Я иногда ради антропологического интереса смотрю отрывки тех или иных хайповых российских шоу с российскими звездами. Ну что тут скажешь - дорого-богато, на арене всегда толпа народу, туда же балет и летающих гимнастов. Но в плане именно ледовой хореографии это очень и очень бедно. В основном номера слеплены по принципу соревновательных программ, но сильно упрощены в плане технического контента, и дело не только в прыжках. Получается - еду по кругу беговыми, разворачиваюсь, еду по кругу подсечками назад, повращалась, еду по кругу беговыми, кантилевер, еду по кругу подсечками назад, какой-нибудь флажок или ляг ногой, еду по кругу беговыми. Это не развитие, это регресс и халтура. Поэтому огромное количество фанатов фк и бегут от этих шоу как от чумы - там просто не на что смотреть, в основном это трата времени и огромное разочарование в любимых спортсменах. Я тоже такая была - ровно до того момента, как Ханю начал делать свои сольники. Теперь и на других иногда посматриваю тоже - и нет, это не всегда халтура, есть Стефан, есть та же Сатоко, есть и еще звезды прошлых лет, которые серьезно и не на отвали относятся к своей послеспортивной карьере.
А у Ханю столько новшеств было за последние три года - не пересчитать. Типа - давайте сделаем шестиминутную разминку частью шоу, а давайте дальше ее трансформируем в хореографический этюд, а давайте еще дальше пойдем - сделаем на ее основе программу из пяти частей, где продемонстрируем последовательно все существующие элементы фк (дуги, шаги, сложные повороты, прыжки, вращение, дорожку шагов). Или - почему бы не начать программу с вращения, а почему бы не сделать программу, которая состоит только из вращений, и, наконец, - а как насчёт мини-программы, которая является одним большим бесконечным вращением с огромным количеством смен позиций (которые идеально ложатся на музыкальные акценты). Сколько всего можно придумать интересного, оказывается, нужно только фантазию включить.
Отредактировано Yoshi (11.01.2025 13:18:13)