#p3884726,MLidia0912 написал(а):Каролина тоже лучше была в юности, чем в период завершения карьеры, если честно.
Это утверждение столь сенсационно, что нуждается в каких-то аргументах. В каких именно прокатах или программах, на ваш взгляд, Костнер проявила свой максимальный уровень мастерства? Давайте, во-первых, проверим, насколько они ранние, а во-вторых, сравним с теми её работами, что, по моему мнению (а, судя по моему опыту чтения отзывов искушенных зрителей, и вполне общепризнанно) составляют золотой фонд женского фигурного катания.
Для меня "Ne me quitte pas" пхенчханского сезона, в особенности исполнение на чемпионате мира - это выдающееся произведение спортивного искусства. "Аве Мария" сочинского сезона и "Болеро", которое она катала в в том же сезоне и за год до того - вершина того пути, по которому женское одиночное катание шло в течение предыдущих двух олимпйских циклов. Шостакович и Моцарт с золотого сезона - идеальные образцы интерпретации сложной классической музыки на льду. Всё это создано уже совсем взрослой фигуристкой возрастом 25+ лет.
Возможно, у меня слегка замылен взгляд - программы Каролины, которые были раньше, чем "Мемуары Гейши", я вообще не помню. Но из более поздних лучшие прокаты приходятся на самые поздние этапы её карьеры.