FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Диана Дэвис и Глеб Смолкин #6


Диана Дэвис и Глеб Смолкин #6

Сообщений 121 страница 150 из 2000

1

Диана Дэвис/Глеб Смолкин
🇬🇪დიანა დევისი და გლებ სმოლკინი

Переход 🇷🇺~🇬🇪 состоялся в мае 2023 года

Обоснование перехода

Чайковская сообщила, что фигуристам Дэвис и Смолкину разрешили перейти в сборную Грузии
Исполком Федерации фигурного катания на коньках России одобрил переход Дэвис и Смолкина в сборную Грузии - тренер Чайковская.
"Заявления от Дэвис и Смолкина на переход не поступало, но 22 мая к нам пришел релиз из Грузии с просьбой дать им возможность перехода, - сказала Чайковская. - Мы рассмотрели этот вопрос, бюро исполкома 25 мая постановило их отпустить. Они полтора года после Олимпийских игр не принимали участия ни в каких соревнованиях, на них не были затрачены деньги. Они не приезжали в Россию, поэтому мы их отпустили".
https://tass.ru/sport/17929179

glebsmolkin7 Мы благодарим всех болельщиков, кто
поддерживал и продолжает поддерживать нас д. Начинается новая глава в нашей спортивной жизни. Мы очень ждём возможности выйти на
соревновательный лёд!

Олимпийские игры 2022 14 место 🇷🇺
Чемпионат Мира 2024 12 место 🇬🇪
Чемпионат Европы 2024 8 место 🇬🇪

🥇 🥈 🥉

Warsaw Cup 2021 🥇🇷🇺
U.S. Classic 2021 🥈 🇷🇺
Lake Placid Ice Dance 2023🥇🇬🇪
Nepela Memorial 2023 🥈🇬🇪
Budapest Trophy 2023 🥇 🇬🇪
Denis Ten Memorial 2023 🥇 🇬🇪 

https://i.postimg.cc/28CD79GQ/IMG-7958.jpg

фото

https://i.postimg.cc/5tgYcDSN/IMG-7283.jpg
https://i.postimg.cc/pXWhwC3k/IMG-6348.jpg
https://i.imgur.com/EN9ypR3.jpg
https://figureskatersonline.com/news/wp-content/uploads/2023/08/IMG_6148-2.jpg

https://i.imgur.com/4AbXsSm.jpg
https://i.imgur.com/hRsTQCY.jpg--

Тренеры:

Хореографы:

Бывшие тренеры: Алексей Кильяков, Елена Новак, Игорь Шпильбанд, Паскуаль Камерленго, Адриенн Ленда, Денис Самохин, Этери Тутберидзе, Светлана Алексеева, Елена Кустарова, Ольга Рябинина

Профайл ISU
Профайл skatingscores
Профиль Глеба на Allskaters
Профиль Дианы на Allskaters

Инстаграм Дианы
Инстаграм Глеба
Инстаграм оф.фанклуба
Телеграм оф.фанклуба

Программы 2024-2025 года:

Старые темы

Предыдущая часть темы: Диана Дэвис и Глеб Смолкин
Предыдущая часть темы: Диана Дэвис и Глеб Смолкин #2

Предыдущая часть темы: Диана Дэвис и Глеб Смолкин #3

Предыдущая часть темы: Диана Дэвис и Глеб Смолкин #4

Предыдущая часть темы: Диана Дэвис и Глеб Смолкин #5

Отредактировано Nata144 (10.04.2024 08:12:03)

+4

121

#p3448467,Idtdic написал(а):

Усачева скорее с Дроздом монтируется. Со Смолкиным мне кажется нет. Но я не думаю что Дарья реально в танцы перейдет.

Дрозд очень привередлив, Даша не его формат.
И Даша в целом не монтируется с танцами.
И вряд ли у Смолкина с кем-то результаты будут выше, чем с Дианой. Это его удача.

Отредактировано MLidia0912 (06.08.2023 11:19:48)

+3

122

#p3448582,MLidia0912 написал(а):
#p3448467,Idtdic написал(а):

Усачева скорее с Дроздом монтируется. Со Смолкиным мне кажется нет. Но я не думаю что Дарья реально в танцы перейдет.

Дрозд очень привередлив, Даша не его формат. И он в полной гармонии, нет с мыла что-то менять.
И Даша в целом не монтируется с танцами.

Почему?
Даша была бы очень неплохо с тем украинцем что у Жулина был. Ну тот что с Качушкиной. Вспомнил - Олег Муратов.
Вот они как раз могли бы на линиях и кантиленности красиво проехать.

Просто она очень уж явно не формат для Смолкина  :D

Отредактировано Idtdic (06.08.2023 11:27:13)

0

123

#p3448424,omms написал(а):

по крайней мере я не мучалась досматривая - относительно быстро пролетели ( что для меня показатель) .

Аналогично.

+2

124

Я посмотрела ПТ, очень рада, что это больше не за Россию. Но лебедь в чокере, чёрных колготах на коньки и с растрепаным хвостом это нечто :crazyfun: Рука ЭГ очень видна, не пойму только, где градиент :rolleyes:
И почему ей никто не скажет, что со вкусом у нее полный швах?

+25

125

#p3448609,Ферзь написал(а):

Я посмотрела ПТ, очень рада, что это больше не за Россию. Но лебедь в чокере, чёрных колготах на коньки и с растрепаным хвостом это нечто :crazyfun: Рука ЭГ очень видна, не пойму только, где градиент :rolleyes:
И почему ей никто не скажет, что со вкусом у нее полный швах?

Пишут, что судьи с какой-то стати должны постановку принять и высоко оценить, видимо, восприятие у них (судей) какое-то особенное 🤷♀

+2

126

#p3448612,Снежана написал(а):
#p3448609,Ферзь написал(а):

Я посмотрела ПТ, очень рада, что это больше не за Россию. Но лебедь в чокере, чёрных колготах на коньки и с растрепаным хвостом это нечто :crazyfun: Рука ЭГ очень видна, не пойму только, где градиент :rolleyes:
И почему ей никто не скажет, что со вкусом у нее полный швах?

Пишут, что судьи с какой-то стати должны постановку принять и высоко оценить, видимо, восприятие у них (судей) какое-то особенное 🤷♀

Ну выделяются на фоне нудлей и градиентов. Музыка помогает.

+3

127

Ну у ЛО же уже существует довольно давняя традиция модерновых постановок, в которую эта программа прекрасно вписывается. Не скажу, что мне это близко, но отрицать этот факт смысла не вижу.
Самое интересное в этой паре для меня - прогресс Глеба. Впечатляет. Мантры про "нехаризматичность" и "нетанцевальность" с каждым годом читать все забавнее. С этим всё в порядке было ещё в новисах, что я имела удовольствие наблюдать живьём. Был период в начале танцевальной карьеры, когда освоение танцевальной техники мешало проявлению танцевальности. Но эта проблема уже решилась. Так что и по рукам, и по корпусу, и по музыкальности это вполне топовый уровень без всяких скидок на сегодняшнее падение общего уровня. Впечатляет развитие именно коньковых навыков, я такого что-то не припомню. По видео трудно судить о скорости, но видно, что уже и мягкость появляется, и глубина дуг.
Что касается Дианы, мне бы тоже хотелось посмотреть на Глеба с более танцевальной и едущей партнершей. Но с точки зрения счета на табло сегодня у акробатики безусловный приоритет перед всеми остальными достоинствами. Опять же, не скажу, что мне это нравится, но это объективный факт, с которым нельзя не считаться, если есть задача соревноваться. А с точки зрения акробатики Диша - тоже вполне себе топовая партнёрша. И это вовсе не потому, что банкет оплачивает мама.

+11

128

Диана и Глеб в ПТ

https://i.imgur.com/EN9ypR3.jpg
https://figureskatersonline.com/news/20 … rnational/

+3

129

#p3448625,Ellochka написал(а):

Ну у ЛО же уже существует довольно давняя традиция модерновых постановок, в которую эта программа прекрасно вписывается.
*******
А с точки зрения акробатики Диша - тоже вполне себе топовая партнёрша. И это вовсе не потому, что банкет оплачивает мама.

Нет нет, не вполне себе, мы все уже дружно согласились что Диана самый топовый супер Мега топ

+14

130

#p3448612,Снежана написал(а):
#p3448609,Ферзь написал(а):

Я посмотрела ПТ, очень рада, что это больше не за Россию. Но лебедь в чокере, чёрных колготах на коньки и с растрепаным хвостом это нечто :crazyfun: Рука ЭГ очень видна, не пойму только, где градиент :rolleyes:
И почему ей никто не скажет, что со вкусом у нее полный швах?

Пишут, что судьи с какой-то стати должны постановку принять и высоко оценить, видимо, восприятие у них (судей) какое-то особенное 🤷♀

Ну пока-что хореография это единственный компонент, который они на этом турнирчике проиграли. Уж даже мастерство катания не постеснялись выше всех оценить, а хорео почему-то нет, а ведь в соперниках далеко не топы.

Отредактировано ice (06.08.2023 15:00:29)

+6

131

#p3448715,ice написал(а):
#p3448612,Снежана написал(а):
#p3448609,Ферзь написал(а):

Я посмотрела ПТ, очень рада, что это больше не за Россию. Но лебедь в чокере, чёрных колготах на коньки и с растрепаным хвостом это нечто :crazyfun: Рука ЭГ очень видна, не пойму только, где градиент :rolleyes:
И почему ей никто не скажет, что со вкусом у нее полный швах?

Пишут, что судьи с какой-то стати должны постановку принять и высоко оценить, видимо, восприятие у них (судей) какое-то особенное 🤷♀

Ну пока-что хореография это единственный компонент, который они на этом турнирчике проиграли. Уж даже мастерство катания не постеснялись выше всех оценить, а хорео почему-то нет, а ведь в соперниках далеко не топы.

Я, конечно, совсем не претендую на истину, но мне кажется, что это местечковый фурор. В мировую десятку вот так сходу они вряд ли попадут.                      А как вам костюм Килякова в ПТ? я и от него в ауте

Отредактировано Снежана (06.08.2023 16:01:17)

+7

132

#p3448565,Katarina написал(а):

На мой взгляд постановка не соответствует ни классической музыке ЛО, ни хореоподготовке пары, - поэтому , имхо, она не может считаться удачной, сколько бы хорошо ДС не исполняли поддержки и прочие элементы (хотя как я поняла только поддержки там на уровне, все остальное как у всех пар среднего уровня).

На мой взгляд, постановка не является балетной. Я лично считала попытку переосмыслить идеи "Чёрного лебедя" (фильма, на всякий случай :D ) через инструменты современного танца. Разумеется, там нет практически ничего от классического балета, более того, раскритикованные "копытца в гетрах" - это тоже своего рода отсылка к современному танцу. Поэтому рассматривать постановку через призму классических балетных требований крайне странно. Разумеется, в ней нет утончённых линий и гордых осанок из "Лебединого озера".
Что касается хореоподготовки - то Глеб весьма достойно смотрится. А Диана будет так смотреться в постановке абсолютно любого класса и качества.

+9

133

#p3448767,Impulse написал(а):
#p3448565,Katarina написал(а):

На мой взгляд постановка не соответствует ни классической музыке ЛО, ни хореоподготовке пары, - поэтому , имхо, она не может считаться удачной, сколько бы хорошо ДС не исполняли поддержки и прочие элементы (хотя как я поняла только поддержки там на уровне, все остальное как у всех пар среднего уровня).

На мой взгляд, постановка не является балетной. Я лично считала попытку переосмыслить идеи "Чёрного лебедя" (фильма, на всякий случай :D ) через инструменты современного танца. Разумеется, там нет практически ничего от классического балета, более того, раскритикованные "копытца в гетрах" - это тоже своего рода отсылка к современному танцу. Поэтому рассматривать постановку через призму классических балетных требований крайне странно. Разумеется, в ней нет утончённых линий и гордых осанок из "Лебединого озера".
Что касается хореоподготовки - то Глеб весьма достойно смотрится. А Диана будет так смотреться в постановке абсолютно любого класса и качества.

И где же в постановке есть инструменты современного танца и элементы переосмысления? Обычный лебедь, только со странными поддержками. Нет, не получится сказать, что это же не балет, не требуйте от нас балета, когда в постановке ничто на подобное и не намекает кроме Дианы вниз головой в поддержках. Ну и Дианы в кантилевере.

Отредактировано Danielle (06.08.2023 16:41:05)

+12

134

В общем то ничего интересного в постановке нет, так как в ней все достаточно стандартно, катай ее пара другого уровня и не пришлось бы придумывать про какую-то модерновость и новый путь, так как она смотрелась бы обычной балетной постановкой. Думаю, что даже у ПБ эта постановка смотрелась бы именно балетно, как смотрятся прилично их Половецкие пляски, несмотря на то что они далеко не топового уровня, но Диана даже среди таких партнерш выделяется антихореографией.

+9

135

#p3448784,Danielle написал(а):

И где же в постановке есть инструменты современного танца и элементы переосмысления?

Вообще, если подумать и еще раз пересмотреть программу, то за балетные элементы отвечает Глеб. Вот у него можно найти отсылки к балетным позициям и движениям. А вот у Дианы этого нет. Зато иногда есть движения характерные для контепа. Ну и поддержки с кантилевером это впечатление усиливают.
Учитывая, что это саундтрек к фильму ЧЛ, где речь о личной психологической драме героини на фоне балета - это выглядит логично. Мне только улыбка непонятна, хотя я в целом не сторонник мысли, что танцевать нужно лицом.

При этом я не могу сказать, что мне программа понравилась, честно говоря. Если Глебу выдать партнершу лучше, то такой концепт можно было показать ярче гораздо.

Отредактировано Tsquirrel (06.08.2023 16:57:43)

+5

136

Поэтому она там специально везде угловатая - в позировках, поддержках. Ну хоть про подражание Ильиных успокоились все  :D  честно говоря обычная пара и постарается так угловато не скатает  :rofl:

+4

137

#p3448767,Impulse написал(а):
#p3448565,Katarina написал(а):

На мой взгляд постановка не соответствует ни классической музыке ЛО, ни хореоподготовке пары, - поэтому , имхо, она не может считаться удачной, сколько бы хорошо ДС не исполняли поддержки и прочие элементы (хотя как я поняла только поддержки там на уровне, все остальное как у всех пар среднего уровня).

На мой взгляд, постановка не является балетной. Я лично считала попытку переосмыслить идеи "Чёрного лебедя" (фильма, на всякий случай :D ) через инструменты современного танца. Разумеется, там нет практически ничего от классического балета, более того, раскритикованные "копытца в гетрах" - это тоже своего рода отсылка к современному танцу. Поэтому рассматривать постановку через призму классических балетных требований крайне странно. Разумеется, в ней нет утончённых линий и гордых осанок из "Лебединого озера".
Что касается хореоподготовки - то Глеб весьма достойно смотрится. А Диана будет так смотреться в постановке абсолютно любого класса и качества.

Во-первых, я ничего не имею против переосмыслений, модерновых постановок, экспериментов под классику и, конечно, такие вещи имеют право быть. Но, я что-то сомневаюсь, что в ПТ ДС заложены какие-то столь глубокие мысли. На мой взгляд выглядит весьма безыдейно, начиная от внешнего вида и заканчивая постановкой. Типа берём хитовую музыку, изображаем лебедей и фигачим супер-пупер элементы.
Вы говорите, что "постановка не является балетной", а зачем тогда там балетные позировки?, балетные костюмы?, попытки Глеба хоть как -то держать рамку и показывать что он таки прЫнц (тут согласна, он действительно не плох) :).
"идеи "Чёрного лебедя"" - а где тут черный лебедь ? весь танец на себе тянет партнер, Диана просто как приложение. Если бы она хоть как-то солировала, то ещё куда ни шло, но для неё это архисложная задача судя по всему.
"через инструменты современного танца" - это вы про модные "ручки" в дорожке? "копытца в гетрах" у Дианы во всех танцах, это наверно чтоб никто не забывал что они "современно" танцуют :)
Повторюсь, если бы тема ПТ была не ЛО, а НЛО, например :), я может и не придиралась..

+18

138

#p3448794,Tsquirrel написал(а):
#p3448784,Danielle написал(а):

И где же в постановке есть инструменты современного танца и элементы переосмысления?

Вообще, если подумать и еще раз пересмотреть программу, то за балетные элементы отвечает Глеб. Вот у него можно найти отсылки к балетным позициям и движениям. А вот у Дианы этого нет. Зато иногда есть движения характерные для контепа. Ну и поддержки с кантилевером это впечатление усиливают.
Учитывая, что это саундтрек к фильму ЧЛ, где речь о личной психологической драме героини на фоне балета - это выглядит логично. Мне только улыбка непонятна, хотя я в целом не сторонник мысли, что танцевать нужно лицом.

При этом я не могу сказать, что мне программа понравилась, честно говоря. Если Глебу выдать партнершу лучше, то такой концепт можно было показать ярче гораздо.

Да нет там никакого концепта. Есть просто более-менее балетный Глеб и никакая Диана. Считать, что это якобы отражает концепт фильма - это натягивать сову на глобус и искать черную кошку в темной комнате. Ничего от фильма в постановке нет ни по задумке, ни по движениям. С таким же успехом можно искать там концепт к фильму Оппенгеймер.

Отредактировано Danielle (06.08.2023 17:05:41)

+14

139

#p3448803,Danielle написал(а):

Да нет там никакого концепта. Есть просто балетный Глеб и никакая Диана. Считать, что это якобы отражает концепт фильма - это натягивать сову на глобус и искать черную кошку в темной комнате. Ничего от фильма в постановке нет ни по задумке, ни по движениям. С таким же успехом можно заявлять, что это концепт к фильму Оппенгеймер.

Ну давайте вы как-то подкрепите свое категоричное утверждение, раз обвиняете меня в натягивании совы на глобус?

Я отсылки к фильму вижу, точнее, я вижу попытку переложить на лед и осмыслить кульминационную сцену фильма, когда героиня Натали Портман танцует на сцене и ею овладевают ее внутренние демоны. Этим обусловлена и хореография: помнится, в самом фильме Натали тоже делает странные ломанные движения, а на фоне кто-то балетно танцует.
Да даже если подумать логически - если бы хореограф хотел классическое ЛО, то он бы, наверное, взял исходный музыкальный материал, нет? Или вы считаете, что композиторы фильма ЧЛ настолько гениально переосмыслили музыку Чайковского, что теперь брать оригинал никто не будет?

Отредактировано Tsquirrel (06.08.2023 17:15:20)

+7

140

#p3448767,Impulse написал(а):

На мой взгляд, постановка не является балетной. Я лично считала попытку переосмыслить идеи "Чёрного лебедя" (фильма, на всякий случай :D ) через инструменты современного танца. Разумеется, там нет практически ничего от классического балета, более того, раскритикованные "копытца в гетрах" - это тоже своего рода отсылка к современному танцу. Поэтому рассматривать постановку через призму классических балетных требований крайне странно. Разумеется, в ней нет утончённых линий и гордых осанок из "Лебединого озера".
Что касается хореоподготовки - то Глеб весьма достойно смотрится. А Диана будет так смотреться в постановке абсолютно любого класса и качества.

А зачем тогда пачка и гипюр у Глеба, если это про современный танец? Логичнее было бы сделать костюмы более современные но с отсылками к теме. И Глеб пытается в балет. А Диана делает как умеет что-то свое, пусть это будет контемп. И поэтому не складывается паззл. Не понятно, что хотели сказать в итоге. Гетры- это не отсылка к современному танцу. Потому что Диана в них катается всегда. И на тренировках и на соревнованиях.

+8

141

#p3448812,Tsquirrel написал(а):
#p3448803,Danielle написал(а):

Да нет там никакого концепта. Есть просто балетный Глеб и никакая Диана. Считать, что это якобы отражает концепт фильма - это натягивать сову на глобус и искать черную кошку в темной комнате. Ничего от фильма в постановке нет ни по задумке, ни по движениям. С таким же успехом можно заявлять, что это концепт к фильму Оппенгеймер.

Ну давайте вы как-то подкрепите свое категоричное утверждение, раз обвиняете меня в натягивании совы на глобус?

Я отсылки к фильму вижу, точнее, я вижу попытку переложить на лед и осмыслить кульминационную сцену фильма, когда героиня Натали Портман танцует на сцене и ею овладевают ее внутренние демоны. Этим обусловлена и хореография: помнится, в самом фильме Натали тоже делает странные ломанные движения, а на фоне кто-то балетно танцует.
Да даже если подумать логически - если бы хореограф хотел классическое ЛО, то он бы, наверное, взял исходный музыкальный материал, нет? Или вы считаете, что композиторы фильма ЧЛ настолько гениально переосмыслили музыку Чайковского, что теперь брать оригинал никто не будет?

Я ничего не вижу от финала фильма. В финале фильма героиня танцует свой лучший танец. Никаких странных движений там нет, есть компьютерная графика, где черты лица героини приобретают лебединые черты и где у нее появляются крылья. Это показывает, что она стопроцентно вжилась в роль. При этом танцует она вполне по-балетному, публика в фильме видит балерину, которой на стопроцентно удалось схватить энергетику черного лебедя и передать ее через движения. Где хоть что-то от этого в танце ДС - сумасшествие героини, ее боль, радость, что удачно станцевала партию?
Да ничего нет, обычная пара из принца и Дианы, которая корявая, потому что по-другому не умеет.

Отредактировано Danielle (06.08.2023 17:27:28)

+9

142

#p3448812,Tsquirrel написал(а):
#p3448803,Danielle написал(а):

Да нет там никакого концепта. Есть просто балетный Глеб и никакая Диана. Считать, что это якобы отражает концепт фильма - это натягивать сову на глобус и искать черную кошку в темной комнате. Ничего от фильма в постановке нет ни по задумке, ни по движениям. С таким же успехом можно заявлять, что это концепт к фильму Оппенгеймер.

Ну давайте вы как-то подкрепите свое категоричное утверждение, раз обвиняете меня в натягивании совы на глобус?

Я отсылки к фильму вижу, точнее, я вижу попытку переложить на лед и осмыслить кульминационную сцену фильма, когда героиня Натали Портман танцует на сцене и ею овладевают ее внутренние демоны. Этим обусловлена и хореография: помнится, в самом фильме Натали тоже делает странные ломанные движения, а на фоне кто-то балетно танцует.
Да даже если подумать логически - если бы хореограф хотел классическое ЛО, то он бы, наверное, взял исходный музыкальный материал, нет? Или вы считаете, что композиторы фильма ЧЛ настолько гениально переосмыслили музыку Чайковского, что теперь брать оригинал никто не будет?

Я несколько раз пыталась посмотреть до конца, ну не могу хоть убейте, почти сразу из-за музыки встает фильм перед глазами, и кто там что там вообще пофиг, музыка забила прибила и перенесла в воспоминания о фильме. Натали еще на разрыв там с партнером и Милой сыграли…
Зачем вообще такие слабые как танцоры люди берут такие сильные темы, чтобы ловить такие отзывы? :(((

Отредактировано infanta (06.08.2023 17:32:04)

+7

143

#p3448823,Danielle написал(а):

При этом танцует она вполне по-балетному, публика в фильме видит балерину, которой на стопроцентно удалось схватить энергетику черного лебедя и передать ее через движения. Где

Это Натали-то танцует по-балетному? Если она танцует по-балетному, то Диана - тоже.
Натали великолепная актриса - да, но, извините, таким жестким рукам в балете бы отказали. Ножки не знаю, чьи там.

+7

144

#p3448828,infanta написал(а):

Я несколько раз пыталась посмотреть до конца, ну не могу хоть убейте, почти сразу из-за музыки встает фильм перед глазами, и кто там что там вообще пофиг, музыка забила прибила и перенесла в воспоминания о фильме. Натали еще на разрыв там с партнером и Милой сыграли…
Зачем вообще такие слабые как танцоры люди берут такие сильные темы, чтобы ловить такие отзывы? :(((

Возможно дело в том, что я не поклонник фильма - поэтому мне в целом не составляет труда пересмотреть программу.
Мне больше мешает, что Диана постоянно цепляется за Глеба - это да. Ощущение, что одна она на льду совершенно беспомощна.

+7

145

#p3448821,katerinovna написал(а):
#p3448767,Impulse написал(а):

На мой взгляд, постановка не является балетной. Я лично считала попытку переосмыслить идеи "Чёрного лебедя" (фильма, на всякий случай :D ) через инструменты современного танца. Разумеется, там нет практически ничего от классического балета, более того, раскритикованные "копытца в гетрах" - это тоже своего рода отсылка к современному танцу. Поэтому рассматривать постановку через призму классических балетных требований крайне странно. Разумеется, в ней нет утончённых линий и гордых осанок из "Лебединого озера".
Что касается хореоподготовки - то Глеб весьма достойно смотрится. А Диана будет так смотреться в постановке абсолютно любого класса и качества.

А зачем тогда пачка и гипюр у Глеба, если это про современный танец? Логичнее было бы сделать костюмы более современные но с отсылками к теме. И Глеб пытается в балет. А Диана делает как умеет что-то свое, пусть это будет контемп. И поэтому не складывается паззл. Не понятно, что хотели сказать в итоге. Гетры- это не отсылка к современному танцу. Потому что Диана в них катается всегда. И на тренировках и на соревнованиях.

Я на всякий случай напомню, что пара не является, как бы это помягче сказать, даже симпатичной лично мне, что я нисколько за них не болею и адвокатствовать не планирую :D
Я, вроде как, не говорила, что танец идеальный, все нюансы продуманы до мелочей и шикарно исполнены, нет?
Как видите, я настолько хорошо владею материалом пары, что даже не знала, что Диана всю жизнь катается в гетрах  :rolleyes:
Я просто сказала, что это добротный танец по мотивам "Чёрного лебедя", поэтому искать там чисто балетные мотивы странно, но и достаточно прямые отсылки более чем обоснованны.
Я вижу, что я в своём восприятии не одинока, а мнение @Tsquirrel в смысле танцев я очень ценю, так что позволю себе остаться при своём мнении.

+10

146

#p3448832,Tsquirrel написал(а):
#p3448823,Danielle написал(а):

При этом танцует она вполне по-балетному, публика в фильме видит балерину, которой на стопроцентно удалось схватить энергетику черного лебедя и передать ее через движения. Где

Это Натали-то танцует по-балетному? Если она танцует по-балетному, то Диана - тоже.
Натали великолепная актриса - да, но, извините, таким жестким рукам в балете бы отказали. Ножки не знаю, чьи там.

Если принять условности фильма, то Натали танцует по-балетному. Руки жестковаты и резковаты только в начале сцены, но это, по-моему именно концепт и постановка, а не ошибка, а дальше вполне обычный лебедь. Ну понятно, что Натали не настоящая балерина, но для кино она вполне успешно ее изобразила.
Я бы даже сказала, что по пластике и линиям Натали ничуть не хуже Синициной и Ильиных. Как они изображали балерин, ими не являясь, имея недостатки в линиях или зажатость, так и она. В общем, вышло на одном уровне, который, конечно, не балет, но с точки зрения условности кино и фк посмотреть приятно.
Ну а Диана, конечно, в миллионы световых лет хуже всех перечисленных. И ее корявость оправдать нечем. Героиня в фильме не танцует коряво. Резко, да, но танец Дианы с ее танцем ничего общего не имеет.

Отредактировано Danielle (06.08.2023 17:45:32)

+8

147

Danielle
Натали великолепно отыграла свою роль, очень сильный фильм

+4

148

#p3448838,Danielle написал(а):

Если принять условности фильма, то Натали танцует по-балетному.

А если принять условности фк, то и Диана тоже))

+5

149

#p3448838,Danielle написал(а):

Если принять условности фильма, то Натали танцует по-балетному. Руки жестковаты и резковаты только в начале сцены, но это, по-моему именно концепт и постановка, а не ошибка, а дальше вполне обычный лебедь. Ну понятно, что Натали не настоящая балерина, но для кино она вполне успешно ее изобразила.
Я бы даже сказала, что по пластике и линиям Натали ничуть не хуже Синициной и Ильиных.
Ну а Диана, конечно, в миллионы световых лет хуже всех перечисленных.

Если принять условности программы, то Диана тоже вполне неплохо справляется с ролью героини Натали Портман :)
Условности тянут за собой условности.

А сама Натали в кино руками работает как бог на душу положит. Руки-то должны работать от спины. И жесткие они у нее не только в начале сцены. Я даже сходила пересмотрела отрывки из кульминации фильма.

Лену Ильиных я тоже пересмотрела, кстати. Лена для меня более убедительна в роли Черного Лебедя, чем Диана. Но ее обязывала классическая музыка и классическая постановка.

+5

150

#p3448801,Katarina написал(а):

Во-первых, я ничего не имею против переосмыслений, модерновых постановок, экспериментов под классику и, конечно, такие вещи имеют право быть. Но, я что-то сомневаюсь, что в ПТ ДС заложены какие-то столь глубокие мысли. На мой взгляд выглядит весьма безыдейно, начиная от внешнего вида и заканчивая постановкой. Типа берём хитовую музыку, изображаем лебедей и фигачим супер-пупер элементы.

Я не первый год наблюдаю за работой группы Новак-Килякова, примерно себе представляю среднее качество их постановок, поэтому позволю себе не согласиться насчёт безыдейности. У них могут быть странноватые концепты программ, могут быть условно "стандартные", но они всегда есть.
На всякий случай напомню, что именно в этой группе был поставлен имхо лучший ever контемп на льду - произвольный танец Грин-Парсонса

#p3448801,Katarina написал(а):

Вы говорите, что "постановка не является балетной", а зачем тогда там балетные позировки?, балетные костюмы?, попытки Глеба хоть как -то держать рамку и показывать что он таки прЫнц (тут согласна, он действительно не плох) :).
"идеи "Чёрного лебедя"" - а где тут черный лебедь ? весь танец на себе тянет партнер, Диана просто как приложение. Если бы она хоть как-то солировала, то ещё куда ни шло, но для неё это архисложная задача судя по всему.

Вы фильм видели? Фильм про балет, костюмы и пара-тройка позировок - очевидные отсылки.
У Глеба просто с осанкой всё более-менее хорошо, вот он и "держит рамку" :D
Что касается того, что танец тянет на себе партнёр - само собой. Диане-то нечем тянуть. И я выше писала, если вы не видели, что Киляков не умеет ставить на пары, где партнёрша настолько уступает партнёру, поэтому все слабые стороны пары танец подчёркивает.

#p3448801,Katarina написал(а):

"через инструменты современного танца" - это вы про модные "ручки" в дорожке?

Это я про инструменты современного танца. Позировки, в т.ч. в поддержках, ломаные линии, вот это всё. Ну как контемп танцуют, знаете?  :rolleyes:

+5


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Диана Дэвис и Глеб Смолкин #6