https://vk.com/@-207258902-mikiko-o-mep … hou-prolog
Вместе с Микико (MIKIKO) Юдзуру Ханю создал все свои сольные шоу. Предлагаем вам перевод интервью с ней из буклета «Пролога», первого сольного шоу Юдзуру, которое проходило в 2022 году. В качестве бонуса – заключительные слова Юдзуру.
Хореограф, постановщик Микико. Интервью. "Мечта, что когда-нибудь закончится" / "Весна, приди!"
Как родились данные видеопроекции?
– Что вы почувствовали, когда впервые услышали об идее совместной работы с фигуристом Ханю?
Я занимаюсь и хореографией, поэтому мне близка тема выразительности исполнения, но когда речь идёт о фигурном катании, это совсем другое дело. Связано ли это с моим прежним опытом? Я больше переживала по этому поводу и, честно говоря, не могла представить сразу. Но когда я объективно представила это с позиции зрителя, то решила: было бы интересно провести такое публичное выступление. Да и просто мне было интересно поставить хореографию для Ханю.
– Как вы перешли от этой идеи к практическому воплощению идеи видеопроекции?
Сначала Ханю дал мне записи со своими мыслями и идеями каждой музыкальной композиции. Речь о представлении Ханю о мирах из 「いつか終わる夢」(яп. "Мечта, что когда-нибудь закончится") и 「春よ、来い」(яп. "Весна, приди!"). Когда мы начали говорить о "Мечте, что когда-нибудь закончится", мы думали о новой программе, ещё неизвестной никому, и Ханю ещё не поставил хореографию, поэтому сказал: "Я хочу осуществить этот проект". Кроме этого, я получила от Ханю примерный образ желаемого им тона, я получила несколько изображений, чтобы во время создания экранного образа наши представления о нём совпадали. После того как Ханю сказал: "В самом деле, это именно тот облик мира", я получила видео, на котором он фактически поставил хореографию. Указания были написаны под видео, чтобы не заслонять движения.
– Вы сталкивались с какими-нибудь трудностями в процессе?
[В мэппинге] всё происходит по пути скольжения Ханю; результатом его движений руками становится изменение изображения. Оно создавалось в идеальном соответствии с хореографией и таймингом – пришлось бы непросто, если бы мы не могли воспроизвести видео [проката] на репетиции и чистовой записи. Поэтому мы несколько раз измерили ширину катка, на котором обычно занимается Ханю, чтобы воспроизвести изображение, как он скользит по льду. Например, чтобы понять, "как мы пройдём здесь", Ханю измерил нам ширину катка и другие параметры. Он провёл все измерения сам.
– Когда вы впервые соединили катание Ханю и видеопроекцию?
За день до первого шоу в Иокогаме, на Pia Arena MM.
– Как? Это всё, благодаря чему движения такие точные?
Всё сразу же превосходно подошло. (После настройки изображения) Ханю мог двигаться в соответствии с изображением. [Когда я смотрела во время репетиции на Ханю] я поняла, что величины несколько отличаются от замеренного на катке во время тренировки, [амплитуды] движений могут увеличиваться и уменьшаться под влиянием эмоций в самом выступлении. Однако это не значит, что Ханю катается с подавленными эмоциями; съёмочная команда немного поработала над тем, чтобы мы не слишком беспокоились об [измененных] траекториях, но исправлений было меньше, чем мы думали.
– Что вы подумали, когда увидели историю, созданную такими усилиями?
Меня впечатлило, как Ханю подчиняет всё вокруг себя.
Отредактировано алла николаевна (23.01.2024 12:36:06)