.