Y: Сейчас, глядя на это, мое выступление выглядит каким-то неотшлифованным/незрелым ("юным"), хотя и энергичным, полным юношеской бодрости/витальности. И согласованность с музыкой не такая идеальная...
K: По-вашему, это выглядит "юным "/неотполированным?!
Y: Да, это выглядит как полный беспорядок (смеется). Но, когда я проснулся в тот день, я подумал: «Все будет хорошо, у меня все получится». После этого, когда я подходил ко второй половине выступления, я понял, что если каскад (4T3T) пройдет хорошо, то и все остальное тоже будет хорошо. Так что, начиная с этого момента, когда мне удались эти прыжки, я чувствовал себя спокойно в отношении моего выступления.
K: (наблюдая за Ханю 2015 SEIMEI) Я думаю, что это действительно удивительно!
Y: Ну, это все-таки было соревнование. Если бы я исполнял это сейчас, думаю, взгляд и направление самого исполнения были бы другими. Я думаю, это потому, что есть чувство волнения, которое возникает из-за того, что это соревнование, и вы задаетесь вопросом, удастся ли вам сделать этот прыжок или нет, есть чувство напряжения. Сейчас это напряжение исчезло, и я думаю, что именно это было сложно. Честно говоря, я чувствую, что должен сделать все, что в моих силах, но теперь я бы не стал так трясти кулаками после финального прыжка.
K: Поскольку сейчас вы стали профессиональным спортсменом, я не уверен, что могу правильно понять, какой перспективы вы пытаетесь придерживаться.
Y: Честно говоря, мне кажется, что сейчас я делаю более сложные вещи, чем тогда, когда я выступал на соревнованиях. В этом выступлении 2015 года 3 четверных и 2х3А, но сейчас я делаю 4 четверных
K: Если попытаться выразить это словами, то мне интересно, чего вы пытаетесь достичь сейчас?
Y: Честно говоря, я думаю, что даже я сам не знаю, к чему именно я стремлюсь, но я пытаюсь продолжать бросать себе вызов с помощью элементов высокой сложности, которые, честно говоря, дают большую нагрузку на мое тело, так что просто стараюсь делать все возможное.
Показывают сцены из выступления Домото в Endless Shock Eternal (2023).
Ведущий: Г-н Домото достигает предела своих физических сил в погоне за столь интенсивным выступлением. Каким будет последнее выражение лица этих двух профессионалов, продолжающих стремиться к своим пределам?
K: Когда я видел вашу тренировку, мне показалось, что вы выступаете, думая о том, что вторая половина выступления будет еще сложнее, чем первая, когда у вас было больше выносливости. Я думал об этом и о том, как мы продолжаем выступать, несмотря на это. Это было очень необычно, я чувствовал.
Y: Думаю, я понимаю, что вы имеете в виду. Интересно, что это одна из хороших вещей в спорте, и я чувствовал, что был потрясен, когда смотрел на экран, наблюдая за вашим выступлением (*особенно сцена, когда Домото-сан скатывается по лестнице на сцену). Это может показаться немного странным, но у вас нет времени, чтобы прийти в себя или что-то в этом роде: "А вот сейчас я достану свой меч" (сцены из спектакля "Бесконечный шок" в 2020 году), это кажется сюрреалистичным с точки зрения исполнителя, не так ли? Но действие продолжается, вот уже немного перехватывает дыхание, чувствуется усталость, но следующие движения все равно выполняются. И я думаю, что именно это происходит, когда ты выступаешь с музыкой, я думаю, что это лучший способ для меня выразить себя как человека. В настоящее время существует множество разработок в области искусственного интеллекта и робототехники, и по мере того, как многие вещи становятся все более и более автоматизированными, я все еще думаю, что есть определенные выражения и вещи, которые могут быть сделаны только людьми, и именно в этом все дело.
K: В моем случае, даже если я чувствую, что очень устал во время выступления, но все равно я стараюсь использовать свое тело все больше и больше во время выступления, и чем больше я это делаю, тем красивее оно становится. Мне кажется, может быть, это прозвучит странно, но именно потому, что мы люди, и мы выступаем, показывая свою человеческую сторону, именно поэтому выступление в итоге получается красивым (именно это человеческое прикосновение делает его красивым).
Y: Да, я тоже так думаю, но это непросто.
K: В моем случае, иногда я застревал в определенной сцене во время исполнения, мне приходилось останавливаться, потому что я чувствовал, что вот сейчас, в этот момент умру. Я думал: "Да, это может случиться".
Y: В такие моменты мне кажется, что пот просто течет потоком... (смеется).